Bxt рамы: Карбоновая рама BXT-MTB-015

Амбасадор AliExpress или Как Шварцман велосипед собирал

Рассказ Георгия Шварцмана о сборке отличного кантрийника на китайской карбораме занедорого.

— А если все с крыши будут прыгать, ты тоже прыгнешь?

— Ты что, гонял кантре?
— Не, это пацаны гоняли, а я рядом стоял!

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть куча денег, то купи себе, наконец-то, велосипед!

Вообще, с тех пор, как я активно ударился в велосипедизм, я думал, что моим следующим велосипедом будет шоссейник. Присматривал всякое на сайтах, прикидывал бюджет, фантазировал на тему — каково держать в руках руль-баран, брить ноги, и долбиться на кочках на 25-й резине. Однако, как известно, планирование и сбыча мечт – не моя сильная сторона. Я попал в кантрийный клуб любителей пощекотать нервы на грунтах, проникся духом и решил переделать свой корч во что-то более подходящее. Да, именно таков был первоначальный план. Я начал просматривать объявления о продаже всяких мтбшных рам, преимущественно карбоновых, и офигевать от цен. Рано или поздно, мне попались на глаза и китайские рамы, но тогда это было, скорее, из разряда «посмотрите, какая дичь».

Время идет, деньги понемногу копятся, а вместе с ними копится и уверенность, и мечта постепенно становится планом (см. выше). Тут и там проскакивают отзывы катальцев на китайских рамах, цены уже не кажутся такими дикими. Осеннее обострение вступает в свои права. Приближается акция 11.11 с дикими скидками на Алиэкспрессе. Овладевающими мной мыслями я регулярно делюсь в чатике BiC и на фейсбуке. Меня всячески подбадривают, постепенно я оставляю мысль апгрейдить старый байк, и все больше склоняюсь к сборке полностью нового.

За два дня до акции, 9 ноября происходит сразу две вещи: выходит статья о сборке велосипеда на китайской раме, где описывается положительный опыт, и в тот же день мне предлагают хорошие колеса по смешной цене. Осень в разгаре, у меня окончательно срывает крышу, я покупаю колеса и 11 ноября, нахоботивши купонов на алиэкспрессе, оформляю заказ на фреймсет: карбоновые раму, ригидную вилку, руль и подседел.

Конечно, это было чистой авантюрой за свои деньги. Интриги ситуации добавляло мое весьма смутное на тот момент знакомство с велосипедными технологиями, а значит, предстояли долгие зимние вечера за чтением документации, статей и форумов, изучение ассортимента алиэкспресса и барахолок. Постепенно я впитываю новые знания и вырисовывается концепция байка:

  • Это должен быть велосипед для грунтовых покатушек и (в отдаленной перспективе) кантрийных гонок, но больше для фана и подходящий для такого краба как я. Универсальности, в плане конвертации под длительное катание по асфальту, не требовалось, т.к. к тому моменту у меня уже было два велосипеда – гибрид и ситибайк, которые с этой задачей справлялись.
  • Компоненты должны быть надежными и неприхотливыми в обслуживании, в меру лайтовыми, чтобы не вешать на карбоновую раму откровенный чугун, но и не мега-дорогими гоночными, поскольку спортсменом я не являюсь и переплачивать за топовое железо нет смысла. Желательно использование более-менее стандартных и распостраненных компонентов, чтобы иметь возможность быстро найти на барахолке что-нибудь под замену.

На основе этого были сформированы некоторые критичные для меня требования:

  • Трансмиссия 1х10 или 1х11 — имелся негативный опыт сношения с передними переклюками, ну и для неспешного катания такого более, чем достаточно.
  • Бескамерная установка покрышек, благо уже были куплены колеса с ободами Сrest, на которые, как выяснилось, достаточно несложно установить бескамерно любую фолдинговую резину.

И, поскольку авантюра превращалась в интересный проект, появилось еще несколько хотелок, из разряда «было бы неплохо»:

  • Итоговый вес до 10 кг;
  • Итоговый бюджет до $1000;
  • Вменяемый внешний вид, чтобы не выглядело совсем как ашан.

С этими мыслями я начал активно шерстить интернет-барахолки, изучая цены и подбирая железо. Тем временем, прошло уже несколько недель, а заказ все еще висел в состоянии «Ожидается отправка». Недоумевая, я вступил в переписку с продавцом, вспоминая незлым тихим словом все удивительные истории о ведении бизнеса с китайцами. Те долго кормили меня смайликами и отправили раму спустя больше месяца (!) после оформления заказа, как раз под новый год, вследствие чего рама ехала еще месяц. К тем же, кто купил такую же раму в середине января, посылка приехала недели через три. Тем не менее, меня это сильно не парило, поскольку подбор и покупка обвеса затянулись. Заодно сформировалась и визуальная концепция байка – черно-красная контрастная. Вилка, расцветку которой я выбрал случайно, к этому моменту успела стать (в некотором больном смысле) модной и знаменитой. Также уже был купленный когда-то комплект красных грипс, и подвернулись по демократичной цене шатуны с красной гарбаруковской звездой. Последней каплей стали увиденные где-то покрышки Maxxis с бежевым бортом. Чтобы купить их в Украине, пришлось поискать, но все сложилось хорошо.

В процессе подбора компонентов были и относительно неудачные решения. Главным образом, это был выбор 11-скоростной трансмиссии — выцепив по хорошей цене переключатель с манеткой, я не подумал, что хорошая 11-скоростная кассета стоит диких денег, а ставить самую дешевую с Алиэкспресса на нежный алюминиевый барабан китайской же втулки — затея не самая хорошая. Пришлось раскошелиться, в какой-то момент я даже подумал, что не впишусь в расчетный бюджет, но все обошлось. Сборка на трансмиссии 1х10 вышла бы заметно проще и дешевле, т.к. большое количество таких компонентов есть на вторичном рынке именно в связи с апгрейдами на 11 скоростей.

Кроме того, были нюансы с чейнлайном звезды и неправильной спицовкой колес, но это достаточно просто решилось и на результат не повлияло.

Итого, конфигурация велосипеда на момент написания статьи:

Фреймсет:

  • Рама BXT-MTB-015;
  • Вилка BXT-MF-001;
  • Руль BXT carbon 720mm flat;
  • Подседел BXT carbon, с небольшим оффсетом.

Все куплено у одного продавца на Aliexpress по акции в момент помутнения сознания =)

Система Shimano XT M8000 + звезда Garbaruk 36T oval — вторичный рынок завален хорошими системами шатунов разных производителей и годов выпуска, но, как правило, они под трипл. Первоначальный план был — купить систему под трипл, разбарахолить ее и поставить китайскую NW звезду. Но потом попалось объявление, где за те же деньги, за которые продавались триплы, предлагали б/у систему ХТ последнего поколения сразу со звездой Garbaruk.

Каретка Shimano XT MT800, BSA — новая, куплена с рук в рамках барахола групсета. Каретка «родная» под вышеуказанную систему, фен-шуй соблюдается, но частично фиаско, т.к. выяснилось, что в ней нестандартные подшипники, которые фиг найдешь.

Задний переключатель SRAM NX — куплен новым, по хорошей цене, в припадке жадности. Также, к нему найдена родная манетка недорого, вместе получалось дешевле, чем даже Shimano SLX 11ск. То, стоимость кассеты сводит на нет все веселье, я узнал уже чуть позже.

Кассета SunRace CSMS8, 11-42 — самый дешевый вариант из 11-скоростных кассет на двух пауках. Рассматривались варианты дешевле — Shimano SLX M7000, SRAM PG-1130 и китайская ZTTO, но там везде один паук на 3 самые большие звезды, а у меня нежный алюминиевый барабан. Кассета Shimano XT идет уже на двух пауках, но она стоит на 400-500 грн дороже, чем SunRace при минимальной разнице в весе.

Цепь KMC X11EL — недорогая цепь под 11 скоростей, с замком. Куплена у барыги с форума.

Тормоза Shimano BR-M445, гидравлика. По тормозам пришлось перечитать огромное количество информации, для себя решил, что XT и выше — эребор, Avid — сложно выбирать, бывают проблемы с надежностью, Formula — что-то неведомое, отзывов меньше, под концепцию не попадает вообще. В результате нашел эти б/у в хорошем состоянии, отзывы по этой модели, в основном, положительные. По цвету подошли.

Колеса на ободах Crest, втулки Turner BLK-20. Лайток, по втулкам отзывы осторожно-положительные, вроде без явной дичи. Нюанс по сборке, пришлось переспицовывать.

Роторы Hayes, куплены в нагрузку к колесам.

Покрышки Maxxis Ardent tanwall, 2.25+2.40 — бомбезный внешний вид, низкая цена, возможность бескамерной установки — все отлично. Немного избыточно злой протектор, но, учитывая мой хомячий скилл, лишний держак не помешает.

Седло и вынос пока стоят временные, это вопросы посадки, которые еще нужно будет подобрать.

Итоговый бюджет примерно $850 (около 23000 грн, без седла и педалей), вес 9.3 кг.

P.S. Выражаю благодарность Жене Педченко за консультации, Ивану Швыдко и Йульке Бу за золотые руки, и всем, кто что-то советовал или предостерегал.

Осталось научиться на всем этом ездить!

Заметили в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.


cross-country MTB личный опыт

MTB велосипед — фото и описание МТБ байка

Добрый день, уважаемые читатели. Кто помнит мою статью про бумбоксы, решил написать что то подобное про новый карбоновый велосипед.

Велосипед собирался по запчастям за свои деньги в основном с али. Не обошлось без косяков с китайской стороны. Обо всем подробно под катом.


Сразу предупрежу: у меня свое видение на тему горного велосипеда, я собирал его под свои задачи. Кому то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался своими предпочтениями. В шапке обзора общая цена всего велосипеда.

Мультиобзор получился объемным, есть интерактивное оглавление:

Содержание и быстрая навигация по тексту:
Введение
Рама
Вилка
Колеса
Палки
Трансмиссия, тормоза
Сборка
Впечатления

Введение
Наверх

Через пять лет после сборки прошлого карбонового вела, решил его обновить. Цель — крепкий карбоновый ригид для грунтов/песков, не супер лайток, а рабочий аппарат.

Старый вел:


Старая рама видела некоторое дерьмо…


Склеена в двух местах эпоксидкой со стеклотканью. Решился на обновление, когда затрещала в районе рулевого стакана, жесткая вилка быстрее разбивает рулевую и стакан.

Избавляться от старого друга не буду — поставлю убогие педали-топталки и слики и поедет к родителям, там есть место и я регулярно бываю.

Вот он в новой ипостасии дорожника:

Рама
Наверх

Начну с основы велосипеда — рамы.

Вот скрин заказа с официального али магазина BXT:


цены на мартовской распродаже были чуть ниже обычных.

Косяки со стороны магазина начались сразу после заказа — тянули с отправкой до последнего и потом продлевали срок, раму видимо делали на заводе. BXT те еще жлобы, не сделали скидку или подарок, хотя у них оставил 500$.

Отправили из Сингапура, доставили к нам транспортной компанией.

Упаковка — большая коробка:


Рама обильно обмотана упаковочным материалом:


В комплекте: рулевая с якорем, каретка, зажим подседела, петух, ось и конверсия на эксцентрики.


Внешний вид:


Я выбрал отделку матовый карбон, прошлая глянцевая рама была, сколы и потертости были заметны. Вариант с окраской будет где то на 100$ дороже.

Торчащие белые прутки — лайнеры для внутренней проводки тросов. Предусмотрены два места под флягодержатели. Можно поставить передний переключатель с нижней тягой.


Геометрия рамы:


Я брал при росте 170 см размер 17» там ETT чуть короче, чем в прошлой раме.

После прошлой карбоновой рамы прошло 5 лет.

Что нового теперь в китайском рамостроении:
1. Размер колес. Появились 27,5 и 29″. Увеличение диаметра колес это общий вело тренд. На 26″ приличных рам уже нет. Я ростом мал, поэтому взял 27,5».
2. Монокок технология. Рама не клеится из отдельных трубок, в формируется целиком в прессформе, это положительно сказывается на жесткости. Рама реально прочная, нигде не прогибается.
3. Оси вместо эксцентриков. Или доступны оба варианта, как на этой раме. Оси — вариант для более агрессивного катания, выше жесткость, но быстрая замена перестала быть быстрой.
4. Коническая рулевая (taper 1 1/8 — 1 1/2″). Вариант пришедший из более жестких стилей катания, выше жесткость рулевого стакана, большую нагрузку несет увеличенный подшипник.
5. Каретка PF30. Спорное решение, и далее поймете почему. Бренды опять отказываются от пресс кареток.
6. Внутренняя проводка всех тросов. Очень приятное нововведение, практичное, да и рама смотрится аккуратней.

Детали рамы:

Рулевая, нижняя чашка:


рулевая (подшипники) стали нормально.

Комплектный двухвинтовой зажим подседельного штыря:


диаметр подседела 31,6 мм.

Отверстие под каретку:


Вот тут имелся косяк: с одной стороны карбон пришлось подшлифовывать, отверстие было не равномерное. Открыл спор по этому поводу — вернул 20$. Каретка запрессовывается прямо в карбон, одна чашка села хуже.

Крышка под кареткой для проводки тросов:


Петух (кронштейн заднего переключателя) и крепление оси:


Ось фиксируется винтом М5.

Ручка оси и крепление заднего тормоза:


рама рассчитана под тормозной диск 160 мм.

Форма стакана рулевой:


Задние перья:


Зазор под резину 70 мм, т. е. влезает резина до ширины 2,5″

Масса рамы со всей навеской (зажим, ось и лайнеры):


Каретка PF30:


Рассчитана под вал системы 24 мм, но был в комплекте переходник на 22 мм. Диаметр по посадке в раму 46 мм.

Масса:


Рулевая и якорь:


Разжимной якорь предназначен для карбоновой вилки.

В эту раму есть возможность ставить колеса на осях или эксцентриках (QR).

Конверсия на эксцентрики:


Стал бы рекомендовать эту раму? Наверно нет в этой вариации, каретка прессфит это слабое место, надо брать с резьбовой кареткой. И матовая отделка оказалось очень маркая. Да и как продавец BXT гнилые ребята.

Вилка
Наверх
Вилка обошлась без косяков. Это ригидная вилка усиленной конструкции с цилиндрическими ногами диаметром 35 мм.

Стоит подороже чем обычные карбоновые вилки, но и выглядит крайне солидно. Избыточно жесткая, можно вместо биты в разборках можно применять.

Есть пять расцветок и три размера колес: под 26, 27,5 и 29»


Я всяз серую, под 27,5″ соответственно. Отделка только глянец.

Почему же жесткая вилка (ригид)?

Назову свои причины:
1. Цена. Жесткая карбоновая вилка стоит в 2-4 раза дешевле амортизационной. Нормальная амо вилка это воздушная.
2. Обслуживание. Ну какое обслуживание у жесткой вилки, тряпочкой протер и все, а для нормальной амо вилки это целый ритуал, причем не дешевый.
3. Динамика. Велосипед не раскачивается и всегда можно сделать резкий рывок без потери энергии. Обратная сторона этого — удары и вибрации в руки, но тут есть свои ухищрения.
4. Привычка. Я уже пять лет ежу на жесткой вилке, хотя была в хозяйстве и амо воздушка.

Еще можно катать зимой, в отличие от деревенеющей амо вилки.

Упаковка вилки:


вилка была в пенном «коконе».

Внешний вид:


Основные особенности это:

  • Карбоновый шток
  • Ось с зажимом эксцентрик.
  • Ширина под резину 3»
  • Внутренняя проводка гидро линии тормоза

Основные размеры:


Шток не очень длинный — печаль для любителей колечководства.


Гидролинии тормоза можно пустить и снаружи. Диск тормозной поставить до 203 мм включительно.

Сбоку:


Ось:


Шток соответственно тоже taper 1 1/8 — 1 1/2″:


Масса с осью:


Тяжеловата, но оно того стоит. Если простая карбоновая вилка держит бордюры, то этой и метровые дропы не страшны.

Вилкой я остался доволен, но для обычного городского велосипеда она будет избыточна, есть варианты попроще и они довольно живучи.

Колеса
Наверх

А вот мы и подошли к колесам и главному косяку китайцев из BXT.
Вилсет

Пришел так же почтой Сингапура в коробке, в половину меньше, чем от рамы.

Внешний вид зад/перед:


светлые полоски по диаметру — фрезеровка, якобы для облегчения.


Обода из алюминия. Втулки хз какие, на промах. Ниппель SCHRADER (автомобильный). Спицы плоские 24 шт. Тормозные диски под 6 болтов.

Ширина 24 мм:


Масса заднее:


Переднее:


С массой китайцы не обманывают, но колеса не лайтовые.

Доп комплектация:


Колеса имеют возможность универсальной установки — оси 15 мм или эксцентрики 9 мм. Ободная лента в комплекте.

Я сначала ничего не подозревал, проверил колеса, вроде нормально собраны, крутятся, спицы натянуты. Нежданчик случился при сборке — колесики оказались не 27,5, а 29 чертовых дюймов. Ошибка при упаковке — в заказе и на коробке написано 27,5.

А 29 колеса в раму под 27,5 ставить не комильфо, они станут, но с низкой резиной и полетит вся геометрия велосипеда.

Вот собственно доказательство ошибки китайцев:


И кстати, на станке видно, что колеса собраны с овалами и анодировка алюминия слабовата, легко царапается.

Ок, выдыхаю и открываю спор. Китайцы до последнего отмораживались, ты что мол, это же 27,5 ты не так меришь. В итоге: спор арбитр али решает в пользу продавца и мне возращают 20 жалких баксов.

Так что же колеса? Продаю этот вилсет за пол цены и мне собирают новые 27,5″

Новые колеса: обода WTB st i19 (готовые для установки бескамерки), втулки shimano SLX под центролок, обычные спицы 32 шт.

Резину поставил грунтовую continental x king 2.4 и в запас для города взял широкие слики continental sport contact 2,0.

Не покупайте колеса у BXT!

Палки
Наверх

Давно хотел попробовать единый руль с выносом.

И на новый вел заказал такой руль. Упакован был надежно.

Взял плоский, длиной 680 мм руль и 100 мм вынос. Отделка — матовый.


Косяков не обнаружил, все ровно.

Снизу два винта для доп крепления аксессуаров:


Масса:


Это лайток! При всем при этом, он не гнется о колено. Молодцы китайцы — рекомендую. Единственный минус: он не так удобен для установки доп оборудования из за изгибов около выноса.
Крепление для аксессуаров тоже заказал, фару вешать.
Грипсы


Обожаю эту модель. Это то что нужно для ригида — уменьшают удары в руки.

Подседел тоже взял карбоновый, хотя я их недолюбливаю. Ну мало, может научились за пять лет делать.


Ну без недочетов не обошлось!

Аэродинамический профиль это круто конечно, но есть пару но:

  • Вставить в раму можно только до самого этого изгиба
  • Мигалку заднюю нормально не повесишь

Замок седла рассчитан на седло с выемкой, что бы винт нормально затянуть. Пришлось винт под шестигранную головку ставить и тянуть ключом.


В общем: берите классику, ну их эти инновации от китайцев.
Седло такое. Выбор седла дело индивидуальное — мне подошло такое.

Не лайтовое конечно, но пятая точка сидит в нем как надо, только тазовыми костями.

Держатели фляжки и бутылки ( по 2 шт.) закупил на бангуде, придут — сделаю отдельный обзор-сравнение.

Трансмиссия и тормоза
Наверх

Тут будет меньше интересного, так как основная трансмиссия куплена в европейском вело магазине и это не формат муськи.

Трансмиссия реализована 1х11 уровень SLX
Кассету 11 ск Shimano Slx Cs M7000 11-46T

купил на ебей за призовые деньги от высшей лиги — спасибо сайту.


оригинальная. Кассета выбрана с упором в проходимость, а не скорость.

Цепь пока простая срам PC-1110 (замок на цепь), переклюк задний Shimano SLX RD-M7000-11-GS

Система SLX FC-M7000-11, звезда SM-CRM70 34 зуба. Манетка SLX.

Далее тормоза SLX


Это вещь. Просто качественные тормоза. После текущих, слабых эликсиров на старом велике, это стоп кран. У меня версия с простыми колодками без радиаторов.

Гидролиния 800/1400 мм. Левый тормоз передний.

Диски я заказывал сначала под 6 болтов, пришлось их менять локально под центролок (тоже SLX) под новые колеса.
Диск 160
Диск 180

Сборка
Наверх

Крылья:
Эрзац крылья с али. Толщина 0,7 мм.


Я поставил только на перед, заднее крепить под седло не стал, толка не будет. Сделал свое.

Я сделал свою подборку выкроек мини крыльев из папки для бумаг.
Крыло на раму снял со старого вела, нужная на самом деле штука, меньше закидывает грязью ноги и систему.

Педали — поставил пока со старого вела Shimano M520 SPD, планируется тест китайских контактов.

Собранный велосипед:


Весит велосипед в сборе (с велокомпьютером SHANREN Raptor II и обычными камерами) 10,3 кг. Старый весил почти на килограмм легче.

Передняя втулка:


Задняя втулка:


Отличный накат на них.

На низ рамы и на бок рулевого стакана наклеил антигравийную пленку:


Неудобное крепление задней мигалки:


Видно неопреновую защиту пера от цепи.

Проехал двести километров и предательски закрипела каретка в раме.

Заказал новую каретку с резьбой между половинами:


Сделаю отдельный обзор, думаю будет полезно. Проблема со скрипом в прессфите распространенная. Скрип кареточного узла не раз упоминался на форуме веломания.

Впечатления
Наверх

По трансмиссии. Выяснился неприятный факт, на манетке SLX нет мультисброса вниз (начиная от XT он), мне бы он пригодился.

Ладно хоть цепь не соскакивает на сингле, даже когда по ступенькам съезжаешь.

Передаточное отношение 34х(11-46) позволяет разогнаться по ровному асфальту где то до 38 км/ч, у сингла спереди всегда не хватает диапазона или в скорость (как у меня) или в проходимость.

Тряска на «стиральной доске» стала менее ощутимой:


Но тут, мне кажется, большую лепту внесла широкая резина, а не увеличенный диаметр колес.

Вообще разница между 26 и 27,5″ не так явно заметна при обычной езде. Мелкие кочки и ямки стали менее заметны.

Глубокий песок вполне преодолим на низких передачах:


Особенно если чуть приспустить колеса. В целом — резине зачет, цепкая.

В целом велосипед хорош на некрепких грунтовых дорогах:


Острота рулежки после 26″ стала хуже:


но велосипед справляется с узкими рыбацкими тропинками.

Покатушки в пойме Десны:


Повышение духовности, окропление святой водой:


Такой получился велосипед, устраню мелкие косяки и будет отличная грунтовая машинка. Дорого/дешево? В онлайне подобный фулкарбон велик будет стоит раза в полтора дороже (вилку не учитываем), и уверен, там будет проще навеска.

С Вами был bdos:


Спасибо что прочитали, теперь Вы знаете больше про китайские вело запчасти.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки

  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess

  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер

  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.

Для редактирования файла .htaccess

  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Детали геометрии: BXT MTB-046 2020

Как и большинство сайтов, этот сайт использует файлы cookie, чтобы заставить его работать.
Продолжая использовать сайт, вы принимаете нашу политику в отношении файлов cookie.
Это сообщение больше не будет отображаться 🙂

В базе данных сравнения более 11 000 велосипедов. Найти другой?

  1. Дом

  2. БХТ

  3. МТБ-046

  4. 2020
  5.  Отметить для проверки

    Добавить изображение

  С


902:30

М

л

Для просмотра данных геометрии необходимо использовать веб-браузер, поддерживающий JavaScript. См.: browser-update.org
.
Добавить в сравнение
Досягаемость

339

477

499

Стек

480

521

552

Верхняя труба (эффективная)

583

490

506

Подседельная труба C-T

395

446

422

Угол наклона головы

81

61

83

Угол седла

78

59

60

Рулевая труба

87

105

114

Нижнее перо

499

438

544

Колесная база

935

1272

980

Передний центр

544

622

592

BB Drop

55

65

58

ВВ Тип

БСА 73

БСА 73

БСА 73

Вилка Грабли/Смещение

41

60

52

Длина вилки (A2C)

524

593

595

Диаметр подседельного штыря

30

29

21

Межосевое расстояние

155

166

128

Размер колеса

637

531

745

Максимальная ширина шины

51

60

59

Рост водителя

165-175

175-185

185-195

Гарнитура

ИС42/ИС52

ИС42/ИС52

ИС42/ИС52

Зажим седла

36

36

29

Масса рамы

1109

Источник данных

Сам производитель на АлиБаба

Сам производитель на АлиБаба

Сам производитель на АлиБаба

Размеры указаны в миллиметрах и градусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *