Флай бир: 3D-принтер Flying Bear Ghost 5 / Купить в Москве и СПБ с доставкой по России / Амперка
|Содержание
Обзор новинки — 3D принтер Flyingbear Ghost 6. Недорогой 3Д принтер
При покупке 3D-принтера СКИДКА на пластик и полимеры до 10%
Обзор новинки – 3D принтер Flyingbear Ghost 6
29.06.2022 Макс Гусев
Бюджетный !НО качественный 3D принтер Flyingbear Ghost 6
Новое бюджетное решение для 3Д печати по технологии FDM представила китайская компания Flyingbear. Речь идет о 3Д принтере Ghost 6, оснащенном директ-экструдером редукторного типа, кинематикой CoreXY и съемным раскладывающимся колпаком. Но обо всем подробнее…
Теххарактеристики Ghost 6
Технология 3Д-печати | FDM/FFF |
Тип кинематики | CoreXY |
Число экструдеров | 1 |
Область построения | 25,5х21,0х21,0 см |
Габариты стола | 25,7х23,0см |
Толщина слоя | 0,05-0,3 мм |
Точность позиционирования | по осям X и Y: 0,01 мм, по оси Z: 0,002 мм |
Скорость печати | до 150 мм/с |
Температура хотэнда, max | 210°C (рекомендуемая), 260°C (предельная) |
Диаметр сопла (стандарт) | 0,4мм |
Подогрев стола | 60-110°C |
Питание: | 24В, 300Вт |
Интерфейс: | Wi-Fi, USB, MicroSD |
Софт | Repetier-Host, Cura (рекомендуемые) |
Форматы файлов | STL, OBJ, DAE, AMF |
Совместимые ОС | Windows, Mac OS |
Расходные материалы | ПЛА, АБС, ударопрочный полистирол, древесные композиты и пр. |
Диаметр прутка | 1,75мм |
Габариты | 37,7х36,5х34,9 см |
Масса нетто | 13кг |
Примерная стоимость | 330$ |
Комплексация 3Д принтера полная и содержит все необходимые инструменты, помимо самого оборудования.
Особенности модели Ghost 6
3Д принтер Ghost 6 получил тихие драйверы TCM-2225. Модель оснащена директ-экструдером редукторного типа с передаточным числом 1:7,5 и двойным приводом. Это гарантирует надежность и стабильность подачи прутка филамента. На экструдере располагается съемная панель из прозрачного материала. Она обеспечивает визуализацию подающего механизма, что в свою очередь позволяет отслеживать его состояние, легко и своевременно обслуживать.
3Д принтер Ghost 6 оснащен датчиком подачи филамента, который служит для отслеживания подачи материала. При укладке слои подвергаются двойному обдуву.
Камера Ghost 6 полузакрытая, но для стабилизации температурного режима можно использовать складывающийся большой колпак. Он эффективен при работе с материалами, которые подвергаются большой усадке.
В дополнение ко всему прочему разработчики позаботились о безопасности, оснастив устройство датчиками пожарной безопасности, которые отключают питание и поднимают тревогу, если вдруг возникает возгорание.
В допфункционал принтера Ghost 6 входит:
- сенсорный экран 3,5’’
- автосохранение
- функция возобновления печати после перебоя электропитания
- WiFi-модуль
3Д принтер поставляется в практически готовом к работе виде. От распаковки до начала работы уйдет не более пяти минут, ведь необходимо установить лишь несколько элементов и можно начинать печать.
Уже сейчас доступен предзаказ принтеров Ghost 6. Компания пообещала, что найдет возможность поставки оборудования российским пользователям в самые короткие сроки.
Что еще необходимо для 3D-печати
В избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
В корзину
Скидка
В избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
В корзину
В избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
В корзину
В избранное
Сравнить
Быстрый просмотр
В корзину
Перейти в каталог 3D принтеров FlyingBear
Вам требуется помощь в подборе оборудования?
Оставьте Ваш e-mail или телефон и наши специалисты свяжутся с Вами.
Рекомендуемые статьи:
Бивак-флай «Бир – Рампур» — 120 км за 5 дней по северной Индии. | [Apr. 20th, 2008|06:47 pm] laxmatbly |
Изначальная идея принадлежит Дену Бердникову (ака Передок), он же и организатор всего выезда — огромный ему респект за идеальную организацию. Лететь должны били трое: Я, Ден и Алексей Виниченко (ака Extrimal) из Н.Новгорода. Маршрут: Бир – г.Рампур (110 км на Ю-В), далее, если позволит время г.Шимла(еще 70км на запад), и назад в Бир(еще 110км). Выбор Рампура произошел произвольно – какой-то конкретной цели в нем небыло. С возвратом очень хотелось, но Extrimal и Передок точно не успевали — им возвращался на неделю раньше. Передок трезво оценил свои силы и отказался от идеи после облеточных дней – ему как организатору, итак хватало «головной боли». Стартовали, довольно поздно – в 12, т.к. после «Бигпати» у отца Суреша и Нуреша2 дня не могли никого найти — полный оффлайн, только утром встретились с Брюсом Миллсом – новозеландцем, который летает в этих местах с 88 года, и который «открыл» Бир.
Долетели до Маньди к 15. Решили не валить в первый день. Да и на горке перед Маньди замечательный лендинг и старт. (лендинг 31.73678 076.96974, старт 31.73567 076.97124 1800м перепад над долиной около 1000м). Напросится на ночлег удалось не сразу – с 3го раза: поулыбались с девушкой по имени Кошала у одного из домиков, а после предложенного стула, воды, а потом и «милк-ти» все решилось само собой – она знала волшебное слово Параглайдинг . Ужин традиционный для этих мест: чапати и рис с гороховой похлебкой (или фасолевой), едят разумеется руками. Утром, чай в постель – очень порадовало – жаль принесла мама девушки))). 3.04 Погода испортилась, прождали до 12и и слетели в город – на паблик бас и домой. По дороге был настоящий экстрим: въехали в грозу, рюкзаки на крыше вымокли насквозь. Погода испортилась на 4 дня и до 6го полетов не было. Сделали выводы с тренировочного полета: с жильем в зоне населенки проблем нет, «пачки Беломора» для полетов по Индии нет – нужна топографическая карта. Карта автодорог штата купленная на автовокзале даже на схему тянет с трудом. Карта взятая у Димы Масленникова самая подробная из того что удалось найти, но охватывает только треугольник Дхармсала-Кулу-Маньди, и для бивака не подходит. Распечатали на ч/б принтере скрины из гугла, как схема хребтов. 7.04 Вторая попытка уже в одиночку. Старт тоже в 12, база низкая 3т. Потоки рваные и долбежные, попытка уйти по стартовому хребту к Маньди не удалась – он заканчивал работать через 3 км от старта, вернулся назад и перепрыгнул на 2й хребет от старта – в сторону Кулу. Тут база уже повыше, но и долбежка сильнее: вроде не складывает, но швыряет так, что через пру часов хотелось только сесть. По наводке Брюса летел к хорошему лендингу у города Кулу (старт 31.92286 077.14997 2400м, лендинг –поле за Темплом). Не дотянул 1 км, т.к. плохо набрал перед переходом долины и пробивался через сильный ветер, сел в 14-50 ниже на 700м под склоном, и очень вовремя – через 15 мин начался грозовой шквал. Пролетел всего 40 км.
Остаток дня ушел на поиск дороги на хребет, и подъем на него. Индусы, как и прочий азиатский народ, очень любят советовать и помогать даже не зная о чем речь, и к темноте я все еще не поднялся на вершину. 30 килограмовый рюкзака мне таскать не впервой. Но это одна из ошибок — к 19 часам, я поднялся только на 400м и вымотался окончательно. Вломился в первый же попавшийся дом, и с видом загнанной клячи потребовал воды и «слип». Хозяин сделал кислую физиономию, но пустил (как выяснилось у него одна кровать на двоих с сыном лет 11, и на эту ночь он уступил ее мне, а сам спал на улице — на 2000м это довольно прохоладно). Зато парень явно был в восторге – перерыл весь кокпит, и баловался «игрушками», особенно фотоаппаратом и ножом-мультиком. 8.04 Еще 300 метров в горку, и я на старте. Длина Куклу — «труба», вытянутая с юга на север, шириной 5, и длинной 70 км. Вверху г. Manali и перевал Rohtang, в середине г.Кулу. К 12 в районе перевала начинается переразвитие и всасывает в себя все потоки долины. Стартовый хребет выступает в середину долину, разделяя ее надвое. На старте, к 11часам, ветер был уже около 6-7метров, потоков не наблюдается – жду. К 12 уже 10мс. Развлекает пастух: поет песенки- в виде завываний, и разжигает костры из навоза. Кучевка появилась только на севере, над большими горами. А над Ратангом уже гроза, 16 она дошла до Кулу. В16-10 ветер переключился на противоположный, с той же силой. Желания спускаться и подниматься 300м нет никакого, а на вершине хребта, рядом с вышкой антенны, расположен Темпл «Bijali Mahadev», где первоначально рассчитывал ночевать. Индуизм, похоже, не предусматривает человеколюбия — как буддизм – меня послали практически с ходу, даже не разрешили переждать грозу. Выручили ларечники у входа. Ребята молодые и веселые, даже как то получилось общаться, постоянно предлагали гаш)) А вот ночевка была не очень, и не только из за холода:О оин из ларечников, как настоящий индус, решил спать под музыку «резаной кошки» (Индийский женский вокал) на радио «Армитсар». Поняв, что уснуть не могу, все-таки гаркнул на него – помогло — выключил приемник. Облом посетил минут через 5: так как тут же, с ними, живут 5 псин различной породы — и одна из них начала лаять, притом не переставая лаяла почти час. Вышел злющий и пнул ее ногой — замолчала. Но тут же начала лаять другая! Захотелось завыть самому, видимо у них такое правило, чтоб постоянно что то шумело, или лаяло, и пинать всех я буду всю ночь. Часам к 4 вроде все устаканилось, а в 6 зашли гости из соседней палатки, на что обрадованный индус снова врубил радио. За все удовольствие, и ужин, в том числе попросили 135рупий. 9.04 Стартовал пораньше, в 11. Ветер около 6мс с тенденцией к усилению, кучевки опять нет. Похоже сильно поторопился, 20 минут болтания в динамике ничего не принесли – пузыри, и ветер начал чуть ослабевать – это включились потоки в долине. Ломанулся на левый, с вечера намеченный хребет, с очень многообещающим ребром. На переходе в 3 км слил 800м, и чуть повыживав в пузырях сел на склон – опять невезуха – погоды еще нет. Места под старт есть, но очень хреновые: или заброшенная, с кустами, чека в ложбине (где ветер роторит), или крутой каменистый «лоб» постепенно переходящий в склон ок. 50-60гр. – зато с правильным ветром. Минут 30-40 ушло на вырубание кустарника – но все зря – места на разбег все равно не остается. Сделав 2 попытки переползаю с «розочкой» на лоб (рядом, метрах в 50 всего). Тут очень помогли зрители из местных женщин: придержали крыло чтоб не сползало – стремно (31.91291 077.19123 1700м) Стартовал 15-00 без проблем, но уже смирившись с посадкой в долине, т.к. кучквки так и нет, и птички почти не крутят. Галса с 5го зацепил пузырь и все-таки начал набирать – каменистый обрыв в 600м слабо, но работал. Эгей! А погода есть – выкрутил 1200 от старта, вобрался на хребет. Потоки с очень большим сносом в горы и турбулентные на выходе – понервничал получав фронталку над лесом. Лететь уже некуда — поздно почти 16. Облетел хребет, наметил маршрут, нашел лендинг ближе к вершине: несколько чеков и домиков, самых верхних на хребте, на краю обрыва с ЮЗ экспозицией. Посадка с винговера: роторит от обрыва. На край, к дому не получилось — чуть подальше(31.92760 077.19627 2187м). Елки на этой высоте под 20 метров, и частично с обрубленными ветками – стоят такие колы – заходить между ними сложно и неприятно. Подошел индус и сразу предложил идти к нему, в «гестхаус». Там уже обитал Швед лет 40, индийский долгожитель – приехал зимовать. Он, или курил, или забивал – другого состояния я не видел, за исключением момента моего прихода: он спал на балкончике облепленный мухами. А так, малый забавный. Место само по себе приятное и красивое (если не считать посадок и стартов). Цветущие яблони, зеленые чеки, и на них маленькие тюльпанчики. Да плюс у хозяина хороший кофе, и огромная редкость – туалет во дворе! Причем отделанный кафелем, с раковиной, зеркалом и водопроводом! Небывалая редкость в горах – обычно все делается «area» — где заблагорассудится. Первый раз нормально умылся. После ужина досуг сильно разнообразил «локал дриньк», вполне приемлемый — местная самогонка, которую принес хозяин, узнав что я не курю. И процесс очистки гашиша, с тестированием его тут же – которое осуществлял Швед. Тазик, синтетическая марля, и мешок сухой конопли с соцветиями – все, что нужно для счастья! 10.04 Решил перестраховаться, лететь не раньше 11, погода хорошая. Старт выбранный с вечера никак кроме «пи..ц» назвать не смог. Край обрыва под углом ок. 70-80гр, срезанный под чеку, полукруглой формы шириной 5-7 метров, и длиной около 10. С пологого места опять не получилось стартовать – зона затенения. Вышел на край чеки, а крыло на откосе держали хозяин с сыном – благо сообразительные. Термодинамик хороший 5-6мс. Крыло вышло нормально (только осталось молится, чтоб не было завязок), пол шага назад — дружный «АХ» зрителей — и полетели! Время в районе 12-00. Ветер по маршруту 2-3 мс. Над хребтом можно идти не крутя – постоянный +1. Кучевки почти нет. Поставил направление на точку в 20км по забитому в GPS маршруту, через час переставил на точку г.Рампур – летелось отлично, практически без тупяжа. Хребты расположены с запада на восток, и сходятся на востоке в горный массив с высотами 5-6 тыс. Переходы с южной стороны хребта, на северную следующего. Сначала опасался сильного слива в тени –ничего подобного – все как в учебнике: переход на ребро – проход вдоль него до нормального пузыря – набор 8ками до вершины – в спираль, и под базу. Потоки до 6мс без долбежки, база к 14 часам поднялась до 4800м. Первый час не залезал близко к вершинам, потом осмелел и пошел по высоким частям хребтов, получалось вне населенки, над снегом. Довольно рискованно, неуправляемая запаска становится символической: склоны очень крутые и изрезанные — почти 100% травма при посадке, мобильный телефон работает только в воздухе. До ближайшего человека получается не меньше 5-7км. Как показала дальнейшая практика, это несколько дней пути здорового человека при наличии троп. К 16 перелетел большое ущелье, которое и было долиной с городом Рампур, который я неправильно отметил в GPSe, и пролетел его на 15км восточнее. До хребта на Шималу было все равно в ту сторону – особо не расстроился — решил искать посадку и ночевку в следующем ущелье. Я с ночевками немного зажрался, и выбор лендинга был по принципу: домик рядом с ним победнее, или побогаче – еда и кровать, получше или похуже. Сажусь ( 31.41733 077.79974 2920м) 80км по прямой от Кулу. Через секунду после посадки мимо меня пробегает пацаненок лет 7 с диким выражением на лице, квадратными глазами, и улепетывает что есть мочи – увидел инопланетянина! Это был сынишка хозяина, у которого я потом ночевал. Перед полетом, обсуждая с Брюсом возможные маршруты, он заметил, что с моим английским лететь нельзя. Тут и его знание бессмысленно — в этой деревне говорили только на хинди. Общение только жестами, и «да» — «нет». Люди очень бедные, и чувствуется расстояние от «цивилизации». Дом обычный 2х этажный, внизу хлев, наверху 1 комната и кухня. Окон нет, мебели тоже — 3 сундучка, и циновка. Кухня традиционно без дымохода. Дым выходит через щели между досками потолка, и крыши. Черепица – плоские куски камня прим. 40 -70см и толщиной ок. 4-5. Лестница на 2й этаж, просто 2 бревна с вырезами в виде ступенек. Всего 3 электроприбора – лампочки. На людях много самотканой одежды, у некоторых сшиты из лоскутов. Традиционным успехом пользовались мои ботинки, с ощупыванием, коллективным осмотром и вопросом «почем брал». Мобильник интересовал почти так же, хотя он работал только в 1 месте, метрах в 100 от дома. Нож-мультик тоже рассматривали минут 30 – уж много фенечек в нем. Но добил я их, показав им их же лица на экране камеры – похоже цифрового фотоаппарата тут ни разу не видели. Выходя из комнаты на балкончик познакомился с местными собаками: псина хозяина молча цапнула за ногу, хорошо не сильно – просто обозначила. Ночью, «до ветру» я один уже не решился ходить. Отправил смску Тарасику «все ОК, в Рампуре», в ответ «не ОК – сломал руку. Еду на рентген». Все происшествия как обычно на ровном месте: при заходе на штатный лэндинг сломал дерево, ну и руку заодно. 11.04 Народ попался нетерпеливый – разбудили меня в 6 утра, хоть я и делал вид спящего. Сначала хозяин включил свет, потом пришли детишки и начали хихикать над ухом. Посветив рожей часа 1.5 получилось опять забраться в спальник. В 10 меня опять вытряхнули – еще более настойчиво – народ жаждал зрелища. Погода на глазах портится – с Шимали пришла облачность. Тарасик сказал что у них тоже самое. К 11 затянуло все наглухо – все полетели в Рампур, всего 15 км по прямой. Полет не заладился сразу: запуталась левая клеванта – рулил стропой выше блочка. А через 3 минуты понял, что попал в большую «Ж»: С вечера, вместо выбора «мягкой кровати» надо было облететь хребет, и посмотреть выход из долины. Она оказалась «закрытой». Выход закрывается сходящимися склонами с каньоном в конце, метров 400 глубиной, шириной ок. 100-150, длинной не меньше 2 км (на глаз) и везде, где не стенка -20и метровые елки . Встречный ветер метра 4 и отсутствие потоков – качество 2 –льет вниз — я уже ниже края – а до входа еще 300м — и назад, в долину уже не могу вернуться. После чегемских событий про речку и не думаю. Выбор не велик – повыше, или пониже елка, на которой развешусь. Ярчайшее чувство: П.. ц котенку — допрыгался! Хвала индусам – которые делают поля в абсолютно непредсказуемых местах: на правом склоне, метрах в 20 от края обрыва расчищен пятачок 10-10м, и еще в стороне что-то жгут в лесу – видно что у земли почти штиль. Склон под углом, и в нижней части деревья сильно ниже — можно как то вписаться. Высоты ок. 50 метров – делаю 2 галса чтоб слить: на правом просаживает, на левом подбрасывает и долбит от ротора с края обрыва. Заход с «маханием крыльями»: руки на пол секунды вниз — отпускаю – на клевочке вперед — снова вниз, практически на срыве, иначе не впишусь. Метрах на 3 все-таки сорвал левую: резкий разворот вокруг оси, и назад — но я уже над площадкой. Падаю удачно, лишь слегка по шее шлемом — и даже крыло не развесил! (31.40017 077.78063 2255м фото 1 и 2) Трек Тупо лежу минут пять — как же жить хорошо!
Единственная посадка, где могла бы понадобится помощь оказалась без зрителей – ко мне никто не подошел – в лесу никого. Только позже в 200 метрах, встретил у костра пастуха. Показал мне тропу в сторону Рампура, но с таким видом, будто с неба тут европейцы падают каждые 5 минут, и так его задолбали! Время 12, до города около 14 км. Тропа идет по ребрам ущелья. На соседнем ребре видно свежее пробитую в скале дорожку – очень рассчитываю спуститься по ней. При ближайшем рассмотрении – это мне светит не раньше, чем через несколько лет – пробита не до конца. Медленно ползу на 2е ребро, перепад метров 300. В 13 резко все растягивает, и включается погода – зло берет за свое нетерпение: пересидеть всего 2 часа – потом за 5 минут долететь! Почти на выходе на ребро встречаю 2 женщин (вообще характерно – они обычно по сообразительнее и контактное мужиков), ответ на мой вопрос «сколько идти да Рампура» ввел меня в ступор «tomorrow»! Наверх вышел около 15ч – жарко – вымотанный уже порядочно – 30кг рюкзака перебор. Фраза про «завтра» совсем не радует, очень надеюсь, что просто неправильно понял. Очень хочется улететь. Метрах в 300, на окончании ребра нашел всетаки место, где можно попробовать стартовать (31.40297 077.76853 2280м). Шишка, переходящая в отвесную стенку над ущельем в 400-600м. Слева, впереди (5м), из края торчит голый ствол, с которого при моем приближение слетели 5 грифов. Если спилить пару небольших елок – крыло должно поместиться. Профиль шишки похож на шар – верху горизонтально, внизу – вертикально. Около часа выпиливаю площадку, и ветки с деревьев, в зоне выхода крыла. Раскладываю крыло – по ширине нормально. Провешиваю веревку от дерева сверху, и креплю к ней подвеску, чтоб она не упала с обрыва, да и я сам – когда буду выстегиваться – очень крутой склон. С расчетом – отцепится сразу перед стартом. Тут опять незадача: еще не привык к крылу – длинностропный – не рассчитал — площадка короче, чем длинна строп. Не хватает 1.5-2 м, и в зоне, где лежит крыло затенение от перегиба. Есть идея смотать часть строп, в таком виде поднять крыло, и потом уже их отпустить – но насколько это реализуемо – непонятно. Стало совсем жарко, вода закончилась еще на подъеме, башка еле работает. Общее состояние – никакое — сил даже на фотографирование нет. Решаю посидеть – подумать, а заодно отправить СМСку Тарасику с этими координатами – на случае если не выйду на связь к вечеру, благо телефон тут заработал. 5 минут хватило чтоб вывести формулу: лучше быть задолбанным, но живым. Шансы на удачный старт сильно меньше 50%, по координатам меня конечно найдут, но со скоростью передвижения тут (1 км за 3 часа), она мне уже не понадобится. А с гифами мне больше летать нравится… Собрался – пошел вниз. К 19 ч вышел к началу дороги, и там же конечная автобуса – завтра в 7 утра он приедет (31.41247 077.76764 2000м). Итого чуть меньше 2 километров за 6 часов – половина вниз. Ночевка в кафешке с каким-то дедом, разнообразилась только приходом бухих аборигенов с бутылкой «локал дринька». На этот раз бормотуха еще та. 12.04 Из Рампура Большинство автобусов идут в Шималу – 165 км по дороге. Единственный шел напрямую к Маньди – как мне сказали. В 9-30 выехал, и за час проехал 50 км –что по местным меркам как на самолете – дорога очень хорошая. Потом свернули направо, в горы – на указателе «Маньди 150» — на этом сказка закончилась. Эти «150» закончились в 18-30 в 20 км не доезжая города, в местечке Данату – дальше бас не шел. По дороге порадовала одна из остановок: Темпл украшенный ленточками, куча народу. Бас останавливается, водила с кем-то переговорил, и объявляет: всех приглашают на праздник – кушать, пока не поедим – не поедем. Идем, куда деваться. На площади выстелленны длинные дорожки, на которые садишься. Перед тобой кладут «тарелку» из скрепленных между собой листьев и стакан воды. Вдоль ряда проходят «официанты» и по очереди раскладывают сначала рис, а потом к нему различные добавки (я их назвал «сменой блюд») их было 5 (2я почему-то сладкая). Ингредиенты не всегда понятны –но по консистенции это Дал – похлебка из бобовых. Вкусно.(31.43495 077.05428) В Маньди попал в 9 вечера на крыше попутного баса – в салоне уде было через край народу. Пока я залезал на него, индусики хихикали глядя на мою тоненькую маячку – ветер уже холодный. Когда же я достал зимнюю куртку – стали смотреть уважительно – им-то в рубашечках сильно не в кайф. Вспомнил рассказ Димы Масленникова – как же хорошо валятся на крыше едущего домой автобуса и смотреть на звезды! Из Маньди такси в складчину с еще тремя попутчиками, и я в 0-20 13апреля в номере «Бир ресорта» под горячим душем.
Итого пролететь удалось только минимальную дистанцию: 120 км по прямой. Летных дня было 2. Если бы не ошибки, можно было и вернуться. Основная проблема как обычно – время. Пришлось сходить с маршрута т.к. за 2 дня до самолета надо уже возвращаться на базу. Основные ошибки: Неправильный выбор места посадки-старта — обязательно должна быть возможность безпроблемного слета вниз. И выбор времени старта с учетом горной метиарологии – нельзя торопится. И по снаряжению неплохо был бы иметь: легкую подвеску, крыло не выше 2ки с обычными стропами, желательно не длинными – и навык старта на нем в любых условиях на пять с плюсом. Теплый спальник на случай холодной ночевки (но это уже любителям комфорта – всегда есть параплан) Снаряжение: Крыло SkyCountry MyStiC 24 – стропы безоплеточный полиэтилен, кроме нижнего яруса, подвеска AvvaSport Tangra – обычная открытая. Все треки в БД Paraplan.ru Бир -Кулу 07.04 Клу(Темпл) — Кулу (Хребет) 09.07 Кулу(Чкубет) — Кулу(Гестхаус) 09.04 Кулу — Рампур 10.04 Рампур — финиш 11.04 | |
Национальный парк Лейк-Кларк Наблюдение за медведями
Анкоридж
Температура
Осадки
ВОСКРЕСЕНЬЕ
27°
20°
ПОНЕДЕЛЬНИК
25°
18°
ВТОРНИК
22°
13°
СРЕДА
23°
7°
ЧЕТВЕРГ
30°
7°
ПЯТНИЦА
28°
20°
СУББОТА
25°
9°
Доступность просмотра медведя
май | июнь | июль | августа | Сентябрь | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Катмай | |||||||
Лейк Кларк | |||||||
Редут | |||||||
Чинитна Бэй |
Национальный парк Лейк-Кларк Наблюдение за медведями
109 долларов США5 на человека + 3% транспортный налог и сбор NPS в размере 10 долларов США
Время в пути: 11 часов Отправление в 8:00
- Наблюдение за медведями на озере Кларк
- Уединенный 70-минутный живописный полет с обзорной экскурсией из Анкориджа
- Наблюдение за медведями крупным планом в национальном парке Лейк-Кларк с крытого понтона
- Домашний обед в деревенском домике, расположенном в национальном парке Лейк-Кларк
- Наблюдайте за могучими бурыми медведями Аляски, ловящими лосося и резвящимися в воде
- Тур по наблюдению за медведями в национальном парке Лейк-Кларк включает:
- Сиденье у окна и двусторонняя гарнитура
- Подробные сведения (и личность) пилота буша Аляски
- Тщательное внимание Rust к комфорту и безопасности
- Что нужно помнить
Регистрация: Пожалуйста, зарегистрируйтесь в нашем офисе в Лейк-Худ за 30 минут до вылета. Для сохранности веса и балансировки самолета нам потребуются точные веса отдельных лиц или всей группы.
Парковка: В офисе Rust есть бесплатная, хотя и ограниченная парковка. Вам нужно будет оставить ключи от машины в офисе. Rust также забирает из крупных отелей. Вы можете бесплатно оставить багаж в офисе Rust.
Что взять с собой: Одевайтесь удобно и многослойно; Погода на Аляске может резко измениться. Солнечный и теплый день в Анкоридже может превратиться в ветреный, дождливый и прохладный в Национальном парке. Пожалуйста, возьмите с собой рецептурные лекарства.
Дополнительная информация: Национальный парк Лейк-Кларк находится в отдаленном районе, до которого можно добраться только на самолете, поэтому многие из распространенных ожиданий «цивилизации» недоступны. Вы должны взять с собой необходимые лекарства и не планировать пересадку на самолет в тот же день этой поездки. Кроме того, если посещение озера Кларк очень важно для вас, оставьте в своем расписании время для возможного переноса этой поездки. Rust летает по отдаленной гористой местности, и эта поездка иногда отменяется из-за погоды.
- Схема полета
Вылет из базы гидросамолетов Лейк-Худ в Анкоридже и полет на юго-запад над заливом Кука и западной частью Аляски. Следите за горами Чигмит, где встречаются Аляска и Алеутские хребты, и двумя действующими вулканами — горой Редут и горой Илиамна — прежде чем приземлиться на озере Полумесяца, в национальном парке и заповеднике озера Кларк.
Bear’s Den Fly Fishing Co.
|