Как заменить аккумуляторы в шуруповерте на литиевые 12 вольт: переделка зарядного устройства для литиевых аккумуляторов 18, 12 вольт своими руками

Содержание

переделка зарядного устройства для литиевых аккумуляторов 18, 12 вольт своими руками

Автор:  Лев Барсуков Обновлено:  11 ноября, 2022

Для того чтобы переделать шуруповерт на литиевый аккумулятор, потребуется сам агрегат, батареи и нехитрый арсенал инструментов. Целесообразность трансформации вызвана эксплуатационными характеристиками литий–ионных моделей.

Их электрическая плотность существенно превосходит показатели никель–кадмиевых батарей. Отмечается меньший вес и большая продолжительность работы. Вдобавок Li-Ion аккумуляторы лишены такого недостатка Ni-Mh аналогов как эффект памяти. Соответственно их зарядка может осуществляться в любое время, независимо от действующего уровня.

Но батареи Li-Ion хуже работают в холодную погоду. Уже при температуре 10 С они начинают быстро разряжаться. Если работа по преимуществу идет на открытом пространстве, то лучше обойтись без трансформации. При наличии базовых навыков произвести замену шуруповерта на литиевые аккумуляторы можно своими руками.

Содержание

  • 1 Особенности переделки
    • 1.1 Переделка на литиевые аккумуляторы 12 вольт
    • 1.2 Переделка на литиевые аккумуляторы 18 вольт
  • 2 Необходимые компоненты для переделки
  • 3 Как переделать
    • 3.1 Разборка блока питания для новой зарядки
    • 3.2 Пайка проводов к модулю стабилизации
    • 3.3 Пайка проводов блока питания с модулем
    • 3.4 Установка напряжения
    • 3.5 Размещение в корпусе

Особенности переделки

В большинстве моделей, по крайней мере «Интерскол», «Макита», «Хитачи» представлены универсальные механизмы. Это означает, что зарядник предназначен для питания батарей Ni-Mh и Li-Ion типа.

Особенности связаны с мощностью аккумуляторов. Новые и заменяемые изделия должны соответствовать друг другу. В противном случае возникнет сбой или разрыв цепи, о чем сигнализирует индикатор. При перегрузках или разрыве одновременно мигают красная и зеленая лампочка.

В ситуации, когда зарядное устройство не универсальное, ему потребуется переделка, также как и блоку питания. Процесс зависит от типа ЗУ и производителя, подразумевая практически полное выпаивание элементов платы, установку конденсатора, резисторов и их последующую настройку.

Наряду с этим существует универсальный способ трансформации ЗУ. Он связан с использованием платы BMS, стабилизирующей входное напряжение и ток. На рынке она имеет обозначение DC-DC StepDown, а непосредственно на плате присутствуют подстроечные резисторы. Модуль впаивают в схему зарядного устройства, используя соединения P+ и P- на плате и старые клеммы зарядки.

Переделка на литиевые аккумуляторы 12 вольт

Приведенный выше способ применяется для всех аккумуляторов. Вольтаж определяется параметрами блока питания. Отличия связаны с количеством батарей. Основная масса руководств по трансформации относится к 14 В агрегатам, где для замены используют 4 литиевых батареи 18650. Для 12 В устройства такого количества многовато. Здесь будет достаточно 3-х батарей 18650.

Переделка на литиевые аккумуляторы 18 вольт

Аналогичный подход применяется к 18 вольтовым изделиям. Здесь отличия, также связаны с численностью аккумуляторов. Батарея состоит из 5 единиц 18650, что обеспечивает ей сверх эффективную работу. Если процесс работы слишком интенсивен, шуруповерт даже отдает горелым. Поэтому впоследствии 5-й аккумулятор нередко удаляют.

Необходимые компоненты для переделки

Предварительно необходимо подобрать компоненты, которые помогут трансформировать шуруповерт. Состав определяется особенностями процесса, а именно пайкой, использованием специальных кассет либо точечной сварки. Кассеты применять не рекомендуется в виду их уязвимости к воздействию тока. В остальном список включает:

  • аккумуляторы Li-ion18650;
  • защитная плата или модуль, обеспечивающий равномерную нагрузку при зарядке;
  • аппарат контактной сварки. Он предпочтительнее пайки, поскольку литиевые батареи чувствительны к нагреву и могут выйти из строя;
  • провода сечением 0,75 мм², 1,5 мм², 2,5 мм²;
  • термоусадка;
  • отвертка;
  • дисковый нож.

Батарейка должна соответствовать мощности старых компонентов в пропорции 1/3. Т.е. литиевый элемент является полноценной заменой 3-х никель-кадмиевых батарей. Обычно используют 3 шт. Li-ion вместо 10 Ni-Mh, что слегка снизит мощность агрегата. Можно установить 4 аккумулятора, но это сократит рабочий ресурс электродвигателя.

Ключевое значение имеет показатель тока, приведенный в рабочем паспорте шуруповерта. Он колеблется в диапазоне 15-40 А, соответственно подбираются элементы со схожими параметрами отдачи. Это касается как батарей, так и защитных плат. Универсальный вариант модуль BMS на 25 А или 30 А. Нежелательно использовать аккумуляторы от старого ноутбука, поскольку на высокую нагрузку они не рассчитаны.

Как переделать

Непосредственная замена аккумуляторов в шуруповерте не зависит от емкости питающих элементов. Процесс производится в несколько этапов, начинаясь с корпусной разборки аккумулятора.

Разборка блока питания для новой зарядки

Лучше, если он имеет шурупную или заклепочную сборку. Хуже если имеет место клеевое соединение, в этом случае все делается с предельной аккуратностью.

Затем изнутри удаляются все элементы, кроме контактных пластин или клемм. Новые батареи последовательно соединяются между собой выбранным способом (пайка, точечная сварка). Последовательность является ключевым фактором успеха, обеспечивая неизменность емкости и напряжения. Для соединения подходят провода сечением 2,5 мм², способные выдержать высокое напряжение при работе.

Пайка проводов к модулю стабилизации

Аккумуляторный блок и защитная плата BMS соединяются между собой при помощи проводов. Желательно использовать сечение 1,5 и даже 2,5 мм². Непосредственная схема подключения состоит в:

  1. Соединении провода идущего на плюс к соответствующему контакту платы, обозначенному B+;
  2. Соединении провода идущего на минус к соответствующему контакту платы, обозначенному B-;
  3. Провода с остальных контактов блока подключаются к клеммам, обозначенным на плате как B1, B2, B3. Количество соединений зависит от числа аккумуляторов.

Во избежание короткого замыкания защитный модуль изолируется от аккумуляторов термоусадкой, это убережет его от контактов пайки или сварки.

Пайка проводов блока питания с модулем

На самой плате BMS есть еще 2 контакта, обозначенные P+ и P-. От них провода идут к соответствующим клеммам старой микросхемы.

Установка напряжения

На резисторах устанавливается выходное напряжение. Этот показатель на каждый элемент не должен превышать 4,2 вольт.

Размещение в корпусе

Заключительный этап состоит в сборке аккумулятора. Корпусные части тщательно вычищаются, аккумуляторный блок вставляется в полости. Учитывая меньшие размеры, его крепят к поверхности посредством клея или герметика.

К клеммам припаивают провода плюс и минус, клеммник также укладывается в корпус, следом аккуратно помещается защитная плата BMS. В конце части корпуса соединяются шурупами, скобами или клеем.

Отличие зарядного устройства от блока питания заключается в присутствии тока заряда. От него зависит уровень напряжения и соответствующие ограничения. Контроллер реагирует на перегрузку, некорректную полярность, несоответствие выходному значению. Как правило, устройство просто отключается.

Трансформация состоит в дополнении ЗУ, куда включают такой элемент как модуль BMS, с регулировкой резисторов. Остается задать нужные значения, достигнув которых заряд останавливается. Нередко при переделке зарядного устройства, зеленый индикатор не загорается. Вместо этого просто гаснет красная лампочка.

Большинство современных шуруповертов оснащается универсальными ЗУ. Они работают как на никель-кадмий, так и на литий. Приобретается готовая зарядка, но это дополнительные вложения.

Резюмируя, чтобы переделать АКБ шуруповерта на li ion 12 вольт либо 14, 18 вольт, необходим набор комплектующих, опыт работы с электрооборудованием и немного свободного времени. Целесообразно предварительно рассчитать общую стоимость вложений. Ремонт — долгая процедура, поэтому иногда проще купить новый шуруповерт, их цена сегодня не высока.

Замена литиевых аккумуляторов в шуруповерте | Voltmarket

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 19-10-2022

Рейтинг статьи: (1394)

Содержание

Практически в каждом доме имеется базовый набор инструментов для спонтанных ремонтных работ. Среди них практически наверняка имеется электрический шуруповерт. Современные шуруповерты поставляются в комплекте с зарядным устройством и сменными аккумуляторами, которые можно чередовать в процессе работы. Любой источник питания со временем деградирует и перестает выдавать требуемые характеристики, нуждаясь в замене. Это касается и аккумуляторов для шуруповерта. Если аккумулятор “сдох”, самый быстрый способ исправить ситуацию — это купить новый. А выгодно ли это вообще?

АКБ шуруповерта не содержит в себе проприетарных источников питания и представляет собой, по сути, сборку самых стандартных батарей. Замена литиевых аккумуляторов в шуруповерте куда выгоднее покупки нового блока, из-за чего к этому и прибегает большинство пользователей.

В общих чертах рассмотрим, как происходит ремонт старого блока и какие аккумуляторы следует подбирать для замены уже израсходовавших свой ресурс. Сложность процесса во многом зависит от модели шуруповерта, а точнее — его аккумуляторной сборки.

Простая замена аккумуляторов

Чтобы понять, получится ли обойтись обычной заменой литиевых аккумуляторов, достаточно посмотреть, какие батареи установлены в АКБ шуруповерта. Часто эту информацию можно узнать из характеристик прибора. В современных шуруповертах обычно установлены литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы. Если это так — то Вам повезло и значительных трудозатрат не потребуется.

В таком случае самым очевидным решением будет посмотреть, из каких литиевых аккумуляторов состоит блок и подобрать либо точно такую же модель, либо аналог со схожими характеристиками. Вам очень повезет, если ячейки установлены в батарейные отсеки, а не припаяны к специальным шинам. Так получится отделаться “малой кровью” и просто заменить “уставшие” ячейки на новые. В большинстве же случаев ячейки впаяны и Вам потребуются базовые навыки работы с паяльником, чтобы сделать новую сборку. Тут очень важно соблюдать полярность и правильно соединить каждый элемент. Благо, в интернете очень много мануалов по спайке сборки аккумуляторов для самых разных моделей шуруповертов.

К слову, зачастую неисправность аккумулятора шуруповерта связана с выходом из строя отдельных ячеек, поэтому в определенных случаях достаточно определить неисправные элементы путем замера их напряжения под нагрузочной вилкой и осуществить выборочную замену. Хотя очевидно, что оптимальным решением будет полная замена всех ячеек.

К сожалению, если Ваш шуруповерт довольно стар, с высокой долей вероятности в нем установлены никель-кадмиевые аккумуляторы (Ni-Cd). В таком случае очевидным вариантом будет замена аккумуляторов в шуруповерте на литиевые типоразмера 18650. Li-ion отличается более высокой энергоемкостью, благодаря чему в одинаковый объем корпуса аккумулятора можно установить емкую сборку, имеющую еще и длительный срок службы.

Установка аккумуляторов другого типа

Никель-кадмиевые аккумуляторы значительно отличаются от литий-ионных. Так какие аккумуляторы 18650 лучше для шуруповерта? Тут важно учесть возможность элементов Ni-Cd как заряжаться, так и разряжаться высокими токами. Для таких АКБ вполне нормальными являются токи, при которых разряд происходит за 5 минут, чего нельзя сказать об обычных литий-ионных аналогах. Таким образом, к выбору следует подойти ответственно и подобрать именно высокотоковые Li-Ion аккумуляторы.

На этом трудности не заканчиваются. Так как основные характеристики (например, рабочее напряжение) ячеек Li-Ion и Ni-Cd значительно отличаются, заводским ЗУ заряжать блок литий-ионных АКБ нельзя. Вам потребуется приобрести контроллер BMS, который будет управлять зарядом и разрядом нового блока, а также балансировать заряд между ячейками. При отсутствии соответствующих знаний видео-инструкции из интернета снова приходят на помощь. В сети можно найти пошаговые инструкции для замены ячеек Ni-Cd на Li-Ion с подключением контроллера BMS.

Таким образом, даже отсутствие специальных знаний не делает такие, казалось бы, сложные операции невозможными для простого человека, слабо знакомого с радиоэлектроникой.


Подведем итог. В каких случаях выгодно заменить ячейки вместо покупки нового аккумулятора для шуруповерта? В случае с заменой одних литий-ионных элементов на другие экономия по отношению к покупке одного нового аккумулятора может составлять 40-50%. Понятное дело, что если Вы этим никогда раньше не занимались, придется раздобыть инструменты для пайки, что для первого раза несколько снижает экономический эффект. Что до замены Ni-Cd ячеек на Li-Ion, о серьезной экономии в связи с необходимостью приобретать BMS контроллер говорить не приходится, однако стоит учитывать, что благодаря своей энергоемкости сборка на литий-ионных элементах будет более эффективной и позволит дольше работать от одного заряда.

Какой бы ни была экономия при замене аккумуляторов, главный ресурс — это время. Если у Вас есть свободный вечер и интерес к процессу созидания, то сборка аккумуляторного блока своими руками может доставить немало удовольствия и принести полезный опыт, который можно использовать в других сферах. Например, различные виды электротранспорта, будь то электровелосипед или электросамокат, чаще всего используют сборки на основе литий-ионных аккумуляторных батарей типоразмера 18650. Получив определенный опыт сборки аккумуляторных блоков на основе элементов 18650, Вы много где сможете сэкономить, осуществляя ремонт/замену аккумулятора своими руками.

Milwaukee 2401-22 Набор отверток M12, батарея в комплекте, 12 В, 1,5 Ач, патрон 1/4 дюйма, шестигранник, быстросменный патрон

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

См. обзоры См.
отзывы

В наличии
$152,80 /шт.

СОХРАНИТЕ ДО 15,28

Покупка оптом

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА*Обычно доставка в течение 1 рабочего дня

Смотреть сейчас

Цитата большого заказа

Покупайте с уверенностью

Простой возврат в течение 30 дней. Мы являемся крупнейшим поставщиком самых адаптируемых,
персонализированное оборудование в отрасли. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.

  • 1/4″
  • Быстросменный патрон для удобной замены бит одной рукой
  • Без ключа
  • Индикатор уровня заряда батареи показывает оставшееся время работы
  • Великолепная конструкция, электроника и производительность обеспечивают больше работы на одном заряде и больше работы в течение срока службы, чем любой аккумулятор на рынке
  • Триггер с регулируемой скоростью для полного контроля

Инструменты Зажим для ремня в комплекте

Стандартная цветовая гамма

Красный

Электроинструмент Тип изделия

Дрели и отвертки

Ширина изделия (дюймы)

6

Размер патрона

1/4 «

крутящий момент

175 дюймов за фунт

Скорость

500 об/мин

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОСНОВЫ Перечислен, ETL перечислен

напряжение

12V

Тип питания батареи

Литий ион

Высота продукта (дюйма)

2,0

Беспроводные/ шермовые

. 0006 Литий-ион

Глубина продукта (дюйм)

7

Гарантия

5 Year Limited

Трип/ Тип драйвера

Электрическая отвертка

Количество батарей.

максимальная скорость (об / мин)

500 об / мин

AMPS

1,5 А.0003

Boxed

Переменная скорость

Да

Встроенный светодиодный свет

Да

Вставка в стали

1/4 «

емкость в дереве

1/2″

Установки

16

1/2 «

.

Сервер или беспроводной

беспроводной

Дефектный код

B

Каждый вес

4,900 фунтов

Опасной материал

Да

КОМПЛЕКТ ИЛИ BY

КОМПЛЕКТ

Да

или голый инструмент

Да

. 0006 Maximum Speed ​​

500 rpm

Returnable

No

Spindle Lock

Yes

Velocity

C

Product Type

Battery Operated Screwdriver

UNSPSC

27112700

Nomenclature

2401-22 COMPACT КОМПЛЕКТ ПРИВОДА 12 В

Номинальная скорость

500 об/мин

Только инструмент/аккумулятор в комплекте

Аккумулятор в комплекте

Тип двигателя

Коллекторный

DRILL/DRVR CDLSS VS 1/4IN 12V
Технические характеристики:

В комплекте: (1) 2401-20 Шестигранная отвертка M12 1/4 дюйма (1) 48-59-2401 Зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов M12 (2) 48-11-2401 M12 RedLithium CP 1. 5 Battery Pack

Отвертка Milwaukee M12 1/4 дюйма с шестигранной головкой, оптимизированная для профессионалов, часто сталкивающихся с прецизионным креплением, обеспечивает непревзойденную точность, мощность и портативность, а также более тонкую и эргономичную рукоятку. Триггер с регулируемой скоростью и 0-500 об/мин дают пользователю непревзойденный контроль за креплением, 15+1 настроек сцепления предотвращают чрезмерное затягивание креплений, а крутящий момент 175 дюйм-фунтов обеспечивает возможность выполнения тяжелых работ. При длине 6-1/2 дюйма и весе всего 2 фунта его компактная, легкая и прочная конструкция обеспечивает больший комфорт и помещается в ограниченном пространстве на рабочей площадке. Встроенный светодиодный индикатор и указатель уровня топлива помогают повысить производительность и избежать простоев. два положения зажима на ремне для левшей и правшей, а также возможность смены насадок одной рукой обеспечивают максимальное удобство использования. Батарейный блок REDLITHIUM обеспечивает больше работы на одной зарядке и больше работы в течение срока службы батареи, чем у конкурентов.

Аккумулятор аккумуляторного инструмента не заряжается? Вы можете это исправить.

Перейти к инструкции — Печать инструкции

Ионно-литиевые аккумуляторы — удивительное изобретение, они легкие и долговечные. Но бесит, когда батарея не заряжается. Втыкаешь аккумулятор в зарядное и… ничего. Угадай, что? Вы можете починить эти батареи, которые кажутся полностью разряженными. Читайте дальше…

Этот пост НЕ спонсируется Ryobi. Они не одобряют и не одобряют этот метод ремонта батареи Ryobi. Вообще.

 

Перейти прямо к учебнику и видео.

Пока вы читаете этот пост, произойдет одно из двух. Вы либо отпишетесь от меня из-за моей патологической зануды, либо… сделаете предложение руки и сердца. Так что будьте готовы действовать соответственно.

С тех пор, как несколько лет назад я опубликовал это руководство, я надеялся, что Ryobi улучшит свои аккумуляторы и зарядные устройства. Поэтому я был рад увидеть разработку нового зарядного устройства Intelliport Ryobi P117. Предполагается, что он быстрее и лучше заряжает ваши батареи, но, согласно обзорам на Home Depot и Amazon, они еще не решили эту проблему.

Какая проблема? Я вам скажу.

Если у вас есть какой-либо аккумуляторный электроинструмент, но особенно тот, который питается от батареи Ryobi 18 В, вы, несомненно, сталкивались с ужасным мигающим красным индикатором зарядного устройства. А если нет… будешь. Это неизбежно происходит так: вы бежите в подвал, чтобы взять аккумуляторную дрель, потому что после 10 лет раздумий вы, наконец, собираетесь построить этот 4-уровневый дом на дереве в стиле Тюдоров с кухней. Или вы собираетесь повесить картину.

В любом случае вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство, и все, что вы получаете, это мигающий красный свет, который, согласно этикетке на зарядном устройстве, означает, что ваш аккумулятор неисправен. Он не просто мертв. Он «неисправен». Я здесь, чтобы сказать вам, что это не так. Вы, вероятно, оставили его в зарядном устройстве слишком долго, что странно разряжает аккумулятор.

Аккумулятор в порядке. Просто нужно немного подтолкнуть.

Содержание

Вы можете починить аккумулятор, который не заряжается.

Вы меня правильно поняли. Вам НЕ нужно покупать новую батарею за 50 долларов. Вам не нужно звонить в компанию и ругаться на них, потому что этой дурацкой «бракованной» батарее всего 2 недели. (хотя, конечно, не стесняйтесь делать это) Вам не нужно ждать, пока они отправят вам сменную батарею, чтобы закончить ваш проект. Вы можете получить эту батарею и работать примерно за 5 минут.

Как починить аккумулятор 18 В

Что вам нужно

  • Литий-ионный аккумулятор, который не заряжается. (да)

 

 

  • Адаптер переменного тока (например, старое зарядное устройство для телефона)

 

  •  Мультиметр. (на самом деле это необязательно, но полезно… если у вас его нет, не волнуйтесь, вы все равно можете починить аккумулятор)

Примечание:  Если вы не привыкли делать подобные вещи или использовать такие вещи, как «мультиметр»,  это покажется вам безумием, трудом и выходом из вашей лиги DIY. Это не так.


Шаги

Шаг 1. Отрежьте конец адаптера переменного тока. Верно. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

 

Шаг 2. Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо.


СОВЕТ:

Черный провод = минус Полосатый или сплошной белый провод = плюс

ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ИХ.


Шаг 3. Удалите винты, скрепляющие батарею.

 

 

Для аккумуляторов Ryobi это головка винта в форме звезды.

Несколько лет назад я купил на Amazon набор странных маленьких головок отверток. Сначала я купил его, потому что мне понадобился специальный наконечник для снятия крышки моего Macbook Pro для замены батареи. Но я использовал его для множества других вещей с тех пор, как получил этот комплект.


СОВЕТ:

Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.


 

 

Шаг 4.  Стяните верхнюю часть корпуса аккумулятора.

 

Шаг 5. Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

 

Шаг 6. Поднимите аккумулятор.

 

Шаг 7. Настройте мультиметр на считывание напряжения. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к шагу 9 и надейтесь на лучшее) тот раздел мультиметра, который вы используете. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.


 

Шаг 8.   Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте показания напряжения на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.

 

Шаг 9.   Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты.


СОВЕТ

По-видимому, ионно-литиевые батареи следует заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Снова и снова.

ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.


 

Шаг 10. Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. (Опять же, если у вас нет мультиметра, не беспокойтесь об этом — вам просто придется продолжать без него)

Мое напряжение поднялось с 0,06 В до 7,58 В после минутного сеанса повышения напряжения.

 

Шаг 11. Установите пластиковую крышку обратно на аккумулятор (только ту часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться.

Если индикатор по-прежнему мигает красным цветом, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

Просто продолжайте повторять «импульсное» повышение и тестирование батареи, пока она, наконец, не будет распознана зарядным устройством, и вы не получите зеленый свет.

 

Тем из вас, кто нашел эту тему равноценной 3 часам в комнате ожидания, извините.

Для остальных? Я точно знаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал то же самое. Дайте мне точно знать, как вы были в восторге после того, как вернули к жизни свою первую батарею в разделе комментариев.

Вот 3-минутный обучающий видеоролик, показывающий, как я чиню свой собственный аккумулятор.

  • Отрежьте конец адаптера переменного тока. Верно. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.

  • Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода.  Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо для вас. нужно поддеть пластик, чтобы добраться до винта под ним Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.0003

  • Снимите верхнюю часть батарейного отсека.

  • Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.

  • Поднимите аккумулятор.

  • Настройте мультиметр на считывание вольт. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к Шаг 9 и надейтесь на лучшее)

  • Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте напряжение, показанное на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.

  • Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.

  • Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. ЕСЛИ НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ. ВАША КЛЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНА, И ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО.

  • Наденьте пластиковую крышку обратно на аккумулятор (только та часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться. Если вы по-прежнему видите только красный мигающий свет, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.

  • Повторяйте «импульсную» зарядку и тестирование батареи до тех пор, пока она не будет окончательно распознана зарядным устройством и вы не получите зеленый свет.

  • Соберите аккумулятор. Ваша перезаряжаемая батарея теперь исправлена.

  1. Черный провод = минус Полосатый или сплошной белый провод = плюс Очень важно не перепутать их.
  2. Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.
  3. Вольт обозначаются буквой «V» с одной или двумя прямыми линиями над ней на мультиметре, поэтому вы используете именно ту часть мультиметра. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.
  4. Литий-ионные аккумуляторы необходимо заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Снова и снова.

Пожалуйста, направляйте предложения руки и сердца моему публицисту. Некая компания по производству инструментов *не* заинтересована в том, чтобы сделать мне предложение руки и сердца. Поэтому я хотел бы отметить, что я люблю эти инструменты и использую их все время. С другой стороны, их батареи и зарядные устройства нуждаются в некотором улучшении.


ДРУГИЕ СПОСОБЫ ИСПРАВЛЕНИЯ.

  • Как прочистить центральный пылесос
  • Как заточить газонокосилку
  • Как заменить угольные щетки на любом двигателе
  • Как починить сломанный ноготь (потому что он вам обязательно понадобится после замены угольных щеток)

Вопросы и ответы
  1. Есть ли более простой способ сделать это? Возможно. Некоторым людям удалось поместить аккумулятор в зарядное устройство и дождаться, пока загорится красный индикатор. Затем вы импульсно заряжаете аккумулятор, быстро подключая и отключая зарядное устройство.
  2. Какое напряжение должно быть у зарядного устройства? Зарядное устройство на 12 вольт поможет.
  3. Разве это не опасно? Есть небольшая вероятность БОЛЬШОЙ опасности. Так что действуйте с осторожностью. Если ячейка сразу немного не заряжается с помощью этой техники, остановитесь. Если что-либо (зарядное устройство, аккумуляторы, провода) начинает нагреваться, ОСТАНОВИТЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *