Digital peephole viewer: Digital Peephole Viewer — дверной глазок с монитором » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии

Содержание

Инструменты рецензирования — bepress

Инструменты рецензирования доступны во всех типах публикаций Digital Commons, кроме галерей изображений. Публикации могут воспользоваться преимуществами одинарного или двойного слепого рецензирования с использованием надежных инструментов для управления списками рецензентов и временем обработки. Инструкции приведены ниже, а также включены в руководства для журналов и электронных тезисов и диссертаций.

Параметры конфигурации рецензирования

Публикации, такие как серии и журналы, предлагают некоторые настройки рецензирования на экране «Конфигурация» в разделе Обзор заголовка. Чтобы узнать о других вариантах, свяжитесь с консультационной службой по адресу [email protected].

  • Максимальное количество рецензентов на статью : Если включено, система предложит администраторам запросить указанное количество рецензий. Администраторы могут отменить этот выбор, используя параметры, представленные на странице рецензентов любой отправки.
  • Количество дней для отправки обзора : По завершении система предложит рецензентам завершить свои обзоры в течение указанного количества дней. Администраторы могут отменить этот выбор, используя параметры, представленные на странице рецензентов любой отправки.
Предложить рецензентов

Чтобы начать процесс рецензирования рукописи, перейдите на страницу Сведения о представлении и нажмите Рецензенты на левой боковой панели.

На экране «Рецензенты» вы сначала составите список предполагаемых рецензентов для рукописи. Предложенные рецензенты не получают уведомления, если администратор не отправит официальный запрос на рецензирование.

Существует три варианта предложения рецензентов:

  • Введите нового рецензента : Введите полное имя и адрес электронной почты человека. Поле принадлежности является необязательным.
  • Из основного списка рецензентов : Это все люди, которые рецензировали публикацию в прошлом, а также любые новые рецензенты, включенные в этот список. Этот список можно искать и сортировать, чтобы найти конкретного рецензента. Совет. Если у вас есть список потенциальных рецензентов, которых вы хотели бы включить в основной список рецензентов, Consulting Services может предоставить вам пакетную таблицу рецензентов для заполнения и возврата нам.
  • Из списка авторов: Отображает всех авторов, подавших заявку на публикацию. По умолчанию авторы добавляются в основной список рецензентов. Если вы предпочитаете не включать авторов в этот список, обратитесь в консалтинговую службу.

Страница рецензентов с одним рецензентом в состоянии «предлагается»:

История рецензента

Вы можете проверить историю рецензента в публикации, щелкнув ссылку история для каждого предложенного рецензента. (Используйте История отзывов ссылка в столбце Статус, если вы хотите видеть активность рецензента только для этой отправки.)

На странице истории рецензента отображается:

  • количество невыполненных запросов для рецензента,
  • количество рукописей, за которыми в настоящее время закреплен рецензент,
  • , выполнял ли рецензент какие-либо обзоры за последние 45 дней,
  • количество обзоров, которые рецензент выполнил за последние 12 месяцев,
  • среднее время, необходимое рецензенту для завершения обзора,
  • и является ли рецензент автором публикации.

Нажмите кнопку Показать все , чтобы просмотреть полный список рецензентов.

Установка количества рецензентов на рукопись

Хотя администраторы могут предлагать и запрашивать неограниченное количество рецензентов на рукопись, также можно установить максимальное количество необходимых рецензентов. Эта функция гарантирует, что не более необходимого числа рецензентов могут принимать запросы на рецензирование, и поддерживает точность сообщений о состоянии, отправляемых администраторам, в отношении количества требуемых дополнительных рецензий. Если запрашивается больше рецензентов, чем требуется, рецензенты, которые не ответили на запрос, будут автоматически уведомлены о том, что публикация больше не требует их рецензирования, когда будет зафиксировано необходимое количество рецензентов.

Администраторы могут изменить количество необходимых рецензентов для всех рукописей или для отдельных рукописей.

  • Чтобы настроить количество рецензентов для всех рукописей, перейдите на страницу конфигурации для публикации и введите максимальное количество необходимых рецензий.
  • Чтобы настроить количество рецензентов для конкретной рукописи, перейдите на страницу сведений о подаче и нажмите Рецензентов . В раскрывающемся меню над таблицей «Рецензенты» выберите необходимое количество рецензентов и нажмите 9.0023 Обновление .
Отправка запросов на проверку

После создания списка предлагаемых рецензентов администраторы могут запрашивать проверки у некоторых или у всех из них.

Чтобы отправить запрос на рецензирование:

  1. Перейдите на страницу рукописи Рецензенты .
  2. Щелкните ссылку request рядом с именем рецензента.
  3. Со страницы запроса на проверку администраторы отправляют сообщение электронной почты запрашиваемым рецензентам. По умолчанию электронное письмо включает в себя время, в течение которого рецензент должен ответить на запрос, дату проверки и ссылку на страницу, на которой рецензент принимает или отклоняет рецензирование. Текст письма можно изменить.
  4. Нажмите Отправить .

В таблице рецензентов на странице Reviewers будет отображаться:

  • Имя рецензента,
  • Статус и дата запроса на проверку и
  • Варианты, доступные для просмотра.

Столбец параметров

Столбец Параметры будет меняться в зависимости от индивидуального статуса рецензента. Когда рецензент меняет состояние — например, с запрошено до зафиксировано — некоторые команды исчезнут и появятся новые.

Команды, доступные вам для рецензентов в разных штатах, перечислены ниже:

  • предложено: запрос, удаление, электронная почта
  • запрошено: повторный запрос, отзыв запроса, фиксация для рецензента, отклонение для рецензента, электронная почта
  • зафиксировано: загрузить отчет для рецензента, напомнить, изменить срок выполнения, отправить по электронной почте
  • ПОЗДНО: те же параметры, что и для зафиксировано , но статус изменяется на ПОЗДНО
Мониторинг процесса рецензирования

Приверженные рецензенты будут получать автоматические напоминания через определенные промежутки времени, пока их рецензирование еще не завершено. Частота этих напоминаний настраивается.

После завершения обзоры появятся в таблице Представленные обзоры на странице Рецензенты. Чтобы просмотреть рекомендуемое рецензентом решение и отчет, щелкните значок просмотр ссылка рядом с именем рецензента в таблице.

Как представляются обзоры

После того, как рецензент примет решение о рецензировании, он/она перейдет к форме загрузки отчета, где он/она загружает полнотекстовый отчет, рекомендует редакционное решение (например, «Требуются существенные исправления »), загружает сопроводительное письмо, которое может видеть только администратор, и — это необязательная настраиваемая функция — загружает вложения, предназначенные для автора (авторов).

Следующие три рисунка представляют точку зрения рецензента во время рецензирования.

Начальный экран запроса на проверку/принятие/отклонение. В этом случае рецензент может загрузить рукопись перед отправкой:

Мнение рецензента о представлении после официального подтверждения рецензирования:

Элементы формы загрузки отчета:

  • Отчет: Рецензии могут быть отправлены как файлы PDF, документы MS Word/RTF или обычный текст, вставленный в предоставленное текстовое поле. Если загружен файл MS Word/RTF, он будет преобразован в PDF. Это автоматическое преобразование удаляет личность рецензента из документа Свойства любого файла. Рецензент и назначенный администратор должны убедиться, что личность рецензента не включена в отчет. Назначенный редактор/администратор может скрыть отчет, если рецензент по ошибке включил идентифицирующую информацию.
  • Рекомендация: Рецензент должен выбрать один из трех вариантов, каждый из которых является просто предложением для редакционного решения:
    • Поощрять основных изменений, как описано в моем отчете
    • Принять эту статью с незначительными (или без) исправлениями, как описано в моем отчете
    • Отклонить эту статью без возможности повторной отправки
  • Сопроводительное письмо (необязательно) : Видно только администраторам. Никогда не делился с авторами.
  • Вложения (дополнительно) : Рекомендуется PDF, MS Word/RTF. Тем не менее, любой тип файла может быть прикреплен. Рецензент r и назначенный администратор должны убедиться, что личность рецензента не раскрыта ни в одном приложении , так как они станут доступны автору (авторам) после регистрации редакционного решения.

После того, как рецензент отправит отчет, Последнее событие рукописи изменится на Проверка завершена . Назначенные редакторы/администраторы получают автоматическое уведомление по электронной почте при загрузке реферальных отчетов. Администраторы получают автоматическое уведомление по электронной почте, если для рукописи требуются дополнительные рецензенты.

Представление отчетов для рецензентов

Точно так же, как администраторы могут загружать материалы от имени авторов, администраторы всегда могут загружать отчеты от имени ответственных рецензентов. Если рецензент отправляет свой отчет администратору по электронной почте, его можно загрузить в систему с помощью функции загрузки отчета для рецензента рядом с именем рецензента на странице рецензентов рукописи. Если отчет показывается авторам после регистрации редакционного решения, отчет, загруженный администратором от имени рецензента, будет отображаться для авторов так, как если бы рецензент представил его сам.

Отслеживание просроченных рецензентов

Система уведомит администраторов и рецензентов, если рецензирование задерживается или потенциальный рецензент не ответил на запрос.

Администраторы имеют следующие возможности в отношении просроченных рецензентов:  

  • Предложить нового рецензента: Выберите нового рецензента из основного списка рецензентов или списка авторов.
  • Напомнить рецензенту: Если срок выполнения приближается или прошел, используйте этот параметр, чтобы отправить напоминание.
  • Пересмотреть срок выполнения отчета: Выберите «пересмотреть срок выполнения», чтобы указать новый крайний срок отчета.
  • Отказаться от рецензента: Выберите «отказаться», чтобы указать, что от рецензента больше не ожидается рецензирования. Система уведомит рецензента и перестанет напоминать ему о просроченном отчете.
Совместное использование отзывов с авторами

По умолчанию рецензенты становятся доступными для авторов после принятия редакционного решения.

Если этот параметр отключен, рефери сообщает не будет передан авторам.

Отчеты можно скрыть от авторов, выбрав параметр Скрыть рядом с отчетом на странице Рецензенты. Скрытые отзывы не будут отображаться автору, даже если решение будет зарегистрировано. Параметр «Скрыть» переопределяет настройку по умолчанию для совместного использования отчетов после регистрации решения.

Отчет рецензента с точки зрения автора:

Повторное рецензирование

Когда администраторы регистрируют решение о «значительном пересмотре» рукописи, она может быть отправлена ​​на второй этап рецензирования или повторного рецензирования. Как правило, в случае повторной проверки привлекаются первоначальные рецензенты. Однако администраторы могут выбирать новых рецензентов из основного списка рецензентов.

Как только рецензент отправит отчет о рецензировании, рядом с его/ее именем на странице рецензентов появится новая опция запроса на повторную проверку .

Чтобы отправить рукопись на повторное рецензирование:

  1. Перейдите на страницу Сведения о представлении и нажмите Рецензенты на левой боковой панели.
  2. Щелкните ссылку запросить повторную проверку рядом с рецензентами, которых вы хотите повторно просмотреть рукопись.
  3. При необходимости измените письмо с запросом на повторную проверку и нажмите 9.0023 Отправить .

В письме с запросом на повторную проверку указано, что администратор предполагает, что рецензент завершит проверку, если рецензент не ответит иначе. После отправки запроса на повторную проверку статус рецензента на странице Рецензенты изменится на зафиксировано и будет указана дата выполнения отчета о повторной проверке.

Завершенные отчеты о повторном рецензировании будут отображаться в той же таблице Представленные рецензии на странице Рецензенты, где размещены отчеты о первом раунде рукописи. Каждый отчет указан отдельно.

Если по рукописи уже зарегистрировано редакционное решение, система скроет отчеты о повторном рецензировании, представленные рецензентами. Отчеты не будут доступны авторам до тех пор, пока назначенный редактор/администратор вручную не отобразит отчеты на странице «Рецензенты» или не зарегистрирует новое решение (на приведенном выше снимке экрана видно, что администратор еще не отобразил отчет о повторном рассмотрении). ).

Экспертная оценка с помощью цифровых инструментов — учебные ресурсы

Взаимодействия являются ключевым компонентом обучения студентов в режиме онлайн и лицом к лицу, включая взаимодействие студент-преподаватель, взаимодействие студент-контент и взаимодействие студент-учащийся. Экспертная оценка — это один из видов взаимодействия между учащимися, , который может создать сообщество в классе и углубить обучение учащихся (Nilson 2018). Обратная связь является важной частью обучения, но она должна исходить не только от преподавателей — обратная связь с коллегами потенциально может сэкономить некоторое время преподавателям для выполнения другой важной работы со студентами (Brigati & Swann, 2015). Предоставление учащимся полезной и продуктивной обратной связи со сверстниками повышает успеваемость учащихся и дает учащимся больше обратной связи для роста в обучении.

  • С чего начать
  • Передовой опыт
  • Цифровые инструменты
  • Исследования

С чего начать

Шаг 1:

  • Начните процесс рецензирования со студентами, объяснив цель использования рецензирования в вашем курсе. Оставайтесь позитивными и расскажите, почему это полезный опыт. Поделитесь, что обратная связь со сверстниками должна быть описательной (а не оценочной), и цель состоит в том, чтобы она была формирующей, а это означает, что она поможет изменить и развить будущую работу, которую отправляют учащиеся.
  • Определить поток рецензирования. Конкретно —
    • Будут ли отзывы одноклассников оцениваться или приносить баллы в классе?
    • Каков должен быть размер групп коллег и сколько отзывов должно получить каждое задание?
    • Создайте лист обратной связи для рецензирования или создайте его совместно со студентами — убедитесь, что он соответствует целям/задачам задания и любым итоговым оценкам, которые будут проводиться.
  • Примеры рецензирования деятельность от Центра педагогических инноваций в Корнелле:
    • После сбора перераспределите работы случайным образом вместе с рубрикой оценки. После того, как учащиеся оценят работы, попросите их обменяться мнениями с соседом, оценить новую работу, а затем сравнить записи.
    • После завершения экзамена учащиеся должны сравнить и обсудить ответы с партнером. Вы можете предложить им возможность представить новый ответ, разделив баллы между ними.
    • В небольшом классе попросите учащихся принести одну копию своей работы с указанием их имени и одну или две копии без имени. Соберите копию «имя» и распространите остальные для рецензирования. Дайте обратную связь по всем студенческим работам. Соберите рецензии и верните статьи их авторам.
    • Для групповых презентаций попросите класс оценить работу группы, используя заранее определенную схему оценивания.
    • При работе над групповыми проектами попросите учащихся оценить вклад каждого члена группы в проект по шкале от 1 до 10. Требовать от учащихся обоснования того, как и почему они начисляют баллы.

Шаг 2:

  • Предоставить студенческие модели/примеры качественной обратной связи и рекомендации о том, что учащиеся должны делать и как их отзывы должны «выглядеть». Совместите примеры обратной связи и ожидания с целями обучения учащихся по заданию, требующему обратной связи. В примерах, которыми вы делитесь со студентами, 9Модель 0007 четкая, конструктивная обратная связь с положительной обратной связью в качестве первого шага. Примечание: положительная обратная связь — это не похвала ученику или человеку, а конкретная задача.
  • Пример инфографики «Как оставлять потрясающие отзывы»
  • Объясните разницу между конкретными и неконкретными отзывами/комментариями:

    Конкретный отзыв Неконкретный отзыв
    Ваш голос в презентации был громкость и ритм позволили мне следить за вашим контентом, но во 2-м разделе меня смутила некоторая терминология. Можете ли вы объяснить термины больше или использовать терминологию из класса? Я не понял. Презентация сбивает с толку.
    Я нашел 2 убедительных доказательства из журналов во 2-м абзаце. Они связаны с вашим тематическим предложением/темой, но я думаю, что у нас должно быть три доказательства Вы неправильно выполнили задание.
    Ваши инфографические изображения привлекают внимание, а цветовой контраст выделяет их. Инфографика выглядела великолепно!
    В разделе часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте есть два полезных вопроса и ответа, но их должно быть не менее пяти-десяти. Возможно, подумайте о своем веб-сайте с точки зрения аудитории, чтобы найти больше вопросов, на которые нужно ответить, или посмотрите другие примеры часто задаваемых вопросов. Недостаточно информации или вопросов/ответов.
    То, что вы сказали во время своей речи о…., ясно дало понять, что…… Это была хорошая речь.
    У меня все еще есть вопросы о …. Но раздел, где вы объяснили… очень ясен. Этот раздел был неясен, вы должны написать больше.

Шаг 3:

  • Дайте учащимся контрольные списки, рабочие листы, конкретные задачи и т. д., чтобы помочь процессу быть аналитическим и описательным, а не оценочным. Примеры утверждений/задач/руководства для учащихся:
    • Найдите тезис и три доказательства, соответствующие тезису
    • Определите терминологию из класса, используемого в лабораторном отчете
    • Определите самое сильное предложение в заключении
    • Опишите организацию раздела методов и материалов лабораторного отчета. Их части смутили вас? Если да, предложите, что может потребовать уточнения или расширения.
    • Ищите утверждения в публикации, которые напрямую связаны с лекциями и обсуждениями в классе. Укажите на них и попросите разъяснений, если это необходимо.

    Существует множество форм рецензирования, рабочих листов, контрольных списков и т. д., доступных для различных областей контента, и их можно найти с помощью поиска в Интернете. Вот некоторые шаблоны/примеры:

    • Форма рецензирования эссе с полем для комментариев рецензента и полем для размышлений/заметок автора
    • Рубрика для самооценки и взаимной оценки заданий студентов колледжа по решению математических задач (статья с примерами контрольного списка сверстников)
    • Рубрика аргументированного эссе с колонкой для отзывов коллег
    • Контрольный список групповой/групповой экспертной оценки (создайте копию для редактирования)
    • Модель RISE с открытой обратной связью/заполнением пробелов (создайте копию для редактирования)
    • Пример титульного листа экспертной оценки для презентации
    • Рубрика презентации Контрольный список Рубрика

Шаг 4:

  • Выберите цифровой инструмент для поддержки процесса рецензирования — подробности см. в разделе «Цифровые инструменты» (вкладка). Рекомендуемые инструменты: PlayPosit Peer Review, Moodle Workshop Activity, Turnitin PeerMark, Google Workspace Tools

Шаг 5:

  • В идеале учащиеся могут0007 продолжают пересматривать и работать с отзывами коллег, чтобы улучшить свою работу. Это может означать, что в классе выполняется меньше заданий, но учащиеся могут показать больший рост и улучшение навыков/более глубокое понимание концепций курса.

Передовой опыт

  • Предоставить обучение учащимся и пошаговые рабочие листы или справочные материалы, чтобы помочь им давать более качественную обратную связь. В рамках этого процесса включите примеры и модели того, как выглядит эффективная обратная связь.
  • Объясните учащимся цель рецензирования , помогая учащимся понять, что роль рецензента заключается в том, чтобы читать и описывать, а не оценивать или оценивать (Washington University Center for Teaching and Learning 2022). Подумайте о том, чтобы попросить учащихся анализировать, реагировать и описывать работу своих сверстников, а не ставить оценки.
  • В руководствах, рабочих таблицах или ожиданиях попросите учащихся дать положительный отзыв первым, описывая работу своих сверстников (Nilson & Goodson 2018).
  • В онлайн-курсе укажите оценку времени того, сколько времени студент должен потратить на экспертную оценку. Это может быть частью партнерского контракта для экспертной оценки (вы также можете рассмотреть возможность совместной разработки контрактов студентами).
  • Примите во внимание следующие руководства и предложения практиков:
    • Обучение студентов оценке друг друга (от Корнельского университета, Центр инноваций в обучении)
    • Планирование и руководство рецензированием в классе (от Вашингтонского университета, Центр преподавания и обучения)
    • Обратная связь с коллегами: придание смысла (доктор Кэтлин Такер)

Цифровые инструменты

Упражнение в мастерской Moodle: работа по рецензированию нескольких типов отправки

Семинар Moodle позволяет собирать, анализировать и оценивать работы студентов. Учащиеся могут отправлять цифровые файлы (например, документы, слайды, электронные таблицы или другие вложения) или вводить текст непосредственно в поле с помощью текстового редактора. Затем, в зависимости от настроек и указаний инструктора, учащиеся оценивают друг друга и дают комментарии/отзывы своим сверстникам и/или ставят оценки своим сверстникам. После закрытия окна взаимной оценки преподаватели просматривают оценки, выставленные учащимся, вносят любые коррективы, а затем публикуют оценки в журнале оценок Moodle.

Moodle Workshop имеет сложную процедуру настройки и некоторую кривую обучения для преподавателей и студентов. Поэтому лучше, если вы планируете использовать его несколько раз в течение курса. Семинар особенно полезен для больших классов, в которых преподаватель хочет повысить эффективность выставления оценок, используя учащихся для оценки своих сверстников (примечание: есть исследования, показывающие, что оценка сверстников может быть достоверной и надежной).

Если вы хотите, чтобы учащиеся только давали обратную связь друг другу, а преподаватель ставил оценку, обязательно используйте стратегию оценивания «Комментарии» при настройке занятия «Мастерская». Затем попросите учащихся сдать исправленную копию задания в отдельном задании Moodle, чтобы преподаватель мог поставить окончательную оценку.

Представленные учащимися материалы могут оцениваться их сверстниками несколькими способами в зависимости от того, как преподаватель настраивает задание. Коллеги могут использовать «контрольный список» критериев или рубрики с конкретными показателями качества — и то, и другое должно быть определено инструктором. Учащимся предоставляется возможность оценить одну или несколько работ своих сверстников. Материалы и рецензенты могут быть анонимными. Учащиеся получают две оценки за работу на семинаре — оценку за представленную работу и оценку за работу своих сверстников. Обе оценки заносятся в журнал успеваемости Moodle.

  • Документация Moodle: Упражнение в мастерской с видеоруководством (Moodle 4)
  • Документация Moodle: Использование мастерской с пошаговыми указаниями по этапам (Moodle 4) другие преподаватели, использующие Workshop
  • Плейлист YouTube: Moodle Workshop Activity
  • Пример семинара с данными (войдите, используя имя пользователя  учитель /пароль  moodle  и изучите оценки и этапы завершенного семинара на демонстрационном сайте Moodle School).
  • Руководство для мастерских с предложениями по корректировке оценок

Turnitin PeerMark: инструмент экспертной оценки для написания заданий/документов

PeerMark — это инструмент для рецензирования эссе, статей и других письменных заданий. Преподаватели могут создавать и управлять заданиями PeerMark, которые позволяют учащимся читать, просматривать и оценивать одну или несколько статей, представленных их одноклассниками. Отзывы могут быть анонимными.

Преподаватели создадут задание Turnitin 2 в Moodle, а затем добавьте задание PeerMark к исходному заданию. После того, как учащиеся отправят письменные задания, им будут предоставлены работы сверстников для обратной связи. Преподаватель может определить пары/группы для экспертной оценки или разрешить их назначение системой Turnitin. Преподаватель может задавать вопросы для руководства обзором — эти вопросы могут быть открытыми или связаны с баллами. Встроенные и всплывающие комментарии также могут быть добавлены коллегами. Примечание: , если преподаватели хотят ставить оценки учащимся на основе их работы по рецензированию, эти оценки необходимо будет добавить в Moodle вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ. Turnitin не работает на мобильных устройствах

  • Задания Turnitin PeerMark в Moodle: руководство для инструктора
  • Руководство Turnitin PeerMark, которым можно поделиться со студентами
  • Плейлист YouTube (в настоящее время обновляется)
  • О заданиях PeerMark™ 

Инструменты Google Workspace: экспертные оценки не синхронизированы с Moodle 903

Каждый из основных инструментов Google Workspace: Документы, Слайды, Листы позволяют оставлять комментариев и назначать задания учащимся. Эти функции могут помочь учащимся при рецензировании, а также при комментировании текста путем выделения и подчеркивания разными цветами. В Документах Google дополнительные инструменты рецензирования включают возможность добавления водяной знак, то есть «Черновик» , и используйте режим «Предложение» для внесения изменений непосредственно в документ, который может быть принят или отклонен автором/владельцем документа.

Для рабочего процесса учащиеся также могут создать флажок/график для рецензирования в верхней части документа. Преподаватели также могут создавать шаблоны для использования учащимися при составлении чертежей со встроенными заголовками, вопросами и т. д., чтобы коллеги могли учитывать их при рецензировании — попросите учащихся сделать копию документа, или вы можете создать «принудительную копию» версии документа. . Преподаватели также могут использовать общие папки для организации экспертных оценок. Использование инструментов Google Workspace для рецензирования не приведет к автоматическому добавлению оценок в Moodle. Преподаватели должны будут добавлять оценки в Moodle вручную.

Функции в Google Tools:
  • Предлагать изменения в Документах Google — Компьютер — Справка редактора Документов
  • Комментарии и действия в Документах, таблицах и слайдах Google
  • Водяные знаки
  • Как создать контрольный список в Документах Google Google Диск  
  • Jamboard Process Suggestion (учащиеся добавляют работу на Jamboard и отправляют ее своим однокурсникам)
  • Управление уведомлениями
  • Google Forms: учащиеся могут отправлять Google Forms однокурсникам – -преподаватели могут создавать шаблоны Google Form для использования учащимися ( пример формы и предлагаемый процесс)
Руководство по использованию инструментов Google в сочетании с Moodle:
  • Группы Google: создайте папку класса на Диске, а затем поделитесь ею или групповыми папками со студентами – группами можно управлять с помощью Wolfware
  • Использование форума/доски обсуждений: студенты отправляют работы и используют форум, чтобы обмениваться отзывами — примечание: отзывы будут видны коллегам. Преподаватели также могут создавать форумы для небольших групп сверстников. Рубрику можно прикрепить к дискуссионному форуму через «Расширенное оценивание»
  • Задания Moodle: учащиеся самостоятельно используют инструменты Google для комментариев, предложений и аннотаций и загружают помеченную копию в задание Moodle. Критерий оценки можно прикрепить к заданию через «Расширенное оценивание»
  • Задания Google: позволяет учащимся сдавать работу непосредственно с Google Диска и контролирует совместное использование/доступ к документам, но не имеет встроенной функции одноранговой/совместной работы. Используйте вариант шаблона и попросите учащихся сдать работу с комментариями сверстников. Чтобы узнать больше о Google Заданиях, воспользуйтесь этим руководством для инструкторов.
  • Выставление оценок вручную в Moodle. Если учащиеся используют форму Google или общие документы в папках на Диске, и вы хотите добавить оценку в Moodle, добавьте элемент оценки и введите оценки вручную. Преподаватели могут добавлять несколько элементов оценки для работы создателя/писателя и коллег, которые рецензируют.

Представление учащимися видеопроектов и экспертная оценка

PlayPosit — это программа для создания интерактивных видео , позволяющая преподавателям накладывать вопросы, обсуждения, веб-контент и другие взаимодействия поверх видео, предоставляя студентам возможность взаимодействовать с содержанием курса.

Функция коллегиальной проверки позволяет учащимся загружать видео , а затем оставлять отзывы о видео, отправленных коллегами, и получать отзывы коллег о своей работе. Этот инструмент особенно полезен для заданий , основанных на производительности.

Учащиеся могут отправить запись своего выступления в виде выступления, презентации, микрообучения, собеседования модели, художественного выступления и т. д. и получить отзывы коллег об этой работе. Преподаватели могут предоставлять различные уровни руководства в отношении того, как учащиеся должны предоставлять обратную связь и обратную связь может быть анонимным. PlayPosit связывается с Moodle Gradebook через оценку «завершения» только за загрузку видео и предоставление комментариев ИЛИ через оценочное задание, в котором преподаватель дает комментарии и/или отзывы учащимся с помощью встроенной рубрики.

  • Инструктор PlayPosit Peer Review настроен в Moodle в штате Северная Каролина
  • Оценка коллегиального рецензирования PlayPosit в Moodle в штате Северная Каролина: Инструкторы
  • Выполнение задания на экспертную оценку PlayPosit в Moodle в штате Северная Каролина: Студенты
  • Руководство по экспертной оценке PlayPosit для инструкторов
  • Видео по экспертной оценке PlayPosit для инструкторов

Panopto — это корпоративный инструмент штата Северная Каролина для записи, хранения и совместного использования видео и аудио. И студенты, и преподаватели могут записывать в Panopto, а затем делиться своей работой с другими людьми в штате Северная Каролина и за его пределами.

Преподаватели могут добавить в курс Moodle действие «Отправка студентами Panopto». Это позволит учащимся добавлять видео из Panopto (они могут записывать в Panopto или загружать видео в Panopto). Однако в типе действия Panopto «Отправка учащимися» видеоролики, отправленные учащимися, могут просматривать только преподаватели.

Если преподаватели хотят, чтобы учащиеся просматривали работы друг друга и оставляли отзывы, они могут создать и использовать функцию «Папка заданий», встроенную в Panopto.

  • Папки назначений Panopto для отзывов коллег

Исследования: книги и статьи

Бойд, Дж. П., Доминелли, А., и Полимени, Дж. (2022, 19 января). Научи одного, спаси одного: неограниченная сила взаимного обучения. Фокус факультета. Получено 7 февраля 2022 г. с https://www.facultyfocus. com/articles/course-design-ideas/teach-one-save-one-the-unlimited-power-of-peer-education/?st=FFWeekly% 3Bsc%3DFFWeekly220121%3Butm_term%3DFFWeekly220121

Бригати, Дж. Р., и Суонн, Дж. М. (2015). Содействие улучшению навыков написания лабораторных отчетов с меньшим количеством оценок: процесс рецензирования лабораторных отчетов. Журнал микробиологии и биологического образования , 16 (1), 61–68. https://journals.asm.org/doi/full/10.1128/jmbe.v16i1.884  

Хэтти, Дж., и Кларк, С. (2018). Видимое обучение: обратная связь (1-е изд.). Рутледж. https://doi-org.prox.lib.ncsu.edu/10.4324/9780429485480

Мэдленд, К. и Ричардс, Г. (2016). Улучшение онлайн-взаимодействия между учащимися: изучение деятельности коллег по обучению. International Review of Research in Open and Distributed Learning , 17 (3), 157–175. https://doi.org/10.19173/irrodl.v17i3.2179

Маклеод, М., Грабилл, Дж., и Харт-Дэвидсон, Б. (2022) Обратная связь и пересмотр: ключевые компоненты мощной педагогики письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *