Драг электроника: Voopoo Drag — Електроніка — OLX.ua

VooPoo DRAG 2 (без бака)

Вся продукция на сайте для лиц старше 18 лет.

Вы старше?

  

  • Описание товара
  • Где купить

VOOPOO Drag 2 — новая версия популярного набора от компании Voopoo, чей предыдущий боксмод Drag стал одним из самых популярных устройств своего сезона. В новинке разработчики поправили много смущавших пользователей моментов — уменьшили габариты, поставили внутрь новую версию чипа с большей выходной мощностью и улучшенным функционалом


Ключевые особенности:

  • О компании Voopoo и их серии устройств Drag можно было не знать только в случае если вы являетесь начинающим вейпером, только присматривающим себе первый набор, или же в случае проживания в пещере — настолько первая версия устройства была популярна. Название Drag звучало отовсюду и это было заслуженно — за счёт установленной электроники с ультра-быстрым стартом и прекрасным функционалом боксмод моментально завоевал себе огромную армию поклонников. Вторая версия представляет большое количество доработок, которые позволят разработчикам оставаться на вершине современного рынка устройств;
  • Корпус боксмода претерпел главные изменения — он стал меньше первой версии практически по всем измерениям, кроме ширины, но при этом он избавился от угловатости первой версии, так как основной проблемой раньше было то, что рёбра устройства впивались в руки. Эргономику существенно улучшили и избавились от этой проблемы;
  • Для запуска устройства потребуются два аккумулятора стандарта 18650 — здесь производитель решил проигнорировать современный фанатизм по новым стандартам батарей и предпочёл использовать проверенные временем опции. Батарейный отсек оснащён тканевой лентой для того, чтобы аккумуляторы было легче извлекать для замены на свежие, при этом подзарядка может осуществляться и через micro USB порт боксмода, тем более что электроника оснащена балансиром и независимо от состояния используемых аккумуляторов они будут заряжены до одного и того же уровня;
  • Коннекторная часть устройства также претерпела некоторые изменения. Ширина верхней площадки позволяет разместить на боксмоде атомайзеры с диаметром до 25 мм включительно, коннектор выполнен по стандарту 510, при этом на самом коннекторе производитель сделал несколько пропилов, которые защитят от прикипания атомайзера к коннектору. Расположение коннектора также несколько изменилось и теперь он находится практически по центру верхней площадки устройства;
  • Для управления устройством используется классическая трёхкнопочная схема — большая кнопка Fire над экраном и управляющие кнопки «+» и «-» под ним. По трёхкратному нажатию на кнопку Fire можно переключаться между режимами работы устройства:
    — Power Mode, режим вариватта, где поддерживается мощность от 5 Вт до 177 Вт. Если в этом режиме удерживать кнопки «+» и «-«, то можно попасть в дополнительное меню, в котором можно увидеть версии прошивки устройства, а также переключиться в режим работы Custom Mode с поддержкой выстраивания подачи мощности в зависимости от продолжительности затяжки;
    — Fit Mode, три фирменных режима, разработанных Voopoo для трёх условных предустановок. Fit 1 — предустановка для максимального времени работы от аккумуляторов, Fit 2 — предустановка для максимального вкуса и Fit 3 — предустановка для максимальных облаков. Разработчики предполагают, что эти режимы будут идеально сочетаться с необслуживаемым бакомайзером U2, идущим в комплекте с боксмодо;
    — TC Mode, режим термоконтроля. Три стандартных типа проволоки — никель, титан и нержавеющая сталь, регулировка мощности здесь вторична и доступна по четырёхкратному нажатию на кнопку Fire. Если в этом режиме удерживать кнопки «+» и «-«, то можно попасть в дополнительное меню, в котором можно настроить коэффициент спирали и выставить время охлаждения оной, а также переключиться в режим работы Custom Mode с поддержкой выстраивания подачи мощности в зависимости от продолжительности затяжки;
  • Установленная электроника обладает дополнительной защитой от попадания пыли и влаги, что особенно порадует тех пользователей, у кого конденсат попадает из воздуховодов на устройство и потенциально может проникнуть внутрь корпуса устройства. Реакция на кнопку Fire стала ещё быстрее относительно первой версии боксмода;
  • Устройство предлагается пользователям в восьми основных вариантах расцветки корпуса — точнее, за цвет здесь будет отвечать расцветка одной из боковых панелей и дрип тип бакомайзера, они будут подобраны в тон друг к другу. Цвет рамы боксмода и цвет второй панели остаётся во всех вариантах расцветки одинаковым;
  • Главное в выпуске продолжателей нашумевших и популярных устройств — не испортить баланс, который полюбился пользователям и разработчикам это удалось. Набор представляет собой прекрасный пример того, как нужно создавать устройства подобного класса — со стилем, с улучшениями по эргономике, точечными обновлениями и полировкой шероховатостей;

Основные характеристики:

  • Аккумулятор: 2 * 18650, приобретаются отдельно;
  • Плата: собственного производства;
  • Мощность, подающаяся на испаритель: 5 Вт — 177 Вт;
  • Регулировка выходной мощности: отсутствует;
  • Сопротивление: в зависимости от установленного испарителя;
  • Коннектор: 510;
  • Обдув: настраиваемый;
  • Объем: 3,5 мл / 5 мл;
  • Размеры в сборе: 26,5 мм * 51 мм * 142,8 мм;
  • Вес: 255 гр;
  • Производитель: Voopoo

г.

Хабаровск.

ТРЦ «Большая Медведица»
ул. Карла Маркса — 91, цокольный этаж, бутик 005.

Режим работы: с 10-00 до 20-00 (ежедневно).

Телефон магазина: 93-37-91, 8-924-403-37-91;

ТРЦ «Южный парк»
ул. Суворова — 25, 1 этаж, бутик 139.

Режим работы: с 10-00 до 21-00 (ежедневно).

Телефон магазина: 93-37-96, 8-924-403-37-96;

ТК «Макси Молл»
ул. Ленинградская-28И, Желтая линия, 2 этаж.

Режим работы: с 10-00 до 21-00 (ежедневно).

Телефон магазина: 93-37-92, 8-924-403-37-92;

ТЦ «Атриум»
ул. Краснореченская — 92, 1 этаж.

Режим работы: с 10-00 до 21-00 (ежедневно).

Телефон магазина: 93-37-98, 8-924-403-37-98;

ТЦ «НК СИТИ»
ул. Карла Маркса — 76, 2 этаж, место 226.

Режим работы: с 10-00 до 20-00 (ежедневно).

Магазин Электронных Сигарет.

Телефон магазина: 93-37-97, 8-924-403-37-97;

ТЦ «Юбилейный»
ул. Шкотова — 4.

ТЦ Юбилейный, 1 этаж.

Режим работы: с 10-00 до 20-00 (ежедневно).

Телефон магазина: 93-37-12, 8-924-403-37-12;

«Премиум Вейп Шоп»
Ул. Муравьева-Амурского 27.

Телефон магазина: 93-37-90, 8-924-403-37-90;

г. Комсомольск-на-Амуре.

пр. Ленина-4.

Режим работы с 10 до 22 (ежедневно).

Телефон магазина: 8-924-403-37-09;

Всю необходимую информацию Вы можете получить по основному номеру: (4212) 93-37-93, 8-924-403-37-93, 8-800-550-37-93

Радиоуправляемая машина TRAXXAS DRAG SLASH RTR — METALLIC GREEN TRA94076-4-G

СОЗДАН ДЛЯ ПОБЕДЫ!

Drag Slash был разработан с продуманными функциями и инновационной производительностью, чтобы выигрывать у соперника с любым уровнем навыка и опыта. Коробка передач Magnum 272R серии Pro рассчитана на высокий крутящий момент и мощные перегрузки. Проверенная силовая система Velineon обеспечивает отличный крутящий момент и ускорение, позволяющие выполнять самые быстрые и зрелищные заезды. Эксклюзивные режимы Drag Mode и Trans Brake обеспечивает невероятное сходство с драгстерами, а кузов в классическом стиле Chevy C10 делает модель еще изысканнее. Все это видно в новой модели Drag Slash от Traxxas.

Трансмиссия Magnum 272R рассчитана на высокий крутящий момент. Модель 272R имеет пластину двигателя из анодированного в синий цвет алюминия, цельнометаллические шестерни и герметичный 4-ступенчатый дифференциал с силиконовым наполнением, настроенный специально для дрэг-рейсинга с жидкостью для дифференциала веса 500K. С Traxxas Stability Management легко управлять автомобилем как профессионал. TSM делает гонки более увлекательными, позволяя водителю испытать максимально быстрое ускорение по прямой с невероятной стабильностью и точным контролем. После того, как вы пересечете финишную черту, TSM значительно улучшает тормозные характеристики и помогает предотвратить занос. Думаете, вы быстро нажимаете на курок? Можно лучше!. Удерживая переключатель Trans Brake на передатчике TQi, установите модель на стартовой линии — когда флаг опускается, отпускайте переключатель для максимально быстрого ускорения! Масштабный реализм сочетается с техническими характеристиками. Сверхширокие шины Mickey Thompson ET Drag Slicks отличаются инновационной конструкцией каркаса и формованными вставками из пенопласта высокой плотности для отличного сцепления резины с трассой.

Traxxas сочетает в себе легендарную прочность Slash с новейшими высокотехнологичными функциями, чтобы создать дрэг-рейсер мирового класса . В красивом детализированном кузове Chevrolet C10 результат — не что иное, как совершенство.

Chevrolet C10 с 1967 года — это автомобиль, который по-прежнему можно встретить в американской провинции. Многие считают его за самым красивым пикапом в истории,кроме того это был один из первых автомобилей «Шевроле», который выступал в цвете металлик. Более того, с этого поколения Chevrolet, легкие грузовики также были представлены в коротких версиях с закрытым кузовом. Traxxas видит эту модель в другом амплуа!

Кузов Chevy C10 на Drag Slash имеет отличную копийность и большой выбор цветов! Двухуровневая решетка радиатора, фары готовые под установку света, да и просто прочность пластика кузова делает эту модель готовой к любым испытаниям и трудностям драг-рейсинга!

Модель представлена в шести цветах: Redline, Brilliant Blue, Green Mashine, Ultra Violet, Diamond White и Midnight Black! Каждый будущий гонщик может выбрать то, что ему нравится! Но выбор окажется трудным: в любом цвете Drag Slash прекрасен!

Крыло в стиле Pro Street является функциональной частью модифицированного дизайна! На скорости крыло создает прижимную силу, улучшающую сцепление с дорогой, и снижает турбулентность, вызываемую лобовым сопротивлением ветра!

Если заезд идет не по плану, Drag Slash может выдержать лобовой удар своим передним бампером, установленным на шасси! Твердый поролон удержит кузов от повреждений, а верхние и нижние опоры бампера защитят подвеску!

Прочные 4-миллиметровые стальные тяги позволяют легко экспериментировать
с развалом и схождением Drag Slash, не требуя разборки модели!
Усиленные наконечники большего размера обеспечат долговечность на гонках, а
чтобы их отрегулировать, в комплекте есть ключ!

На шасси установлены регулируемые стойки корпуса! Вы можете
поднять кузов на более грубых поверхностях трассы, или опустить на идеально
ровной поверхности. В этом случае кузов не будет цеплять трассу, а прижимная
сила будет такая, которая нужна на данном участке трассы!

Шасси с низким центром тяжести на Drag Slash
повышает устойчивость и точность управления, снижает турбулентность и
ставит производительность при драг-рейсинге на новый уровень!

Вилли-бар на Drag Slash заметно отличается от тех, к которым привыкли любители радиоуправляемых моделей! Во- первых вилли-бар имеет в комплекте 2 вида колес, для того, чтобы на разных поверхностях (гладкий или грубый асфальт) лучше удерживать тягу модели. Во- вторых он состоит из усиленной двойной лестничной рамы, что обеспечивает максимальную жесткость! И это неспроста! Все прекрасно знают, что бывает с моделью 2WD двигателем Velineon!

Фиксирование шестерен поможет при резких стартах. Тогда, как
на других моделях при сильном старте шестерни отходят друг от друга, тем самым подвергая
шестерни к износу, на этой модели все фиксируется, предотвращая движение
двигателя и обеспечивая максимальную
надежность и точное сцепление
.

Разные трассы требуют разного уровня сцепления! Это часть
любой гонки и без этого никуда! Drag Slash позволяет проводить замену
жидкости в дифференциале за считанные минуты. Отсоедините карданные валы и
откройте люк! Все перед Вашими глазами!

Усиленные привода Extreme-Duty Drag Slash на 20 % больше, чем стандартные привода от Slash, что обеспечивает невероятную долговечность и прочность на данной моделе! Валы большего диаметра обеспечивают такое же шарнирное соединение и ход подвески, но рассчитаны на более мощный крутящий момент!

Magnum 272R рассчитана на высокий крутящий момент. Модель 272R имеет пластину двигателя из анодированного в синий цвет алюминия, цельнометаллические шестерни и герметичный 4-ступенчатый дифференциал с силиконовым наполнением, настроенный специально для дрэг-рейсинга с жидкостью для дифференциала веса 500K

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и
обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

Размеры модели можно увидеть на изображении сверху! Модель Масштаба 1к10 сделана на совесть! Многие скажут что это просто Slash 2WD, но это не так. Да, за основу взята шасси именно Slash 2WD. Но дополнения и улучшения сделали Drag Slash новой боевой единицей в модельном ряду Traxxas! К нему можно относиться по разному, ругать,хвалить, или вообще не комментировать его. Но одного у него не отнять: Traxxas Drag Slash прекрасен!

В комплекте:

  • полностью собранное шасси Drag Slash
  • установленный электродвигатель Velineon 3500kV
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов VXL-3S
  • окрашенный корпус с наклейками
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления
  • инструкция
  • ключ колесный

Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

DragRaceResults.

com

ЧТО
Черт возьми, это машина NO/E?

Автор: Мерл Грабхорн

Hard Times Racing-Owasso, Oklahoma

ПЕРЕПЕЧАТКА СТАТЬИ
COURTSEY OF AMERICAN DRAG NEWS
Новости американского дрэга онлайн: http://www.amdrag.com/
.
Службы подписки на американские дрэг-новости: http://www.amdrag.com/sub/

Гонщики
стоят перед дилеммой относительно определения дрэг-рейсера No/Electronics или No/E.
Это не локальная проблема, это общероссийская проблема. Спроси дюжину
гонщиков по Соединенным Штатам, и вы получите дюжину разных ответов. Делать
ты думаешь я шучу? Я создал опрос общественного мнения о дрэг-рейсинге в Интернете.
форумах, и я был удивлен сотнями мнений, которые я получил от
гонщиков по США. Похоже, что автомобиль No/E — довольно сложный предмет.
придавить. Спросите гонщика SuperPro, и он единогласно ответит: «Все, что
не супер / профессиональный автомобиль». Это не решает проблему, потому что никто не может
договоритесь о том, что именно определяет дрэг-рейсер No/E. Еще удивительнее то, что
У самих гонщиков No/E больше всего разногласий относительно того, что представляет собой
гонщик No / E.

А
АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ-ПРОСТОЙ ДРАГРАСЕР?

Автомобиль No / E предположительно является «возвратом» к старомодному стилю гонок.
до того, как в моде была электроника. Драйвер управляет скоростью запуска с помощью
одна нога на тормозе или сцеплении, а другая на газе и ведет
автомобиль вниз по трассе, управляя дроссельной заслонкой и переключая передачу.
Никаких электронных устройств, помогающих водителю, быть не должно.
или управлять двигателем. Неправильный!!

№/Э
автомобили не являются простыми гонщиками. Практически все автомобили No/E используют некоторые
форма электроники, начиная от простого электронного зажигания с оборотами
ограничитель очень сложного цифрового впрыска топлива или турбокомпрессоров, которые имеют
для настройки с ноутбуком. В более сложных автомобилях No/E используется программируемый
компьютеры синхронизации и переключатели оборотов для управления системами двигателя, такими как Nitrous
комплекты. Многие спортивные цифровые манометры показывают давление и температуру за пределами нормы.
несколько десятичных знаков. Грубо говоря, у среднего гоночного автомобиля No/E много
бортовой электроники. Если вы думаете, что автомобили No/E технически несложны,
ты лучше посмотри еще раз. С каждым годом они становятся все более сложными в электронном виде.
день.

ДВА
ШАГИ И ДРУГИЕ

Удивительно, но в автомобилях No/E распространены две ступени. Двухступенчатый — это электронный
устройство, поддерживающее постоянную скорость вращения стартовой линии независимо от положения
дроссельной заслонки. Около 50% всех респондентов заявили, что их домашняя трасса
разрешено использование многоступенчатых систем зажигания в No/E. Что означает, что
скорость запуска находится не в прямом управлении водителя, а в электронном виде
контролируемый, прямо противоположный концепции гонок No / E. Из нескольких
сотни водителей, принявших участие в опросе, все согласились, что многоступенчатая
Устройство было электронным помощником водителя, но половина гонщиков No/E
считали их вполне приемлемыми и были готовы оспорить эту точку зрения.

Мульти
ступенчатые модули
Переключатель оборотов Цифровой
контроллер двигателя

Мост
Гонщики No/E согласны с тем, что многоступенчатые устройства, подобные показанным выше слева,
являются устройствами управления пусковой линией. Мало кто сомневается, что они не
в духе концепции, что водитель контролирует все в No/E
гоночный автомобиль. Другие электронные устройства попадают в серую зону, и гонщики спорят
о приемлемости таких устройств. Переключатель оборотов, изображенный выше.
посередине, запускается электроникой в ​​зависимости от оборотов двигателя и может использоваться для активации
закись азота или другие устройства. Эти переключатели не контролируются водителем.
Соответствуют ли они духу гонок No/E? Гонщики No/E в подавляющем большинстве говорят
да.

Что
о последней волне цифровых устройств управления зажиганием, таких как цифровой
компьютер синхронизации, показанный выше правильно? Эта цифровая система может управлять отдельными
время для каждого цилиндра и варьировать кривую времени для разных запусков
условия. Его можно запрограммировать на замедление времени при каждом переключении передач.
Это сложное электронное оборудование, которое вполне приемлемо.
на драгрейсере Super/Pro. Является ли такое устройство приемлемым в духе
концепция «нет/электроника»? Большинство гонщиков No/E говорят да.

Много
Гонщики No/E не станут утверждать, что любое электронное устройство приемлемо, если
поскольку это не создает конкурентного преимущества. Но создает ли такое устройство
конкурентное преимущество для пользователя? Конечно, это должно помочь машине работать.
лучше, но делает ли это автомобиль более последовательным, одним из основных компонентов
нужно, чтобы выиграть в брекет-рейсинге? Ответ: да. Любое устройство, позволяющее
что-нибудь, чтобы точно повторить действие, будь то простой активированный модуль
Shift Light или цифровой контроллер двигателя потенциально могут повысить согласованность.
Постоянство и повторяемость идут рука об руку. В общем, электроника склонна
быть выгодным для пользователя.

Причина использования двух шагов в No / E связана с правилами дорожки. Поскольку каждый
трек создает и применяет свои собственные правила, многие треки позволяют использовать два
шаги. Была прямая корреляция между гонщиками, предпочитавшими два шага.
и чья домашняя дорожка позволяла использовать два шага. Точно так же гонщики, чьи
домашняя трасса не позволяла делать два шага, не думал, что нужно использовать два шага
вообще. Точка зрения гонщика No/E на то, что представляет собой автомобиль No/E, напрямую
под влиянием местных правил. Либо это? Многие треки, как правило, проводят голосование по
как должны проходить гонки No/E и идти с тем, чего хотят гонщики. Гонщики
имеют тенденцию влиять на правила трека. Очевидно, что гонщики No/E проголосовали за использование
два шага, и это не останавливаться на достигнутом.

А
на количество трасс действуют правила, гласящие, что на машине No / E разрешено все
КРОМЕ коробки задержки. Они позволяют переключателям воздуха, ограничителям дроссельной заслонки, таймерам и
другие устройства. Гонщики с этих трасс имеют либеральные взгляды на то, что
включает в себя гоночный автомобиль No / E и был объектом очень яростных комментариев.
многими, кто считал, что это далеко выходит за рамки духа правил No/E.
Треки типа «все, кроме» редки, но они есть.


ТРАНСТОРМОЗНАЯ ДЕЛИММА

Два шага, возможно, вызвали некоторые яростные комментарии, но это правильно
грязно по вопросу о транстормозах. Гонщики сильно разделились по поводу наличия
трансмиссия в автомобиле No / E. Половина заявили, что автомобиль No/E должен стартовать с
только ножной тормоз, в то время как другая половина считала приемлемым транстормоз.
Мнений по этому поводу было много, и на скорую руку стало жарко.
Одна сторона утверждала, что, поскольку передача включалась «кнопкой»,
это был электронный помощник. Оппозиция заявила, что на кнопке ничего нет
при чем тут кнопка активировала только гидравлику трансмиссии,
таким образом, это было механическое устройство. Этому противоречил аргумент, что
разные кнопки имеют задержку срабатывания и это при смене кнопок,
можно было бы увеличить или уменьшить время применения транстормоза и, следовательно,
изменить время запуска транспортного средства аналогично изменению чисел в поле задержки.
Одна сторона говорила, что это механическое изменение, другая утверждала, что это было
электронная смена.


Куда бы поместился этот автомобиль No/E, если бы у него был двухступенчатый транстормоз,
обороты переключаются на закись азота и цифровой контроллер двигателя, но
без коробки задержки? Некоторые гонщики говорят, что это все равно будет машина No/E.

Там
было много споров о том, чтобы лучше светить
«кнопкой» потом ногой. Мне на самом деле прислали длинную диссертацию
от невролога-драгрейсера, предлагающего медицинское доказательство того, что запуск
с ножным тормозом было медленнее, чем с помощью пальца и кнопки и
использование трансбрейка было несправедливым преимуществом. Я должен был пойти в библиотеку
и получить книгу по физиологии, чтобы я мог узнать, что такое синапс.

Очевидно, что гонщики No/E очень расходятся во мнениях по вопросу о трансмиссиях.
и деление очень широкое. Интересно, что 100% гонщиков SuperPro
высказавшие свое мнение думали, что транстормоза были строго в
домен автомобилей SuperPro и не должен быть разрешен в автомобилях No/E ни при каких условиях.
обстоятельства.

Есть
была одна повторяющаяся тема всех гонщиков о транстормозах в автомобилях No / E и
это была возможность того, что кто-то спрятал коробку задержки в цепи транстормоза.
Все согласились, что это серьезная проблема, но никто не мог предложить, как ее устранить.
Это. Из-за такой возможности ряд гонщиков заявили, что их трасса
принял «ступенчатое» дерево во время раундов No / E. С «шахматным» деревом,
время между всеми янтарями случайно немного отличалось, кроме одного
между нижней лампочкой и зеленым светом. Это эффективно увеличивает
вероятность того, что любой, кто незаконно использует коробку на верхней лампочке, загорится красным светом
и заставляет гонщиков No / E стартовать с нижней луковицы. Значение
«деревья в шахматном порядке» по гусеницам показывают, насколько глубока проблема использования транстормоза
на самом деле. Казалось бы, проще запретить трансбрейки и
остаться со стандартным деревом. Вместо этого трассы подчиняются требованиям гонщиков, потому что
гонщики хотят использовать транстормоз в No/E. Треки затем «исправляют» вещи, переходя
к «шахматному» дереву.


НЕСКОЛЬКО ЛАГЕРОВ

Опрос общественного мнения показал, что существует несколько лагерей гонщиков No/E,
начиная от пуриста, который не хочет абсолютно никакой электроники, до технофила
которому нужны все электронные устройства в его гоночной машине, кроме коробки задержки.
Опрос также показал, что гонщики No/E будут горячо спорить о значении
Нет/Электроника. Например, один гонщик с ножным тормозом Chevy 57 года, использующий
цифровой впрыск топлива был наказан пуристом No / E. Согласно
пурист, это был электронный автомобиль, и владелец должен либо вернуться к
карбюратор или поставить коробку задержки в машину и участвовать в гонках Super/Pro. Владелец 57 года возразил
что в дрэг-рейсинге используются технологии, а цифровой впрыск топлива
OEM на новых автомобилях, это нормально. переоборудовать технику на более старую
легковые автомобили. Если бы гонщики не применяли новые технологии, топливные драгстеры до сих пор бы
иметь двигатели впереди. Его 57-й был автомобилем с ножным тормозом No/E, и это
было это!

Будет
этот Chevy 57 года, если он оснащен цифровым впрыском топлива, квалифицируется как
автомобиль No / E при запуске с помощью ножного тормоза?

Некоторые
Гонщики говорят НЕТ!

Некоторые
гонщики утверждали, что современные автомобили с их OEM-компьютерными системами, управляющими
время и подача топлива не должны быть разрешены в No/E и что No/E
кронштейн надо ностальгировать только с механическими тахометрами и точками
типа зажигания. Противодействие этому было: современные автомобили с их компьютерами
разрешены в No/E; вполне приемлемо модернизировать компьютер синхронизации
и электронное зажигание до 69 годаНет / Е Камаро. Этот тип аргумента
взад и вперед по таким мирским вопросам, как индикаторы переключения передач, ограничители оборотов и
даже электрические вентиляторы с термостатическим управлением. Никто не мог договориться о том, что
был и не был электронным устройством. Даже простая Line Loc была точкой
аргумента. Это было электронное устройство или механическое устройство?


ПОЛУЭЛЕКТРОННЫЙ ГОНОЧНИК

Опрос показывает, что класс No/E начал эволюционировать в то, что можно было бы
позвоните полуэлектронному гонщику. Правила No/E по всей стране определяют
несколько устройств, которые автомобили No/E не могут использовать, но не решают проблему
что они могут использовать. И то, что можно использовать, очень много. Даже определение
какие устройства можно использовать, несовместимо. Это оставляет место для многих
электронная вариативность и создает проблемы, когда гонщик посещает другой
отслеживать, где правила отличаются. Его машина может пройти, а может и не пройти техосмотр, и
даже если он пройдет технологию, может оказаться в невыгодном положении с точки зрения электроники. Делает двухшаговый
убрать одну гоночную переменную? Вы держите пари, что это так, и если у вас его нет
когда все остальные делают, вы в невыгодном положении.

Это
привело к тому, что гонщики No/E подумали: «Если нет правил, запрещающих
его, тогда я смогу его использовать». И они будут использовать его. Нередко
увидеть полностью украшенный автомобиль S / Pro с отключенной коробкой задержки, но
все еще на борту, появляйтесь на промежуточных полосах No/E. Кроме того, там
было несколько треков, которые экспериментировали с
формат типа All-Run или King-of-the-Hill, где No/E и S/Pro
автомобили объединяются в одно поле, либо парные для полуфинала или финала
раунды.

Это
якобы предлагает больше денег гонщикам, но такой формат имеет тенденцию
чтобы заставить гонщиков No / E добавить больше электроники, чтобы быть конкурентоспособными. Этот
Дарвинизм в действии. Автомобили No/E эволюционируют, чтобы побеждать в гонках. На фото
вот результат некоторой эволюции: FED добавил блок задержки
чтобы соревноваться в формате All Run. Его можно быстро удалить для запуска
ножной тормоз.

С
появлением все большего количества гонок с высокой стоимостью, автомобили No/E начинают
больше похож и работает как автомобили S/Pro. Это может быть не очень хорошо. Инопланетянин
отсечки растут, вытесняя более медленные автомобили или вынуждая водителей
вкладывать деньги, чтобы оставаться в классе. Стоимость участия в гонках No/E
автомобиль, предположительно менее дорогой, чем автомобиль S / Pro, растет. Это уже
происходит на многих треках.

ЧТО В БУДУЩЕМ?
Что должно быть на горизонте, так это более последовательный набор правил для определения
Машины №/Е. Многие гонщики сообщили, что на их трассах пытаются внедрить
последовательные правила, запрещающие 2 шага и трансбрейки и пытающиеся сделать No / E
только класс ножного тормоза. Однако не все треки следуют этой линии.
мышления. Гонщики, кажется, не хотят ограничений. Производители продолжат
создавать электронные устройства, которые нужны гонщикам. Гонщики будут продолжать добавлять
электроники для своих автомобилей. На данный момент в брекет-рейсинге название «No/Electronics»
устарела и не отражает истинного статуса класса. Имя
следует изменить на «Footbrake», который, по крайней мере, описывает, как машина
запущен. Он стал полуэлектронным гонщиком, возможно, не таким сложным.
как автомобиль SuperPro, но он быстро догоняет.

Зависание
на для езды. Эта дискуссия будет продолжена.

Электронная почта:
[email protected]
Веб-мастер:[email protected]

Дизайн сайта:CornerPage
Дизайн

Все
материалы найденные на этом сайте 1999 — 2001.
Любое воспроизведение запрещено
без письменного разрешения DragRaceResults.com

Газ Датчики EGT | Датчики EGT Подключение датчика

  1. Дом
  2. Товары для автоспорта
  3. Датчики EGT
  4. Газовые датчики EGT

Наши датчики температуры выхлопных газов EGT для газовых двигателей находятся на складе и готовы к быстрой доставке. Нужна помощь в выборе? Воспользуйтесь нашей сравнительной таблицей датчиков EGT. Для получения дополнительных цен и технических вопросов свяжитесь с нами сейчас, чтобы поговорить с опытным инженером по применению.

Свяжитесь с нами

Сравнительная таблица датчиков EGT

EGT Probe Датчик температуры отработавших газов — сверхмощный — диаметр 1/4 дюйма

Начиная с 69,25 долл. США

• Серия EGT-IP
• Диаметр датчика 1/4 дюйма (0,250 дюйма)
• Соединение датчика с открытым наконечником (быстрое срабатывание)
• Постоянная времени отклика: 150 миллисекунд
(рекомендуется для типов топлива: бензин, нитрометан и спирты)

Зонд EGT Датчик температуры выхлопных газов — диаметр 3/16 дюйма

От 54,75 долл. США

• Серия EGT-EP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма)
• Соединение датчика с открытым наконечником (быстрое срабатывание)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: Бензин , природный газ, закись азота и спирты)

Зонд EGT Датчик температуры выхлопных газов — зажим глушителя — диаметр 3/16 дюйма

Начиная с 59,75 долл. США

• Серия EGT-MP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма) )
• Соединение датчика открытого наконечника (быстрый отклик)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(рекомендуется для типов топлива: бензин, природный газ, закись азота и спирты)

Зонд датчика температуры отработавших газов — 2,5 дюйма, прямой — диаметр 3/16 дюйма

Начиная с $56,75

• Серия EGT-EP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма)
• Соединение с открытым наконечником (быстрый отклик)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин, природный газ, закись азота) и спирты)

EGT Probe Датчик температуры отработавших газов — 4 дюйма, прямой — диаметр 3/16 дюйма

Начиная с $57,50

• Серия EGT-EP
• Диаметр зонда 3/16 дюйма (0,187 дюйма)
• Открытое соединение наконечника датчика (быстро) Ответ)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(рекомендуется для типов топлива: бензин, природный газ, закись азота и спирты)

Зонд EGT Датчик температуры выхлопных газов — сверхмощный — прямой 3,0 дюйма — диаметр 1/4 дюйма

От 69 долларов США. 75

• Серия EGT-IP
• Диаметр зонда 1/4 дюйма (0,250 дюйма)
• Соединение датчика с открытым наконечником (быстрое срабатывание)
• Постоянная времени отклика: 150 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин, нитрометан, и спирты)

EGT Probe Датчик температуры отработавших газов — встроенный хомут глушителя — 1,5 дюйма, прямой — диаметр 1/8 дюйма

Начиная с $56,75

• Серия EGT-EA
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Закрытое соединение датчика наконечника (защита от загрязнения)
(рекомендуется для типов топлива: все)

Датчик температуры отработавших газов EGT Probe — сверхмощный — диаметр 1/4 дюйма — набор из 8 шт.

От 498,00 долл. США Датчики EGT диаметром 4 дюйма (0,250 дюйма)
• Соединение с открытым наконечником (быстрый отклик)
• Постоянная времени отклика: 150 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: бензин, нитрометан и спирты)

Датчик температуры выхлопных газов датчика EGT — 1 /8″ Диаметр

Начиная с $58,00

• Серия EGT-AP
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Открытое соединение наконечника датчика (быстрое срабатывание)
• Постоянная времени отклика: 250 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: Бензин

EGT Probe Датчик температуры отработавших газов — компактный размер — диаметр 1/8 дюйма

Начиная с 59,50 долларов США

• Серия EGT-CP
• Диаметр зонда 1/8 дюйма (0,125 дюйма)
• Закрытое соединение датчика наконечника (защита от загрязнения)
• Постоянная времени отклика: 550 миллисекунд
(Рекомендуется для типов топлива: Все)

Датчик температуры отработавших газов с зондом EGT — компактный мини-размер — диаметр 0,090 дюйма

Начиная с 59,75 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *