Чистка форсунок оборудование: РАСПРОДАЖА — Оборудование для очистки инжекторов

Содержание

Промывка инжектора (форсунок) — как и зачем очищать топливную систему автомобиля?

Если вы стали замечать, что двигатель автомобиля работает не так, как раньше (появились провалы, упала тяга), одна из возможных причин — засорение топливных форсунок. Можно ли этого избежать, и что делать, если такая неприятность уже произошла?

Двигатель современного автомобиля очень сложный и высокоточный агрегат. Если хоть одна из деталей начинает работать в нештатном режиме, это сразу становится заметно. Конечно, большинство элементов выходит из строя постепенно, по причине износа. Но есть и такие, которые могут работать долго, но требуют периодической профилактики. Например, топливные форсунки.

Основная задача топливных форсунок — нужным образом распылить бензин (или солярку) в камере сгорания. Если быть точнее, речь идет о распылении мельчайших капель под определенным углом и в определенной форме. Когда форсунка начинает засоряться, падает качество распыла, то есть меняется форма факела или размер капель. Топливо сгорает не полностью, тяга падает, появляются заметные провалы в работе мотора. Но откуда в форсунке появляется мусор, если в состав любой топливной системы входит фильтр?

Ничего удивительного: фильтр борется с механическими частицами. Но кроме этого в бензине много примесей, которые под воздействием высокой температуры в двигателе остаются на поверхностях в виде налета. Именно этот налет и покрывает элементы форсунки, мешая ей нормально распылять топливо. Скорость загрязнения топливной системы очевидно зависит от качества горючего. Если в столице и крупных городах «около-» достойное, на многих АЗС вдоль трасс и в небольших населенных пунктах с этим есть серьезные проблемы.

Засорения можно избежать — для этого существует промывка форсунок. Она позволяет удалить нагар и отложения до того, как они начнут мешать работе двигателя. Правда, есть одна проблема: в регламентное обслуживание такая профилактика чаще всего не входит. В результате о ее необходимости автовладельцы не догадываются ровно до тех пор, пока не начнутся проблемы с силовым агрегатом. Поэтому примите нашу рекомендацию: промывка инжектора должна производиться хотя бы раз в 50 000 км. Процедура стоит не очень дорого, так что вполне впишется в ваш плановый визит к специалистам ГК «Фаворит Моторс».

Как понять, что форсунки засорились?

  • Стартеру приходится долго прокручивать двигатель перед запуском.
  • На работающем двигателе по машине проходят вибрации.
  • Динамика автомобиля вялая — у мотора словно отняли часть мощности.
  • В движении слышны хлопки из глушителя.

Если вы еще сомневаетесь в диагнозе, вот дополнительно пара фактов. Неправильный распыл грязных форсунок увеличивает расход топлива, а если затянуть с их чисткой, то впору будет их выбрасывать и покупать новые. Так что не жалейте денег на профилактику, чтобы не приехать к дорогому ремонту.

Промывка форсунок: два метода

Принципиально очистку можно осуществить тремя способами, два из них требуют наличия специального оборудования.

Промывка инжектора через топливную рампу. Это самый простой и самый популярный способ. В камеру сгорания через рампу подают промывочную жидкость на которой некоторое время гоняют мотор. Нюанс — после промывки необходимо заменить свечи зажигания. Опытные автовладельцы совмещают обе процедуры: как раз к моменту очередной профилактики форсунок свечи нужно обновить. Поскольку форсунки остаются на месте, качество их работы сразу проверить нельзя. Если отложения удалось смыть, симптомы «тревожного» мотора со временем пропадут.

Ультразвуковая чистка форсунок. Это на случай, когда обычная промывка вряд ли поможет. Форсунки для этого снимают с двигателя, а сам процесс стоит дороже. Налет удаляется даже самый сложный, и можно контролировать процесс промывки что называется «на глаз». К тому же результат можно проверить сразу, оценив работу обновленных форсунок на стенде. Недостаток один — это дороже, чем «через рампу».

Самостоятельная промывка

В крайнем случае (например, если рядом нет сервисных центров, которым вы доверяете) можно воспользоваться автохимией из магазина. Средств для очистки много, методика простая: достаточно залить содержимое флакона в бак. Однако, эффективность таких жидкостей по сравнению с профессиональной промывкой невысока: даже если мотор станет работать лучше, не факт, что надолго. Опасно использовать такую автохимию на автомобилях с большим пробегом. Обычно их топливная система сильно загрязнена, и присадка к топливу может сделать только хуже: загрязнения не растворятся в ней, а начнут путешествие по магистрали в твердой фракции и попадут прямиком в форсунки. Именно поэтому мы рекомендуем не довольствоваться «полумерами», а обратиться к специалистам дилерских центров ГК «Фаворит Моторс».

Надо заметить, что не всегда промывка топливной системы бензинового двигателя себя оправдывает. Для некоторых бюджетных моделей автомобилей стоимость промывки ультразвуком составляет до 80% от стоимости новых деталей — в таких случаях мы предлагаем заменить форсунки. Оценить экономическую целесообразность операции всегда помогут наши мастера.

Принцип работы устройства для чистки форсунок

Форсунка, она же инжектор – элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска.

В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера.

В дизельных авто старых моделей сопло открывается подпружиненной иглой под действием давления, которое создает механический топливный насос высокого давления. В современных дизелях конструкция распыляющего устройства такое же, как в ДВС.

Несложно сделать вывод, что причиной нарушений в работе бензинового и дизельного двигателя будет неправильное дозирование топлива. Практически неисправности форсунок имеют следующие симптомы:

  • неустойчивая работа на холостом ходу;
  • при равномерной езде наблюдаются рывки;
  • при ускорении исчезает прежняя мощность и динамика;
  • при переключении или сбросе скорости мотор троит;
  • расход заметно увеличивается.

Если исключить неисправности, связанные с работой контроллера или ТНВД, то остается единственная причина – засорение сопла инжектора. Для автомобиля, работающего на бензине причина загрязнения – некачественное топливо. В дизелях отверстия распылителей закоксовываются и вследствие высокой температуры в цилиндрах.

Нужно ли проводить проверку форсунок и как часто?

Если вы не уверены в качестве бензина или ДТ, то целесообразна профилактическая очистка, поскольку:

  • При пробеге 30-50 тыс. км производительность падает в пределах 5-7%, а расход увеличивается на 1-3 литра.
  • При пробеге 50-80 тыс. км производительность снизится на 10-15%/ и двигатель станет работать неравномерно. Под воздействием плунжера седло разобьется, диаметр сопла увеличится. После удаления грязи промывкой сечение сопла увеличится и поэтому чистка не имеет смысла.
  • При пробеге свыше 80 тыс. км производительность снизится почти в два раза и инжекторы придется заменить.

Как почистить форсунки самостоятельно?

Через каждые три тысячи километров нужно промывать топливную систему специальной присадкой. Эффективность этого способа зависит от качества присадки и условий эксплуатации автомобиля. Следует иметь в виду, что стойкие загрязнения, вымытые таким способом, нередко окончательно засоряют сопла и приводят инжекторы в нерабочее состояние.

Наиболее корректную диагностику, калибровку и удаление загрязнений обеспечивают профессиональные приборы для чистки форсунок – стенды для испытания, проверки и промывки.

Наиболее простой способ решить проблему – механический, без снятия инжектора с двигателя. Стенд для очистки форсунок подключается к топливопроводу, минуя топливный насос. В систему подается сольвент под давлением до 5 атм. В ходе работы двигателя с различной частотой вращения, с остановками для растворения загрязнений, происходит полная очистка сопел. Эту процедуру рекомендуется проводить не реже, чем через 50-60 тыс. км пробега.

Ультразвуковой прибор для промывки форсунок используется в случае, когда все иные способы очистки уже неэффективны. Инжекторы снимаются с двигателя и, погруженные в специальный раствор, подвергаются воздействию ультразвука, который разбивает самые застарелые стойкие загрязнения.

В каких режимах работает стенд для чистки форсунок?

После диагностики на стенде проверки форсунок, мастер автосервиса приступает к процедуре очистки. Профессиональное устройство для чистки форсунок моделирует реальные динамические условия эксплуатации инжекторного бензинового двигателя и дизеля. Процедура промывки в большинстве случаев не требует разборки системы подачи топлива. Стенд очистки форсунок работает в следующих режимах, обеспечивающих максимальную эффективность процедуры:

  • Антиудар. В этой фазе работы стенда очистки форсунок обеспечивается защита от расклепывания посадочного места иглы клапана во время закрывания сопла. В процессе этого режима на инжектор подается давление, значительно превышающее рабочее, в результате чего происходит сильное динамическое воздействие на клапан. В результате этой процедуры распылитель держит топливо при рабочем давлении в системе.
  • Турбо режим установки для чистки форсунок. В этой фазе производится интенсивная очистка. Частота открывания/закрывания клапана изменяется в пределах от 0,4 до 0,5 кНц. В этом режиме оборудование для чистки инжектора реанимирует заклинившие клапана и обеспечивает удаление абсолютно всех загрязнений.
  • Опытный мастер может производить очистку в индивидуальном режиме, регулируя по своему усмотрению открывание/закрывание клапанов.

Что касается жидкости для промывания, то при ее выборе следует полагаться на рекомендации производителя. Сегодня магазины предлагают широкий выбор специальных составов, но это не исключает эффективности использования традиционных средств — сольвента, керосина, низкооктанового бензина. В магазинах вам могут предложить:

  • Промывку Wynn’s от одного из самых известных производителей. Это настолько мощное средство, что может напрочь убить свечу зажигания, но прекрасно очистит от нагара сопло инжектора, камеру сгорания. Из опыта промывка эффективна для старых авто, но не для всех моделей.
  • LIQUI MOLY имеет более широкий диапазон применения, поскольку это средство более нежное.
  • Carbon Clean – нечто среднее между вышеописанными промывками обладает довольно умеренной агрессивностью.

Каким средством воспользоваться в том или ином случае – этот вопрос решается опытным мастером индивидуально. В интернете можно найти множество рекомендаций, как своими руками сделать устройство для чистки топливной системы. В техническом плане эта работа выполнима, но вот какой будет практический результат – это вопрос сложный.

Что до выбора промывочной жидкости, то ошибка имеет реальную цену, причем немалую. Промывка, например Wynn’s для Ниссана, оснащенного впрыском neoDI, приведет дорогостоящие инжекторы в окончательно нерабочее состояние. Обращаясь в автосервис, водитель получает гарантию того, что профессиональное устройство приведет в полный порядок всю топливную систему автомобиля.

Лучшие стенды для форсунок

Компания Автомеханика предлагает владельцам СТО линейку установок для диагностики и очистки топливной системы наивысшего качества по ценам производителей. Представленный покупателям ассортимент может показаться на первых взгляд небольшим. Однако специалисты по достоинству оценят качество и цену предлагаемых к продаже моделей. Вся продукция соответствует международным стандартам и сертифицирована в Украине.

Станции очистки

для форсунок струйных и игольчатых клапанов

Загрузка…

Для автоматической очистки форсунок струйных и игольчатых клапанов.

Запрос цитаты
Задайте вопрос

Найти офис

Техническая спецификация

Ресурсы

  • Главная страница ЕФД

  • Ресурсы

  • Видеогалерея

  • Свяжитесь с ЕФД

Обзор


Nordson EFD предлагает два типа станций очистки. Станция очистки игольчатых форсунок предназначена для автоматической очистки форсунок струйных клапанов Liquidyn® и игольчатых клапанов, оснащенных прецизионными дозирующими наконечниками Optimum® из нержавеющей стали.

 

Эта станция очистки с защитой IP чрезвычайно проста в эксплуатации и легко подключается к существующему автоматизированному процессу дозирования. Для этого требуется только сжатый воздух. Он также совместим с большинством жидкостей, включая силикон, смазку, клеи УФ-отверждения, эпоксидную смолу, краску и флюс.

Максимальная производительность


Просмотреть все аксессуары, комплекты и вспомогательное оборудование

Принадлежности, комплекты и вспомогательное оборудование Nordson EFD облегчают выполнение конкретных задач и приложений с большей степенью точности.

Выберите аксессуары для смесителей 2K и аксессуары для систем смазки, чтобы повысить производительность, или узнайте больше о клапанах EFD и автоматизированных системах дозирования.

Номера деталей


Станция струйной очистки
Деталь № Описание Спецификация
7825249 Станция очистки сопла иглы Включает адаптеры для использования с форсунками Liquidyn и дозирующими наконечниками Optimum® из нержавеющей стали.

Ресурсы и загрузки


  • Спецификации и руководства

  • Руководства и инструкции

  • Видео

Технический паспорт станции очистки струйных клапанов

Инструкции по очистке сопла иглы

Обзор станции очистки игольчатых сопел

Станция очистки игольчатых сопел автоматически очищает сопла и дозирующие наконечники из нержавеющей стали для струйных и игольчатых клапанов EFD.

Посмотреть больше видео EFD

Другие продукты, которые могут вам понравиться


Посмотреть все продукты

Игольчатые клапаны xQR41V

Клапаны MicroDot xQR41

Клапаны MicroDot 741MD

Игольчатые клапаны 741V

Контактные дозирующие клапаны PICO Pµlse

Струйные клапаны серии Liquidyn P-Jet

Система впрыскивания Liquidyn P-Jet SolderPlus

Струйные клапаны Liquidyn серии P-Dot

Блог Better Dispensing Blog

Узнайте о новых технологиях дозирования, приложениях и передовых методах, которые помогут улучшить ваши производственные процессы.


Узнайте, что нового

Новая технология дозирования, выпущенная Nordson EFD в 2017 г.

декабрь
19,
2017

Обзор новейших технологий дозирования 2017 года.

Прочитайте больше
Новая технология дозирования, выпущенная Nordson EFD в 2017 г.

Медицинское производство: способы улучшения контроля дозирования жидкости — часть четвертая

октябрь
28,
2020

Откройте для себя эффективные методы нанесения точек и линий в медицинской промышленности.

Прочитайте больше
Медицинское производство: способы улучшения контроля дозирования жидкости — часть четвертая

3 Внешние факторы, ухудшающие результаты дозирования

июль
11,
2017

Предотвратите нарушение консистенции отложений на вашем производственном участке.

Прочитайте больше
3 внешних фактора, которые портят результаты дозирования

Комплект для очистки сопла для термоклея, с тисками, включает (3) зонда размера

  • Очистка и техническое обслуживание

  • Разное

  • Блоки горячего расплава

  • Настроенные системы

  • Шланги

  • Автоматические пушки

  • Ручное оружие

  • Модули

  • Форсунки

  • Насосы

  • Датчики и нагреватели

  • Платы питания/процессоры/контроллеры

  • Соленоиды и кабели

  • Системы автоматической подачи

  • Фильтры и фитинги

  • Мотор

  • Стиль Astro / Slautterback®

  • Грако®

  • ITW Dynatec®

  • Нордсон®

См.

также

Литература по продуктам

  • Брошюры
  • Руководства
  • Спецификации

НАБОР ДЛЯ ОЧИСТКИ СОПЛА ДЛЯ ГОРЯЧЕГО РАСПЛАВА, С ТИСКАМИ НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ РАЗМЕР ДАТЧИКА, (3) ФЛАКОНЫ
Артикул продукта: APNCK10
OEM REF #

  • 5

    Позвоните, чтобы узнать цену

    3

    Описание

    Наборы для очистки форсунок горячего клея Astro Packaging — простое решение при работе с забитыми форсунками. Наборы для очистки сопел для термоклея поставляются с датчиками различных размеров и помогают удалить клей и нагар с сопел для термоклея, чтобы предотвратить закупорку и проблемы со сшивкой.

    При работе с забитыми форсунками комплект для очистки форсунок вставляет зонд через заднюю часть форсунки, чтобы помочь удалить нагар и мусор из наконечника форсунки. В комплекты для чистки форсунок для термоклея входят штифтовые тиски и три флакона (10) зондов в каждом. См. ниже информацию о различных размерах зондов комплектов для очистки форсунок. Если вы не уверены в том, какой зонд для очистки сопла подходит, сверьтесь с размером сопла и выберите соответствующий размер зонда, соответствующий диаметру сопла.

    Комплект для очистки форсунок для термоклея Размеры зондов и номер детали

    • Зонды из нержавеющей стали .007 диам.: APNP007
    • Зонды из нержавеющей стали .010 диам.: APNP010
    • Зонды из нержавеющей стали 0,012 диам.: APNP012
    • Зонды из нержавеющей стали .014 диам.: APNP014
    • Зонды из нержавеющей стали .016 диам.: APNP016
    • Зонды из нержавеющей стали .018 диам.: APNP018
    • Зонды из нержавеющей стали .020 диам.: APNP020
    • Зонды из нержавеющей стали .024 диам.: APNP024
    • Зонды из нержавеющей стали .028 диам.: APNP028
    • Зонды из нержавеющей стали .030 диам.: APNP030

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с Astro Packaging, чтобы поговорить с обученным на заводе техническим специалистом, чтобы обеспечить правильный выбор датчика.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *