Как кидать кубики чтобы выпадало 6: Как бросать кубики 🚩 Настольные игры
|Содержание
Как правильно кидать кубики и сколько точек на игральной кости, обзор набора с разными видами граней (d4, d6, d8, d10, d12, d20)
Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Гном: 20.
Мастер: Кидай еще раз…
Гном: 20.
Мастер: Так. Дай сюда кости.(Бросает сам) Опять 20.
(со вздохом) Партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном…
Обычно при словах «настольная игра» представляется расчерченное поле, по которому передвигаются фишки согласно результатам бросков обычного шестигранного кубика.
На самом деле это всего лишь малая часть настольных игр с кубиками, а шестигранный куб — один из множества используемых в них кубиков. Хотя, так как не-шестигранные кубики вообще не являются кубиками по определению, то их правильнее будет называть игральными костями, или дайсами, от их английского наименования — dice.
Набор из 7 костей(4-гранник, 6-гранник, 8-гранник, 2 10-гранника. 12-гранник и 20-гранник) стал считаться классическим со времён выхода игры Dungeons&Dragons в 1974 году. Кости обозначались как dN(где N — количество граней: d4, d6, d8, d10, d12, d20), а сокращение MdN обозначает сумму M применений 1dN.
Следует отметить, что MdN даёт целые числа в интервале [M..M*N]. Вероятность выпадения числа из этого интервала растёт по мере приближения к его середине.
Результатом броска 20-гранника оценивалась успешность действий персонажа, а все остальные кости использовались для определения урона от оружия:
Игра пережила с тех пор огромное количество переизданий, расширений, переизданий расширений и переписываний правил с нуля, а вот семь классических костей остались, несмотря на возможность их программной эмуляции на ПК, КПК, смартфонах и планшетах. Причин этому несколько, но главная — ощущения не те, особенно при кривой работе генератора случайных чисел, когда появляется сильное желание запустить девайс об стену.
Несмотря на то, что Dungeons&Dragons на данный момент меньше 40 лет, некубические игральные кости намного старше.
Встречайте —
ископаемый баян
кость d20 из Древнего Египта. Возрастом в пару тысячелетий. Так как привычных нам арабских цифр к моменту изготовления туда привезти не успели, то грани обозначены буквами греческого алфавита. Хранится в музее Metropolitan Museum of Art.
В рассматриваемом наборе к классической семёрке добавлены ещё d24, d30 и дополнительный экземпляр d10.
Отличия между тремя d10 заключается в том, что один несёт на себе цифры от 0 до 9, второй — от 1 до 10, а третий — десятки от 00 до 90. Это позволяет заменить броском 2d10 бросок 1d100, чтобы получить в результате значение процентов.
Да, такое тоже встречается. Только этот кубик настолько многогранен, что уже почти шарик. В том числе и по этой причине он редко встречается — берут его обычно в качестве сувенира, потому что бросать его неудобно.
Набор пришёл в обычном пакете из тёмно-серого пластика.
В котором находился пакет с защёлкой. Вообще этот набор делается в восьми цветовых исполнениях — чёрном, белом, красном, синем, зелёном, жёлтом, коричневом и фиолетовом.
Содержимое пакета.
Дальний ряд, слева направо — d4, d6, d8, d10(1-10), d10(0-9).
Ближний ряд, слева направо — d10(00-90), d12, d20, d24, d30.
Маркировка граней выполнена залитием углублений краской. Цифры нанесены аккуратно, резкий запах не обнаружен.
Грани закруглены для лучшего качения по столу. Из-за этого кости, особенно начиная с d12, легко укатываются. Для того, чтобы не ловить их потом по всей комнате (и чтобы отдельные личности не жульничали при бросках), придумано приспособление под названием «dice tower». Тоже, кстати, не новинка — в музеях есть экземпляры возрастом за полторы тысячи лет.
В ассортименте магазина оно тоже есть.
Только 10 долларов за несколько кусков оргстекла — на мой взгляд, многовато.
Тем более что под руками есть упаковка от рулонной шторы.
Берём маркер с тонким носиком и размечаем. Сплошная линия — линия разреза, штриховая линия — линия сгиба.
После резки и сгибания.
Ещё детали.
В окончательно собранном виде.
Видео использования можно просмотреть вот тут.
Правила игры в короткие и длинные нарды.
Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон (англ. Backgammon), тавла, шеш-беш, коша — древняя восточная игра. Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.).
Правила игры в нарды простые и начинающие игроки достаточно легко их освоят, но тем не менее для того, что бы выиграть нужно логическое мышление и конечно везение. Есть две основные разновидности — длинные и короткие нарды. Игра Нарды состоит из специальной доски, 30 шашек двух разных цветов и двух игральных кубиков костей). В игре принимают участие 2 игрока.
Короткие нарды
Начальная позиция
| |
|
|
| |
Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении.
|
|
| |
|
|
Короткие нарды (Рис. 1) — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар.
Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.
Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию.
Движение шашек
Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы.
Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении (Рис. 2) — от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.
При этом применяются следующие правила:
— шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета.
— числа на обеих костях составляют отдельные ходы.
К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис. 3), то:
— он может пойти одной шашкой на три шага, а другой — на пять,
— либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт.
Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным.
Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число.
Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число.
Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.
Как побить и зарядить шашку
|
|
|
|
Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости.
К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника.
Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход.
Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.
Как выбросить шашки
Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.
Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.
|
|
В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.
В начало
Длинные нарды
Правила игры
|
|
Количество игроков — двое. Количество шашек на доске — по 15 у каждого игрока.
Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется «из головы» или «взять с головы». За один ход с головы можно брать только одну шашку.
Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Т.е. если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток. При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове). Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки. Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником. Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).
Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя. Т.е. если на кубиках выпало — шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить «пятёрку».
Если выпал дупль, т.е. одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).
Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника. Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она «не идёт». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.
Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника. Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения.
Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т. е. если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.
Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.
Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают. Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.
Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток. Выбрасывать шашки — это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом.
Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки.
В начало
Tricks to Rolling Dice — Our Pastimes
dice image by creative from Fotolia.com
Автор: Jessica Fletcher Обновлено 12 апреля 2017 г. равные возможности для всех игроков. Шанс выпадения каждого числа составляет 1/6, что обеспечивает честную игру для всех. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы кости сложились в вашу пользу. Некоторые могут считать эти методы мошенничеством, но другие могут просто рассматривать их как проверенные методы.
Бросьте загруженные кости
Игра с загруженными костями не требует обучения, что может стать для вас отличным способом улучшить статистику и вероятность. Их можно приобрести в Интернете или в местном игровом магазине, и они дадут вам значительное преимущество в большинстве игр с бросанием костей. Тем не менее, вы можете повернуть загруженные кубики с обычными кубиками, чтобы те, кто играет с вами, не вызывали подозрений.
Бросьте кости, приготовленные в микроволновой печи
Как и кости, приготовленные в микроволновой печи, кости, приготовленные в микроволновой печи, увеличивают вероятность выпадения числа, которое вы набрали в микроволновой печи. Чтобы создать его, возьмите обычный кубик и поместите его лицевой стороной вверх в микроволновую печь на желаемое значение. Оставьте его на 3-5 секунд и дайте ему немного растаять. Это приведет к тому, что пластик расплавится к нижней части игральной кости, что сделает выбранное вами число самым легким и, скорее всего, выпадет при броске. Убедитесь, что ваши кости не выглядят физически расплавленными, чтобы ваши броски не вызвали подозрений.
Бросьте и возьмите
Эта техника заключается в том, что вы бросаете кости, а затем быстро их подбираете, прежде чем другие игроки увидят результат. В результате вы можете объявить любое число, которое пожелаете, оставив других игроков неуверенными в истине. Как и первые два, этот метод явно является жульничеством и может быть вызван в игре. В зависимости от игры и того, насколько хороша ваша игра, другие могут попросить вас перебросить или замедлить игру. Тем не менее, вы можете справиться с этим в течение нескольких раундов.
Боулинг
Этот трюк основан на технике катания. Поместив указательный и большой пальцы на 1 и 6, кости бросают по остальным оставшимся числам (2, 3, 4 и 5). Если все сделано правильно, кубики не выпадут на 1 или 6, оставив вам более высокую вероятность для других чисел (1/4, а не 1/6). Если вы хотите выбросить 1 или 6, просто закройте числа, которые находятся на противоположных сторонах, и выкиньте мяч. Однако имейте в виду, что всегда есть шанс, что кости упадут на бок, особенно если вы не привыкли к этой технике броска.
Writer Bio
Джессика Флетчер получила степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Университете Флориды в 2008 году. Она профессионально занимается написанием и редактированием с 2007 года. В настоящее время Флетчер работает автором грантов в исследовательской группе по биохимии. Она профессиональный художник и модельер. Она опубликовала множество статей для eHow и Answerbag.
Статьи по теме
Лучшие методы идеального броска костей | Блог
Вероятностные игры с использованием игральных костей — это давние времена, которые находят свое упоминание в древних книгах. Игры в кости по-прежнему очень популярны, и недавно археологи рассказали много интересных историй, связанных с игрой в кости. Недавно археологи из Норвегии обнаружили 600-летнюю деревянную игральную кость средневекового периода, которая, по их мнению, имеет некоторую преднамеренную деформацию, связанную с числами, и, вероятно, использовалась для обмана других в играх. Цифры 1 и 2 отсутствуют, вместо них две пятерки, две четверки, 3 и 6.
Следовательно, равная вероятность того, что каждое число выпадет с вероятностью 1/6, нарушается, что ставит под угрозу честность игры. Однако даже с честными и беспристрастными играми в кости игроки могут бросить кости в свою пользу, применяя некоторые приемы. Это не приемы мошенничества, как могут назвать некоторые, а чистые методы, возникшие в результате глубоких исследований вероятности и статистики. Вот некоторые из тех техник или уловок, которые могут сработать в вашу пользу.
Заряженные кости
Стрельба из заряженных костей часто заставляет статистику работать в вашу пользу. Загруженные кости доступны в местных игорных магазинах, или вы даже можете купить их в Интернете. Стрельбу заряженными костями труднее заметить, и поэтому у других игроков возникает меньше подозрений. Убедитесь, что вы всегда вращаете загруженный кубик с обычными, чтобы другие не узнали, что именно вы пытаетесь сделать. Существует множество способов изготовления загруженного штампа. Например, некоторые точки на одной из шести граней игральной кости можно просверлить, заполнив отверстия чем-то тяжелым, чтобы кости с большей вероятностью оседали этой гранью вниз. В качестве альтернативы иногда форму кубиков слегка меняют, чтобы они продолжали катиться до тех пор, пока не выпадет ваш любимый номер.
Разогретые в микроволновке игральные кости
Использование разогретых в микроволновой печи игральных костей — еще один трюк, который позволяет вам бросать число по вашему выбору. Для этого вам понадобится обычный кубик и положите его лицевой стороной вверх в микроволновую печь, а затем оставьте его на 3-5 секунд в микроволновой печи, прежде чем доставать кубик. Это расплавит пластик по направлению к нижней части игральной кости, что сделает желаемое число самым легким и наиболее вероятным, когда вы будете бросать кости. Убедитесь, что плавление не отображается на кубиках; в противном случае вы будете исключены из игры.
Контролируемый бросок
Это трюк, который не требует от вас использования каких-либо предвзятых костей, но этот трюк включает в себя изучение некоторых приемов того, как очень контролируемо бросать кости, чтобы получить желаемые результаты. Это требует большой практики, и как только вы освоите этот трюк, выигрыш в играх в кости перестанет казаться вам ракетостроением. Поместите указательный и большой пальцы соответственно на 1 и 6 кубиков, а затем подконтрольно бросьте их. Это позволит кубикам броситься вместе с оставшимися числами 2, 3, 4 и 5, тем самым создавая более высокую вероятность выпадения чисел, отличных от 1 и 6. Аналогичным образом, чтобы бросить числа 1 или 6, просто приложите указательный палец и большим пальцем на числа, которые находятся точно на противоположных сторонах и терпеливо бросают.
Теперь, поскольку эти трюки считаются незаконными, вы не можете практиковать их в казино, иначе вы будете исключены. Тем не менее, практиковать эти трюки дома, чтобы сделать вашу стрельбу идеальной, не проблема, и вы можете делать это с легкостью.
Нарды | Биткойн кости | обман казино | кости казино | игра в кости | Кости стол | Загруженные кости | Мошеннические игральные кости