Гудок сигнал на машину: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности.

Содержание статьи

Принцип работы

Принцип работы автомобильных сигналов основан на циклическом замыкании и размыкании контактов. При этом происходит колебание мембраны. Громкость, тон и сила потребляемого тока определяются зазором между якорем (подвижным контактом) и сердечником (неподвижным контактом). В зависимости от потребляемого тока сигналы могут включаться непосредственно включателем или через реле. Звуковые сигналы в автомобиле бывают безрупорными (шумовыми) или рупорными (тональными). Комплект звуковых сигналов включает шумовые и тональные сигналы, настроенные на совместную работу. Основное назначение звукового сигнала – обратить на себя внимание других участников движения, особенно, когда не хватает видимости.

Звуковой сигнал вибрационного типа, безрупорный. Включатель с кольцевой кнопкой установлен на рулевом колесе. На автомобиле ВАЗ-2101 устанавливаются два сигнала — низкого и высокого тона. Сигнал состоит из корпуса, электромагнита 3, якорька 4, контактов 6, мембраны 7 и резонаторного диска 5. При нажатии на кнопку замыкается электрическая цепь, и ток из аккумуляторной батареи поступает по замкнутым контактам 6 в обмотку электромагнита 3. При этом электромагнит притягивает якорек 4, который прогибает мембрану 7 и одновременно размыкает контакты 6. Электрическая цепь прерывается, электромагнит размагничивается, и якорек под действием упругости мембраны отходит обратно,, вследствие чего контакты смыкаются, снова образуется замкнутая электрическая цепь, якорек вновь притягивается, и процесс повторяется. При этом создаются частые колебания мембраны (до 100 колебаний в секунду) и появляется звук. Тон звука каждого сигнала регулируется винтом 1, расположенным на задней стенке. При вращении винта по часовой стрелке сила звука увеличивается, а при вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Неисправности звукового сигнала

Не работают звуковые сигналыУстранение неисправности
а) Перегорел предохранитель.Заменить предохранитель, предварительно устранить причину перегорания предохранителя.
б) Обрыв цепи в схеме звуковых сигналов: окислены или разъединены наконечники проводов в разъемных соединениях, повреждены провода.Проверить последовательно наличие цепи в разъемных соединениях согласно схеме включения звуковых сигналов
в) Окисление, загрязнение контактного кольца на рулевом колесе.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать.
г) Перекос арматуры рулевого колеса, накладки сигнальной кнопки или не отрегулирован зазор включения звуковых сигналов.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Заменить поврежденные детали, отогнуть накладку рулевого колеса, отрегулировать.
д) Отогнута пластина включателя звуковых сигналов центрального переключателя или ее излом.При замыкании контактной пластины центрального переключателя на «массу» звуковые сигналы работают. Зачистить контактное кольцо, отрегулировать. Отогнуть пластину или заменить центральный переключатель.
е) Не работает реле включения звуковых сигналов.Проверить реле на работоспособность,в случае поломки заменить аналогичным
ж) Неправильно установлена перемычка в месте установки реле включения звуковых сигналов на монтажном блоке.Проверить и установить правильно перемычку: на блоке.
и) Обрыв цепи монтажного блока : перегорание дорожек, ложная пайка.Проверить цепь согласно схеме монтажного блока. Заменить монтажный блок.
к) Не работает звуковой сигнал: разрегулировка, обрыв цепи обмотки катушки, отпадание «таблетки» контакта, попадание влаги.Отрегулировать или заменить звуковой сигнал. При регулировке сигнала винтом возможно постоянное замыкание контактов и перегорание предохранителя.
Некачественное звучание звуковых сигналовУстранение неисправности
а) Неисправность звуковых сигналов: разрегулировка, трещина мембраны.Отрегулировать сигналы или заменить.

ВИДЫ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Все клаксоны можно условно разделить следующим образом:

  1. Воздушный:
  • однорожковый;
  • многорожковый.
  1. Электрический:
  • однотональный;
  • многотональный.

Отличие между ними в том, что первые работают от сжатого воздуха, а вторые от электрического тока. Для воздушных клаксонов необходима установка компрессора и ресивера, ведь их нельзя просто подключить к аккумулятору или питающему проводу. Исключение составляют клаксоны со встроенным компрессором. На большинстве машин устанавливают клаксоны, работающие лишь в одной тональности. Если же однотональный звук не устраивает, то можно подключить высокочастотные и низкочастотные клаксоны с изменяемой тональностью. Также устанавливают несколько источников звука, чья тональность соответствует выбранной мелодии и включают их по определенному алгоритму.

На большинстве авто предусмотрена лишь световая индикация включения заднего хода, из-за чего водитель вынужден вручную подавать сигналы с помощью гудка. В конце 80-х годов прошлого века в СССР из Японии или Европы начали завозить автомобили с нестандартным звуковым оповещением о включении заднего хода. В качестве сигнала использовали мелодии или записанные высказывания типа «пожалуйста, осторожно, моя машина едет назад».

УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Согласно нормативам ГОСТа, не существует точных характеристик, которые относились бы к сигналам. Но если на автомобиле сигнал находится в неисправном состоянии или отсутствует вообще, то данный факт считается полным нарушением, за что водитель может быть привлечен к определенному виду ответственности. Этот факт обязывает всех водителей иметь на своем транспортном средстве исправное звуковое устройство.

 

Согласно последним правилам и положениям, нормированию подлежат гудки высокой частоты, которая должна находиться на определенном уровне. В большинстве случаев данная частота должна быть постоянной. Если на транспортном средстве установлен достаточно громкий или слишком тихий сигнал, то это может доставлять много неприятностей не только пешеходам, но и самому водителю.

В большинстве случаев звуковые гудки имеют частоту звучания, находящуюся в диапазоне от 320 до 440 Гц. Причиной этому является сила звука гудка, воздействующего на орган слуха человека. Именно данный диапазон громкости является наиболее оптимальным. Слишком громкий звуковой сигнал автомобиля может напугать прохожего или вывести его из состояния равновесия. При слабом сигнале автомобиля возникает серьезный риск для жизни пешеходов.

Если Вам хочется установить в своем транспортном средстве многоголосые гудки, то стоит позаботиться о наличии хорошей звукоизоляции Вашего автомобиля. Иначе от собственного звукового гудка авто придется страдать в первую очередь Вам. Приобретая желаемый гудок для своей машины. Обязательно удостоверьтесь, сможет ли аккумулятор выдержать нагрузку данного устройства. В противном случае Ваша покупка будет бессмысленной или негативно отразится на сроке эксплуатации аккумулятора. В идеале мощность данного устройства должна быть выше мощности сигнального гудка.

 

Есть еще один очень важный момент, который касается размеров сигнальной системы. Для дисковых сигналов, защищённых собственной решёткой, характерна установка снаружи, в отличие от «улиток», которые к данному виду установки не приспособлены. Учитывая эти детали, водитель должен рассчитывать объем внутреннего пространства, который находится под капотом.

Приобретая автомобильный сигнал в специализированном магазине, к нему обязательно прилагается подробная инструкция по установке. Разобравшись в ней, автолюбитель сможет самостоятельно установить гудок на свою машину. К тому же, большинство сигнальных гудков имеют одинаковый принцип установок. Это очень удобно и не доставляет автолюбителям лишних хлопот по данному поводу.

Звуковой сигнал автомобиля — как выбрать и сделать громче

Элементов, напрямую влияющих на безопасность водителя и пешехода, в машине немало, однако звуковой сигнал автомобиля стоит особняком. Изначально эта деталь имела исключительно функциональное значение, и всё разнообразие сводилось к разнице в громкости клаксонов. Современный рынок предлагает автомобилистам не просто замену стандартного сигнала на модель повышенной громкости, но и выбор звуков, способных выделить машину на дороге.

Новый автомобильный клаксон

Необходимость замены сигнала может возникнуть в связи с большим сроком эксплуатации. Тихие сигналы изначально стоят на некоторых современных моделях, и автолюбители устанавливают на них продукцию отечественного автопрома, например, клаксоны от Волги. Столь радикальная мера требуется не всегда. Иногда достаточно просто перебрать устройство.

Содержание

  • Разновидности сигналов для авто
  • Пневматические сигналы
  • Электромагнитные сигналы
  • Установка нового клаксона
  • Ремонт неисправного клаксона
  • Заключение

Разновидности сигналов для авто

Пневматические сигналы

Принцип действия скопирован с первых клаксонов, устанавливаемых ещё на конные повозки. Воздух, подаваемый из компрессора, проходит через трубу и заставляет её вибрировать. Цена на них одинаково высока, но конструкция пневматических сигналов может разниться. В первую очередь это касается формы трубы.

Мощность пневматических «горнов» доходит до 125 дБ, а частотный диапазон покрывает сразу несколько необходимых сигналу зон. Для этой цели комбинируется несколько «рожков» (обычно до 4 штук). Нижний сигнал звучит на частоте 320–415 Гц, а звук верхнего добирается до отметки 810 Гц. Для раскрутки такого оркестра компрессору потребуется как минимум 6 атмосфер давления, но иногда эта цифра превышает даже 10 атмосфер. Взамен вы можете получить не просто звук, а целые мелодии. Для этого конструкцию придётся снабдить ещё и программируемым реле, а компрессор потребует выделения солидного пространства под капотом.

Электромагнитные сигналы

Главный элемент устройства — электромагнит, соединённый с мембраной. Обмотка сердечника соединена с источником тока через прерыватель, а с массой — через кнопку сигнала. При нажатии кнопки стержень сердечника начинает совершать колебательные движения и заставляет вибрировать мембрану. Такие клаксоны классифицируются по устройству звукового излучателя.

Электромагнитный звуковой сигнал

  • Дисковые сигналы. Выпускаются в виде разборных и неразборных конструкций. Последние занимают на 2–3 см меньше места. В зависимости от типа исполнения (открытые и закрытые) могут устанавливаться на виду или под капотом. Стандартные сигналы имеют именно такой излучатель, поэтому установка «блинов» не сложна. При желании можно скомбинировать высокочастотный сигнал для автомобиля (420-440 Гц) с обычным однотонным (335-350 Гц), однако устройство может являться двухтональным изначально.
  • «Улитки». Установка заметно сложнее из-за изогнутой формы раструба (при этом открытый конец должен смотреть вперёд) и большего размера. Мощность сигнала достигает 118 дБ, частота — 510 Гц. Такие мини-патефоны оказывают неплохое давление на барабанные перепонки. Помимо этого, двухтоновая «улитка» может быть снабжена реле, подающим напряжение на обе обмотки попеременно, что приводит к проигрыванию определённой мелодии.
  • Рожки. Излучатели, представляющие собой распрямлённую «улитку», то есть нечто похожее на горн. Разместить их под капотом легче, но на цену это не влияет, а звук заметно хуже.

Установка нового клаксона

В ГОСТе характеристики сигнала не зафиксированы, а нарушением может считаться только отсутствие сигнала на автомобиле вообще. Нормируются только высокочастотные гудки: основная частота должна быть неизменной. Вместе с тем, неправильно подобранный звук может стать источником дискомфорта для пешеходов и самого водителя. По негласному убеждению, сигналы, имитирующие сирену скорой помощи или полиции, могут доставить вам неприятности.

Частота стандартного звукового сигнала автомобиля находится в пределах 320–440 Гц, и это связано только с медицинскими требованиями. Покупая многоголосые пневматические горны, позаботьтесь о том, чтобы ваша собственная машина имела достаточно хорошую звукоизоляцию. Перед покупкой стоит убедиться в том, что аккумулятор машины потянет выбранное вами устройство. Даже при комбинации нескольких сигналов, стандартный аккумулятор будет разряжаться заметно быстрее — музыкальные «горны» потребляют до 25 А.

На видео — установка нового клаксона:

Второй момент — размеры. Дисковые сигналы, защищённые собственной решёткой, могут устанавливаться и снаружи, но для «улиток» такой вариант неприемлем. Следует заранее рассчитать возможности пространства под капотом.

Автомобильные сигналы обычно имеют подробную инструкцию по установке, но общий принцип всегда одинаков. В теории вам нужно соединить устройство через реле или прерыватель с источником тока. Для того чтобы электронам было куда двигаться, необходима «масса». Кнопка включения сигнала располагается между «массой» и самим устройством.

Установка клаксона в автомобиль

Другое дело — крепление. В стандартном комплекте имеется всё необходимое для фиксации устройства на плоской поверхности, однако в зависимости от устройства вашего авто, поверхность эта может оказаться от аккумулятора довольно далеко. Потребуется провод нужной длины с хорошей степенью защиты.

Ремонт неисправного клаксона

Частая неисправность — окисление контактов реле или всего устройства. Иногда контакты просто выпадают или оказываются зафиксированными ненадёжно. Осмотр стоит начать именно с креплений.

Если вы не супергерой, способный выдерживать удары током, то сначала нужно снять клеммы аккумулятора. Конденсатор, отвечающий за подушку безопасности, нужно разрядить и отсоединить. Клеммы последнего обычно расположены под рулевой колонкой.

Ремонт клаксона автомобиля

Снятие кожуха руля может потребовать помощи. Логично проделать такую операцию вместе с помощником. Три необходимых контакта обычно располагаются около ступицы, под пластиковой защитой. Необходимо зачистить их надфилем и надёжно зафиксировать на прежней позиции.

Заключение

Звуковой сигнал автомобиля является средством общения водителя и пешехода. Из этого стоит исходить при любых экспериментах с клаксоном и комбинированием разных устройств. В характеристиках каждого из них указаны и уровень шума, и расстояние, на котором создаётся звуковое давление.

Функциональное значение устройства заметно важнее, чем тюнинговые возможности. В странах Европы сигнал, например, должен соответствовать габаритам автомобиля. Поэтому, выбирая клаксон, заботьтесь в первую очередь о безопасности и избегайте нестандартных устройств.

‎Автомобильные гудки Звуковые эффекты от Sound Ideas в Apple Music гэ Неоновый автомобильный звуковой сигнал

Автомобильный звуковой сигнал Ford Crown Victoria

Автомобильный звуковой сигнал Nissan 240sx

Снегоуборочный грузовой звуковой сигнал

Краз 255b Военный грузовой звуковой сигнал

Mack Transport Air Horn

Juggernaught Semi Truck Horn

Автомобильный звуковой сигнал Kia Shuma

Автомобильный звуковой сигнал Aston Montego

Автомобильный звуковой сигнал Audi A4

Автомобильный звуковой сигнал Cadillac Cts

Автомобильный звуковой сигнал Fiat 500

Автомобильный звуковой сигнал Honda Civic

Honda Accord03 Автомобильный звуковой сигнал Автомобильный звуковой сигнал Toyota Camry

Автомобильный звуковой сигнал Toyota Corolla

2000 Jeep Grand Cherokee Автомобильный звуковой сигнал

Автомобильный звуковой сигнал Jeep 4×4

Автомобильный звуковой сигнал Jeep Straight Six

Jensen Dual Cowl Автомобильный звуковой сигнал

Lincoln Continental Автомобильный звуковой сигнал

Автомобильный звуковой сигнал Lincoln Phantom 1928 года

Автомобильный звуковой сигнал Lincoln Navigator 1980-х годов

Автомобильный звуковой сигнал Lincoln Town 1986 года выпуска

Автомобильный звуковой сигнал Tesla Model S

Автомобильный звуковой сигнал Volkswagen Golf Diesel

Автомобильный звуковой сигнал Bmw 328i

1985 Camaro Автомобильный звуковой сигнал

Chevy S10 Автомобильный звуковой сигнал

1938 Chevy Coupe Автомобильный звуковой сигнал

1956 Chevy Belair Автомобильный звуковой сигнал

1940 Chevrolet Автомобильный звуковой сигнал

Автомобильный звуковой сигнал Chevy Silverado

1965 Автомобильный звуковой сигнал Chevy Corvair

1986 Автомобильный звуковой сигнал Chevrolet Celebrity

Автомобильный звуковой сигнал Chrysler Lebaron

1969 Dodge Dart Автомобильный звуковой сигнал

9007on Dodge 1917x 002 Автомобильный звуковой сигнал Dodge Omni

Автомобиль Ferrari Testarossa Звуковой сигнал

1985 Ferrari 308 Автомобильный звуковой сигнал

1927 Ford Model a Kalooga Horn

Ford Model T Автомобильный звуковой сигнал

Автомобильный звуковой сигнал Ford Escort

Автомобильный звуковой сигнал Ford Mustang

Автомобильный звуковой сигнал Ford Tempo

Автомобильный звуковой сигнал Ford Pick-up 1955 года

Автомобильный звуковой сигнал Ford F150

Автомобильный звуковой сигнал Ford Granada

Автомобильный звуковой сигнал Ford Police Car

1985 Ford Ltd Автомобильный звуковой сигнал

Ford Anglia Car2 Car3 Ford Anglia Car3 Ford

Автомобильный звуковой сигнал Ford Pinto

Автомобильный звуковой сигнал Mercedes 190

Автомобильный звуковой сигнал Nissan Pathfinder

Автомобильный звуковой сигнал Oldsmobile Cutlass

Автомобильный звуковой сигнал Porsche 930

1980 Porsche Turbo Автомобильный звуковой сигнал

3

03

Звуковой сигнал автомобиля-лимузина

Звуковой сигнал пассажирского фургона

Звуковой сигнал туристического автобуса Mci 102

Звуковой сигнал школьного автобуса

Звуковой сигнал мотоцикла Harley Davidson

Звуковой сигнал полицейского крейсера

Звуковой сигнал пожарной машины

Сигнал пожарной машины

0003

Hummer Car Horn

Cargo Van Horn

Mack Transport City Horn

Freightliner Semi Truck Horn

1954 Mg Midget 1250 Roadster Car Horn

Golf Cart Horn

Austin Ruby Car Horn

1932 Austin 12 Saloon Car Horn

1933 Austin 16 Kalooga Horn

1938 Austin Taxi Cab Bulb Horn

Land Rover Dender Discovery 90 Land Rover Car Horn

3 90 Звуковой сигнал

Pontiac Transam Frontier Автомобильный гудок Pontiac Firebird

1967 Pontiac Gto

Infiniti FX 35 Crossover Автомобильный гудок

Infinity Q Автомобильный гудок

1929 Crysler Автомобильный гудок

2008 Jaguar Xkr Car Horn

1927 Hudson Car Horn

1934 Rolls Royce Car Horn

1930 Studebaker Car Horn

Vintage Trojan Van Bulb Horn

Автомобильный клаксон Doppler 2 Сигнализация паники 900 900 0003

Право на взорвать свой рог? Сигналы не свобода слова, судейское правило

Частью саундтрека Лос-Анджелеса является звук бесчисленных автомобилей, которые каждый день проезжают по городу — гул двигателей, музыка, доносящаяся из радиоприемников, и, конечно же, гудок, часто используемый для выражения гнева, одобрения и многих других эмоций.

Но, согласно постановлению коллегии из трех судей Апелляционного суда 9-го округа США, сигналить в клаксон, будь то в отчаянии, когда 405 поворачивает на парковку, или в поддержку группы демонстрантов, стоящих вдоль проезжей части, не защищена свобода слова.

Решение, вынесенное ранее в этом месяце, вытекает из судебного иска, поданного против дорожного патруля Калифорнии и департамента шерифа округа Сан-Диего жительницей Сан-Диего Сьюзан Портер после того, как в 2017 году ее процитировали за неправомерное использование автомобильного гудка. Она посигналила в поддержку протестующих возле офиса члена палаты представителей Даррелла Иссы (R-Bonsall).

Хотя штраф был отклонен после того, как цитирующий офицер не появился в суде, Портер подала иск, утверждая, что закон о коде транспортного средства, в соответствии с которым она была процитирована, нарушает 1-ю поправку.

Закон запрещает использование звукового сигнала, кроме как для предупреждения об опасности.

«Во многих случаях водители обычно подают звуковой сигнал, чтобы выразить поддержку или одобрение парадов, протестов, митингов, демонстраций или сбора средств или для других выразительных целей, таких как приветствие родственника, друга или знакомого», — написали адвокаты Портера. в жалобе, поданной в 2018 году.

Портер опасалась, что ее могут снова процитировать, если она попытается посигналить в машине в поддержку других протестов или демонстраций, согласно жалобе.

«Автомобильный кодекс § 27001 нарушает Первую поправку, поскольку он запрещает многократное использование автомобильного гудка для речи или самовыражения», — написали адвокаты Портера.

Портер проиграл дело, но подал апелляцию, в результате чего большинством голосов окружного судьи Мишель Фридланд было заявлено, что могут быть наложены ограничения на использование звукового сигнала во имя общественной безопасности.

Фридланд отклонил утверждение истца о том, что статут нарушает 1-ю поправку, допуская некоторые выражения, такие как сигнал в случае опасности вождения, но не для всех, как сигнал при политическом протесте.

«Соответствующее различие, которое делает Раздел 27001, не проводится, как предполагает Портер, между гудками, предназначенными для передачи предупреждений, и гудками, предназначенными для передачи других сообщений», — написал Фридланд. «Скорее, закон запрещает любое использование звукового сигнала по инициативе водителя , за исключением случаев, когда такое использование «разумно необходимо для [обеспечения] безопасной эксплуатации» транспортного средства.

«Безусловно, — писал Фридланд, — большинство непредупреждающих гудков не отвлекают внимание, что приводит к несчастным случаям, но мы не видим никаких правдоподобных способов, с помощью которых Калифорния могла бы разрешить гудки, не отвлекающие внимание, и в то же время запретить отвлекающие гудки».

В своем особом мнении судья окружного суда Марша Берзон написала, что «в материалах дела нет никаких доказательств того, что такое политически выразительное использование звукового сигнала ставит под угрозу безопасность дорожного движения или препятствует контролю шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *