Измеритель цепи велосипеда: Измеритель износа велосипедной цепи – купить измеритель износа велосипедной цепи по низким ценам

Измеритель износа цепи велосипеда в Химках: 11-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Измеритель износа цепи Super B Classic 2 in 1 Chain Checker And Hook TB-3326

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи Birzman Chain Wear Indicator I

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи Unior Chain Wear Indicator 617171, компактный

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи Cyclus Chain Wear Indicator With Scale, со шкалой измерений

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи Kenli KL-9724L

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи велосипеда механический индикатор 0,75 / 1% износа KENLI серебристый Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Shimano TL-CN42, Y12160000 Тип: цепеметр, Производитель: SHIMANO,

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Bikehand YC-503 Тип: цепеметр, Производитель: Bike Hand

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа звездочек Unior Sprocket Wear Indicator 629230, размер 12-21Т Производитель: UNIOR

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Birzman Chain Wear Indicator Тип: цепеметр, Производитель: Birzman,

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи CMR-1075 Тип: цепеметр, Производитель: Без бренда, Назначение: для замка цепи

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Unior Chain Wear Indicator 617171, компактный Тип: цепеметр, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Shimano Tl-cn42, Y12160000 Тип: цепеметр, Производитель: Shimano,

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа звездочек Unior Sprocket Wear Indicator 629230 Производитель: UNIOR

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи велосипедный KENLI, сталь, серебристый, KL-9724L Производитель: Kenli,

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Shimano TL-CN42, Y12160000 Тип: цепеметр, Производитель: SHIMANO

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи механический RIQUAN CR02 6в1 фиксатор разомкнутой цепи измеритель диаметра и длины болтов съемник нипеля нержавеющ сталь

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи TRIX стальной, серебристый (200/300) Тип: цепь

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи SUPER B 1151 Тип: цепеметр, Производитель: Super B

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи CMR-1075 Тип: цепеметр, Производитель: Без бренда, Назначение: для замка цепи

ПОДРОБНЕЕ

Износ цепиИзнос цепи велосипедаИзмеритель износа цепи

Измеритель износа цепи Цвет: серый, Производитель: MW-Light

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа велосипедной цепи спортия Назначение: для замка цепи

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи M-Wave Chain Checker Тип: цепеметр, Производитель: M-Wave

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи стальной, серебристый Тип: цепеметр, Производитель: COMIRON, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи механический RIQUAN CR02 6в1 фиксатор разомкнутой цепи измеритель диаметра и длины болтов съемник нипеля нержавеющ сталь

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Kenli, KL-9724Z Производитель: Kenli, Назначение: для замка цепи

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи RIQUAN CR02 5в1 (Серебро) Тип: съемник, фиксатор, цепеметр, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель вело цепи цепеметр (калибр) механический индикатор 0,75/1% износа серебр. (инд. уп.) M-WAVE

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Birzman Chain Wear Indicator II (, 2021) Тип: цепеметр, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи механический RIQUAN CR02 6в1 фиксатор разомкнутой цепи измеритель диаметра и длины болтов съемник нипеля нержавеющ сталь

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи RB bikes Тип: цепеметр, Производитель: RB Company, Назначение: для замка цепи

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа велосипедной цепи Тип: цепеметр, Производитель: TRIX, Назначение: для замка цепи

ПОДРОБНЕЕ

Измеритель износа цепи Super B Classic 2 in 1 Chain Checker And Hook TB-3326

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи Birzman Chain Wear Indicator I

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи Unior Chain Wear Indicator 617171, компактный

В МАГАЗИН

Измеритель износа цепи Cyclus Chain Wear Indicator With Scale, со шкалой измерений

В МАГАЗИН

2 страница из 5

Износ велосипедной цепи.

Что это такое и как измерить износ велоцепи.

Отредактировано: 04.09.2017

Прежде всего, давайте разберемся, что такое износ цепи и какие есть критерии износа велоцепи.

Износ цепи — это её удлинение вследствие растачивания пинами (осями) своих посадочных мест. На каждом звене буквально доли миллиметра. Но в результате уже вся цепь не может нормально лечь на звезды кассеты. Почитать об устройстве велоцепи можно в статье «Велосипедная цепь». 

После этого происходит подтачивание профиля звезды под новый посадочный размер звена. Цепь продолжает растягиваться, всё сильнее стачивая металл звезды и, в конце концов, начинает «прыгать», срываться на соседние звезды или даже прокручиваться.

Критерии износа велосипедной цепи.

Считается, что если удлинение лежит в пределах 0-0,52% от полной длины цепи, то все в порядке и можно кататься.

Если в пределах 0,52-1,0%, то цепь уже нужно менять однозначно, но и, скорее всего, износились самые используемые Вами звезды.

Если менять цепь при удлинении 1,0-1,04% и не менять задних звезд, то новая цепь еще может не проскакивать на них. Это нужно смотреть при езде.

Если менять удлиненную более чем на 1,04% цепь и не поменять задние звезды, то новая обязательно будет проскакивать на старых изношенных звездах.

Стачиваются в первую очередь самые популярные звезды в кассете — средние передачи. Если взамен растянувшейся цепи поставить новую, то она уже не сможет нормально работать, так как посадочные места расточены.

В нашем детстве велоцепи практически не изнашивались и выкидывались вместе с велосипедом. Почему?

Во-первых, самое главное, практически все детские, юношеские, и многие взрослые городские  велосипеды были односкоростными, поэтому цепи не подвергались боковым изгибам и не терлись о звезды. Т.е. износа как такового не было.

Во-вторых, на материалах, из которого их изготавливали, никто не экономил. Это была хорошая высокоуглеродистая сталь, значительно уменьшающая износ трущихся деталей, и толщина боковых пластин у звеньев была чуть больше, чем сейчас.

После зимы цепь протирали, смазывали жидкой смазкой и вперед, кататься. Если въехал куда-то в грязь, то отмывали весь велосипед обычной водой, заодно смывая всю грязь и песок с цепи, а после этого опять смазывали (статья о том как правильно мыть и смазывать велоцепь). 

Обычно еще в начале сезона или по необходимости подтягивали натяг цепи, регулируя его положением заднего колеса. Ничего сложного не было.

В принципе, практически все то же самое, можно делать и сейчас с цепями односкоростных велосипедов. Правда, производители все же немного экономят на материалах при изготовлении дешевых моделей. В этой связи хочется отметить c хорошей стороны украинского производителя цепей для односкоростных велосипедов «Тяжмаш» и латвийского «Ditton». Их продукция отличаются отличным качеством и вполне приемлимой ценой. 

С цепями для моделей велосипедов с переключениями передач все сложнее.

Они должны быть более гибкими, чтобы позволять переключать скорости.

Как заставить цепь гнуться вбок?

В односкоростных велосипедных цепях соединение соседних звеньев состояло из штифта, соединяющего соседние звенья (пин), цилиндрического стакана, скрепляющего пластины внутреннего звена, сквозь который проходил штифт, и ролика, находящегося поверх стакана. Такая цепь практически не изгибалась в поперечном направлении.

У многоскоростных цепей стакана нет. Его роль выполняют загнутые внутрь вокруг отверстий края внутренних щечек, между которыми существует зазор, позволяющий каждому звену чуть-чуть изгибаться вбок относительно другого звена. Края имеют несколько скругленную поверхность, что позволяет цепи лучше изгибаться в поперечном направлении. Все это способствует лучшему переключению передач и работе с перекосом. Кроме того, масло может легче проникать внутрь для смазки штифта.

 

 

Цепь постоянно трется о звездочки, и поэтому изнашиваются они одновременно. Правда, цепь изнашивается значительно быстрее. В среднем в 2-3 раза быстрее звезд на кассете (на заднем колесе) и в 4-6 раз быстрее передних звезд. Это при своевременной замены цепи.

Если же цепь долго не менять, то она очень быстро «съест» звезды кассеты, особенно те, на которых чаще всего ездите. Со временем начнут страдать и передние звезды. Так что если не хотите менять все трансмиссию нужно вовремя менять цепь – это значительно экономичнее.

Нельзя сказать, что износ цепи очень сильно зависит от пробега. Тут важнее, где и как Вы ездили. Если это спокойная езда по городу, без рывков и сильных «ударных»  нагрузок, то она протянет значительно дольше. А вот если гонять по грязи, лесу, песку, то может не выдержать и 500-800 км. Самое страшное для цепи — налипшие грязь и песок. Они работают как абразив, стачивая зубья передач и звенья цепи.

 



  
Изношенная кассета велосипедаИзношенные зубья кассеты велосипеда

 

Как измерить износ цепи.

В первом приближении, оценить износ можно визуально.

Первый способ. Зафиксируйте отрезок цепи длинной 15-20 сантиметров двумя руками и попробуйте его изогнуть поперек, как показано на рисунке.

Если Вы видите, что цепь очень сильно изгибается — скорее всего она изношена и нужно заняться заменой. Насколько сильно изношена лучше уточнить с помощью калибра, работа с которым описана ниже.  

Второй вариант. Наденьте цепь на ведущую звезду и оттяните с одной стороны рукой, как показано на рисунке. Если «дельта» превышает 3-4 мм – цепь так же может быть изношена.

Есть более простой и точный вариант – использование специальных инструментов: калибра или штангенциркуля

 

 

 

 

Измерение износа велоцепи с помощью калибра (шаблона)

Калибры или шаблоны для измерения износа цепи бывают различных форм и производителей. Они измеряют удлинение цепи в процентах от общей длины. Изготовляются или методом точной штамповкой или лазерной резкой. Некоторые образцы приведены на рисунке ниже.

Используя шаблон можно цепь не снимать с велосипеда.

Метод измерения прост и интуитивно понятен. Если сторона шаблона с цифрами 75 или 0.75, что соответствует износу в 0,75%, не вставляется в звенья цепи – у Вас все нормально и можно на ней кататься.

Если сторона шаблона «0.75» вставляется в звенья цепи, а сторона «1. 0» нет, значит уже пора её менять, пока звездочки не истерлись.

Если вставляется сторона шаблона 1.0, то цепь нужно выкидывать и внимательно посмотрите на звездочки, скорее всего их то же нужно менять, так как если поставить на старые звезды новую цепь, то она будет проскакивать.

 

Измерение износа велосипедной цепи с помощью штангенциркуля

Если калибра нет или покупать его слишком дорого можно воспользоваться линейкой или, что значительно точнее, штангенциркулем. Тем более что в нашей высокообразованной стране практически любой мужчина обращается с ним на «ты».

Берем штангенциркуль, выставляем на нём 119 мм, и вставляем верхние упоры (для измерения внутреннего диаметра) в цепь. Следите, чтобы губки штангенциркуля легли ровно на ролики, а не попали в зазор между роликом и внутренней пластиной. Разводим их, натягивая штангенциркулем цепь, и смотрим на цифру:

  • от 119,7 до 120,6 мм — нормальный износ, замена цепи не требуется;
  • от 120,6 до 120,9 мм — требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете;
  • более 120,9 мм — надо менять и цепь, и кассету.

Некоторые предлагают измерять 304.8 мм, но, по-моему, это не настолько удобно как 119 мм.

Как замерить износ мы рассмотрели, а в следующей статье рассмотрим вопрос: Как уменьшить износ велосипедной цепи?

Видео как правильно измерить износ велосипедной цепи

Что еще можно почитать о велосипедных цепях:

  1. Велосипедная цепь. Устройство, маркировка, ширина и правила подбора велоцепи
  2. Как правильно мыть и смазывать велосипедную цепь
  3. Как уменьшить износ велосипедной цепи
  4. Как правильно определить длину и натяг велосипедной цепи
  5. Как снять цепь с велосипеда. Выжимка цепи — что это такое и как ей пользоваться.
  6. Как защитить брюки, юбки, пальто и плащи от попадания в цепь велосипеда
  7. Как поставить слетевшую цепь на велосипеде
  8. Защита велосипедной цепи и звезд. Рокринг.

Объяснение износа велосипедной цепи — BikeRadar

  1. Дом

  2. Совет

  3. мастерская

  4. Износ велосипедной цепи объяснил | Как понять, что пора заменить велосипедную цепь

Знание того, как проверить велосипедную цепь на предмет износа, поможет вам не застрять на обочине дороги с порванной цепью, обеспечить эффективную работу трансмиссии и, в конечном счете, сэкономить деньги.

В этом руководстве мы рассмотрим, что такое износ цепей, почему он важен и как не допустить, чтобы он стоил вам денег в долгосрочной перспективе.

Из каких частей состоит цепь?

Детали современной велосипедной цепи.

Велосипедная цепь состоит из множества отдельных частей. К ним относятся штифт (также известный как заклепка), внешние звенья, внутренние звенья, втулка и ролик.

В большинстве современных цепей втулка интегрирована с внутренней пластиной и удерживает кольцевой ролик.

Каждое звено цепи соединяется со следующим, чередуя внешнюю пластину и внутреннюю пластину. Целое звено цепи обычно рассматривается как один сегмент внешней и внутренней пластин вместе.

Цепь имеет расстояние между штифтами 0,5 дюйма (12,7 мм). Это шаг цепи, который является отраслевым стандартом для многоскоростных велосипедов.

В этой статье мы имеем в виду только стандартные многоскоростные велосипедные цепи типа «переключатель».

Что такое износ цепи?

Вскрыв эту цепь, размер которой на предыдущей фотографии составляет 0,89 мм, видно, что штифты имеют некоторый износ.

Износ цепи обычно называют «растяжением цепи», поскольку шаг цепи увеличивается по мере износа. Это самый важный вид износа цепи, и увеличение происходит из-за износа втулок со штифтами цепи. Со временем внутренний диаметр этих втулок увеличивается, и штифты выдавливаются.

Часто говорят, что цепь изнашивается, как только она достигает одного процента роста по сравнению с исходным шагом 0,5 дюйма (12,7 мм).

Еще один вид износа цепи — «неряшливость». Это не так просто измерить, но это характерно для гонщиков, которые не вкладывают большой крутящий момент в свою трансмиссию или, возможно, развивают более высокую частоту вращения педалей.

Изношенные ролики увеличивают боковой люфт в цепи. В результате переключение становится более плавным, потому что рампы переключения кассеты или передней звезды должны работать сильнее, чтобы сбить цепь с рельсов на нужную звездочку.

Однако важно помнить, что провисание цепи не приводит к износу других компонентов.

Скорость износа цепи зависит от множества факторов. К ним относятся дисциплина езды и местность, модель цепи, на каких передачах вы едете и как вы переключаете передачи. Возможно, наиболее важным фактором является то, как вы поддерживаете свою сеть.

Почему я должен беспокоиться об износе цепей?

Не позволяйте вашей цепи так испачкаться, потому что это приведет к износу других компонентов вашей трансмиссии. Колин Левич / Immediate Media

Износ цепи приведет к плохому переключению передач и снижению эффективности. Кроме того, сильно изношенная цепь слабее, и в порванной цепи нет ничего интересного.

Возможно, самое главное, что износ цепи может стоить вам больших денег, если оставить ее слишком долго.

Для остальной части вашего велосипеда также есть эффект домино. Изношенная цепь может изнашивать кассету и, в конечном счете, любые передние звезды на вашем шатуне. Кассеты и передние звезды, как правило, дороже, чем цепи, поэтому затраты могут быстро возрасти, если изношенная цепь не будет вовремя заменена.

Новая цепь с шагом 0,5 дюйма предназначена для глубокой посадки в звездочку. По мере увеличения шага цепь перекатывается выше по зубу и вызывает быстрый повышенный износ зубчатого колеса по мере уменьшения точки контакта. Слишком большой износ, и цепь начнет проскальзывать через верхнюю часть зубчатого колеса.

Если вы замените цепь до того, как она достигнет предела износа, на велосипеде можно будет использовать несколько цепей без замены кассеты или звездочек. Для большинства трансмиссий это намного экономичнее, чем заменять кассету и звезды каждый раз, когда вам нужна новая цепь. Это особенно верно, если учесть стоимость кассеты на некоторых групсетах.

Как измерить износ цепи?

Эта цепочка имеет длину более 12 дюймов, но точно знать, как далеко прошло ее измерение, довольно сложно.

Износ цепи лучше всего измерять с помощью специального инструмента для проверки цепи, но можно использовать точную линейку или рулетку.

С помощью линейки новая цепь должна иметь длину ровно 12 дюймов на 12 звеньях от середины штифта до середины штифта. Число, наиболее часто принимаемое для изношенной цепи, составляет один процент удлинения между звеньями. На самом деле, вы должны заменить цепь до этого момента.

Таким образом, цепь больше 12 1/16 дюйма (0,5 процента) пора заменить цепью. Все, что превышает 12 1/8 дюйма (один процент), изношено до смерти, поэтому, вероятно, потребуется новая кассета.

Удерживать линейку идеально прямо, выравнивая ее до размера 1/8 дюйма, сложно, а инструменты для проверки цепей обеспечивают гораздо более простой и быстрый результат «подойдет или не подойдёт».

Какой бы способ измерения цепи вы ни выбрали, обязательно не включайте быстрое звено, если оно у вас установлено, поскольку оно изнашивается медленнее, чем обычные звенья.

Стандартные инструменты для проверки цепи — самый простой способ проверить цепь на предмет износа. Инструмент попадает в вашу цепочку, давая вам быстрый результат измерения «идет» или «не работает».

Различные инструменты предназначены для отображения различных уровней износа цепи, показывая, например, растяжение цепи на 0,5%. Многие будут двусторонними, давая вам два чтения.

Эта цепь изношена на 0,5%.

Если цепь изношена, два конца инструмента попадут в звенья цепи, и он будет сидеть заподлицо с цепью.

Если с цепью все в порядке, инструмент будет находиться над цепью.

Более дорогие устройства проверки цепи могут давать более точные показания. Самые дорогие инструменты являются цифровыми и работают, устанавливая средство проверки цепи в цепочку и открывая инструмент, пока он не достигнет конца звена.

Не все устройства для проверки цепи совместимы с цепями Flattop, которые SRAM использует в своих шоссейных и гравийных 12-скоростных трансмиссиях eTap AXS. Это связано с тем, что в цепях используются ролики увеличенного размера. У SRAM есть документ о совместимости, с которым будут работать инструменты.

Как часто нужно менять цепь?

Инструмент для проверки цепи — это простой и дешевый инструмент, который будет контролировать износ вашей трансмиссии David Rome / Immediate Media

Различные цепи будут иметь разные пределы износа, а поскольку трансмиссии теперь предлагают до 13 скоростей, степень износа цепи может сильно различаться.

Цепь от 6 до 10 скоростей должна быть заменена, когда она измеряет 0,75% на контролере цепи. Если он растянут на 1 процент, кассету следует заменить вместе с ним.

Цепи с 11 по 13 скоростей следует заменять на 0,5% на устройстве проверки цепи. Цепь и кассету следует заменить, если они растянулись на 0,75%.

Цепи изнашиваются неравномерно, поэтому для наиболее точного результата лучше всего проводить измерения как минимум на трех разных частях цепи.

Стоит отметить, что рекомендуемый производителем предел износа может отличаться от указанного выше.

К сожалению, пройденное расстояние не является точным индикатором износа цепи, и контроль измерений — лучший способ узнать, следует ли заменить цепь.

Регулярная чистка велосипедной цепи предотвратит накопление загрязняющих веществ, которые могут действовать как шлифовальная паста в трансмиссии и ускорять скорость износа. Помимо обезжиривания и очистки цепи, ее необходимо высушить, а затем нанести смазку для цепи.

Стоит включить проверку цепи на износ в свой режим технического обслуживания.

Вы также можете покрыть цепь воском, что дополнительно защитит ее от загрязнений, увеличивающих износ. Однако нанесение воска на цепь занимает много времени и требует вложений в оборудование и расходные материалы.

Что делать, если моя цепь уже изношена?

Не позволяйте вашей трансмиссии доходить до такого состояния. Джек Люк / Immediate Media

Доступные варианты будут зависеть от степени износа вашей цепи. На сильно изношенных трансмиссиях зубья шестерен будут выглядеть зацепившимися из-за высокого износа цепи.

Если вы находитесь на этом этапе, замена только цепи на самом деле не вариант. Вместо этого вам придется заменить цепь, кассету и, вероятно, передние звезды.

Если вы продолжаете ездить с чрезмерно изношенной цепью, вы также рискуете ее лопнуть.

Если износ вашей цепи немного превышает предел износа, возможно, вам удастся заменить только цепь. Просто установите новую цепь, и если вы заметили пропуски на кассете или звездочках, вы знаете, что старая цепь изнашивает кассету и звездочку, и теперь их необходимо заменить.

Если вы продолжите использовать новую цепь на старой кассете или звездочке, цепь будет изнашиваться преждевременно.

Есть некоторые исключения, например, на более дешевых велосипедах, где более экономично позволить цепи и кассете изнашиваться вместе и заменить их за один раз. Прежде чем принимать решение о стратегии замены цепи, стоит ознакомиться с тем, по какой цене продаются конкретные компоненты вашего велосипеда.

Какое средство проверки цепи лучше?

На рынке представлено множество инструментов для измерения цепи, но многие из них работают схожим образом.

Существуют твердые мнения о том, какие устройства проверки цепи работают, а какие вызывают преждевременные показания износа. Некоторые средства проверки цепей утверждают, что они могут давать ложные показания, поскольку учитывают движение роликов, толкая детали в противоположных направлениях.

Вставные устройства проверки цепи от таких производителей, как Shimano и Pedro, изолируют износ роликов, измеряя износ штифтов в одном и том же направлении. Многие считают, что они точны для всех брендов и скоростей цепей.

На этой диаграмме показаны различия между обычными и Shimano цепными шашками.

Натяжение цепи может повлиять на показатель износа, поскольку чем больше натяжение цепи, тем выше показатель износа. На некоторых инструментах для проверки цепей нового типа, таких как CC-4 от Park Tool, считывание расходных материалов также зависит от давления руки.

Грязная или сильно смазанная цепь, скорее всего, будет меньше изношена, чем чистая цепь, поэтому для получения наиболее точных показаний износа стоит почистить цепь.

Вот другая 11-скоростная цепь, на этот раз немного изношенная. Проверка Park Tool показывает износ на 0,75%.

Инструмент Shimano CN42 подтверждает, что он изношен.

Цифровой чекер KMC тоже говорит пора заменить, возможно просроченный.

При сравнении контролера Shimano CN-42 с аналогами Park Tool CC-3.2 и цифровым манометром KMC мы обнаружили, что результаты в целом схожи, сигнализируя об износе примерно на уровне 0,75%. Для идентичной 11-скоростной цепи Shimano Ultegra цифровая проверка цепи KMC показала 0,89.процент.

В конечном счете, точнее проверить цепь на износ с помощью специального инструмента, чем не делать этого. Инструмент в виде вставки подойдет почти всем гонщикам, но другие сочтут, что повышенная точность цифрового датчика стоит своей цены.

Авторы

Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — это эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения Пути короля Альфреда и Пути Западного Керноу. Оскар имеет степень бакалавра в области английской литературы и кинематографии и имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции. Он одержим тем, чтобы быть в курсе всех последних технологий, зациклен на мельчайших деталях и известен своим уникальным мнением.

Метки

Lezyne Chain Gauge — Скрипучий нижний кронштейн

23 февраля

Обзор: измеритель цепи Lezyne

CJ Rudy

Обзор

Расплывчатое правило цепей для шоссейных велосипедов — думать о замене примерно через 2000 миль. Преодолев это расстояние во время проблем с цепочкой поставок, серьезной проблемой было здоровье трансмиссии. Проехав сотни миль на тренажёре и тысячи на улице, для новейшего оборудования требовался надёжный датчик цепи. Lezyne, одна из наших любимых компаний, производящих инструменты для таких вещей, как фонари, динамометрические ключи и напольные насосы, продает цепной датчик «четыре в одном», чтобы помочь с парой задач.

Цепные инструменты могут быть сложными, несмотря на их простое применение. То, что могло бы работать для семиступенчатой ​​цепи, становится менее надежным по мере увеличения скорости. Вытащив из ящика сервисного курса старый цепной инструмент, вряд ли можно было быть уверенным, что он измеряет правильно. По приемлемой цене Chain Gauge мы приняли доставку и сразу же начали ее использовать.

Датчик цепи Lezyne имеет направляющую, выбитую на задней стороне для простоты использования.

Lezyne предлагает продуманные инструменты без яркой упаковки. Каждый инструмент Lezyne в курсе обслуживания служит своей цели, часто являясь первым инструментом, к которому обращаются. Измеритель цепи предназначен для выполнения трех задач на одном инструменте из нержавеющей стали: измеритель цепи, встроенный инструмент для сердечника клапана и цепной крюк. Дополнительной функцией является открывалка для бутылок, хороший вариант для отдыха с приятелями по верховой езде. Но мы были здесь исключительно для цепного инструмента, чтобы посмотреть, не нужен ли новый.

Нерешительно мы подошли к используемой цепи, к этой вышеупомянутой трансмиссии, проехавшей тысячи миль с момента последней замены. Непоседа крутя прикрепленный брелок, читаем индикатор выбитой цепочки, надеясь на лучшее. Вставив один конец в цепь, выяснилось, что звенья целы и полны миль. Было измерено, что две другие точки находятся на безопасной стороне; сразу же на компьютере были закрыты вкладки сервисного меню местного веломагазина. За небольшую плату Lezyne Chain Gauge заверил нас, что трансмиссия по-прежнему безупречна.

Расплывчатое правило трансмиссии для шоссейных велосипедов гласит, что заднюю кассету следует заменять через каждые две цепи. Наличие этого простого инструмента для индикации износа может предотвратить дорогостоящий немедленный ремонт кассеты, поврежденной чрезмерно использованной цепью. И много лет назад мы на горьком опыте убедились, что передние кольца не застрахованы от замены. Быстрая проверка каждые пару недель, желательно после мойки велосипеда, может обеспечить более быстрое обновление. Учитывая стремительный рост скорости трансмиссии, возможно, пришло время обновить и цепной инструмент. В условиях нехватки цепочек поставок и увеличения числа людей, пользующихся услугами, этот простой инструмент может обеспечить прогресс в растяжении цепи, чтобы избежать необходимости искать неуловимые детали, особенно в трудные времена.

0 лайков

СиДжей Руди

Оставить комментарий

СиДжей Руди

Пытаться не упасть; мечтая выиграть один.

@creakybottombracket

Мы только что опубликовали наш обзор шлема @oakley ARO5 на сайте creakybottombracket.com. Окли вернулся к велосипедному оборудованию после того, как начал свою карьеру в 19-м году.75 делает ручки для BMX, выпустив три предложения шлемов. Перейдите на сайт или нажмите на ссылку в биографии, чтобы узнать больше.




#oakley #oakleybike #oakleycycling #oakleyhelmet #unubtainium #oakleyaro5 #mips #boa #xstatic #creakybottombracket #roadcycling #aeroiseverything #велоспорт #велосипедныеобзоры #шлемобзор #шлем #темныйшлем #лордшлем

Привет, старый друг. Здравствуй, виски, посох, модернизированный друг.
Мы опубликуем статью о том, как вы можете поддержать @portlandrazorco, с которым пришлось столкнуться в 2020 году. Следите за ней на нашем сайте.



Мы только что опубликовали на сайте creakybottombracket.com статью о Тур де Пайнс, организованном @kermessesport. Рассмотрите любой (или все) из четырех различных вариантов маршрута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *