K 330: B82432-A1334-K, 330 мкГн, 1812, 10%, Индуктивность SMD, EPCOS
|Содержание
Канальные датчики TG-K330 для вентиляционных систем
> Каталог > Датчики > Датчики NTC10kOm >
TG-K330
Применение
Канальный датчик температуры TG-K330 для систем вентиляции сделан на основе линеаризованного измерительного элемента NTC10 кОм. Имеет линейную характеристику в диапазоне 0…30 ºС. Используется для измерения температуры приточного или вытяжного воздуха.
Подходит для контроллеров Regin и других контроллеров, использующих подобный тип измерительных элементов.
Сопротивление 10 кОм / 30 ºС, погрешность измерения ±0,5 ºС / 25 ºС.
Датчики обладают отрицательным температурным коэффициентом, т.е. сопротивление измерительного элемента, используемого в этих датчиках, уменьшается при увеличении температуры.
Пластиковый корпус диаметром 8 мм. Крепление в воздуховод через резиновый монтажный фланец, который поставляется вместе с датчиком. Глубина установки в воздуховод от 40 до 140 мм.
Технические характеристики
- Диапазон измерения 0. ..30 ºС
- Диапазон рабочих температур минус 30…50 ºС
- Степень защиты IP20
- Кабель 2х0,5, длина 2 м
Таблица зависимости сопротивления датчика TG-K330 от температуры
°С | кОм | °С | кОм | °С | кОм | °С | кОм |
0 | 15,0 | 8 | 13,7 | 16 | 12,3 | 24 | 11,0 |
1 | 14,8 | 9 | 13,5 | 17 | 12,2 | 25 | 10,8 |
2 | 14,7 | 10 | 13,3 | 18 | 12,0 | 26 | 10,7 |
3 | 14,5 | 11 | 13,2 | 19 | 11,8 | 27 | 10,5 |
4 | 14,3 | 12 | 13,0 | 20 | 11,7 | 28 | 10,3 |
5 | 14,2 | 13 | 12,8 | 21 | 11,5 | 29 | 10,1 |
6 | 14,0 | 14 | 12,7 | 22 | 11,3 | 30 | 10,0 |
7 | 13,8 | 15 | 12,5 | 23 | 11,2 | 31 | 9,8 |
Заказывайте и приобретайте у изготовителя оптом и в розницу канальные датчики TG-K330 для вентиляционных систем от производителя. Производитель отгружает в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и другие регионы России, а также в Казахстан (Алматы), Беларусь (Минск).
Канальный датчик температуры TG-K330 | VENTS
- Описание
- Характеристики
- Загрузки
- Размеры
- Габаритные размеры
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ | КОНСТРУКЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
МОНТАЖ | |
|
Характеристики
Характеристики
Параметр | TG-K330 | Единица измерения |
---|---|---|
Глубина погружения | 15. ..145 (регулируемая) | мм |
Диапазон температуры | 0…30 | °С |
Диапазон давления | 50. ..500 | Па |
Длина кабеля | 1.5 | м |
Чувствительный элемент | линеаризированный NTC cенсор | — |
Точность | выше чем +/- 1 °C | — |
Защита | IP54 | — |
Монтаж | канальный | — |
Центр загрузок
Загрузки
Выберите тип документа
Название
Скачать
Смотреть
«TG-K» описание продукта 02-2020 (pdf 152. 34Kb)
Скачать изображение товара в высоком качестве «TG-K» (psd 851.94Kb)
Скачать изображение «TG-K» для Вашего сайта (png 164.19Kb)
Размеры
Характеристики
Параметр | Величина | Единица измерения |
---|
Габаритные размеры
Габаритные размеры
Соната для фортепиано No.10 до мажор, K.330 Анализ
Тонический аккорд > Анализ > Моцарт Сонаты для фортепиано > Моцарт: Соната для фортепиано No.10 до мажор, K.330 Анализ
Тонический аккорд
10 июня 2018 г.
Содержание
- 1 АНАЛИЗ
- 1.1 Первое движение (Allegro Moderato)
- 1.1.0.1 Экспозиция:
- 1.1.0.2 Разработка:
- 1. 1.0.3 РЕКАТИЦИЯ:
- 1.1.0.3.0018
- 1.2 Второе движение (Andante Cantabile)
- 1.2.0.1 Часть I:
- 1.2.0.2 Часть II:
- 1.2.0.3.
- 1.3.0.1 Экспозиция:
- 1.3.0.2 Разработка:
- 1.3.0.3 Рекапитуляция:
Первое движение (Allegro Momerato)
9002 Форма
. до мажор.
ЭКСПОЗИЦИЯ:
Такты 1-16: Первая тема в тонике. Первое подлежащее представляет собой предложение из двенадцати тактов, продолженное каденциальными дополнениями к 16-му такту. Наложение перехода в последнем такте приводит к одному из тех кажущихся «упущений», вызванных тем, что первый такт нового предложения перекрывает конечную каденцию. -мера предыдущего. В такте 8 можно заметить, что присутствие вспомогательной ноты в акценте и последующее смещение терции тонического аккорда в этой позиции устраняют эффект завершенности идеальной каденции. И не только это, но и фактически оставляет в уме состояние ожидания, ожидания, которое требует продолжения фразы для завершения музыкальной идеи.
Бары 16-18: Мост-переход или переход (перекрытие). Длина перехода всего три такта; он заканчивается полукаденцией до мажор.
Такты 19-54: Вторая тема соль мажор (доминанта). Второй раздел разделен на три раздела (такты 19–34, 34–42 и 42–54), за которыми следует кодетта. Характер различных разделов хорошо описывается наводящими выражениями: Schlusz I (= второй раздел) и Schulsz II (= третий раздел) и Anhang (= Кодекс). В первой части три такта, 29 тактов.-31, вносит разнообразие в до сих пор не прерывавшийся двухтактовый ритм в этом разделе. Второй раздел содержит две четырехтактовые фразы. Первый заканчивается на половинной каденции; вторая, разнообразное повторение первой, заканчивается полной каденцией, тактом 42. Третья часть состоит из предложения из шести тактов, которое повторяется с некоторыми слегка витиеватыми вариациями.
Бары 54-58: Кодетта. Кодетта состоит из простых расширений каденса.
Двойной штрих и повтор.
РАЗРАБОТКА:
Такты 59-87: Вторая часть этого движения состоит из свежих отрывков, которые, однако, содержат некоторые ссылки на первую тему, хотя они не содержат реальной обработки предыдущего материала. Сравните бары 65-66 с барами 7-8 и бары 81-82 с барами 13, последний отрывок является единственным местом, в котором есть какой-либо подход к тематической обработке. Сравните также басовые фигуры, такты 59-63, с фигурами в начале первой темы. Музыка мимолетно касается тональностей до мажор (такты 59).-60) и ля минор (такты 60-61). В 69-м такте есть определенная модуляция до ля минор, а оттуда — после случайного прикосновения к клавишам фа мажор (такты 72-73) и ре минор (такты 73-74) — до до минор и до мажор (тоника). Эта часть завершается пассажем по доминанте, который начинается в до минор и заканчивается в до мажор. Короткая ссылка ведет к повторению первой темы. Обратите внимание на аккорд перевернутой доминантной девятой соль мажор, как в диатонической, так и в хроматической формах, такты 61-63.
ОБЗОР:
Такты 88-103: Первый пассаж в тонике.
Стержни 103-105: Мост-проход или Переход (без изменений, внахлест).
Такты 106-141: Вторая тема соль мажор (доминанта) и до мажор (тоника). Необычной чертой формы в этом движении является повторение второго сюжета. Вместо того, чтобы вновь появиться, как обычно, в тональности тоники (здесь до мажор), второй субъект нерегулярно начинается в тональности доминанты соль мажор, возвращаясь только к тонике в такте 109., в конце первой фразы. После этого, однако, остальная часть субъекта снова появляется в последней тональности, но с небольшими изменениями. Вторая тема, как и раньше, делится на три части (такты 106–121, 121–129 и 129–141).
Бары 141-150: Код. Настоящая Кода начинается в 145-м такте, поскольку до этого момента реприза лишь повторяла в тональности тоники то, что уже произошло в соответствующей части экспозиции в тональности доминанты. Отрывок, основанный на первых тактах развития, написан над тонической педалью с намеками на плагальную каденцию.
Двойной штрих и повтор.
Вторая часть (Andante Cantabile)
Форма: тройная форма. фа мажор.
ЧАСТЬ I:
Такты 1-8: Часть I: Предложение из восьми тактов фа мажор (тоника) и до мажор (доминанта). Часто используется вступительная фигура (четыре повторяющихся буквы «С»), она имитируется и повторяется несколько раз как в части I, так и в эпизоде.
Двойной штрих и повтор.
Такты 8-20: Часть II: Предложение из двенадцати тактов, начинающееся с соль минор и возвращающееся к тональности фа мажор. Следует отметить сходство окончаний первой и второй частей части I, тактов 7-8 и 19-20. Такое сходство между окончаниями двух частей является очень частым, хотя и не постоянным признаком бинарной формы. Обратите также внимание на модуляцию в си-бемоль мажор (такты 14–16) и более раннюю модуляцию в соль минор (такты 9–10). в начале второй части и во время ее прохождения.
Двойной штрих и повтор.
ЧАСТЬ II:
Такты 20-28: Часть I: Предложение из восьми тактов фа минор (тоника) и ля-бемоль мажор (относительный мажор). Более необычным, чем сходство окончаний, о которых говорилось в предыдущем абзаце, — и поэтому следует особо отметить — является сходство между ними и последней каденцией в этом отрывке, такты 27-28.
Двойной штрих и повтор.
Такты 28-36: Часть ii(a): Предложение из восьми тактов, модулирующее обратно в фа минор.
Такты 36-40: Часть II(b): Первая фраза Части II повторяется на педали Tonic, слегка изменена и заканчивается идеальной каденцией фа минор.
ЧАСТЬ III:
Такты 40-60: Повтор части I (без повторов).
Бары 60-64: Код. Кода всего движения основана на первой фразе эпизода. Однако в данном случае оно происходит, конечно, в мажоре, а не в миноре, как в эпизоде.
Третья часть (Аллегретто)
Форма: Сонатная форма. до мажор.
ЭКСПОЗИЦИЯ:
Такты 1-20: Первая тема в тонике. Первое подлежащее состоит из предложения из шестнадцати тактов с полным завершением в 16-м такте, которое затем расширяется до 20-го такта за счет каденциальных повторений. Такты 9-16 представляют собой разнообразное повторение тактов 1-8, полное закрытие в тактах 15-16 заменяет полузакрытие в тактах 7-8.
Бары 21-32: Мост-переход или переход. Первая часть перехода носит очень мелодичный характер. Начинаясь на одну ступень выше первой фразы, вторая фраза (такты 25-28) начинается с имитации начальной фигуры первой. Отрывок модулируется в такте 31 до соль мажор, в тональности которого он закрывается на полукаденсе в следующем такте.
Такты 33-61: Вторая тема соль мажор (доминанта). Первая секция второй секции (бары 33-47) необычной конструкции. Его первая фраза имеет длину два с половиной такта, однако бас продолжает свои собственные фигуры до полных четырех тактов; Бары 37-39повторите фразу из двух с половиной тактов, после чего сразу же вступает ответная четырехтактовая фраза (такты 39-43) без повторения предшествующих неаккомпанируемых басовых фигур. При повторении последней фразы ожидаемая полная каденция резко прерывается, окончательность ее эффекта внезапно останавливается звучанием одной квинты, а не целого тонического аккорда на сильном ударении в такте 47. Второй часть (такты 47-61) построена в основном на фигурах ломаных аккордов, что резко контрастирует с «ступенчатыми фигурами в первой части». Он начинается с фразы из двух тактов, которая повторяется, ответная фраза (начинающаяся со второй полукваверной/шестнадцатой ноты в такте 51) продолжается до такта 55, где после временной модуляции до мажор в тактах 52-53 она заканчивается. с идеальной каденцией соль мажор. Эта фраза также повторяется, ее повторение удлиняется до шести тактов.
Бары 61–68: Кодетта. За исключением паузы в последней каденции, кодетта пишется на тонической педали.
Двойной штрих и повтор.
РАЗВИТИЕ:
Такты 69-95: Эта часть движения состоит из эпизода, который, за одним небольшим исключением (в такте 85, который сравнивается с тактом 1), не имеет никакого отношения к Части I, незначительное тематическую «работу» он содержит, опираясь на собственные фигуры. Такты 74–84 образуют короткую восходящую последовательность, сопровождаемую, однако, повторяющейся G. Обратите внимание на небольшую обработку цифр в следующем отрывке о G. Сравните также фигуры в такте 75 с фигурами в такте 71. Помимо мгновенного намека на тональность ля минор, модуляция в этом эпизоде ограничивается возвратом от тональности доминанты к тональности тоники — последнее происходит сначала в основной и загробный миры в второстепенном режиме. Обратите внимание на аккорд итальянской шестой до минор, такт 9.1.
ОБЗОР:
Такты 96-115: Первая тема в тонике (без изменений).
Стержни 116-131: Мост-проход или переход. Переход снова выглядит слегка удлиненным и измененным. Такты 124-129, которые модулируются через фа мажор и ре мажор в форму до мажор, в высоких частотах, нисходящая последовательность.
Такты 132-160: Второй предмет в тонике. Второй предмет делится на две части: такты 132-146 и 146-160.
Бары 160-171: Код. Кода представляет собой слегка расширенное повторение исходной кодетты. Интересно отметить, что в тактах 164-168 за нисходящими фигурами сразу же следуют соответствующие восходящие.
Двойной штрих и повтор.
Моцарт Соната для фортепиано No. 10 in C, K. 330 – Fugue for Thought
в исполнении Мицуко Учида, или ниже Кристиана Цимермана
youtube.com/embed/-V4bGocFwnE?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>
(обложка Тима Моссхолдера)
Как будто нам не хватило Моцарта в прошлом году, неделя за неделей его музыки, мы увидим его имя еще несколько раз в следующую неделю или две. Мы начнем с первой сонаты второй половины его творчества; мы уже обсуждали до нет. 9 из его 18. Девятый имеет каталожный номер 311, а этот 330, но между сочинением этих двух произведений почти семь лет, и я думаю, это заметно.
Десятая соната Моцарта для фортепиано была закончена в 1783 году и опубликована в следующем году. К этому времени ему было 27 лет, так что больше не было у этого молодого композиторского дела. Он полностью зрелый, удивительно талантливый композитор, и мы можем видеть, что его фортепианные сонаты отражают не только чувство музыкальной зрелости, но и, на мой взгляд, более личную зрелость, эмоциональную глубину и содержание.
Произведение состоит из следующих трех частей, длительностью около 18 минут:
- Allegro moderato
- Andante cantabile
- Аллегретто
Первая часть в сонатной форме с повторяющейся экспозицией, развитием и репризами. Вторая из двух тем первой части намного длиннее, с собственными частями перед кодеттой; во второй части этого второго предмета используются тройные фигуры. Tonic-chord.com сообщает нам, что «настоящей обработки предыдущего материала нет», но он проходит через такие тональности, как ля минор, фа мажор, ре минор, прежде чем перейти к перепросмотру. Эти две части могут повторяться вместе, но независимо от того, повторяются они или нет, движение легкое, изящное, такое красивое, элегантное и сдержанное. Развитие на самом деле не представляет какого-либо интенсивного конфликта или напряжения, что делает первое движение действительно легким, естественным, освежающим и глубоко приятным.
Вторая часть имеет тройную форму, первая часть состоит из двух частей: фа мажор, затем до мажор. Мы посещаем Gm, затем возвращаемся к F для этого первого раздела. Центральная часть представлена в фа-м и ля-бемоль мажоре. Эта троичная структура, в которой каждый раздел состоит из нескольких частей, перемещающихся вперед и назад между тональностями, на самом деле очень проста, но так красива, и очень легко следя за партитурой, я теряюсь не в повторах и возвратах, а в эмоциональный пейзаж. Перед финалом есть небольшая кода.
Финал также выполнен в форме сонаты, но содержит более длинный и содержательный переходный пассаж между двумя сюжетами. Развитие здесь очень краткое, а также совершенно независимое от всего остального. Что действительно захватывает дух в этом довольно простом движении, так это игра высоких и низких частот с такой живостью и ясностью. Подождите, пока басовый голос не раздастся из ниоткуда, неожиданно, но не неуместно. Обе темы снова появляются в тонике, и эта самая короткая из трех частей завершает эту изумительную, восхитительную, зрелую сонату.
Здесь так ясно, по крайней мере мне, что развитие композитора опять-таки не в музыкальном мастерстве.
- 1.1 Первое движение (Allegro Moderato)