Как сделать аккумулятор для шуруповерта своими руками: Литиевые аккумуляторы для шуруповертов своими руками — инструкция по изготовлению

Содержание

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками, как проверить мультиметром, восстановить батарею и заменить её элементы

Шуруповёрты используются в различных условиях и степень нагрузки у них разная. Поэтому они отличаются своей мощностью, которая напрямую зависит от аккумулятора. При поломке элемента нужно уметь провести оперативный ремонт своими руками.

Содержание

  • Типы аккумуляторных батарей
  • Проблемы с АКБ
  • Как правильно отремонтировать своими руками.
  • Как правильно хранить

Типы аккумуляторных батарей

По конструктивным особенностям различают батареи в виде слайдеров и обоймы.

Аккумулятор шуруповёрта в виде слайдера

Но это несущественные отличия по сравнению с типами батарей. И слайдер, и обойма используется в разных типах батарей.

Аккумулятор шуруповёрта в виде обоймы

Существуют три типа аккумуляторов для шуруповёрта:

  1. Никель — кадмиевые (Ni-Cd).
  2. Никель — металлогидридные (Ni-Mh).
  3. Литий — ионные (Li-Ion).

Литий — полимерные батареи (Li-Pol) не производятся для шуруповёртов. Основные области их применения: смартфоны, сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки, радиоуправляемые приборы, электромобили.

Никель — кадмиевые батареи самые дешёвые, быстро заряжаются, имеют более тысячи зарядных циклов. Аккумуляторы устойчивы к эксплуатации при низких температурах. Но они обладают эффектом памяти. То есть заряжать их можно только после полной разрядки, иначе ёмкость будет падать. У них высокий ток саморазряда. Они изготовлены из токсичных материалов и их сложно утилизировать. Эти батареи пользуются самым большим спросом.

Никель — металлогидридные батареи дороже, не токсичны, имеют низкий эффект памяти. Ток саморазряда больше никель — кадмиевых. Ёмкость выше, цикл заряда более пятисот. Эти аккумуляторы хуже переносят высокую скорость разряда. Они меньше подходят для максимального использования мощности инструмента. Их нужно постоянно подзаряжать.

Литий — ионные батареи дороже, мощнее, быстро заряжаются. У них отсутствует эффект памяти. Низкий ток саморазряда. Напряжение элементов аккумулятора больше, поэтому их число меньше. Следовательно габариты и вес таких батарей меньше, чему у никелевых. Но их нельзя разряжать полностью, иначе через несколько таких циклов придётся покупать новый. Чтобы повысить качество литий — ионных батарей, производители устанавливают в корпус батареи или шуруповёрта микросхему, контролирующую работу аккумулятора. Образуется многоуровневая многоступенчатая защита:

  1. От высокой температуры.
  2. От полного разряда. Эти аккумуляторы боятся полного разряда и не могут восстановиться, если разряд будет ниже допустимой нормы.
  3. От короткого замыкания.
  4. От перезаряда, так как может произойти взрыв.
  5. От токов перегрузки.

Контролирующая плата, установленная в корпус батареи, более эффективна. Когда аккумулятор лежит отдельно от шуруповёрта и не используется, микросхема контролирует его состояние и в случае каких-то проблем размыкает цепь. Аккумулятор полностью защищён.

Обзор литиево-ионного аккумулятора с микросхемой

Проблемы с АКБ

Какие могут быть неполадки с аккумуляторами:

  • течёт;
  • не снимается;
  • снизилась ёмкость;
  • не заряжается;
  • уменьшается время заряда и разряда.

Никелевые батареи можно восстановить. А литиевые нельзя, так как в них разлагается литий. Здесь можно только заменить негодные элементы питания.

Как правильно отремонтировать своими руками.

Запаситесь терпением и приступайте к ремонту.

Разбираем аккумулятор.

Разбирайте аккумулятор аккуратно. Не применяйте силу, чтобы не повредить корпус.

Видео: Как разобрать батарею шуруповёрта

Внутри располагаются несколько последовательно спаянных элементов. Такая кассета обеспечивает необходимое напряжение и токовые характеристики для аккумулятора. В некоторых никелевых батареях к элементам прикреплён термодатчик.

Термодатчик никелевой батареи прикреплён к элементам

В литий — ионных аккумуляторах всё сложнее. Там присутствует контролирующая плата, а элементы облачены в защитный корпус или плёнку.

Литий — ионная батарея

Как увеличить ёмкость батареи.

Новый аккумулятор перед использованием необходимо полностью зарядить. Средняя температура окружающей среды от 10 до 40 градусов. На зарядных устройствах имеются лампочки индикации. Когда они показывают, что батарея заряжена, необходимо сразу отключить процесс.

  1. Новые никель — кадмиевые батареи необходимо раскачивать перед первым применением. Три раза полностью разрядить и зарядить. Ёмкость станет максимальной. Если в инструкции к прибору написано, что раскачка должна включать большее количество циклов заряда, то следуйте этим рекомендациям. В процессе работы перед зарядкой полностью разрядите батарею.
  2. Никель — металлогидридные батареи имеют меньший эффект памяти, поэтому их можно раскачать один раз перед первым использованием.
  3. Литий — ионные аккумуляторы не нужно раскачивать. Их достаточно просто зарядить до полной мощности.

Для разряда батареи используется нагрузка в виде лампы напряжением 12 вольт. Она подключается крокодилами к клеммам. Если аккумулятор разобран, то к выводам последовательной цепи элементов питания. Процесс разряда займёт меньше часа.

Видео: Как разрядить аккумулятор

Второй способ правильной разрядки это использование «умного» зарядного устройства типа imax b6, которым очень удобно раскачивать аккумуляторы. В нём можно настраивать параметры тока и напряжения для заряда и разряда батареи. Установить автоматический режим циклирования для раскачки аккумулятора. То есть вам не надо постоянно следить за ёмкостью и напряжением. Прибор сам сделает это за вас. Предусмотрено до 5 циклов. Причём в конце вы сможете увидеть значения тока и напряжения после каждого цикла и проанализировать результат.

Зарядное устройство imax b6

Видео: Обзор зарядного устройства imax b6

Диагностика.

После полной зарядки разберите аккумулятор. Осмотрите элементы на предмет вздутия и окисления. Мультиметром или тестером замерьте напряжение всех элементов. Пределы напряжения для разных аккумуляторов:

  1. Для никель — кадмиевых 1,2 — 1,4 вольта.
  2. Для никель — металлогидридных 1,2 — 1,4 вольта.
  3. Для литий — ионных 3,6 — 3,8 вольта.

Диагностика тестером.

Диагностика тестером

Батарейные банки обёрнуты в бумажную оболочку. Напряжение нанесено на каждом элементе. Если у всех банок величина напряжения нормальная, разрядите аккумулятор на половину мощности. Опять замерьте напряжение. Те элементы, у которых напряжение снизилось на 0,5 — 0,7 вольт по сравнению со средним, подлежат восстановлению или замене. Про такие банки говорят «течёт».

Видео: Как проверить состояние аккумулятора

Почему не заряжается.

Если зарядное устройство в норме, проверьте контакты между аккумулятором и зарядником. У зарядника контакты могли разогнуться. Из-за этого батарея не заряжается. Разберите устройство и подогните клеммы. Второй причиной может быть вышедший из строя или отпаявшийся температурный датчик. Его необходимо припаять или заменить на новый.

Быстро заряжается и разряжается.

При окислении и загрязнении контактов аккумулятора, зарядного устройства и инструмента батарея быстро заряжается и разряжается. Периодически протирайте контакты.

Выкипание электролита.

Выкипание электролита происходит из-за ускоренного заряда и перезаряда. Если элементы не вздулись и после полного заряда показывают рабочее напряжение, их можно восстановить без замены. Необходимо восполнить пустующий объём дистиллированной водой.

  • После определения дефектных банок разрежьте соединительную металлическую ленту. Отпаяйте элементы.
  • Возьмите пробойник толщиной не более 1 миллиметра. Там, где у банки находится минус, сделайте отверстие в корпусе.
  • Откачайте воздух объёмом до 1 кубического сантиметра и налейте столько же воды.
  • Эпоксидной смолой загерметизируйте элементы и подключите их в схему.

Если этот способ не помог, тогда замените банки на новые.

Видео: Добавление дистиллированной воды

Замена и пайка элементов питания.

Когда вы провели диагностику и выявили дефектные банки, необходимо приобрести их замену. Новые элементы должны полностью совпадать по размерам и техническим характеристикам.

Видео: Замена элементов в аккумуляторе

Как переделать шуруповёрт под литий — ионный аккумулятор.

Многие владельцы шуруповёрта с никель — кадмиевым аккумулятором сталкивались с такой проблемой, что когда надо им воспользоваться, батарея всегда разряжена. А постоянная зарядка убивает её из-за эффекта памяти. Поэтому переделывают такой аккумулятор на литий — ионный.

Источником литиевых аккумуляторов может стать старая батарея от ноутбука или можно купить новые. Ноутбучные и новые банки незащищённые. Использовать их без защиты нельзя, потому что вы не сможете их зарядить и контролировать разряд. А при перезаряде они благополучно умрут. Допускается соединять параллельно абсолютно одинаковые аккумуляторы, тогда они будут работать как одно целое. Приобретите модуль защиты для последовательно соединённых аккумуляторов, который контролирует каждый элемент в отдельности и заботится о нём. Следит за напряжением и током, обеспечивает защиту от короткого замыкания. Такие модули бывают для одного, двух, трёх и четырёх аккумуляторов.

Батарейные отсеки для разного количества аккумуляторов

Холдер для 1 аккумулятора

Холдер для 2 аккумуляторов

Холдер для 3 аккумуляторов

Холдер для 4 аккумуляторов

Для увеличения ёмкости можно добавлять параллельно подключенные элементы. Паять литиевые аккумуляторы нельзя. Их можно ставить в холдеры и паять контакты холдеров. Либо соединять никелированной лентой и контактной сваркой, которая позволяет быстро нагревать очень маленькую область, и аккумулятор не пострадает.

Для контактной сварки нам понадобятся:

  1. Мощный источник большого тока. Это может быть переделанный трансформатор микроволновки или свинцовый аккумулятор.
  2. Толстый медный многожильный провод, на концах которого на расстоянии четырёх миллиметров закреплены одножильные медные контакты.
  3. Металлическая лента. Она стоит недорого, а соединить ею можно около пяти сборок. Это намного выгоднее холдеров.

Положите ленту на аккумулятор, прижмите контакты в месте сварки. Кратковременно пускайте ток. На аккумуляторе это можно сделать резким коротким контактом с клеммой. На вход первичной обмотки трансформатора ставится кнопка. Для удобства сварки соедините элементы клеем. Варите по схеме, загибая небольшие кусочки для крепления измерительных проводов для модуля. «+» и «-» всей сборки паяйте к модулю.

Схемы соединения с контроллером для двух, трёх и четырёх элементов

Схема для 2 элементов

Схема для 3 элементов

Схема для 4 элементов

Выход с батареи нужно делать толстыми проводами. Если у вас нет термоусадочной трубки большого диаметра, обмотайте всё изолентой. Полученная таким образом батарея будет очень компактной и аккуратной.

Термоусадочная трубка.

Термоусадочная трубка для аккумуляторов

Возьмите старый аккумулятор и разберите. Оставьте в нём только защитный термодатчик, так как без него зарядное устройство работать не будет. Припаяйте новый аккумулятор, а свободное пространство заполните пенопластом или картоном.

Видео: Переделка аккумулятора в литий — ионный

Теперь самое главное. Как заряжать такую сборку? Заряжать нужно напряжением, равным сумме максимально допустимых напряжений на каждом аккумуляторе. Рекомендуемый ток заряда должен составлять половину ёмкости одного аккумулятора. Такой настраиваемый источник представляет собой сложное зарядное устройство типа китайского imax B6. В нём можно выставить количество аккумуляторов и нужный ток заряда.

Восстановление и ремонт

Основные методики восстановления никелевых аккумуляторов:

  1. Уплотнение (сжатие).

  2. Устранение эффекта памяти.

  3. Добавление дистиллированной воды вместо выкипевшего электролита.

Сжать банку можно пассатижами аккуратно и равномерно по всей поверхности. Старайтесь не повредить контакты. Электролит станет плотнее и его накопительные возможности восстановятся.

Эффект памяти легко выявляется. После полного заряда батарея быстро разряжается во время работы. Через несколько часов она опять функционирует. Для стирания эффекта памяти на аккумулятор подают электрический импульс ёмкости, большей, чем обычно.

Видео: Прошивка аккумулятора более высокой ёмкостью и напряжением для стирания эффекта памяти

В литий — ионных аккумуляторах элементы не подлежат восстановлению. Они заменяются на рабочие. Необходимо отпаять контролирующую плату, а нерабочие элементы заменить и собрать также, как при переделке аккумулятора в литий — ионный.

Видео: Как сделать замену элементов литий — ионного аккумулятора

Если литий — ионный аккумулятор не заряжается от родной зарядки, попробуйте это сделать с помощью imax b6. Выставьте режим «nimh» и следите внимательно за напряжением. Когда оно достигнет значения 3 вольта, переключите на режим «liion». Продолжайте заряжать в обычном режиме. Такой процесс нужно делать кратковременно. И обязательно контролировать напряжение. Если вы оставите аккумулятор на зарядке и забудете про него, то он перезарядится и выйдет из строя. Если и это не помогло, тогда ищите дефектные элементы питания и меняйте их.

Видео: Зарядка литий — ионного аккумулятора от imax b6

Как правильно хранить

Перед использованием обязательно читайте инструкцию к прибору.

Никель — кадмиевые аккумуляторы перед хранением разрядите, но не полностью, а так, чтобы шуруповёрт работал не в полную силу. После длительного хранения раскачайте баратею так же, как перед первым использованием.

Видео: Достоинства, недостатки, эксплуатация и хранение никель — кадмиевых аккумуляторов

Никель — металлогидридные аккумуляторы перед хранением зарядите полностью. Если не пользуетесь более одного месяца, периодически подзаряжайте. После длительного хранения поставьте не заряд на сутки.

Литий — ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время. У них самый низкий ток саморазряда. Главное, не разряжайте их полностью. Если во время работы инструмент перестал работать в полную силу, не рискуйте. Зарядите батарею.

Как видите, ремонт батареи не так уж и сложен. Если правильно провести диагностику, то можно самостоятельно ремонтировать все виды аккумуляторов.

Переделка шуруповертов на литиевые аккумуляторы 18650

Каждый мастер встречается с проблемой снижения работоспособности инструмента, или полного отказа из-за аккумулятора. Производители используют в 12-ти, 14-ти, 18-ти вольтовых шуруповертах аккумуляторы из никель-кадмиевых батареек. Схема последовательной сборки нескольких элементов создает нужное напряжение. Замена никель-кадмиевых батареек на литийевые увеличивает срок службы аккумулятора, облегчая конструкцию. Обязательная установка платы BMS добавляет надежность. Поэтому переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы, в основном, на форм-фактор 18650, оправдана.

Смысл и порядок переделки шуруповертов на литиевые аккумуляторы

Почему никель-кадмиевые аккумуляторы быстро выходят из строя? В гирлянде последовательно соединенных банок каждая особенна. Химический процесс индивидуален, заряд в закрытых системах различный. При неисправности в одной банке, конструкция не дает нужное напряжение. Система контроля и балансировка заряда в отдельных компонентах не предусмотрена.

  1. Каждая Ni-Cd банка дает 1,2 В, а li-ion 18650 – 3,6 В.
  2. Емкость литиевой батарейки в 2 раза больше никель-кадмиевой, близкого размера.
  3. Перегретая батарейка li-ion грозит взрывом и возгоранием, поэтому установка контроля равномерности заряда в банках обязательна. В никель-кадмиевых батарейках BMS не ставят – производитель не заинтересован.
  4. У литиевых элементов нет эффекта памяти, в отличие от Ni-Cd, заряжать их можно в любое время и в течение часа.
  5. Шуруповерт становиться значительно легче после переделки аккумулятора на li-ion, с использованием банок 18650.

Есть только два препятствия для переделки шуруповерта под литиевые аккумуляторы – с ним невозможно работать при минусе. Емкость банок падает, начиная с понижения уже от +10 0 С. Литиевые аккумуляторы дороги.

Зная, какое требуется входное напряжение на шуруповерт, переделка зарядного устройства производится, с учетом размещения банок литиевого аккумулятора и управляющих элементов в заводском контейнере. Также можно поступить с фонариком, модернизировав гнездо под блок из элементов 18650.

Допустим необходима переделка 12 В шуруповерта, использующего Ni-Cd банки на li-ion. Если использовать 3 банки, напряжения на выходе недостаточно: 3,6 х 3 = 10, 8 В. С 4-мя компонентами мощность аппарата будет выше: 3,6 х 4 = 14,4 В. При этом инструмент станет легче на 182 г, несколько увеличится его мощность, емкость – сплошные плюсы. Но при демонтаже необходимо оставить клеммы и родной термодатчик.

Схемы моделей на 18 В

На 18 В схема зарядного устройства для шуруповерта предполагает использование транзисторов только переходного типа. Конденсаторов на микросхеме имеется три. Непосредственно тетрод устанавливается с диодным мостом. Для стабилизации предельной частоты в устройстве применяется сеточный триггер. Если говорить про параметры зарядки на 18 В, то следует упомянут о том, что проводимость тока колеблется в районе 5.4 мк.

Если рассматривать зарядки для шуруповертов , то данный показатель может быть выше. В некоторых случаях для улучшения проводимости сигнала применяются хроматические резисторы. В данном случае емкость конденсаторов не должна превышать 15 пФ. Если рассматривать зарядные устройства торговой марки «Интерскол», то в них трансиверы используются с повышенной проводимостью. В данном случае параметр максимальной токовой нагрузки может доходить до 6 А. В конце следует упомянуть об устройствах . Многие из аккумуляторных моделей оснащаются качественными дипольными транзисторами. С повышенным отрицательным сопротивлением они справляются хорошо. Однако проблемы в некоторых случаях возникают с магнитными колебаниями.

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 14 В

При переделке шуруповертов разной мощности и фонариков с Ni-Cd на Li-ion, чаще используют аккумуляторы форм фактор 18650. Они легко встают в контейнер или гнездо, так как вместо двух-трех родных устанавливают один литиевый. Переделка АКБ шуруповерта должна вестись с учетом особенностей литиевых аккумуляторов на 18650.

Этот вид источников энергии не переносит глубокий разряд и излишний заряд. Значит, необходимо использовать платы управления величиной напряжения. Так как каждая батарея имеет свой характер, их заряд корректируется балансиром. Смысл переделки шуруповерта с напряжением на 14,4 В заключен в создании прибора с использованием литиевых аккумуляторов для облегчения ручного инструмента и повышения его работоспособности. Больше всего для этих целей подходят литиевые аккумуляторы 18650.

При подборе комплектующих, следует учесть, пусковой ток шуруповерта высок, необходимо выбрать соответствующий BMS на нужное количество банок и не менее чем на 30 А. Для переделки зарядки шуруповерта на литиевый аккумулятор необходимо запастись хорошим паяльником, не кислотным флюсом и толстыми проводами для выполнения перемычек.

Комплектация:

  • Литий-ионные банки в количестве 4 шт.
  • Контроллер li-ion аккумулятора на 4 банки, хорошо подходит CF-4S30A-A. В нее встроен балансир, контролирующий заряд каждого элемента.
  • Термоклей, флюс для паяния ТАГС, припой.
  • Термостойкий скотч;
  • Соединительные перемычки или толстый провод в изоляции сечением не менее 0,75 квадрата, порезанный для мостиков.

Порядок работы по переделке шуруповерта под 18650:

  • Разобрать корпус и извлечь из контейнера связку из 12 Ni-Cd элементов.
  • Убрать гирлянду, оставив разъем с выводами «+» и «-» . Вместо термодатчика установится термопара от контроллера.
  • Спаять сборку, учитывая, что нельзя использовать кислоту, только нейтральный флюс и чистый припой. В период соединения нельзя разогревать крышки. Работать точечно.
  • Подключить балансировочные точки к контроллеру, согласно схеме. На плате разъемы предусмотрены.
  • Соединить сборку с выводами плюса и минуса.
  • Проверить работоспособность схемы. Если все работает, собранную АКБ, контроллер разместить в гнезде, закрепить с помощью герметика.

Если ЗУ не универсальное, потребуется дополнительная переделка. Шуруповерты на 12 V с универсальным зарядным устройством собирают так же, но используется защитная схема подключения 3х18650 3,7 В на литиевые аккумуляторы. Точно так же переделывается отвертка с использованием комплекта АКБ 18650 в количестве 2 элементов.

Комментарии

Вещь конечно полезная, но как по мне, то немного лишняя, а кроме того не всегда безопасная. Если Ваш шуруповерт работает от напряжения 12 или 13В можно произвести поиск более простым методом.

Поэтому необходимо определить место поломки.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

Это значит, что он загрязнет пылью от щеток.

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает.

Для начала взглянем на принципиальную схему. Эта функция будет необходима при работе с материалом изделий различной степени твердости, поскольку при работе с мягким материалом тело самореза будет легко утапливаться в нем, слишком высокая твердость материала будет способствовать нарушению геометрии шурупа, особенно если он небольших размеров.

Этот метод эффективен в том случае, если электролит в наличии, но потерял объем. Воспользовавшись паяльником, разъедините 2 элемента на следующем рисунке указано стрелкой. Восстановление аккумулятора шуруповерта в домашних условиях.

Еще по теме: Составление смет на электромонтажные работы

Переделка шуруповерта «Макита» на литиевый аккумулятор

Есть «Макита» шуруповерт с аккумулятором емкостью 1,3 А/ч и напряжением 9,6 В. Чтобы сменить на нем источник питания на литий-ионный, потребуется 3 компонента 18650. Переделка предоставит старому инструменту новые возможности: увеличит продолжительность работы на одном заряде, добавит мощность, так как рабочее напряжение поднимется до 10,8 В.

Для конструкции потребуется использовать BMS, управляющий контроллер, поддерживающий режим работы литиевых элементов в рабочих пределах. С этим прерывателем зарядка каждой банки будет равномерной без превышения 4,2 В, нижнее напряжение 2,7 В. Здесь применяется встроенный балансир.

Параметры контроллера должны сопровождать работу инструмента при повышении рабочего тока до 10-20 А. Обеспечить работу без отключения сможет плата на 30 А Sony VTC4, рассчитанная на емкость 2100 А/ч. Из 20 амперных подойдет Sanyo UR18650NSX принимающие энергии 2600А/ч. Плата нужна для 3 элементов, что маркируется в классификации 3S. При этом в плате должно быть 2 контакта, плюс и минус. Если выводы имеют обозначения с буквами «Р-«, «Р+», «С-», они предназначены для более поздних моделей шуруповертов.

Пошаговая инструкция переделки шуруповерта Макита на литиевые аккумуляторы выглядит так.

  1. Разобрать аккумулятор на клею можно, если на весу обстукивать место соединения молотком с мягкой головкой. Направление удара вниз, в стык по нижней части корпуса.
  2. Взять от старой сборки только контактные пластины, аккуратно отсоединив их от батареи. Датчик и размыкатель нужно оставить.
  3. Спаять 3 элемента последовательно, пользуясь флюсом ТАГС и перемычками с изоляцией. Сечение провода должно быть больше 0,75 мм2.
  4. Собрать схему с контроллером, и соединить блок питания с контактными разъемами проводами 1,5 квадрата.
  5. Проверить работоспособность схемы и собрать корпус, снова посадив его на клей.

В шуруповерте со старым зарядным устройством DC9710 после окончания зарядки литиевого аккумулятора 18650 красный светодиод на панели выключится. За уровнем заряда следит встроенный контроллер.

ЗУ Макита DC1414 Т используют для зарядки источников питания на 7. 2-14,4 В. Пока идет зарядка, горит красный свет. Но при зарядке литиевого аккумулятора, его напряжение не укладывается в стандарты солевых изделий, и после 12 В зарядное начнет мигать красным и зеленым. Но нужная зарядка уже есть. Шуруповерт готов к работе.

Принцип работы ЗУ

Инструментально это осуществляется при помощи перекидных контактов, приводящихся в действие рычажком реверса.

Хотя этот ток напрямую связан с максимальным рабочим, потому обычно здесь проблем нет.

Кроме того, иногда выводят разъем для балансировки аккумуляторов шуруповерта. В большинстве случаев ремонт трещотки шуруповерта заключается в очистке ее составляющих от загрязнений и в нанесении новой смазки.

Сверление отверстий для литий-полимерного аккумулятора — тоже не проблема. Теперь аккуратненько, вынимаем механизм включения из корпуса, придерживая возвратную пружину. А чтобы пользоваться шуруповертом, пока аккумулятор будет заряжаться, можно сделать сетевой адаптер. После последней разрядки аккумулятора его отключают от зарядного устройства и хранят без подключения к шуруповерту.

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Время работы микросхемы U1 настроено на один час работы, после чего питание снимается с транзистора Q1 и, соответственно, с реле. После такого ремонта кнопка послужит еще какое то время, но все равно придется приобрести новую! Увеличивая величину затяжки, тем самым вы глубже ввинчиваете саморез. Для этого полная разборка шуруповерта не потребуется.

Во время тренировки заряжать аккумулятор следует около 10 часов, чтобы снабдить его максимально возможной энергией. Надеемся, статья была вам полезной. Разборка блока, например, для ремонта аккумулятора шуруповерта Hitachi изображен ниже , очень проста — откручиваем шурупы по периметру и разъединяем корпус. Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1.

Ёмкость штатного аккумулятора — 1 А-ч. Шуруповёрт комплектуется двухсторон- ней битой фото 3. Собираем 12V аккумулятор шуруповерта на 5 Ah.

Переделка шуруповерта «Хитачи» 12 В на литиевые аккумуляторы 18640

Особенности переделки шуруповерта «Хитачи» 12 В на литиевые аккумуляторы. Очень компактное гнездо под аккумуляторные элементы предназначено для пальчиковых элементов. Поэтому следует подготовить место под 18650 элементы. Необходимо вырезать у перегородки одну сторону, чтобы плотно разместить 1 элемент.

Нужно обзавестись флюсом, плоской металлической соединительной лентой, термоклеем. Устанавливать литиевые аккумуляторы в шуруповерт при переделке необходимо через защитный контроллер. Он должен обслуживать 3 элемента 18650, напряжением 3,7 В и рассчитан на 20-30 ампер.

Извлечь старую батарею из гнезда, аккуратно отсоединить контакты в сборке с датчиком температуры и индикатором включения. Зачистить и подписать контакты. Их следует вывести в одну сторону, соединить припоем с выводами из толстых проводов и залить сборку термоклеем.

Собрать источник энергии с одним из контроллеров, рассчитанных на 3 элемента. Собрать последовательную схему из 3-х Li-ion элементов. Подключить контроллер. Переделка литиевого 12-вольтового аккумулятора завершается, когда конструкция будет установлена в блоке, закреплена, и индикатор зарядки загорится. После полной зарядки замеры показывают 12,17 вольт в наружной сети. Но этого достаточно для безотказной длительной работы прибора.

Схема зарядки

Стандартная электрическая схема зарядного устройства шуруповерта включает в себя микросхему трехканального типа. В данном случае транзисторов для модели на 12 В потребуется четыре. По емкости они могут довольно сильно отличаться. Для того чтобы устройство могло справляться с высокой тактовой частотой, на микросхеме крепятся конденсаторы. Они для зарядок используются как импульсного, так и переходного типа. В данном случае важно учитывать особенности конкретных аккумуляторных батарей.

Непосредственно тиристоры используются в устройствах для стабилизации тока. В некоторых моделях установлены тетроды открытого типа. По проводимости тока они отличаются между собой. Если рассматривать модификации на 18 В, то там часто имеются дипольные фильтры. Указанные элементы позволяют с легкость справляться с перегрузками в сети.

Переделка шуруповерта «Интерскол» на литиевые аккумуляторы 18650

Рано или поздно никель-кадмиевая сборка из 15 банок отказывает. Один- два элемента заленились, и получить напряжение на выходе уже невозможно. Современные ДШ «Интерскол» на литиевых аккумуляторах служат гораздо лучше. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18 вольт мастерами освоена.

Необходимо приобрести плату защиты на 5S, 3,7 В и 40-50 А. Потребуется балансировочная плата и сами источники энергии – 5 аккумуляторов литиевых 18650, можно оставить с заводскими терморезисторами, удлинив провода. При монтаже создать контактную площадку, вставить сборку, проверить работоспособность, закрепить. Особенности сборки советы мастера подробно даны в видео. Здесь полная информация о переделке 18-вольтного литиевого шуруповерта

Зарядные устройства «Интрескол»

Стандартное зарядное устройство шуруповерта «Интерскол» (схема показана ниже) включает в себя двуканальную микросхему. Конденсаторы подбираются для нее все с емкостью в 3 пФ. В данном случае транзисторы у моделей на 14 В используются импульсного типа. Если рассматривать модификации на 18 В, то там можно встретить переменные аналоги. Проводимость у данных устройств способна доходить до 6 мк. В данном случае батареи используются в среднем на 12 мАч.

Ремонт электрической части инструмента – пусковой кнопки

Еще одной неисправностью шуруповерта «Интерскол» Да-14,4 ЭР может быть поломка пусковой кнопки. Проявляется она в отсутствии включения инструмента, нестабильности работы или самопроизвольном включении. Причиной может быть образовавшаяся металлическая пыль, подгоревшие контакты и вышедший из строя транзистор.

Чтобы убедиться в том, что виной отказа шуруповерта стала именно кнопка, нужно:

  1. Подключить аккумуляторную батарею и после нажатия на кнопку замерить напряжение на его выходе. Если оно отсутствует, кнопка вышла из строя.
  2. Соединить двигатель и аккумулятор напрямую, минуя пусковую кнопку. С этой целью снимают источник питания и верхний провод электродвигателя извлекают из кнопки. После этого два провода одним концом подключают к аккумулятору, а другим – к корпусу двигателя и проводу, идущему на кнопку. Включение шуруповерта означает, что виной всему пусковая кнопка.

Ремонт, как правило, заключается в замене старой кнопки на новую. Можно попробовать устранить неисправности в б/у кнопки. Для этого ее разбирают и по мере необходимости убирают стружку, чистят контакты или меняют транзистор.

Схема для модели «Скил»

Схема зарядного устройства шуруповерта Skil включает в себя трехканальную микросхему. В данном случае модели на рынке представлены на 12 и 14 В. Если рассматривать первый вариант, то транзисторы в цепи используются импульсного типа. Приводимость тока у них равняется не более 5 мк. В данном случае триггеры во всех конфигурациях используются. В свою очередь тиристоры применяются только для зарядок на 14 В.

Конденсаторы у моделей на 12 В устанавливаются с варикапом. В данном случае больших перегрузок они не способны выдержать. При этом транзисторы перегреваются довольно быстро. Непосредственно диодов в зарядке на 12 В имеется три.

Ремонт шуруповерта своими руками — инструкция, фото и схемы ремонта | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ Ремонт шуруповерта своими руками — фото
  • ✓ Улучшение и доработка шуруповерта своими руками
  • ✓ Улучшение шуруповерта — переделка под литий-полимерный аккумулятор
  • EPRIVER 9000 СВОИМИ РУКАМИ – СОВЕТЫ ОТ МАСТЕРОВ
  • ✓ РЕМОНТ ОТВЕРТКИ СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО

Вот и моя Отвертка Skil (фото 1 и 2) после трех лет активной эксплуатации пришли в негодность оба аккумулятора. В итоге даже после полной зарядки энергии им хватило всего двух-трех саморезов. Новый аккумулятор на замену найти не так просто, да и стоит он полторы тысячи рублей, которые жалко тратить на «реанимацию» старой отвертки. Тем более, если вы живете в провинции, то искать устаревшую модель аккумулятора бесполезно.

Первый, самый простой способ решить проблему — перебрать аккумулятор, потерявший емкость. Разобрать аккумулятор несложно, но в глубокие и узкие пазы, удерживающие его винты, не проходит ни одна отвертка. Выручила только отвертка из набора «Proxxon» (фото 3). После вскрытия корпуса (фото 4) оказалось, что каждый из двух аккумуляторов, входящих в комплект дрели, состоит из десяти отдельных небольших батарейных блоков, соединенных последовательно точечной сваркой.

Так как напряжение данного аккумулятора 12 В в соответствии с обозначением на этикетке, а емкость 1300 мАч, то напряжение на каждой отдельной банке должно быть 1,2 В (при последовательном соединении аккумуляторов напряжение равно суммируется), а его емкость такая же, как и у всей батареи. В то же время, даже если выйдет из строя только одна банка, ее высокое внутреннее сопротивление не позволит получить от аккумулятора при разряде полный ток и зарядить все остальные исправные элементы аккумулятора до полной емкости. Бракованные элементы лучше искать после зарядки аккумулятора.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>


После вскрытия аккумулятора сначала вольтметром проверяем напряжение на каждой банке. Если на какой-либо банке напряжение ниже номинального, то она бракуется (на фото 5 — напряжение на банке всего 0,99 В). К таким явлениям как раз и приводит отсутствие в аккумуляторе моего старого дрель-прибора, обеспечивающего одинаковое напряжение на каждой ячейке аккумулятора. В процессе проверки выбираем банки с напряжением не ниже 1,2 В (фото 6).

Но у банок есть второй параметр — вместимость. Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах и характеризует заряд, отдаваемый аккумулятором в пределах рабочих напряжений.

Емкость, то есть количество энергии, содержащейся в банках, проверить в домашних условиях у нас точно не получится. Но есть и другой способ поиска неисправных банок, который заключается в измерении их внутреннего сопротивления. Для этого сначала измеряют напряжение без нагрузки, а затем — с нагрузкой (фото 7 и рис. 1). В качестве нагрузки я использовал сопротивление в 10 Ом с рассеиваемой мощностью 25 Вт. Затем, также используя сопротивление нагрузки, измеряем ток, протекающий через банку (фото 8 и рисунок 2).


См. также: Ремонт велосипедных колес своими руками


После измерений по закону Ома рассчитайте внутреннее сопротивление аккумулятора. У новой банки это значение примерно равно 0,06-0,1 Ом и со временем увеличивается. Таким образом, чем ниже внутреннее сопротивление банки, тем лучше. Рассчитывается по формуле r = U/lR, где: U — напряжение, I — сила тока, r — внутреннее сопротивление батареи, R — сопротивление нагрузки (в нашем случае = 10 Ом). Например, измерения показали, что в одной банке напряжение без нагрузки оказалось равным 1,2В, напряжение с нагрузкой — 1,19В.В, а ток с нагрузкой-112мА.

А для другой банки напряжение без шунта 1,2 В, но с нагрузкой не более 1,1 В. Сила тока с нагрузкой всего 70 мА.

Таким образом, первая банка r = 0,63 Ом, а вторая (неисправная) r = 5,71 Ом. Полученные значения внутреннего сопротивления банок аккумуляторов при полном свидетельстве свидетельствуют о том, что вторая банка не пригодна для дальнейшей эксплуатации.

То же самое касается вилки нагрузки — устройства для проверки аккумуляторов (фото 9). Но его еще нужно докупить, а от тестера мы полностью отказались.


Ссылка по теме: Ремонт швабры своими руками


Итак, проведя замеры, я отобрал 10 банок с наименьшим значением внутреннего сопротивления. Теперь их нужно подключить к аккумулятору. Конечно точечную сварку в домашних условиях сделать сложно, поэтому решил ограничиться пайкой (фото 10). Однако аккумуляторы не должны перегреваться. Они даже могут взорваться. Поэтому лужить контактную площадку следует очень осторожно. Для пайки банок из нержавейки нужно использовать паяльную кислоту, но предпочтительнее использовать активные флюсы, например, ПИМ. В любом случае место пайки следует промыть водой.

Конечно, старые банки уже не могут быть в идеальном состоянии, но батарея, которая будет произведена в результате профилактической переборки, еще какое-то время послужит. Для подготовки к эксплуатации аккумулятор необходимо подвергнуть нескольким тренировочным циклам заряда и полной разрядки. Во время тренировок аккумулятор следует заряжать около 10 часов, чтобы обеспечить его максимально возможной энергией. При этом аккумулятор довольно сильно нагревается, и перед использованием дрели следует дождаться снижения температуры аккумуляторного блока. Разрядить его в тренировочном цикле проще всего, подключив лампочку к 12 В.


См. также: Ударная дрель или перфоратор?


Итак, из двух неисправных аккумуляторов собран один исправный аккумулятор. А для использования отвертки во время зарядки аккумулятора можно сделать адаптер питания. Ведь при работе в городской квартире энергонезависимость инструмента не столь важна – сетевая розетка все равно всегда рядом. В качестве сетевого адаптера использовал блок питания мощностью 300 Вт от системного блока старого компьютера (фото 11). Доработка блока питания была минимальной: отрезал ненужные выводы — на 3,3 и на 5 В, оставив только 12-вольтовые. Потом добавил блок питания на амперметр Е 8021, светодиод для индикации включения и тумблер.

На фото 12 — разъем питания, на рис. 3 — распиновка.

Рис. 3. Схема сетевого адаптера: БП — блок питания; А — амперметр; ХР — коннектор; переключатели SA1 и SA2; ГЛ — светодиод; R — резистор.

Амперметр в данном случае выполняет информативную функцию. На нем видно, что пусковой ток при включении этого шуруповерта достигает 26 А (фото 13). В случае чрезмерной нагрузки и увеличения тока до предельных значений (более 30 А) срабатывает защита блока питания и он автоматически отключается. Светодиод на передней панели адаптера переменного тока гаснет при перегрузке. Чтобы перезапустить его, просто выключите оба его тумблера и снова включите их через несколько секунд, и питание будет восстановлено. В рабочем режиме при сверлении или закручивании шурупов сила тока составляет примерно от 5 до 8 А.

Вот такой сетевой адаптер получился у меня в итоге (фото 14). Единственный недостаток – у отвертки есть дополнительная и довольно громоздкая деталь. Зато хорошо заточенным сверлом легко просверливается даже толстый стальной уголок (фото 15).

А у этой Отвертки «Интерскол» (фото 16) была еще одна проблема. Около месяца не эксплуатировался, а потом при включении двигатель дымил и отказывался вращаться.

Для диагностики пришлось разобрать отвертку. Чтобы снова выкрутить винты из узких и глубоких пазов, понадобились отвертки «проксон» (фото 17-20). Затем зачистил провода от мотора и, отогнув уши, снял заднюю крышку (фото 21).

Внимание! Перед снятием задней крышки необходимо зафиксировать щетки жесткой проволочной прокладкой, иначе после зачистки вала они будут ударяться друг о друга и могут разрушиться. Эта же проставка пригодится для разведения щеток в стороны перед установкой задней крышки (фото 22, 23).

После вскрытия этого «пациента» была выяснена причина неисправности. Оказалось, что масло в редукторе разжижалось и текло на хвостовик ротора и под щетки. Это привело к появлению дыма. Это может произойти при работе в горячем цехе или при длительной жаре или если инструмент оставлен на солнце картриджем вверх. Кстати, отвертки не любят высоких температур.

Чтобы вернуть прибор к жизни, достаточно было тщательно промыть хвостовик ротора (где щетки соприкасаются с ротором) спиртом (бензиновыми «галошами»), щетки и шайбы на хвостовике вал (фото 24-26).

При желании можно также разобрать коробку передач, тщательно промыть все шестерни и залить в нее свежую густую смазку («Литол» или ЦИАТИМ). И последняя тонкость: при сборке шуруповерта важно не перебросить провода выступающими элементами корпуса.

Итак, две неисправные отвертки отремонтированы, надеюсь, они мне прослужат долго.

Ремонт шуруповерта своими рукамиРемонт шуруповерта своими рукамиРемонт шуруповерта своими рукамиРемонт шуруповерта своими рукамиРемонт шуруповерта своими руками

На заметку:

Аккумулятор шуруповерта имеет несколько контактов — два контакта питания («+» и «-»), т. к. а также управляющий контакт, соединяющий датчик температуры внутри аккумулятора с зарядным устройством. Этот датчик контролирует температуру банок аккумулятора во время зарядки.

При превышении допустимой температуры датчик разрывает электрическую цепь и тем самым предотвращает разрушение элементов. На фото А мы видим термодатчик в отвертке Skil. В более продвинутых моделях сегодня устанавливают тепловое реле (фото Б).

Контроль температуры абсолютно необходим при быстрой зарядке большими токами, которые разогревают банки и могут вывести аккумулятор из строя. Кроме того, в аккумуляторы ведущих фирм сегодня ставят устройство, позволяющее равномерно разряжать и заряжать каждую банку аккумуляторов. Аккумуляторы недорогих инструментов лишены этих защитных опций.

Ремонт шуруповерта своими руками — фото

Автор советов и инструкций по ремонту шуруповерта Зинкевич А.

Усовершенствование и доработка шуруповерта своими руками

Купил этот шуруповерт в Леруа Марлен. Он стоил всего 590 рублей. За такую ​​цену на рынке можно купить только отвертки без аккумулятора .

Отвертка была самая простая: односкоростная, с рабочим напряжением 12 В, кнопкой реверса, крутящим моментом всего 10 Нм и быстрозажимным патроном. Максимальный диаметр сверла 10 мм. Емкость штатного аккумулятора — 1 Ач. Для сравнения: у аналогичной модели шуруповерта Bosch емкость аккумулятора 1,5 Ач, но стоит такой двухскоростной шуруповерт в районе 4000 руб.

Внутренняя часть отвертки извлекается довольно легко, достаточно открутить несколько винтов (фото 1-2). Отвертка оснащена двухсторонней битой (фото 3). Аккумулятор также разобран (фото 4).

Перед работой аккумулятор заряжался около 8 часов (фото 5). Больше всего меня заботила центровка патрона, так как часто приходится сверлить мелкие отверстия 00,9-1,2 мм. При плохой центровке патрона маленькое сверло легко ломалось, а отверстия в маркировке просверливались с трудом. Соосность картриджа в этой отвертке была приемлемой, и я легко просверлил несколько миллиметров отверстий в дереве и пластике (фото 6).

Следующим этапом испытаний стала кирпичная стена, в которой я легко сделал отверстие 05 мм сверлом с твердосплавным наконечником.

Пришло время протестировать отвертку по полной программе.

Для теста взял упаковку 35 шт. самые распространенные саморезы 03,5×25 мм. Минут через пять вбил все шурупы на шляпке в дюймовую сосновую доску — отвертка продолжала работать (фото 7). Открутил все винты, закрутил их второй раз с другой стороны платы и открутил обратно — отвертка заработала (фото 8)!

Потом решил проверить, как шуруповерт справляется со сверлением отверстий. Просверлил сверлом по дереву отверстие 010 мм в доске, но мне как-то не понравилось работать (фото 9).

Затем поставил сверло 06 мм по металлу и продолжил испытания (фото 10). На 20-й лунке рука уже устала, и был сделан небольшой перерыв. Отвертка стала тормозить только на 50 отверстии. На последнем отверстии сверло уже с трудом вошло в доску.

Итак, подведем итоги. Одного заряда аккумулятора хватало, чтобы: закрутить и выкрутить 70 шурупов, просверлить отверстие 010 мм, просверлить 55 отверстий 06 мм. По результатам теста этот шуруповерт вполне себе «рабочая лошадка».

Но мысль не стоит на месте, и я решил Сделать этот шуруповерт с питанием от литий-полимерного аккумулятора . Идею позаимствовал у меня знакомый авиамодельщик Константин. Свой шуруповерт переделал под литий-полимерный аккумулятор для авиамоделей.

Заказывал аккумулятор, разъемы и зажим в «Hobby King» (Гонконг). Посылка ждала больше месяца. Как только получил посылку (фото 11), сразу же приступил к модернизации своего шуруповерта Практил-Р.

Комплектующие для переделки отвертки под новый аккумулятор обошлись мне примерно в 600 рублей, т.е. сумма близкая к стоимости самого устройства. Аккумулятор Li-Po 1500 мАч 11,4 В, присланный из Китая, конечно, можно купить здесь, но он будет стоить в 2-3 раза дороже.

Замена разъема на аккумуляторе была необходима из-за отсутствия ответной части. Поэтому аккуратно отрезал старый и впаял новый (фото 12).

Затем припаял разъем к зуммеру (фото 13). Зуммер нужен для индикации минимального заряда литий-полимерного аккумулятора, в случае если литий-полимерный аккумулятор полностью разрядится, он потеряет работоспособность и его можно будет выбросить.

Провод выведен через пропиленное отверстие в ручке отвертки (фото 14). Собрал. Новую батарейку я воткнул в ручку, заклинив ее кусочком губки для мытья посуды. Конечно, правильнее было бы вставить его в корпус штатного аккумулятора — он туда идеально помещается. Пищалку приклеил к аккумулятору на двухсторонний скотч (фото 15).

Основным недостатком литий-полимерных аккумуляторов является то, что они требуют специальной зарядки. Он у меня был, так что проблем в этом плане не было (фото 16). Крутое устройство с литий-полимерным аккумулятором готово!

А теперь тест. Сначала я вкрутил 32 коротких винта. По тактильным ощущениям мощность отвертки даже немного увеличилась. Затем — 11 длинных и… (фото 17-20).

Результаты теста. Половина (!) зарядка нового литий-полимерного аккумулятора: в сосновый брус вкручены и закручены 96 шурупов 03,5×25 мм и 21 шуруп 04,2×65 мм, в этом же брусе просверлено 35 отверстий 06 мм и 60 мм глубиной.

Делаем выводы: дешевый инструмент не всегда так уж плох. А если проявить смекалку и вложить немного денег, то инструмент по праву может занять свое место в вашей мастерской!

Модернизация и усовершенствование шуруповерта своими руками — фото

  1. Откручиваем всего несколько винтов…
  2. … и внутренности отвертки в руках.
  3. В комплект входит двухсторонняя бита.
  4. Аккумулятор разбирается обычной отверткой.
  5. Стандартная батарея заряжается около 8 часов.
  6. Соосность патрона вполне приемлемая.
  7. Для начала теста использовал короткий саморез.
  8. Шуруповорт показал замечательную выносливость при закручивании шурупов.
  9. Сверло по дереву 010 мм работало не очень хорошо.
  10. Сверло по металлу 06 мм отлично справилось со своей задачей.
  11. Литий-полимерный аккумулятор пришлось заказывать в Китае.
  12. Припаяйте разъем на аккумуляторе.
  13. К аккумулятору был припаян сигнализатор глубокого разряда.
  14. Причина выявлена ​​через сверло в рукоятке отвертки.
  15. Воткнул (пока тестил) аккумулятор в ручку и закрепил кусочком губки. Пискалку прикрепил к аккумулятору на двусторонний скотч.
  16. Зарядка для литий-полимерных аккумуляторов.
  17. Тест на затяжку коротких саморезов.
  18. Длинные саморезы 04,2×65 мм.
  19. С длинными саморезами удалось на ура.
  20. Просверлить отверстия под литий-полимерный аккумулятор тоже не проблема.

Усовершенствование отвертки — переделка под литий-полимерный аккумулятор

Улучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткиУлучшение и доработка отверткаУлучшение и доработка отвертки

Автор: Известная личность в мире авиамоделирования Ю.А. Смирнов (по совместительству мастер мастер)

Ремонт зубчатой ​​сети шуруповертом

Посмотреть это видео на YouTube


РЕМОНТ ОТВЕРТКИ СВОИМИ РУКАМИ – СОВЕТЫ ОТ МАСТЕРОВ


ЕСЛИ ОТВЕРТКА СЛОМАЛАСЬ

Рано или поздно, неважно как, строительный инструмент тоже выйдет из строя дорого и качественно. Но иногда проблему можно выявить и устранить, поэтому делюсь своим опытом.

Отвертка ремонтная — наконечники

  1. Проверяем аккумулятор мультиметром или используем другую отвертку (при наличии). В таком случае покупаем новый или меняем батарейки.
  2. Если дело не в аккумуляторе, то проверяем двигатель (фото 1). Иногда щетки «залипают» после долгих часов работы в пыльной среде. Отсоединяем двигатель и подключаем к нему провода напрямую от аккумулятора. Если двигатель не крутится, то его необходимо разобрать, промыть, просушить и собрать обратно. Мне помогло — двигатель заработал, но если промывка не поможет, то надо менять.
  1. Так же советую проверить планетарную коробку передач вместе с двигателем (фото 2). Обновите в нем смазку. В этом узле чаще всего ломаться нечему.
  2. Если с двигателем все в порядке, а отвертка не работает, то дело в кнопке включения (фото 3) Там установлена ​​микросхема, исправить которую в домашних условиях практически невозможно, поэтому придется покупать новый, но в этом случае целесообразнее будет приобрести новый инструмент.

Максим Березин, г. Екатеринбург. Фото автора

ПРИМЕЧАНИЕ: ПРАВИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ОТВЕРТКИ

Аккумуляторный шуруповерт — отличный помощник мастера. Если вы только собираетесь приобрести такой инструмент, обязательно обратите внимание на следующее:

  1. По типу аккумулятора шуруповерты бывают (см. фото) литий-ионные (Li-Ion) — выдерживают 3 тыс. циклов заряда-разряда, никель-кадмиевые (Ni-Cd) — рассчитаны на 1 тыс. циклов и никель-металлические -гибридные (Ni-MH) — выдерживают только до 500 зарядов.
  2. Максимальный крутящий момент. Чем он больше, тем лучше, это влияет на качество работы, и определяет максимальную длину вкручиваемых саморезов.
  1. Лучше, если отвертка будет иметь две скорости вращения.
  2. Сменный аккумулятор.
  3. Чем тяжелее инструмент, тем быстрее устанет рука во время работы. Выбирайте как можно легче.

Самыми безопасными и экологичными являются Li-Ion аккумуляторы. Наиболее опасна для них высокая температура. Не перегревайте батарею.

Ni-Cd могут работать при низких температурах, а Li-Ion и Ni-MH не рекомендуются для использования вне помещений зимой.

Аккумуляторы Ni-MH и Ni-Cd обладают «эффектом памяти», и емкость может уменьшаться из-за неполной зарядки. У литий-ионных устройств такого недостатка нет.

Аристов Сергей, инженер-электроник, г. Шклов

РЕМОНТ ОТВЕРТКИ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

Ремонт отвертки своими руками / чем смазать отвертку

Смотреть это видео на ютубе

Первая скорость не чинит отвертку\ работа \ ремонт своими руками \ Makita BDF 450

Посмотреть это видео на ютубе

ремонт отвертки, замена кнопки включения своими руками

посмотреть это видео на ютубе

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

Аккумулятор для шуруповерта — подключаем обычный | Своими руками

За последние годы аккумуляторные инструменты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что теперь, если шуруповерт сломается, мы просто не представляем, как можно без него обойтись, особенно когда предстоит много строительных работ.

Такая беда случилась однажды и со мной. В самый разгар работы из-за выхода из строя аккумулятора мой шуруповерт остановился, и сразу все замерло.

Хорошо, что один из моих коллег приехал на объект на скутере, который был оснащен небольшой 12-вольтовой батареей. Ничего не оставалось делать, как попробовать подключить прибор к клеммам аккумулятора, снятого со скутера. К моему большому удивлению, все оказалось отлично. Хотя шуруповерт был рассчитан на работу от 18 В, при подключении к 12-вольтовому аккумулятору он стал крутить винты даже лучше, чем от обычного аккумулятора!

Если подключить провода к клеммам аккумулятора не составило труда, то с концами, идущими к контактам отвертки, пришлось немного поработать.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>


Ориентируясь на форму и размер выступа с контактами на штатных батареях, сделанных из деревянного реечного вкладыша. Он должен плотно входить в гнездо аккумулятора на рукоятке отвертки. Для пропуска проволоки вдоль продольной оси вставки просверлено сквозное отверстие 10 мм. Использовалась проволока сечением 2,5 мм 2 .

Концы проводов зачищают и фиксируют винтами так, чтобы они были надежно прижаты к контактным пластинам внутри рукоятки отвертки в рабочем положении. На верхнем конце вставки сделал метку, чтобы при следующем подключении не перепутать полярность.

Длина соединительного провода была выбрана такой, чтобы его было достаточно для работы инструмента на вытянутой вверх руке, когда аккумулятор находится на земле.


Читайте также: Ремонт шуруповерта своими руками


Если работа связана с постоянным перемещением с места на место, аккумулятор удобно разместить в небольшой сумке, которую можно повесить через плечо. Шуруповерт без штатного аккумулятора стал заметно легче, и работать с ним стало гораздо удобнее.

Очень удобен был и герметичный аккумулятор емкостью 7 Ач, снятый со скутера.

Одной его зарядки хватает на несколько дней интенсивной работы. А подзарядить его можно не только от любого автомобильного зарядного устройства, но и от прикуривателя автомобиля или от того же скутера.

Да и есть такой аккумулятор на рынке не дороже 700 рублей, то есть вдвое дешевле штатного. А срок службы и продолжительность непрерывной работы превышает штатную в несколько раз.

В.Легостаев

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *