Двигатель от батарейки: Простой эксперимент с батарейкой поразил интернет

Содержание

Как сделать электродвигатель из батарейки, проволоки и магнита

Содержание

  • 1 Самодельный электродвигатель из батарейки: необходимые материалы
  • 2 Как сделать электродвигатель из батарейки: пошаговая инструкция

Мы продолжаем открывать полезные самоделки для всех наших читателей, сегодня поговорим, как сделать электродвигатель из батарейки, медной проволоки и небольшого магнита. Такой двигатель можно будет использовать в качестве украшения на домашнем столе. В этой статье мы рассмотрим подобную инструкцию, фото и посмотрим видео примеры.

Самодельный электродвигатель из батарейки: необходимые материалы

Перед тем как приступать к процессу сборки мы должны собрать все материалы. Сборка мотора из батарейки занимает около 20 минут, при условии, если человек никогда ничего подобного не делал. Все комплектующие, чтобы сделать самодельный электродвигатель из батарейки вы сможете найти в любом магазине. Еще одна интересная статья, в которой мы разобрали способ подсветки стакана.

Рабочий держатель для батареек. Совет, его можно вытянуть из старых часов или других приборов, которые уже вышли из строя или просто вам не нужно.

Небольшой магнит. Его можно найти в гараже, если нет, тогда любой радио рынок придет вам на помощь.

Батарейка на 1.5 Вольта.

Медная проволока с диаметром 1 мм. Длина должна составлять примерно один метр.

40 см неизолированного провода.

Как только подготовили все необходимые материалы, переходим к сборке самодельного электродвигателя из батарейки. Сложностей никаких нет, но работа кропотливая.

Как сделать электродвигатель из батарейки: пошаговая инструкция

  1. Из медного провода делаем катушку двигателя, для этого наматываем провод на батарейку, оставляя с каждой стороны по 5 сантиметров длины. Витков нужно сделать примерно 15-20.
  2. Снимаем намотку из батарейки, вот так она должна выглядеть.
  3. Зачищаем окончание намотки от эмали, это этого используем обычный нож.
  4. Делаем два крепления для двигателя. Берем небольшой провод 10 см и накручиваем несколько витков.
  5. Вставляем батарейку в держатель, к нему сразу прикрепляем крепление для двигателя. Вот так должно получиться в итоге.
  6. Чтобы запустить его кладем на батарейку магнит и немного подталкиваем.

Совет! Если двигатель не заработал – значит, слишком большое расстояние между катушкой и магнитом, нужно просто его уменьшить. Если ничего не изменилось, скорее всего, села батарейка.

Статья по теме: Автоматическая подсветка шкафа.



Двигатель из батарейки. Как сделать простейший электродвигатель за десять минут Электромотор из проволоки батарейки и магнита

Здравствуйте уважаемые читатели рубрики ! Сегодня мы предлагаем вам сделать простейший электрический двигатель из батарейки
(смотрите ). Несмотря на то, что этот двигатель сделать довольно просто, данное занятие будет довольно интересным и познавательным.

Для того чтобы сделать электродвигатель из батарейки, нам понадобятся:

— пальчиковая батарейка АА;

— тонкогубцы;

— магнит, желательно круглой формы;

— медная проволока.

Делаем электродвигатель

Из медной проволоки (читайте ) тонкогубцами сгибаем фигуру в виде сердца (смотрите фото ниже), которая должна быть изогнута так, чтобы иметь крепление и центр тяжести в одной точке (это важно для устойчивости и вращения конструкции). Батарейку минусом ставим на магнит. С помощью тонкогубцев делаем на плюсе батарейки маленькую вмятину (на нее будет ставиться один конец медной проволоки). Теперь одеваем на батарейку конструкцию из медной проволоки и наблюдаем, как наш электродвигатель начинает вращаться.

Электродвигатель из батарейки и магнита

Почему он работает

Электродвигатель из батарейки
начинает работать потому, что на возникшее в проволоке движение заряженных частиц (электрический заряд) воздействует магнитное поле, которое отклоняет направление их движения. В физике это отклонение зовется силой Лоренца.

Для лучшего понимания всего процесса, посмотрите данное видео.

Созданием вечного двигателя люди озадачились давно. В теории возможность осуществления этого устройства отрицается постулатами термодинамики. А мы и не будем пытаться. Это так, для интриги.

Возьмем обычную пальчиковую батарейку, неодимовый магнит и медную проволоку. Кроме эстетической стороны, проволока должна быть изогнута так, чтобы иметь крепление и центр тяжести в одной точке. Это важно для устойчивости и вращения конструкции.

Собираем электромотор

На магнит ставим батарейку и затем водружаем на них сердце из проволоки. Система начинает вращаться.

Происходит это потому, что в проволоке возникает электрический заряд. А это ничто иное как упорядоченное движение заряженных частиц. На каждую из них действует магнитное поле, которое отклоняет направление их движения. Это отклонение зовется силой Лоренца. Физическим языком — это сила, с которой электромагнитное или магнитное поле воздействует на точечную заряженную частицу. Частным случаем силы Лоренца является ситуация, когда магнитное поле направлено перпендикулярно вектору скорости. В этом случае сила становится центростремительной.

f
действующая на заряженную частицу (заряда q
) при движении (со скоростью v
).

То есть заряженные частицы движутся по окружности, создавая вращение конструкции. Особо любопытные могут даже рассчитать скорость вращения, получив ее формулу из следующего выражения:

Батарейка через какое-то время сядет, и движение прекратится. А впечатление останется. В медном сердце не живут воспоминания, в отличие от настоящего. Хм… Впечатления, воспоминания, любовь, как это ни банально, — чем не вечный двигатель?!

Для эксперимента понадобится

Стадии эксперимента

  1. Сгибаем из медной проволоки фигуру в форме сердца, концы проволоки не должны соединятся.
  2. При помощи плоскогубцев делаем небольшую вмятину на плюсовом контакте батарейке.
  3. Ставим батарейку минусом на магнит, сверху надеваем «сердце» на батарейку. Свободные концы проволоки должны слегка касаться магнита.

Как из батарейки выжать максимум? Как добыть огонь без спичек и зажигалки? Как «похоронить» батарейку правильно? Цивилизованному человеку представить жизнь без батареек трудно. Но, как показывает опыт, мы недостаточно информированы о возможностях вещей, которые окружают наш быт. 10 лайфхаков с батарейками – тому подтверждение.

1. Мобильный обогреватель для рук

  • Люди делятся на два типа. Одни даже в мороз чувствуют себя комфортно. Другие мерзнут в середине июля. Если проблема холодных рук вам знакома не понаслышке, держите под рукой, а вернее – в руках, мини-обогреватель из батареек. Оберните батарейку фольгой, закрепив ее на полюсах-контактах. Зажмите полюса – и наслаждайтесь теплом. Перед тем как взять мини-обогреватели с собой, убедитесь, что батарейки заряжены.

2. Заряженная или севшая – как узнать?

  • Но как узнать, заряжена ли батарейка без приборов? Уроните батарейку на стол минусовой стороной с небольшой высоты (2-3 см). Разряженная звонко отскочит и упадет. Заряженная, вероятнее всего, приземлится на полюс с глухим звуком.

3. Электромагнит своими руками

  • С помощью простых предметов – батарейки, изолированной медной проволоки (не менее 1,5 метров) и большого гвоздя/болта, можно сделать мощный электромагнит. Намотайте проволоку на гвоздь от одного конца к другому. У каждого конца гвоздя должны остаться «хвостики» для подключения к батарейке. Как только вы присоедините концы проволоки к батарейке, конструкция превратится в электромагнит. Ищите или подбирайте им любые металлические предметы. После рассоединения элементов электромагнит теряет силу.

4. Огонь из батарейки: «тюремная зажигалка»

  • Один из любимых трюков лайфхакеров (и не только) – добыча огня с помощью батарейки. Понадобится полоска фольги с бумажным основанием (например, от жевательной резинки) шириной 6-7 мм у концов с заужением до 2 мм по центру. Приложите концы полоски к полюсам батарейки и поднесите устройство к бумаге, которая тотчас воспламенится.

5. AAA вместо AA

  • Нужна AA, а под рукой лишь AAA? Проблема решается просто – кусочком фольги, который удержит батарейку в разъеме и приведет устройство в рабочее состояние.

6. Вскрытие батарейки «Крона»

  • Алкалиновые батарейки «Крона» содержат 6 батареек типа АААА с напряжением в 1,5 В, которые легко превращаются в батарейки AAA с помощью вышеуказанного лайфхака.

7. Зачем мять разряженные батарейки?

  • Копейка рубль бережет. Не выбрасывайте севшие батарейки. Если разряженную батарейку помять, например, зубами или плоскогубцами, она обретет импульс для второй жизни. Кстати, сильно мятая батарейка может протечь и испортить девайс.

8. Стилус для смартфона

  • Между прочим, минусовая сторона пальчиковой батарейки может быть стилусом для емкостного сенсорного экрана.

9. Подарок будущим поколениям

  • Батарейка, выброшенная в мусорное ведро, нанесет природе серьезный урон. Оказавшись на улице, она загрязнит вредными компонентами 20 квадратных метров земли или 400 литров воды. Складывайте отработанные батарейки в пластиковую бутылку, а пока она заполняется – найдите ближайший пункт сбора батареек, которых в России, увы, немного.

10. Ответственность перед природой с Ikea

Сеть магазинов Ikea возобновила прием отработанных батареек и ртутьсодержащих ламп. Никакой платы за сбор и последующую утилизацию батареек магазин не берет. Ищите спецконтейнеры у выхода из магазина!

И сегодня расскажем о том, как сделать двигатель из батарейки, медной проволоки и магнита. Такой мини электродвигатель может использоваться, как подделка на столе у домашнего электрика. Собрать ее довольно просто, поэтому если Вам интересен данный вид занятий, далее мы предоставим подробную инструкцию с фото и видео примерами, чтобы сборка простейшего моторчика была понятной и доступной каждому!


Шаг 1 – Подготавливаем материалы

Чтобы сделать самый простой магнитный двигатель своими руками, Вам понадобятся следующие подручные материалы:

Подготовив все нужные материалы можно переходить к сборке вечного электродвигателя. Сделать маленький электрический моторчик в домашних условиях не сложно, в чем Вы сейчас и убедитесь!

Шаг 2 – Собираем самоделку

Итак, чтобы инструкция была для Вас понятной, лучше рассмотрим ее поэтапно с картинками, которые помогут визуально понять принцип работы мини электродвигателя.

Сразу же обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете по-своему изобрести конструкцию самодельного маленького двигателя. Для примера ниже мы Вам предоставим несколько видео уроков, которые, возможно, помогут Вам сделать свою версию двигателя из батарейки, медной проволоки и магнита.

Что делать, если самоделка не работает?

Если вдруг Вы собрали вечный электродвигатель своими руками, но он не вращается, не спешите расстраиваться. Чаще всего причиной отсутствия вращения мотора является слишком большое расстояние между магнитом и катушкой. В этом случае Вам нужно всего лишь самому немного подрезать ножки, на которых держится вращающаяся часть.

Вот и вся технология сборки самодельного магнитного электродвигателя в домашних условиях. Если Вы просмотрели видео уроки, то наверняка убедились, что сделать двигатель из батарейки, медной проволоки и магнита своими руками можно разными способами. Надеемся, что инструкция была для Вас интересной и полезной!

Это будет полезно знать:

Сделать электромотор из того, что под руками вовсе не сложно.

Идею такого мотора я подсмотрел на сайте www.crafters.ucoz.ru Как видно на фото вверху для мотора нам понадобится скотч, пара булавок, магнит, батарейка и кусок медной проволоки.

Вместо обычной батарейки лучше взять аккумулятор потому как заряда батарейки для такого электромотора хватит не надолго. Возьмите медную проволоку и намотайте 30-50 витков вокруг батарейки.

Концы проволоки закрепите на противоположных краях получившегося ротора, они будут являться осью. Их можно завязать узлом.

Оба конца проволоки очистите от лаковой изоляции наждачной бумагой или ножом.

Теперь возьмите батарейку, скотч и булавки, прикрепите булавки скотчем в контактам батарейки, в ушки булавок вставьте приготовленный медный ротор.

ВНИМАНИЕ!
В этот момент контур нашего ротора замыкает контакты батарейки и держать эту конструкцию в «спокойном» положении долго не рекомендуется! Электролит батарейки может сильно нагреваться, поэтому не делайте ротор меньше 30 витков, чем больше тем лучше (больше сопротивление). Теперь под ротор на батарейку положите магнит, он сам «прилипнет» к батарейке. Ротор начнет быстро вращаться.

Ротор не должен касаться магнита и даже лучше будет если магнит будет на расстоянии 5-10 мм от ротора. Попробуйте магнит в разных положениях, повращайте его, попробуйте отнести его подальше от медного ротора, добейтесь максимальной скорости вращения.

Это простейший пример электромотора, его схему мы не раз проходили в школе на уроках физики, но почему-то нам ни разу не показывали этой простой и интересной конструкции:) Смотрим видео как работает этот самодельный моторчик.

[видео утеряно сервисом rutube]

Моторный привод для транспортных средств с аккумуляторным питанием | Специальные электродвигатели

Двигатель переменного тока (для передвижения) Двигатель переменного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Двигатель постоянного тока (для движения) Двигатель постоянного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Контроллер переменного тока (тип S и тип L)

являемся ведущим производителем в Японии и, как ведущий поставщик, пользуемся высоким доверием на рынке.

Загрузка каталога

Свяжитесь с нами

Характеристики продукта

Передвижной/открытого типа
Контроллер переменного тока (тип S и тип L)

Мы начали разработку и серийное производство двигателей постоянного тока и контроллеров для аккумуляторных вилочных погрузчиков в 1960-х годах. Мы поставляем линейки двигателей постоянного и переменного тока (асинхронные и с постоянными магнитами) для серийного производства и имеем множество записей о поставках. В последние годы мы улучшили управление транспортным средством и добились снижения энергопотребления на 20% для клиентов, использующих новый двигатель с постоянными магнитами и систему управления. Мы выслушали пожелания клиентов (выходные характеристики и габариты) и предложили соответствующую конструкцию изделия для автомобилей с аккумуляторным питанием.

  • Соответствующий дизайн изделия

Приложения и решения

Мы предлагаем подходящую систему для транспортных средств клиентов, основываясь на нашем опыте в области систем моторного привода для различных транспортных средств с батарейным питанием.

Вилочный погрузчик с узкой или вылетной гусеницей

Вилочный погрузчик с противовесом

Мусоровоз

Подъемная платформа

Рация и тележка с поддонами

Тягач

Гольф-кар

Технические характеристики

Ассортимент продукции

  • * Мы принимаем только серийный заказ.

Спецификация AC400 (контроллер) серии

  АС400-С АС400-Л
Номинальное напряжение батареи 48В(36В) 72В и 80В 48В(36В) 72В и 80В
Максимальный ток
(рассчитан на 2 минуты, базовая температура 800°C или меньше)
350Армс 270Армс 550Армс 410Армс
Размер/масса
(без клеммного болта)
Ш132,0×В80,3×Г250,0 мм/2,4 кг Ш292,0×В80,3×Г228,5 мм/3,8 кг
Применимый двигатель / частота двигателя 3-фазный асинхронный двигатель / от 0 до 250 Гц
Режим управления Скорость, управление крутящим моментом
Рабочая температура окружающей среды/ температура хранения от -20°C до +40°C (возможен запуск при -40°C) / от -40°C до +85°C
Класс защиты от проникновения загрязнений (IP) IP54
Система охлаждения Тепловое излучение на противовес транспортного средства/принудительное воздушное охлаждение (дополнительные устройства: радиатор и вентилятор)
Место установки В салоне ТС (На монтажной поверхности не должно быть неровностей. Обязательно нанести смазку для отвода тепла)
Связь CAN-ШИНА、RS232C
Стандарты Соответствие UL583 (приобретается на уровне транспортного средства, а не на уровне отдельного устройства) EN1175-1

Прочее (принадлежности)

Мы предоставляем аксессуары, включая магнитный контактор и блок ускорения (мы принимаем только заказ на серийное производство.)

Краткая справочная таблица

Это краткая справочная таблица, показывающая диапазоны напряжения и мощности двигателя каждой серии. Всего один взгляд, и вы могли увидеть наши предложения.

Специальные электродвигатели

Категория Модели Напряжение Мощность (кВт)

Двигатель ворот

  200В/
400В

Встроенный тормоз двигателя

Двигатель тормоза 200В/
400В
Двигатель переменного тока с тормозом

Бесщеточный двигатель постоянного тока

   

Высоковольтный электродвигатель с фазным ротором

Открытый ротор с защитой от капель, тип 3000 В/
6000В
Серия KM-100
IP: Влагозащищенный ротор с фазной обмоткой и свободной вентиляцией, тип
Серия JU2000
IP: Защита от капель (открытая защита от капель), тип
Серия JS2000
Полностью закрытый теплообменник водяного охлаждения (полностью закрытый с внутренним охлаждением), тип
Серия JS2000
2-полюсный малошумный тип

Высоковольтный синхронный двигатель

  3000 В/
6000В
/11000В

Контроллер двигателя для электромобилей

Двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока 24-96В

Сейсмостойкий электродвигатель

   

Высокоскоростной электродвигатель

   
Вопросы по этому продукту

Свяжитесь с нами

Бесщеточный электродвигатель Honda eGX 72 В с питанием от аккумуляторной батареи

Honda Electric Power расширяется до OEM-силового оборудования

В этом году на выставке World of Concrete Event в Лас-Вегасе Honda представила свой первый мотор с батарейным питанием. Бесколлекторный электродвигатель Honda eGX 72V предназначен для использования в силовом оборудовании OEM как для внутреннего, так и для наружного использования. В настоящее время компания предлагает полную линейку двигателей общего назначения для промышленных, коммерческих, арендных и потребительских приложений.

Honda eGX совместим с двигателями Honda GX

Компания Honda специально предоставила бесколлекторному двигателю eGX такой же объем, как и двигатель Honda GX. Они также убедились, что положение приводного вала выровнено. Поскольку Honda eGX имеет то же положение приводного вала, что и двигатель Honda GX, производители могут заменять их без каких-либо серьезных модификаций, чтобы преобразовать оборудование, работающее на бензине, в эквивалент с питанием от батареи.

В чем проблема?

Поскольку Honda разработала бесколлекторный электродвигатель eGX в качестве OEM-продукта, другие производители могут легко выйти на рынок аккумуляторных двигателей, не инвестируя средства и инженерные разработки, необходимые для разработки и проектирования собственных двигателей.

Первоначально двигатель Honda eGX нашел применение в строительном оборудовании, таком как трамбовки, затирочные машины и виброплиты. Будущие области применения будут включать гидравлические силовые агрегаты и компрессоры. Honda также начала испытания в ряде других коммерческих приложений.

Две версии бесколлекторного двигателя Honda eGX

Honda также сообщает нам, что, хотя они разработали двигатель для OEM-приложений, они также разработали eGX для удовлетворения потребностей владельцев силового оборудования и операторов оборудования. eGX подойдет для любых существующих приложений GX100 и GX120, предлагая надежное питание от батареи, сравнимое с выходной мощностью бензиновых аналогов. Однако в этом случае вы получаете снижение вибрации и шума. И, как и следовало ожидать, никакой суеты и возни с топливом, маслом или питанием переменного тока.

Honda выпускает две версии eGX, включая односкоростную и трехскоростную модели. Оба используют одинаковую литий-ионную батарею 72 В и бесщеточный двигатель класса 2 кВт. Односкоростная Honda GXE 2.0H работает со скоростью 3600 об/мин и оснащена двигателем интегрированного типа.

GXE 2.0S оснащен бесщеточным двигателем мощностью 2 кВт отдельного типа и поддерживает три скорости: 300, 3300 и 3600 об/мин.

Honda разработала трехфазный бесщеточный двигатель для максимальной производительности. Они позаимствовали часть результатов исследований и разработок, которые сделали их генераторную линию такой успешной, связав эффективную технологию изоляции и обмотки, которая повышает эффективность. Он работает со скоростью от 3000 до 3600 об/мин и имеет как внутренние, так и внешние вентиляторы для отвода тепла. Силовой привод двигателя оснащен силиконовым уплотнением и конденсатором для защиты от пыли, воды и вибрации.

Honda eGX 2.0H, 2.0S, GX100

0

0

2

2

2

9039 С воздушным охлаждением

9039 HC

GXE 2.0H GXE 2.0S GX100

Батарея Литий-ионная, 72 В
10 Ач (748 Втч)
Литиевая, 72 В -ion ​​
10 А-ч (748 Вт-ч)
Нет данных (газ)
Двигатель Бесщеточный класс 2 кВт
Встроенный
Бесщеточный класс 2 кВт
Раздельный 4-тактный
Скорость 3600 об/мин 3000/3300/3600 об/мин 3600 об/мин
Эквивалент двигателя 100–120 куб. 4 л.с.) 100 см3 (2,8 л.с.)
Крутящий момент (нетто) 3,5 фут-фунта (3,6 коб/мин) 3,5 фут-фунта (3,6 коб/мин) 4,8 фут-фунта (3,6 коб/мин) 0Ач батарея упаковка запечатана. Это защищает все внутренние компоненты от пыли и воды. Электродвигатель дает вам возможность увеличить рабочее время, сводя к минимуму время простоя и потребности в обслуживании, характерные для газовых двигателей. Благодаря пониженному уровню шума и отсутствию вредных выбросов eGX можно легко использовать в помещении.

Honda разработала электродвигатель eGX и аккумуляторы для продолжительной работы. Аккумуляторы быстро заменяются, а быстрозарядное устройство Honda может восстановить разряженный аккумулятор до 80% за 55 минут. Мы отметили, что рекомендуемая температура зарядки упала до более подходящей для помещений от 41 до 86 градусов F (от 5 до 30 градусов C).

Интересные факты о Honda eGX

  • Предназначен для включения в коммерческое силовое оборудование OEM для внутреннего и наружного использования.
  • Обеспечивает бесшумную работу, снижение вибрации и быструю зарядку для максимального времени работы. Мощный трехфазный бесщеточный двигатель постоянного тока повышает производительность и надежность.
  • Герметичный двигатель и аккумулятор пыле- и водостойкие, что делает устройство практичным для использования в суровых и тяжелых условиях.
  • Honda eGX служит для уменьшения углеродного следа, согласуясь с Honda Vision на 2030 год. 
  • Коммерческая гарантия на двигатель составляет три года; на литий-ионный аккумулятор распространяется двухлетняя коммерческая гарантия.
  • Доступен OEM-производителям в конце лета 2021 г.

Honda с бесколлекторным двигателем eGX 72 В

Сегодняшняя среда смещает спрос и предложение в сторону продукции с нулевым уровнем выбросов. Но сокращение эксплуатационных выбросов парниковых газов — это только часть общей картины: продукты с питанием от аккумуляторов должны соответствовать строгим стандартам производительности, требуемым владельцами, и в то же время облегчать использование оборудования операторами. С этим новым усовершенствованным электрифицированным силовым агрегатом Honda поддерживает OEM-производителей на коммерческих рынках в их усилиях по соблюдению все более строгих нормативных стандартов, одновременно расширяя свои портфели за счет стратегических разработок, таких как разработка большего количества продуктов с батарейным питанием, расширение предложений услуг, [и] сотрудничество и партнерские отношения с клиентами и поставщиками.

Уильям Уолтон, вице-президент Honda Power Equipment

Характеристики бесколлекторного двигателя Honda eGX 72V