Джампер дрон: Jumper дрон купить дешево — низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Радиопередатчик Jumper T8SG Plus. Обзор — RCPilots

Всем привет! Недавно ко мне в руки попала очень интересная мультипротокольная аппаратура Jumper T8SG Plus, предоставил ее на обзор Дмитрий Козлов, ему большой респект!

Посмотрим на нее со всех сторон, я думаю, что это будет очень интересное решение для тех, кто любит универсальность в железе.

Приходит аппаратура в специальном кейсе, внутри ничего нет, кроме самой аппаратуры и ремешка. Кейс сделан хорошо, свою функцию выполняет.

Первое впечатление от аппаратуры очень положительное, на вид сделано все добротно, в руке лежит удобно (с учётом того, что у меня большие ладони), не хуже, например Taranis.

Пластик не выглядит дешёвым, цвет равномерный, тактильные ощущения очень приятные! Дада, именно приятные и вызывают только положительные эмоции, чего не скажешь о мультипроцессорных аппаратуре iRange.

Вообще, сочетание ярких цветов корпуса и ремешка с глубоким черным цветом стиков очень похоже на сочетание цветов спорт-кара, например Lamborghini 🙂 Кстати о Lamborghini — в этой аппаратуре стики на датчиках Холла, а это значит, что они почти вечные, очень приятно работают, у них хорошее разрешение и самое главное — это дорого-богато 😀

С торцов расположены слайдеры, выполненные в виде дисков, есть как двух, так и трехпозиционные переключателя на которые можно привязать массу функций.

Сверху, рядом с антенной — Аудио разъем для тренерского подключения и Micro USB для настройки и прошивки аппаратуры.

Пожалуй, пока что самое неудачное что нашел в аппаратуре, это отсек для батарей. Изначально, питание идёт от пальчиковых батарей, которые вставляются в специальные салазки и помещаются внутрь аппаратуры. Когда они внутри аппаратуры, то при носке или резковатых движениях можно услышать и почувствовать, как салазки ездить и гремят. Конечно, можно сделать прокладку, уплотнить отсек, но я бы просто сменил батарейки на Lipo аккумулятор хорошей ёмкости, благо дело отсек там большой.

Не лишним будет сказать, что сзади аппаратуры расположен полноценный JR слот для подключения различных JR модулей. Зачем, правда, не понятно, наверное чтобы Crossfire вкорячить, ибо внутри уже есть модуль с кучей протоколов.

Посмотрим, как аппаратура устроена внутри. Чтобы разобрать ее, необходимо открутить болты и снять черные защёлки около тумблеров.

Осматривая ближе внутренности, сразу видно что постарались сделать хорошо и сделали. Пайка приличная, проводов почти нет, как например в Taranis, где куча шлейфов тянется через все внутренности. Внутри есть чипы CC2500, CYRF6936, A7105, NRF2401.

Оставлю вам немного фотографий полюбоваться.

Собираем и включаем аппаратуру.

Как мы уже могли догадаться, нас приветствует прошивка Deviation, в простонародии Devo.

Сразу бежим в меню настройки модели и смотрим, какие же протоколы есть для привязки.

Протоколов масса, попробовал привязать XM в режиме Frsky и XM+ в режиме FrskyX — все работает как часики, летает и нет никаких проблем! Тут, надо сказать, выбор очень богатый, привязать можно практически все, что сейчас продается в магазинах.

При настройки модели пришлось прилично поковыряться в меню Субтрим, чтобы выровнять все крайние точки и настроить квадрокоптер по феншую. Кстати, отдельный геморой — настройка трехпозиционного переключателя, каждое действие переключателя на отдельной странице!

Но это все мелочи и в мире ничего идеального нет. 7 минут и мы готовы лететь.

В полете никаких замечаний не было выявлено, летим так же, как в обычный день на Taranis, динственное, нужно привыкнуть к ходу стиков — он короче так как стики меньше. но работают очень плавно и лететь так же приятно как и на стиках М9 от Frsky. Летать щипком не составляет труда, хотя скептики говорят, что аппаратура маленькая и это сложно. Проверено — все можно и удобно.

По дальности аппаратура не бьет рекорды, но она и не предназначена для полетов на другой конец планеты, хотя, если вставить Crossfire или L9R, то, наверное это будет возможным. В режимах настройки передатчика можно выбрать мощность. Максимальная мощность 150mw.

Что касается габаритов передатчика, то он явно меньше своих собратьев.

Резюмирую все выше написанное, скажу что аппаратура получилась очень добротная. Подкупает наличие мультипротокольности и можно ради этого закрыть глаза на мелкие огрехи прошивки. Для тех, кто хочет летать на разных протоколах — это мастхэв!

Плюсы

  1. Мультипротокольность
  2. Габариты
  3. Качество сборки
  4. Стики на датчиках Холла
  5. Удобство полета

Минусы

  1. Батарейки и салазки для них
  2. Настройка трехпозиционника
  3. Мелкие огрехи в прошивке

Купить аппаратуру можно по этой ссылке

Всем спасибо за внимание, ждите следующих обзоров!

FPV сообщество — полеты по камере

  • Condensed
  • Expanded
  • Results as

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Eleanc joined the community

  3. Last week
  4. Александр851 joined the community

  5. Earlier
  6. Evgeni joined the community

  7. Добрый день

    Куплю видео передатчик Matek 1. 2 1.3 Ггц

  8. Polet12345 joined the community

  9. LSTemp joined the community

  10. funsanta joined the community

  11. Tolia joined the community

  12. Gonzaless50 liked a post in a topic:
    Замена GraundStation DJI

  13. Владислав23 joined the community

  14. Labaprint joined the community

  15. Добрый день!

    Подскажите, как настроить на пульте TBS Tango 2 правый стик так, чтобы он был инвернутый? То есть при нажиме вверх дрон наклонялся на себя и при нажиме вниз он откланялся вперед. С левым стиком разобрался, там есть в настройках опция T-Reverse. Или может это можно сделать как-то в betaflight?

  16. cinlog35 joined the community

  17. 0430533 liked a post in a topic:
    Помогите новичку пожалуйста)

  18. Походу тут новичкам не особо помогают.

    • 2 replies

      • связь

      • передатчик

  19. Здравствуйте.
    Возможно я что то не реальное сейчас спрошу, не кидайтесь какашками пожалуйста.

    Есть три дрона, лежат на полочке, ждут. Человек (не оператор), берет любой дрон из трех, выходит на полянку, включает его.
    Оператор на расстоянии 1000-2000м должен иметь возможность подключиться к этому дрону и улететь.

    Я предполагаю что это какой то ретранслятор или что то подобное.

    Реально ли такое вообще?
    Какое техническое решение можно применить если реально?
    Если кто то может конкретно помочь списком компонентов или со сборкой опытного образца, можно рассмотреть финансовое взаимодействие.

  20. 0430533 started following
    Подключить дрон к аппаратуре на расстоянии

  21. Drozd79 liked a post in a topic:
    LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon

  22. Только в свободное время, которого у него очень мало. Некоторое количество LRS еще есть в наличии

    • 1165 replies

      • lrs

      • hobby+

      • (and 3 more)

  23. Terminato started following
    Jumper T-Pro elrs

  24. Здравствуйте. Куплю Jumper T-Pro elrs

  25. Alex2552 started following
    Общие вопросы по FPV, если не знаешь где спросить — спроси тут

  26. Всем привет

    новичек в этой сфере. Прошу помощи.
    планирую покупку очков пульта и дрона. Рассматриваю квадрокоптер GEPRC Cinebot30 HD 03 FPV Drone

    Пульт TBS TANGO 2

    Очки DJI Goggles 2

    так вот подскажите Дрон на системе диджиай о3, будет ли он дружить конектить с пультом тбс танго? Или система кратера о3 является всего лишь передающей видео системой в очки и к пульту не какого отношения не имеет?

    • 1502 replies

      • опрос

  27. Здравствуйте! Нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, можно ли управлять включением led и buzzer с пульта? Спасибо.

      • led

      • buzzer

  28. Gonzaless50 liked a post in a topic:
    Замена GraundStation DJI

  29. Всем привет! Кто-то может рассказать про проект Слон? Сергей производит сейчас LRS?

    • 1165 replies

      • lrs

      • hobby+

      • (and 3 more)

  30. Drozd79 liked a post in a topic:
    LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon

  31. Всем привет! Блин не был тут лет 7 уже, зашел а форум еще живой, спасибо огромное КIR, что сохранил платформу! А где весь народ сейчас общается? в Телеге? есть ссылка на канал?

    • 173 replies

  32. vlad89A started following
    шлем очки для новичка fpv

  33. доброго времени суток друзья !!!

    посоветуйте пожалуйста шлем (до 500$) для дрона : iFlight ProTek35 HD FPV CineWhoop with ELRS 868 915MHz + Commando 8 Radio Transmitter

    https://www. aliexpress.com/item/1005004894954561.html?spm=a2g0o.cart.0.0.528438daFP8wuj&mp=1

    заранее спасибо большое !!!

      • очки

      • elrs 915

      • (and 1 more)

  34. Полётник в процессе разработки , пишем софт, по этому пока рано говорить о продажах, а добавку мы тестим и дорабатываем.

    Как будет готово сообщим

    • 22 replies

      • fedco.

      • gs

  35. Gonzaless50 started following
    Замена GraundStation DJI

  36. Уважаемый Федор, когда начнутся продажи Платы расширения и Нового полетного контроллера ?

    • 22 replies

      • fedco.

      • gs

  37. Всем доброго дня.
    Из комплекта BETAFPV Cetus FPV Kit бесславно покинул меня сам дрон.
    Порывом ветра унесенный на крышу и видимо в последствии утянутый сорокой.
    Исходя из этой ситуации вытекает следующие вопросы:
    1. К каком дрону можно было бы прикрутить пульт и очки?
    2. Посоветуйте или готовый аппарат, или комплект для сборки с GPS и функцией переворота со спины.
    3. Ну и посоветуйте разделы форума для новичка.

      • новичкам

      • переход

      • (and 1 more)

  38. Gonzaless50 liked a post in a topic:
    Замена GraundStation DJI

  39. Gonzaless50 liked a post in a topic:
    Замена GraundStation DJI

  40. Gonzaless50 liked a post in a topic:
    Замена GraundStation DJI

  41. Gonzaless50 liked a post in a topic:
    Замена GraundStation DJI

  42. Gonzaless50 liked a post in a topic:
    Замена GraundStation DJI

  43. Здравствуйте.

    Сделали корпус под полётник.

    https://disk.yandex.ru/i/thIOdKXNflhrOg

    https://disk.yandex.ru/i/UPuoery3NNRu5g

    Свершилось событие, наш полётник полетел.

    Был собран тестовый квадрик и на него поставили наш полётник, назвали мы его ПК-1,и написали стабилизацию и о чудо он полетел !!! ))))

    Фото видео будут чуть позже, как пропишем вспомогательные моменты для полётника, так что работы продолжаем !

    Не переключайтесь ))))

    • 22 replies

      • fedco.

      • gs

  44. Здравствуйте.

    Сделали корпус под полётник.

    Свершилось событие, наш полётник полетел.

    Был собран тестовый квадрик и на него поставили наш полётник, назвали мы его ПК-1,и написали стабилизацию и о чудо он полетел !!! ))))

    Фото видео будут чуть позже, как пропишем вспомогательные моменты для полётника, так что работы продолжаем !

    Не переключайтесь ))))

    • 22 replies

      • fedco.

      • gs

  45. Продал.

    • 1 reply

  46. Продал.

    • 1 reply

  47. Продал.

    • 1 reply

  48. Добрый день, совершаю свои первые шаги в fpv. Прикупил аппаратуру Jumper T-pro с модулем ERLS и сразу столкнулся с рядом проблем. Не могу откалибровать правый стик, в центральном положении почему то тянет на пару делений вправо, фото прилагаю. Так же не понимаю как соединить с дроном. Для первых практик купил GEPRC TinyGO и перепаял приемник ERLS который шел с аппаратурой. Но вот на самой аппаратуре не нашел где и как привязать, на зарубежных ресурсах в меню TOOLS куча опций, где все биндится у меня же одна строка(фото 2)

  49. Всем привет,

    Приобрел себе по случаю аппаратуру RadioMaster Zorro ELRS версии, поигрался в симулятор часов пять (суммарно) и обнаружил проблему с правым стиком (крен/тангаж): иногда (рандомно), при тяге его на себя (кабрирование), дрон внезапно врубался в землю…

    Сделал несколько раз калибровку без результата.

    Далее обнаружил, что у самого пульта при тяге стика на себя, также крен вылетает в крайнее левое положение и блокирует стик, пока его не обнулить…

    Подробности на ютубе.

      • rm zorro

      • gimbal

      • (and 1 more)

  50. форум маст дай

    ай хэйт ит ма фа ка

    • 1 reply

      • crossfire

      • betafpv

      • (and 4 more)

  51. Здравствуйте. Ищу помощи на просторах интернета, так как своих знакомых в FPV пока нет и спросить кроме гугла негде.
    Билд собирал по ролику с ютуба.
    Полетник: BetaFPV F722 2-6s AIO (BLHeli_S)

    Моторы BetaFpv 2004 1700kv

    Рама Pavo30

    Передатчик TBS crsf Nano

    Видео на борту от Caddx Vista Polar Kit

    и контроллер от TBS Tango 2.

    Моторы припаяны, FC установлен, Передатчик припаян- снова проверены все провода.
    Первый запуск через SmokeStopper — зеленый.
    Подключаю к пеке, калибрую акселерометр.
    пробую запустить моторы — 0

    к передатчику тоже не подключается.

    Подключение смотрел на родном сайте FC, там же указано чего переключить надо в BetaFlight.
    Я в первый раз собираю дрон, опыт полетов есть только в симе.

    Может чего то в BetaFlight не включил?

    Пробовал коннектить к tango 2 как в видео показано: зажать Bind до включения, затем включить дрон и должны led начать мигать — у меня либо горит зеленый, либо может вообще не включиться

    Аппаратура работает в симе через usb

    • 1 reply

      • crossfire

      • betafpv

      • (and 4 more)

  52. Добрый день!

    Недавно приобрел долголет Diatone Roma L5. Во время полета его кидает из стороны в сторону, рыскает, не летит ровно. Летаю на li-po и li-ion 4s батареях. На li-ion колбасит сильнее (вероятно, из-за того, что они тяжелее), на li-po почти незаметно. Думаю что-то с пидами не то. Возможно кто-то сталкивался с таким, подскажите как это исправить?

  1. Load more activity

Гоночный дрон Jumper 218 Pro (ARF)

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Перейти к кассе

    Общая стоимость

    $0. 00

    Корзина

    0

    хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    Артикул:
    {{артикул}}

    {{#isFreeshippingEnabled}}

    Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов

    {{/isFreeshippingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}}
    {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}}
    {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}}
    {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}}
    {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}}
    {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}}
    {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}}
    {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}}
    {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9запрещено}}

    Посмотреть детали

    {{/запрещено}}
    {{/is_combo_product}}
    {{#запрещено}}

    К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране

    {{/запрещено}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}}

    {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    {{#is_combo_product}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}}
    {{/is_combo_product}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}}

    {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}}
    {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}}

    {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    Патент Ford на инновационный беспилотный летательный аппарат совершит революцию в оказании помощи на дорогах: соединительные кабели доставляются по запросу — Ford Motor (NYSE:F)

    Крис Катье, штатный писатель Benzinga 2 мин чтения

    • Новый патент от Ford может помочь водителям, оказавшимся в затруднительном положении.
    • Посмотрите на некоторые недавние патентные заявки от Ford.

    Автомобильная компания Ford Motor Company F имеет новый патент, который может помочь людям с застрявшими автомобилями или нуждающимся в небольшой помощи на дороге.

    Что произошло: Ford решился на новые функции и бизнес-направления, которые иногда требуют регистрации патентов.

    Компания подала заявку на устройство, в котором будут использоваться дроны, еще в 2017 году, и недавно патент был опубликован.

    Согласно патенту, Ford сможет направить дрон к транспортному средству, нуждающемуся в помощи, и предоставить соединительные кабели или открыть капот автомобиля и зарядить его непосредственно от самого дрона, как сообщает Ford Authority.

    Патент позволит водителям подать запрос о том, что им нужен дрон, сообщает New York Post.

    В 2019 году компания Ford подала заявку на патент, который позволит запускать дрон из багажника автомобиля для оповещения служб экстренной помощи после поломки или аварии.

    Пять лет назад автопроизводитель запустил подразделение по производству беспилотных летательных аппаратов и продолжает подавать заявки на патенты, связанные с этим бизнес-подразделением.

    Ссылка по теме: Ford повышает цену на F-150 Lightning Truck: отчет

    Почему это важно: Новый патент на оказание помощи может помочь Ford предоставить дополнительные услуги, которых нет у других.

    Неясно, будет ли Ford предлагать эту услугу бесплатно или в составе дополнительного пакета.

    Наряду с зарядкой традиционных автомобильных аккумуляторов, Ford может когда-нибудь рассмотреть вопрос об оказании помощи тем, кто нуждается в зарядке аккумулятора электромобиля.

    Хотя этот патент станет положительным моментом для потребителей, сообщение о другом патенте, недавно поданном компанией, не вызвало такой же реакции.

    Другой патент от Ford посвящен потребителям, которые пропускают платежи за автомобиль в компании. Согласно условиям патента, Ford сможет отключить определенные функции внутри автомобиля, включая GPS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и радио, если оплата за автомобиль будет пропущена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *