Br9: Автомобильные объявления — Доска объявлений
|Содержание
«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует
Страница не найдена
Скорее всего, этот лот был куплен. Возможно, вас заинтересуют другие предложения модели SUBARU OUTBACK?
Фильтр
Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CATERPILLAR CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MAYBACH MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA MORGAN NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART TCM TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA YANMAR
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko
108 335 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии
2023. 02.25 / TAA Yokohama / №12277
TAA Yokohama
Аукцион
996 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.21 / JU Saitama / №2357
JU Saitama
Аукцион
924 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.31 / NAA Tokyo / №1040
NAA Tokyo
Аукцион
1 631 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.06 / JU Tokyo / №8928
JU Tokyo
Аукцион
951 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.18 / TAA Yokohama / №93
TAA Yokohama
Аукцион
911 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.06 / AUCNET / №11020
AUCNET
Аукцион
1 300 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.17 / Isuzu Kobe / №2518
Isuzu Kobe
Аукцион
4 927 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
2023.02.06 / Honda Kyushu / №60139
Honda Kyushu
Аукцион
2 156 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.16 / SAA Hamamatsu / №388
SAA Hamamatsu
Аукцион
1 039 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.15 / CAA Chubu / №36515
CAA Chubu
Аукцион
1 589 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.06 / TAA Touhoku / №70016
TAA Touhoku
Аукцион
906 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023. 02.10 / ARAI Bayside / №2516
ARAI Bayside
Аукцион
916 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.25 / JU Gifu / №10107
JU Gifu
Аукцион
740 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.29 / Isuzu Tokyo / №3013
Isuzu Tokyo
Аукцион
2 778 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.22 / BAYAUC / №50043
BAYAUC
Аукцион
1 797 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.13 / Honda Sendai / №40197
Honda Sendai
Аукцион
1 867 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.16 / JU Aichi / №3117
JU Aichi
Аукцион
1 873 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.21 / JU Saitama / №132
JU Saitama
Аукцион
1 295 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.21 / JU Saitama / №1551
JU Saitama
Аукцион
1 201 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.21 / CAA Touhoku / №4110
CAA Touhoku
Аукцион
646 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.27 / Honda Tokyo / №10078
Honda Tokyo
Аукцион
1 082 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.30 / JU Hiroshima / №4142
JU Hiroshima
Аукцион
1 874 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.28 / TAA Kinki / №211
TAA Kinki
Аукцион
1 838 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 02.09 / MIRIVE Osaka / №30378
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 624 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.09 / MIRIVE Osaka / №30195
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 471 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.09 / MIRIVE Osaka / №70430
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 448 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.09 / NAA Osaka / №1046
NAA Osaka
Аукцион
911 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.03 / Honda Kansai / №80096
Honda Kansai
Аукцион
919 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.15 / CAA Chubu / №3084
CAA Chubu
Аукцион
1 303 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.29 / CAA Chubu / №8
CAA Chubu
Аукцион
601 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.09 / MIRIVE Osaka / №10274
MIRIVE Osaka
Аукцион
3 700 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.01 / TAA Yokohama / №12046
TAA Yokohama
Аукцион
1 429 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.28 / NPS Tokyo / №117
NPS Tokyo
Аукцион
757 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.08 / MIRIVE Saitama / №75431
MIRIVE Saitama
Аукцион
2 048 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.16 / ZIP Osaka / №620
ZIP Osaka
Аукцион
2 008 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 02.21 / TAA Kinki / №3064
TAA Kinki
Аукцион
923 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.14 / CAA Touhoku / №2025
CAA Touhoku
Аукцион
858 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.08 / CAA Chubu / №36178
CAA Chubu
Аукцион
1 936 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.29 / LAA Shikoku / №3092
LAA Shikoku
Аукцион
1 164 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.28 / CAA Tokyo / №10090
CAA Tokyo
Аукцион
860 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.25 / TAA Hyogo / №3135
TAA Hyogo
Аукцион
756 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.16 / SAA Hamamatsu / №482
SAA Hamamatsu
Аукцион
815 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.08 / MIRIVE Saitama / №20248
MIRIVE Saitama
Аукцион
1 050 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.02 / NAA Nagoya / №2012
NAA Nagoya
Аукцион
1 621 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.11 / TAA Yokohama / №12514
TAA Yokohama
Аукцион
910 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.22 / BAYAUC / №70003
BAYAUC
Аукцион
2 026 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.31 / ARAI Bayside / №269
ARAI Bayside
Аукцион
1 290 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 04.08 / TAA Hyogo / №71083
TAA Hyogo
Аукцион
671 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023.03.20 / Honda Tokyo / №10388
Honda Tokyo
Аукцион
1 198 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.17 / KCAA Yamaguchi / №3232
KCAA Yamaguchi
Аукцион
867 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
В ФПБ проанализировали, как изменились цены на отечественный борщевой набор за год
28 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Федерация профсоюзов Беларуси провела очередной ежемесячный мониторинг цен основных продуктов питания, наиболее востребованных населением. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе ФПБ.
Представители национального профцентра посетили 117 районов и городов и зафиксировали цены и наличие товара в 234 магазинах. Особое внимание народный контроль уделил молочной продукции (маслу сливочному, молоку, сметане, сырам, творогу), яйцам, мясу, рыбе, крупам, овощам и фруктам. Если последние несколько лет Федерация профсоюзов обращала внимание партнеров в лице соответствующих министерств и ведомств на рост цен на крупы (особо отличались пшено и гречка), то на этот раз зафиксировано падение цен на них. В пределах 2-4% подешевели крупа гречневая, манная, перловая, пшенная. Наметилось снижение цен на рис, растворимый кофе и черный чай.
Изменение цен менее 1% зафиксировано на говяжью тушенку, консервы фруктовые для детского и диетического питания, куры, молочные продукты, сахар, спички, яйца.
В районе 3% выросла цена на муку пшеничную высшего сорта, хлопья овсяные, вареную колбасу. Несколько выше стали стоить сосиски и сардельки первого сорта, печень говяжья.
За месяц подорожали и некоторые виды плодоовощной продукции, сказалась сезонность. На 31% увеличились в цене помидоры, на 24% — перец сладкий, лук репчатый — в районе 10%. В то же время можно отметить снижение цен на огурцы — 32%, картофель — 3%, чеснок — 1,5%. На прежнем уровне оставались цены на бананы, цитрусовые, морковь.
Анализ цен на плодоовощную продукцию позволил отметить некоторые различия в региональном разрезе. Так, стоимость плодоовощного набора, включающего по 1 кг капусты, картофеля, моркови, свеклы, лука и яблок составила (по возрастанию): в Гродненской области — Br7,61, Брестской — Br7,75, Минской — Br8,16, Могилевской — Br8,23, Гомельской — Br8,81, Витебской области — Br9,06, г. Минске — Br9,40.
Народный контроль отмечает, что эти продукты имеют существенное значение для пенсионеров, студентов и некоторых других категорий граждан. Поэтому в Федерации профсоюзов заявляют о том, что к формированию цен на плодоовощную продукцию должны быть единообразные подходы. Тем более с учетом того, что на это межсезонье стабилизационные фонды были укомплектованы полностью и даже с некоторым запасом.
Профсоюзы не один год обращали внимание правительства на рост цен на традиционные для белорусов овощи. С учетом этого в национальном профцентре проанализировали, что произошло с отечественным борщевым набором за последний год.
Выяснилось, что по сравнению с мартом 2022 года цены на отдельные виды овощной продукции снизились. На капусту — на 53,5%, картофель — 32,4%, морковь — 26,3%, свеклу — 36,4%, чеснок — 34,2%, яблоки — 5,4%.
«Свою положительную роль в решении данного вопроса сыграло постановление №658 «О стабилизационных фондах», которое правительство приняло в октябре прошлого года», — считают в Федерации профсоюзов. Поэтому есть договоренность, что с учетом практики его применения по итогам этого межсезонного периода при поступлении обоснованных предложений от заинтересованных оно будет откорректировано и продолжит свою работу».-0-
BR9 Flight Tracker-Ванкувер-Тайбэй (EVA Air BR 9)-PlaneMapper
Дата | Рейс | Аэропорт вылета | Аэропорт прибытия | Запланировано | Самолет | Приблизительно | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправление | Прибытие | Отправление | Прибытие | |||||
Чт, 06 апреля | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | |||
Ср, 05 апр | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16703 (Боинг Б77В) | 02:14 PDT | 17:46 по центральному поясному времени |
Вт, 04 апр | BR9 | Международный Ванкувер ( ЮВР ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16707 (Боинг Б77В) | 02:15 PDT | 05:18 по центральному поясному времени |
Пн, 03 апр | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16706 (Боинг Б77В) | 02:08 PDT | 04:21 МСК |
Вс, 02 апреля | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16711 (Боинг Б77В) | 02:34 PDT | 05:18 по центральному поясному времени |
Сб, 01 апр | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 МСК | Б-16712 (Боинг Б77В) | 02:16 PDT | 05:12 по центральному поясному времени |
Пт, 31 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16708 (Боинг Б77В) | 02:17 PDT | 05:15 по центральному поясному времени |
Чт, 30 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16709 (Боинг Б77В) | 02:50 PDT | 06:27 по центральному поясному времени |
Ср, 29 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16703 (Боинг Б77В) | 02:22 PDT | 05:55 по центральному поясному времени |
Вт, 28 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | Б-16706 (Боинг Б77В) | 02:16 PDT | 05:35 по центральному поясному времени |
Пн, 27 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 02:00 PDT | 05:20 по центральному поясному времени | B-16705 (Боинг B77W) | 02:21 PDT | 05:29 по центральному поясному времени |
Вс, 26 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:50 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16707 (Боинг Б77В) | 02:21 PDT | 06:06 CST |
Сб, 25 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16710 (Боинг Б77В) | 02:06 PDT | 05:48 по центральному поясному времени |
Пт, 24 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16717 (Боинг Б77В) | 02:00 PDT | 05:27 по центральному поясному времени |
Чт, 23 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16706 (Боинг Б77В) | 02:05 PDT | 05:23 по центральному поясному времени |
Ср, 22 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | B-16710 (Боинг B77W) | 02:03 PDT | 05:40 по центральному поясному времени |
Вт, 21 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16717 (Боинг Б77В) | 02:01 PDT | 05:33 CST |
Пн, 20 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( ТПЭ ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16712 (Боинг Б77В) | 02:08 PDT | 03:26 CST |
Вс, 19 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16710 (Боинг Б77В) | 01:58 PDT | 05:13 по центральному поясному времени |
Сб, 18 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16715 (Боинг Б77В) | 02:09 PDT | 05:57 по центральному поясному времени |
Пт, 17 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | B-16716 (Боинг B77W) | 02:10 PDT | 05:34 CST |
Чт, 16 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16715 (Боинг Б77В) | 02:10 PDT | 05:06 CST |
Ср, 15 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16711 (Боинг Б77В) | 02:12 PDT | 04:59 по центральному поясному времени |
Вт, 14 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16716 (Боинг Б77В) | 02:03 PDT | 04:51 по центральному поясному времени |
Пн, 13 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 01:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | |||
Пн, 13 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:45 PDT | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16710 (Боинг Б77В) | 02:25 PDT | 05:08 CST |
Вс, 12 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16717 (Боинг Б77В) | 02:12 PST | 05:25 по центральному поясному времени |
Сб, 11 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | B-16712 (Боинг B77W) | 02:11 PST | 04:56 CST |
Пт, 10 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16716 (Боинг Б77В) | 02:03 PST | 05:02 CST |
Чт, 09 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16709 (Боинг Б77В) | 02:30 PST | 05:16 по центральному поясному времени |
Ср, 08 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16705 (Боинг Б77В) | 02:07 PST | 05:18 по центральному поясному времени |
Вт, 07 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16706 (Боинг Б77В) | 02:14 PST | 04:58 по центральному поясному времени |
Пн, 06 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16710 (Боинг Б77В) | 02:12 PST | 05:09 по центральному поясному времени |
Вс, 05 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16705 (Боинг Б77В) | 02:08 PST | 04:53 CST |
Сб, 04 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16710 (Боинг Б77В) | 02:06 PST | 05:18 по центральному поясному времени |
Пт, 03 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16705 (Боинг Б77В) | 02:19 по тихоокеанскому времени | 06:23 CST |
Чт, 02 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16703 (Боинг Б77В) | 02:03 PST | 06:22 по центральному поясному времени |
Ср, 01 марта | BR9 | Ванкувер, международный ( YVR ) | Международный Таоюань ( TPE ) | 00:50 PST | 05:35 по центральному поясному времени | Б-16705 (Боинг Б77В) | 02:38 PST | 04:25 по центральному поясному времени |
Обзор: TISAS Regent BR9 | Официальный журнал NRA
Если вы мало любите 9-мм пистолеты старой школы, то у Brownells есть то, что вам нужно: Regent BR9 производства TISAS.
Принято считать, что Browning P35, или Hi Power, был последней разработкой Джона Мозеса Браунинга. На самом деле, пистолет, который он делал (на момент его смерти он был еще в виде прототипа), был совсем другим. Он представил себе полноразмерную 9-местную машину повышенной вместимости.мм, который вмещал 17 патронов в магазине и имел съемный затвор в задней части затвора.
После его смерти Дьёдонн Сэив, сам высококлассный конструктор, который работал с Браунингом в FN в Льеже, должен был закончить новый пистолет. Затем он доработал его для испытаний французской армией. Французы хотели что-то чуть меньше, легче и компактнее. Они также не чувствовали необходимости хранить в нем столько боеприпасов.
Усилиями Сайва там было создано то, что мы теперь знаем как Hi Power, которое FN начала продавать в 1935. (Французы решили пойти другим путем и выбрали французский дизайн, который можно было сделать во Франции). в производство на своих условиях.
После Второй мировой войны FN фактически вооружала свободный мир за пределами Соединенных Штатов. Многие военные по всему миру приняли на вооружение FN FAL, и, поскольку FN приносила им винтовки, с тем же успехом они могли приносить FN и пистолеты. Следовательно, большая часть мира считала FAL и P35 обычным огнестрельным оружием. Настолько, что нередко обе стороны в конфликте использовали одно и то же оружие, FAL и P35. Фолкленды были как раз одним из таких противостояний.
Разборка и инструкция по эксплуатации оружия остаются довольно простыми для инновационного пистолета.
Время идет, и пистолеты с полимерной рамкой захватили мир. FN обнаружила, что ее клиентская база P35 переключается на полимерные пистолеты, и сделала это сама. Инструменты для P35 утомлялись и изнашивались, а цена за каждую единицу при постоянно сокращающейся производительности становилась все выше и выше. И как это бывает, производство закончилось.
Затем в бой вступила Турция.
Я сам не посещал турецких производителей огнестрельного оружия, но общался с теми, кто посещал. Они описали новые, большие, чистые, ярко освещенные здания, до отказа заполненные новейшими обрабатывающими центрами с ЧПУ. Именно так устроен TISAS Regent.
(l. & ctr.) Украшен одной точкой, передняя стойка фиксирована, но заднюю часть с двумя точками можно сместить. (справа) Ступенчатый слайд/пылезащитный чехол быстро идентифицирует корни Регента.
BR9 — точная копия последней модели P35 с улучшениями. Он предлагает на выбор P35 из синей или нержавеющей стали. Он полностью стальной, поэтому Regent весит 29,5 унций. Это пистолет одинарного действия с системой запирания ствола с откидыванием Браунинга, в которой кулачок ствола врезан в его нижний выступ. В отличие от образца 1911 года с отдельным звеном, выступ составляет одно целое со стволом. Также в отличие от 1911 отсутствует втулка ствола. Затвор изготовлен так, чтобы соответствовать стволу, поэтому при разборке требуется на две детали меньше. Это, однако, означает, что ствол должен быть разобран до задней части затвора, и, таким образом, вы не можете установить дульный тормоз или компрессор на P35 — ну, по крайней мере, не так просто.
В верхней части затвора, вместо обычных крошечных прицелов, которые обычно носил P35, у BR9 есть действительно полезные прицелы. Есть поперечные ласточкины хвосты, спереди и сзади, и в каждом из них есть предложения в стиле Новака. Это достопримечательности, которые вы можете увидеть и использовать. Если вам нужно изменить парусность, вы перемещаете заднюю часть в сборе. Если вам нужно отрегулировать высоту, подпилите или замените более высоким передним лезвием.
(l.) Имея широкий отсек для магазина на 13 патронов, модель Hi Power заслужила свое прозвище. (ctr.) Доступен цилиндрический молоток, но в этом устройстве есть гребной молоток, который автор очень предпочитает. (r.) В BR9 встроен внешний экстрактор..
Уже одно это изменение прицела является большим преимуществом. Количество P35 в старые времена, которые сразу же получили новые, более крупные прицелы, легион. Сейчас это может и не понадобиться.
Экстрактор является внешним, со штифтом, пропущенным через затвор в качестве точки поворота, и пружиной в задней части паза, приводящей в движение экстрактор. Это усовершенствование было сделано несколько десятилетий назад по сравнению с внутренним экстрактором, который был очень похож на тот, что был в 1911 году.
Возвратная пружина, установленная на направляющем стержне, который входит в переднюю часть выступа ствола, остается там, когда вы снова собираете оружие. . Итак, у вас нет трехручного 1911 проблема сборки, когда пружина пытается выскочить, когда вы пытаетесь бороться с ней и скользить по раме.
Молоток BR9 имеет прямозубую форму, хотя существует также вариант с гребным молотком.
(l.) Небольшой и неудобный в использовании предохранитель для большого пальца может быть легко заменен. (ctr.) Более четкие и четкие, чем стандартные спусковые крючки P35, испытанный блок BR9 стал приятным сюрпризом. (r.) Отсутствие втулки требует плотного прилегания ствола.
Я считаю мудрым ходом то, что на раме Plain-Jane нет зазубрин, насечек, канавок или пунктирных точек. Hi Power печально известен своими тонкими стенками в магазине. О, не заблуждайтесь, они достаточно сильны для той работы, которую их просят сделать. Но, как однажды прокомментировал оружейник, который учил меня, о Hi Power: «У вас есть один шанс проверить его должным образом. Никаких переделок».
Если бы он был с какой-то нескользкой обработкой, не хватило бы металла, чтобы переделать его во что-то другое. Браво, Браунеллс.
Приятное отличие от вездесущего полимера, рукоятки деревянные. Журнал сделан Mec-Gar, лучший выбор. Это OEM-поставщик журналов для множества производителей оружия, и видеть его здесь еще более обнадеживающе. Вместо того, чтобы пытаться сделать свой собственный, производитель просто приобрел лучшее из того, что было, и добавил по два к каждому пистолету.
(l.) Вогнутая спинка делает BR9 удобным, несмотря на его огневую мощь. (справа) Двухколоночные журналы Mec-Gar функционировали безупречно.
Триггер — еще одно интересное изменение. О, разъединитель магазина все еще там; что не ушло. Но спусковой крючок BR9, если я могу сказать несколько нелестных слов о FN, чище, четче и легче, чем у P35, с которыми я работал и стрелял в прошлом.
При тестовых стрельбах я не очень-то ждал повторного введения. Моя самая первая попытка пострелять из Hi Power заставила меня истекать кровью, как застрявшую свинью. Молоток традиционно кусает. Не покусывает и не кусает, а кусает. Этот не сделал. По мере того, как я продвигался по сеансу хронометража, я поднимал руку выше на раме, пока полностью не занял правильное положение хвата IPSC, и молоток не укусил. Это кастомная модификация, которую оружейники, работающие над P35, делают годами, даже десятилетиями. Это Браунеллс теперь имеет его на BR9блестящий.
Когда пришло время заняться точностью, я был готов к хорошим вещам, которые я в основном получил. Но была одна загрузка — American Eagle Suppressor-Ready — просто ужасная.
Если вы протестируете достаточное количество огнестрельного оружия с достаточным количеством боеприпасов в течение достаточно длительного периода времени, вы столкнетесь с тем, что я называю «ненавистью к боеприпасам». То есть конкретное огнестрельное оружие, с определенным зарядом, которое это конкретное огнестрельное оружие просто ненавидит. Ну, я столкнулся с этим с BR9.
На всякий случай я проверил загрузку Suppressor Ready еще в 9мм на второй стрельбе, и этот пистолет отлично выстрелил. На самом деле, очень хорошо, на одном уровне с тем, насколько хорошо BR9 стрелял из других патронов. Так что не думайте, что все BR9 будут плохо работать с такой нагрузкой. Вашему, вероятно, он очень понравится, и этому тоже может понравиться, как только он будет взломан. Нагрузка Browning Flat-Point FMJ представляла собой загадку. В этом BR9 он стрелял блестяще, но это был самый мощный из испытанных зарядов. Итак, на соревнованиях я должен работать с точностью галса и иметь дело с отдачей? Или подобрать что-то помягче по отдаче, и дать немного точности? Таковы решения жизни.
Надежность была идеальной благодаря хронографу, точности работы и просто веселью.
Помимо прицелов и спускового крючка, насколько это точная копия FN? Я разговаривал с Биллом Лафриджем, деканом Hi Power, об этом пистолете. «Более прочная сталь, более плотная конструкция, правильные размеры», — таков был его итог. Есть только одно изменение, и это шплинт. У BR9 он совсем немного больше в диаметре, чем у пистолетов FN. Но Лохридж делает замену шептала в версии с BR9.измерение, для тех, кто хочет один. (Да, верно, он настолько хорош, что Лафридж опирается на BR9). Привет Власть. (На самом деле оба из первых двух были выиграны с помощью 9-мм пистолетов. Второй был SIG P210.)
При всем при этом есть пара вещей, которые сделали бы это идеальным. Один из них, который вы можете получить от Brownells, — это захваты Navidrex.