Электромобиль своими руками форум: Электромобиль своими руками — миф или реальность? Возможно и выгодно ли? | Своими руками

Содержание

10 лучших зарядных станций для электромобилей: рейтинг, отзывы, фото, цена

Зарядка простым способом от электросети при помощи штатного устройства-чарджера из комплекта электрокара длится несколько часов. Но когда же на нем ездить? Ускоряют процесс специальные устройства — зарядные станции для электромобилей. Они управляют нужным уровнем тока, который не может выдать обычная розетка. 

Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2023 году под любой бюджет и для любых задач.

Рейтинг лучших зарядных станций для автомобилей

Зарядные станции для электрокаров пользуются все большим спросом. Редакция проанализировала этот стремительно развивающийся рынок и предлагает вашему вниманию результат исследования: 10 лучших моделей.

1. ClipperCreek HCS-40

ClipperCreek HCS-40. Фото: amazon.com

К этой зарядной станции можно подключить множество популярных моделей электромобилей. Например, Nissan Leaf, Fiat 500e, Ford C-Max, Ford Focus Electric, BMW i3, BMW i8.  Устройство питается от однофазного напряжения 220-230 В. Статус зарядки и возможные неисправности индицируются светодиодами на передней панели.

Технические параметры
Мощность7.7 кВт
Максимальный ток32 А
Размеры500 х 230 х 130 мм
Длина кабеля8 м

 2. BESEN WallBox Charging Station

Устройство оснащено информационным дисплеем, где индицируются ток в реальном времени, напряжение в реальном времени, потребляемая мощность, температура, статус зарядки, время зарядки время зарядки, время окончания и мощность зарядки.

BESEN WallBox Charging Station. Фото: besen-group.com

Эти же параметры передаются в приложение EVSEMaster для смартфона под управлением ОС Android или iOS. Подключение происходит по интерфейсу Bluetooth или Wi-Fi. В комплекте идет шестиметровый кабель с вилкой Type 2.

Технические параметры
Мощность22 кВт
Максимальный ток32 А
Уровень защитыIP66
Напряжение250В/380В (3 фазы)
Размеры300 x 200 x 70 мм
Длина кабеля6 м

3.

 Schneider Electric Evlink Wallbox T2 32A 

Настенная зарядная станция в водонепроницаемом и ударопрочном корпусе. Работает от трехфазного напряжения 380 В. Ход зарядки индицируется светодиодами на боковой панели. Реализована технология быстрой зарядки. Необходимая энергия запасается во внутреннем аккумуляторе устройства и впрямую передается в аккумулятор электромобиля, минуя его собственное встроенное зарядное устройство.

 Schneider Electric Evlink Wallbox T2 32A. Фото: se.com

Данную технологию поддерживают не все электрокары. В комплекте кабель с розеткой Type 2. Доступ к зарядному устройству контролируется при помощи RFID карты.

Технические параметры
Мощность22 кВт
Максимальный ток32 А
Напряжение380 В, 3 фазы

4. UACHARGER Forest-Wall-1

Устройство предназначено для зарядки электромобилей с разъемом Type1 (SAE J1772). Питается от бытовой однофазной сети. Ток заряда устанавливается с шагом 1 А, для слабой проводки возможен самый минимальный ток.

UACHARGER Forest-Wall-1. Фото: uacharger.com

При перебоях в сети зарядка возобновляется с установленным значением тока после подачи напряжения. Контролируется правильность подключения к сети, качество заземления, температура внутри корпуса. Для обеспечения безопасности встроен дифференциальный автомат. А также счетчик потребленной электроэнергии.

Технические параметры
Мощность9,2 кВт
Ток заряда6 — 40А
Уровень пылевлагозащитыIP65
Размеры320 х260 х 150 мм

5. TESLA Wall Connector Signature

TESLA Wall Connector Signature. Фото: tesla.com

Настенная зарядная станция для электромобилей TESLA работает от однофазной сети 220 В. Зарядка производится в режиме «Mode 3» — зарядка переменным током повышенной мощности. Такой режим чаще всего реализован на паркингах и заправочных станциях. Работа устройства индицируется светодиодными индикаторами.

Технические параметры
Мощность12-22 кВт
Тип разъемаType Tesla
Размеры380 x 160 x 140 мм

6. ChargePoint Home Flex

Универсальное зарядное устройство работает от сети 240 В и в 9 раз быстрее заряжает электромобили моделей Chevrolet Volt и Bolt EV, Hyundai Kona и Ioniq, Kia NIRO, Nissan LEAF, моделях Tesla, Toyota Prius Prime, BMW i3, Honda Clarity, Chrysler Pacifica, Jaguar I-PACE. Ток заряда регулируется ступенями от 16 до 50 А.

ChargePoint Home Flex. Фото: amazon.com

Управление осуществляется через Wi-Fi приложением для смартфона ChargePoint. Возможно установить расписание зарядки, получать напоминания о подключении, видеть всю историю зарядки в одном месте, подключаться к голосовому помощнику Alexa.

Технические параметры
Максимальный ток50 А
Длина кабеля для подключения к автомобилю7 метров

7.

Enel X JuiceBox 40

Enel X JuiceBox 40. Фото: evcharging.enelx.com

Интеллектуальная зарядная станция с поддержкой Wi-Fi заряжает аккумуляторы электрокара в 7 раз быстрее, чем от обычной розетки. Динамические светодиодные индикаторы показывают мощность, возможности подключения и состояние зарядки. В комплекте кабельная стойка для подвода электроэнергии и защитный замок, ограничивающий доступ к зарядной станции.

Технические параметры
Мощность9,6 кВт
Максимальный ток40 А
Тип разъема NEMA14-50 Plug
Длина кабеля7,5 м

8. Grizzl-E Level 2 EV

Grizzl-E Level 2 EV. Фото: amazon.com

Простая и мощная зарядная станция, работающая в самых суровых условиях. Корпус металлический, герметичный и водонепроницаемый. Имеет встроенную защиту от перегрузки по току, перенапряжения, пониженного напряжения, замыкания на землю и перегрева. Работа возобновляется после отключения электроэнергии. Кабель остается гибким даже на сильном морозе.

Технические параметры
Мощность10 кВт
Ток регулируемыйот 16 до 40 А
Уровень защитыIP67
Длина кабеля7,5 м

9. Pulsar Plus Level 2

Pulsar Plus Level 2. Фото: amazon.com

Это очень маленькое зарядное устройство, но ускоряющее зарядку в 7 раз. Подключается к смартфону или экосистеме умного дома Google через Bluetooth или Wi-Fi и приложение myWallbox. Интегрируется с голосовым помощником Alexa. Может работать по установленному расписанию даже без доступа к Интернету. Выходной ток регулируется от 16 до 40 А.

Технические параметры
Мощность11.5 кВт
Максимальный ток40 А
Напряжение питания240 В
Длина кабеля7,6 м

10. Leviton EVB32-M8L

Leviton EVB32-M8L. Фото: amazon.com

Высоконадежная зарядная станция в герметичном водостойком корпусе. Комплектуется особо стойким кабелем, сохраняющим гибкость при температуре до — 40 °С. После пропадания сетевого напряжения зарядка продолжается после его появления и автоматического включения устройства. Станция работает с электрокарами Nissan Leaf, Toyota, Mitsubishi I-MiEV, Honda, Ford, Chevrolet Volt.

Технические параметры
Мощность7,2 кВт
Максимальный ток32 А
Напряжение питания240 В
Размеры580 х 480 х 210 мм

Сравнение цен на зарядные станции для электромобилей

В таблице собраны 10 рассмотренных зарядных станций для электромобилей и указаны их цены.

МодельЦена*
ClipperCreek HCS-40$ 1045
BESEN WallBox Charging Station$ 836
Schneider Electric Evlink Wallbox T2 32A 3Ф$ 1306
UACHARGER Forest-Wall-1$ 253
TESLA Wall Connector Signature$ 1151
ChargePoint Home Flex$ 699
Enel X JuiceBox 40$ 649
Grizzl-E Classic$ 559
Pulsar Plus Level 2$ 699
Leviton EVB32-M8L$ 795

*Цены действительны на момент публикации

Как правильно выбрать зарядную станцию для электромобиля

Теоретически зарядные станции можно и не приобретать. В собственном гараже вполне возможно подключиться штатным кабелем зарядного устройства электрокара к бытовой розетке и ждать часов 10-12 пока аккумулятор возьмет необходимый заряд. Но это слишком долго и нерационально, поэтому и появилась необходимость в дополнительных устройствах.

Выбор зарядной станции зависит от ряда факторов:

  • Тип разъема электромобиля. Нет единого стандарта на этот аксессуар, поэтому следует внимательно изучить технические данные зарядной станции и выяснить возможно ли подключить к ней конкретный электрокар.
  • Максимальная принимаемая мощность бортового зарядного устройства. Например, некоторые модели электромобиля Nissan Leaf не могут принять более 3,5 кВт. Это значит, что подключение через мощную зарядную станцию будет просто бесполезным. Останется только выгода от зарядки в льготное (ночное) время. А вот Tesla имеет два варианта входной мощности: 11 и 22 кВт. Ради реализации таких возможностей имеет смысл сооружать дополнительный подвод трехфазного силового кабеля с напряжением 380 В.
  • Тип парковки. У частного дома, в собственном гараже, на закрытой парковке с выделенными местами. В последнем случае понадобится блокирование доступа к зарядной станции по смартфону или RFID-меткой.
  • Напряжение питания. Обычная бытовая сеть 220 В рассчитана на небольшие токи до 20 А. Подключение к ней зарядной станции не сократит время заряда. Для полноценного эффекта необходим подвод электроэнергии большей мощности, допускающий токи до 40 А, или подключение к трехфазной сети 380 В.
  • Атмосферные условия. Необходимо решить заранее где будет установлена зарядная станция. При монтаже под открытым небом она должна иметь максимально возможный уровень защиты от пыли и воды IP 65. То есть полная защита от пыли и струй воды с любого направления. Если же в документации указана степень защиты станцию с IP54, то такую станцию можно устанавливать только под крышей.
  • Длина кабеля подключения. При длине кабеля 7-8 метров проблем не будет, а вот при длине 4 метра, которую имеют кабели недорогих зарядных станций, парковка может оказаться крайне неудобной.

Популярные вопросы и ответы

На вопросы читателей отвечает Александр Кошелев, директор Автомобильной Группы «Ауди Авилон».

Как правильно заряжать электромобиль?

Необходимость зарядки сообщается водителю самим электромобилем. Не имеет смысла заряжать его часто. Как правило, когда уровень батареи составляет 70-80%, то необходимости подключать электромобиль к питанию нет, если, конечно, нет цели преодолеть на нем длинный маршрут.
Для модели Audi e-tron, например, существуют три вида зарядки: сеть с постоянным током, сеть с переменным током, а также бытовые розетки от 220 В. Рекомендую чередовать эти способы — с переменным и постоянным током и не всегда заряжать, например, только самой мощной зарядкой постоянного тока 50-100 кВт.

Насколько выгодно покупать станцию для зарядки 1 электромобиля?

В данном случае владельцу электрокара стоит взвесить преимущества и недостатки в понятии выгода-удобство. Если у клиента есть частный дом, то можно заряжать электромобиль при самой низкой стоимости киловатта, например, при ночном тарифе и т. д. Если говорить о платной зарядке, то можно найти определенную выгоду между дневным и ночным тарифом, если заряжаться от своей персональной станции.
Однако стоит отметить, что в настоящее время сеть зарядных станций постоянно расширяется, и сейчас достаточно много бесплатных станций расположено у торговых, а также дилерских центров. Поэтому в данном вопросе нужно каждому владельцу электрокара оценить свою готовность инвестировать в личную зарядную станцию.

Обязательно ли использовать специальные станции зарядки электромобилей?

Если мы говорим об исправном электромобиле и зарядной станции, то в данном случае нет особенных рекомендаций по выбору конкретных станций. Отмечу также, что у электрокара есть защитное устройство, которое при любом подключении автоматически регулирует время, силу и уровень заряда.
Правильный выбор зарядной станции обеспечит долгую и безопасную эксплуатацию электромобиля. Но не будем забывать, что технологии непрерывно совершенствуются и редакция постоянно следит за их развитием.

Renewable Energy — Возобновляемая энергетика

Категория: Экотранспорт,
31 марта 2016
7558

Развитие энергоэффективных технологий остановить невозможно, особенно в период постоянного подорожания энергоносителей. Нас уже трудно удивить солнечными панелями на крышах зданий, видом полей с ветряными электростанциями, проезжающими серийными гибридными и даже электромобилями. Однако, как водится у нас в стране, «кулибины» не пропускают технический прогресс и активно в нем участвуют — уже появились самодельные ветрячки и солнечные концентраторы, сделанные из подручных материалов, системы экономии освещения и даже самодельные электромобили, не один год колесящие по дорогам Украины.

Именно с руководителем общественной организации, объединяющей автолюбителей, которые переоборудовали или собираются переделать свои авто в электромобили удалось пообщаться корреспонденту интернет-ресурса «RE-Возобновляемая энергетика (renewable. com.ua)».

По словам Председателя правления ОО «Клуб «Электро-автосам» Вадима Медведева, клуб начал свою работу в 2006 году в виде форума автолюбителей, интересующих созданием электромобилей собственными руками. Форум был создан Александром Бруём из Винницы, который первым переоборудовал свою Таврию на электротягу. На протяжении нескольких лет клуб существовал в виде форума, пока в 2012 году не была официально зарегистрирован как общественная организация «Клуб электромобилистов «Электро-Автосам». Клуб получил свой сайт, и соответственно новый форум. Основная цель организации – популяризация и распространение технической информации о возможности переоборудования обычных автомобилей в электрические, создание новых конструкций электромобилей. Учредителями клуба выступили Гербштейн В.М. (создавший первый электромобиль «Электру-1» ещё в 1999 году), Полтавец В.М. и Грибинюк В.В. Со временем были созданы отделения клуба в Виннице, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Крыму, Львове, Донецке, а совсем недавно в Кременчуге.

С времени создания организации, в ней уже более 40 электромобилей, а на новом клубном форуме 500 человек, каждый со своими идеями и разработками.

Вадим Медведев отметил, что за годы работы клуба были обобщены основные способы и методы создания электромобилей. Так, по мнению клубчан, наиболее подходящими для работы являются Таврии 1102, FiatFlorino/CitroenNemo, также б/у авто из Европы 1998-2004 годов – SAXO, Brlingo, Partner, подходят также микроавтобусы под комби-привод – VolksvagenT5, Mazda, Газель и «Запорожцы». Можно также использовать интересные культовые или редкие автомобили в хорошем состоянии из 80 или 90-х годов. При выборе донора (так называют авто для переоборудования) важную роль играет его вес, цена, наличие места для аккумуляторных батарей и эстетические данные.

Слева направо:
— Славута электро (автор Вячеслав Полтавец) с перемотанным электродвигателем по отечественной системе «Славянка»
— Электро Таврия Пикап (автор Андрей Лысенко) с двигателем от электропогрузчика
— Электра-2 (автор Валентин Михайлович) полностью самодельный электромобиль

Слева направо:
— Таврия Электро-2 (автор Александр Михайлович) с двигателем на постоянных магнитах и солнечной панелью на крыше
— Ситроен Сакс (автор Сергей Коломиец) электромобиль 2001года, которому дали вторую жизнь за счёт установки новых литиевых аккумуляторов

После того как автомобиль подобран, его владелец идет в ГАИ и берет разрешение на переоборудование, которое действует 1 год. После этого начинается непосредственно переоборудование – убирается все лишнее – двигатель внутреннего сгорания со всем навесным оборудованием, топливная и выхлопная системы. После этого подбирается электродвигатель – он может быть постоянного тока (Балканкар ДС 3,6/7,5/14, ЕВ 687, УВ 717, танковые и т.д.), асинхронный (промышленный либо перемотанные под «Словянку») и на постоянных магнитах – китайского либо украинского производства. К двигателю производится муфта и переходная плита. Подбирается контроллер, который также может быть либо импортный либо украинского (например, харьковского) производства. Затем наступает время подбора аккумуляторных батарей – их подбирают в зависимости от емкости, цены, количества циклов заряда (в идеале – 5-7 тыс. циклов), веса. Основным поставщиком АКБ является Китай. Самый идеальный вариант, по словам эксперта, — это батареи от разбитых Ниссан Лиф, которые после ДТП продаются отдельно. Важным моментом является необходимость обогрева батарей в морозные дни, поскольку холод сразу понижает емкость заряда. Помимо этого, нужно продумать про обогрев салона, ведь печки работают от ДВС, которого уже нет.

После этого наступает этап бюрократии – нужно провести экспертизу автомобиля. Экспертиза проводится в «ДержавтотрансНДІпроект» — единая организация, имеющая право на ее проведение, однако у нее на данный момент нет четкого перечня тестов по переоборудованию авто на электрический тип двигателя. Это приводит к тому, что владельца заставляют делать разного рода тесты в других местах, например, Институте электродинамики НАНУ. К тому же, экспертизу можно провести только в Киеве, что значительно утрудняет порядок для автовладельцев, оборудующих автомобили в регионах страны, ведь пока на электромобиле до Киева доехать сложно – сеть заряжающих станций невелика. Под нажатием общественности и клуба руководство «ДержавтотрансНДІпроекта» проводит регистрацию переоборудованных электромобилей особым решением, но это временная мера. Требуется решение на законодательном уровне.

Учитывая растущее количество переделанных автомобилей (по некоторым данным уже больше 200 единиц) с целью упрощения и систематизации проведения экспертизы переделанных автомобилей, клубом был подготовлен проект постановления КМ Украины «Порядок переоборудования транспортных средств на электрический тип двигателя», в котором четко указываются процедура переоборудования транспортных средств, которые будут эксплуатироваться на улично-дорожной сети общего пользования. В Порядок вошли нормы как из Европейских требований к безопасности электромобилей, так и из отечественных нормативов. Клубчане надеются, что Кабинет Министров Украины рассмотрит этот проект и будет принят общий и конкретный порядок прохождения регистрации самоделок.

Электро ЗАЗ 965 (автор Гидулян) с самодельным BLDC двигателем

Одноместный кабинороллер (коллектив под руководством Шота Ишхнели) полностью самодельный электромобиль для активной езды

Другим направлением работы клуба является изготовление и внедрение зарядных станций для электромобилей. Умельцам удалось создать самую дешевую, по их словам, зарядную станцию стоимость 12000 гривен (учитывая счетчики, кабели, монтаж) при стоимости импортной зарядной станции от 1200 долларов США. Уже три станции сделано на средства членов клуба, которые были установлены на трассах в придорожных заведениях. По словам Вадима Медведева, выходца из Донбасса, в его планах как председателя клуба – создание цепи зарядных станций по направлению Киев-Донбасс через Полтаву, Днепропетровск. Сеть уже строится и возможно будет продолжаться с помощью гранта от одной их экологических организаций.

Открытие совместного с Electrocars_club зарядного щитка в Лубнах (совместно с ЭлектрокарсКлуб)

Новая конструкция электрозарядки для всех типов электромобилей. Сейчас монтируется в Бердичеве

В ближайших планах клуба – пробег членов Клуба и всех желающих по маршруту Киев-Бар(Винницкой области)-Киев 13-15 мая 2016 года. Мероприятие будет полностью проведено за счёт спонсоров. Во время пробега в Барском колледже транспорта и строительства будет официально открыта зарядная станция. В пробеге могут участвовать электромобили, которые способны преодолеть по трассе на одном заряде не менее 90км и могут заряжаться со скоростью не менее 35км пробега/час. Регистрация на пробег открыта на сайте клуба. Также в планах участие 10-12 июня 2016 года в выставке «Plug-In Ukraine 2016» – первой международной выставке электротранспорта, которая будет проводиться в Киеве.

Из стратегических планов — создание в будущем своего производства электромобилей в Украине, ведь научная и техническая базы уже есть. По словам эксперта, одним из наиболее сбалансированных автомобилей является Renault ZOE и в планах – создание подобного, но с улучшенными характеристиками, электромобиля.

Также Вадим Медведев очень бы хотел, чтобы в Украине был проведен этап «Формулы Е» — международных автогонок на электромобилях высочайшего класса. Это состязание проводится с целью ускорить популяризацию электромобилей, показать их экономичность, экологичность и бесшумность.

Редакция желает Клубу удачи во всех начинаниях и благодарит за предоставленную информацию!

Автор: Дмитрий Ходоров

You have no rights to post comments

новых сообщений | Форумы электромобилей DIY

Новые сообщения | Электромобили своими руками Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Новые сообщения
Популярный
Новая витрина
Новая галерея
Новости и статьи
Ищу ответы

Кто-нибудь пробовал это?

  • Мовза
  • Техническое обсуждение

2

 от
длуд

Опыт Manzanita Micro BMS?

  • Тортуга
  • Аккумуляторы и зарядка

 от
Тортуга

Представляем наш Porsche 924S EV Conversion 1987 года

  • Лордмунди
  • Все модификации и сборки электромобилей

234

 от
лордмунди

Все еще в тупике

  • ласточка
  • Аккумуляторы и зарядка

 от
Функциональный художник

Зарядка батареи с двумя входами

  • Максимальная вместимость1
  • Аккумуляторы и зарядка

 от
Максимальная емкость1

двигатель qs273 70h

  • Ржавый B&B
  • Электродвигатели

  • гавиланбутлер
  • Все модификации и сборки электромобилей

 от
СуперВ8

Новичок хочет быть немного более эффективным

  • путешественникивсе
  • Представление новых участников

 от
путешественникивсе

Project GTeV — Toyota AE86 встречает Nissan Leaf

  • Кули_Крис
  • Все модификации и сборки электромобилей

 от
Cooly_Chris

Питер из Новой Зеландии о переделке Toyota IQ в электромобиль.


  • ПетерГ
  • Представление новых участников

2

 от
ПитерГ

EV-List-Новости с 20230306 по 20230312

  • Брюседп5
  • Новости электромобилей

 от
brucedp5

Привет из Онтарио

  • Каллинукс
  • Представление новых участников

 по
Като659

НЕВОЗМОЖНЫЙ гибрид своими руками

  • Джо25
  • Производство гибридов

23

 по
Брайан_

Преобразование Jeep Wrangler Sahara EV 1999 года

  • Д&ВСЕВДжип
  • Все модификации и сборки электромобилей

141516

 от
Д&ВСЕВДжип

Джип Виллис Тесла Сборка

  • Электровентилятор
  • Все модификации и сборки электромобилей

456

 по
Электровентилятор

Продается

Продается: 4 модуля LG Chem общей мощностью 10,56 кВтч.

450 фунтов стерлингов каждый

  • пат_т
  • Объявления
  •  Лестершир, Англия

Elcon PFC 2500 Ложное считывание напряжения батареи

  • Сетосаммит
  • Аккумуляторы и зарядка

 по
КенниБобби

1961 Volvo PV 544 to EV 544 — Тема сборки

  • кларс
  • Все модификации и сборки электромобилей

789

 по
удевольво

Купил

Контроллер двигателя постоянного тока 144 В, 500 А+

  • Джейкобвилмот
  • Объявления

Orion Jr 2 BMS с ACF4-A Curtis MCC

  • websjac
  • Техническое обсуждение

 по
Вебшак

Продается

Разыскивается Nissan Leaf on бортовое зарядное устройство 2011-2012 гг.


  • лукептула
  • Объявления
  •  Плимут, Мичиган

Вопрос о главной и подчиненной BMS Eig

  • янжуке
  • Аккумуляторы и зарядка

 по
жанжуке

EVS BMS (преемник simp BMS) и зарядное устройство Tesla Gen2 (плата Damiens V5aB3)

  • VolkswagenEVКонвертер
  • Аккумуляторы и зарядка

 по
VolkswagenEVКонвертер

Привет из Орландо, Флорида

  • виллип521
  • Представление новых участников

 по
remy_martian

Введение и описание проекта

  • Ben_Volvo_Wagon_Leaf
  • Представление новых участников

 по

Хотеть купить

У меня Nissan Leaf 2012 года и мне нужно бортовое зарядное устройство.

У любого здесь есть один для саке. Я в Берке, штат Вирджиния.

  • Густавокальеро
  • Объявления

Хотеть купить

Ищу бортовую зарядку Leaf 2011-2012 гг.

  • 1492
  • Объявления
  • Атланта, Джорджия

Конструкция шасси?

  • поездка
  • Техническое обсуждение

 по
remy_martian

вопросы по фольксваген кадди

  • ВВКэдди
  • Аккумуляторы и зарядка

 по
джкларс

Аккумулятор для гусеничной машины своими руками

  • натяжитель
  • Внедорожные транспортные средства

 по
натяжитель

Источник для разъемов охлаждающей жидкости аккумуляторного модуля Tesla Model 3

  • The_Sasquatch
  • Аккумуляторы и зарядка

 по
Коннор016

Опрессовка высоковольтного кабеля

  • балекс97
  • Техническое обсуждение

 по
удевольво

Продается

Зарядные устройства для быстрой зарядки аккумуляторов EL-Con 4 кВт (5 шт.

)

  • декастело
  • Объявления
  • Лас-Крусес, Нью-Мексико

7

Hyper 9 + TorqueBox = плохие новости

  • лордрик
  • Техническое обсуждение

 по
remy_martian

Матер получает мотор

  • Колотушка Арчи
  • Представление новых участников

23

 от
remy_martian