Czcq 101: Портативный Велосипедный Воздушный Компрессор Для Шин,Автомобильный Электрический Воздушный Насос 12 В

Аккумуляторный компрессор для накачивания колёс Xiaomi Electric Pump — сухой мини-обзор

У этого компрессора довольно много обзоров в сети, в том числе и по-русски, но все они написаны под копирку (а может и переведены с рекламных материалов) — и нигде нет точных данных о его возможностях, все просто повторяют характеристики из рекламного буклета. А так же нигде я не видел описания одной важной особенности (чуть позже станет понятно какой).

Так что по сути этот компрессор я покупал на свой страх и риск, понимая, что может и не подойти (практически так и оказалось, увы).

Но уж купив его я хочу заполнить пробелы в однотипных рекламных обзорах от магазинов и странных сайтов с псевдообзорами.

Сразу предупреждаю:

фотографий, видео, разборки — не будет. Фотографии, которые вы можете найти в сети, абсолютно правдивы и делать свои мне, прямо скажу, лень. Обзор минимальный, зато с конкретными числами полученными в результате тестирования на моей технике.
Update: Сделал пяток фотографий на тапок (Питер, ноябрь, 7 часов вечера, тапку три года, качество не ругать).

Отступление о том, почему я вообще купил этот компрессор

После покупки тур-эндуро мотоцикла я стал собирать к нему минимальный необходимый комплект инструментов (нет, комплект от производителя не минимальный необходимый, он убогий). Особенностью (практически любого, если у вас не Голда) мотоцикла является то, что место для хранения — минимально. В моём случае это два инструментальных пенала — две тубы длиной 28 сантиметров и диаметром 8 сантиметров. Всё, что я хочу иметь с собой всегда, должно влезть в этот объём.

С инструментами проблем не возникло — набор, покрывающий все болты и гайки моего мотоцикла плюс пара универсальных инструментов, как раз заполнили один пенал.

А вот что делать с пробитым колесом? Заклеить камеру (у меня камерная резина) не сложно, а вот накачать… И я стал искать миниатюрные компрессоры. Безымянный Китай я отмёл сразу. И по сути остались два кандидата — вот этот Xiaomi и BERKUT Specialist VL-1000 (это было летом, сейчас появился BERKUT MT-1000!).

Berkut’а я отмёл из-за зарядки от блока питания в 15 вольт.

А вот Xiaomi заряжается от USB — И я решил попробовать его.

Быстрое знакомство.

Компрессор доехал почему-то СДЭКом (ePacket я обычно получаю на почте), я забрал его в пункте выдачи по дороге на работу. На работе распаковал, удивился размеру — на фотографиях он кажется меньше, но, померив и убедившись в пенал он влезет, успокоился. Как выглядит компрессор вы можете посмотреть в сети — этакий кирпич с дизайном айпода первого поколения (вот не отпускает китайцев).

Три фотографии в руке, что бы оценить истинный размер.


Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.


Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar.

Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему.

Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi.

Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь.

Сразу поставил на зарядку.

И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.

Первый тест.

После работы я заехал на автозаправку (что бы иметь доступ к нормальному компрессору), спустил колёса.

Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.

Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился.

Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день!

Но всё же я решил дать компрессору второй шанс.

Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.

Тест заряда и использования с велосипедом.

Дома я поставил компрессор заряжаться через тестер заряда. Тестер показал 19.4 W×h. Это похоже на правду — в документации заявлено 14.8 W×h (7.4v, 2000mAh). Ну, хотя бы с объёмом аккумулятора не обманули.

После полного заряда я начал тестировать компрессор на велосипеде.

У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.

Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:
2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi.

К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого.

Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8!

Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу.

Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.

Второй тест с мотоциклом.

Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию.

Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.
Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar.

Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.

Выводы.

В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно.

Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода».

Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.

Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17″, колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно.

В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.

Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше.

Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже.

Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор?

Думайте сами, решайте сами.

А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000.

Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.

Неизвестный производитель Электрический воздушный насос CZCQ-101 Зарядка с USB Type C или прикуривателем | Инструменты и принадлежности для обслуживания

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу:[email protected].

Неизвестный производитель Электрический воздушный насос CZCQ-101 Зарядка от USB типа C или прикуривателя

Цена

3000 иен
税込 3300 йен

Имя дилера UPGARAGE райдерысусакамачамашины
Номер директора магазина ТМА010590

Монтаж Совместимость: Зарядка от Type C или USB или от прикуривателя
Состояние: Использовался только один раз
Нет пакета
безопасный

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с
    политика конфиденциальности

  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос

  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].

Неизвестный производитель Электрический воздушный насос CZCQ-101 Зарядка от USB типа C или прикуривателя

Цена

3000 иен
税込 3300 йен

Имя дилера UPGARAGE райдерысусакамачамашины
Номер директора магазина ТМА010590

Совместимость с монтажом: зарядка от типа C или USB или от прикуривателя
Состояние: Использовался только один раз
Нет пакета
безопасный

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Mini Pompe Électrique со светодиодом CZCQ-101 (T-31A)

Mini Pompe Électrique 6000 мА·ч со светодиодной лампой

 

Les avantages de la Pompe Électrique 6000 мА·ч со светодиодной лампой

9 0002  

  • Возможность использования дополнительных предметов и транспортных средств
  • Простое использование
  • Elle dispose d’un écran LCD qui affiche toutes les information nécessaires lors du gonflage du pneu
  • L’utilisateur peut s’en servir en guise de lampe de poche (светодиодная лампа) et de phare
  • Зарядное устройство для аккумулятора смартфона
  • Очень компактное и легкое устройство для хранения

 

Электрическая мини-помпа 6000 мАч с лампой Электронный светодиод, производимый в повседневной жизни

 

Вы можете использовать его на скорости, на электрическом ходу, на двигателе или на ходу, например, Mini Pompe Électrique 6000 mAh со светодиодной лампой , который предлагает Mobilax, обеспечивающий эффективную работу с пневматикой.

En effet, c’est un dispositif qui peut être utilisé sur différents grâce aux multiples embouts qui l’accompagnent.

Букеты и баллоны несовместимы с аксессуарами.

Ainsi, si l’un de vos client s’aperçoit que la pression de ses pneus n’est pas au niveau escompté, cette mini pumpe électrique de 6000 mAh permettra aux pneus de retrouver Rapidement le nombre de bar recommandé.

Une fois la pression préréglée atteinte, la mini pompe s’arrête Automaticiqued.

Подходит для маленьких детей, например Миниатюрный электрический насос 6000 мАч со светодиодной лампой для облегчения транспортировки.

C’est également un dispositif qui benéficie d’un grand écran numérique qui peut afficher des niveaux de pressions jusqu’à 10 bar.

De plus, эта мини-помпа, которую можно использовать для подзарядки аккумуляторов смартфонов, а также для офиса, оснащенного встроенной светодиодной лампой.

Enfin, il n’y a pas de doute que son design est une véritable réussite.

 

Mobilax, аксессуары для фурнитуры и электрооборудование

 

Тарифы : Резервы для ремонта et détaillants ayant creé leur compte sur Mobilax en ligne. Pensez toutefois à vous у разъема!

Гарантия: Шесть наборов* (уникальный каталог отдельных частей).

Livraison : Prestation assurée par les livreurs Chronopost, UPS, DPD, DHL, Becycle и TNT**.

 

Mobilax veut devenir votre Fournisseur Officiel !

Nous pouvons vous faire profiter de notre savoir-faire de plus 10 ans et de nos produits minutieusement sélectionnés. Nous nous efforçons d’être rigoureux et de répondre aux exigences et à la demande de notre clientèle.

Toutes nos pièces détachées sont garanties 6 mois* après commande en ligne sur Mobilax.

Inscrivez votre entreprise sur notre site et accédez à nos tarifs défiant toute concurrence ainsi qu’à notre обширный выбор оборудования для профессионального ремонта и оборудования для смартфона, ноутбука, тактильного планшета, trottinette électrique, скутер de célèbres marques:

Apple iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone 13 Pro Max, iPad Air 2, iPad Pro 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *