Как накачать шины компрессором: Как накачать шины компрессором от прикуривателя?

Содержание

Можно ли накачать колесо без использования насоса и компрессора?

Многие автоблогеры в интернете соревнуются в хитрости, сообразительности, смекалке и находчивости. Иногда доходит до абсурда.

Pixabay

Понятное дело, что использовать социальную инженерию на 100 % и просить остановиться водителей на дороге, чтобы воспользоваться их насосом или компрессором, можно не всегда. Например, на грунтовой дороге в поле или ночью на трассе, когда редкий отважный автомобилист решит остановиться, чтобы помочь постороннему на обочине. Особенно после истории с бандой «ГТА».

1. Использовать целые колеса

Для того, чтобы вернуть давление в одно спущенное колесо, можно использовать остальные 3 оставшиеся колеса. Для этого надо заранее изготовить резиновую трубку с двумя штуцерами, которые используются в насосах и компрессорах. Сначала штуцер надевается на спустившее колесо, а затем подсоединяется к колесу-донору.

Критика способа

Надо иметь в запасе этот специальный переходник, который следует загодя смастерить из отрезка резиновой трубки и штуцеров.

Надо внимательно следить за тем, чтобы из колеса-донора ушло не больше 25 объема воздуха, иначе у вас будут два колеса, спущенных наполовину, и тогда придется из двух оставшихся колес устраивать систему сообщающихся сосудов с накачанным воздухом, чтобы уравнять давление во всех шинах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неужели можно так сильно обнищать, чтобы вместо покупки хотя бы ручного или ножного насоса так сильно экономить и изготавливать чрезмерно хитроумные способы накачивания шины через ниппель при помощи другой шины?

2. Добраться до АЗС

Почти на всех современных сетевых автозаправках есть пункты бесплатной подкачки колес. Надо поймать попутку и попросить довезти до ближайшей АЗС вас вместе со снятым колесом.

На заправке можно буквально за минуту заполнить колесо сжатым воздухом до нужного давления, и так же на попутке вернуться обратно.

Критика способа

Что будет, если пункт подкачки колес не будет работать именно в этот день? Кстати, обычно зимой они не работают. Пожалуй, лучше сразу искать автосервис и шиномонтаж.

А если вдруг до ближайшего автосервиса 25-30 км в одну сторону? Так приключение с накачиванием колеса может занять целый день.

3. Метод поджога горючей смеси

После разбортовки колес в полевых условиях американские джиперы научились надевать покрышку на хамп диска взрывным способом, когда аэрозольным баллончиком с горючим содержимым (очиститель карбюратора, жидкость для промывки инжектора, проникающая смазка) наполняли покрышку через небольшое отверстие, а затем при помощи искры или открытого огня от зажигалки инициировали детонацию. Топливно-воздушная смесь мгновенно увеличивается в объеме и сама набрасывает покрышку на диск, при этом внутри покрышки остается определенное давление.

Критика способа

Давления при этом небольшом взрыве недостаточно для того, чтобы накачать колесо больше, чем на половину атмосферы. При таком давлении по твердому грунту ехать нельзя – диск покрышку просто пережует. Также есть риск разбортовки колеса, и в конечном итоге резину можно будет просто выбросить.

4. Использовать набор с баллончиками

В последнее время продаются специальные наборы с баллончиками с углекислотой и специальным переходником, которые подсоединяется к ниппелю шины. Реклама обещает, что 5 баллончиков хватит, чтобы полностью накачать одно колесо.

Критика способа

Практика показывает, что 5 баллончиков точно не хватит, а нужно их, как минимум, 10, а лучше 15. За цену такого набора и запаса дополнительных баллончиков можно купить надежный автомобильный компрессор.

Остальные предлагаемые в теории способы, как, например, попытка накачать колесо автомобильным огнетушителем, или идея использовать для накачки аэрозольные баллончики с газом или со сжатым воздухом, терпят фиаско уже на этапе теоретического обоснования.

Выводы

Никто же в здравом уме не пытается вкрутить в патрон вместо лампочки нечто иное, чтобы точно также хорошо и безопасно освещать помещение? Все покупают лампочки и используют только их.

В случае с накачиванием спущенного колеса это также нужно делать правильным и хорошим инструментом. В течение предыдущих 100 лет шоферы по всем мире накачивали колеса ручными и ножными автомобильными насосами, и лишь в последние 10 – 15 лет водителям стали доступны портативные автомобильные компрессоры, и никто никогда не пытался всерьез использовать иные способы – они не работают.

Рекомендация МН

Приобретите хороший автомобильный компрессор, а также на всякий случай купите ножной насос, и возите все это в багажнике автомобиля. Так вы будете совершенно автономны, и в любых поездках по просторам Отечества всегда будете пребывать в полном спокойствии, потому что уже однажды вместе с нами хорошо продумали все возможные варианты накачки колеса.

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Зимние шины в Волгограде.

Автомобили передвигаются на пневматических шинах, которые могут повредиться в любой момент эксплуатации. Полная разгерметизация или частичное стравливание воздуха происходит по нескольким причинам, например, в протекторе застрял шуруп, окислился латунный золотник или деформировался край обода после удара о выбоину. Опытные шофера представляют, как действовать в такой ситуации. А вот начинающим водителям будет полезно узнать, как накачать колесо автомобиля компрессором и сколько атмосфер должно быть в баллоне.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Компрессор для нагнетания воздуха в автомобильную шину состоит из электромотора с поршневой группой. Питание двигателя происходит за счёт напряжения 12 В, подаваемое через длинный провод со штепселем. Последний рассчитан для работы от прикуривателя. После соединения, достаточно нажать на тумблер компрессора, и он будет качать.

Что делать, если прикуриватель не функционирует? Искать причину можно долго, а ехать требуется уже сейчас. В таком случае необходимо подключить компрессор напрямую к аккумуляторной батарее. Предстоит отрезать штепсель и заголить кончики основного кабеля на 6-8 см.

Вокруг пальца делаем петлю, имитируя клемму. Накидываем провода на АКБ (красный «+», чёрный «-»). Подтягиваем скрутки для лучшего контакта. Включаем тумблер компрессора и подкачиваем колесо. Затем отсоединяем провода от аккумулятора, скручиваем их обратно со штепселем и заматываем изолентой.

Правила подкачки колес

«Тяжело в учении, легко в бою». Если вам не доводилось пользоваться компрессором, то следует провести практическое занятие. Алгоритм действий станет понятным, а в случае часа «X» вы без труда справитесь с задачей. Последовательность действий следующая:

  • Оденьте перчатки.
  • Откройте багажник, достаньте компрессор и освободите его от чехла.
  • Разместите его у спущенного колеса.
  • Открутите колпачок с вентиля (ниппеля) и установите на него штуцер шланга.
  • Зафиксируйте флажок на штуцере под углом 90°.
  • Штепсель воткните в розетку прикуривателя.
  • Включите компрессор и дождись необходимой отметки на манометре.
  • Затем выключите компрессор и отсоедините его от питания.
  • Соберите устройство в защитный чехол и уберите в багажник.
  • На колёсный вентиль накрутите колпачок.

Если на улице будет дождливо, лучше спрятать насос по машину. Это поможет избежать возможного короткого замыкания и образования коррозии.

До какого давления качать шины

Современные автомобили содержат много технической информации, которая размещена прямо на кузове. Это правило относится и к параметрам колёс. Сведения о размере дисков, резины и количестве воздуха — также содержатся в машине. Как правило это шильдик или наклейка, которую производитель размещает в таких местах, как:

  • стойка водительского проёма;
  • бардачок;
  • внутренняя сторона лючка бензобака.

Сведения сформированы в таблице, как для летнего, так и для зимнего времени года. Единицы измерения: бары (bar), атмосферы (atm), паскали (Pa) и другие.

Когда нужно подкачивать шины

Давления в шинах – это один из важных параметров для автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту. Утечка воздуха на 0,2 атм ускоряет износ покрышки на 30 % и увеличивает расход топлива. Кроме того, управление автомобилем может стать затруднительным. Ухудшается курсовая устойчивость и появляется склонность к боковым сносам.

Машина становится более опасной для других участников дорожного движения. Эксперты рекомендуют проверять шины и при необходимости подкачивать их летом не реже 1 раза в месяц. Зимой диагностику следует проводить 1 раз в 2 недели.

Спущенное колесо утром, перед работой – это ЧП. Чтобы оперативно справиться с проблемой необходимо владеть определёнными навыками. Постарайтесь подготовить себя к внештатной ситуации заранее. В один из выходных дней проведите учение, и в случае часа «X» вы легко накачаете колесо компрессором, даже если прикуриватель выйдет из строя.

Как накачать шины с помощью воздушного компрессора — простое руководство

Воздушные компрессоры

можно использовать для самых разных целей, что делает их достойным дополнением к коллекции инструментов любой мастерской или мастера. Одним из наиболее распространенных применений компрессора является накачка спущенных шин, что означает, что вам больше не нужно обращаться в профессиональный сервис всякий раз, когда вашим шинам требуется повышенное давление воздуха.

Конечно, вы можете возражать против того, чтобы делать это самостоятельно, так как существует риск чрезмерного накачивания автомобильных шин, которые могут взорваться, когда вы находитесь в дороге. Давление воздуха внутри шины естественным образом увеличивается из-за нагревания, и если вы едете в середине дня, существует реальная опасность того, что ваши шины взорвутся, что приведет к катастрофическим последствиям дорожно-транспортного происшествия, если вы будете двигаться на высокой скорости.

В этом руководстве мы расскажем, как безопасно накачать шины с помощью собственного воздушного компрессора.

Что вам нужно

Прежде чем вы сможете накачать шины с помощью воздушного компрессора, вам потребуются несколько инструментов, которые предотвратят проблему наполнения их слишком большим количеством сжатого воздуха.

Первым инструментом будет регулятор, который гарантирует, что ваш компрессор не накачает ваши шины слишком быстро и не превысит рекомендуемое значение PSI. Регулятор будет управлять потоком сжатого воздуха вашего воздушного компрессора в шину, останавливая давление в шинах от скачка до 100 фунтов на квадратный дюйм в одно мгновение, что в 3 раза превышает допустимое давление для автомобильных и мотоциклетных шин.

Регулятор является одним из тех инструментов, которые окажутся незаменимыми, если вы используете воздушный компрессор для регулярной накачки шин.

Следующим вашим инструментом будет манометр, который поможет вам следить за фактическим давлением воздуха в шине. Это поможет вам определить, является ли давление в шинах достаточным, избыточным или недостаточным. Другими словами, вам нужно будет постоянно контролировать давление в шинах, когда вы накачиваете их с помощью компрессора. Для этого очень пригодится манометр.

Вам также понадобится зажим для шин со встроенным воздушным соединителем. Это позволит вам подсоединить воздушный шланг от компрессора к клапану, сделав возможным поток сжатого воздуха от устройства к шине. Теперь у вас есть три инструмента, которые вам понадобятся для безопасного и правильного накачивания шин с помощью воздушного компрессора.

Фактический процесс

Теперь давайте перейдем к фактическому процессу наполнения вашей шины воздухом. Этот процесс на самом деле прост. Просто прочитайте, и вы быстро справитесь с процессом.

Подсоедините шланг от компрессора к регулятору, а затем к ниппелю шины с помощью патрона. Итак, мы упоминали ранее, что давление компрессора превышает то, которое необходимо шине. Вот тут и приходит на помощь регулятор: просто установите регулятор на желаемое давление и начните накачивать шину.

Постоянно контролируйте давление в шинах с помощью манометра. Если давление в шинах превышает уровень PSI, рекомендованный производителем шин, просто дайте воздуху выпустить воздух.

Как видите, накачать шины воздушным компрессором очень просто. Если у вас есть нужные инструменты, вам не нужно беспокоиться о том, что шины взорвутся из-за избыточного давления. С регулятором и манометром на вашей стороне вы можете быть уверены, что делаете все безопасно и точно.

Конечно, накачка шин — это лишь одна из многих функций, которые может выполнять воздушный компрессор! Так что не забудьте дать ему немного любви после тяжелого рабочего дня.

Как использовать воздушный компрессор для накачки шин

Как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Воздушные компрессоры широко используются дома. Большую часть времени вы будете использовать его для своих автомобилей. Если вы планируете приобрести его, вы должны знать, как использовать воздушный компрессор для накачки шин, чтобы лучше использовать его.

Содержание

  • Как использовать воздушный компрессор для накачки шин
    • Знайте характеристики своего автомобиля
    • Подготовка шин
    • Использование воздушного компрессора
  • Можно ли использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин?
  • Связанные вопросы
    • Сколько фунтов на квадратный дюйм должно быть у компрессора для заполнения шин?
    • Что нельзя делать с воздушным компрессором?
    • Вы просто подключаете воздушный компрессор?
  • Заключение

Как использовать воздушный компрессор для накачки шин

Компрессоры быстро накачивают шины. Вот шаги, чтобы довести ваши шины до надлежащего PSI.

Знайте характеристики своего автомобиля

Предварительное знание характеристик вашего автомобиля поможет вам подготовиться к любому ремонту или регулировке, если вы столкнетесь с какими-либо несчастными случаями. Эти знания могут охватывать следующие общие характеристики:

Давление в шинах

Прежде чем накачивать шины, узнайте рекомендуемое давление, необходимое вашему автомобилю для оптимальной работы. Наиболее распространенным показателем давления воздуха, используемым для транспортных средств, является фунт на квадратный дюйм (PSI).

Хотя для современных автомобилей обычно требуется около 30–35 фунтов на квадратный дюйм, мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации от производителя вашего автомобиля, чтобы узнать правильное давление в шинах.

Не используйте номер PSI, выгравированный на боковинах шин. Этот показатель PSI может ввести вас в заблуждение, поскольку он используется для отображения максимального давления воздуха, которое могут выдержать ваши шины. Использование этого измерения может подвергнуть вас и ваш автомобиль взрыву и потенциальным травмам.

С 2008 года большинство автомобилей оснащаются системой контроля давления в шинах (TPMS). Эта система предупреждает водителя о падении давления в шинах до уровня менее 25 процентов от рекомендуемого фунта на квадратный дюйм. Тем не менее, этот уровень недостаточной инфляции настолько серьезен, что может препятствовать нормальному использованию транспортных средств.

Вы можете измерить уровень давления в шинах вашего автомобиля следующим способом:

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте
  2. Снимите вентиль шины и поместите его в безопасное и запоминающееся место
  3. Плотно прижмите манометр к шине шток клапана, чтобы убедиться в отсутствии утечки воздуха
  4. Измерьте показания на любом доступном дисплее
  5. Повторите процесс 2-3 раза, чтобы повысить точность результатов

транспортное средство. Автомобили, работающие при недостаточном давлении воздуха, имеют тенденцию накапливать тепло из-за того, что боковины автомобильных шин изгибаются больше, чем обычно. Это тепло может вызвать выброс из-за отделения части резины от каркаса шины, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Температура

Большинство производителей автомобилей склонны измерять давление воздуха в транспортных средствах при более низких температурах. Предпочтение более низким температурам связано с тем, что автомобильные шины расширяются при нагревании. Это расширение вызывает более высокое значение PSI, чем обычно, что работает против вас при заполнении шин.

Перед заправкой шины рекомендуется подождать более 30 минут. Однако, если вы должны заполнить сейчас, добавьте еще 2-3 фунта на квадратный дюйм давления, пока шина еще горячая.

Подготовка шин

Поместите воздушный компрессор рядом с шиной для облегчения доступа. Снимите крышку штока, расположенную в верхней части штока клапана, при этом обеспечив безопасность крышки штока. Не снимайте крышку, если вы не планируете использовать компрессор. Причиной такой осторожности является предотвращение ненужной утечки воздуха из шин.

Использование воздушного компрессора

Обычный воздушный компрессор использует электроэнергию в качестве источника питания.

  • Включите воздушный компрессор и дайте ему несколько минут для заполнения воздухом.
  • Обратите внимание на напряжение воздушного компрессора, так как слишком высокое напряжение может привести к короткому замыканию, что может привести к повреждению воздушного компрессора.
  • С другой стороны, при низком напряжении воздушный компрессор может вообще не включаться.

Отсюда выполните следующие общие шаги:

  1. Подсоедините воздушный патрон к концу воздушного шланга.
  2. Снимите колпачок клапана с шины и прикрепите пневматический патрон к штоку клапана. Шток клапана — это небольшая металлическая деталь, торчащая из шины, которую вы используете для добавления воздуха.
  3. Включите воздушный компрессор и установите давление на желаемый уровень. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри косяка двери со стороны водителя.
  4. Следите за манометром на воздушном компрессоре и манометром в шинах. Когда давление в шинах достигнет желаемого уровня, выключите воздушный компрессор и снимите воздушный патрон со штока клапана.
  5. Замените колпачок клапана на шине и перейдите к следующей шине.

Время, которое может потребоваться вашему воздушному компрессору для заполнения шины, зависит от его мощности и от того, сколько воздуха уже содержится в шине. Независимо от типа воздушного насоса, который вы используете, не отходите в сторону и не занимайтесь другими делами. Эта мера предотвращает попадание лишнего воздуха в шины.

Если вы используете воздушный компрессор для накачки велосипедных шин, это займет намного меньше времени, чем заправка больших шин грузовиков с помощью воздушного компрессора.

Можно ли использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин?

Да, вы можете использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин. На самом деле, использование воздушного компрессора — это быстрый и удобный способ накачать шины, будь то автомобиль, грузовик, мотоцикл или другие транспортные средства.

Чтобы использовать воздушный компрессор для накачки шин, вам потребуется воздушный компрессор с воздушным шлангом и манометром, манометр в шинах и воздушный патрон (устройство, позволяющее подсоединить воздушный шланг к вентилю шины). ).

Связанные вопросы

Сколько фунтов на квадратный дюйм должно быть в компрессоре для заполнения шин?

Среднее давление в фунтах на квадратный дюйм для компрессора, заполняющего шины, составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм для легковых автомобилей. Это также зависит от температуры. Если шины холодные, возникающее трение может увеличить давление.

Что нельзя делать с воздушным компрессором?

Чего нельзя делать с воздушным компрессором, так это использовать его для очистки людей или домашних животных от пыли и грязи. Это может быть опасно для них и может привести к серьезным травмам, которые иногда могут быть опасными для жизни.

Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете рекомендуемые значения PSI, установленные производителем шин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *