Цап topping d50s отзывы: Отзывы о ЦАПе Topping D50/D50s • Stereo.ru

Субъективно о ЦАП Topping D50 — hifi-audio.ru

Достаточно попользовавшись Topping D50 хотелось бы поделиться субъективными выводам и об этом ЦАП китайского производства. Прежде всего первые впечатления  описанные в двух предыдущих обзорах не претерпели изменений. В принципе в 99% случаев вы сразу можете понять, какого класса устройство перед вами. Если вы этого сразу не можете понять, то лишь по причине того, что плохо разбираетесь в разных сортах дерьма, и тут вас не в чем винить. У меня первое впечатление от устройства, вау-эффект, обычно лучше, чем это есть в целом. Через час или день я уже могу выделить какие-то негативные моменты, которые обрадовавшись определенному уровню звука не мог выделить в первый момент. Поэтому на сайте и есть первый взгляд на устройство и не первый. Но случаев, когда что-то негативное станет позитивным я не припомню, максимум — оно не настолько плохо в определенных обстоятельствах, чем могло бы быть — вас это действительно порадует?

Класс звучания устройства, его порода — это слышно сразу. Не бывает мутных и глухих по звучанию и при этом аудиофильных устройств. Если есть в устройстве хотя-бы приличное музыкальное разрешение — с этим аппаратом уже можно повозиться на предмет идентификации положения в пищевой аудио-цепочке.

Что касается устройств, которые сразу впечатлили, более глубоко вникая в тему иногда удается высмотреть в них какие-то «блошки», но в целом оценка, очень сомнительно, что способна измениться. Поэтому все эти разговоры, что нужно греть (уши покупателя, заботливо накрывая их лапшой) и прочее — это маразм и попытка продать нехороший товар. Если устройство сразу не звучит нормально, то  его место, как в «Джентльменах удачи» — у параши. Безусловно оно найдет место у полуглухих или не видевших ничего лучше, любителей аудио, но если вы интересуетесь темой, изучаете информацию и этот сайт, вас не должно быть в их числе.

Вернемся к Topping D50, к субъективной оценке его звучания и не только.

Корпус устройства очень хорош, но все люди, кому я демонстрировал это устройство удивлялись, что такой маленький ЦАП стоит так дорого для его размера (11х12 см, 17000 руб). Размер и цена по прежнему в психологии играют роль.

Мне понравилась увесистость коробочки. И не понравилось отсутствие пульта. Но о пульте будет далее.

Звучание Topping D50.

Радует высоким музыкальным разрешением — это действительно достаточно подробно, вы слышите нюансы, чувствуете воздух.

Я прогнал ЦАП на усилителе высокого класса Yamaha P2200 и чувствовалось, что такой класс не по зубам Topping D50. Усилитель показывал все, на что способен ЦАП, но сам усилитель очевидно умел больше.

Недостаточный класс ЦАП приводит к ощущению «балалаечности»

По сравнению со стандартным в моей системе ЦАП Inntak Sabre ES9018 + 2xMuses8920 + 2xAD797 + 2xR-Core было ощущение деградации конечно.

Звучание Topping D50 не обладает достаточной пространственной глубиной, а воздушность не столько пронзительно прозрачная, как на Inntak. Так же вы слышите несколько упрощенную подачу инструментов, но впрочем все это вы уже читали в двух предыдущих обзорах, зачем же третий?

Исходя из того, что не по Сеньке шапка, было очевидно, что класс звучания усиления стоило бы немного снизить, тем самым уменьшив и требования к самому ЦАП.

Благо у меня простаивал классический британский усилитель мощности, как я понимаю по мнению британский ученых — топового класса, а по-моему мнению — пониже — Exposure 3010.

Это мощник, который не имеет ручек громкости и ему жизненно необходим предусилитель или какой-то источник с регулируемым выходом. Усилитель не настолько прозрачный, чтобы видеть все огрехи записи, он их скрывает, так сказать камуфлирует комфортной подачи не лишенной тем не менее острых и ярких граней. Это приятный комфортный усилитель. Но если использовать недостаточно прозрачный предусилитель, который априори будет вносить «муть», то эти два негатива выльются в сильное падение музыкального разрешения, что уже для Exposure 3010, точнее для меломана, окажется недопустимым.

Ранее я вынул хороший звук из Exposure 3010 посредством релейного регулятора громкости и это было здорово.

Как-то оценить звучание с релейным регулятором громкости можно по видео ниже:

Но с Topping D50 можно исключить из цепочки и это звено, потому что в Topping D50 прекрасный регулятор громкости реализующий потенциал  самого ЦАП. Бывает звук и качественнее, но Topping D50 так уже не умеет, а его регулятор громкости не портит то, что умеет D50.

Как такое возможно?

Идея высококлассного регулятора громкости заложена изначально в конструкцию. Обычно цифровым методом громкость убавляется посредством сокращения битов, каждый бит уменьшает громкость на определенное количество децибел. А следовательно на тихой громкости с таким методом регулировки громкости вы можете вместо 16-биной цифры слушать 8-10 битную — это большая разница.

Чтобы это предотвратить в конструкции Topping D50 предусмотренно, что цифровой сигнал всегда 24 битный. Даже когда вы слушаете стандартный CDDA с его 44100/16 бит табло отображает, что вы слушаете 44100/24 бит. Эти лишние 8 бит и предназначаются для громкости, позволяя не портить битность сигнала.

Вы возразите, что тогда хайрез записи будут все же страдать, но у хайрез записей диапазон 144 дБ или более, так не умеет ни сам этот цап, да и различий вы уже не услышите, уменьшение битности фатально в основном для cdda качества, так как оно не предусматривает над собой никаких издевательств в виде понижения битности.

Кстати, за наклеечку HiRes на корпусе вы дополнительно заплатили в стоимости этого продукта компании Sony.

И вот регулятору громкости ​Topping D50 я пою оду — это один из лучших цифровых регуляторов громкости, что я слышал в реальных устройствах. С таким качественным регулятором громкости у вас отпадает необходимость в предусилителе, вы сразу можете ЦАП подключать к массе мощников без регулятора громкости, к тому же Exposure 3010, к Yamaha PC1002. Можно и к Yamaha PC2002, но здесь опять же — не по сеньке шапка, для настолько высококачественного мощника нужен ЦАП тоже топового класса.

Тут же и проблема пульта всплывает. Управлять громкостью с пульта было бы намного удобнее, тем более ЦАП запоминает и вход  и уровень громкости при выключении, но этого нет. Вам приходиться использовать крайне мелкий джойстик на передней, тоже крохотной, панели.

Пока агрейдиться мой ЦАП на новую вариацию с более точными клоками и так далее — ES9038 + crystek cchd-575 + muse03 * 2 + muse02 * 2  + 2 трансформатора + Amanero, мне приходиться обходиться единственным доступным мне ЦАП — и это Topping D50.

И в связке с Exposure 3010 — это отличная композиция — каждый компонент дополняет другого.

Музыка не стала вдруг глубокой и трехмерной по сцене, но показывает достаточно высокую детальность, пусть и не со столь яркими звуковыми переходами, но порой острую, порой воодушевляющую — литавры гремят, трубы орут, голос в Yello «Baby» «трещит» от глубокого нижнего регистра.

Понравился ли лично мне ЦАП Topping D50 — да, понравился. Он пониже уровня к которому я привык, но он вполне позволяет насладиться аудиофильностью звучания, если вы не обладаете топовыми компонентами или взяли паузу по выбору топового ЦАП.

Topping D50 прекрасно подойдет к Exposure 3010, Yamaha PC1002, Sony 330ES, Sony 555ESX, Pioneer M-90 и тд.

Идея с «24 битным» регулятором громкости реализованным в Topping D50 конечно замечательна.

К минусам стоит отнести отсутствие блока питания. Как я понял, Topping D50 может питаться от USB компьютера или телефонной зарядки с параметрами 5V (1A или более),  но по-хорошему нужен линейный блок питания (от 3000 руб), не обладая линейный блоком питания, пришлось использовать самодельный с такими параметрами.

Стоит ли ЦАП Topping D50 тех денег, что за него просят?

После прослушивания мне было не жалко уплаченных за аппарат денег, он их вполне отыгрывает. С другой стороны мне не видется больших преимуществ именно с точки зрения декодирования цифрового звука по сравнению с китайскими ЦАП SU2 и SU3, которые стоят меньше, но при этом и обладают более скромными коммутационными возможностями (только SPDIF у SU2, и только USB у SU3), и не обладают вообще регулятором громкости.

В заключении предлагают небольшой видеоролик звучания связки Topping D50 + Exposure 3010 + Yamaha NS-1000 снятый на видеокамеру.

обзор стационарного ЦАПа Topping E50 / Hi-Fi и цифровой звук / iXBT Live

Когда мы еще говорили о стационарном ЦАПе SMSL SU-8S, я буквально в двух словах обмолвился и об одном из его серьезнейших конкурентов: Topping E50. По начинке ЦАП строится на конвертере ESS ES9068AS, с 32- битным USB чипом XMOS XU216, а это означает просто запредельное качество для PCM и DSD и полное декодирование MQA потока. Ну а в качестве бонуса, здесь просто фантастического уровня дисплей, куча интересных настроек и выходы как на классической RCA-паре, так и балансных TRS, как у профессиональных аудиоинтерфейсов. В общем, аппарат просто огонь, его сегодня подробно и рассмотрим.

Содержание
  • Характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Дизайн/Эргономика
  • Программное обеспечение
  • Измерения
  • Звук
  • Видеоверсия обзора
  • Выводы
Характеристики
  • ЦАП: ESS ES9068AS
  • USB: XMOS XU216
  • Разрешение звука: до 768 кГц/32 бит, DSD512
  • Поддержка форматов декодирования: PCM, DSD, MQA
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц
  • Входы: USB, оптика и коаксиал
  • Выходы: RCA и балансный XLR
  • Питание: по USB (5 вольт 0.5 ампер)
  • Размеры: 155 x 129 x 41 мм
  • ОС: Windows, MAC OS, Android, iOS
Упаковка и комплектация

Пришел ЦАП в классической уже картонной коробке с логотипом пройденной Hi-Res Audio сертификации и адресом официального сайта компании.

В комплект нам положили инструкцию, гарантийный талон, пульт дистанционного управления и два метровых USB кабеля для питания и подключения к компьютеру.

Пульт тактильно приятный, сделан из матового пластика с прорезиненными кнопками. Из функционала на него вынесли отключение звука «mute», управление громкостью, переключение активного входа и выхода, встроенных в конвертер фильтров, автоотключние и изменение яркости дисплея. Как видите, только самое необходимое.

Дизайн/Эргономика

Корпус у ЦАПа полностью металлический с наклейками о поддержке MQA и Hi-Res Audio сертификации. Снизу же находятся 4 резиновых ножки.

Из входов имеем USB, оптику и коаксиал, а на выход идет RCA-пара и два балансных TRS разъема. Ровно такие, как используются у современных аудиоинтерфейсов.

Передняя же часть полностью отдана под большой информативный дисплей и одну сенсорную многофункциональную кнопку. Одно касание которой переключает входы, а двойное — выходы. Так же здесь есть возможность играть как в одно направление, так на оба выхода сразу, если в этом, конечно, есть смысл.

Для редактирования всего списка настроек необходимо в режиме ожидания (когда горит только красная точка) на 3 секунды зажать сенсорную кнопку. Там под литерой «F» скрывается набор фильтров, «L» — отвечает за подсветку, «A» — автоотключение, «O» — выходы, а «m» включает и отключает фиксированную громкость для работы в качестве предусилителя. Для принятия изменений еще раз зажимаем кнопку до появления «8-8».

На главном экране отображается тип воспроизводимого потока, активный вход, уровень громкости и битрейт. При работе аппарат абсолютно не греется, места на столе не занимает, да и выглядит весьма достойно.

Разбирать Topping E50 не вижу ни одной причины. Базируется аппарат на самом свежем и очень крутом чипе ESS ES9068AS с полным декодированием MQA потока, за USB отвечает тоже последняя реализация XMOS XU216, а в качестве операционных усилителей используются благородные TI OPA1612.

Питается ЦАП от любого USB порта, что открывает абсолютно новые перспективы для его использования. Например, с повербанком, где мы полностью избавляемся от артефактов сети. Не очень удобно, что нет механического регулятора уровня сигнала, да и сенсорная кнопка штука хотя и привычная, но для аудиосегмента скорее компромиссная. Ничто не заменит старую добрую механику.

Алгоритм работы с девайсом очевиден. Лично я подключаю его по USB к своему ноутбуку, а на выход подсоединяю стационарный усилитель для наушников L50. И уже к нему идут мои активные мониторы Yamaha и, собственно, наушники. О усилителе подробнее мы поговорим в следующий раз, сегодня же сконцентрируемся на ЦАПе. Включается он автоматически при обнаружении сигнала. Если же его долгое время нет, то ЦАП автоматом уходит в сон. Такое я, честно говоря, вижу впервые. Для пробуждения необходимо нажать на кнопку включения с пульта или пару раз тапнуть на сенсор. И все, начинаем получать удовольствие от прослушивания любимой музыки.

Программное обеспечение

Под Windows 10 аппарат определяется автоматически, способный к работе посредством WASAPI драйверов. Однако я настоятельно рекомендую скачать и установить о официального сайта драйверы XMOS, которые производитель всегда держит в самом актуально состоянии.

Сейчас это уже версия 5.27. 0, хотя неделю назад еще была 5.20.0. Не знаю больше ни одного производителя, который бы данным вопросом настолько заморачивался. Кроме того, драйверы позволяют использовать старые версии Windows, открывают настройки задержки и предоставляют к устройству полноценный ASIO интерфейс. А это дорогого стоит.

Из удивительного на официальном сайте я нашел обновление прошивки для героя нашего обзора, после которой желательно сделать сброс на заводские настройки. Происходит это в режиме ожидания с пульта управления: последовательно нажимаем кнопки «громкость вниз», «громкость вверх» и «отключение звука».

В панели же Wndows нам доступно разрешение до 32 бит 384 кГц.

Со смартфоном аппарат тоже прекрасно работает, причем во всех приложениях, играх и стримминговых сервисах. В том числе и через специализированный BitPerfect режим.

Измерения

Все замеры тут, естественно, имеют оценку «отлично».

Ровненькая кривая АЧХ, какой-то запредельный уровень шума, прекрасный динамический диапазон и искажения ниже уровня минус 110 Дб.

Причем как гармонические, так и интермодуляционные.

Небольшой разбаланс каналов относится к усилителю или к моими межблочным кабелям.

По питанию работа от повербанка реально убирает все лишние гармоники. Можете увидеть это самостоятельно на графиках. В общем, железо и измерения у аппарат просто ТОП.

Все измерения производились на аудиоинтерфейсе MOTU M4.

Звук

По подаче Topping E50 показывает максимально возможную техничность с просто великолепной отработкой атак и затуханий, отличной передачей эмоций и очень подробной прорисовкой всего музыкального полотна. Слушается это до вау-эффекта, если конечно остальной ваш тракт позволяет в достаточной мере раскрыть потенциал ЦАПа. А в связке же с усилителем для наушников L50 — это вообще нечто. Герой обзора легко и очень качественно отыграет любые скоростные тяжелые жанры, оркестр или даже сложный мультиинструментальный джаз. В этом плане вообще никаких преград для E50 я не вижу. Из одноклассников сравнивал E50 с SMS SU-8s на одном и том же усилителе L50. Лично мне чуть больше понравился вариант от SMSL и я даже поясню почему. Дело в том, что SU-8s просто потрясающе, на мой взгляд, умеет передать сцену в глубину, да так, что каждый инструмент буквально ощущаешь в отдалении друг от друга и при этом все они объемные и практически живые. Для оркестровой музыки это очень подкупает, в тяжелой же или, например, ритмичной электронике — скорее лишнее.

Topping шикарно строит передний план и достаточно четко прорисовывает все остальное, но так сильно в глубину не уходит. Зато у него звук резкий и прозрачный, а SMSL имеет легкое такое смягчение пиков. То есть тут больше вкусовые различия, чем в уровне. Кто любит тяж, хорошо компрессированную электронику или другие не сильно перегруженные инструментами стили — без сомнения выберут Topping E50. Он буквально создан для этих направлений. А для академической музыки, оркестра и других мультиинструментальных команд предпочтительнее оказывается SMSL. Но это вовсе не значит, что Topping хуже или лучше SMSL. Просто у них немного разная подача. Мне посчастливилось сравнить их напрямую, но даже в этом случае я затрудняюсь однозначно сказать, что бы выбрал сейчас. У Topping кристально чистое звучание с уходом от саб вибраций до самых высоких частот. Причем прорисовано все одинаково круто. SMSL мягче, музыкальнее и пытается больше показывать пространство сцены в глубину.

Если же все таки разобрать звучание ЦАПа по частотам, то тут превосходный по глубине и прорисовке бас, отличная передача нижней середины (это где находится ритм составляющая) и просто идеально чистый и при этом естественно звучащий вокал и разнообразные лидирующие инструменты. Высокие же, если ваша акустика позволяет, имеют ровно такую же массу, что и середина и длятся до самых своих пределов, да так, что затухания струн буквально завораживают. Из наушников в тестировании участвовали очень техничные Moondrop KATO и универсальные модели Yanyin Canon с Kinera Skuld. Возможностей которых для раскрытия данного ЦАПа было, на мой взгляд, с головой. Очень круто звучит аппарат, мне даже особо сравнить его звук не с чем. Burson PlayMate 2 очень шумит в фоне и гораздо сильнее красит звучание. Хотя да, они примерно на одном уровне.

В сухом остатке, у нас практически зеркально чистое звучание с хорошей проработкой тембров, мелодичностью и отличной передачей эмоциональной составляющей. Все очень четко, детально и технично. Если вы ищите что-то с максимально натуральной подачей, способное подробно передать звучание даже на критически высокой скорости и при этом сохранить целостность каждого из тембров, точно прорисовать их взаимодействие и созвучие, то это однозначно к Topping E50. Я переслушал множество ЦАПов из разных ценовых категорий и E50 — один из тех, что я бы хотел оставить себе. Для тяжа, рока, электроники, блюза, всяких этнических вещей и произведений старой школы — он просто шикарен. Если деньги позволяют, то рекомендую брать именно его, а не младшие версии от этого же производителя. Оно реально того стоит.

Видеоверсия обзора

Выводы

Подводя итоги, стационарный ЦАП Topping E50 прежде всего выглядит просто фантастически, имеет специально созданный для него усилитель для наушников, удобный пульт в комплекте, очень богатое меню и возможность использовать его, запитав от повербанка. Например, для минимизации шумов и искажений или работы вдалеке от розетки. Минусов ему даже придумать не могу. Чтобы хоть что-то сказать, тут нет блютуз и балансные выходы не на аудиофилских XLR, а на профессиональных TRS коннекторах. А так, все очень даже здорово: аппарат умеет сам уходить в сон, да и замеры у него просто фантастические. По начинке имеем самое актуальное железо с поддержкой PCM до 32 бит 768 кГц, DSD512 и полное декодирование MQA.

Да и звучит аппарат, как говорится, на все деньги. Чисто, глубоко, драйвово и при этом очень насыщенно, мелодично и эмоционально. Для скоростных жанров — то что доктор прописал. Это реально аппарат, который купил и закрыл вопрос со звуком на долгие годы. Однозначно могу рекомендовать к приобретению. Мне данный девайс понравился просто безумно.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА Topping E50

ЦАП TOPPING D50S (ЧАСТЬ 2: РАСЧЕТ)

Это внеплановое продолжение моего недавнего обзора настольного ЦАП от Topping, D50s

Вы можете увидеть полный обзор Topping D50s во всей его красе здесь по этой ссылке. Короче говоря, во время первого обзора ЦАП мне очень понравился. Качество сборки было хорошим, с довольно роскошным ощущением. Он был прочным, как ЧПУ, в руке. Тем более за цену в районе 250р. Он также был полнофункциональным с коаксиальным и оптическим портами, расположенными рядом с USB. Также был добавлен Bluetooth.

По звуку спектакль очень понравился. Опять же, по общей цене и количеству предлагаемых удобств.

Единственная техническая проблема — ну, в то время я даже не видел в этом серьезной проблемы — заключалась в том, что во время игры звук один раз пропадал. Это было, когда я был подключен к коаксиальному разъему.

В то время я предполагал, что проблема во мне. Во время обзора я менял местами кабели в цепочке Hi-Fi, менял ЦАП для сравнения A-B, перемещал и толкал вещи и тому подобное. Я предположил, что обрыв произошел из-за того, что я недостаточно вставил свой коаксиальный кабель в гнездо D50s. Это случалось со мной раньше, в прошлом обзоре другого продукта, так что был прецедент.

После публикации видеообзора два участника канала YouTube связались со мной по разным поводам, чтобы сообщить о возможной проблеме с этим коаксиальным разъемом. Один из участников канала заявил, что слышал о проблемах, возникающих у пользователей Topping D50s, публикующих сообщения в социальных сетях. У другого на самом деле был D50s, и он также сообщил о тех же проблемах. Третий сообщил об отсутствии проблем, но впоследствии я обнаружил, что причина в том, что он никогда не использовал коаксиальный порт. Этот третий участник канала провел быстрый тест звука и, конечно же, вызвал пропадание звука через коаксиальный порт.

Сообщаемая проблема со звуком включала повторяющиеся и регулярные пропадания звука во время воспроизведения в коаксиальном режиме.

Затем я просмотрел Интернет и нашел других пользователей, сообщающих о подобных проблемах на множестве других форумов.

Я никогда не сталкивался с таким постоянным поведением, но я задавался вопросом об отключении звука по коаксиальному кабелю, которое я испытал.

Итак, я снова подключил D50s к своей Hi-Fi-системе и сел для продолжительного сеанса. Пропал звук не сразу. Я использовал компакт-диск от Элисон Мойет, ее Лучшие хиты . Компакт-диск, который я использовал в первоначальном обзоре.

Что еще более тревожно, с течением времени начала формироваться закономерность, согласно которой каждое падение звука происходило каждые несколько минут. Один раз на трек. Звук прерывался на секунду или две, а затем музыка продолжалась как обычно. Запускается следующий трек, проходит две-три минуты и снова происходит выпадение. То же самое. Секунда или две тишины, а затем музыка продолжалась.

Очевидно, это была проблема.

Чтобы попытаться разобраться в этом вопросе, вместо того, чтобы обращаться к Топпингу напрямую в их штаб-квартиру в Китае и, возможно, столкнуться с кирпичной стеной молчания или пиара, я попробовал альтернативный метод. Тот, который, как я надеялся, принесет лучшие результаты.

В Великобритании Topping распространяется уважаемой компанией Electromod. Electromod уже много лет распространяет такие бренды, как Schiit, наушники Dan Clark и другие.

Их аккаунт в топпинге появился довольно недавно.

Честно говоря, в таких случаях протокол таков, что вы все равно сначала обратитесь к своему местному дистрибьютору. Это вежливо, скажем так.

Тем не менее, я также надеялся, что разговор с Электромодом окажется полезным. Во-первых, Электромод имел бы контакты внутри компании. Контакты мне неизвестны. Электромод также будет иметь открытый канал связи. Наконец, что более важно, и Electromod, и Topping имеют финансовые связи и обязательства. Следовательно, любые запросы от этого дистрибьютора, вероятно, будут иметь большее влияние и влияние в такой компании, как Topping. Во всяком случае, гораздо больше, чем лиддл ол’ми.

Итак, я сообщил о проблеме в Electromod, и она была очень обеспокоена. Как и следовало ожидать. Это компания, которая пытается продавать ЦАПы Topping D50s на рынке Великобритании, не забывайте.

Электромод сказал, что возьмется за дело, свяжется с Топпингом и пообещал перезвонить мне через несколько дней с дополнительной информацией и любыми новостями о возможном решении.

После многочисленных переписок по электронной почте с Topping компания Electromod опубликовала это заявление на основе информации, переданной ей через саму компанию Topping, 

«Как британский дистрибьютор многих брендов, мы очень серьезно относимся к вопросам, связанным с продукцией. Поскольку Пол предупредил нас о проблеме с Topping DAC, мы отправили электронное письмо Topping Audio, чтобы попытаться узнать больше. К сожалению, Топпинг сказал, что не может решить проблему. Как сообщается, проблемы со звуком, слышимые с ЦАП D50s, вызваны микросхемой приемника Cirrus Logic. По словам Топпинга, этот чип не сможет работать эффективно, если столкнется с нестабильными или нерегулярными сигналами, также называемыми джиттером. Эта проблема со звуком затрагивает все ЦАП Topping с чипом приемника Cirrus Logic, включая D50s, DX7pro, D30Pro и новую партию ЦАП E30. Согласно нашим тестам, эта проблема с пропаданием звука не влияет на другие входы, а только на коаксиальный вход. Если вы приобрели ЦАП Topping через Electromod и у вас возникли какие-либо проблемы, позвоните или напишите нам для дальнейшего обсуждения».

Прежде чем я продолжу, я хочу поблагодарить Electromod за их усилия по установлению контакта с Topping и за то, что они проявили активность, когда столкнулись с моими вопросами. Они сделали все, что могли, чтобы помочь, и я аплодирую им за такое сотрудничество.

Интересен тот факт, что Топпинг «не может» решить проблему. Обратите внимание на слово «не может». Не «не хочет», а «не может». Так может быть, Топинга загнали в угол? Компания не уточнила, поэтому мы можем только догадываться.

Возможно, покупка чипа Cirrus Logic требует больших финансовых затрат, поэтому бюджета на замену может не хватить.

Компания Topping использовала приемные микросхемы AKM в прошлом, но после пожара 2020 года, который частично уничтожил и полностью вывел из строя завод AKM, этот вариант больше недоступен. Продукты AKM сейчас редки, потому что в настоящее время они производятся только в ограниченном количестве лицензированными третьими сторонами и из-за этого могут быть приобретены только по завышенным ценам. Завышен из-за спроса. Такие цены, например, могут себе позволить автомобильные компании, но не производители Hi-Fi. И автомобильные компании, как я слышал, следят за тем, чтобы они получали свои чипы для AKM. Что не оставляет многих для hi-fi нарядов.

Такая ситуация сохранится на некоторое время, пока АКМ перестраивается. Так что, возможно, вариантов замены Cirrus Logic альтернативным чипом очень мало. Я не знаю. Опять же, я спекулирую.

Итак, напомню, что сообщаемая проблема связана с микросхемой приемника Cirrus Logic. В данном случае, скажем, CS8416, который является своего рода чипом цифрового управления, который выполняет различные операции по обслуживанию ЦАП.

Чтобы узнать больше и попытаться найти альтернативную точку зрения, я позвонил в Cirrus Logic. Я хотел, чтобы они обосновали этот чип ради баланса.

Но мне не удалось найти нужных людей. Я позвонил в два штаб-квартиры компании, чтобы найти нужных мне экспертов. Как я уже сказал, я хотел, чтобы компания предложила свою точку зрения. Но этого не произошло.

Возможно, персонал сейчас недоступен из-за текущей ситуации в мире. Может быть, они недоступны, потому что люди, с которыми мне нужно было связаться, работают вне офиса. Я хотел бы дать подробное объяснение по этому поводу.

Я уверен, что если бы я был настойчив в течение недель и месяцев, я бы в конце концов нашел людей, с которыми мне нужно было поговорить, но время победило меня, и я чувствовал, что мой приоритет здесь состоял в том, чтобы позволить как можно большему количеству владельцев и потенциальных владельцев из D50s DAC знали о технических проблемах до того, как сама история стала устаревшей, и больше людей купили этот, казалось бы, ошибочный дизайн.

То, что я получил, было проектной документацией для микросхемы Cirrus Logic CS8416, на которой была дата: август 2007 года. Это не редкий документ, и любой, кто его ищет, может получить к нему доступ. Насколько мне известно — и я рад, что меня здесь поправили — с тех пор, возможно, были внесены изменения, но не было серьезных или фундаментальных изменений в конструкции этого чипа, поэтому он представляет собой зрелую технологию.

В таком случае я не понимаю, почему такой зрелый чип вдруг решил выйти из строя и стать проблемой. В течение моего — по общему признанию — относительно короткого времени исследования чипа я не смог найти других примеров, когда чип Cirrus Logic CS8416 вызывал аналогичные проблемы со звуком в других компонентах Hi-Fi. Опять же, я был бы очень рад, если бы меня поправили в этом вопросе, если бы вы могли предоставить доказательства обратного.

Так что эта часть утверждения меня смущает.

Все еще сбитый с толку, я вернулся к ЦАП Topping, который все еще был подключен к моей Hi-Fi-системе, и решил провести ряд дополнительных тестов, чтобы посмотреть, смогу ли я найти какие-либо другие ответы для себя.

Итак, я изменил другие переменные в своей цифровой цепочке, чтобы посмотреть, не вызовет ли это проблем.

Я выключил свой Hi-Fi. Я задавался вопросом, была ли проблема с первоначальной блокировкой коаксиального кабеля и могло ли включение каждого компонента в разное время повлиять на получение блокировки коаксиального кабеля. Так что я сначала включил ЦАП, а потом CD-транспорт. Но вылеты все равно были. Поэтому я переключил его. Сначала я включил CD-транспорт, затем ЦАП. Без изменений.

Затем я поменял местами фильтры в самом ЦАП без какого-либо эффекта. Я включал и выключал Bluetooth, чтобы посмотреть, не вызывает ли это помех, но нет, не было.

Я даже поменял направление используемого цифрового кабеля, но это ничего не изменило.

Затем я заменил сам кабель с кабеля №1 на кабель №2. И знаешь, что? В этот раз проблем со звуком не было. Никто. Все работало нормально. Проблем не было. ЦАП работал идеально.

Значит, замена кабеля была ответом? Я сыграл еще треки Элисон Мойет, используя Cable No. 2, и все звучало великолепно. Опять же, никаких проблем. Никаких вылетов. Затем я включил гораздо более старый компакт-диск Рюичи Сакамото. Опять же, никаких проблем, никаких вылетов. Все было хорошо.

Итак, я снова заменил кабель на третий эталонный пример, Кабель №3. Я снова проиграл выбранные мной компакт-диски и прослушал еще раз.

Все было хорошо. Никаких вылетов и проблем.

Итак, я вернулся к исходному кабелю, кабелю №1 — проблемному ребенку. Кабель, из-за которого начались все проблемы и, возможно, в первую очередь вызвали все выпадения, и знаете что? Он работал нормально! Он работал отлично! Вылетов не было. Никаких вырезов. В любом случае никаких проблем, я проигрывал трек за треком и менял диски, и все было просто отлично!

Так что, возможно, дело было вовсе не в кабелях.

Мой последний тест, связанный со временем. Может проблема была в прогреве? Может быть, причина того, что ЦАП внезапно заработал нормально, заключалась в том, что он нагрелся? Может быть, проблема возникла, когда ЦАП остыл?

 

Итак, я все отключил. Я все выключил. Я ушел и вернулся на следующий день. Я вернулся к системе, которая в последний раз, когда я ее использовал, работала отлично. Я завел его еще раз и побежал, как камень.

Включил все обратно, включил ту же музыку с тем же набором кабелей и… все заработало.

Итак, явно запутавшись, я попытался «сломать» сигнал ЦАП. Я отсоединил коаксиальный кабель и снова подсоединил его, чтобы сломать «замок». Все работало нормально. Поэтому я перешел на USB, затем на оптический, затем на Bluetooth и снова на коаксиальный, чтобы снова сломать эту блокировку. Когда я вернулся к коаксиальному соединению. Все работало нормально. Поэтому я отключал и подключал разъемы RCA, без изменений. Все работало нормально.

Я снова заменил коаксиальный кабель, на этот раз обратно на другой кабель. Опять же, все было хорошо. Я поменял проигрыватели компакт-дисков, сменил еще несколько компакт-дисков, а потом у меня кончились идеи.

Ошибка исчезает после нескольких часов постоянного использования? Возможно В очень грубом случае, 24 часа постоянного использования в моем случае.

Это, конечно, не означает, что если у вас есть Topping D50, работающий на нем в течение 24 часов или более, это решит проблему. Это также не исключает, что проблема может возникнуть позже. Я не говорю, что это лекарство, подчеркну.

Возможно, мое так называемое решение было случайностью, причудой и не более того. Сказав это, стоит попробовать, если вы хотите сохранить этот ЦАП.

Конечно, стоит заменить коаксиальный кабель. Попробуйте и это.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, что я могу сделать из этой серии тестов?

Что ж, я нахожу всю операцию глубоко неудовлетворительной. Меня очень расстраивает, что мне не удалось найти твердое решение.

Судя по проведенным мной тестам на прослушивание и набору настроек и переключений, которые я здесь выполнил, кажется, что ЦАП работает нормально после некоторого времени обкатки. Скажем, 24 часа в качестве грубой оценки, в моем случае.

Я говорю «появляется», потому что совершенно не верю, что проблема решена. Никто. Проблема вполне может вернуться снова завтра, на следующей неделе или в следующем месяце. Это потому, что проблема, казалось, исправилась сама собой. Ни я, ни кто-либо другой ничего не делал, чтобы починить — если это вообще правильное слово — эту штуку. Если ЦАП может исправить себя, то он также может снова сломаться.

Конечно, я буду держать глаза и уши открытыми для будущих разработок Топпинга и сообщу вам, если узнаю больше, но позвольте мне сказать следующее. Если у вас есть D50s и вы хотите использовать коаксиальный разъем — и не все позволяют мне напомнить вам, что некоторые пользователи не прикасаются к коаксиальному кабелю — я надеюсь, что эти тесты, по крайней мере, помогли развеять несколько теорий и даже вселили некоторую долю оптимизма. что ваши проблемные D50 могут и, возможно, будут полностью функциональными.

Если у вас нет Topping D50, но вы думаете о его покупке, могу ли я порекомендовать вам отдать свои деньги за этот ЦАП? Нет, абсолютно нет. Нет, пока основная проблема с коаксиальным разъемом остается в воздухе. Есть много других вариантов. Выберите один из них. Эта последняя мысль была отражена в рейтинге ниже.


Topping D50S DAC

Цена: £ 250

Веб -сайт: www.electromod.co.uk


Good: Insightful Mids, Orginic Baseood, Blue / Blue / Blue / Blue / Blueooth, Blueooth.

BAD: Фильтры, USB Sound Output, Coax Port Techie выпуск

Рейтинг: 5

Ссылка

Apple MacBook

Apple iPhone

ASTELL & KERN AK120 (Red Wine Moddd) DAP

ASTELL & KERN AK120 (Red Wine) DAP

ASTELL & KERN AK120 (Red Wine) DAP

ASTELL & KERN AK120 (Red Wine) DAP

DAP

DAP

DAP

.0005

Audiolab 6000CDT

IFI Zen DAC

Audiolab 6000a Усилитель

Справочные динамики A1

Tellurium Q & QED Cableing Cabling

.
Topping

Обзор ЦАП Topping D50s — Audio Bacon

Просто быстрый грязный обзор очень популярного ЦАП Topping D50s. Известно, что он очень хорошо измеряет, некоторые из вас спрашивали мое субъективное мнение об этом широко разрекламированном ЦАП. Черт возьми, вы могли бы даже увидеть размеры в руководстве.

Как вы знаете, я все о субъективном. Я считаю, что измерения отлично подходят для повторяемости и выявления проблемных зон. Но я понял, что важные атрибуты, которые приводят к лучшему наслаждению музыкой, просто невозможно измерить. Однако, если более точные измерения дают вам больше спокойствия, вся сила в вашем распоряжении.

Я не читал ни одного обзора и даже не удосужился посмотреть графики перед прослушиванием. Единственное, что имеет значение, это то, как это звучит. Итак, давайте перейдем к делу.

Сборка и настройка

Что касается настройки, здесь нет ничего особенного. У меня есть PS Audio Sprout100, пара громкоговорителей LSA-10 Statements, акустические кабели Furutech DPS-4, штатный шнур питания, оптический кабель Mapleshade, Chromecast Audio и RCA-кабель Iconoclast UPOCC. Прослушивание велось через Spotify. Вы получите гораздо лучшую точность через Tidal или Qobuz, но я полагал, что Spotify более вездесущ.

Что касается качества сборки, этот ЦАП кажется первоклассным и выглядит стильно. Это также более весомо, чем я ожидал. Мне нравится, как вы можете питать его через USB на мониторе или через аккумулятор (подробнее об этом позже). Также высоко ценятся функция автоматического включения и интуитивно понятный интерфейс. В целом, это кажется очень качественным продуктом.

Питание

ЦАП Topping D50s может питаться от любого порта USB (5 В). Однако, если вы хотите максимизировать его производительность, используйте аккумулятор. Я использую Krisdonia для многих своих устройств, включая Chord Electronics Qutest. Для меня выигрыш стоит цены и любых неудобств.

Преимущества батареи:

  • Гораздо более прочная
  • Более плавная. Гораздо меньше зернистости и шероховатости
  • Больше веса и габаритов
  • Лучшая фокусировка
  • Более тональные цвета
  • Тише
  • Тексты стали более разборчивыми

Лично я бы питал Topping D50s от батареи 100% времени. Трудно вернуться к чему-то другому. Для прослушивания я подключил D50s и Chromecast Audio к батарейному блоку.

Фильтры

С семью различными фильтрами каждый найдет по одному. Я провел некоторое время, просматривая различные фильтры. В итоге я остановился на Filter #3 (мин. фазовый быстроспадающий фильтр) или Фильтр № 5 (линейно-фазовый быстроспадающий фильтр). Остальные режимы звучат немного холодно и с уклоном в сторону верхних частот. Я просто почувствовал, что в этих двух режимах больше души.

  • FIL 1 (Аподизирующий быстродействующий фильтр) – чистый, четкий, тихий. Фантастическое разделение, наслоение и звуковая сцена. Хотя немного холодно.
  • FIL 2 (Мин. фазовый фильтр с медленным спадом) — Очень тихий, но не такой динамичный. У него более кристальный звук. Возможно, плотнее, чем FIL 1?
  • FIL 3 (Мин. фазовый быстродействующий фильтр) — имеет больший вес, чем № 1 и № 2. Не такой чистый и тихий, как два предыдущих фильтра, но более теплый и ритмичный. Есть немного зернистости, но он динамичный и представляет более точный тембр
  • FIL 4 (линейно-фазовый фильтр с медленным спадом) — фортепиано звучит гладко, но голоса имеют некоторую остроту. Голоса не такие сфокусированные. Середина немного вырезана. Немного пятнисто.
  • FIL 5 (линейно-фазовый быстроспадающий фильтр) — «более жирный звук» по сравнению с №3. Это более четкая версия FIL 3. Она не такая теплая, но дает больше глубины и устраняет запотевание музыки.
  • FIL 6 (Фильтр кирпичной стены) — Небольшой слой грубости по всему спектру. Что-то не так с этим фильтром. Есть ощущение пустоты и пустоты. Низкие и средние частоты изогнуты и имеют странную форму. Действительно запутанный звук.
  • FIL 7 (Фильтр быстрого спада мин. фазы с поправкой) — Звучит как FIL 6 с большей плавностью и более резким звуком.

Звук

Плюсы:

Topping D50s — впечатляющий по многим параметрам:

  • Невероятно тихий. Музыкальные элементы просто плавают.
  • Это очень проницательный ЦАП. Он проникает в смесь. Вы услышите каждую деталь, время затухания и структуру записи.
  • Бас очень хорошо контролируется с фантастическим определением суббаса.
  • Звуковая сцена огромна. Он просто обволакивает вас несколькими слоями музыки. Это одно из его самых выдающихся качеств.
  • Много воздуха и жизни вокруг исполнителей и инструментов. Особенно это касается верхней части.
  • Особого внимания к какому-либо региону нет.
  • В звуке есть «четкость». Переходные процессы очень быстрые и точные.
  • Очень динамичный. Он может звучать громко, не вызывая путаницы.
  • Отличное разделение, выделение и разделение.
  • Очень естественное звучание верхних частот.
  • Отлично звучит с акустикой. Струнные инструменты звучат особенно тактильно и блестяще.

Минусы:

В этой ценовой категории не имеет значения, хорошо ли он измеряет. Компромиссы — это данность.

  • Очень чистый звук, граничащий со стерильностью. Это не приятный или теплый ЦАП.
  • Тонально приглушенный. В его палитре не так много тональных красок. Иногда мужской и женский вокал имеют одинаковые оттенки.
  • Несмотря на то, что он очень подробный, мне кажется, что он представлен более поверхностно.
  • Это скорее кусочно, чем связно. Это звучит почти надуманно и более «компьютерно, чем человечно» в том, как он артикулируется.
  • Более грубые средние частоты. Несмотря на высокое разрешение, голоса имеют эту действительно раздражающую грубость и жесткость, которую я не могу заставить себя игнорировать. Это было нарушителем сделки для меня.
  • Отсутствие сплоченности. Отдельные фрагменты записей звучат великолепно, но соединительная ткань звучит неестественно.

Со временем я просто не мог полностью погрузиться в ЦАП Topping D50s. Несмотря на то, что он впечатляет своей разрешающей способностью и пространственными способностями, он просто не привлекал меня в музыкальном плане. Например, в выступлениях с близким микрофоном нет той интимности, которую я ожидал. Я никогда не чувствовал, что «они там».

Если не считать неточности в тоне, D50s выглядит слишком скудным и ледяным, на мой вкус. Я предпочитаю более насыщенный и насыщенный звук. Все еще есть небольшая «цифровая дымка», особенно на средних частотах, которая просто не подходит для моих ушей. Существует баланс между чистотой и реализмом — и D50s больше склоняется к первому.

Не все потеряно. Topping D50s, безусловно, выиграют больше в сочетании с ламповыми усилителями и более темными динамиками. Кроме того, если вы готовы пожертвовать качеством звука ради прозрачности, этот ЦАП отлично подойдет. Он превосходно раскрывает различные слои и внутренние детали ваших любимых записей.

по сравнению с Chord Electronics Mojo

Я понятия не имею, как измеряет Mojo по сравнению с D50s, но я бы копил на Mojo в любой день. Звучит намного органичнее и естественнее. Он беззернистый, шелковисто-гладкий и просто более аналоговый. Несмотря на то, что он не такой черный на фоне или блестящий, как D50s, он имеет гораздо большее присутствие и серьезность во всех акустических элементах. Тембр также намного более реалистичен, особенно когда дело доходит до фортепиано, контрабаса и голосов.

Тем не менее, у D50s более блестящий верх. Он очень хорошо анализирует и выделяет детали. В нем больше блеска и энергии по сравнению с более приземленной и интимной презентацией Mojo. Он также тише и делает более очевидную работу по разделению музыки. Вы можете услышать отдельные нюансы — и даже больше деталей на низких частотах. Topping D50s точно очерчен, быстр, гладко выбрит и атмосферен. Как бы то ни было, мне нравятся D50 для больших оркестровых и живых акустических выступлений. Так что, если вы цените прозрачность и ясность, а не теплоту, D50s может вам подойти.

В конце концов, я обнаружил, что у Mojo просто лучше чувственный поток, более полный звук и тональность ближе к тому, что задумал исполнитель. Хотя они и не такие откровенные и высокие, как у D50, в музыке больше души.

по сравнению с Chord Electronics Qutest

Я питал Qutest от указанной выше батареи с красным фильтром.

Chord Electronics Qutest мог бы стать идеальным ЦАП для меня, 99% аудиофилов. Если бы я не слышал Chord Electronics TT 2, я был бы вполне доволен Qutest. 🙂

В Qutest лучший из всех миров, особенно при питании от батареи. Хотя он и не такой теплый и густой, как Mojo, он имеет лучший тональный баланс, при этом не сильно жертвуя в области музыкальности. Он обладает бесшумностью, четкостью, скоростью и разрешением D50s, а также весомостью, тембром и плотностью Mojo. Вы также слышите музыку не «кусками», а как шелковистый, но текстурированный поток музыки. Он также гораздо легче артикулируется, чем два других ЦАП. Он просто формирует и формирует музыку так, как не могут Mojo и D50.

По сравнению с D50s, Topping имеет немного более широкую звуковую сцену, но по сравнению с ней он более анемичный, металлический и плоский. Но да, Chord Electronics Qutest продается по гораздо более высокой цене в 1700 долларов. Это не должно быть честным сравнением, но оно здесь для любопытных.

Заключительные мысли

Несмотря на то, что ЦАП Topping D50s мне не подходит, он стоит всего 250 долларов. Если вы хотите улучшить звук встроенных ЦАП в ваших ноутбуках или интегрированных устройствах, D50s определенно стоит послушать. В частности, он представляет очень широкую звуковую сцену с соответствующими возможностями визуализации и наложения слоев. Он также обладает способностью к ясности и прозрачности. Только не забудьте запитать его от аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *