Как накачать шины компрессором: Как накачать шины компрессором от прикуривателя?
|Содержание
Как правильно пользоваться компрессором для шин, инструкция
Перейти к содержанию
Search for:
Главная » Рекомендации экспертов
Рекомендации экспертов
Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано
В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.
Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.
Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.
Содержание
- Инструкция по применению
- Процесс подкачки шин
- Особенности эксплуатации разных компрессоров
Инструкция по применению
На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.
Процесс подкачки шин
У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.
- Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
- Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
- Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.
Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.
Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.
Особенности эксплуатации разных компрессоров
Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
- Он не должен работать более 15 минут.
- Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.
На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.
У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.
Вывод
На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.
Adblock
detector
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?
В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.
Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.
Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:
1. Аэрозольные баллончики
Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.
Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!
2. Тормозная система
Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!
3.
Турбонаддув
Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!
4. Огнеопасный способ
Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.
Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!
5. Огнетушитель
А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!
В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.
В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.
6. Выхлопная система
Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.
Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.
Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.
7. Из других колес
Материалы по теме
Хочешь подкачать колесо — домкрать машину! Развенчиваем миф
При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!
***
Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.
- Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.
Наше новое видео
Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»
Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности
Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Как использовать воздушный компрессор для накачки шин в домашних условиях
Прокол шины обычно является неожиданным и неприятным опытом, но это также довольно распространенное явление. Ни один автовладелец не застрахован от этого опыта, и большинство водителей в какой-то момент своего вождения сталкивались с этим.
Поддержание правильного давления в шинах — это первая линия защиты от того, чтобы не оказаться в затруднительном положении со спущенной шиной. Это важно для срока службы и производительности ваших шин, и хотя есть много других способов, которыми вы можете спустить шину, по крайней мере, если вы сделаете это правильно, вы будете знать, что это не ваша вина.
Конечно, легко проверить давление в шинах на заправочной станции, но еще проще, если вы можете сделать это самостоятельно, когда это необходимо, без необходимости никуда ездить. Если у вас есть воздушный компрессор или вы думаете о его приобретении, то проверить свои шины или накачать их после прокола так же просто, как 1, 2, 3… В буквальном смысле.
Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать воздушный компрессор для накачки шин и постоянного поддержания идеального давления в шинах.
Знай свои шины
Требования к давлению воздуха в шинах сильно различаются в зависимости от типа автомобиля и типа шин. На него также влияет нагрузка транспортного средства и погода .
Воздушный компрессор можно использовать для различных типов шин, поэтому вы можете обнаружить, что у вас дома есть несколько применений для одной шины. Они могут накачивать шины на автомобилей , велосипедов , мотоциклов , тракторов , прицепов и даже некоторых косилки .
Это означает, что вам необходимо знать требования к конкретным шинам, которые вы хотите накачать, прежде чем приступить к работе с воздушным компрессором.
Обязательно прочитайте руководство по эксплуатации соответствующего автомобиля, чтобы убедиться, что вы знаете, до какого давления должны быть накачаны шины этого автомобиля, и должны ли передние и задние шины быть одинаковыми или разными.
В автомобилях и других крупных транспортных средствах рекомендуемое давление воздуха указано на наклейке внутри двери со стороны водителя. Вы должны никогда не используйте число «на квадратный дюйм» (PSI) на стенке шины , так как это максимальное давление, которое может выдержать шина, а не оптимальное давление для обеспечения наилучших характеристик и безопасности. Однако его можно использовать для принятия решения о том, какой тип воздушного компрессора купить для вашего автомобиля.
Это максимальные значения PSI, а не рекомендуемые значения PSI.
Наиболее распространенные требования к давлению в шинах: 30 фунтов на квадратный дюйм летом и 35 фунтов на квадратный дюйм зимой , но они не подходят для каждого автомобиля, поэтому обязательно узнайте о своем конкретном автомобиле.
Помните, что чем холоднее становится, тем выше вам может понадобиться накачать шины, поэтому, если вы живете в очень холодном регионе, обязательно узнайте правильное давление в шинах для вашего автомобиля при температуре, которую вы испытываете.
- Слишком жесткие шины снизят производительность и управляемость и могут быть очень опасны для водителя и пассажиров.
- Слишком мягкие шины увеличат трение в шинах, что приведет к их большему нагреву, увеличению расхода топлива и увеличению износа шин примерно на 10%.
Лучше всего накачивать шины, когда они холодные , и ваш автомобиль не использовался в течение последних 30 минут, по крайней мере. Горячие шины, как правило, показывают более высокое давление на шинном манометре, чем это реально (поскольку горячий воздух расширяется), и вы не получите точных показаний.
Как накачать шины с помощью воздушного компрессора
1. Подготовьте шину
Каждая шина вашего автомобиля должна иметь колпачок на штоке клапана. Снимите колпачок штока и положите его в безопасное место, чтобы вы могли вернуть его, когда закончите. Возможно, лучше всего сделать это только после того, как вы настроите воздушный компрессор, чтобы не потерять воздух, прежде чем вы будете готовы накачать шину.
2. Установка компрессора
Расположите воздушный компрессор как можно ближе к шине, с которой вы хотите работать. Вы не хотите перемещать автомобиль, когда у него спущена или очень низкая шина. Подсоедините шланг к компрессору, а быстроразъемное соединение или шинный патрон к концу. Это позволит вам нагнетать воздух в шток клапана. Если сопло имеет безопасное положение, активируйте его сейчас.
Большинство воздушных компрессоров являются электрическими, поэтому убедитесь, что поблизости есть источник питания, и убедитесь, что в розетке есть напряжение, подходящее для вашей машины. Подсоедините компрессор, закрепите шланг на штоке вентиля шины и включите машину. Вы услышите запуск двигателя, и компрессор наполнится воздухом.
3. Заправьте шину
Накачка сильно спустившей шины может занять некоторое время, и в любом случае лучше делать это медленно. Таким образом, вы избежите чрезмерного накачивания шины. У некоторых компрессоров есть манометр, который вы можете использовать для руководства, а некоторые насосы можно настроить так, чтобы они отключались, когда шина достигает желаемого значения PSI.
Самые точные инфляторы, как правило, цифровые . Обратите внимание, что вы никогда не должны оставлять машину без присмотра, пока она накачивает шину, даже если она настроена на автоматическое отключение. Чрезмерное давление в шине может привести к серьезным повреждениям.
Если вы работаете с более тонкой шиной, например, с мотоциклетной, вам может понадобиться переходник для шиномонтажного патрона. Вы также должны помнить, что если на вашем велосипеде одна тонкая и одна толстая шина, они будут иметь разные требования к давлению. Обязательно заполняйте мотоциклетные шины очень медленно, так как они могут легко взорваться, если их накачать слишком сильно.
Если у вас нет цифрового или автоматического нагнетателя воздуха, внимательно следите за давлением в шинах и выключайте воздушный компрессор, как только будет достигнуто желаемое давление. Если вы обнаружите, что добавили слишком много воздуха, просто нажмите на манометр, чтобы сбросить давление.
Когда давление будет правильным, снимите шланг и установите на место колпачок штока. При отсоединении шланга слышно шипение воздуха, поэтому не пугайтесь.
Узнайте, как накачать шины с помощью воздушного компрессора.
Связанный : Накачка воздуха в шинах на заправочной станции: полное руководство
Что делать, если в шинах очень низкое давление чтобы надуть их под рукой, вам придется проехать на своем транспортном средстве хотя бы небольшое расстояние, чтобы добраться до ближайшей заправочной станции. В этом случае обязательно:
- Проехать кратчайшее расстояние
- Двигайтесь очень медленно, чтобы предотвратить повреждение и износ шин
- Возите в автомобиле как можно меньше вещей — разгружайте любой тяжелый груз, который вы можете перевозить
- Как можно быстрее накачайте шины до рекомендуемого давления в фунтах на квадратный дюйм
Советы
Теперь вы знаете, как накачать шины с помощью воздушного компрессора. Вот несколько распространенных ошибок, которые мешают людям выполнять эту работу самостоятельно или обеспечивать оптимальный уход за шинами:
- Если это абсолютно неизбежно, никогда не управляйте автомобилем с недостаточно накачанными или спущенными шинами.
- Поддерживайте постоянную производительность, постоянно поддерживая правильное давление в шинах (проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц).
- Никогда не оставляйте работающий воздушный компрессор без присмотра.
- Всегда используйте настройки, рекомендованные производителем, если иное не рекомендовано профессионалом.
- Убедитесь, что все ваше оборудование совместимо, включая воздушный компрессор, клапаны, розетку и шины.
Как накачать шины с помощью воздушного компрессора — простое руководство
Воздушные компрессоры
можно использовать для самых разных целей, что делает их достойным дополнением к коллекции инструментов любой мастерской или мастера. Одним из наиболее распространенных применений компрессора является накачка спущенных шин, что означает, что вам больше не нужно обращаться в профессиональный сервис всякий раз, когда вашим шинам требуется повышенное давление воздуха.
Конечно, вы можете возражать против того, чтобы делать это самостоятельно, так как существует риск чрезмерного накачивания автомобильных шин, которые могут взорваться, когда вы находитесь в дороге. Давление воздуха внутри шины естественным образом увеличивается из-за нагрева, и если вы едете в середине дня, существует реальная опасность того, что ваши шины взорвутся, что приведет к катастрофическим последствиям дорожно-транспортного происшествия, если вы будете двигаться на высокой скорости.
В этом руководстве мы расскажем, как безопасно накачать шины с помощью собственного воздушного компрессора.
Что вам нужно
Прежде чем вы сможете накачать шины с помощью воздушного компрессора, вам понадобится несколько инструментов, которые предотвратят проблему наполнения шин слишком большим количеством сжатого воздуха.
Первым инструментом будет регулятор, который гарантирует, что ваш компрессор не накачает ваши шины слишком быстро и не превысит рекомендуемое значение PSI. Регулятор будет управлять потоком сжатого воздуха вашего воздушного компрессора в шину, останавливая давление в шинах от скачка до 100 фунтов на квадратный дюйм в одно мгновение, что в 3 раза превышает допустимое давление для автомобильных и мотоциклетных шин.
Регулятор является одним из тех инструментов, которые окажутся незаменимыми, если вы используете воздушный компрессор для регулярной накачки шин.
Следующим вашим инструментом будет манометр, который поможет вам следить за фактическим давлением воздуха в шине. Это поможет вам определить, является ли давление в шинах достаточным, избыточным или недостаточным. Другими словами, вам нужно будет постоянно контролировать давление в шинах, когда вы накачиваете их с помощью компрессора. Для этого очень пригодится манометр.
Вам также понадобится зажим для шин со встроенным воздушным соединителем. Это позволит вам подсоединить воздушный шланг от компрессора к клапану, сделав возможным поток сжатого воздуха от устройства к шине. Теперь у вас есть три инструмента, которые вам понадобятся для безопасного и правильного накачивания шин с помощью воздушного компрессора.
Фактический процесс
Теперь давайте перейдем к фактическому процессу наполнения вашей шины воздухом. Этот процесс на самом деле прост. Просто прочитайте, и вы быстро справитесь с процессом.
Подсоедините шланг от компрессора к регулятору, а затем к ниппелю шины с помощью патрона. Итак, мы упоминали ранее, что давление компрессора превышает то, которое необходимо шине.