Fungame ru правила игры: Компания Fun Game / Фан Гейм | все о настольных играх

Правила настольной игры «Миллионер» — статья из серии «Выбираем игрушку»

Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры «Миллионер», и вы встретитесь с захватывающими правилами «честного» и «теневого» бизнеса, жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. «Миллионер» – это традиции «Монополии» и «Менеджера» плюс современность. Это игра для миллионеров третьего тысячелетия.

Цель игры

Стать монополистом и разорить остальных игроков.

Описание игры

В игре может участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле – квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой до четвёртой) также производится по часовой стрелке.

По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия.

Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка УЧАСТКА с аналогичной информацией.

Подготовка к игре

  • Карточки УЧАСТКОВ (24 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля.
  • Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ (20 шт.) размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля «рубашками» вверх. Запасные карточки (20 шт.) откладываются.
  • Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем иг-рокам по 2ООО фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу «Джекпот».
  • Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ.


  • Очерёдность ходов определяется жребием.

Ход игры

Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков.

Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль (две одинаковые цифры на кубиках), то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.

Остановка на «свободном» участке

Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе.

В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги. Любой игрок (включая того, кто ранее отказался от покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.

Остановка на «чужом» участке

Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля.

Если участок находится в монопольном владении, т. е. все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.

Круговой доход

Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход — 200 фантов.

«Сюрпризные» клетки

Перемещение

Если фишка игрока попадает на клетку ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и передвигает свою фишку из клетки ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в указанную на карточке конечную клетку. Если между этими клетками находится клетка СТАРТ, то круговой доход не выплачивается.

Благотворительный фонд, «белый» бизнес

Если по указанию карточек ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ШАНС или в результате очередного хода игрок попадает на клетки «БЕЛЫЙ» БИЗНЕС или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД, то он забирает из БАНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА все находящиеся там деньги.

Шанс

Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды.

Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.

Налоговая инспекция

Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из нее он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов.

Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов.

«Черный» бизнес

Попав на одну из клеток «ЧЁРНЫЙ» БИЗНЕС, игрок обязан отправиться на клетку БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД и заплатить в БАНК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА штраф 50 фантов.

Джекпот

Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу ДЖЕКПОТ и бросает три раза кубик – по одному разу за каждый «столбик» игрового автомата, – а затем передвигает фишку снизу вверх по «столбику» на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения комбинации, выпавшей на игровом автомате, с выигрышной комбинацией игрок получает из БАНКА сумму выигрыша. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе ДЖЕКПОТ.

Налоговая полиция

Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, круговой доход при этом не выплачивается.

Филиалы и предприятия

Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля.

При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем – по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала.

Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается.

Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равномерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покупает постройки у игрока за половину от их номинальной цены.

Правила залога

Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за половину цены все постройки с этих участков. После чего БАНК выплачивает владельцу половину стоимости заложенного участка.

В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости заложенного участка плюс 10 % от его первоначальной стоимости.

Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.

Торговля собственностью

Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения.

Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.

Окончание игры

Если игрок должен БАНКУ или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности.
Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК.

Карточки УЧАСТКОВ выставляются на поле на соответствующие им клетки.

Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем – миллионером.

Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки).

Надежда Пенкрат и Юрий Ямщиков

Надежда Пенкрат и Юрий Ямщиков — разработчики настольных игр из Санкт-Петербурга. Вместе они придумали игры «Космонавты», «Лабиринт зеркал» и «Гранд-базар», а Надежда — ещё и настольное приключение «Лабиринт Змея».

 

Надежда Пенкрат родилась в Ленинграде 21 марта 1983 года. В 2005-м окончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета, а в 2009-м получила дизайнерское образование в Политехническом университете. Живёт в Петербурге с мужем и двумя маленькими дочерьми. В начале двухтысячных Надежда увлеклась настольными играми, а несколько лет спустя связала с ними свою профессиональную карьеру. В 2007 году она устроилась художником в настольное издательство Fun Game, где оформляла игры, а также участвовала в их разработке и тестировании. Планирует вернуться к этой работе, когда подрастут дочери. Для дипломного проекта Надежда придумала и нарисовала приключенческую фэнтезийную настолку «Лабиринт Змея», выпущенную Astrel Games и Fun Game в 2010-м. В том же году через общих друзей Надежда познакомилась с Юрием Ямщиковым, и с тех пор они создают настольные игры в соавторстве.

 

Юрий Ямщиков родился 16 марта 1984 года в Ленинграде. Окончил Санкт-Петербургский электротехнический университет («ЛЭТИ») и Лаппеенрантский технологический университет (Финляндия). Работает ведущим инженером в институте «Электронстандарт», входит в число экспертов Международной электротехнической комиссии. Живёт в Санкт-Петербурге с женой и сыном. Юрий полюбил настольные игры с раннего детства. Школьником играл в шахматы, «Мельницу», «Китайские шашки», «Уголки», «Рыцарские войны», придумывал правила для солдатиков. В институте разработал ещё несколько игр, а на последнем курсе учился по обмену в Финляндии, где и познакомился с современными настольными играми. Увиденные тогда Antike, Vinci и другие настолки задали Юрию новую качественную планку для творчества.

 

Первая выпущенная игра Надежды Пенкрат и Юрия Ямщикова — «Космонавты». Их путь к российским настольщикам оказался долгим и непростым. Соавторы придумали «Космогонки» (рабочее название) и ещё несколько семейных игр по заказу одного российского издательства, которое быстро потеряло интерес к проекту. Затем настолка вышла в финал конкурса разработчиков, организованного другой компанией, однако до печати дело не дошло. Осенью 2011 года Юрий показал «Космогонки» вместе с двумя другими работами дуэта на московской «Игротеке авторов», но и там игре не удалось найти издателя. Месяц спустя российские энтузиасты-настольщики Евгений и Григорий Масловские привезли будущих «Космонавтов» в Германию, на Эссенскую выставку настольных игр, где договорились об издании игры с португальской компанией MESAboardgames. Следующий год ушёл на тестирование и доработку, а финальное название настолка получила по итогам голосования на BoardGameGeek — главном мировом сайте о настольных играх. На Эссене-2012 «Космонавты» дебютировали сразу на пяти европейских языках и, согласно данным того же BoardGameGeek, стали самой популярной разработкой российских авторов. А вскоре «Космонавты» обзавелись русской версией, которую распространяют «Правильные игры», и собрали целый букет российских настольно-игровых наград.

 

Летом 2013 года Юрий Ямщиков стал одним из основателей Гильдии разработчиков настольных игр — сообщества, участники которого делятся идеями и помогают друг другу в тестировании и доработке настолок. Обкатку в Гильдии прошли игры Надежды и Юрия «Гранд-базар» и «Лабиринт зеркал», отмеченные премиями авторского конкурса на фестивале «Игрокон». В 2014 году издательство «Нескучные игры» совместно с авторской группой «Ход котом» выпустило «Лабиринт зеркал».

 

Авторский дуэт Пенкрат и Ямщикова — это сочетание технического склада ума Юрия и художественных способностей Надежды. Идеи новых игр они придумывают вместе, но Юрий, как правило, прорабатывает их математические модели и добивается баланса, а Надежда в большей степени трудится над оформлением и эргономикой. В тестировании настолок, особенно на начальном этапе, соавторам часто помогают супруги. Надежда стремится вносить в игры образовательный, развивающий элемент, но таким образом, чтобы это не сказывалось на развлекательной стороне. По её мнению, хорошая игра сохраняет баланс между расчётом и удачей, стратегией и тактикой, даёт участникам разные пути к победе и возможность догнать лидера, а также обладает неагрессивной темой. Юрий также ставит на первое место игровой баланс и возможность осознанного выбора, а ещё ценит в настольных играх единство темы и механики, большую глубину при простых правилах, доступность для широкой аудитории. Сейчас соавторы работают над несколькими проектами, два-три из которых уже получили предварительное одобрение издательств.

 

Надежда Пенкрат любит семейные игры европейской школы (но не только): «Каркассон», «Доминион», Ticket to Ride, Kingdom Builder, 7 Wonder, «Диксит». Увлекается путешествиями, авторской песней, ролевыми играми, городским ориентированием. Среди любимых настолок Юрия Ямщикова — «Энергосеть», Notre Dame, Conquest of the Fallen Lands, «Поселенцы. Основатели Империи», «Пандемия», Quoridor, Dvonn, Antike, «Доминион», «Ордонанс». Его хобби — велосипед, бадминтон, фехтование, история, научная фантастика.

 

 ~ «Космонавты»: «Тесера 2013 — Лучшая игра российского автора», «Тесера 2013 — Самая атмосферная игра», «Тесера 2013 — Самая инновационная игра» (tesera.ru), «Лучшая отечественная настольная игра 2012» (boardgamer.ru), «Настолкомания 2012 — Лучшая русскоязычная игра» (oflex.ru).

«Лабиринт зеркал»: премия «Оригинальная механика» фестиваля «Игрокон 2014».

«Гранд-базар»: премия «Играть интересно» фестиваля «Игрокон 2014».

Игра — Sum Fun Games


Давай играть!

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ!

Идея игры проста — вперед и получайте удовольствие от SUM FUN! Используйте плитки, которые вы взяли, чтобы составить СУММЫ. Как только все плитки вынуты, победителем становится тот, кто первым использует все свои плитки, чтобы составить действительные СУММЫ.

SUM должны соединяться и пересекаться — аналогично формату кроссворда. Игрок может переставлять свои SUM так часто, как пожелает.

Все играют в игру одновременно, нет необходимости ждать, пока другой игрок сделает свой ход, поскольку каждый человек составляет свои собственные СУММ независимо друг от друга.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Все числа, символы и джокеры кладутся стопкой лицом вниз на плоскую поверхность. Каждый игрок берет 5 плиток с числами (белых) и 4 плитки с символами (синих), кладя их лицевой стороной вниз перед собой. Когда все игроки собрали свои 9 фишек, один игрок кричит «Давайте повеселимся», чтобы начать игру.

Каждый игрок пытается составить СУММУ, используя числа, символы или джокеры, находящиеся перед ним. Как только игрок составил СУММ, который работает, он должен выкрикнуть «СУММ».

Когда кто-то кричит «СУММ», все игроки должны взять по одной плитке (они могут выбрать плитку с числом или символом) из стопки. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не выбранных фишек не останется меньше, чем игроков.

Есть 2 синих плитки-джокера, которые можно использовать для обозначения любой плитки с символом по вашему выбору. Также есть 3 белых плитки-джокера , которые можно использовать для обозначения любой числовой плитки.

ИГРА И ПОБЕДА!

Вы можете изменить действительный SUM на любом этапе — это может быть тактическим или потому, что вы застряли. Если это сделано и создается новая действительная сумма, вы можете крикнуть «СУММА» . Если каждая строка или столбец является действительной суммой, то почти все работает!

Победителем игры становится тот, кто первым использует все свои плитки для создания правильных SUM. После этого игрок должен крикнуть «СУММ ВЕСЕЛЬЕ» . На этом этапе расчеты проверяются, чтобы убедиться, что SUM верны.

Если на каком-либо этапе никто не может составить СУММУ, все игроки могут согласиться взять еще одну плитку из стопки. Каждый игрок может выбрать, выбрать ли плитку с цифрой или символом.

Если игрок объявляет «ВЕСЕЛАЯ СУММА» и при проверке обнаружатся недействительные СУММЫ, этот игрок дисквалифицируется из игры, а все его плитки возвращаются в стопку. Дальше игра продолжается как обычно.

Если в конце игры никто не может использовать свои плитки и достигнута патовая ситуация, выигрывает игрок, у которого осталось наименьшее количество плиток. Если все еще уровень, каждый участвующий игрок должен сложить оставшиеся плитки с числами вместе, при этом победителем объявляется наименьшее общее количество. (Обратите внимание, что за то, что остались плитки с символами, штрафов нет).

ГОТОВЫ РАЗВЛЕЧАТЬСЯ?

ЗАКАЖИТЕ ИГРУ ОНЛАЙН НА AMAZON СЕГОДНЯ

КУПИТЬ СЕЙЧАС

«Помимо того, что мы весело собирали суммы, мы использовали игру, чтобы помочь с домашним заданием нашего сына»

Семья Доусон

«Мы развлекались суммированием с числами — это доказывает, что математика может быть асом !”

Эмма Вайс

«Дети несколько раз выбирали эту игру на каникулах, и все взрослые находили ее приятной, леденящей мозг»

Алекс Хендра

«Это вдохновило мою дочь написать собственный тест по математике!»

Carey Ann Dodah

«Мне нравится простота этой игры, ее правила понятны, и в них очень легко разобраться и играть»

Джозеф О’Донолли

Правила «Бутылки: веселая игра для всей семьи»

Вы ищете веселую, уникальную игру, чтобы играть на свежем воздухе с друзьями и семьей? Не ищите дальше, чем Bottle Bash! Эта игра разработана Poleish Sports и продается в комплекте прямо здесь, в Caliber Games. Как следует из названия, польские виды спорта черпали вдохновение в польских подковах для Bottle Bash. Компания Poleish обновила польские подковы, чтобы сделать их более доступными для барбекю на заднем дворе, вечеринок, походов и многого другого.

Если вы хотите узнать больше об этой сумасшедшей веселой игре на заднем дворе, вы попали по адресу. Вот разбивка классических правил и несколько забавных альтернатив классической игре. Приступим к веселью!

Как играть в Bottle Bash

Чтобы начать играть в Bottle Bash, вам нужно найти плоскую поверхность и разместить два шеста на расстоянии 20, 30 или 40 футов друг от друга, в зависимости от вашего уровня навыков и возраст. Столбы будут вкапываться в землю, чтобы обеспечить устойчивое место.

Затем поместите бутылки на столбы. В Bottle Bash обычно играют две команды по два человека, поэтому каждой команде нужно будет выбрать столб для защиты и стоять позади него. Члены команды стоят за одним шестом. Когда все на своих местах, пора начинать играть!

Вот расшифровка первоначальных правил классической игры «Удар бутылкой». диск на землю. Цель защищающейся команды — поймать диск и бутылку до того, как они коснутся земли, чтобы помешать нападающей команде набрать очки.

Как играть:

  1. Нападающая команда бросит диск в сторону шеста/бутылки соперника из-за своей линии.
  2. Команда защиты должна поймать диск и бутылку, не мешая броску.
  3. Команды переключаются между нападением и защитой, набирая очки, пока не будет объявлен победитель.

Подсчет очков

Подсчет очков в Bottle Bash очень прост. Только нападающая команда может набирать очки, и очки начисляются в зависимости от того, какой предмет (бутылка и диск) достигает земли.

  • Выпавший диск = 1 очко
  • Выпавшая бутылка = 2 очка
  • Выпавший диск и бутылка = 3 очка
  • Максимальное количество очков за бросок = 3 очка

Команда защиты может поймать диск и бутылку, чтобы не дать команде нападения забить гол.

Прежде чем начать игру, вы должны договориться о целевом счете для команды-победителя. Вы можете играть первым до 11, 15 или 21 очка. Команда-победитель также должна выиграть с отрывом в два очка, поэтому игра, которая только что достигла 21-20, будет продолжаться до тех пор, пока одна команда не будет на два очка впереди другой.

Правила игры

Есть несколько основных правил, о которых следует помнить во время игры.

  1. Все брошенные диски должны считаться пригодными для ловли, о чем вы можете судить на основании вашей оценки возраста и навыков игрока.
  2. Каждая стойка имеет маркировку «Зона низкого диска» в нижней части стойки. Если диск попадает в шест ниже этого уровня, это не засчитывает очки для нападающей команды. Если диск брошен ниже линии «Зона нижнего диска» или коснется земли до того, как достигнет шеста, нападающая команда не получает очков.
  3. Если диск попадает в столб ниже «Низкой зоны диска», диск не засчитывается для очков, но бутылка по-прежнему считается живой. Это означает, что защищающаяся команда все равно должна поймать бутылку, даже если диск находится ниже линии.
  4. Наконец, охрана запрещена. Команда защиты не может пытаться остановить диск до того, как он ударится о шест, и может попытаться поймать диск и бутылку только после того, как диск коснется шеста.

Альтернативные правила

Bottle Bash также может быстро превратиться в игру с выпивкой — только для взрослых. Всегда помните, что вы должны играть в алкогольные игры ответственно и безопасно.

Регулировка проста — отмечайте счет глотками любимого напитка. Вы также можете усложнить игру, заставив каждого игрока держать свой напиток во время игры. Это занимает одну из их рук и добавляет в игру еще один элемент баланса.

Вы также можете добавить элемент, в котором засчитывается защита. Например, если нападающий ловит диск, нападающий должен сделать глоток, а если защита ловит бутылку, нападающий должен сделать два глотка. Это может ускорить выпивку (если вы этого хотите).

Еще раз, пожалуйста, играйте ответственно и безопасно. Bottle Bash доставляет массу удовольствия в любом виде игры!

Что такое Bottle Bash?

Bottle Bash сочетает в себе элементы крикета, игры в подковы и фрисби-гольфа, предлагая вам игру, в которую можно играть практически где угодно, с минимальными настройками и максимальным удовольствием.

Bottle Bash идеально согласуется с нашей философией игры и игрового состояния, для создания которых созданы все наши игры в Caliber Games. Мы считаем, что игра важна для детей и взрослых и что активная игра полезна для всех.

Что входит в набор «Бутылочка»?  

Купив набор Bottle Bash Bundle здесь, в Calibre Games, вы получите все необходимое, чтобы неоднократно играть в Bottle Bash с друзьями и семьей. В каждом комплекте вы получите:

  • (2) Телескопические алюминиевые стойки с заземляющим шипом и системой подсчета очков
  • (2) Прочные пластиковые бутылки (вес и баланс стеклянных бутылок)
  • (1) Мягкая фрисби 175 г
  • (1) Сумка для переноски

Это все, что вам нужно, чтобы играть в Bottle Bash, куда бы вы ни пошли! Сумка для переноски легко вмещает все необходимое и достаточно компактна, чтобы поместиться в рюкзак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *