Бортовой компьютер в рено логан степвей: Активация бортового компьютера Рено: Логан, Сандеро, Дастер

⭐ Инструкция бортового компьютера рено логан

 Инструкция бортового компьютера рено логан

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки. В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией. Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP.

Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов.

Все значения поменялись, так и должно. Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Оранжевая иконка человечка с шаром — загорается при включении зажигания и гаснет.

Тест-драйв Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики.

Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом , на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов.

Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Диагностику можно произвести двумя способами:

  • Вход в режим диагностики
  • Режим самодиагностики заблокирован программой.

Подготовительные работы

Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски.

После появления информации, кнопку следует отпустить. В этом режиме становится доступно четыре окна с различной информацией.

Смена окон осуществляется нажатием на кнопку. Подробнее о содержании доступных экранов Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. Кнопка возле спидометра — управляет дисплеем посредине, короткое нажатие позволяет переключаться между общим пробегом и намотанными километрами за поездку.

Также ею можно настроить точное время. Зеленая иконка фары на шкале спидометра — указывает на включенные ПТФ.

Иконка фары напротив иконки ПТФ — указывает на включения заднего противотуманного фонаря. Красная иконка «машинка с открытыми дверьми» — указывает на незакрытую или неплотно прикрытую дверь.

Красная иконка термометра — указывает на перегрев двигателя. Настроить совместимость с новыми версиями можно следующим образом: В выпадающем меню выбрать Windows XP.

Теперь программа сможет запускаться практически в любой операционной системе. Мы на шаг ближе к активации.

Для начала работы тестового чипа нужно выбрать прошивку по умолчанию. Сделать это можно на верхней правой вкладке, где следует выделить прошивку Если при записи ошибок не возникло, значит, все хорошо, можно перешивать плату панели приборов. Программирование микросхемы на плате После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели.

Для продолжения работы понадобится программа LFE 6. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.

Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой 3 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.

Похожие:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

    Как активировать бортовой компьютер на Рено Сандеро

    Сборка программатора

    Теперь приступаем непосредственно к сборке устройства. Будьте внимательны при сборке схемы, поскольку сам по себе она достаточно сложная. Подробная схема с описанием всех контактов и выводов, а также рекомендациями по подключению, приведена ниже. Также в галерее есть конечное фото собранного в домашних условиях устройства.

    Сначала мы рекомендуем подключить девайс к приобретенной ранее микроплате, это позволит убедиться в его работоспособности. Если вы будете уверены в то, что подключение правильное, схему контрольного щитка можно будет изменить путем перепайка и приступить к активации компьютера.

    Программирование микросхемы на плате

    Если тестовая плата была прошита успешно, вам необходимо подключиться к схеме на самой панели приборов. В первую очередь рекомендуем сохранить дамп памяти самой платы с помощью утилиты, сохраните его на отдельном носителе. Файл будет с расширением bin.

    Итак, для программирования платы вам потребуется утилита LFE 6.2. С помощью этой утилиты вам необходимо будет открыть прошивку, сделав это, можно начинать редактирование параметров, пример приведен на скриншоте. Когда все параметры будут отредактированы, вам нужно нажать на кнопку SWAP — вы увидите, что все показатели изменятся, однако, не стоит переживать, поскольку так и должно быть. Измененная версия прошивки должна быть сохранения, а затем, используя ту же утилиту Хамелеон, ее необходимо будет поставить на чип. Выполнив эти действия, компьютер автомобиля Рено будет активирован, теперь вам осталось только установить на место приборку.

    При прошивке будьте внимательны — важно, чтобы ее номер соответствовал тому, который был на старой. К примеру, если ваш компьютер работал на прошивке 6001, то нужно ставить версию 6002, если на 7101 — то ставится версия 7102

    В противном случае у вас ничего не выйдет. Более того, в результате выполнения неправильных действий вы даже можете столкнуться с поломкой девайса, поэтому будьте осторожны.

    Если у вас есть сомнения касательно того, что вы сможете выполнить все действия без ошибок, то лучше не беритесь за эту задачу. Бортовой компьютер — это достаточно сложное устройство, поэтому при допущении ошибок не факт, что получится вернуть его работоспособность.

    Скриншот программирования устройства утилитой LFE

    Какие могут быть неисправности

    Проведенная активация, дает возможность доступа к полной информации о текущих параметрах топливной системы. Поэтому в качестве основной неисправности, можно считать несанкционированное обнуление важных показателей:

    • количество потраченного бензина за весь период;
    • показатель среднего расхода топлива для объема 1,6 л;
    • километраж после сброса данных.

    Причиной подобных неисправностей является разрыв связи с коммуникатором К или обрыв линии с контроллером. На первоначальном шаге процедура восстановления БК на Renault Sandero предполагает диагностику линии по схеме. Возникшие порывы между линией и колодкой – главная причина поломки. Аналогичные проблемы можно наблюдать при нарушении работы термодатчиков. Понижение температуры становится предпосылкой проблем с индикатором из-за обрыва соединений.

    Нормальную работоспособность «бортовику» можно вернуть, восстановив кабеля. Проведенная активация, делает Renault Sandero на 1,6литра более экономичной моделью. Установка маршрутного компьютера позволит использовать все опции линейки автомобилей с двигателем 1,6.

    https://youtube.com/watch?v=JEfjGQzQ5YY

    Активация БК.

    После подключения шины на авто с двигателем объемом от 1,6 литра необходимо активировать бортовой компьютер, чтобы дать ему доступ к основным узлам автомобиля и обеспечить его полный функционал. Для этого придется разобрать панель приборов, чтобы выпаять микрочип 93С56.

    Эта схема и является энергонезависимой памятью, где находятся все данные относительно пробега, калибровке датчиков и серийные номера. Программы, которые обеспечивают работу бортового компьютера записаны в процессор.

    Чтобы поменять программное обеспечение или считать данные прошивки необходим программатор и приложение LFE.

    Тестирование установленной прошивки лучше всего проводить в сервисе. В случае удачной установки в высветившемся номере сообщения последней цифрой должна быть «двойка». Если последняя цифра 1, то это значит, что система деактивирована.

    Наиболее часто используемые прошивки:

    6101
    7101
    81101
    011321 – используются на АКПП Expression
    Важно помнить, что после прошивки бортовика необходимо откалибровать датчик уровня топлива. Каждое деление должно соответствовать 5 литрам

    Это необходимо сделать до активации системы.

    Для программирования используется устройство Chameleon. Подключение к ноутбуку осуществляется через стандартный USB разъем.

    Прошивка пробной платы

    Когда подключение будет успешным, вам потребуется программное обеспечение для прошивки. Как вариант, можно использовать утилиту Хамелеон версии 1.6 — мы рассмотрим процедуру прошивки на примере этой программы. Учтите — программа Хамелеон 1.6 рассчитана на работу с операционной системой Виндовс ХР, на других версиях ОС она работать не сможет.

    Если на вашем компьютере стоит более новая операционка, то для работы с программой выполните следующие действия:

    1. На значок утилиты на рабочем столе нажмите правой кнопкой, выберите пункт Свойства.
    2. Перед вами откроется окно, вам нужно перейти на вкладку Совместимость.
    3. Откроется еще одно окно. Теперь вам нужно поставить галочку напротив пункта Запустить в режиме совместимости с.
    4. Высветится еще одно меню, теперь необходимо выбрать Виндовс ХР.
    5. Далее, необходимо поставить галочку напротив пункта Запустить от имени Администратора.
    6. Теперь нажмите на кнопку Применить, система может потребовать от вас подтвердить выбранное действие, тогда нажмите еще раз Ок (автор видео — Вячеслав Кремлевский).

    После выполнения этих действий программное обеспечение должно запускаться на любой платформе, разумеется, если компьютер рабочий. Бывает такое, что из-за «битой» операционной системы утилита не запускается, но на таких ОС, как правило, не запускаются многие программы. Итак, запустив утилиту, вы стали еще на один шаг ближе к активации автомобильного компьютера.

    Прежде чем приступить к основному процессу, для работы тестового чипа следует выбрать прошивку по умолчанию. Для этого зайдите в верхнюю правую вкладку и выберите прошивку под номером 7002. В том случае, если в ходе записи этой версии на шип не начали выскакивать ошибки и все завершилось успешно, это свидетельствует о том, что все хорошо и можно приступать к перепрошивке основной схемы.

    Как правило, при верном подключении схемы ошибки в ходе прошивки не возникают, однако, если какие-либо действия были выполнены неправильно, то вполне возможно, что прошить плату не выйдет. Чаще всего наши соотечественники сталкиваются с проблемой появления Ошибки 0. В этом случае для того, чтобы приступить к следующему этапу, вам нужно будет произвести диагностику правильности спайки программатора, для этого проверьте плату в соответствии со схемой (автор видео — Тагир Набиев).

    https://youtube. com/watch?v=JEfjGQzQ5YY

    Как правильно активировать устройство

    После того как установлен бортовой компьютер на машину с 1,6 л или на другую модель, производится активация, которая предоставляет доступ к полному функционалу маршрутного компьютера. Как активировать систему правильно? Процедура предполагает первично разборку консоли приборов и выпаивание микрочипа 93С56.

    Технически схема 93С56 представляет собой память энергозависимого типа, где хранятся данные о номере сборки, километраже автомобиля, калибровке датчиков температуры и топлива. Софт, в котором нуждается бортовой компьютер, хранится в процессоре.

    Для считывания прошивки применяется программатор, а также программное приложение LFE.

    Для подачи сигнала от ЭБУ о выезженном бензине необходимо использовать разводку соединяющую релейный блок, расположенный в подкапотном пространстве, и 19-й «серый» контакт правой клеммы от консоли приборов. Для переключения изображения на дисплее БК у Renault Sandero используют отдельную кнопку. Следует провести за 23-м контактом провод, который относится к черному соединителю с левой стороны. Отдельно происходит припайка резисторов и светодиодов, которые отвечают за изменение подсветки на торпедо.

    Тестирование смонтированной прошивки маршрутного компьютера автомобиля Рено Сандеро рекомендуется проводить в сервисе. В случае наличия в номере в качестве последней цифры «двойки» можно считать, что активация проведена. Наличие «единицы» свидетельство деактивации системы.

    Часто используют такие варианты прошивок:

    • 6101;
    • 7101;
    • 81101;
    • 011321 – используются на АКПП Expression.

    Когда проводится прошивка бортового компьютера, необходимо выполнить калибровку датчика топлива, контролирующего количество топлива в баке. Следует установить цену каждого деления на планке 5-ти литров, прежде чем произойдет активация системы.

    Применяется для этой процедуры программатор Chameleon, который подключается через USB вход. Используем переключатель в подрулевой зоне с двумя свободными контактами – 6-7. Активация выполняется 6-м контактом, который отводится к «земле» при нажатии кнопки. Проводится через 23-й контакт, размещенный с левого края на торпедо и отвечающий за переключение картинки на мониторе бортового компьютера.

    Подсоединив все контакты на Рено Сандеро 2015 выпуска, включаем режим диагностики и выполняем повторное тестирование системы. Для этого на несколько секунд зажимается кнопка на приборной консоли. Это последний этап активации, который проходит БК перед началом полноценной эксплуатации.

    Подготовительный этап

    Перед тем, как активировать компьютер на , Дастер или любой другой модели, нужно узнать версию прошивки контрольного щитка с приборами. Чтобы узнать эту информацию, можно зажать кнопку суточного пробега на табло и активировать зажигание. В том случае, если последние цифры прошивки — 01, 03 или другие нечетные — это говорит об урезанной версии ПО, соответственно, БК нуждается в активации.

    На подготовительном этапе вам потребуются такие детали и устройства:

    • резисторные элементы на 50-100 Ом любой мощности, в количестве четырех штук;
    • резисторы на 18-30 кОм, мощность также может быть любой, в количестве четырех штук;
    • один конденсатор, рассчитанный 47 микрофарад и на мощность 10 либо 16 вольт;
    • диодные элементы, подойдут любые;
    • LTP-разъем, старый, на 25 контактов, такие раньше использовались в принтерах и МФУ.

    Два конденсатора на 47 мкф

    Кроме того, вам потребуется микроплата 93С56, производитель не имеет значения — она необходима для предварительной диагностики собираемого программатора. Кроме того, для подключения этого устройства также потребуется множество тонких проводов. Следует отметить, что перед тем, как приступить к сборке, диодные элементы следует проверить, поскольку если вы купите пробитые и неработоспособные, то вам придется остановиться на полпути.

    Диагностический режим

    Использование диагностического разъема дает возможность проведения двух основных операций — проверке экрана, а также некоторых контроллеров и датчиков.

    Чтобы осуществить перевод компа в диагностический режим, необходимо выполнить такие действия:

    1. В первую очередь, в замок зажигания устанавливается ключ.
    2. Затем необходимо зажать кнопку сброса пробега на приборной панели.
    3. Включите зажигание, но не отпускайте при этом кнопку.
    4. Должно пройти несколько секунд — после этого управляющее устройство переведется в режим диагностики, а вы сможете считать коды неисправностей.

    Сам экран диагностики разделен на несколько участков, каждый из них выполняет определенную функцию:

    • на первом демонстрируется версия прошивки БК;
    • на втором осуществления диагностика экрана, а также активация всех компонентов;
    • на третьем участке отображается объем горючего, оставшегося в бензобаке, но в том случае, если в баке менее 50 литров;
    • на четвертом указывается расход машины в определенный момент времени, во время движения.

    Рено Логан II / Символ III. Мини-обзор

    Эудженио,77
    [email protected]
    © Toyota-Club.Net
    Сентябрь 2015

    Краткий обзор знакомства с новым поколением легендарной модели. Понизить рейтинг?! Неужели кто-то думал, что лично для него агрессия против Украины будет безвозмездной? Так что необходимость «искать финансово доступные» машины вместо «выбирать лучшее» двухлетней давности — это лишь одна из составляющих цены.

    Сегодня у нас MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, МКПП.

    Модель . Второе поколение Renault/Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном заключаются в типах силовых агрегатов и комплектациях. Общая база с новым Логаном поделилась универсалом MCV/Break, хэтчбеком Sandero и «задранным» хэтчбеком Sandero Stepway.

    Версии от Dacia имеют другую оптику и соответствующие кузовные панели, а также некоторые детали интерьера.

    Внешний вид . Новый дизайн сделал автомобиль более солидным и «дорогим», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в модельном ряду Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не пошли на тенденцию занижать кузов, поэтому обзорность и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекнуть в дверных ручках, петлях капота и нижней части переднего бампера.

    Интерьер . Новая архитектура также соответствует стандартам текущего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом бюджетном уровне. Фактура ткани обивки сидений приемлемая и устойчивая к загрязнениям. Но нереально очистить ворсистое напольное покрытие.

    В нашей комплектации салон выполнен в монохромном черном цвете, но доступны более высокие комплектации с более приятной двухцветной отделкой.

    Салон . Вход и выход комфортные и безопасные благодаря высокой крыше и широким дверным проемам. Сиденья достаточно мягкие, места над головой достаточно (далее — для роста 6 футов 1″). Как обычно, не хватает «командирского положения», но сиденья установлены не так низко. Водительское место, как и прежде, привязано к органам управления и находится не удобно, руль имеет только регулировку по наклону в небольшом диапазоне, сиденье в низкой комплектации не оборудовано подъемником, подлокотник отсутствует, продольная регулировка достаточна… — в общем не для дальних поездок, но для Подойдет повседневная езда (без многочасовых пробок) Места сзади достаточно даже за водительским сиденьем, а особенно за правым креслом

    Магистраль . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но существенную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («испытание четырьмя колесами» не пройдено), порог и погрузочная высота довольно высоки. Спинки задних сидений в базовой комплектации фиксированные, но в следующей их можно сложить в пропорции 2:3. Крышка багажника без накладок, открывается только внешней кнопкой и открывается слишком «агрессивно».

    Видимость . Из-за отсутствия конструктивных «улучшений» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не чувствуется. Наружные зеркала маловаты, внутренние без панорамы традиционно неэффективны. Осторожность требуется из-за большой мертвой зоны за кормой.

    Метры . Комбинационный счетчик не выглядит примитивно и некоторым не нравится только французская «нечетная» оцифровка (70-90-110). Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя понятно, что во всех современных автомобилях этот прибор работает штатно — при застывшей стрелке в положении «нормально прогретый» реальная температура может меняться в пределах 30С). А вот совершенно неадекватное поведение указателя уровня топлива очень раздражает. Плюс — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковые напоминания о включении света и открытой двери, эконолайт (для переключения передач вверх и вниз).

    Климат . В простой комплектации управление кондиционером выглядит неказисто, но с жарой система борется весьма эффективно. Топовая комплектация оснащена действительно автоматическим климат-контролем.

    Существенный недостаток и ухудшение у первого Логана — невозможность закрыть или хотя бы полностью отклонить центральные дефлекторы, чтобы на грудную область водителя не попадала часть ледяного воздушного потока.

    Что характерно, в Dacia Logan II остались более практичные дефлекторы.

    Дополнительная удерживающая система . Доступны фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, в топовой комплектации есть и боковые подушки безопасности.

    Освещение . Ближний свет как минимум разочаровал — фары светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование плохо сказывается на карме. Так что можно только похвалить неприхотливые дневные ходовые огни.

    Медиа . Базовая комплектация оснащена CD/MP3-плеером с USB-портом и пультом ДУ на рулевой колонке (с учетом разумного фиксированного положения органов управления – на колонке, а не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше положительных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav.

    Электрика . «Базовый пакет» поставил под сомнение жизненную необходимость электроприводов задних стекол и зеркал, но неактуальные летом обогреватели здесь бы пригодились. Центральный замок с ДУ — хорошо. Наконец, нормальный клаксон на накладке руля — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения плохие. В старших комплектациях добавляются некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла, парктроник…

    Окраска и кузов . Обыкновенная дешевая эмаль, чувствительная даже к легкому прикосновению. За свою недолгую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчина не появилась. Что касается толщины металла — по крайней мере, сколы не сопровождались сильными вмятинами, которые часто возникают на «корпусной фольге» некоторых современных японских автомобилей.

    Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185/65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental)… здесь стойкость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокром и скользком покрытии.

    Двигатель . Старший D4F, со скромными 75 л.с. и удручающими 107 Нм. В местной спецификации соответствует базовому 1,6 8В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но временами двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — хорошая репутация бюджетных моторов Рено общеизвестна. В нашем случае отметим только активное «потевание» масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (как видно, присущие не только автомобилям местной сборки).
    В Европе для нового семейства Logan активно продвигались турбированные 3-цилиндровые двигатели Logan, здесь — популярны дизели, локально — предлагался выбор между двумя версиями старшего 1,6.

    4F

    3 32

    5 5

    Модель Тип Смещение D*S, мм Степень сжатия Выходная мощность,
    л.с./об/мин
    Крутящий момент,
    Нм/об/мин
    h5Bt 400 0,9i DOHC 12 В TCe 898 72,2*73,1 9,5 90/5250 135/2500
    1.2i SOHC 16 В 1149 69,0*76,8 9,8 75/5500 107/4250
    D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149*6 0221 9,8 72/5500 105/4250
    К7М 812 1. 6i SOHC 8V 1598 79,5*80,5 9,5 82/5000 134/2800
    9,60004 9,042 K4M 0242 DOHC 16 В 1598 79,5*80,5 9,8 102/5750 145/3750
    K9K 830 1,5d SOHC 8 В dCi 1461 86,0*72,5 00,5 4000 200/1750
    K9K 612 1.5d SOHC 8V дСи 1461 86,0*80,5 15,5 90/3750 220/1750

    Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип – «меньше двигатель – эффективнее». Может быть — если он работает только на холостом ходу, но на самом деле у безнаддувных моторов все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в спокойном провинциальном трафике, без пробок и продолжительной работы на холостом ходу, уверенно расходует до 10 литров АИ-95 (обратите внимание, использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий рус-маркет).
    И, говоря о Логане и топливе, надо еще раз упомянуть фирменную дурь с неудобной крышкой бензобака, открываемой ключом.

    Тормозная система . Системы безопасности в Европе не урезаны даже на младших комплектациях, поэтому был полный комплект ABS+ESC+TCS+EBA, правда с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «обычные» — достаточно чувствительные и предсказуемые. ABS — просто работает, ESP не проверял. А вот машина с механической коробкой передач остро требует отсутствующей «Hill Start Assist».
    Традиционное местное пренебрежение к безопасности позволяет выпускать и продавать версии даже без ABS, тогда как ESC является платной опцией только для высшей комплектации.

    Трансмиссия . Ясно, что слабость двигателя могла компенсировать только коробка передач с очень коротким передаточным числом. Первая передача — для маневрирования и старта в гору, но машина может трогаться со 2-й, а иногда и с 3-й передачи. Даже скорость автомобиля 100 км/ч на 5-й передаче несколько шумная из-за 3000 об/мин. Короткая передача вынуждала делать лишние переключения передач при маневрах на переездах и поворотах. А вот задняя передача недостаточно короткая — слишком заметна разница тяги рядом с 1-й. Торможение двигателем на низших передачах более чем эффективно. Советы Econolights самостоятельны, но часто не соответствуют дорожной ситуации на шаг впереди.
    Ход рычага действительно большой, избирательность плохая. При переключении на повышенную передачу проблем нет, а вот понижать слишком тяжело — не только неприятно, но и опасно. Задняя передача не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного включения сцепления.

    Педаль сцепления имеет громадный ход и совершенно неинформативна. С другой стороны, клатч прощает небрежное, а порой и унизительное отношение.

    На rus-market есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматизированная механическая коробка передач (робот) Easy’R на 1,6 8V и недолговечная классическая AT DP2 на 1,6 16V.

    Производительность . Благодаря характеристикам коробки передач динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из спокойного местного движения. А вот номинальные 0-100 за 14,5 сек в большом городе выглядят грустно, не говоря уже о трассе. Однако правильная полоса и терпение решили проблему не слишком дальних переходов.

    Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в классе и «неубиваемый». Правда, не такой мягкий рядом со старым Логаном — раньше отлично сглаживал все неровности, а теперь мелкие дорожные неровности передаются на кузов.

    Рулевое управление . Несмотря на гидроусилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилия на руле сравнительно легкие (могут показаться жесткими даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические возможности не вызывают желания совершать какие-либо активные маневры.

    Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги. При обычном «проходимом» состоянии в первую очередь не хватает крутящего момента для ползания. По той же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, по которой машина мчится на полной скорости, обгоняя премиальные марки, медленно выискивая дорогу получше.

    Надежность . «Проверенное качество» — так как второе поколение построено на тех же агрегатах, что и первое, то можно предположить отсутствие критических слабых мест и родовых болезней. Нашей годовалой машине (но с внушительным пробегом на одометре) потребовалась только балансировка колес.

    Цены . Базовая комплектация здесь очень дорогая – от $14.000 (уровень комплектации между комплектациями Confort и Privilege для рус-маркета). Гарантия — 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только опциональная запаска за 100 долларов и страховка около 100 долларов в год.
    Но сегодня местные производители все еще держат феноменально низкие цены (в долларовом выражении, разумеется) для увеличения доли рынка — так, аналогичный сорт стоил всего 8700 долларов (базовые сорта — от 6500 долларов — даже смотреть не рекомендуется), а топовый — 11000 долларов. Впрочем, конкуренты не дремлют – самая интересная альтернатива (Kia Rio с АТ) тоже укладывается в $10.000.

    Сводка . Автомобиль мужественно вынес тяготы знакомства с автором и произвел в целом положительные впечатления. Простой. Хороший. Подходит для провинциальной среды. Явно без критических проблем. Не идеал, но достойный.

    Подержанные автомобили Renault | Shrewsbury & Telford

    DACIA
    LOGAN STEPWAY

    Цена

    12 825 фунтов стерлингов

    P/M

    249 £ p/m

    я


    Телфорд (обслуживание)

    Узнать сегодня


    Галерея (10)

    Просмотр финансов

    Детали автомобиля


    Телфорд

    Цвет
    Синий

    Пробег
    10 500

    Тип топлива
    Бензин

    миль на галлон
    51. 4

    Трансмиссия
    Руководство

    C0 2 выбросы
    121 г/км

    Почему стоит покупать у нас? Все наши автомобили полностью проверяются и подготавливаются нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе, транспортное средство полностью обслуживается и поставляется с отчетом Experian HPI для полного спокойствия. У нас есть финансирование с нулевым депозитом и все другие варианты финансирования, мы предлагаем услугу «нажми и забери», доставку на дом, 14-дневную гарантию возврата денег без обязательств. Мы стремимся стать розничным продавцом автомобилей номер 1 в Шропшире, мы являемся гордым семейным бизнесом с более чем 45-летним опытом, отмеченным наградами, и у нас есть более 300 подержанных автомобилей на складе, у нас действительно есть что-то для всех. Мы не просто хотим поставить ваш новый автомобиль, мы хотим поддержать вас и ваш автомобиль в вашем совместном путешествии. Спросите нашу команду, как вы можете сэкономить деньги с помощью одного из наших фантастических пакетов обслуживания. У нас есть отличная команда, чтобы помочь вам в поиске вашего нового автомобиля. Обмен частями приветствуется. Мы надеемся увидеть вас очень скоро в одном из наших дилерских центров www.budgenmotors.co.uk Все подержанные автомобили облагаются налогом в размере 9 фунтов стерлингов.9.00 административный сбор*

    DACIA LOGAN STEPWAY

    Описание продукта

    3-точечные задние ремни безопасности, 3-ступенчатые стеклоочистители переднего стекла, 4-ступенчатый обогрев и вентиляция, вход AUX, вентиляционные отверстия — матовый хром, автоматическая система блокировки дверей от проникновения, Bluetooth-подключение, подсветка багажника, бамперы — передний и задний Цвет кузова, Окантовка центральной консоли — Satin Chrome, Хромированные вставки управления обогревом, Круиз-контроль и ограничитель скорости, Радио DAB-FM-AM, Дверные ручки — черные, Дверные ручки — внутренняя часть спереди — Satin Chrome, Дверные ручки — внутренняя часть сзади — Satin Chrome , Наружные зеркала заднего вида — с подогревом и электрической регулировкой, Режим ECO, ESC — Электронный контроль устойчивости с ASR — Система контроля тяги и система помощи при трогании на подъеме — HSA, Хромированная окантовка противотуманных фар, Передний плафон, Передние противотуманные фары, Ручка переключения передач — Кожа, Фары — Двойная оптика с хромированной окантовкой, подголовники — регулируемые по высоте сзади x3, регулируемые по высоте передние подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, окантовка циферблата приборов — матовый хром, ручной кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном MediaNav 7in, увеличенный дорожный просвет, задние датчики парковки , Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла, Релинги на крыше — Серый металл, Ремень безопасности не пристегнут — Визуальное и звуковое предупреждение, Сиденья — 60-40, складывающиеся задние сиденья, Боковые пороги — Черный, Защитные пластины — спереди и сзади — Матовый хром, Мягкое рулевое колесо, Логотип Stepway на панели передней двери, Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом — со стороны пассажира, Тонированные окна, Контроль давления в шинах, Сигнальная лампа давления в шинах, USB-разъем для MP3-плееров, Расширения колесных арок — черные

    Финансы

    Проверьте свои варианты ежемесячной оплаты, найдите подходящий вам вариант от PCP до PCH.

    Опции просмотра

    Финансы



    Технические характеристики



    На момент первой регистрации этого автомобиля стандартные технические характеристики модели в Великобритании были следующими:

    • Городские мили на галлон — 42,8 миль на галлон
    • Экстра городские мили на галлон — 62,7 миль на галлон
    • Средний расход на галлон — 51,4 миль на галлон
    • CO 2 выбросы — 121 г/км
    • Страховая группа 1-50 — 7e
    • Шестерни — 5 скоростей
    • Количество дверей — 5
    • Количество мест — 5
    • Мощность двигателя — 90 л. с.
    • Объем двигателя — 898 см3
    • Брошюра Объем двигателя — 0,9 л
    • Ускорение (0–60 миль в час) — 12,4 секунды
    • Максимальная скорость — 104 мили в час
    • Колеса — 16 дюймов, сталь

    Оборудование



    • Передняя розетка 12 В
    • Розетка 12 В сзади
    • 3 регулируемых по высоте задних подголовника
    • Раздельное складывающееся заднее сиденье 60/40
    • Фонарь освещения багажника
    • Хромированные регуляторы нагрева
    • Дверные панели из темного карбона
    • Регулировка сиденья водителя по высоте
    • Передние плафоны
    • Поручень для переднего пассажира
    • Карманы для карт в спинках передних сидений
    • Индикатор переключения передач
    • Блок отопления/вентиляции с 4-скоростным вентилятором
    • Регулируемые по высоте передние подголовники
    • Регулируемое по высоте рулевое колесо
    • Isofix на крайних сиденьях 2-го ряда
    • Кожаная ручка переключения передач
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Солнцезащитный козырек пассажира с косметическим зеркалом
    • Задние поручни
    • Дверные ручки Satin Chrome
    • Мягкое рулевое колесо
    • 3-х скоростные стеклоочистители
    • Черные боковые пороги
    • Бамперы в цвет кузова
    • Хромированная окантовка противотуманных фар
    • Хромированная передняя решетка
    • Фары с двойной оптикой и хромированной окантовкой
    • Электрические передние стеклоподъемники + водители в одно касание
    • Электрические задние стеклоподъемники
    • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
    • Передние противотуманные фары
    • Серые зеркала заднего вида
    • Серые рейлинги на крыше
    • Обогрев заднего стекла
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла
    • Защитная пластина из сатинированного хрома
    • Тонированные окна
    • Расширители колесных арок
    • 4 динамика
    • Цифровое радио DAB
    • Пульт дистанционного управления
    • MP3-совместимое радио/проигрыватель компакт-дисков
    • Гнездо USB/вспомогательного входа
    • Звуковой сигнал предупреждения
    • Система Bluetooth
    • Круиз-контроль + ограничитель скорости
    • Эко-режим
    • Мультимедийная система MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Усилитель рулевого управления
    • Задний датчик парковки
    • Тахометр
    • Хромированная окантовка вентиляционных отверстий
    • Окантовка центральной консоли с матовым хромом
    • Окантовка приборного циферблата с матовым хромированием

    Галерея (10 изображений)

    Купили онлайн, но потом передумали? Без проблем. Просто позвоните нам, выберите слот возврата, и мы заберем автомобиль обратно.

    Ищете удобство? Купите онлайн, и мы доставим вам ваш автомобиль в безопасной бесконтактной передаче COVID.

    Таким образом, у вас будет на одну вещь меньше, чтобы организовать до прибытия вашего автомобиля, вот вам 7-дневная бесплатная страховка от нас*. Он поставляется со всеми автомобилями, купленными онлайн.

    Мы тщательно проверяем каждый продаваемый нами автомобиль, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете проверенный подержанный автомобиль, которым безопасно управлять.


    • Двигатель

    • Электрический

    • Интерьер

    • История

    • Тормоза

    • Внешний вид

    • Безопасность

    • Дорожный тест

    Будьте спокойны при покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *