Гирокоптер фантом 4: Пользовательская карта сайта ARMAIR.
|Содержание
Гирокоптер MTO free. Цены, стоимость на автожир MTO free
Компания ARMAIR представляет Вашему вниманию легкий, двухместный автожир российского производства. Гироплан модели Гирокоптер MTOfree, производства Германия, сделанный из композитных материалов, рама – нержавеющая сталь, прошедший более 50 различных тестингов на надежность, со скоростью полета до 185 км/час, с возможностью поднимать вес до 560 кг. Мягкая посадка, мягкий взлет, невысокий расход топлива. Акция! Дадим скидку до 5% на аппараты при обращении к нам до конца этой недели. Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас! Добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять!
Скачайте инструкцию и мануал нажав на кнопку ниже (формат PDF).
ЗАКАЗАТЬ
MTOfree – посмотрите, где возможно применять данный аппарат и как он будет Вам полезен?
- Данная техника отлично подойдет для экскурсий, воздушных прогулок в теплое время года.
- Проведение фото и видеосъемки, аэросъемки также возможно производить с данного пилотируемого аппарата.
- MTOfree может служить личным средством передвижения и также использоваться для перевозки небольших грузов.
- Возможно использовать аппарат для туристических целей, для перелетов на средние дистанцииэ
Каковы отличительные особенности автожира MTO free?
- Легкость и надежность конструкции. Композитные материалы, высокая прочность изделий.
- Высокая маневренность, легкость полета.
- Безопасность полета благодаря технологиям авторотации. Ваш аппарат не свалится в штопор в случае отказа двигателя, а плавно спланирует к земле и сядет.
- Благодаря модульной сборке, замена частей аппарата происходит быстро, легко. Имеется сервисное обслуживание от производителя.
Мы поставляем данный аппарат в Россию и Казахстан.
Работаем в Санкт-Петербуге, Москве, в Алматы и Астане.
Остались вопросы? Нужна консультация? Требуется уточнение цен и условий поставки?
Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас.
Технические характеристики гирокоптера MTO free:
- Длина х ширина х высота: 5,1 м х 1,9 м (1,6 м) х 2,7 м
- Диаметр ротора: 8,4 м
- Крейсерская скорость: 160 км / ч
- Максимальная скорость: 185 км / ч
- Скорость подъема: 4 м / с
- Максимальный взлетный вес: 450-560 кг
- Максимальный взлётный вес 495 кг
- Максимальный вес полезной нагрузки
130 кг - Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л. с.) или Rotax 914 UL Turbo (115 л.с.)
Для получения всех характеристик скачайте мануал или отправьте заявку с сайта.
Базовое оборудование технического изделия:
- Кабина автожира, электрополированная рама из нержавеющей стали.
- Алюминиевая роторная система Naca 8h22 8,4m.
- Rotax 912 ULS или 914 UL Turbo.
- Коробка передач с муфтой.
- Выхлопная система из нержавеющей стали.
- Карбюратор.
- Пропеллер HTC 3B CW172,5.
- Приборная доска, на которой отображается высотомер, параметры вращения ротера, давление масла, запас топлива, компас, счетчик учета часов работы.
- Возможен выбор цвета аппарата.
- Техника поставляется уже полностью собранная, испытанная и готовая к полетам.
Дополнительное оборудование:
- Airbox для Rotax 912 ULS
- Airscoops вкл. 2. Охладитель воды (для Rotax 912/914)
- Второй электрический топливный насос для Rotax 912 ULS
- Дополнительный бак 34L
- Имеется три ротерных системы Naca 8h22 на выбор
Стандартный ротор с диаметром 8,4m (стандартное оборудование)
Спортивный ротор с диаметром 8,0m (подвижный, спортивный)
Круиз ротор с диаметром 8,4m (предназначенный для больших расстояний)
цвет - Встроенный стабилизатор антенны, или в качестве альтернативы (в отделке углерода) стержневая антенна на носу
ГИРОКОПТЕРЫ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Более 4 моделей для промышленных и личных целей.
Посмотреть все модели.
- 2s»>
MTO SPORT, гироплан
Цены по запросу.
CALIDUS
Цены по запросу.
CAVALON
Цены по запросу.
Автожир G820
Цены по запросу.
ПРИМЕНЕНИЕ ГИРОКОПТЕРОВ.
Посмотрите, как коммерческий и частный сектор уже применяют наши аппараты.
ПОСМОТРИТЕ СТАТЬИ НАШЕЙ БАЗЫ ЗНАНИЙ ПРЯМО СЕЙЧАС
Более 1000 и одной статьи в нашем высокотехнологичном блоге
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ДО 5% СКИДКИ НА АППАРАТЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!
Полный обзор квадрокоптера с участием Apple – Радиокоптер.
ру
При помощи телефона можно не только управлять квадрокоптером. На борту модели находится видеокамера, которая будет передавать изображение прямо на экран вашего мобильного устройства.
Это будет похоже на увлекательную компьютерную игру, только в данном случае все происходит в реальности.
Управляя квадрокоптером с iphone или Android, можно устраивать целые баталии с друзьями. Это похоже на компьютерную игру по сети, только намного интереснее. Модели, которые представлены в каталоге нашего интернет-магазина, имеют прочный корпус и легко выдерживают самые отчаянные сражения.
Коробка
Да, я знаю, что про упаковку читать неинтересно и вообще, кому она нужна. Но в данном случае коробка важна, потому что она выполняет роль кейса для транспортировки дрона.
Освободив контейнер с устройством внутри от картонной упаковки, ты видишь легкий “чемодан” серого цвета из пенополистерола, с удобной прорезиненной ручкой для переноски, скругленными краями и самым оригинальным замком, что я когда либо видел на стандартных упаковках.
Откинув крышку, первое что видишь – сам Фантом 4, окруженный различными дополнительными аксессуарами, такими как зарядное устройство, кабель USB – Micro USB, бумажная документация, несколько комплектов пропеллеров и пульт управления.
Все лежит на своих местах, для каждого элемента предусмотрен свой отсек. Кабеля Lightning, увы, в коробке найти не удалось. Это странно, учитывая что, по статистике и личным наблюдениям, большинство владельцев DJI Phantom используют iPad для управления аппаратом.
Конечно, отсутствие этого кабеля не очень большая проблема, но хотелось бы, чтобы в пятой редакции квадрокоптера его все-таки включили в комплект.
Несмотря на небольшой размер кейса, внутри есть свободные отсеки для двух дополнительных аккумуляторов, пропеллеров и разной мелочевки. Вообще, в первое время, по удобству и вместительности, эта упаковка с легкостью заменит специальный контейнер для транспортировки дрона.
Хотя впоследствии прикупить специальный рюкзак все же рекомендую.
Внешний вид. Призрак похудел
Первое, что сразу замечаешь, едва достав “Четверку” из кейса – каким же он стал тонким, по сравнению с третьим Фантомом. Похоже, что Фантом 4 посидел на диете, и теперь стал настоящим стройняшкой. Если вытащить аккумулятор, кажется что у дрона открыт рот.
Заглядывая внутрь, диву даешься, как мало места внутри для различной электроники. Инженеры DJI не подкачали, и гаджет получился гораздо технологичнее предыдущего “собрата”, несмотря на дефицит места для “начинки” внутри корпуса.
Нет, призрак потолстел
Глядя на гаджет анфас, становится понятным, куда создатели запихнули всю электронику. Все высокотехнологичные компоненты, кроме датчика GPS и регуляторов двигателей, уместились в увеличившемся “животе” призрака.
Перевернем устройство вверх ногами. Убедимся, что обновленный дизайн просто прекрасен. Симметричные круглые отверстия завораживают своей гармоничностью.
Ходят слухи, что к дизайну Phantom 4 приложили руки и головы дизайнеры Apple. Достаточно взглянуть на блок питания, похожий на таковой у MacBook и плавные линии самого квадрокоптера. Ну и тот факт, что DJI Phantom 4 официально продается в Apple Store, внушает несомненное уважение к продукту.
Кстати, пусть первое впечатление не обманывает вас: камера, подвес и нижняя часть корпуса выполнены не из какого-то там пластика, а из прочного магниевого сплава.
Ноги от ушей
Если сравнить по габаритам Phantom 4 с предыдущей моделью, размеры корпуса практически идентичны. В глаза бросается разница в размере посадочных “ног” – у нового фантома они длиннее и шире расположены, что делает четверку более устойчивой, но в то же время превращает в тыкву все рюкзаки и кейсы для транспортировки от третьего “фантика”. Четвертый в них просто не поместится.
Резюмируя впечатления от внешнего вида – Фантом 4 имеет плавные и идеальные формы. Сперва может показаться, что он похож на некую “подушку”, однако поставив рядом две модели Фантомов, третий кажется достаточно несуразным, во многом благодаря куцему одностороннему подвесу камеры.
Переходим к обновленному приложению DJI GO для iOS.
Go, go, go!
Главный экран
Все владельцы 3-го фантома сразу заметят новые символы в верхней части экрана, похожие на систему парктроник в автомобиле. Функциональность примерно аналогичная парктронику – система наглядно демонстрирует расстояние до препятствия с помощью встроенных датчиков в передней части квадрокоптера.
Градация состоит из четырех секций, и первая секция загорается на экране при подлете дрона к препятствию на расстояние около 6-ти метров. Минимальная дистанция до препятствия, когда индикатор будет мигать красным и сигнализировать тревожным писком о возможном столкновении – около 6-ти сантиметров.
Тапнув на синюю пиктограмму режима полета, попадаешь в меню выбора новых режимов, таких как Active Track и Tap Fly, а также старых, таких как Follow Me. В этом меню нет нового спортивного режима, видимо, чтобы не смущать пилотов-новичков.
На странице MC Settings появился новый переключатель режимов полета. Здесь же можно найти и спортивный режим, но только после активации его в предыдущем меню. Всего режимов полета предлагается три вида.
Режим “П”
Буква “P” в названии означает “позиционирование”. Это спокойный режим для тех, кто хочет максимально обезопасить себя от столкновений с препятствиями, не хочет заморачиваться с другими специальными режимами, или для новичков.
Режим “С”
“S” обозначает режим “Спорт”. В этом новом режиме Фантом 4 развивает максимальную скорость до 72 км/ч, и более резок в управлении. GPS и VPS (визуальная система позиционирования) по-прежнему работают в спорт режиме, но датчики избегания препятствий и все предохранительные режимы полета выключаются.
Режим “А”
Самый хардкорный режим, для уверенных в своих навыках пилотов. Отключены вообще все стабилизаторы, есть только ваше мастерство пилотирования и юркий аппарат за много денег. Он будет подвержен турбулентности и ветрам, никакого режима зависания и уклонения от препятствий.
Олдовые пилоты сейчас понимающе ухмыльнутся, мол, мы и так всегда летаем в таком режиме. А для менее опытных читателей приведу пример, когда запускаешь “Фантик” в помещении, или даже в темном помещении, где датчики приближенности, GPS и камера бесполезны для навигации.
Для такой ситуации Режим “А” – самый подходящий.
Новые настройки
В главном меню MC Settings есть пиктограмма настройки датчиков. Нажав на нее, можно увидеть страницу с настройками компаса и Инерционных измерительных устройств (IMU – inertia measurement unit), к которым относятся акселерометр и гироскоп. Если значения этих устройств зеленого цвета – все замечательно, гаджет откалиброван.
Если значения желтые, летать все еще можно. Но рекомендуется повторить процедуру калибровки Фантома, иначе в полете он может неправильно “видеть” препятствия, землю и свое положение.
Красный цвет означает, что калибровка обязательна. Не забудьте также проверить настройки калибровки компаса, чтобы не потерять крутой гаджет в каком нибудь лесу.
Управление датчиками
В настройках появился абсолютно новый раздел под названием “Визуальная система позиционирования” (Visual Navigation System). В этом разделе можно управлять датчиками обхода препятствий, включать и отключать их.
Немного непонятно, что мешает просто переключиться в спортивный режим, где эти датчики отключаются по умолчанию, но ок, круто, что их можно отключить в самом легком режиме полета.
Следующий параметр отвечает за систему преодоления горизонтальных препятствий. Если активировать этот пункт, Фантом 4 будет, по возможности, сам огибать препятствия на своем пути, вместо того чтобы автоматически тормозить перед ними.
Режим слежения
Последний параметр относится к режиму следования за объектом, и позволяет Фантому лететь спиной вперед, во время следования за движущимся объектом. Мой вам совет: не включайте этот режим, пока не освоитесь с функцией Active Track.
Управление камерой
Последний раздел меню не новый, но оказывается о нем знают не все. Если тапнуть на “дополнительные параметры” в разделе “Камера”, то откроются полезные настройки движения камеры.
Поигравшись с этими ползунками, можно добиться удивительной плавности видео съемки, когда ты резко крутанул колесико управления камерой на пульте, а сама камера на “Четверке” двигается плавно, без рывков.
На скриншоте я нашел для себя идеальное соотношение этих настроек, но вы можете сами экспериментировать, и сделать еще лучше.
Битва аккумов. Время полета
Для теста зарядки, мы разрядили батареи “Тройки” и “Четверки” до 9%. Заряжаться батареи мы поставили одновременно. На 7-й минуте аккумулятор Phantom 4 начал показывать 2 полоски, обогнав “Тройку” больше, чем на минуту времени. На 20-й минуте Phantom 3 показывал 3 полоски, и так обогнал “Четверку”, также, на одну минуту.
На 59-й минуте аккумулятор Phantom 3 выиграл гонку, показав полный заряд на 4 минуты раньше Четвертого “Фантика”. Таким образом, батарея Phantom 4 сначала заряжается быстрее, а под конец медленнее, и требует чуть больше времени до полного заряда, чем предыдущее поколение.
С полностью заряженными батареями мы вышли на улицу. Конечно, тест не совсем объективный, потому что до лета еще далековато и уличная температура была около 7 градусов ниже нуля. Ветер был умеренный. Каждый Фантом был включен и откалиброван перед полетом.
На момент отрыва от земли, уровень заряда на обоих дронах составлял 96%. Мы держали их в воздухе до критического показателя в 10% заряда батареи.
Таким образом, время в воздухе у Phantom 3 составил 18 минут, а у “Четверки” – 21 минута с копейками. Во время полета мы не снимали видео и не активировали специальные режимы, такие как Tap Flight или Active Track.
Забегая вперед, хочу заметить, что заявленного времени полета Phantom 4 в 29-30 минут, по оценке производителя, нам так и не удалось добиться. Возможно, причиной тому низкие температуры, но тут уж я ничего не могу поделать – средняя полоса, и все такое.
Система слежения за объектом (Active Track)
Можно шпионить!
У меня было не так много времени, чтобы проверить все нюансы этой функции. Однако, общее впечатление – система слежения работает превосходно и именно так, как я и ожидал. Достаточно указать на экране iPad цель, как Phantom 4 зафиксирует ее, и будет следовать на оптимальном расстоянии за объектом.
Есть информация, что даже при большом скоплении людей Фантом 4 не потеряет свою цель. Нам удалось однажды обмануть умную машину тем, что испытуемый двигался медленно, а затем резко метнулся в сторону. С тревожным писком “Четверка” потеряла объект из вида.
Благодаря новому законодательству, мы не решились летать в городской черте и проводили тесты в чистом поле. Поэтому, основываясь на обзорах западных коллег, сообщаю, что отслеживаемый объект может периодически скрываться из вида (например, проходя под козырьком подьезда). Интеллектуальный Фантом 4 не потеряет человека, и продолжит следовать за ним далее.
Если же человек скрывается из вида больше, чем на 10 секунд – дрон теряет объект наблюдения, и нужно вручную снова указать ему на испытуемого, когда тот появится на виду, тапнув по нему на экране планшета.
Для лучшего результата следует покружиться с помощью пульта вокруг отслеживаемого объекта. Так Фантом сможет “запомнить”, как выглядит цель со всех сторон и станет лучше следовать за ним и реже терять из виду.
Коллеги из теплых стран заметили, что у Фантома проблема с распознаванием человека, если объект одет в одежду с черно-белыми полосками. Никто из нас не решился бегать по сугробам в тельняшке, поэтому предлагаю проверить этот тезис чуть попозже, когда станет тепло.
Напоследок, мы попробовали следовать за другим дроном. В качестве второго испытуемого был взят DJI Inspire 1 pro. Фантом 4 успешно зафиксировал цель, но летать Inspire’ом пришлось очень медленно и плавно. При любом резком движении Фантом терял второй дрон из вида. Размер цели имеет значение, увы.
У Фантома есть глаза
Система уклонения от препятствий предназначена не для человека. Эта технология разработана для Фантома, чтобы устройство познавало окружающий мир вокруг себя. Вообще, на месте инженеров и разработчиков, я бы назвал эту функцию “Электронное зрение” или “Глаз Фантома”.
Компания DJI думает примерно так же, иначе почему их видео о новом Phantom 4 называется “Return To Your Senses”? В “Четверке” технология электронного зрения используется только для слежения и обхода препятствий, но это не значит, что в ближайшем будущем эта технология не разовьется во что-то большее.
Уверен, через пару лет DJI покажет что-то совершенно инновационное, связанное с восприятием их дронов окружающего мира. Да и уже сейчас, “глаза” Фантома – это что-то потрясающее.
Пример, как это работает в теплых странах:
Квадрокоптер сам анализирует появляющиеся на пути препятствия и облетает их, не теряя из вида объект слежения в режиме Active Track. Можно не волноваться о деревьях или столбах во время пробежки или катания на велосипеде, с летящим Фантомом за спиной. Это просто поразительно и это реально работает.
Мелкие препятствия, такие как веточки, провода, и даже другого дрона Фантом не видит. Но это дело времени, и через какое-то время программисты усовершенствуют алгоритмы этой технологии, и “Фантик” станет еще умнее.
Видео. Лучше камера, еще лучше!
Качество
Фантом 4 имеет более усовершенствованный объектив, чем “Тройка”. Согласно DJI, видео записывается с меньшими искажениями и увеличенной резкостью. Если сравнивать видео с “Тройки” и “Четверки”, могу с уверенностью сказать, что камера на “Четверке” действительно лучше. Я не проводил каких то специальных тестов и это сугубо личное мнение.
Как Макс Пэйн
Мне очень понравился режим съемки Slo-mo, в разрешении 720p, и с частотой 120fps. Чтобы понять всю прелесть этого режима, нужно снимать трюки скейтбордистов или других спортсменов, что в зимне-весеннее время весьма проблематично.
Однако даже при весьма поверхностном использовании этого режима, хочу отметить, что итоговый видео материал лишен артефактов и каких либо искажений, присущих другим устройствам и камерам с подобной функцией.
Основные отличия
Поначалу кажется, что общее качество видео съемки не сильно улучшилось, по сравнению с Третьим Фантомом. Однако я заметил явно лучший баланс белого цвета, и более качественную цветопередачу в целом. В автоматическом режиме, без ручной настройки, камера “Четверки” дает более сочную и приятную глазу картинку, чем предыдущая модель.
В камере нового Фантома нет оптического зума, но есть кое-что другое. В приложении DJI GO можно щипком приближать и отдалять картинку, используя цифровой зум. Эта функция есть только у Phantom 4, и она прекрасно заменяет оптическое увеличение.
Можно вообще снимать видео в разрешении 4К, а потом просто увеличивать нужную область в видеоредакторе, во время обработки материала.
Если покопаться в недрах приложения DJI GO, то можно обнаружить настройку “3D noise reduction”. Этот параметр уже включен по умолчанию, но если отключить его, то количество “шумов” при слабой освещенности возрастает в разы. На самом деле, подобная хитрая технология подавления “шумов” доступна на более дорогих камерах X5 DJI. Приятно, что Фантом 4 тоже обзавелся этой крутой фичей.
Заключение
В идеале нужно тестировать такой замечательный квадрокоптер в живописном месте. Лицезреть водопад в замедленной съемке. Облетать пальмы и солнечное побережье. Или освещать многотысячный концерт или любое другое эпохальное событие.
Увы, в нашем распоряжении было лишь снежное поле, да несколько местных собак с воинственно задранными хвостами.
Тем не менее каждый кадр получился особенным, и впечатления от полетов еще долго будут свежи в моей памяти. Это первый высокотехнологичный летательный аппарат, с которым справится даже ребенок. Отзывчивый, умный, прощающий множество ошибок неопытных пилотов.
Новая функция слежения работает удивительно хорошо, и на прогулке можно не волноваться, что Фантом 4 отстанет или свернет куда нибудь в сторону и потеряет вас из виду. Единственное, остерегайтесь лесных тропок со множеством тонких веточек и нагромождения проводов, которые машинный глаз пока не может увидеть, ввиду их размера.
Качество видео несомненно лучше, чем в предыдущей модели. Основные отличия – это цифровой зум и функция замедленной съемки Slo-mo. Любители видео монтажа несомненно оценят положительные изменения, такие как баланс белого и цветопередача в исходном материале.
Новый спортивный режим. Это приятное чувство, когда Фантом летает намного быстрее, но в то же время гораздо стабильнее “Тройки”. Отдельно хочу отметить новые крепления пропеллеров – устанавливать и снимать их теперь можно еще быстрее, а благодаря новым креплениям шанс самооткручивания сведен к минимуму.
Так что, если у вас есть деньги и желание – я не могу придумать причин, почему бы вам не поменять Phantom 3 на более технологичный Phantom 4. Для начинающих пилотов это также лучший вариант первого дрона, благодаря гибкой настройке режимов полета и различным датчикам, оберегающим аппарат от столкновений и крушений.
Программное обеспечение будет обновляться, и количество полезных функций несомненно расширится – в “Четверке” заложен огромный потенциал для этого. Если же у вас нет денег, тоже ничего страшного: DJI Phantom 3 по прежнему является одним из самых крутых квадрокоптеров, а с выходом Четвертого “Фантика” еще и непременно подешевеет.
Перейти в карточку товара и узнать все особенности, а так же посмотреть видеоролик Phantom 4 можно здесь
Источникhttps://www.iphones.ru/iNotes/553167
Для этого нужно лишь установить на мобильное устройство соответствующее приложение. Могут управляться такие квадрокоптеры с Android или с iOS, то есть с наиболее распространенных операционных систем. А связь с устройством осуществляется при помощи беспроводной технологии Wi-Fi.
Дебют нового тяжелого грузового БПЛА @AUVSI
В переполненном зале конференции AUVSI XPONENTIAL — крупнейшего в мире шоу дронов — нужно что-то довольно необычное, чтобы остановить вас. Но буквально через три минуты после того, как я попал на выставочную площадку, мне как бы пришлось остановиться и проверить Aergility ATLIS. Вы скоро поймете, почему.
ATLIS позиционируется как тяжелый грузовой БПЛА вертикального взлета и посадки; его производитель утверждает, что он сможет перевозить 500 фунтов на расстояние более 300 миль. Это серьезное количество груза. Но у этого самолета с неподвижным крылом в стиле вертикального взлета и посадки есть необычная конструктивная особенность, которая выделяет его из толпы, используя принцип автожира для подъема в прямом полете.
Как это сделать?
В простейшем случае у автожира есть лопасть, похожая на лопасть вертолета, за исключением того, что она не прикреплена к двигателю. Тяга создается толкателем или тянущей опорой, которая тянет автомобиль вперед по земле. Когда воздушный поток проходит над лопастью в виде чоппера, она начинает самовращаться, и это авторотация создает подъемную силу — очень похоже на крыло.
Всего у ATLIS семь пропеллеров. Несколько турбовинтовых двигателей в передней части обеспечивают движение. Проверьте бизнес-конец, прямо здесь: 900:03 Многотопливный турбовинтовой двигатель обеспечит движение вперед. Фото @ScottSimmie
Так что двигатель обеспечивает тягу вперед. Но в отличие от традиционного гирокоптера, который требует движения вперед по земле, чтобы верхние лопасти вращались автоматически, ATLIS использует электрическую энергию, чтобы получить подъемную силу от шести больших лопастей, приводимых в действие электродвигателями. Как только он находится в воздухе, многотопливный двигатель (то, что вы видите выше) включается для полета вперед.
Для взлета минимальное количество батарей приводит в действие роторы, чтобы поднять ATLIS над землей. Технология управляемого авторотации (MAT) позволяет нам достичь плавного перехода от зависания к полету вперед, при этом заряд батареи снижается до нуля. Пропеллер трактора обеспечивает движение, а подъемная сила эффективно управляется крылом с малой хордой и несущими винтами с фиксированным шагом в управляемом авторотации.
Аэрджилити
Есть еще. Для управления полетом у ATLIS есть новый трюк в рукаве. Точно так же, как Tesla использует рекуперативные тормоза, ATLIS может замедлять автожиры с одной стороны. Это генерирует энергию, которая подается на автожиры с другой стороны. Таким образом можно добиться ролла.
Вот взгляд на один из тех автожиров, который работает как двигатель вертикального взлета и посадки, а затем более полное объяснение того, как эта штука летает:
Один из автожиров, который обеспечит подъемную силу для ATLIS в прямом полете. Отличается рекуперативным торможением. Фото @ScottSimmieИ, для товарищей #avgeeks, некоторые материалы для чтения
Груз и дальность полета
В дополнение к возможностям вертикального взлета и посадки, ATLIS обещает значительную грузоподъемность и дальность полета.
«Мы хотим работать в местах с ограниченной, поврежденной или недоступной инфраструктурой, — объяснил Брайан Вандер Мей, директор по продажам и маркетингу Aergility. «Это может быть что угодно, от 400 000 деревень в Африке до нефтяных платформ или даже военных объектов, где доставка воды в поле стоит 1000 долларов за литр».
Вот вид на заднюю часть, которая открывается, как военный грузовой самолет:
Задняя часть АТЛИСА И вид сбоку…
А полетит ли?
Модель на полу не совсем готова к прайм-тайму. Тем не менее, это настоящая птица, которая начнет испытательные полеты к концу лета. Компания Aergility изготовила предыдущие масштабные модели и доказала свою концепцию.
«Мы запускали нашу первую модель в масштабе 1:4 четыре года назад, — говорит Вандер Мей. «Затем мы построили модель в 30-процентном масштабе, и это дебют нашей полномасштабной модели. Это наше третье поколение».
ATLIS вызвал большой интерес в зале, особенно со стороны представителей военных и гуманитарных организаций. Вандер Мей говорит, что самолет еще должен пройти сложный процесс сертификации FAA, но предсказывает, что ATLIS будет доступен для покупки примерно через 24 месяца.
Подождите, это еще не все!
Из-за семинаров сегодня удалось охватить лишь небольшую часть этажа. Тем не менее, мы сделали несколько фотографий, которые могут вам понравиться:
«Hydrone» использует водород в полете. Больше подробностей о HydronePercepto находится здесь. Посмотрите на этот дикий дизайн и крупный план датчиков 9.0002 FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Вы читаете DroneDJ — экспертов, которые день за днем сообщают новости о DJI и более широкой экосистеме дронов. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе последних новостей, и подписывайтесь на DroneDJ в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными историями, обзорами, практическими рекомендациями и подпишитесь на наш канал YouTube.
Gyrocopter — Liquipedia Dota 2 Wiki
Liquipedia Dota 2 нужна дополнительная помощь, вы можете? Вам просто нужно зарегистрировать учетную запись, а затем войти в систему, чтобы редактировать наши страницы. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете присоединиться к каналу #dota2 в Discord.
Из Liquipedia Dota 2 Wiki
Содержание
- 1 Аурел Влайку, автожир
- 2 способности
- 2.1 Скипетр Аганима
- 3 Дерево талантов
- 4 вызова
- 4.1 Самонаводящаяся ракета
- 5 последних изменений
- 6 известных игроков
- 7 Дополнительный контент
- 8 См. также
- 9 Каталожные номера
Аурел Влайку, автожир [править]
Рекомендуемые роли |
Кэрри Нукер Отказ |
Прослужив всю жизнь в войнах, потрясениях, бунтах и революциях, медная фигурка Аурел повидала достаточно. Но вдобавок к нескольким безделушкам и солидной пенсии бывший инженер уехал с кое-чем гораздо более интересным: давно забытой, незавершенной схемой автожира, первого в мире пилотируемого немагического летательного аппарата. Удалившись в тропическую безвестность Архипелага Пепла, почти не имея ничего, кроме времени и денег, он приступил к созданию устройства.
Шли годы, и остатки неудачных прототипов начали накапливаться, и он начал задаваться вопросом, возможен ли вообще механический полет. Спустя десять лет и день после выхода на пенсию, солнечным днем с южным ветерком, Аурел предпринял свою последнюю попытку, ощетинившись негодованием и ожидая неудачи. С кряхтением от усилия он выдернул запальный шнур и прикрылся головой, ожидая неминуемого взрыва. Однако, к своему большому удивлению, он начал подниматься и, после нескольких панических корректировок, стабилизировался. В течение часа он нырял и петлял на ветру, наравне с чайками, и Аурел обнаружил, что его переполняет захватывающее дыхание чудо полета.
Когда сгустились сумерки, он взял курс обратно в свою мастерскую, но не успел он развернуть свое судно, как пушечное ядро пробило его хвостовой плавник. Выпутавшись из-под обломков, он поплыл к ближайшему участку земли в поле зрения и выругался, увидев корабль, ответственный за пушечное ядро, собирающее обломки. Несколько дней спустя, когда Аурел вернулся в свою мастерскую, он приступил к работе над еще одним автожиром, способным нести гораздо более тяжелую и опасную полезную нагрузку.
901:22 Со своим арсеналом огневой мощи наготове Gyrocopter врывается в бой. Взорвав всех ближайших врагов выстрелами из своей пушки или обрушив на них шквал ракет, если он сможет собрать всю свою силу, он с легкостью уничтожит врагов.
Способности 062 Влияет
Вражеские юниты
Тип урона
Магический
Выпускает залп ракет по ближайшим вражеским юнитам в радиусе вокруг гирокоптера.
Не проходит через иммунитет к заклинаниям. | |
Рассеиваемый. |
Новый корабль Аурела имеет увеличенную полезную нагрузку для ракет, повышающую их скорострельность.
Примечания
- Общий урон:
- 210/360/510/660
- 690/840/990/1140
20
- Не поражает невидимых юнитов.
Самонаводящаяся ракета
W E
Целеуказание s
Тип урона
Магический
Выпускает самонаводящуюся ракету для поиска целевой вражеский отряд. Ракета со временем набирает скорость, нанося урон и оглушая при попадании в цель. Вражеские юниты могут уничтожить ракету до того, как она достигнет цели.
Теперь после применения постоянно стреляет ракетами. Barrage отдает приоритет цели самонаводящейся ракеты. | |
Не проходит через иммунитет к заклинаниям. | |
Блокируется Linken’s Sphere и повторяется Lotus Orb. | |
Можно развеять сильным рассеиванием. | |
Не может быть разделен. |
Самая большая ракета, которую Аурел мог прикрепить к своему кораблю, The Bomb™ тщательно просчитала аэродинамику и взрывчатку для максимального воздействия.
Примечания
- Только атаки героев, иллюзий и башен могут повредить ракету. Иллюзии считаются героями по количеству атак.
- Ракета летит со скоростью 500 и увеличивает скорость на 20 в секунду.
- Force Staff можно использовать на ракете.
- Ракета мгновенно уничтожается Хроносферой .
- Враги видят ракету через 1 секунду после ее начала движения, то есть через 4 секунды после запуска.
- Перекрестие над целью видно только союзникам.
- Ракета будет следовать и поражать невидимых юнитов.
- Летающий обзор 400.
- Самонаводящаяся ракета найдет новую цель, если ее основная цель погибнет. Отдает предпочтение героям.
Зенитная пушка
E F
Прицеливание
Нет цели
2 34 9090 Эффекты 003
Тип повреждения
Физический
Атаки автожира поражают все вражеские юниты в области вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только основная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар.
Этот недавно переработанный гирокоптер оснащен достаточным количеством вооружения для атаки в радиусе 360 градусов.
Примечания
- Базовая дальность атаки автожира не меняется.
Звонок вниз
Ч C
Нацеливание
Точечная цель
Эффекты
Вражеские юниты
Тип урона 1 Магический
Нанести воздушный ракетный удар по вражеским юнитам в заданной области. Через несколько секунд последовательно прибывают две ракеты с интервалом в несколько секунд.
Не проходит через иммунитет к заклинаниям. | |
Рассеиваемый. |
Бомбы прочь!
Примечания
- Общий урон:
- 350/525/700
- Первая ракета приземляется через 2 секунды после броска, а вторая — через 4 секунды после броска.
- Визуальный индикатор вызова виден только союзникам, но враги могут видеть запуск ракет.
- Дает 300 летающих очков в выбранной области на 4 секунды.
Скипетр Аганима[править]
Боковой стрелок
Прицеливание
Пассив
Эффекты
Вражеские боевые единицы
Тип урона
0003
Боковой стрелок автоматически атакует случайных врагов в пределах досягаемости.
Эта способность предоставляется Aghanim’s Scepter. | |
Отключено из-за поломки. |
Примечания
- Атаки бокового стрелка применяют те же модификаторы атаки, что и стандартные атаки автожира.
- Боковой стрелок отдает предпочтение самому дальнему юниту в своем диапазоне.
- Атаки бортового стрелка не срабатывают Зенитная пушка .
- Атаки бокового стрелка являются отдельными и не прерывают Gyrocopter.
- Все еще срабатывает, когда отключен, но не скрыт от карты.
- Не атакует, пока Гирокоптер невидим.
Дерево талантов[править]
Дерево талантов | ||
Замените Call Down на Air Strike | 25 | -6s Зенитная пушка Перезарядка |
+16 Ракетный залп Урон | 20 | +40 Зенитная пушка Урон |
+3 Зенитная пушка Атаки | 15 | +0,4 с Самонаводящаяся ракета Длительность оглушения |
+200 здоровья | 10 | +30 к скорости передвижения во время Ракетный обстрел |
Вызов[править]
Самонаводящаяся ракета[править]
Последние изменения[править]
Версия | Изменения баланса |
---|---|
7. |