Convoy m2: Convoy M2 (CREE XM-L2 U2, 800 лм, 100 м, 18650) белый свет
|Содержание
Обзор фонаря Convoy M2
Продолжаю выкладывать обзоры фонарей, пришедших полгода назад в одной большой посылке.
Как обычно, обзор в текстовой и видео версиях. Видео в конце обзора. В видеоверсии есть замеры температуры и немного про использование на велосипеде.
Ранее я уже выкладывал обзоры фонарей Convoy: S3, C8, S2+
Вообще обзоры, снятые после достаточно долгого применения какого-либо товара, получаются более информативными. Но в данном случае получилось так, что за прошедшее время успели появиться обновленные версии фонарей, отличающиеся от тех, которые были полгода назад. На иллюстрации к обзоры автоматом вылазит фото новой версии (с клипсой).
ЗАКАЗ
Заказывал у Саймона. Думаю, не стоит повторяться, учитывая, что обзоры идут с небольшим перерывом. У него, как известно, можно менять конфигурацию в весьма широких пределах. Я изменил только драйвер, заказав самый мощный вариант 2800мА (такая замена сейчас требует доплаты 0,35$ и оставив светодиод XML2 U2-1A, предлагаемый по умолчанию. Забегая вперед, скажу, что сегодня я попросил бы заменить светодиод на XML2 T6-3B (+ $0.53), потому что он мне понравился больше, чем U2-1A.
ОПИСАНИЕ
относительно компактный фонарь, занимающий промежуточное положение между фонарями S-серии с одной стороны, и С8- с другой стороны.
Размеры:
длина-134мм
диаметры-31,6Х25,4Х26,2мм
вес-125гр
Данные приведены по результатам моих замеров и могут отличаться от приведенных на сайте
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Приехал фонарик в традиционной супераскетичной упаковке- простейшей картонной коробочке. Комплектация тоже предельно проста- к фонарю прилагался только темляк.
По качеству изготовления деталей и сборки претензий не возникло- светодиод по центру, следов пальцев и пыли на стекле нет, резьба смазана, в общем всё в порядке.
Общее впечатление от внешнего вида положительное. Каждый, конечно, оценивает на свой вкус, но мне фонарик понравился. Для иллюстрации прикрепляю несколько фото с некоторыми претензиями на художественность
Фонарь этот по своим габаритам занимает промежуточное положение между S-серией и С8. Чтобы было примерно понятно, насколько фонари отличаются по размерам, приведу такое фото:
Ну и по росту (С8 тут в двух вариантах- новая версия чуть поменьше, старая чуть побольше):
Когда берешь фонарик в руку, то он производит впечатление добротной качественной вещи. На рукояти нет цепкой накатки, поэтому она малость скользкая, неухватистая.
Но лично мне удобнее всего получается держать фонарь так, чтобы пальцы охватывали и голову, и в таком варианте удержание получается очень уверенным.
—некоторые детали.
Фонарь легко разбирается на три основных детали
Не уверен, что сегодня есть необходимость выкладывать разбор этой версии Convoy M2, поэтому обойдусь без разборки.
Резьба анодирована, что позволяет застраховаться от случайного включения, чуть отвернув крышку
Вторая резьба также анодирована
Плюсовой контакт аккумулятора упирается в пружину на пилюле
Благодаря такому решению при тряске и падениях фонарь продолжает нормально светить, не выключается и не перескакивает в другие режимы. Работает как с защищенными, так и с незащищенными аккумуляторами, работает так же и с аккумуляторами, имеющими плоский плюсовой контакт.
Темляк вдевается так, что не мешает фонарю стоять:
Анодирование за полгода использования местами потерлось:
—удобство ношения. В принципе Convoy M2 носить с собой можно. Не могу сказать, что удобно, но в принципе возможно. Тут, естественно, у всех свои мерки. Даже S2+ из прошлого обзора, на мой взгляд, тяжеловат и великоват для того, чтобы носить его в штанах или шортах в теплое время, он не создает проблем только при ношении в сумке или в карманах осенне-зимней одежды. То же самое можно сказать и про Convoy M2, с поправкой на то, что он ощутимо больше и тяжелее на 50гр.
Если сравнивать с С8, то разница очень чувствуется. С8 даже с зимней одеждой откровенно неудобен в ношении из-за головы большого диаметра. С8- это фонарь, который в принципе можно засунуть в карман, если вы его берете целенаправленно («пойду гостей провожу/собаку выгуляю» и тому подобные ситуации), но он уже не подходит для того, чтобы постоянно носить его в кармане на всякий случай.
Convoy M2- все еще подходит для такого постоянного ношения в куртке, но уже на грани.
—свет.
У Convoy M2 довольно узкий луч, но с довольно широким хотспотом
Для сравнения S2+:
Вообще благодаря оптике и драйверу Convoy M2 обладает очень неплохой дальнобойностью:
средний режим
максимальный
Если сравнивать с С8, имеющим менее мощный драйвер 2100мА, но большего размера голову, то Convoy M2, пожалуй, обеспечивает вполне сопоставимую дальнобойность. Различие в том, что у Convoy M2 боковая засветка ощутимо уже, чем у С8, и хотспот шире размыт. В итоге Convoy M2 имеет сопоставимую (при разнице в токах) дальнобойность, но при этом благодаря менее выраженному хотспоту на ближних дистанциях Convoy M2 комфортнее, чем С8. Как пример, использование в парке:
То же самое, только вид сзади-сбоку:
В видеообзоре я говорил об использовании Convoy M2 в качестве велосвета. В принципе, вполне неплох. По свету он весьма универсальный фонарь- и вблизи удобнее, чем С8, и вдаль светит гораздо лучше, чем представители S-серии.
Для города, на мой взгляд, его дальнобойность избыточна. Для езды на велосипеде- да, бывает очень удобно светить таким фонарем. А вот для пешего применения у меня ни разу не было такого, чтобы мне не хватало дальнобойности S3/S2+/Roche F12. При том, что вблизи они все светят шире, чем Convoy M2 и в целом комфортнее для ближних дистанций.
—нагрев. В видеоверсии обзора я показал эксперимент, в ходе которого проверил, насколько фонарь разогревается в максимальном режиме. Если в двух словах, то греется, но даже при комнатной температуре он не нагревается до такого уровня, что его нельзя удержать в руках. В отличие от S2+ из прошлого обзора, у которого максимальный режим можно включать только краткосрочно.
Здесь положительно сказывается и общая массивность в сравнении с S-серией, и развитый радиатор
СТОИТ ЛИ ЕГО ВЫБРАТЬ?
Когда я только читал про фонари Convoy, то пришел к выводу, что Convoy M2 — это идеальный вариант почти на все случаи жизни. Универсальный, «золотая середина» и всё такое… И в принципе, так оно и есть. Это действительно удачный универсальный фонарь, хорошо сочетающий достоинства серий, между которым он расположился. Дальнобойный практически как С8, но в то же время лучше него подходящий для того, чтобы светить вблизи, пусть и не как S. Гораздо более удобный в ношении, чем С8, пусть и не как S. Всё вроде говорит в его пользу.
Но при наличии у меня различных моделей обращаю внимание на то, что Convoy M2 как-то очень часто и использую. В качестве осенне-зимне-весеннего EDC фонаря прочно прописался S2+, потому что он легче, компактнее, шире светит, и при этом его дальнобойности -за глаза во всех реальных ситуациях. В качестве фонаря на природе габариты и вес перестают играть важную роль, и С8 оказывается вполне на своём месте.
При этом Convoy M2 на 7 долларов дороже, чем С8 и на 9 долларов дороже, чем S2+. Поэтому он хорош как замена сразу двум фонарям, но не очень оправдан, если вы можете купить себе два более специализированных или планируете только один вариант использования, например, только в городе.
Для кого он может быть хорош с учетом цены параметров? ИМХО:
-как вариант единственного фонаря, который вы будете использовать и в городе, и на природе
-как вариант велофонаря, если вам нужно обеспечить большую дальнобойность и яркость, чем S и одновременно иметь возможность снять фонарь с руля и унести с собой.
-вообще как вариант для тех, кому по каким-то причинам требуется иметь возможность носить фонарь при себе, и при этом светить ярче и дальше, чем это позволяют фонари S-серии. Ну, может, вы от электрички до нужного места добираетесь через пустыри и лесопосадки или еще что-то в таком духе.
Проще говоря, приобретение этого фонаря оправдано, если вам нужно совместить дальнобойность и возможность длительной работы на максимальной яркости с возможностью относительно удобного ношения фонаря. И вы готовы доплатить за это сочетание несколько долларов.
По крайней мере, нескольким своим знакомым, которые спрашивали совета, я отсоветовал Convoy M2, потому что с учетом тех условий применения будущего фонаря, которые они обозначили, не видел смысла в переплате. Скажем, для использования на рыбалке С8- это дешево и сердито.
ВЫВОД
фонарик в целом хорош, но с учетом цены его приобретение будет оправдано далеко не всегда.
наглядное сравнение популярных моделей / Фонари / iXBT Live
Какой фонарик Конвой выбрать? Есть много разных моделей. И новичок может и не разобраться чем отличается Convoy C8 от С8+, а Convoy L2 от Convoy L6 и как вообще светит тот мощный китайский светодиодный фонарь.
перед прочтением этого сравнения фонариков Конвой, рекомендую ознакомиться с моим руководством как правильно выбрать фонарик
Я не буду составлять тут очередной рекламный «рейтинг ТОП-10 фонариков конвой» или какую-то подобную пустую неинформативную портянку.
Это сравнение фонариков Конвой я сделал как раз для того чтобы наглядно показать чем отличаются разные модели Convoy и вкратце обрисовать их основные характеристики, показать как они светят на разных дистанциях.
Так что если вы еще не знаете какой фонарик convoy выбрать, то надеюсь что я не зря потрудился.
вообще, если тема фонариков вам интересна, прошу на мой канал с обзорами всех новинок фонарей. Наглядные сравнения, графики и минимум воды типа привычных «ТОП-10 фонариков с алиэкспресс», «Самые мощный фонарики с алиэкспресс» и прочей воды
Важно
!
Нельзя не отметить что с года успешную конкуренцию в бюджетном сегменте составляет Sofirn с рядом удачных моделей, это:
- налобный фонарь Sofirn SP40 , который на голову лучше Convoy h2
- карманные фонари Sofirn SP32a v2.0 и Sofirn SP35 который оказался ничуть не хуже многих существенно более дорогих моделей топовых брендов.
- большой и яркий светодиодный фонарь Sofirn SP70.
- замечательная во всех отношениях яркая кемпинговая лампа Sofirn BLF LT1s
- дальнобойное шило Sofirn SF47T
Фактически, если задаваться вопросом «что выбрать, Sofirn или Convoy», то плюс последнего лишь в возможности выбрать цветовую температуру для ряда моделей… Но традиционным плюсом конвоев является возможность настройки фонарика «под себя» еще на стадии заказа. Да и потом элементарный доступ к потрохам дает возможность легко модифицировать\чинить фонарик.
И именно из-за легко изменяемого конструктива будет неправильно заявлять что » Convoy S2+ светит так-то и так-то». Это как котлета. Она может одинаково выглядеть, а, по факту, разное мясо дает разный вкус. Так что почти любой фонарик Convoy являет собой лишь корпус, в который можно поставить дающие изрядно различающиеся по итоговому свету потроха . Да и вообще, можно купить лишь корпус и дома уже самому собрать нужный фонарик.
Как выбрать налобный фонарик? Базовые знания
небольшая выдержка из руководства по выбору фонариков. Базовые вещи, знание которых упростит этот процесс.
Изрядная доля моих обзорных фонариков потом находят других хозяев, и зачастую для них даже какие-то базовые вещи становятся откровением. Ну вот не видел человек ничего кроме зумовика, что поделать.
Так что если вы или ваш товарищ ищете фонарик, то имеет смыл потратить пару минут на текст ниже, он может сделать выбор фонарика проще. Ведь все это справедливо не только к конвоям, а вообще ко всем моделям. Итак, что нужно знать при выборе фонарика.
Те, кто в курсе, могут, разумеется, смело пролистывать дальше, ничего нового я тут не скажу.
Так вот, пришло время, захотелось хороший фонарик занедорого и вам посоветовали «возьми S2+». Все бы хорошо, только, зайдя на страницу модели, вы видите такую вот штуку и спинной мозг будит первобытную ярость непонимания.
Если упростить, то строчка«испускаемый цвет» указывает на цветовую температуру. Чтобы быстро ориентироваться — 1А максимально холодный, 7А максимально теплый. Тут, кстати, можно увидеть заветный T6, который указан как светодиод во всех убогих поделках типа зумовиков. Это все равно что на вопрос «какая у тебя машина?» отвечать «дизель». НЕТ такого светодиода как Т6! Итак, выбираем китайский фонарик. Почему китайски? Да потому что сейчас все (исключения есть, но это дорогие и/или мелкотиражные модели) хорошие фонарики делают в Китае. Acebeam, Fenix, Olight, Nitecore ит.д
Фактически, вот все что нужно знать чтобы выбрать фонарик.
1) Чем теплее свет, тем меньше яркость и больше нагрев. А, применительно к дальнобоям, тем больше пробивная сила — и это может значительно свести на нет эту разницу в яркости. Особенно хорошо разница между холодным 6500К и теплым 3000К светом проявится в дыму\пыли\тумане. Недаром тем же пожарным нужен именно теплый свет. Да противотуманки вспомните, в конце-концов.
Наиболее комфортный для глаз цвет лежит в границах нейтрального диапазона, между 4000-5000К. И тут уже вступают в силу личные предпочтения, лично мне по душе верхняя граница этого диапазона. Как правило, 6500К версии наиболее дешевые, а по свету наименее приятные.
2) 7135 — это стабилизаторы. Чем их больше, тем больше ток, тем ярче будет фонарик. Вроде бы вот оно — бери больше, тот же 8х7135 и радуйся. Ан нет — чем ярче тем быстрее греется и тем быстрее разрядится аккум, уронив яркость ( вы же не ждете за 10-15 баксов полной стабилизации яркости?). Лично я для того же S2+ ограничиваюсь 4х7135 и мне этого более чем хватает.
И еще один момент. Для кого-то это очевидно, ну а для кого-то нет. Яркость не равна дальнобойности. Менее яркий фонарик может светить значительно дальше более яркого. Почему? Что тут стоит знать, если упрощенно?
1) Гладкий рефлекторон же SMOформирует яркое «пятно» в центре (он же хотспот), ухудшая боковую засветку. Текстурированный рефлектор он жеOP, соответственно, делает обратное.
2) Чем больше размер светодиода, тем хуже будет дальнобойность (при прочих равных). Здоровяк XHP70.2 будет ярче чем XHP35, но куча света пойдет по сторонам. Вы получите больше люмен, но меньше кандел.
Впрочем, могу сказать что разогнанный этак до 6000 люмен дедомленный XHP70.2 в гладком глубоком рефлекторе показывает себя замечательным поисковым фонариком с отличной дальнобойностью и боковой заливкой.
Тут вы можете посмотреть на BLF GT 70 как на явный пример такого фонарика. Mateminco MT70 является более доступным и практичным примером. Это один из лучших поисковых фонариков, который попадал мне в руки, вот честно. Да и Convoy L6 с гладким рефлектором, тоже показывает очень неплохую дальнобойность.
Я часто слышу вопрос типа «нужен как можно ярче и дальнобойнее». Как правило, это все взаимоисключающие требования. Но вот небольшое количество моделей на XHP70.2 c гладкими рефлекторами соответствует этим требованиям.
3) Два одинаковых светодиода будут разнится по дальнобойности и яркости, если один из них будет дедомленный (без силиконового купола), а второй с ним. Обозначается это зачастую как HI (High Intensity) \HD (High Density). Раньше в дальнобоях стояли дедомленные XM-L2, сейчас это XHP35 или XPL-Hi.
Тут дальше буду я упоминать стабилизацию. Этот термин характеризует падения яркости по мере разряда аккумулятора. Свет полностью стабилизированный, если яркость держится на одном уровне. Как правило, при каком-то пороге разряда яркость просто переходит на уровень ниже. Полная стабилизация есть в 2-3 моделях Convoy. В остальных картинка будет чем-то типа такой. В принципе, и это не критично, так как за минуту яркость падает на какие-то доли процента и глаз этого просто не воспринимает.
Ну и, пожалуй, последнее. Помимо классического варианта с чем-то типа 1-10-40-100% режимами, можно выбрать biscotty driver, который дает возможность выбора между где-то дюжиной разных уровней яркости. Исключительно удобно. Можно, например, выставить лишь один 100% режим или ограничить максимальную яркость 50%.
Еще раз уточняю. есть некоторые модели, которые я не внес в линейку. Они скорее экспериментальные и вполне возможно уйдут с продажи. Если появится какие-то интересные, а дополню список. Ну и в ближайшем будущем в планах сделать короткие ролики с примерами работы для каждой из моделей. В общем, постепенно текст будет дополнятся, но даже сейчас уверен он даст ответы на максимум вопросов о том какой фонарик Convoy выбрать для себя.
Описание линеек Convoy :
S: сравнительно мелкие карманные фонарики с достаточным для обычных нужд светом для гаража\огорода\света по сторонам при прогулке. Народная линейка EDC фонариков.
M: Габариты и свет аккурат между C и S. Разумный компромисс для тех, кто хочет приобрести большую дальнобойность ценой потери некоторого удобства в ближнем свете. в кармане куртки.
C: Дальнобойная линейка, которая фактически сводится к Convoy C8 \ Convoy C8+
L: самые крупные фонари, как и выше это фактически две модели L2 \ L6
Были еще скорее тупиковые ответвления, например BD (фонарик со встроенной зарядкой). Широкой популярности они не сыскали и в рамках цели обзора я обойду их стороной.
На фото ниже представлены самые популярные на момент написания текста модели.
Разница в свете, разумеется исключительная. Стоит уточнить что Convoy L6 ниже не в стоковом текстурированном рефлекторе, а в гладком. Иначе градиент от центра к краям был бы более плавный, а-ля Convoy M3.
Convoy S
S2+
Высота:118 мм Ширина:24,1 мм Вес:76 г
примеры света будут ниже, тут могу привести график работы
Является заслуженно «народным» фонариком, который при минимальных затратах позволяет получить достаточную яркость. Вариант с XP-L будет несколько более дальнобойным. Оценить как светит базовая модель можно на фотографиях ниже.
Convoy S2+ XML-2 aliexpress banggood
Неувядающая версия. Довольно-таки яркий свет с удобным для работы вблизи светораспределением. Есть память на последний использованный режим + несколько групп режимов. Есть индикация разряда.
Многие, кстати, используют эту модель с рассеивателем, получается неплохой кемпинговый свет.
Опять-таки, именно эту модель частенько используют в качестве бюджетного велосвета.
Почти все начинают именно с этой модели (ну или как минимум она идет после зумовика).
+ цена
+ яркости хватит для обыденнных нужд
+ свет удобен для использования вблизи
— ничтожная дальнобойность
Примеры света разных фонариков ниже включают кучу сравнений именно с этой эталонной моделью.
Convoy S2+ SST40
отличается большой яркостью. Вот только в силу небольших размеров корпуса, я бы вообще не гнался за ней. Фонарь быстро нагреется до того состояния, что вы не сможете держать его в руках. Тут намного разумнее брать Convoy S21A, про который речь ниже.
Convoy S11 XHP 50.2
обзор banggood
26650 акк | длина:139мм ширина:139мм вес:171г
Как и S21a, Convoy S11 это тот же увеличенный Convoy S2+. 10-12 баксов это небольшая разница между этими моделями, и за нее вы получаете кардинально более яркий, удобный вблизи и на средней дистанции (в возможностью кое-как сыграть дальнобоя) свет с замечательной продолжительностью работы и полной стабилизацией. Разница в размерах с S21A позволяет рассчитывать на то что эта большая разница не перегреет корпус и руки. Справедливо и обратное, в кармане он будет не так удобен.
Я далеко не раз встречал крайне положительные отзывы от тех кто использовал Convoy S11 в качестве велосвета.
Текущий ценник на эту модель исключительно скромен по совокупности его функциональных характеристик и если вам нужен долгоиграющий яркий фонарик за недорого — Convoy S11 как раз из таких. За свою цену это очень и очень хорошая модель. Еще раз, если вам нужно на самом деле ярко и недорого — Convoy S11 для вас.
В чем отличие S11 XHP50.2 и S11 SST40? Последний будет менее ярким и более дальнобойнойным. Не откровенный дальнобой, разумеется. Просто он будет намного удобнее метров этак от 7-10. В итоге, рекомендую именно его. По моему опыту прямого сравнения и реального использования, SST40 лучше.
Впрочем, если вам нужен нормальный, удобный среднебой на 26650 аккумуляторе, смотрите на Sofirn SP33S
+ цена, яркость, нейтральный свет, стабилизация и продолжительность работы, достаточно неплохой подбор режимов
— я бы добавил промежуточный режим в 10-12%
youtube.com/embed/LC1sfgxKGa4″>
Convoy S12
обзор
Продолжение осваивания Convoy замечательного по соотношению размера-емкости-цены аккумуляторов 21700. Специфика этой модели в том что за небольшую цену пользователь получает ни много ни мало а 3х Nichia светодиода, то есть достаточно яркий нейтральный свет с высоким индексом цветопередачи. Как и остальные 21700 фонарики convoy, в этой модели полная стабилизация. Свет вполне удобен как подножный, но за счет неплохой яркости можно просветить и вдаль, метров до ста, то есть для обычных нужд его хватит за глаза. Хороший вариант для тех кто не гонится за избыточной яркостью, но хочет попробовать качественный свет за небольшую стоимость. Размер при этом будет такой же как и у M1, то есть пусть и больше чем у S2+, но вполне карманный.
720 da4a 2 modes
Convoy S21A
обзор
Обновление S2+ с современным емким 21700 питанием. Фонарь остался в том же дизайне, на пару мм прибавил в размерах, зато стал существенно ярче, стал работать дольше, получил полную стабилизацию. Вариантов цветовой температуры, впрочем, стало меньше, но, как по мне 5000К это аккурат самое подходящее изо всего. Сейчас если выбирать между старым S2+ на 18650 и этим новым на 21700, однозначно выберу последний.
Тот же S11 уже будет существенно габаритнее и в силу этого менее удобен в качестве карманного фонаря (правда и работать на большей яркости он будет лучше и дольше). На фото S21A второй слева, аккурат за предшественником.
720 da4a 1
Convoy М
CONVOY M2
CONVOY M2 bangood
Самая компактная модель в линейке, лишь символически больше S2+. в продаже найти сложно, сейчас актуальнее взять M21B
Диаметр (головка/корпус/хвост): 31,6/25,8/27,5 мм
Длина: 135,2 мм
А вот рефлектор значительно больше, что дает возможность полноценнно светить на откровенно предельную для S2+ дистанцию в 75м. Да, у модели есть паразитные кольца боковой засветки, но в обыденном использовании целевая аудитория конвоев кладет на них.
В целом, это карманный фонарик для тех кто хочет в карманных размерах сдвинуть ползунок дальнобойность- удобства работы вблизи немного больше в сторону первого.
Convoy M3
обзор
Очень приличная модель.
Диаметр (голова/корпус/хвост):48,1/35,6/38,1 мм вес:290г
Это самый габаритный в линейке фонарик. Впрочем, даже так он поместится в карман куртки. С учетом яркости, габариты и толщина корпуса являются скорее плюсом с позиции теплоотвода. 1-10-40-100% режимы яркости.
26650 питание и XHP70.2 светодиод дает порядка 3000люмен яркости, которой вам хватит для хорошего детального света в радиусе до 200м. Гладкий рефлектор покупать нет смысла — просто ухудшится светораспределение, дальность не вырастет. Большим плюсом этой модели является полноценная стабилизация, без привычной для конвоев постепенного падения яркости по мере разряда.
Хотите что-то по-настоящему яркое без того чтобы пробить дыру в кошельке? Convoy M3 как раз для вас, Настоящий мужской фонарик.
upd. был вопрос к высокому порогу (где-то 3.9в), после которого турбо уже не будет срабатывать. сейчас эта планка доведена до ума. 40% будет однозначно ходовой яркостью. играться со 100% до упора у вас не получится. тут стоит глянуть на 4x18A
В целом же, с 26650 питанием мне больше понравился Sofirn SP33S.
вот наглядное сравнение трех моделей на 75м дистанции. M1 и М2 XPL-hi.
версия с XML-2 будет несколько менее дальнобойная (и, что логично, более удобная вблизи — смотрите разницу между C8 и C8+)
Convoy M21A SST40
Обзор
Ценник у Convoy M21A SST40 весьма скромный, немногим больше того же C8+. Немногим больше тут и остальное в этой новинке Конвой: и размер, и дальнобойность, и ёмкость питания. Разве что яркость существенно отличается. В целом, у меня эта модель оставила впечатление скорее разогнанного и хорошо стабилизированного старичка Convoy С8 с более емким питанием. Фонарик своеобразный, что-то между среднебоем и дальнобоем. Если вы здраво оцениваете свои потребности и ищете что-то именно с таким светом и для такой дистанции, то думаю что он вас не разочарует. Впрочем, я бы взял Sofirn 8G по ссылке в начале обзора.
Относительно же C8+ есть преимущества и недостатки.
+ поддержка кардинально более емкого 21700 аккумулятора
+ большая дальнобойность на максимуме
+ лучшая боковая засветка на одинаковой с C8+ яркости
+ полноценная стабилизация без просадки по яркости
+ термостепдаун
— худшая дальнобойность на одинаковой с C8+ яркости
— всего 4 уровня яркости
— зазор между 3% и 40%.
Convoy M4U
обзор
Тот же Convoy C8 XPL-Hi по свету, но со встроенной зарядкой и определённо лучшей стабилизацией
Convoy C
Классика недорогих дальнобойных фонариков
В принципе, смысл в покупке есть при ограниченном бюджете или если вам нужен именно теплый или нейтральный свет, тут для XML-2 светодиода есть возможность выбора цветовой температур.
Вот тут есть полный обзор и сравнение Convoy C8 XML-2 и Convoy C8+ XPL-Hi с довеском в виде популярнейшего зумовика
А так, если речь идет о бюджетном дальнобойном фонаре, я сейчас без сомнений выбрал бы Sofirn c8G
Диаметр (голова/корпус/хвост): 44,5/25,2мм Длина: 144,5мм
Многолетний хит с массой убогих копий в том же формате (всякие там г*нофаеры успешно эксплуатируют узнаваемый корпус), Convoy C8 с XML-2 светодиодом где-то год назад обзавелся ощутимо более дальнобойным, основанным на XPL-Hi продолжением Convoy C8+, опять-таки появилась версия с Biscotty. Да, сейчас еще есть версия на SST40, но меня она откровенно не впечатлила и рекомендовать ее я не готов.
Итогом всего этого стал ощутимый прирост дальнобойности, который на свежем аккумуляторе дает в целом небесполезный свет на дистанции даже в 400м. Справедливо и обратное, при использовании в ближне-средней дистанции старый Convoy C8 будет удобнее в силу более яркой боковой засветки. В силу этого я считаю неправильным утверждать что Convoy C8 хуже чем Convoy C8+. Я оцениваю функциональный предел старой модели этак в пару сотен метров, у новой где-то в 300р.
Размеры не изменились вообще, внешняя разница между моделями сводится к иному оребрению и накатке.
что касается света, по фотографиям ниже вы можете наглядно понять что для исключительной массы обычных целей вам хватит этого с запасом.
Да, если вы рассуждаете так » а вот я куплю зумовик за 500р, он и вблизи будет удобен, и вдали», то вынужден вас разочаровать. На дальнем фокусе яркость теряется где-то до 1\3 от и без того ничтожного уровня. И, например, на 70м дистанции откровенно ближнебойный convoy s2+ светит настолько же ярко и имеет бонус в виде боковой засветки. Вблизи, при этом, зумовик дает омерзительно тусклый круг синюшного цвета и также сливает S2+.
Convoy L
Самая габаритная серия изо всех. Максимальная дальнобойность, максимальная яркость. Когда-то, года этак три назад Convoy L6 вызвал нехилое бурление среди заинтересованных, опустил планку яркого фонарика до откровенно бюджетного уровня.
Диаметр (голова/корпус/хвост): 64,5 мм/35 мм/37,2 мм Длина: 244 мм Вес: 448г
L2A
обзор (опционально 1акк)
banggood
1х26650 сулит хорошую продолжительность работы, здоровенный рефлектор позволяет рассчитывать на хорошую дальнобойность. У меня нет версии L2 на XPL-Hi, но в реальности по свету это будет C8+ с большей дальнобойность. XHP50.2 версия является неплохим поисковым фонариком, который дает хорошую боковую засветку при 2400люм яркости и дальнобойности где-то чуть большей чем у C8+ XPL-Hi.
Сейчас допиливается драйвер под XHP35 светодиод, с которым этот фонарик станет кардинально более дальнобойным, самым дальнобойным среди всех конвоев.
Ниже на фото примеры работы именно XHP50.2 версии. Хороший баланс между дальнобойностью и удобной на средне-ближней дистанции боковой заливкой.
Convoy L21A
обзор
Не так давно вышли укороченные и дальнобойные версии того же L2 с разными типами питания с светодиодов
У них абсолютно идентичный вид, но достаточно отличающийся свет. Модель уж точно не карманная, но и обладает отличной дальнобойностью.
Если же размер вас не смущает, L21A вас не разочарует — обе модели исключительно дальнобойные.
Что выбрать, Convoy L21A XHP35 или Convoy L21A SST4? Исключительно дело вкуса. В случае с первым вы получаете меньшую боковую засветку, зато есть нейтральный свет и неплохие 1-3% нижние режимы. У второго 0.1% в большей степени бесполезный, да и свет не теплее 5000К, зато боковая засветка очень хорошая.
Convoy L6 XHP70.2
aliexpress
Большой и яркий фонарик. Сейчас он не вызывает такого потрясений как в 2016 году когда что-то подобное по яркости могли держать в руках лишь отваливавшие откровенно другие деньги фонаревщики. Тогда же яркий фонарик стал доступен и для масс. По сссылке заказов всего 110, но это ничего не значит, периодически Саймон проводит ревизию и заменяет один лот другим. Для гурманов есть блестящая версия, на которой не будут заметны царапины, да и найти ее легче.
Что тут важно знать. 1) в турбо фонарик греется и долго вы в руках не выдержите, но и предыдущего уровня вам хватит за глаза, уж поверьте.
2) есть версия с гладким рефлектором, на фото ниже именно она. Это дает определённый прирост дальнобойности без явной потери удобства работы вблизи. Собственно, по этой причине я себе и выбрал фонарик в такой версии. Дойдут руки — сделаю обзор, по возможности показав разницу между обоими рефлекторами.
У этой модели есть хорошая и более удобная альтернатива в виде Sofirn SP70
важно отметить вот что: почти все что вы хотели от L6 вы можете найти в Convoy M3. Чего у него явно меньше, так это дальнобойности (что в каких-то ситуациях плохо) и длины корпуса(что почти всегда хорошо). А вот свет, например, полностью стабилизирован.
Convoy 4x18A
обзор
Эта модель стоит особняком, вне линеек. По факту это что-то типа Convoy M3 на стероидах. Фонарик почти такой же в длину, но больше в диаметре за счет 4х18650 питания. Последнее выливается в отменную продолжительность работы. Ну и бОльшие габариты позволяют фонарику легче отводить тепло, он держит 100% намного дольше чем М3.
За счет большего рефлектора он дает более дальнобойный свет. Ну и есть встроенная type-C зарядка.
Но! полный набор (фонарик+питание) в случае с Convoy М3 будет стоить вполовину меньше чем Convoy 4x18A.
Модель представляется определённо более интересной нежели L6. При той же яркости и даже большей суммарной емкости аккумуляторов она существенно компактнее, и имеет встроенную зарядку.
Стоит отметить что есть интереснейшая версия с сумасшедшим SBT90. 2 светодиодом. Это просто световая пушка, смотрите сами тут
- + яркость
- + стабилизация
- + встроенная type-c зарядка с хорошим током
- + индикация зарядки
- + удобное управление
- + выбор цветовой температуры
- + потенциал кемпингового света
- + нет видимых огрех изготовления и конструктива
- + цена относительно аналогов
- + способен включать турбо до 3.3v включительно
- — комплектация
- — дырка 10\40%
- — хлястик у крышки разъёма зарядкибудет цепляться и открывать эту крышку, надо срезать.
Convoy H
Пока в этой линейке есть только одна модель, вот полный обзор banggood
Сказать прямо, так себе. Sofirn SP40 в этом классе намного лучше
- + достаточно яркий
- + в силу размеров хороший теплоотвод
- есть выбор цветовой температуры
- — убогое оголовное крепление
- -размеры
- -стоит ловить по акциям. за обычную цену я бы выбрал софирн
Итоговые мысли.
Конвой был и остается хорошим сбалансированным выбором для широких масс. В силу цены у фонариков изредка (вот я почти не встречал, даже в покупных) незначительные косяки сборки. Они или элементарно исправляются или не оказывают никакого влияния на работу.
Для каждой модели вы сможете выбрать любой цветовую температуру, а для многих еще и рефлектор или число влияющих на яркость стабилизаторов. Поищите такого у брендовых фонариков… В лучшем случае будет выбор между холодным светом и нейтралью. У Sofirn, прямого конкурента Cоnvoy такого выбора светодиодов нет. Зато у Sofirn отличное управление и почти всегда есть встроенная зарядка.
Модели типа Convoy С8+, S11 или M3 являются очень удачными по соотношению цены\яркости, обладают полной стабилизацией (пара последних вышеуказанных) и полностью закрывают потребности в карманном ярком свете.
Но и старые модели вполне, вполне состоятельны и полностью закроют исключительное большинство простых бытовых потребностей. Для дома\гаража\частного сектор покупка чего-то за пределами 50$ зачастую не дает такой разницы в функционале, которая бы оправдывала многократную разницу в цене. И обычно это вопрос достатка или сознательного желания заиметь модный брендовый фонарик. При желании сильно сэкономить, пара купленных конвоев типа S2+ и С8+ позволяют за символическую цену на годы обеспечить себя хорошим светом на любой дистанции кроме откровенно экстремальных 500м+.
Безусловно, разница между фонариком А-бренда типа Acebeam-Olight-Fenix-Nitecore и конвоями есть и скрывать это смысла нет. Но для простого пользователя и для простых нужд разница в функционале в большинстве случаев никак не оправдает 3-4 кратную разницу в цене. Не тереться им щекой, счастливо прихрюкивая, о титановый или медный корпус лимитированой тушки с квадриплом ничий.
И все-таки, и у Convoy есть гораздо более практичные альтернативы для многих моделей от тех же Sofirn.
Обзор фонаря
Convoy M2 — обзоры ZeroAir
Convoy M2 — это фонарь 18650, который работает на интерфейсе Biscotti и использует Cree XP-L HI для отличного броска. Читать дальше!
Официальные характеристики и характеристики
Вот ссылка на страницу продукта Convoy M2 Flashlight на GearBest — это реферальная ссылка.
Версии
Существует много версий М2, в том числе с разными прошивками. Однако для прошивки Biscotti, похоже, есть только один вариант эмиттера.
Цена
Эта версия M2 в настоящее время стоит 25,99 долларов США.
Краткий обзор
Это забавный фонарик. Довольно хороший бросок, но при этом очень тонкий профиль — даже карманный. Все это делает его недорогим входом в категорию бросков!
Подробный обзор
Большой стол
Convoy M2 (7135*8, с Biscotti) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Излучатель: | Cree XP-L HI (Холодный белый (6500K)) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена в долларах США на момент публикации: | 25,99 $ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сотовый: | 1×18650 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбо-режим | Высокая продолжительность работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛВП? | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип переключателя: | Механический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Встроенная зарядка? | № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявленный световой поток (лм) | 992 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измеренные люмены (при 30 с) 9Отказ от ответственности за стандартные измерения: я обозреваю фонарики-любители. У меня нет тестового оборудования стоимостью 10 000 или даже 1000 долларов. Я проверяю мощность и т.п. в трубках из ПВХ !! Пожалуйста, считайте претензии в пределах 10% от того, что я измеряю, вполне обоснованными (даже точными).Что включено
Упаковка и руководствоM2 поставляется в стандартной упаковке Convoy. Инструкции нет. Качество сборки и разборкиЯ всегда считал, что фары Convoy соответствуют их ценовому диапазону, но я должен сказать, что этот M2, вероятно, лучше по конструкции, чем его ценовой диапазон. Голова имеет довольно глубокие плавники, внутри которых прячется каплевидная форма. Задняя крышка имеет латунное стопорное кольцо, которое удерживается толстой пружиной. Резьба как на головке, так и на конце трубки ячейки анодирована и имеет толстую прямоугольную форму. Они также хорошо смазываются. Трубка ячейки не двусторонняя. Задняя крышка имеет более длинную резьбу, а также более узкий диаметр, чем головное соединение. Головка тоже имеет толстую пружину. Безель с шипами легко откручивается, и все компоненты легко вынимаются. Пайка внутри здесь выглядит немного неаккуратно. При сборке немного сложно заставить уплотнительное кольцо хорошо играть. Просто слегка надавите на объектив, завинчивая лицевую панель, и все заработает. Размер и комплектацияВот мои размеры: Длина: 134,27 мм С2+. У меня кастомная «запеченная» тройка Nichia 219b. Очень хороший фонарь 18650. Удержание и переноскаВ комплект входят два способа переноски M2, оба они установлены на заводе. Во-первых, это клипса для кармана, которая представляет собой клипсу с фрикционной посадкой, крепящуюся только к задней части и не позволяющую носить на большой глубине. Это выглядит как один из дешевых клипов, но на самом деле все не так уж и плохо. Края обработаны, и он немного толще, чем зажимы низкого качества. Во-вторых, шнурок, который крепится через два отверстия в задней крышке. Его также можно было переместить на карманную клипсу. Карманный зажим, безусловно, кажется достаточно плотным, чтобы удерживать ремешок. Питание и время работыM2 предназначен для работы на одной ячейке 18650. С пружинами на обоих концах любой тип 18650 должен работать нормально (плоский или на пуговицах, защищенный или незащищенный). И с относительно низкими требованиями к энергопотреблению почти любой 18650 будет в этом свете. Ячейка немного выступает. (Хотя этот Efest довольно длинный.) Вот две среды выполнения. Сначала в турбо, где я измерил около 850 люмен (ниже спецификации, но не 90 135, а намного ниже 90 136). Выходная мощность более или менее, похоже, отслеживает напряжение ячейки и сильно падает после определенного момента. Свет проходит путь вниз и, наконец, выключается. Высокая продолжительность работы — это в основном та же характеристика. Свет никогда не нагревается сильно, а в конце заряда элемента выходная мощность резко снижается. В этом тесте свет также отключался при напряжении более 3 В. Режимы и токи
Широтно-импульсная модуляцияШИМ есть во всех режимах, кроме Турбо. Однако я не считаю, что это плохой ШИМ, так как я не замечаю его ни в одном режиме. То есть ШИМ «быстрый». Для справки, вот базовый снимок, где все освещение в комнате выключено и почти ничего не попадает на датчик. Кроме того, вот фонарь с худшим ШИМ, который я смог найти. Я добавляю несколько временных масштабов, чтобы было легче сравнивать с тестовым светом. К сожалению, ШИМ в этом фонаре настолько плох, что не работает даже с моей обычной шкалой, равной 50 микросекундам (50 мкс). 10 мс. 5 мс. 2 мс. 1 мс. 0,5 мс. 0,2 мс. На дисплее быстрее, чем 0,2 мс или около того, цикл включения / выключения занимает более одного экрана, поэтому он будет выглядеть (очень неправильно) как плоская линия. Я написал больше об этом фонарике Ultrafire WF-602C, а также немного рассказал о ШИМ. Пользовательский интерфейс и работаОдин щелчок на M2. Это механический хвостовой переключатель — обратный щелчок. Это большой переключатель с некоторой текстурой для сцепления, довольно низким действием и очень щелкающим. Прошивка здесь Biscotti, и, вероятно, лучше всего представлена на следующей блок-схеме. Есть много возможностей для освещения и настройки, включая память режимов (или нет) и 12 выбираемых групп режимов. Вот таблица пользовательского интерфейса!
|