Флай бир: 3D-принтер Flying Bear Ghost 5 / Купить в Москве и СПБ с доставкой по России / Амперка

Обзор новинки — 3D принтер Flyingbear Ghost 6. Недорогой 3Д принтер

При покупке 3D-принтера СКИДКА на пластик и полимеры до 10%

Обзор новинки – 3D принтер Flyingbear Ghost 6

29.06.2022 Макс Гусев

Бюджетный !НО качественный 3D принтер Flyingbear Ghost 6

Новое бюджетное решение для 3Д печати по технологии FDM представила китайская компания Flyingbear. Речь идет о 3Д принтере Ghost 6, оснащенном директ-экструдером редукторного типа, кинематикой CoreXY и съемным раскладывающимся колпаком. Но обо всем подробнее…

Теххарактеристики Ghost 6

Технология 3Д-печатиFDM/FFF
Тип кинематикиCoreXY
Число экструдеров1
Область построения25,5х21,0х21,0 см
Габариты стола25,7х23,0см
Толщина слоя0,05-0,3 мм
Точность позиционированияпо осям X и Y: 0,01 мм, по оси Z: 0,002 мм
Скорость печатидо 150 мм/с
Температура хотэнда, max210°C (рекомендуемая), 260°C (предельная)
Диаметр сопла (стандарт)0,4мм
Подогрев стола60-110°C
Питание:24В, 300Вт
Интерфейс:Wi-Fi, USB, MicroSD
СофтRepetier-Host, Cura (рекомендуемые)
Форматы файловSTL, OBJ, DAE, AMF
Совместимые ОСWindows, Mac OS
Расходные материалыПЛА, АБС, ударопрочный полистирол, древесные композиты и пр.
Диаметр прутка1,75мм
Габариты37,7х36,5х34,9 см
Масса нетто13кг
Примерная стоимость330$

Комплексация 3Д принтера полная и содержит все необходимые инструменты, помимо самого оборудования.

Особенности модели Ghost 6

3Д принтер Ghost 6 получил тихие драйверы TCM-2225. Модель оснащена директ-экструдером редукторного типа с передаточным числом 1:7,5 и двойным приводом. Это гарантирует надежность и стабильность подачи прутка филамента. На экструдере располагается съемная панель из прозрачного материала. Она обеспечивает визуализацию подающего механизма, что в свою очередь позволяет отслеживать его состояние, легко и своевременно обслуживать.

3Д принтер Ghost 6 оснащен датчиком подачи филамента, который служит для отслеживания подачи материала. При укладке слои подвергаются двойному обдуву.

Камера Ghost 6 полузакрытая, но для стабилизации температурного режима можно использовать складывающийся большой колпак. Он эффективен при работе с материалами, которые подвергаются большой усадке.

В дополнение ко всему прочему разработчики позаботились о безопасности, оснастив устройство датчиками пожарной безопасности, которые отключают питание и поднимают тревогу, если вдруг возникает возгорание.

В допфункционал принтера Ghost 6 входит:

  • сенсорный экран 3,5’’
  • автосохранение
  • функция возобновления печати после перебоя электропитания
  • WiFi-модуль

3Д принтер поставляется в практически готовом к работе виде. От распаковки до начала работы уйдет не более пяти минут, ведь необходимо установить лишь несколько элементов и можно начинать печать.

Уже сейчас доступен предзаказ принтеров Ghost 6. Компания пообещала, что найдет возможность поставки оборудования российским пользователям в самые короткие сроки.

Что еще необходимо для 3D-печати

В избранное

Сравнить

Быстрый просмотр

В корзину

Скидка

В избранное

Сравнить

Быстрый просмотр

В корзину

В избранное

Сравнить

Быстрый просмотр

В корзину

В избранное

Сравнить

Быстрый просмотр

В корзину

Перейти в каталог 3D принтеров FlyingBear

Вам требуется помощь в подборе оборудования?
Оставьте Ваш e-mail или телефон и наши специалисты свяжутся с Вами.

Рекомендуемые статьи:

Бивак-флай «Бир – Рампур» — 120 км за 5 дней по северной Индии.

Бивак-флай «Бир – Рампур» — 120 км за 5 дней по северной Индии.[Apr. 20th, 2008|06:47 pm]

laxmatbly

Изначальная идея принадлежит Дену Бердникову (ака Передок), он же и организатор всего выезда — огромный ему респект за идеальную организацию.

Лететь должны били трое: Я, Ден и Алексей Виниченко (ака Extrimal) из Н.Новгорода. Маршрут: Бир – г.Рампур (110 км на Ю-В), далее, если позволит время г.Шимла(еще 70км на запад), и назад в Бир(еще 110км). Выбор Рампура произошел произвольно – какой-то конкретной цели в нем небыло.

С возвратом очень хотелось, но Extrimal и Передок точно не успевали — им возвращался на неделю раньше.

Передок трезво оценил свои силы и отказался от идеи после облеточных дней – ему как организатору, итак хватало «головной боли».

  Стартовали, довольно поздно – в 12, т.к. после «Бигпати» у отца Суреша и Нуреша2 дня не могли никого найти — полный оффлайн, только утром встретились с Брюсом Миллсом – новозеландцем, который летает в этих местах с 88 года, и который  «открыл» Бир.

 

  Долетели до Маньди к 15. Решили не валить в первый день.  Да и на горке перед Маньди  замечательный лендинг и старт. (лендинг 31.73678 076.96974, старт 31.73567 076.97124 1800м перепад над долиной около 1000м). Напросится на ночлег удалось не сразу – с 3го раза: поулыбались с девушкой по имени Кошала у одного из домиков, а после предложенного стула, воды, а потом и «милк-ти» все решилось само собой –  она знала волшебное слово Параглайдинг . Ужин традиционный для этих мест: чапати и рис с гороховой похлебкой (или фасолевой), едят разумеется руками.

Утром, чай в постель – очень порадовало – жаль принесла мама девушки))).

   3.04  Погода испортилась, прождали до 12и и слетели в город – на паблик бас и домой. По дороге был настоящий экстрим: въехали в грозу, рюкзаки на крыше вымокли насквозь.

Погода испортилась на 4 дня и до 6го полетов не было.

Сделали выводы с тренировочного полета: с жильем в зоне населенки проблем нет, «пачки Беломора» для полетов по Индии нет – нужна топографическая карта. Карта автодорог штата купленная на автовокзале даже на схему тянет с трудом. Карта взятая у Димы Масленникова самая подробная из того что удалось найти, но охватывает только треугольник Дхармсала-Кулу-Маньди, и для бивака не подходит. Распечатали на ч/б принтере скрины из гугла, как схема хребтов.

   7.04  Вторая попытка уже в одиночку.  Старт тоже в 12, база низкая 3т. Потоки рваные и долбежные, попытка уйти по стартовому хребту к Маньди не удалась – он  заканчивал работать через 3 км от старта, вернулся назад и перепрыгнул на 2й хребет от старта – в сторону Кулу. Тут база уже повыше, но и долбежка сильнее: вроде не складывает, но швыряет  так, что через пру часов  хотелось только сесть.   По наводке Брюса летел к хорошему лендингу  у города Кулу (старт 31.92286 077.14997 2400м, лендинг –поле за Темплом). Не дотянул 1 км, т.к. плохо набрал перед переходом долины и пробивался через сильный ветер, сел  в 14-50 ниже на 700м под  склоном, и очень вовремя – через 15 мин начался грозовой шквал.  Пролетел всего 40 км.

 

Остаток дня ушел на поиск дороги на хребет, и подъем на него. Индусы, как и прочий азиатский народ, очень любят советовать и помогать даже не зная о чем речь, и к темноте я все еще не поднялся на вершину. 

30 килограмовый рюкзака мне таскать не впервой. Но это одна из ошибок — к 19 часам, я поднялся только на 400м и вымотался окончательно. Вломился в первый же попавшийся дом, и  с видом загнанной клячи потребовал  воды и «слип».  Хозяин сделал  кислую физиономию, но пустил (как выяснилось у него одна кровать на двоих с сыном лет 11, и на эту ночь он уступил ее мне, а сам спал на улице — на 2000м это довольно прохоладно).  Зато парень явно был в восторге – перерыл весь кокпит, и баловался «игрушками», особенно фотоаппаратом и ножом-мультиком.

     8.04  Еще 300 метров в горку, и я на старте.  Длина Куклу — «труба», вытянутая с юга на север, шириной 5, и длинной 70 км. Вверху г. Manali  и перевал Rohtang, в середине г.Кулу. К 12 в районе перевала начинается переразвитие и всасывает в себя все потоки долины. Стартовый хребет выступает в середину долину, разделяя ее надвое. На старте, к 11часам,  ветер был уже около 6-7метров, потоков не наблюдается – жду.  К 12 уже 10мс. Развлекает пастух: поет песенки- в виде завываний, и разжигает костры из навоза. Кучевка появилась только на севере, над большими горами. А над Ратангом уже гроза, 16 она дошла до Кулу. В16-10 ветер переключился на противоположный, с той же силой. 
Все — на сегодня полеты окончены, идея перескочить хотя бы на соседний хребет откладывается на завтра.

Желания спускаться и подниматься 300м нет никакого, а на вершине хребта, рядом с вышкой антенны, расположен Темпл «Bijali Mahadev», где первоначально рассчитывал ночевать. Индуизм, похоже,  не предусматривает человеколюбия — как буддизм – меня послали практически с ходу, даже не разрешили переждать грозу.   Выручили ларечники у входа. Ребята молодые и веселые, даже как то получилось общаться, постоянно предлагали гаш))

А вот ночевка была не очень, и не только из за холода:О оин из ларечников, как настоящий индус, решил спать под музыку «резаной кошки» (Индийский женский вокал) на радио «Армитсар». Поняв, что уснуть не могу, все-таки гаркнул на него – помогло — выключил приемник. Облом посетил минут через  5: так как тут же, с ними, живут 5 псин различной породы — и одна из них начала лаять, притом не переставая лаяла почти час. Вышел злющий и пнул ее ногой — замолчала. Но тут же начала лаять другая!  Захотелось завыть самому, видимо у них такое правило, чтоб постоянно что то шумело, или лаяло, и пинать всех я буду всю ночь. Часам к 4 вроде все устаканилось, а в 6 зашли гости из соседней палатки, на что обрадованный индус снова врубил радио.

  За все удовольствие, и ужин, в том числе попросили 135рупий.

    9.04   Стартовал пораньше, в 11. Ветер около 6мс с тенденцией к усилению, кучевки опять нет.

Похоже сильно поторопился, 20 минут болтания в динамике ничего не принесли – пузыри, и ветер начал чуть ослабевать – это включились потоки в долине. Ломанулся на левый, с вечера намеченный хребет, с очень многообещающим ребром. На переходе  в 3 км слил 800м, и чуть повыживав в пузырях сел на склон – опять невезуха – погоды еще нет.  Места под старт есть, но очень хреновые: или заброшенная, с кустами,  чека в ложбине (где ветер роторит), или крутой каменистый «лоб» постепенно переходящий в склон ок. 50-60гр. – зато с правильным ветром.

Минут 30-40 ушло на вырубание кустарника – но все зря – места на разбег все равно не остается. Сделав 2 попытки  переползаю с «розочкой» на лоб (рядом, метрах в  50 всего). Тут очень помогли зрители из местных женщин: придержали крыло чтоб не сползало – стремно (31.91291 077.19123 1700м) Стартовал 15-00 без проблем, но уже смирившись с посадкой в долине, т.к. кучквки так и нет, и птички почти не крутят.  Галса с 5го зацепил пузырь и все-таки начал набирать – каменистый обрыв в 600м слабо, но работал.

Эгей! А погода есть – выкрутил 1200 от старта, вобрался на хребет. Потоки с очень большим сносом в горы и турбулентные на выходе – понервничал получав фронталку над лесом.  Лететь уже некуда  — поздно почти 16. Облетел хребет, наметил маршрут, нашел лендинг ближе к вершине: несколько чеков  и домиков, самых верхних на хребте,  на краю обрыва с ЮЗ экспозицией. Посадка с винговера:  роторит от обрыва. На край, к дому не получилось —  чуть подальше(31.92760 077.19627 2187м). Елки на этой высоте под 20 метров, и частично с обрубленными ветками – стоят такие колы – заходить между ними сложно и неприятно.

Подошел индус и сразу предложил идти к нему, в «гестхаус». Там уже обитал Швед лет 40, индийский долгожитель – приехал зимовать. Он, или курил, или забивал – другого состояния я не видел, за исключением момента моего прихода: он спал на балкончике облепленный мухами. А так, малый забавный.

Место само по себе приятное и красивое (если не считать посадок и стартов). Цветущие яблони, зеленые чеки, и на них маленькие тюльпанчики.  Да плюс у хозяина хороший кофе, и огромная редкость – туалет во дворе! Причем отделанный кафелем, с раковиной, зеркалом и  водопроводом! Небывалая редкость в горах – обычно все делается «area» — где заблагорассудится. Первый раз нормально умылся.

После ужина досуг сильно разнообразил «локал дриньк», вполне приемлемый — местная самогонка, которую принес хозяин, узнав что я не курю. И процесс очистки гашиша, с тестированием его тут же – которое осуществлял Швед.  Тазик, синтетическая марля, и мешок сухой конопли с соцветиями – все, что нужно для счастья!

     10.04  Решил перестраховаться, лететь не раньше 11, погода хорошая. Старт выбранный с вечера никак кроме «пи..ц» назвать не смог. Край обрыва под углом ок. 70-80гр, срезанный под чеку, полукруглой формы шириной  5-7 метров, и длиной около 10.  С пологого места опять не получилось стартовать – зона затенения. Вышел на край чеки, а крыло на откосе держали хозяин с сыном – благо сообразительные. Термодинамик хороший 5-6мс.  Крыло вышло нормально (только осталось молится, чтоб не было завязок),  пол шага назад — дружный «АХ» зрителей —  и полетели! Время в районе 12-00.

Ветер по маршруту 2-3 мс. Над хребтом можно идти не крутя – постоянный  +1. Кучевки почти нет. Поставил направление на точку в 20км по забитому в GPS маршруту, через час переставил на точку  г.Рампур – летелось отлично, практически без тупяжа. Хребты расположены с  запада на восток, и сходятся на востоке в горный массив с высотами 5-6 тыс. Переходы с южной стороны хребта, на северную следующего.  Сначала опасался сильного слива в тени –ничего подобного – все как в учебнике: переход на ребро – проход вдоль него до нормального пузыря – набор 8ками до вершины – в спираль, и под базу. Потоки до 6мс без долбежки, база к 14 часам поднялась до 4800м.  Первый час не залезал близко к вершинам, потом осмелел и пошел по высоким частям хребтов, получалось вне населенки, над снегом.  Довольно рискованно,  неуправляемая запаска становится символической: склоны очень крутые и изрезанные — почти 100% травма при посадке, мобильный телефон  работает только в воздухе. До ближайшего человека  получается не меньше 5-7км. Как показала дальнейшая практика, это несколько дней пути здорового человека при наличии троп.

К 16 перелетел большое ущелье, которое и было долиной с  городом Рампур, который я неправильно отметил в GPSe, и пролетел его на 15км восточнее.  До хребта на Шималу  было все равно в ту сторону – особо не расстроился  — решил искать посадку и ночевку в следующем ущелье. Я с ночевками немного зажрался, и выбор лендинга был по принципу: домик рядом с ним  победнее, или побогаче – еда и кровать, получше или похуже.

Сажусь ( 31.41733 077.79974 2920м) 80км по прямой от Кулу. Через секунду после посадки мимо меня пробегает пацаненок лет 7 с диким выражением на лице, квадратными глазами, и улепетывает что есть мочи – увидел инопланетянина!  Это был сынишка хозяина, у которого я потом ночевал.

Перед полетом, обсуждая с Брюсом возможные маршруты, он заметил, что с моим английским лететь нельзя.  Тут и его знание бессмысленно —  в  этой деревне говорили только на хинди.   Общение только жестами, и «да» — «нет».

Люди очень бедные, и чувствуется расстояние от «цивилизации».  Дом обычный 2х этажный, внизу хлев, наверху 1 комната и кухня. Окон нет, мебели тоже — 3 сундучка, и циновка. Кухня традиционно без дымохода. Дым выходит через щели между досками потолка, и  крыши. Черепица – плоские куски камня прим. 40 -70см и толщиной ок. 4-5. Лестница на 2й этаж, просто 2 бревна с вырезами в виде ступенек. Всего 3 электроприбора –  лампочки.  На людях много самотканой одежды, у некоторых сшиты из лоскутов. 

Традиционным успехом пользовались мои ботинки, с ощупыванием, коллективным осмотром и вопросом «почем брал». Мобильник интересовал почти так же,  хотя он работал только в 1 месте, метрах в 100 от дома. Нож-мультик тоже рассматривали минут 30 – уж много фенечек в нем. Но добил я их, показав им их же лица на экране камеры – похоже цифрового фотоаппарата тут ни разу не видели. 

Выходя из комнаты на балкончик познакомился с местными собаками: псина хозяина  молча цапнула за ногу, хорошо не сильно – просто обозначила.   Ночью, «до ветру» я один уже не решился ходить.

Отправил смску Тарасику «все ОК, в Рампуре», в ответ «не ОК – сломал руку. Еду на рентген».  Все происшествия как обычно на ровном месте: при заходе на штатный лэндинг сломал дерево, ну и руку заодно.

    11.04  Народ попался нетерпеливый – разбудили меня в 6 утра, хоть я и делал вид спящего. Сначала хозяин включил свет, потом пришли детишки и начали хихикать над ухом. Посветив рожей часа 1.5 получилось опять забраться в спальник. В 10 меня опять вытряхнули – еще более настойчиво – народ жаждал зрелища.

Погода на глазах портится – с Шимали пришла облачность. Тарасик сказал что у них тоже самое. К 11 затянуло все наглухо – все полетели в Рампур, всего 15 км по прямой. 

 Полет не заладился сразу: запуталась левая клеванта – рулил стропой выше блочка.  А через 3 минуты понял, что попал в большую «Ж»:

С вечера, вместо выбора «мягкой кровати» надо было облететь хребет, и посмотреть выход из долины. Она оказалась «закрытой». Выход закрывается сходящимися склонами с  каньоном в конце, метров 400 глубиной, шириной ок. 100-150, длинной не меньше 2 км (на глаз) и везде, где не стенка -20и метровые елки . Встречный ветер метра 4 и отсутствие потоков – качество 2 –льет вниз — я уже ниже края – а до входа еще 300м — и назад, в долину уже не могу вернуться. После чегемских событий про речку и не думаю. Выбор  не велик – повыше, или пониже елка, на которой развешусь. Ярчайшее чувство:  П.. ц котенку — допрыгался!

  Хвала индусам  – которые делают поля в абсолютно непредсказуемых местах: на правом склоне, метрах в 20 от края обрыва расчищен пятачок 10-10м, и еще в стороне что-то жгут в лесу – видно что у земли почти штиль. Склон под углом, и  в нижней части деревья сильно ниже  — можно как то вписаться.   Высоты ок. 50 метров – делаю 2 галса чтоб слить: на правом просаживает, на левом подбрасывает и долбит  от ротора с края обрыва.  Заход с «маханием крыльями»: руки на пол секунды вниз — отпускаю – на клевочке вперед  — снова вниз,  практически на срыве, иначе не впишусь.   Метрах на 3 все-таки сорвал левую: резкий разворот  вокруг оси, и назад — но я уже над площадкой. Падаю удачно, лишь слегка по шее шлемом — и даже крыло не развесил! (31.40017 077.78063 2255м  фото 1 и 2) Трек

Тупо лежу минут пять —  как же жить хорошо!

 

Единственная посадка, где могла бы понадобится помощь оказалась без зрителей – ко мне никто не подошел – в лесу никого.  Только позже в 200 метрах, встретил у костра пастуха. Показал мне тропу в сторону Рампура, но с таким видом, будто с неба тут европейцы падают каждые 5 минут, и так его задолбали!

Время 12, до города около 14 км. Тропа идет по ребрам ущелья. На соседнем ребре видно свежее пробитую в скале дорожку – очень рассчитываю спуститься по ней. При ближайшем рассмотрении  – это мне светит не раньше, чем через несколько лет – пробита не до конца. Медленно ползу на 2е ребро, перепад метров 300. В 13 резко все растягивает, и включается погода – зло берет за свое нетерпение: пересидеть всего 2 часа – потом за 5 минут долететь!  Почти на выходе на ребро встречаю 2 женщин (вообще характерно – они обычно по сообразительнее и контактное мужиков), ответ на мой вопрос «сколько идти да Рампура» ввел меня в ступор «tomorrow»!

Наверх вышел около 15ч – жарко – вымотанный уже порядочно – 30кг рюкзака перебор. Фраза про «завтра» совсем не радует, очень надеюсь, что просто неправильно понял.  Очень хочется улететь. Метрах в 300, на окончании ребра нашел всетаки место, где можно попробовать стартовать (31.40297 077.76853 2280м). Шишка, переходящая в отвесную стенку над ущельем  в 400-600м. Слева, впереди (5м), из края торчит голый ствол,  с которого при моем приближение слетели 5 грифов. Если спилить пару небольших елок – крыло должно поместиться. Профиль шишки похож на шар – верху горизонтально, внизу – вертикально.  Около часа выпиливаю площадку, и  ветки с деревьев, в зоне выхода крыла. Раскладываю крыло – по ширине нормально. Провешиваю веревку от дерева сверху, и  креплю к ней подвеску,  чтоб она не упала с обрыва, да и я сам – когда буду выстегиваться – очень крутой склон. С расчетом – отцепится сразу перед стартом.  Тут опять незадача: еще не привык к крылу – длинностропный – не рассчитал — площадка короче, чем длинна строп.  Не хватает 1.5-2 м, и в зоне, где лежит крыло затенение от перегиба.   Есть идея смотать часть строп, в таком виде поднять крыло, и потом уже их отпустить – но насколько это реализуемо – непонятно.

    Стало совсем жарко, вода закончилась еще на подъеме, башка еле работает. Общее состояние – никакое — сил даже на фотографирование нет. Решаю посидеть – подумать, а заодно отправить СМСку Тарасику с этими координатами  – на случае если не выйду на связь к вечеру, благо телефон тут заработал.

5 минут хватило чтоб вывести формулу: лучше быть задолбанным, но живым.   Шансы на удачный старт сильно меньше 50%, по координатам меня конечно найдут, но со скоростью передвижения тут  (1 км за 3 часа), она мне уже не понадобится.  А с гифами мне больше летать нравится…

 Собрался – пошел вниз. К 19 ч вышел к началу дороги, и там же конечная автобуса – завтра в 7 утра он приедет (31.41247 077.76764 2000м). Итого чуть меньше 2 километров за 6 часов – половина вниз.

Ночевка в кафешке с каким-то дедом, разнообразилась только приходом бухих аборигенов с бутылкой «локал дринька». На этот раз бормотуха еще та.

   12.04  Из Рампура  Большинство автобусов идут в Шималу – 165 км по дороге. Единственный шел напрямую к Маньди – как мне сказали. В 9-30 выехал, и за час проехал 50 км –что по местным меркам как на самолете – дорога очень хорошая. Потом свернули направо, в горы – на указателе «Маньди 150» — на этом сказка закончилась.  Эти «150» закончились в 18-30 в 20 км не доезжая города, в местечке Данату – дальше бас не шел.  По дороге порадовала одна из остановок: Темпл украшенный ленточками, куча народу. Бас останавливается, водила с кем-то переговорил, и объявляет: всех приглашают на праздник – кушать, пока не поедим – не поедем. Идем, куда деваться.

  На площади выстелленны длинные дорожки, на которые садишься. Перед тобой кладут «тарелку» из скрепленных между собой листьев и стакан воды. Вдоль ряда проходят «официанты» и по очереди раскладывают сначала рис, а потом к нему различные добавки (я их назвал «сменой блюд») их было 5 (2я почему-то сладкая). Ингредиенты не всегда понятны –но по консистенции это Дал – похлебка из бобовых. Вкусно.(31.43495 077.05428)

В Маньди попал  в 9 вечера на крыше попутного баса – в салоне уде было через край народу. Пока я залезал на него, индусики хихикали глядя на мою тоненькую маячку – ветер уже холодный. Когда же я достал зимнюю куртку – стали смотреть уважительно – им-то в рубашечках сильно не в кайф.  Вспомнил рассказ Димы Масленникова – как же хорошо валятся на крыше едущего домой автобуса и смотреть на звезды!

Из Маньди такси в складчину с еще тремя попутчиками, и я в 0-20 13апреля в номере «Бир ресорта» под горячим душем.

 

Итого пролететь удалось только минимальную дистанцию: 120 км по прямой. Летных дня было 2. Если бы не ошибки, можно было и вернуться.  

Основная проблема как обычно – время. Пришлось сходить с маршрута т.к. за 2 дня до самолета надо уже возвращаться на базу.

Основные ошибки: Неправильный выбор места посадки-старта  — обязательно должна быть возможность безпроблемного слета вниз. И выбор времени старта с учетом горной  метиарологии – нельзя торопится.

И по снаряжению неплохо был бы иметь: легкую подвеску, крыло не выше 2ки с обычными стропами, желательно не длинными – и навык старта на нем в любых условиях на пять с плюсом. Теплый спальник на случай холодной ночевки (но это уже любителям комфорта – всегда есть параплан)

Снаряжение: Крыло SkyCountry  MyStiC 24 – стропы безоплеточный полиэтилен, кроме нижнего яруса, подвеска AvvaSport Tangra – обычная открытая.

Все треки в БД Paraplan.ru

Бир -Кулу 07.04

Клу(Темпл) — Кулу (Хребет) 09.07

Кулу(Чкубет) — Кулу(Гестхаус) 09.04

Кулу — Рампур 10.04

Рампур — финиш 11.04

Национальный парк Лейк-Кларк Наблюдение за медведями

Анкоридж
Температура
Осадки

  • ВОСКРЕСЕНЬЕ

    27°

    20°

  • ПОНЕДЕЛЬНИК

    25°

    18°

  • ВТОРНИК

    22°

    13°

  • СРЕДА

    23°

  • ЧЕТВЕРГ

    30°

  • ПЯТНИЦА

    28°

    20°

  • СУББОТА

    25°

Доступность просмотра медведя

май июнь июль августа Сентябрь
Катмай
Лейк Кларк
Редут
Чинитна Бэй

Национальный парк Лейк-Кларк Наблюдение за медведями

109 долларов США5 на человека + 3% транспортный налог и сбор NPS в размере 10 долларов США

Время в пути: 11 часов Отправление в 8:00

  • Наблюдение за медведями на озере Кларк

    • Уединенный 70-минутный живописный полет с обзорной экскурсией из Анкориджа
    • Наблюдение за медведями крупным планом в национальном парке Лейк-Кларк с крытого понтона
    • Домашний обед в деревенском домике, расположенном в национальном парке Лейк-Кларк
    • Наблюдайте за могучими бурыми медведями Аляски, ловящими лосося и резвящимися в воде
  • Тур по наблюдению за медведями в национальном парке Лейк-Кларк включает:

    • Сиденье у окна и двусторонняя гарнитура
    • Подробные сведения (и личность) пилота буша Аляски
    • Тщательное внимание Rust к комфорту и безопасности
  • Что нужно помнить

    Регистрация:  Пожалуйста, зарегистрируйтесь в нашем офисе в Лейк-Худ за 30 минут до вылета. Для сохранности веса и балансировки самолета нам потребуются точные веса отдельных лиц или всей группы.

    Парковка:  В офисе Rust есть бесплатная, хотя и ограниченная парковка. Вам нужно будет оставить ключи от машины в офисе. Rust также забирает из крупных отелей. Вы можете бесплатно оставить багаж в офисе Rust.

    Что взять с собой: Одевайтесь удобно и многослойно; Погода на Аляске может резко измениться. Солнечный и теплый день в Анкоридже может превратиться в ветреный, дождливый и прохладный в Национальном парке. Пожалуйста, возьмите с собой рецептурные лекарства.

    Дополнительная информация: Национальный парк Лейк-Кларк находится в отдаленном районе, до которого можно добраться только на самолете, поэтому многие из распространенных ожиданий «цивилизации» недоступны. Вы должны взять с собой необходимые лекарства и не планировать пересадку на самолет в тот же день этой поездки. Кроме того, если посещение озера Кларк очень важно для вас, оставьте в своем расписании время для возможного переноса этой поездки. Rust летает по отдаленной гористой местности, и эта поездка иногда отменяется из-за погоды.

  • Схема полета

    Вылет из базы гидросамолетов Лейк-Худ в Анкоридже и полет на юго-запад над заливом Кука и западной частью Аляски. Следите за горами Чигмит, где встречаются Аляска и Алеутские хребты, и двумя действующими вулканами — горой Редут и горой Илиамна — прежде чем приземлиться на озере Полумесяца, в национальном парке и заповеднике озера Кларк.

Bear’s Den Fly Fishing Co.

Bear’s Den Fly Fishing Co.

Bears Den Fly Shop Интернет-магазин





Мы закрыты в воскресенье и понедельник.

Статус заказа
Стержни

барабаны

Линии и выноски

Мухи и хранение

Связывание мушек и изготовление удилищ

Учебный носитель

Одежда и рюкзаки

Очки

Главная страница подарков

Аксессуары

Вращающаяся шестерня

Каяки/ байдарки

Что нового?

Путешествия

DENDISCOUNTS.com

FAULTLINEKUSTOMS.com

Предыдущий

Следующий



ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

Для всех тех, кто поддерживает нас онлайн, но не приходит к нам в гости. ..
Совершите виртуальный тур по магазину!




Классические книги размещены здесь


Винтаж, Б/у, Дискотека

Хотя в настоящее время наш интернет-магазин насчитывает сотни страниц с тысячами товаров, в нашем магазине их еще больше. Поэтому, если у вас есть что-то на примете, но вы не можете найти это в Интернете, ПОЖАЛУЙСТА, не стесняйтесь по электронной почте или позвоните нам. Мы принимаем заказы онлайн или по телефону и работаем быстро, чтобы доставить вам все, что вам нужно.


В Медвежьем Логове мы рады количеству полученных зарубежных заказов. У нас есть конвертация валюты и стоимость международной доставки на странице оформления заказа, чтобы помочь нашим международным клиентам рассчитать стоимость.

Список желаний

Классы и мероприятия

Рекламные акции

Магазин eBay

Фото

Видео

Выкройки мушек

Художественное произведение

Политики

Часто задаваемые вопросы по сайту

Свяжитесь с нами

Маршруты и часы работы

Bear’s Den Fly Fishing Co.

22-я ежегодная

БЕСПЛАТНАЯ выставка рыбалки нахлыстом.

Свяжитесь с нами
Направления и часы
магазин eBay
Классы кастинга
Политики
Список желаний


www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *