Как заряжать вертолет aircraft: Как правильно заряжать вертолет на пульте управления? – Авто-ремонт – Радиокоптер.ру

Вертолет на радиоуправлении не заряжается.

1 июня 2016

54650 заинтересовались

Статью подготовила

Катерина Абрамцова

Контент-менеджер

У вас наконец-то стало на одну заветную мечту меньше — вы купили вертолет на пульте. Вот он перед вами — такой красивый, такой блестящий, такой долгожданный. Пора заводить двигатель. Но, что-то идет не так. Мотор молчит, лопасти не шевелятся, лампочки не мигают. Игрушка объявляет забастовку. Радиоуправляемый вертолет не работает, доставляя огромное огорчение вам или вашим деткам. Давайте разберем основные проблемы, которые могли спровоцировать такую реакцию.

Вертолет не реагирует на команды пульта управления

Самое банальное в такой ситуации — вы забыли включить модель. Да, такое бывает. Например, вы не увидели маленький тумблер On/Off на самой модели и пытаетесь поднять выключенную вертушку в воздух.

Еще одна распространенная причина, когда вертолет не хочет лететь (пульт не реагирует на команды) — недостаточное количество батареек. Просмотрите еще раз описание, сколько батареек должно быть в пульте и как они устанавливаются.

Плохой контакт между батарейкой и пультом управления также может привести к проблемам. Проверьте, соответствует ли диаметр батарей питания разъемам, и обеспечивается ли хорошее прижатие пружиной (без зазоров между торцом батареи и металлическим контактом). Если все в порядке, убедитесь, что ламели не окислились и не деформировались.

Проблемы с батареей — самые распространенные причины неисправностей

Если не заряжается радиоуправляемый вертолет, первым делом проверьте, не переведен ли выключатель питания игрушки в положение «Off».  Это не просто кнопка включения. В положении «On» обеспечивается связь аккумулятора и двигателя. В положении «Off» аккумулятор подключается к разъему для зарядки.

Обязательно перед эксплуатацией вертолета читайте инструкцию, там должно быть подробно расписано, как зарядить радиоуправляемый вертолет. Также существует несколько общих правил, которые вы должны знать:

  • Вертолет должен быть выключен (в положении «off»).
  • Обычно время зарядки вертолета указано в инструкции, но его можно легко посчитать самостоятельно. Разделите значение емкости батареи (mAh), на силу тока вашей зарядки (mAh). Например, 1500 mAh /500 mAh = 3 часа.
  • Оптимальное время для зарядки вертолета через USB 40-70 минут.
  • Вертолет нужно заряжать сразу, как только вы замечаете, что аппарату не хватает мощности для взлета.
  • Li-Po аккумуляторы не должны быть полностью разряжены.

Если вы не хотите, чтобы ваш летающий друг преждевременно утратил свою работоспособность, никогда не заряжайте аккумулятор дольше рекомендуемого времени. Чрезмерная зарядка, превышающая необходимое для этого время (например, всю ночь), может вывести аккумулятор из строя раньше времени, и такой случай поломки не считается гарантийным. Также необходимо следить, чтобы вертолет не лежал долго разряженным. Если сегодня вы полетали, разрядили аккум, но в ближайшие 3-4 дня не планируете снова эксплуатировать модель, обязательно зарядите батарею.

Возможно, ваш вертолет на радиоуправлении не заряжается из-за неисправности или заводского брака самой батареи. В таком случае вам стоит обратить в наш магазин и подобрать другой аккумулятор.

Пульт управления не стыкуется с вертолётом

Это еще одна распространенная ситуация, когда вертолет на радиоуправлении не работает. В этом случае есть универсальный алгоритм действий:

  1. Отключите питание на ДУ и вертолете.
  2. Убедитесь, что антенна в пульте управления установлена «до упора». Можно даже придавить или вкрутить ее. Если антенна телескопическая, раздвиньте ее на всю длину.
  3. Переведите рычаг высоты (обычно он находится слева) в максимально низкое положение.
  4. Включите модель. Должны загореться светодиодные индексаторы.
  5. Включите питание на пульте. Светодиоды должны гореть.
  6. Подождите около 20 секунд, чтобы вертолет определил частоту или установил инфракрасную связь.
  7. Поставьте модель на ровную поверхность, удаленную от посторонних предметов.
  8. Вертолет должен подчиниться управлению и полететь.

Если синхронизация прошла не успешно и радиоуправляемый вертолет все равно не работает, выведите рычаг высоты (рукоятка, отвечающая за скорость вращения винтов) в максимальное положение и сразу же верните на место. Делать это нужно решительным, уверенным, но аккуратным движением. Если винты начали раскручиваться, вы успешно синхронизировали модель и пульт. При этом светодиод на пульте управления должен перестать мигать и начнет гореть постоянно.

Если у вас самостоятельно не удается диагностировать причины неисправности вертолета, обращайтесь к нашим специалистам. В интернет-магазине «Planeta Hobby» есть свой сервисный отдел, в котором производят ремонт радиоуправляемых моделей различной сложности. Также вы можете приобрести необходимые запчасти к радиоуправляемому вертолету.

Радиоуправляемый вертолет с гироскопом Syma S033G

Интернет-магазин радиоуправляемых моделей

Доставка по Санкт-Петербургу, Москве, и регионам России без предоплаты

+7 (800) 100-74-60
+7 (495) 369-69-74
+7 (812) 987-20-70
  • Ваша корзина пуста!

05. 11.2020 Приход новинки танка Huan Qi 558 в магазин!

23.09.2020 Пополнение ассортимента квадрокоптеров с камерой

28.07.2020 Новый FPV-квадрокоптер Syma X8SW в наличии

18.04.2020 Снова в наличии самолет WLToys F949


Сравнение
Закладки

За покупку этого товара вам будет начислено 111 бонусных баллов.


Огромный размер, 3-канальный, соосная схема.:


Радиоуправляемый вертолет Syma S033G с гироскопом GYRO – это самый большой вертолет в линейке фабрики SYMA, предназначенный для полетов, как на открытых площадках, так и в больших, закрытых помещениях. Радиоуправляемая модель вертолета Syma S033 GYRO оснащена системой гироскопической стабилизации полета нового поколения, которая позволят строго выдерживать направление и точно выполнять маневры. Также, наличие гироскопа в конструкции данной модели позволяет любому пилоту избежать вращения при взлете и посадке. Светодиодная лента на хвостовой балке замечательно смотрится при полетах в вечернее время и в темных помещениях.


Новая цифровая аппаратура управления позволяет запускать вертолет в энергосберегающем режиме и осуществлять возможность зависания вертолета в воздухе. Вес вертолета около 2 кг дает возможность производить полеты практически при любом ветре.


Время полета радиоуправляемой модели Syma S033G GYRO зависит от сложности выполняемых фигур и в среднем занимает 6-8 мин. Максимальная дальность перемещений вертолета составляет 40-50 м. Аккумуляторная батарея Li-pol 11.1V 1100mAh является главным источником питания электродвигателей вертолета S033G. Для вращения используются два электродвигателя высокой производительности (по одному на каждый винт). Для полной зарядки аккумулятора вам потребуется его заряжать в течение 90-100 минут.


Пульт управления 3-канальный, который работает от 4-х батареек типа АА, которые не входят в стандартную комплектацию комплектацию.

Наличие соосной схемы и трехканального управления позволяет вертолету устойчиво взлетать и перемещаться в трех измерениях, осуществлять зависание в любой точке, совершать развороты и мягкую посадку. Вертолет Syma S033 GYRO окрашен в будет окрашен в два цвета (желтый и красный). В комплекте предусмотрена подробная инструкция, зарядное устройство.

Конструкция радиоуправляемого вертолета SYMA S033 оснащена прочным металлическим корпусом, шасси выполнены из прочного пластика. Все это позволяет предотвратить поломки при неудачных посадках, а также столкновениях с препятствиями. Хвостовая балка также металлическая, при этом на ней предусмотрены дополнительные держатели для усиления общей жесткости.


Особенности:


  • Встроенный гироскоп обеспечивает устойчивость вертолёта в полёте.

  • Вертолёт предназначен для игры на улице.

  • Чёткий радиосигнал широкого радиуса действия.

  • Встроенный улучшенный литий-полимерный аккумулятор.

  • Движение вертолёта во всех направлениях. Полёт по кругу и восьмёркой. Устойчивость в полёте.

  • Лёгкий, но прочный корпус вертолёта.

  • Зарядка аккумулятора осуществляется от сети при помощи зарядного устройства.

  • Пропорциональный триммер для выравнивания полёта.

  • 3 канала управления


Характеристики вертолета с гирокопом:


  • Движение: вперед/назад, вправо/влаво, поворот вправо/влево

  • Размеры: 775 x 130 x 305 мм

  • Аккумулятор вертолета: Li-Poly 11.1V 1100mAh

  • Время зарядки: около 120-150 мин (от USB)

  • Время полёта: 6-8 мин

  • Радиус действия: 50 м

  • Рабочие частоты: 27mhz / 40mhz / 49mhz

  • Вес: 1.95 кг


Комплектация вертолета с гироскопом:


  • вертолет с гироскопом Syma Gyro s033g,

  • пульт управления 3-х канальный,

  • сетевое зарядное устройство,

  • отвертка,

  • доп. задний винт,

  • руководство по эксплуатации. 


Необходимо для вертолета с гироскопом:


  • 4 батарейки типа АА в пульт.

вертолет,
syma,
гироскоп

Как зарядить радиоуправляемый вертолет через USB Апрель 2023 г.

*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Если вы здесь, то вы, вероятно, потеряли руководство, и теперь вам нужно знать, как зарядить ваш вертолет с дистанционным управлением. Некоторые могут подумать, что это так же просто, как подключить его и отпустить, но чаще всего люди игнорируют предупреждающие надписи, написанные в буклете или брошюре, и в конечном итоге причиняют себе травмы или наносят ущерб вертолету.

Как заряжать радиоуправляемый вертолет через USB? Зарядить радиоуправляемый вертолет можно тремя способами. Вы можете заряжать его от пульта дистанционного управления, который идет в комплекте, от компьютера или от обычной розетки. Использование любого USB-зарядного устройства не рекомендуется, поскольку то, которое идет в комплекте, сделано специально для этой модели.

В наши дни нетрудно найти источник питания для всей нашей электроники, но люди не понимают, что предупреждения, обычно выделенные жирным шрифтом, предназначены для вашей безопасности и защиты. Любой, кто воздерживается от следования инструкциям, подвергает опасности себя и окружающих.

Чтобы увидеть самые популярные радиоуправляемые вертолеты на рынке, просто нажмите здесь.

Самые дешевые радиоуправляемые вертолеты выглядят недорогими, но эта модель — нет. Он имеет одну лопасть и выглядит как настоящий вертолет, в отличие от многих других моделей.

Эта модель недорого стоит и намного дешевле, чем дроны с аналогичными характеристиками.

Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену

Зарядка через USB

Перед подключением убедитесь, что выключатель питания находится в положении «выключено». сначала вертолет. Как только вы подключите другой конец, должен загореться индикатор, указывающий на то, что он заряжается успешно.

Если вы решите подключить его к стене, вам понадобится адаптер переменного тока, который позволит вам использовать розетку. Когда вертолет будет полностью заряжен, индикатор погаснет. Общее время зарядки составляет от 50 до 60 минут. Время полета зависит от времени, необходимого для зарядки, и может длиться примерно одинаково в зависимости от марки, размера и модели.

Также имейте в виду, что если вы решите использовать контроллер для зарядки вертолета, вам, скорее всего, придется заменить батареи в контроллере, поскольку для них требуются обычные батареи, а не перезаряжаемые.

Будьте осторожны при зарядке

  • Убедитесь, что вертолет находится на зарядном устройстве под присмотром взрослых и не оставлен в покое.
  • Не кладите его или шнур рядом с источником воды, место для зарядки должно оставаться сухим и хорошо проветриваемым.
  • Важно, чтобы для зарядки не использовался универсальный USB-порт, а только кабель, который идет в комплекте. Большинство универсальных зарядных устройств не относятся к типу «зарядных устройств», которые можно безопасно использовать для радиоуправляемых вертолетов.
  • Во избежание любых повреждений цепей и внешней конструкции заряжайте его на ровной поверхности, где вероятность его падения меньше.
  • Не вмешивайтесь в аккумулятор, если только вы не собираетесь его заменить.
  • Аккумуляторы легко воспламеняются, поэтому следите за тем, чтобы они не перегревались, так как они могут взорваться, повредив ваш вертолет или поранив других.
  • При этом также лучше подождать, пока батареи остынут после полета, прежде чем подключать его к сети, чтобы избежать перегрева.

Неправильное обращение с зарядкой

Причина, по которой вам не следует использовать универсальное зарядное устройство, заключается в том, что, хотя кабель питания мобильного телефона может быть помечен как зарядное устройство, это неправильный термин для него. Настоящее зарядное устройство уже находится внутри телефона; шнур представляет собой просто мост 5 В для передачи питания.

Для большинства радиоуправляемых вертолетов требуется литий-полимерный аккумулятор емкостью 100 мАч для зарядки; он потребляет ток 0,1 А — максимальное напряжение 4,2 В. Если у вас есть шнур питания, через который проходит слишком много энергии, аккумулятор может нагреться и, возможно, взорваться или загореться.

Литий-ионная жидкость — это высокореакционное химическое вещество, которое может легко загореться и взорваться, поэтому избегайте перезарядки батареи RC, чтобы не повредить ее, а также защитить от взрыва батареи и возгорания.

Устранение неполадок

Проблемы могут возникать время от времени, и когда это происходит, вы хотите решить их как можно скорее. Вот некоторые из проблем, которые могут возникнуть, а также простые решения, которые вы можете использовать для их устранения.

1. Не держит заряд

Возможно, напряжение неправильное. Проверить напряжение мультиметром; оно не должно превышать или быть ниже того напряжения, на которое рассчитан ваш радиоуправляемый вертолет. Если это не правильное напряжение, вы можете использовать накопительный разряд и попробовать зарядить его снова. Это особенно распространенная проблема, если вы недавно заменили аккумулятор и не убедились, что используется аккумулятор того же размера.

Если проблемы не исчезнут, вам могут понадобиться новые батарейки. Или, может быть, аккумуляторы перезаряжены. Вы не должны оставлять его заряжаться без присмотра, в том числе из соображений безопасности. Не забудьте снять его с зарядного устройства, как только он полностью зарядится.

Слишком большое воздействие жидкости — случайно ли она упала в пруд, бассейн, озеро, или вы зарядили ее возле раковины, и неосторожные люди несколько раз забрызгали вертолет. Не заряжайте его рядом с раковиной или в других местах, которые считаются зоной сильного разбрызгивания. Также важно знать, сколько у вас осталось заряда батареи, если вы летите на вертолете рядом с водой. Вы, конечно, не хотите, чтобы ваш вертолет завис над озером или ручьем и упал в воду.

2. Медленное время отклика

Если вы находитесь рядом с другими вертолетами RC, ваш контроллер может работать на той же частоте, что и их, что сбивает ваш вертолет. Либо летите в другое место, либо меняйте частоту на другую.

Медленное время отклика также может быть вызвано почти разряженной батареей в пульте дистанционного управления. В большинстве пультов есть батарейки на 9 В, поэтому первым делом нужно проверить, работает ли время отклика неправильно.

3. Просто не работает

Если ваш вертолет не движется или вообще не работает, это, скорее всего, одна из двух причин. Проблема либо с питанием, либо с электроникой. Если ваш вертолет недавно разбился или упал, и возникла проблема, возможно, какой-то электронный компонент был поврежден или расшатался. В этом случае рекомендуется открыть вертолет и проверить проводку и другие детали на наличие повреждений.

Проблема с питанием, скорее всего, связана с аккумулятором на вертолете, но также может быть связана с аккумулятором в контроллере. Большинство батарей можно заменить довольно недорого, поэтому, если у вас возникли проблемы, замена обеих батарей будет хорошим первым шагом. Вы также можете использовать это как возможность обновить батарею в вертолете, но не превышайте рекомендации производителя по размерам батареи.

Замена батареи

Если ни одно из действий по устранению неполадок не помогло решить какую-либо проблему, возможно, пришло время приобрести новую батарею целиком. Аккумуляторы Lipo варьируются от дорогих до недорогих, но вы захотите выбрать один в зависимости от качества вашего предыдущего.

Это очень важно. Точно так же, как зарядное устройство выбирается на основе технических характеристик, такими же будут и аккумуляторы. Вот что вы должны учитывать при покупке новой батареи, чтобы избежать каких-либо осложнений или травм как для измельчителя, так и для вас:

  1. Напряжение – Номер, указанный на упаковке, является единственным номером, на котором должно быть напряжение. Все, что выше или ниже, ничего не сделает, кроме как повредит ваш радиоуправляемый вертолет.
  2. Вместимость – Больший вертолет будет иметь другие требования к источнику питания, чем меньший. Чем больше емкость, тем тяжелее батарея, что, в свою очередь, повлияет на количество времени, в течение которого вертолет может находиться в воздухе.
  3. Вес — Каким бы ни был вес предыдущих аккумуляторов, это будет именно тот вес, который вы хотите, чтобы ваши новые аккумуляторы были, потому что вы хотите, чтобы измельчитель продолжал работать так же, если не лучше, чем раньше.
  4. Время полета . Убедитесь, что новая батарея, которую вы покупаете, обеспечивает такое же или большее время полета, чем та, которую вы заменяете.

Видео-помощь

Если вам легче увидеть, как кто-то заменяет аккумулятор, посмотрите два видео ниже. Они дают несколько общих советов, а также показывают, как именно заменить аккумулятор на этой модели радиоуправляемого вертолета.

Заключение

Зарядка радиоуправляемого вертолета через USB может быть намного удобнее, чем другие способы, которые есть у производителей, но обязательно используйте только прилагаемый шнур, чтобы не перегреть аккумулятор и не повредить электронику коптера. .

 То, что шнур подходит к порту вашего вертолета, не означает, что его можно использовать. Если ваш оригинальный шнур перестал заряжать устройство, узнайте характеристики шнура в руководстве пользователя и купите новый шнур с такими же характеристиками.

Электрический вертолет совершил исторический полет

Электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) были в моде в течение нескольких лет, но как насчет старых добрых вертолетов? Естественно, обычные вертолеты работают на ископаемом топливе, но они могут быть и электрическими. Один переделанный электрический вертолет готов отправиться в эпическое путешествие, чтобы продемонстрировать там потенциал, и на данный момент он продемонстрировал этот потенциал в небольшом масштабе во время рекордного полета.

Авторы и права: Дэн Мегна Фото

Вертолет представлял собой полностью электрическую версию популярного вертолета Robinson R44 e-R44 третьего поколения. Сообщается, что это был первый электрический вертолет, который летал из одного города в другой или из одного аэропорта в другой. Этот электрический вертолет пролетел вдоль долины Коачелла в Калифорнии из аэропорта Жаклин Кокран (KTRM) в международный аэропорт Палм-Спрингс (KPSP). Это 24 мили (39 километров), на преодоление которых ушло 20 минут.

Пилотами этого исторического полета были Рик Уэбб, генеральный директор OC Helicopters, и доктор Мартин Ротблатт, генеральный директор United Therapeutics. Они также загрузили вертолет 50 фунтами (23 кг) искусственного хранилища, чтобы «имитировать систему ухода за органами для трансплантации в задней кабине», как пишет Вертикаль .

«Команда, ответственная за знаменательный полет e-R44, стоит рядом с самолетом». Предоставлено: Дэн Мегна Фото

Компания Tier 1 Engineering and Lung Biotechnology PBC организовала и спонсировала этот полет. Tier 1 Engineering уже много лет работает над электрическими вертолетами и устанавливает рекорды в этом сегменте. Президент Tier 1 Engineering Глен Дромгул говорит, что электрический вертолет e-R44 имел 50% заряда батареи, когда он завершил свой полет из аэропорта в аэропорт. «Мы считаем, что разрабатываем действительно практичное решение для кратковременных полетов вертолетов, таких как доставка органов, обучение пилотов, экскурсии по живописным местам и другие поездки по городу», — добавил Дромгул.

«Мартина Ротблатт и Рик Уэбб стоят перед «Стеной героев», которую они подписали в FBO Atlantic Aviation после прибытия в аэропорт Палм-Спрингс». Фото: Тимоти Уилер Фото

«Опытный пилот вертолета и вертолета, Ротблатт начал исследования возможности электрического вертикального полета около шести лет назад и поделился техническими характеристиками электрического вертолета с нулевым уровнем выбросов с рядом аэрокосмических компаний, чтобы запустить исследовательский проект», Vertical отмечает, добавляя, что Ротблатт начал исследовать потенциал электрических вертолетов около 6 лет назад, то есть примерно в то же время, когда была представлена ​​Tesla Model 3. «Дромгул был первым, кто положительно ответил на запрос Ротблатта. В начале 2016 года компания Tier 1 Engineering получила контракт на быстрое создание и запуск экспериментального электрического вертолета».

«Рик Уэбб, Мартина Ротблатт и Глен Дромгул стоят перед e-R44 после прибытия в Палм-Спрингс». Кредит: Дэн Мегна Фото

Вы можете посетить Вертикаль для получения более подробной информации о том, как был сделан электрический вертолет, какие части он включает в себя, а также о предыдущих вехах, таких как его пятиминутный полет в сентябре 2016 года, израсходовавший 20% электроэнергии в его аккумуляторе. Еще в январе 2019 года мы сообщали об этом же электрическом вертолете, установившем мировой рекорд Гиннеса по самому дальнему полету на электрическом вертолете — 34,5 мили (30 морских миль).

Что становится ясно, если вы посмотрите на историю этого переоборудованного электрического вертолета за последние несколько лет, не говоря уже об истории отрасли в целом, так это то, что технология значительно улучшилась за последние несколько лет, и полеты на электричестве становятся все ближе и ближе. к коммерческой конкурентоспособности.

Авторы избранных изображений: Дэн Мегна Фото


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Продуманное инвестирование в бум EV и Cleantech Mineral Boom


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медиа-бизнес по-прежнему остается жестоким и беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Это бесконечный олимпийский вызов — оставаться над водой или даже, возможно, — вздохнуть — вырасти. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем!

Спасибо!


В этой статье: электрические самолеты, электрические вертолеты

Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь, на CleanTechnica , в качестве его директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *