Как кидать кубики чтобы выпадало 6: Как жульничать при игре в кости – советы игрового эксперта / Хабр

Как жульничать при игре в кости – советы игрового эксперта / Хабр

Недавно археологи раскопали игровой кубик 600-летнего возраста, который, вероятно, использовался для жульничества. На гранях деревянного кубика из средневековой Норвегии находились две пятёрки, две четвёрки, тройка и шестерка – а единички и двойки не было. Считается, что этот кубик использовался для обмана при игре в кости, а не в какой-то особой игре, в которой нужны были определённые комбинации чисел.

Сегодня подобные кубики известны, как «верхи и низы» [tops and bottoms]. Они полезны для нечестной игры, если вы склонны к подобным действиям, хотя не гарантируют постоянного выигрыша, и не выдерживают тщательного осмотра со стороны подозрительных соперников (им стоит только попросить рассмотреть кубик – и вас раскроют). Но при игре в кости есть несколько других вариантов жульничества, о некоторых из которых я вам расскажу.

Стоит отметить, что эти методы запрещено использовать в казино, и я не рекомендую вам использовать их в подобных заведениях – это лишь интересный метод изучения вероятностей.

Вероятности для честного кубика и для кубика «верх и низ».

У честной игральной кости вероятность выпадения любого числа из шести одинакова, и составляет 16,67%. В случае норвежского кубика числа 4 и 5 появляются в два раза чаще, поскольку они встречаются по два раза, поэтому для них вероятность равняется 1/3, 33,33%. В таблице перечислены эти вероятности.

Вероятности для суммы двух костей

Не нужно иметь особо живое воображение, чтобы понять, как можно использовать изменённые кости в свою пользу. Допустим, мы играем с двумя нормальными кубиками. Они могут выпасть 36-ю различными способами, и выдать 11 возможных вариантов суммы чисел. Например, любая из комбинаций 6+4, 4+6 и 5+5 даст в сумме 10.

Если мы будем использовать два изменённых кубика, на гранях которых есть только числа один, четыре и пять, мы не сможем выкинуть 11 или 12, поскольку на них нет шестёрок. Точно так же мы не можем выбросить три, поскольку у нас нет комбинации 1+2. Также мы не сможем получить комбинацию, сумма которой будет равна семи – а вероятность такой комбинации обычно наибольшая, 16,67%. В крэпс, игре в кости, в которую играют в казино, часто встречается ситуация, в которой вам совсем не нужна семёрка. Поэтому, если вы играете с костями, на которых невозможно выбросить семёрку, у вас будет преимущество.

Как не выбросить семёрку с двумя изменёнными кубиками

Поскольку подобные изменённые кости не пройдут даже поверхностного близкого осмотра, их необходимо вводить в игру на короткий промежуток, а затем снова подменивать. Для этого мошеннику нужно быть экспертом в области ловкости рук, пальминга, способным спрятать один набор костей в руке, а потом ввести их в игру, выведя из неё другую пару.

Вероятности выпадения сумм у двух кубиков, когда на одном из которых есть только числа один, два и четыре.

Использовать два кубиков с одними и теми же повторяющимися цифрами довольно рискованно, поэтому мошенник может предпочесть заменить только один кубик из двух. В нашем примере это означает, что избежать семёрки не удастся, и вероятность её выпадения останется равной 16,67%. Но при этом такая же вероятность будет у сумм пять и шесть.

Вероятности в игре крэпс выстроены так, что, когда вам нужно избежать семёрки, вероятность появления этой суммы наивысшая. Подменив один кубик, можно уменьшить шансы казино на выигрыш, увеличив вероятности появления других комбинаций.

Кубик с изменённым центром тяжести («загруженный»)


При игре с подгруженной костью мошенничество выявить труднее. Их можно делать разными способами. К примеру, можно высверлить одну из точек на одной из граней, и заполнить её тяжёлым материалом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлялся этой гранью вниз. Если высверлить номер один, то вероятность появления шестёрки будет больше, поскольку шестёрка всегда расположена напротив единицы. Ещё один способ загрузить кубик – немного изменить его форму, чтобы увеличить вероятность качения. Это может дать небольшое преимущество, которое даст мошеннику фору.

С использованием костей «верх и низ» легко подсчитать вероятности выпадения различных сумм. С загруженным кубиком всё не так просто. Один из способов оценить вероятности – кинуть кубик много раз (возможно, тысячи), и посмотреть, какие числа выпадают, и как часто. Если вы увидите, что вероятность выпадения семи стала меньше, чем у честных кубиков, это может сыграть на руку при мошенничестве.

Контролируемые броски


Другой способ мошенничества не требует нечестных кубиков и включает лишь обучение технике броска контролируемым способом. Вы даёте кубику соскользнуть или выпасть так, чтобы он повернулся определённой гранью вверх. При использовании двух кубиков можно использовать один как стопор для другого. Опытный игрок может выполнять такие броски так, что это будет трудно заметить.

Доминик Лориджио, «доминатор кубиков», умел бросить кубики так, что это выглядело обычно, но при этом они приземлялись в нужной комбинации. Это достигается изучением того, как кубик летит в воздухе, и контролем каждого этапа броска. Для доведения до совершенства требуется много часов практики, но он добился того, что смог постоянно выигрывать при игре в крэпс.


Многие согласятся с тем, что Лориджио играл, просто используя правила для создания преимущества в свою пользу. Этот способ напоминает подсчёт карт в блэкджеке. Казино это может не понравиться, но технически говоря, вы не мошенничаете – хотя в некоторых казино вас могут заставить бросить кубики по-другому, если начнут подозревать, что вы применяете контролируемые броски.

Кости. Правила различных игр в кости.

  1. Главная
  2. Настольные игры
  3. Кости

Основное правило игры в кости — каждый игрок по очереди бросает
некоторое количество игральных костей, после чего результат броска (сумма выпавших
очков; в некоторых вариантах используются очки каждой кости по отдельности) используется
для определения победителя или проигравшего. До конца игры может производится
произвольное количество бросков. Существует множество разновидностей игры в
кости
, как простых так и сложных.

 

Лжец


Число участников не ограничено. В игре используется 5 костей.
Перед началом игры определяется величина ставки. Каждый игрок
выставляет перед собой 3 ставки.

Первый игрок в специальном стаканчике перетряхивает кости,
смотрит полученную комбинацию и объявляет ее остальным участникам.
Стаканчик он прикрывает так, чтобы партнеры не могли видеть комбинации.
Его заявление может быть правдой, а может быть и ложью. Сосед
объявляющего слева должен либо заявить: Лжец!, либо согласиться
с тем, что объявленная комбинация истинна. Перечень возможных
комбинаций соответствует перечню в игре генерал.

Если сосед слева назвал объявление первого игрока ложным, первый
игрок должен тут же предъявить всем комбинацию костей в стаканчике.
Допустим, объявление о комбинации соответствует истине. В таком
случае сомневавшийся кладет одну из трех своих ставок в центр
стола. Если же объявление не соответствовало истине, игрок, сделавший
его, кладет одну ставку в центр стола и одну ставку отдает игроку
слева. Ход переходит к этому игроку (слева) в любом случае. Все
равно, истинным или ложным было объявление. Игра продолжается
по часовой стрелке.

Если сосед слева не выразил сомнения по поводу сделанного объявления,
стаканчик с костями переходит к нему. Теперь бросать кости должен
он. Какой на самом деле была комбинация в стаканчике, теперь уже
не имеет значения.

Второй игрок может перебросить все кости или оставить в том же
состоянии какую-либо часть предыдущей комбинации, а перебросить
только несколько костей. После того или иного броска второй игрок
также смотрит свою комбинацию и также делает истинное или ложное
объявление. В игре лжец каждое последующее объявление обязательно
должно превышать предыдущее. Например, первый игрок объявил 3
тройки и 2 двойки, второй игрок обязан объявить никак не менее
(можно более), чем 3 четверки и 2 двойки.

Игра продолжается по кругу по изложенным правилам. Тот, кто проиграл
все свои ставки, выбывает из игры. Выигравшим считается последний
игрок, сохранивший хотя бы одну ставку. Ему принадлежат все ставки,
помещенные в центре стола.

Игра в 13


Количество игроков любое.

Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6,
на другой — от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка
— в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают
кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков,
полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему
без изменений, объявляя «плюс», вычитать — «минус»,
делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя
«беру половину», «беру треть», «беру
четверть», умножать на 2,3,4 («множу на 2,3,4). Задача
— получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков — 1
балл, за 26 — 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок — 9, второй
— 12, «беру треть» — получает 1 балл (9+4=13), третий
бросок — 3 «плюс»: 13+3=16; четвертый — 5 «множу
на 2» — 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы
может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий
игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или
17…

Крэпс


Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков.
Если она 7 или 11, то он выиграл, если — 2,8,12, то проиграл.
Если выпала другая сумма — его пойнт. Если выпадает пойнт, то
игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 — это означает
проигрыш или пока не выпадет пойнт — игрок выиграл.

Индийские кости


Эта игра с использованием пяти костей представляет собой как бы
упрощенный вариант карточной игры в покер. Задачей игроков (число
их не ограничивается) является собрать наилучшие комбинации. Вот
эти комбинации в порядке возрастающей ценности: одна пара, две
пары, три одинаковых, полный дом (3+2), четыре одинаковых, пять
одинаковых. В отличие от игры генерал комбинация стрит в индийских
костях не учитывается.

Первый игрок имеет право на три броска. Если первый бросок окажется
удачным, он может отказаться от двух последующих бросков (или
после удачного второго броска отказаться от третьего). Следует
подчеркнуть, что право на три броска имеет только первый игрок.
Остальные игроки могут сделать столько бросков, сколько сделал
первый игрок. Если он сделал только один бросок, то и другие игроки
имеют право на один бросок. Выигрывает тот, у кого собрана самая
ценная комбинация.

Игра обычно состоит из трех раундов. В первом и втором могут
принимать участие все игроки. В третьем раунде принимают участие
только двое. По предварительной договоренности это могут быть
двое сильнейших или двое слабейших игроков.

Мартинетти или Огайо


Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по
одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится
на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок
бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось,
право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица
выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы.
Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно
следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок
может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается
также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если
выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть»
их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность
передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока
выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения
фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет
это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее
по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем
считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати.
Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее
может использовать любой из его партнеров, которому необходимо
как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть
в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу.
Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное
право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит
ближе к бросавшему.

Свинья


Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.

Число игроков не ограничивается.

В игре используется только одна кость.

Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков.

В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает
тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник
бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет
единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать
кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать
ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков.
Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.

Тузы


Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть
пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех
своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной
кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество
очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков,
право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале.
Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие
при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются
в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки -
соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если
у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости
соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут
в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок,
выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.

Четыре кубика


Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка
— выигрывает первый, нет — другой игрок. Вероятность выпадения
шестерки — 51.8%

тложи мертвую


Количество участников может быть любым. В игре используется пять
костей. В начале жребий определяет очередность ходов.

Игрок бросает одновременно все пять костей. Сумма очков записывается
за ним, если ни на одной из пяти костей не выпало двоек или пятерок.
Если же выпала хотя бы одна двойка или пятерка, то сумма очков
игроку не записывается. Та кость, что показала пятерку или двойку,
объявляется мертвой: ее откладывают в сторону. Если таких костей
несколько, то в сторону откладываются все.

Игру продолжает тот же самый участник. При каждом удачном броске
его очки плюсуют к записанным прежде. Он выбрасывает кости до
тех пор, пока все пять костей не окажутся в мертвых. В таком случае
кости передаются следующему игроку, который продолжает игру по
тем же правилам.

Выигравшим считается тот, кто наберет больше очков.

Чикаго


В этой игре используется две кости.

Количество игроков не ограничивается.

В игре одиннадцать раундов.

В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой,
выбросить два очка.

Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет
два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка
(на счет записывается три), в третьем — четыре и так далее до
одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на
счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах
набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.

Морские кости


Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей.
Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов.
В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков.
Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если
игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может
воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом
броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае.
Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на
столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски
теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача
игрока — составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством
очков.

Комбинации в морских костях бывают следующими:

Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного
и того же достоинства.

Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга
и одна — другого.

Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства
и двух — другого.

Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями
с 2, 3, 4, 5, 6.

Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2,
3, 4, 5.

Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.

Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.

Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться
таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее
значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему
усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию
яхта не меняется никогда.

Бак Дайс


В бак дайс может играть неограниченное количество участников.


Играют три кости. Перед началом партии проводится жеребьевка,
при которой все участники по очереди бросают по три кости. Тот
игрок, который выбросил комбинацию с наибольшим количеством очков,
имеет право на первый ход. Игрок с наименьшим количеством очков
бросает одну из костей еще раз. Выпавшее число будет игровым очком,
которое в процессе игры и будет нужно выбросить игрокам.

Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко
при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое
очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий
раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае,
когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком,
игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно
выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает
5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если
они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу
три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо
от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может
делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в
которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока
не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому
игроку.

15 очков называют баком, набрать который — цель каждого игрока.
Играющий с баком выходит из игры. Тот игрок, который остался последним,
считается проигравшим. Он должен выплатить всем остальным установленную
сумму, величина которой оговаривается заранее. Если игрок вышел
из игры после того, как ему выпало тройное игровое очко, он имеет
право на получение двойного выигрыша.

Хай Дайс


В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй
— понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших
костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет.
Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так,
чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет
обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось
обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку.
Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых
ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например,
существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных
броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные
броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку
у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает
банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер
получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он
обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет
в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса
отыграться в случае неудачного броска.

Банк на костях


Здесь играют два игрока, один из которых банкомет, а второй -
понтер. Вначале понтеры делают ставки на любое число от одного
до шести. Играют три кости. После этого одновременно бросаются
три кости. Если хотя бы одна из трех костей выпала той гранью,
на число которой сделана ставка, понтер получает выигрыш, равный
сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпадает две грани
костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало три грани,
что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. А если
ни одна из костей не покажет загаданного понтером числа, то он
теряет свою ставку.

Блеф


Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует
элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей.
Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть
его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать
получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать
любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация
может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом,
поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!».
Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот
остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим
игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий
игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация
оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если
соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает.
Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной
или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом
игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое
может сделать каждый игрок.

Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные
на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку
проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего
в этом случае становится намного сложнее.

Коллекция костей






 

Загрузка…

 

 

Tricks to Rolling Dice — Our Pastimes

dice image by creative from Fotolia.com

Автор: Jessica Fletcher Обновлено 12 апреля 2017 г. равные возможности для всех игроков. Шанс выпадения каждого числа составляет 1/6, что обеспечивает честную игру для всех. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы кости сложились в вашу пользу. Некоторые могут считать эти методы мошенничеством, но другие могут просто рассматривать их как проверенные методы.

Бросьте загруженные кости

Игра с загруженными костями не требует обучения, что может стать для вас отличным способом улучшить статистику и вероятность. Их можно приобрести в Интернете или в местном игровом магазине, и они дадут вам значительное преимущество в большинстве игр с бросанием костей. Тем не менее, вы можете повернуть загруженные кубики с обычными кубиками, чтобы те, кто играет с вами, не вызывали подозрений.

Бросьте кости, приготовленные в микроволновой печи

Как и кости, приготовленные в микроволновой печи, кости, приготовленные в микроволновой печи, увеличивают вероятность выпадения числа, которое вы набрали в микроволновой печи. Чтобы создать его, возьмите обычный кубик и поместите его лицевой стороной вверх в микроволновую печь на желаемое значение. Оставьте его на 3-5 секунд и дайте ему немного растаять. Это приведет к тому, что пластик расплавится к нижней части игральной кости, что сделает выбранное вами число самым легким и, скорее всего, выпадет при броске. Убедитесь, что ваши кости не выглядят физически расплавленными, чтобы ваши броски не вызвали подозрений.

Бросьте и возьмите

Эта техника заключается в том, что вы бросаете кости, а затем быстро их подбираете, прежде чем другие игроки увидят результат. В результате вы можете объявить любое число, которое пожелаете, оставив других игроков неуверенными в истине. Как и первые два, этот метод явно является жульничеством и может быть вызван в игре. В зависимости от игры и того, насколько хороша ваша игра, другие могут попросить вас перебросить или замедлить игру. Тем не менее, вы можете справиться с этим в течение нескольких раундов.

Боулинг

Этот трюк основан на технике катания. Поместив указательный и большой пальцы на 1 и 6, кости бросают по остальным оставшимся числам (2, 3, 4 и 5). Если все сделано правильно, кубики не выпадут на 1 или 6, оставив вам более высокую вероятность для других чисел (1/4, а не 1/6). Если вы хотите выбросить 1 или 6, просто закройте числа, которые находятся на противоположных сторонах, и выкиньте мяч. Однако имейте в виду, что всегда есть шанс, что кости упадут на бок, особенно если вы не привыкли к этой технике броска.

Writer Bio

Джессика Флетчер получила степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Университете Флориды в 2008 году. Она профессионально занимается написанием и редактированием с 2007 года. В настоящее время Флетчер работает автором грантов в исследовательской группе по биохимии. Она профессиональный художник и модельер. Она опубликовала множество статей для eHow и Answerbag.

Статьи по теме

Лучшие методы идеального броска костей | Блог

Вероятностные игры с использованием игральных костей — это давние времена, которые находят свое упоминание в древних книгах. Игры в кости по-прежнему очень популярны, и недавно археологи рассказали много интересных историй, связанных с игрой в кости. Недавно археологи из Норвегии обнаружили 600-летнюю деревянную игральную кость средневекового периода, которая, по их мнению, имеет некоторую преднамеренную деформацию, связанную с числами, и, вероятно, использовалась для обмана других в играх. Цифры 1 и 2 отсутствуют, вместо них две пятерки, две четверки, 3 и 6.

Следовательно, равная вероятность выпадения каждого числа с вероятностью 1/6 нарушается, что ставит под угрозу честность игры. Однако даже с честными и беспристрастными играми в кости игроки могут бросить кости в свою пользу, применяя некоторые приемы. Это не приемы мошенничества, как могут назвать некоторые, а чистые методы, возникшие в результате глубоких исследований вероятности и статистики. Вот некоторые из тех техник или уловок, которые могут сработать в вашу пользу.

Заряженные кости

Стрельба из заряженных костей часто заставляет статистику работать в вашу пользу. Загруженные кости доступны в местных игорных магазинах, или вы даже можете купить их в Интернете. Стрельбу заряженными костями труднее заметить, и поэтому у других игроков возникает меньше подозрений. Убедитесь, что вы всегда вращаете загруженный кубик с обычными, чтобы другие не узнали, что именно вы пытаетесь сделать. Существует множество способов изготовления загруженного штампа. Например, некоторые точки на одной из шести граней игральной кости можно просверлить, заполнив отверстия чем-то тяжелым, чтобы кости с большей вероятностью оседали этой гранью вниз. В качестве альтернативы иногда форму кубиков слегка меняют, чтобы они продолжали катиться до тех пор, пока не выпадет ваш любимый номер.

Разогретые в микроволновке игральные кости

Использование разогретых в микроволновой печи игральных костей — еще один трюк, который позволяет вам бросать число по вашему выбору. Для этого вам понадобится обычный кубик и положите его лицевой стороной вверх в микроволновую печь, а затем оставьте его на 3-5 секунд в микроволновой печи, прежде чем доставать кубик. Это расплавит пластик по направлению к нижней части игральной кости, что сделает желаемое число самым легким и наиболее вероятным, когда вы будете бросать кости. Убедитесь, что плавление не отображается на кубиках; в противном случае вы будете исключены из игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *