Двигатель от батарейки: Как сделать двигатель из батарейки, медной проволоки и магнита
|Содержание
Сердце на батарейке | Электромотор из проволоки, батарейки и магнита
Сердце на батарейке | Электромотор из проволоки, батарейки и магнита — эксперимент с электричеством.
Вам также могут понравиться
Выбрать
Труба Рубенса — опыт со стоячей волной
Выбрать
Две вилки и спичка — опыт на равновесие
Выбрать
Расширение и сжатие воздуха — опыт с жидким азотом
Выбрать
Веселый клей на воде
Выбрать
Графитовый реостат
Выбрать
Электрический ритм — опыт со статикой
Выбрать
Мыльные пузыри плавают в углекислом газе
Выбрать
Змея из песка
Выбрать
Огненное облако в бутылке — горение паров спирта
Выбрать
Много пены из перекиси водорода
Выбрать
Бумажная крышка и атмосферное давление
Выбрать
Кровавые руки — химический фокус
Выбрать
Вода течет вверх по салфетке
- Описание
- Что понадобится
- Ход опыта
Созданием вечного двигателя люди озадачились давно. В теории возможность осуществления этого устройства отрицается постулатами термодинамики. А мы и не будем пытаться. Это так, для интриги.
Возьмем обычную пальчиковую батарейку, неодимовый магнит и медную проволоку. Кроме эстетической стороны, проволока должна быть изогнута так, чтобы иметь крепление и центр тяжести в одной точке. Это важно для устойчивости и вращения конструкции.
Собираем электромотор
На магнит ставим батарейку и затем водружаем на них сердце из проволоки. Система начинает вращаться.
Происходит это потому, что в проволоке возникает электрический заряд. А это ничто иное как упорядоченное движение заряженных частиц. На каждую из них действует магнитное поле, которое отклоняет направление их движения. Это отклонение зовется силой Лоренца. Физическим языком – это сила, с которой электромагнитное или магнитное поле воздействует на точечную заряженную частицу. Частным случаем силы Лоренца является ситуация, когда магнитное поле направлено перпендикулярно вектору скорости. В этом случае сила становится центростремительной.
Сила Лоренца f действующая на заряженную частицу (заряда q) при движении (со скоростью v).
То есть заряженные частицы движутся по окружности, создавая вращение конструкции. Особо любопытные могут даже рассчитать скорость вращения, получив ее формулу из следующего выражения:
Батарейка через какое-то время сядет, и движение прекратится. А впечатление останется. В медном сердце не живут воспоминания, в отличие от настоящего. Хм… Впечатления, воспоминания, любовь, как это ни банально, – чем не вечный двигатель?!
Для эксперимента понадобится
Инструмент: | плоскогубцы нож |
Оборудование: | батарейка АА магнит неодимовый медная проволока |
Стадии эксперимента
- Сгибаем из медной проволоки фигуру в форме сердца, концы проволоки не должны соединятся.
- При помощи плоскогубцев делаем небольшую вмятину на плюсовом контакте батарейке.
- Ставим батарейку минусом на магнит, сверху надеваем «сердце» на батарейку. Свободные концы проволоки должны слегка касаться магнита.
Похожие опыты
Выбрать
Черный сахар или экзотермическая реакция
Выбрать
Змея из песка
Выбрать
Огненное облако в бутылке — горение паров спирта
Выбрать
Много пены из перекиси водорода
Выбрать
Уксус и сода надувают воздушный шарик
Выбрать
Кровавые руки — химический фокус
Можно отфильтровать опыты по использованным реактивам, посуде, инструментам и так далее.
Как сделать электродвигатель из батарейки, проволоки и магнита
Содержание
- 1 Самодельный электродвигатель из батарейки: необходимые материалы
- 2 Как сделать электродвигатель из батарейки: пошаговая инструкция
Мы продолжаем открывать полезные самоделки для всех наших читателей, сегодня поговорим, как сделать электродвигатель из батарейки, медной проволоки и небольшого магнита. Такой двигатель можно будет использовать в качестве украшения на домашнем столе. В этой статье мы рассмотрим подобную инструкцию, фото и посмотрим видео примеры.
Самодельный электродвигатель из батарейки: необходимые материалы
Перед тем как приступать к процессу сборки мы должны собрать все материалы. Сборка мотора из батарейки занимает около 20 минут, при условии, если человек никогда ничего подобного не делал. Все комплектующие, чтобы сделать самодельный электродвигатель из батарейки вы сможете найти в любом магазине. Еще одна интересная статья, в которой мы разобрали способ подсветки стакана.
Рабочий держатель для батареек. Совет, его можно вытянуть из старых часов или других приборов, которые уже вышли из строя или просто вам не нужно.
Небольшой магнит. Его можно найти в гараже, если нет, тогда любой радио рынок придет вам на помощь.
Батарейка на 1.5 Вольта.
Медная проволока с диаметром 1 мм. Длина должна составлять примерно один метр.
40 см неизолированного провода.
Как только подготовили все необходимые материалы, переходим к сборке самодельного электродвигателя из батарейки. Сложностей никаких нет, но работа кропотливая.
Как сделать электродвигатель из батарейки: пошаговая инструкция
- Из медного провода делаем катушку двигателя, для этого наматываем провод на батарейку, оставляя с каждой стороны по 5 сантиметров длины. Витков нужно сделать примерно 15-20.
- Снимаем намотку из батарейки, вот так она должна выглядеть.
- Зачищаем окончание намотки от эмали, это этого используем обычный нож.
- Делаем два крепления для двигателя. Берем небольшой провод 10 см и накручиваем несколько витков.
- Вставляем батарейку в держатель, к нему сразу прикрепляем крепление для двигателя. Вот так должно получиться в итоге.
- Чтобы запустить его кладем на батарейку магнит и немного подталкиваем.
Совет! Если двигатель не заработал – значит, слишком большое расстояние между катушкой и магнитом, нужно просто его уменьшить. Если ничего не изменилось, скорее всего, села батарейка.
Статья по теме: Автоматическая подсветка шкафа.
Моторный привод для транспортных средств с аккумуляторным питанием | Специальные электродвигатели
Двигатель переменного тока (для передвижения) Двигатель переменного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Двигатель постоянного тока (для движения) Двигатель постоянного тока (для погрузочно-разгрузочных работ) Контроллер переменного тока (тип S и тип L)
являемся ведущим производителем в Японии и, как ведущий поставщик, пользуемся высоким доверием на рынке.
Загрузка каталога
Свяжитесь с нами
Характеристики продукта
Передвижной/открытого типа
Контроллер переменного тока (тип S и тип L)
Мы начали разработку и серийное производство двигателей постоянного тока и контроллеров для аккумуляторных вилочных погрузчиков в 1960-х годах. Мы поставляем линейки двигателей постоянного и переменного тока (асинхронные и с постоянными магнитами) для серийного производства и имеем множество записей о поставках. В последние годы мы улучшили управление транспортным средством и добились снижения энергопотребления на 20% для клиентов, использующих новый двигатель с постоянными магнитами и систему управления. Мы выслушали пожелания клиентов (выходные характеристики и габариты) и предложили соответствующую конструкцию изделия для автомобилей с аккумуляторным питанием.
- Соответствующий дизайн изделия
Приложения и решения
Мы предлагаем подходящую систему для транспортных средств клиентов, основываясь на нашем опыте в области систем моторного привода для различных транспортных средств с батарейным питанием.
Вилочный погрузчик с узкой или вылетной гусеницей | Вилочный погрузчик с противовесом | Мусоровоз | Подъемная платформа |
Рация и тележка с поддонами | Тягач | Гольф-кар |
Технические характеристики
Ассортимент продукции
- * Мы принимаем только серийный заказ.
АС400-С | АС400-Л | |||
---|---|---|---|---|
Номинальное напряжение батареи | 48В(36В) | 72В и 80В | 48В(36В) | 72В и 80В |
Максимальный ток (рассчитан на 2 минуты, базовая температура 800°C или меньше) | 350Армс | 270Армс | 550Армс | 410Армс |
Размер/масса (без клеммного болта) | Ш132,0×В80,3×Г250,0 мм/2,4 кг | Ш292,0×В80,3×Г228,5 мм/3,8 кг | ||
Применимый двигатель / частота двигателя | 3-фазный асинхронный двигатель / от 0 до 250 Гц | |||
Режим управления | Скорость, управление крутящим моментом | |||
Рабочая температура окружающей среды/ температура хранения | от -20°C до +40°C (возможен запуск при -40°C) / от -40°C до +85°C | |||
Класс защиты от проникновения загрязнений (IP) | IP54 | |||
Система охлаждения | Тепловое излучение на противовес транспортного средства/принудительное воздушное охлаждение (дополнительные устройства: радиатор и вентилятор) | |||
Место установки | В салоне ТС (На монтажной поверхности не должно быть неровностей. Обязательно нанести смазку для отвода тепла) | |||
Связь | CAN-ШИНА、RS232C | |||
Стандарты | Соответствие UL583 (приобретается на уровне транспортного средства, а не на уровне отдельного устройства) EN1175-1 |
Прочее (принадлежности)
Мы предоставляем аксессуары, включая магнитный контактор и блок ускорения (мы принимаем только заказ на серийное производство.)
Краткая справочная таблица
Это краткая справочная таблица, показывающая диапазоны напряжения и мощности двигателя каждой серии. Всего один взгляд, и вы могли увидеть наши предложения.
Категория | Модели | Напряжение | Мощность (кВт) |
---|---|---|---|
Двигатель ворот | 200В/ 400В | ||
Встроенный тормоз двигателя | Двигатель тормоза | 200В/ 400В | |
Двигатель переменного тока с тормозом | |||
Бесщеточный двигатель постоянного тока | |||
Высоковольтный электродвигатель с фазным ротором | Открытый ротор с защитой от капель, тип | 3000 В/ 6000В | |
Серия KM-100 IP: Влагозащищенный ротор с фазной обмоткой и свободной вентиляцией, тип | |||
Серия JU2000 IP: Защита от капель (открытая защита от капель), тип | |||
Серия JS2000 Полностью закрытый теплообменник водяного охлаждения (полностью закрытый с внутренним охлаждением), тип | |||
Серия JS2000 2-полюсный малошумный тип | |||
Высоковольтный синхронный двигатель | 3000 В/ 6000В /11000В | ||
Контроллер двигателя для электромобилей | Двигатель переменного тока и двигатель постоянного тока | 24-96В | |
Сейсмостойкий электродвигатель | |||
Высокоскоростной электродвигатель |
- Вопросы по этому продукту
Свяжитесь с нами
Первый двигатель Honda с батарейным питанием обеспечивает тихий и экологически чистый источник энергии
Дэвид Буш, менеджер по маркетингу продуктов Honda Engines, представляет обзор электрифицированного силового агрегата eGX, первого двигателя компании с литий-ионным аккумулятором.
28 февраля 2022 г.
Бекки Шульц
American Honda Motor Co.
Дэвид Буш, менеджер по маркетингу продукции, Honda Engines, представляет обзор электрифицированного силового агрегата eGX, первого двигателя компании с литий-ионным аккумулятором. Он рассказывает о его разработке, выделяет его выходную мощность и время работы, а также описывает некоторые преимущества, которые он предлагает в различных приложениях.
Honda представила электрифицированную силовую установку на главном событии бетонной отрасли
Почему вы должны посетить строительный саммит IGNITE
S1.E10: некоторые преимущества, которые убедили Johnson & Galyon тратить больше на аренду, чем на владение флотом
Почему объявление Trimble-Microsoft Azure важно
На выставке Dimensions+ 2022 компания Trimble представляет первый набор инструментов цифровой трансформации, имеющих большое значение для того, как программное и аппаратное обеспечение для строительства будут взаимодействовать друг с другом.
United Rentals приобретает Ahern Rentals
United Rentals приобретет активы Ahern Rentals примерно за 2 миллиарда долларов наличными, поскольку фирма по аренде оборудования надеется расширить свое присутствие в США.
Нет гарантии рецессии: Dodge Data представляет прогноз строительства на 2023 год
Главный экономист Dodge Data & Analytics Ричард Бранч представил прогноз компании по строительной отрасли на 2023 год, заявив, что нет никаких гарантий рецессии. Однако, чтобы избежать его, придется идти по «узкой дороге».
S1.E9: Подрядчик считает, что аренда улучшила работу своего оборудования
Когда компания Johnson & Galyon решила арендовать все необходимое оборудование у одного партнера по аренде, они ожидали, что производительность машины улучшится, но генеральный директор Дуг Кеннеди, похоже, немного удивлен этим насколько глубоко ценность проникла в его компанию.
S1.E8: Сюрпризы, которые помогли Johnson & Galyon создать партнерство по аренде, создающее добавленную стоимость
Как генеральный подрядчик из восточного Теннесси упростил процесс обеспечения цен, качества и обслуживания, от которых он мог зависеть при структурировании своих обязательств по аренде все необходимое оборудование от одного партнера.
Как IRONPROS помогает вам стать более информированным покупателем
Новый веб-сайт IRONPROS.com является первой комплексной исследовательской платформой такого рода для производителей строительного оборудования, технологий и спецодежды
Испытание Cat 13: Арчи Лайонс находит идеального кандидата для испытания 13
Испытание Cat 13: Услуги Cat сыграли важную роль
Испытание Cat 13: Когда ваша книга оживет Bobcat’s
9006 Platinum, Limited Edition E35 Compact Excavator: обзор
Дрю Коло и Майк Фитцджеральд, эксперты по экскаваторам Bobcat, рассказывают о компактном экскаваторе высшего класса, выпущенном ограниченным тиражом.
IRONPROS 101: как сделать вас лучшим покупателем
Станьте лучшим покупателем с IRONPROS, целевым сайтом для экспертных покупателей, где можно найти информацию, результаты исследований и сравнения.
Лучшее в отрасли обучение для специалистов в области строительства
Американский центр обучения и технологий Wirtgen предлагает обучение и обучение, необходимые строительной отрасли.