Как расстегнуть ремень: Мужской кожаный ремень с автоматической пряжкой

Поясной ремень-автомат — Обмен SKU — ЖЖ

Товар предоставлен бесплатно для обзора.

Всем привет.

Многим знакомо то чувство несовершенства ремня, когда на одной дырочке жмет, а на соседней спадает. Добавим к этому сезонные да и просто суточные колебания объема талии и получим не очень комфортные ощущения от носки ремня и брюк.

По этой причине пару лет назад я отошел от ремней «дырочкового» типа и перешел на ремни с непрерывной системой.

Есть у меня в хозяйстве такой нейлоновый ремень:

Служит верой и правдой, иногда лишь норовит расстегнуться, но редко.
А в данном обзоре речь пойдет о его товарище, но чуть более продвинутом, кожаном автомате.
Итак, по порядку.
Приезжает вот в таком виде:

Т.е. в данном случае ремень то же цвета, каким вас в детстве воспитывал папа (если у вашей попы другой опыт, пишите в комментариях :), там же у продавца есть черный.
А теперь пусть «змея» сбросит «кожу» 🙂

Перед нами металлическая глянцевая пряжка с простым незамысловатым узором, без надписей, ничего лишнего.

Подобные ремни довольно легко укорачиваются, для этого достаточно отстегнуть застежку, вынуть эту сторону ремня и отрезать сколько нужно:

На фото выше в разрезе видно, что ремень состоит из нескольких слоев: внешняя оболочка тонкая коричневого цвета кожзам, светлая часть — это мягкий наполнитель в наружной стороне, розовая часть — кожа.
На внутренней стороне в паре мест выгравированы иероглифы, а также некоторые обозначения.
Тут производитель хвастается натуральной кожей, что ж, кожа действительно содержится.

Тут приведен размер ремня:

Приведу свои замеры: ширина полотна ремня 35мм, пряжка 6.5см*4см, вместе с доп. металлической петлей 8см, подходит для талий от 77см до 98см максимум.
Естественно, ремень можно обрезать и уменьшать вплоть до самых маленьких значений, а увеличить нельзя.

Снаружи нет никаких надписей типа босс, кинг и т.п.
Как я уже упомянул выше, снаружи имеется небольшой слой смягчающей подкладки.

Ну и самое главное — это система крепления.
Это сильная сторона ремня.
На внутренней стороне нанесена вот такая полоса пластмассовых насечек длиной 22см:

Застежка действует по принципу крепежной стяжки, туда — да, назад — нет.

Но в отличие от обычной стяжки, у ремня на пряжке есть рычажок, отпускающий зажим и позволяющий снять ремень.

Застегивание происходит с характерным стрекочущим звуком.
Видео лучше покажет:

Итог: ремень достаточно мягкий, не имеет каких-либо неприятных запахов, при изгибах следов не остается, ремень восстанавливает свою прежнюю позицию, очень удобная непрерывная система фиксации.
Настоящим тестом износоустойчивости станет лишь время, долго ли выдержат пластиковые зубчики?
Подойдет для любого объема талии вплоть до 98см.
Ширина полотна ремня позволяет его просунуть практически во что угодно, а универсальный нейтральный цвет будет отлично сочетаться с брюками, джинсами и обувью темного цвета.
Всем спасибо за внимание.

Метки: chinabuye, Одежда: ремень, бесплатно, обладаю

Как застегнуть ремень с двумя кольцами

Привычные нам ремни это кожаные или кожзам ремни с пряжкой, которая имеет с одной стороны язычок с дужкой в виде полукольца, а и дырочки на ремне с другой, с помощью язычка и дырочки ремень фиксируется и надёжно держит юбки, брюки, шорты, не давая им спадывать. Такие ремни просты в эксплуатации и всем понятно, как им пользоваться и как его застёгивать. Вечная любимая классика.

Тканевые ремни прочно вошли в обиход и уже стали достаточно привычными, они отлично сочетаются с современным уличным и повседневным стилем, к примеру, это может быть гранж или кэжуал (street casual). Нередко текстильные ремни идут в продаже вкупе со штанами, шортами или юбками и очень часто пряжка у них заменена двумя металлическими кольцами. Но как же его застёгивать? Ниже подробная и простая инструкция.

Распространён один способ. Он довольно простой. Попробуем максимально ясно и просто объяснить как это нужно делать, а фотографии ниже помогут наглядно продемонстрировать такой простой способ. Итак, начнём наш небольшой мастер-класс.

Свободный конец пояса следует вставить сразу в оба кольца.

Теперь нужно пояс вставить между двумя кольцами

Аккуратно затягиваем пояс до самого конца.

Получается, что свободный конец ремня возвращается в ту же сторону, в которой он был изначально. В итоге мы имеем аккуратные колечки вместо пряжки. Благодаря такому простому механизму пояс не будет развязываться и падать во время его использования по прямому предназначению.

Как застегнуть ремень с двумя кольцами мастер-класс видео

Ремень с двумя кольцами.   Что это за мода и откуда она пошла?

Пояс это древнейший аксессуар, созданный ещё первобытным человеком, призванный поддерживать одежду и цеплять на него необходимые под рукой предметы.

Позже на пояс стали крепить холодное и огнестрельное оружие. С течением времени ремен стал выполнять не только практическую, но и эстетическую функцию. С его помощью женщины подчёркивали стройный силуэт, дополняли свой образ. А на Руси пояс завязывали на девочках с младенческого возраста, чтобы уберечь от сглаза, усилить женскую энергетику.

В наши дни такой пояс чаще всего пользуется спросом как декоративный элемент. Производят его из кожи, натуральных или синтетических тканевых волокон и даже пластика. Для изготовления колец используют древесину, металл или пластик.

Пояс с кольцами хорошо сочетается с различными нарядами. Производители радуют широким ассортиментом ремней, ежегодно пополняя коллекции новыми, необычными моделями. Благодаря этому можно подобрать ремень на любой случай. А рукоедльницы могут сделать эксклюзивное изделие, например, связав в технике макраме.

Кожаный аксессуар с большими кольцами отлично подойдёт для ежедневной носки с верхней одеждой: шубой, пуховиком, пальто, курткой. Если ремешок тонкий, и сделан из ткани, его можно надеть с блузкой или платьем широкого покроя в офис или в учебное заведение. Для носки с брюками, шортами или джинсами, лучше отдавать предпочтение изделию средней ширины с металлическими массивными кольцами и декором.

Аксессуар поможет визуально скорректировать фигуру. Если вы хотите сделать акцент на тонкой талии или бёдрах, выберите изделие, цвет которого будет контрастен с цветом основного наряда. Сочетая тонкий пояс с макси-платьем для вечернего мероприятия, можно «вытянуть» силуэт, сделав акцент на груди.

Для разноцветной одежды лучше подойдёт однотонная модель, нейтрального оттенка. Для однотонного наряда можно выбрать ремешок с рисунком или декором из камней.

Почему пассажиры должны не пристегивать ремни безопасности во время заправки

Автор
Майкл Доран

Низкие тарифы на авиабилеты означают короткие сроки для авиакомпаний, поэтому самолеты можно заправлять с пассажирами на борту.

Фото: Гетти Изображений

Авиакомпаниям, особенно бюджетным перевозчикам, для получения прибыли необходимо быстро и безопасно развернуть свои самолеты. Время оборота для Boeing B737 или Airbus A321 может составлять до 25 минут. Нет времени откладывать посадку, поэтому пассажиры могут находиться на борту самолета во время его заправки.

Время процесса

Согласно характеристикам самолетов Airbus A320 для планирования аэропортов, дозаправка A320 занимает двенадцать минут.

Volotea запустила более 50 инициатив по сокращению потребления топлива за последние пять лет, включая переход на 100% парк самолетов Airbus A319-320. Фото: Getty Images

Это включает пять минут на установку и удаление заправщика и семь минут на загрузку 5,6 тонны топлива с использованием двух шлангов с одной стороны самолета.

Насколько безопасна заправка с людьми на борту?

Некоторым пассажирам может быть неловко сидеть в самолете с топливом JetA1 прямо за окном. Однако они могут быть уверены, что их безопасность заложена в процессе заправки.

Так почему бортпроводники говорят пассажирам, что во время заправки не должны быть пристегнуты ремни безопасности? Очевидный ответ в данном случае правильный. В случае экстренной эвакуации пассажиры не будут пристегнуты ремнями безопасности.

Однако существуют установленные процедуры дозаправки для обеспечения безопасности пассажиров, экипажей и наземных операторов. Обычно они изложены в авиационных правилах, руководствах по эксплуатации производителей самолетов и стандартных операционных процедурах авиакомпаний.

Глядя только на процедуры полета, процесс не может начаться, если капитан или назначенный им представитель не находится в кабине экипажа. Дозаправка с пассажирами на борту может происходить только с согласия капитана, и ответственность за этот процесс лежит на капитане или его представителе в кабине экипажа.

В информационных бюллетенях по производству полетов Airbus есть раздел, посвященный безопасной заправке самолетов. В нем подчеркиваются меры предосторожности, которые необходимо учитывать, и дополнительные задачи, которые необходимо выполнять, когда пассажиры находятся на борту.

Airbus предваряет это:

.

«Важно, чтобы все участники соблюдали дополнительные меры предосторожности и были готовы начать экстренную эвакуацию, если это потребуется».

Во-первых, должна быть двусторонняя связь между наземным экипажем, контролирующим заправку, и назначенным лицом в кабине экипажа.

Летный экипаж должен выключить таблички с ремнями безопасности и включить таблички о запрете курения. Они также должны информировать бортпроводников о начале и окончании заправки.

Бюджетная модель авианосца построена вокруг самолета, проводящего как можно меньше времени на земле. Фото: Vincenzo Pace I Simple Flying

Внутри самолета бортпроводники должны информировать пассажиров о проведении дозаправки. Они должны сказать пассажирам не пристегивать ремни безопасности в случае необходимости эвакуации. Существуют также процедуры, обеспечивающие быструю эвакуацию людей с ограниченной подвижностью.

Они также должны убедиться, что проходы и выходы свободны от препятствий, знаки выхода и освещение кабины включены, а член экипажа находится у каждой пары дверей.

Должна быть обеспечена возможность эвакуации пассажиров в аварийной ситуации через как минимум две двери или главную пассажирскую дверь плюс один аварийный выход. Если это выход с аварийной горкой, то область под ним должна быть очищена от всех внешних препятствий.

Экипаж также должен следить за тем, чтобы такие действия, как уборка и уборка, не создавали опасности и не блокировали выходы. Существуют отдельные процедуры для фактической дозаправки и размещения наземного оборудования.

Заправка самолета топливом потенциально опасна и требует соответствующего обращения. Успокаивает ли знание того, что процедура упрощается, или дозаправка не должна происходить с пассажирами на борту?

Как правильно пристегнуть ремень безопасности

Mymoto Nigeria: удовлетворение ваших автомобильных потребностей.

 

Знаете ли вы, как правильно пристегнуть ремень безопасности? Если ваш ремень безопасности не пристегнут должным образом, он не будет эффективным. На самом деле, неправильно пристегнутый ремень безопасности может быть опасным. Всякий раз, когда вы находитесь в автомобиле, всегда пристегивайте ремень безопасности и убедитесь, что он застегнут до того, как автомобиль начнет движение.

  1. Сначала сядьте, плотно прижав бедра и спину к спинке сиденья. Кроме того, сидите в вертикальном положении, насколько это возможно.
    Ключевой момент!
    Если вы не сидите твердо на своем сиденье, прижав бедра и спину к спинке сиденья, или если сиденье находится в чрезмерно откинутом положении, вы можете испытать «эффект подводной лодки». Это происходит, когда во время аварии тело проскальзывает ниже той части ремня, которая предназначена для удержания бедер и спины. Это может привести к серьезным травмам.
  2. Возьмитесь и потяните язычковую часть и, убедившись, что лямка не перекручена, вставьте ее в пряжку, пока не услышите или не почувствуете «щелчок».
  3. Слегка потяните часть ремня от пряжки до плеча от тела, а затем отпустите ее. Это устранит любое провисание ремня.
    Ключевой момент!
    Если ремень безопасности между вашим телом и лямкой провисает, существует некоторая вероятность того, что вы можете значительно сместиться в случае столкновения. Даже если вы были пристегнуты ремнем безопасности, ваше тело все равно может удариться о другие предметы в автомобиле, что может привести к серьезным травмам.
  4. Пожалуйста, проверьте, отрегулировали ли вы ремень безопасности таким образом, чтобы часть, предназначенная для фиксации бедер и спины, располагалась низко вокруг талии и была как можно туже. Кроме того, убедитесь, что часть ремня, пересекающего плечо, проходит между основанием шеи и краем плеча. Если нет, измените положение сиденья или используйте регулятор высоты ремня безопасности для исправления.
  5. Положение подголовника также важно. Как правило, отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы ваши виски, которые примерно соответствуют центру тяжести вашей головы, располагались в центре подголовника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *