Боевой зайчик: Боевые зайчики — League of Legends на DTF

Содержание

Ёлки зеленые! Новогодний спектакль — Вопросы литературы

«БОЕВОЙ ЗАЙЧИК» СЕРГЕЙ МИХАЛКОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЕРОИЧЕСКУЮ ФЕЕРИЮ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОРДОЧКИ:

Зайчик.

Медведь.

Елки, палки, лес густой. Живет в одноберложьей квартире Медведь. Над постелью у него висит ружье.

Снаружи раздается гром, и в берлогу молниеносно вваливается Зайчик. Он испугался грозы и спрятался в первой попавшейся берлоге.

Медведь. Беги отсюда, косой. Видишь, у меня в первом действии висит ружье? Антон Павлович учил, что в третьем действии оно должно выстрелить. Только я ждать не стану: выстрелю прямо сейчас. Доказывай потом, что ты не верблюд.

Зайчик. Не спеши делить шкуру неубитого зайца, дружок. Разрешение на отстрел у тебя есть?

Медведь (протягивает документ). Гляди, косой.

Зайчик (читает бумажку), «…разрешается убить одного зайца». А где указано, что убить можно именно меня? Где тут моя фамилия написана? Меня только тронь, локти кусать будешь!

Медведь. Тебе?

Зайчик. Себе! Моя жена в охотнадзоре работает! Я буду Жаловаться! Почему в твоей лицензии печать неразборчива?! У меня тесть фельетонист! За подобную печать он тебя так пропечатает в газете – над тобой весь лес смеяться будет! (От страха медведь седеет.) Вдобавок у тебя документик Подложный – на фото тут не белый медведь, а бурый. Да я с тебя семь шкур спущу и голым в Африку пущу!

Медведь падает в обморок, а Зайчик, вместо того чтобы сделать ему искусственное дыхание, продолжает качать свои права.

«ЗАКУЛИСНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ»

ЭМИЛЯ БРАГИНСКОГО И ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Действие разворачивается в одном из драматических театров, поэтому авторы, дабы не обострять отношений с потенциальными постановщиками своих пьес, первым представляют главного режиссера:

Тамбовская Элеонора Евгеньевна – возраста неопределенного, лет ей не то 25, не то 26, Очень умна, красива, обаятельна. Как всякой умной, красивой и обаятельной женщине, ей до сих пор не удалось выйти замуж, отчего она безмерно страдает и срывает зло на артистах, которые наградили ее весьма метким прозвищем…

Брянский Эдуард Егорович – только что поступивший в театр очень молодой и ужасно талантливый артист. Дьявольски красив и чертовски эрудирован. Как всякому молодому, талантливому, красивому и эрудированному мужчине, ему до сих пор – а уже стукнуло 27- не удалось жениться, отчего он страдает с утра до вечера. Кстати, в этот театр он попал по иронии судьбы, перепутав его с другим театром, поскольку оба здания построены в разных городах по типовому проекту.

Черноземцев Петр Иванович – попал в этот театр по распределению после окончания театрального института, где обучался вместе с Брянским, что дает им основание считать себя однокашниками. В готовящейся постановке «Ревизора» Черноземцеву поручена роль его двойного тезки Бобчинского, которой он очень увлечен.

Нечерноземцев Петр Иванович – все сказанное о Черноземцеве в полной мере относится и к его двойному тезке Нечерноземцеву. Разница только в том, что в готовящейся постановке «Ревизора» ему поручена роль не Бобчинского, а Добчинского.

Итак, всего четыре действующих лица. Однако у зрителя должно создаться впечатление, что в этом театре часто бывают аншлаги.

Действие первое

По театральному коридору бодро шагает Эдуард Егорович Брянский. Навстречу ему шагают Петры Ивановичи Черноземцев и Нечерноземцев.

Брянский. Здорово, мужики. Перехожу на работу в ваш театр. Что ставите-то?

Черноземцев. Приступаем к «Ревизору».

Брянский. Отлично. Не прочь бы я Хлестакова сыграть.

Нечерноземцев. Эдюля, сделай вид, что ты влюблен в нашу режиссершу, и запросто получишь главную роль.

Брянский (восхищенно). Вот это идея!

Сияющий Брянский скрывается в кабинете Тамбовской. В кабинете Тамбовской появляется сумрачный Брянский.

Тамбовская. Вас что-то мучает, Эдуард Егорович? Наверное, муки творчества. Это судьба настоящих артистов. Ах, как я завидую вашей супруге!

Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

Уже подписаны? Авторизуйтесь для доступа к полному тексту.

Изменения обновления 12.6

Авторыahrisoo, Riot Riru, RiotAether

  • Скопировано в буфер обмена

Звериный отряд, приготовиться к обновлению 12. 6!

Впрочем, он всегда готов. С последних изменений прошло немало времени, так что это обновление будет крупным. В дополнение к новым фантастическим образам игру ждет ряд усилений и ослаблений, изменения Ренгара, а также системные правки предметов и рун, повышающих живучесть. Кроме того, наконец-то начинается 1-й этап переработки мифического контента! Читайте дальше, чтобы узнать о мифической эссенции, мифическом магазине и старых престижных образах, которые поступят в продажу. Заодно мы расскажем об изменениях в планах на второй этап.

Ладно, возвращаемся в Ущелье. Говорят, в обычной очереди грядет что-то интересное…

Товарищи по отряду, с которыми вы покоряете гибкую очередь, недоступны? Не беда! Прочитайте пока описание обновления для вашего любимого автобатлера – TFT!

Джина ahrisoo Юн Лилу Riru Кабрерос Пол RiotAether Першайд



Дополнительные изменения от 01.

04.2022

Сейчас мы работаем над исправлением большого количества ошибок, которые появились в игре после выхода обновления 12.6 и затрагивают только обычные очереди в Ущелье призывателей. (Ранговые очереди не затронуты.) Если хотите помочь, делайте снимки экрана и записывайте короткие видео любых найденных ошибок, после чего публикуйте их в VK с упоминанием нас (@leagueoflegends). Так мы сможем быстрее определить первопричину.

Все найденные ошибки будут исправлены 3 апреля, в 08:00 по московскому времени. Ниже представлен предварительный список ошибок, но мы уверены, что он не полный. Спасибо за терпение!


Известные ошибки
  • Обнаружена ошибка, из-за которой при использовании эмоций чемпионов (/taunt, /joke, /dance) появляются странные визуальные эффекты.
  • Обнаружена ошибка, из-за которой медовые плоды работают некорректно.
  • Обнаружена ошибка, из-за которой убийства чемпионов некорректно вызывают 𐇥и𐇥𐇥𐇥𐇥иф𐇥к𐇥𐇥и𐇥.
  • Обнаружена ошибка, из-за которой 𐇥𐇥 р𐇥ке 𐇥𐇥𐇥в𐇥𐇥𐇥т𐇥𐇥 огро𐇥н𐇥е у𐇥𐇥𐇥.
  • Обнар𐇥жена 𐇥ш𐇥бка, из-𐇥а кот𐇥𐇥ой кр𐇥бы иногда 𐇥𐇥𐇥н𐇥𐇥ят𐇥я о𐇥𐇥𐇥𐇥н𐇥𐇥𐇥.
  • О𐇥𐇥𐇥руж𐇥𐇥а ош𐇥𐇥𐇥𐇥, и𐇥𐇥за ко𐇥𐇥𐇥𐇥𐇥 к𐇥ж𐇥𐇥й пе𐇥𐇥а𐇥𐇥лл 𐇥𐇥𐇥𐇥ов𐇥𐇥𐇥𐇥ет𐇥𐇥 о𐇥𐇥𐇥ы𐇥и в𐇥зу𐇥𐇥𐇥ны𐇥𐇥 𐇥ф𐇥е𐇥𐇥а𐇥𐇥.

Дополнительные изменения от 30.03.2022

Иллаой

МОЖНО БОЛЬШЕ УРОНА? Исправлена ошибка, из-за которой Жестокий урок [W] Иллаой не наносил дополнительный урон от максимального запаса здоровья цели.


Охотник за сокровищами

ВОЗЬМИ МОЕ ЗОЛОТО Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы с Охотником за сокровищами не получали золото, если заряды руны начислялись после их смерти.

НО НЕ ТАК МНОГО Исправлена ошибка, из-за которой Охотник за сокровищами давал слишком много золота, если владелец участвовал одновременно в нескольких убийствах.

Ультрабоевой зайчик Ривен, Боевой зайчик Мисс Фортуна, Боевая летучая мышь Вейн, Боевой волк Сайлас и Боевая кошка Джинкс (обычное и престижное издания) появятся в магазине 31 марта 2022 года.

Азир

Прирост запаса здоровья увеличен.

Птичка напела нам, что Азир слаб, и, судя по нашим данным, она права. Вдобавок он не появляется на профессиональной сцене, несмотря на то что сейчас там мета с упором на масштабирование, которая должна быть для него благоприятной. Поэтому мы усиливаем императора Шуримы на всех уровнях игры.


Основные показатели

Прирост запаса здоровья 92 ⇒ 105.

Запас здоровья на 18-м уровне 2116 ⇒ 2337.

Дариус

Базовый урон Ноксианской гильотины [R] увеличен.

После того, как изменились предметы для воинов, Дариус начал отставать от других джаггернаутов, поэтому мы увеличиваем его урон. (Напоминаем, что общий урон [R] можно увеличить в 2 раза при помощи зарядов пассивного умения.)


Ноксианская гильотина [R]

Минимальный чистый урон 100/200/300 (+75% от дополнительной силы атаки) ⇒ 125/250/375 (+75% от дополнительной силы атаки).

Гекарим

Базовый урон Буйства [Q] и Разрушительного рывка [E] уменьшен на высоких уровнях умений.

Танкорим опять начал доминировать в профессиональных играх. Чтобы обуздать коня, мы уменьшаем базовый урон некоторых его умений.


Буйство [Q]

Базовый урон 60/97/134/171/208 (+85% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/90/120/150/180 (+85% от дополнительной силы атаки).


Разрушительный рывок [E]

Минимальный общий урон 30/50/70/90/110 (+55% от дополнительной силы атаки) ⇒ 30/45/60/75/90 (+55% от дополнительной силы атаки).

Максимальный общий урон 60/100/140/180/220 (+110% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/90/120/150/180 (+110% от дополнительной силы атаки).

Иллаой

Прыжок веры [R] изменен; исправлено несколько ошибок.

Ниже нет правок баланса – мы лишь исправили ряд ошибок и изменили абсолютное умение, чтобы у Иллаой было больше контроля над щупальцами.


Прыжок веры [R]

обновленоПОВЕРНИСЬ КО МНЕ Теперь при применении Прыжка веры [R] Иллаой поворачивается в сторону курсора, из-за чего щупальца появляются в более удачных местах.


Исправление ошибок
  • Теперь, когда Иллаой применяет к вместилищу автоатаки, усиленные Жестоким уроком [W], ближайшие неактивные щупальца начинают бить ее цель сразу, как только становятся активными (без короткой задержки).
  • Жестокий урок [W] и Прыжок веры [R] теперь корректно ставятся в очередь выполнения, так что во время их применения вы можете активировать и другие умения (они автоматически применятся следующими).
  • Исправлены визуальные индикаторы Жестокого урока [W]: теперь они корректно отражают дальность усиленных атак.
  • Щупальца больше не появляются на воротах баз обеих команд в Ущелье призывателей.
  • Вместилища больше не увеличивают счетчик убитых миньонов Иллаой, когда уничтожаются или пропадают из-за окончания срока их действия.
  • Удар щупальцем [Q] и Испытание духа [E] теперь видны вражеским чемпионам поблизости, даже когда применяются из тумана войны. )


    Основные показатели

    Запас здоровья 593 ⇒ 615.


    Усиление [W]

    Магический урон 40/75/110/145/180 (+60% от силы умений) ⇒ 50/85/120/155/190 (+60% от силы умений).

    Нидали

    Затраты маны у Ловушки [W] уменьшены; затраты маны Зова предков [E] уменьшены на высоких уровнях умения, дальность применения увеличена. Радиус поражения Прыжка [W] увеличен.

    Нидали в человеческой форме расходует ману как не в себя, однако учитывая, какой у нее арсенал, ей больше подходят мифические предметы для магов без маны. Мы повышаем доступность небоевых умений Дикой охотницы, а также увеличиваем радиус поражения, чтобы она эффективнее раздирала врагов и монстров. Также увеличиваем дальность применения Зова предков. Учитывая, сколь высокие у Нидали требования к размещению, ей это точно не помешает. В результате изменений она должна стать сильнее и проще в освоении на всех уровнях игры.


    Человеческая форма
    Ловушка [W]

    Затраты маны 40/45/50/55/60 ⇒ 30/35/40/45/50.


    Зов предков [E]

    Затраты маны 50/60/70/89/90 ⇒ 50/55/60/65/70.

    Дальность применения 600 ⇒ 900 (теперь соответствует дальности применения Ловушки [W]).


    Форма пумы
    Прыжок [W]

    Радиус поражения 225 ⇒ 250.

    Ренгар

    Невидимый хищник (пассивное умение): изменены принципы работы свирепости, прыжков и Ожерелья из зубов; добавлена новая шкала свирепости. Дикость [Q]: усиленные автоатаки всегда считаются критическими; урон масштабируется от шанса критического удара; дополнительный урон может наноситься башням; больше не применяется к растениям. Бросок боласа [E]: во время прыжка применяется мгновенно; дает истинное видение и обычный обзор вокруг цели. Охотничий азарт [R]: дает обычный обзор вокруг цели.

    Наш большой котик наконец дождался больших изменений! Наша цель – сделать игровой процесс Ренгара приятнее и внести ясности в сборки, при этом сохранив текущий стиль игры. Мы будем внимательно следить за его [Q], чтобы коэффициент урона от шанса критического удара не оказался чрезмерным. То, что [Q] больше не взаимодействует с растениями, наверняка не понравится опытным игрокам, которые так накапливали заряды свирепости. Однако мы считаем, что смысла поддерживать эту механику нет: освободившуюся силу мы перенесли в более доступные элементы арсенала Ренгара.


    Невидимый хищник (пассивное умение)

    обновленоКИС-КИС-КИС При следующем прыжке Ренгар получает 1 заряд свирепости только если у него 0 зарядов свирепости ⇒ после потери всех зарядов свирепости (при этом неважно, сколько зарядов свирепости он получает перед следующим прыжком).

    обновленоЗАМУРЧАТЕЛЬНЫЕ ПРЫЖКИ Теперь Ренгар может прыгнуть к врагу в течение 0,35 секунды после выхода из кустов или окончания действия маскировки (в том числе маскировки от Проклятия черного тумана [E] Сенны). Раньше этот таймер был непостоянным – от 0,3 до 0,45 секунды. Чтобы компенсировать изменение, мы немного увеличили дальность прыжка.

    новоеСВИРЕПЫЙ КОТ У Ренгара теперь есть отдельная шкала ресурсов, которая показывает текущее количество зарядов свирепости (заряды, начисляемые за прыжки, отмечены другим цветом, поэтому вы всегда будете знать, что при следующем прыжке получите заряд свирепости).

    Время существования зарядов свирепости 8 секунд ⇒ 10 секунд вне боя.

    Ренгар получает заряд Ожерелья из зубов если враг погибает в течение 1,5 секунды ⇒ 3 секунд после получения урона от Ренгара.


    Дикость [Q]

    новоеДИКИЕ УДАРЫ Теперь автоатака Ренгара, усиленная Дикостью [Q], всегда считается критической. Она не наносит стандартный критический урон; вместо этого ее урон увеличивается на 0,66% (на 0,99%, если действует Совершенство Грани Бесконечности) за каждый 1% шанса критического удара.

    обновленоСТОЛБИКИ-КОГТЕТОЧКИ Дополнительный урон Дикости [Q] теперь наносится и башням.

    обновленоВАЛЕРИАНА ОТЦВЕЛА Дикость [Q] больше не применяется к растениям.


    Бросок боласа [E]

    обновленоБЕЗ ПОДГОТОВКИ Теперь во время прыжков Ренгар применяет Бросок боласа [E] мгновенно (с нулевым временем применения).

    новоеОТ МЕНЯ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ Теперь дает истинное видение и обычный обзор в радиусе 150 единиц вокруг первого пораженного врага на 2 секунды.


    Охотничий азарт [R]

    обновленоХИЩНИЧЕСКИЙ ИНСТИНКТ Теперь дает не только истинное видение, но и обычный обзор в радиусе 100 единиц вокруг ближайшего врага.

    Триндамир

    Сокращение перезарядки Удара вихря [E] при критических ударах уменьшено. Время перезарядки Неугасающей ярости [R] увеличено.

    Триндамир слишком силен на самых высоких уровнях игры. Его арсенал прекрасно масштабируется от ускорения умений, поэтому мы пересматриваем время перезарядки [E] и [R].


    Удар вихря [E]

    Сокращение перезарядки при критических ударах 1 секунда (2 секунды, если целью был чемпион) ⇒ 0,75 секунды (1,5 секунды, если целью был чемпион).


    Неугасающая ярость [R]

    Перезарядка 110/100/90 секунд ⇒ 130/110/90 секунд.

    В прошлом году в игре появилось множество мифических предметов для повышения живучести – особенно для ранней стадии матча. Мы не считаем, что их добавление было ошибкой, однако сейчас они чересчур полезны для своей стоимости.

    Чтобы выбор между живучестью и боевой мощью был более значимым, мы меняем кое-какие предметы, усиливающие вампиризм. Надеемся, теперь вы будете реже встречать неубиваемых персонажей, которые накупили подобных инструментов, а стычки на линиях будут дольше сохранять остроту. И напоследок: в списке ниже нет предметов для воинов, поскольку мы меняли их совсем недавно и довольны их текущим соотношением живучести и боевой мощи.

    Арбалет бессмертия

    Вампиризм 10% ⇒ 8% (12% ⇒ 10% для улучшения Орна – Кровавого арбалета).

    Прочность щита 275-650 (на уровнях 1-18) ⇒ 275-700 (на уровнях 1-18) (то же самое для Кровавого арбалета).

    Мифический пассивный эффект Легендарные предметы дают 5 дополнительной силы атаки и 50 дополнительного здоровья ⇒ 5 дополнительной силы атаки и 70 дополнительного здоровья (то же самое для Кровавого арбалета).

    Предметами наша борьба с живучестью не ограничивается. Мы подготовили несколько изменений и для рун. Самое главное: на смену Ненасытному охотнику приходит новая руна, не связанная с восстановлением здоровья – Охотник за сокровищами. Ненасытный охотник вносил слишком большой вклад в систему живучести, так как был широко доступен и хорошо сочетался с другими рунами, предметами и умениями. Из-за этого нам приходилось сильно занижать его силу, чтобы предотвратить потенциальные проблемы.

    Кроме того, живучести попросту не место в Доминировании – этот путь посвящен агрессии. Благодаря замене мы сможем свободнее регулировать живучесть в тех местах, где она осталась, а у агрессивных чемпионов будет еще один способ заработать монет.

    удаленоНенасытный охотник


    новоеОхотник за сокровищами

    ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ Дает 70 золота, когда вы получаете заряд Охотника за головами. Эта награда увеличивается на 20 золота за каждый заряд Охотника за головами.

    Искусное лавирование

    Лечение при применении полностью заряженной атаки 10-100 (на уровнях 1-18) (+40% от дополнительной силы атаки) (+30% от силы умений) ⇒ 10-100 (на уровнях 1-18) (+30% от дополнительной силы атаки) (+20% от силы умений).

    Легенда: родословная

    Вампиризм за каждый заряд Легенды 0,6% (до 9% при 15 зарядах) ⇒ 0,4% (до 6% при 15 зарядах).

    новоеЕЩЕ ЛЕГЕНДАРНЕЕ При накоплении максимального количества зарядов Легенды ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 100.

    Начинается 1-й этап переработки мифического контента! Ниже вы найдете все подробности, а также описание изменений, произошедших с изначального анонса.

    Мифическая эссенция

    Самоцветы и очки престижа объединены в единую валюту с неограниченным сроком действия – мифическую эссенцию (МЭ). Она добывается теми же способами, какими раньше вы получали самоцветы и очки престижа. Эссенцию можно тратить на особые образы, аксессуары и другие товары в мифическом магазине.

    ПОДАРОК В ЧЕСТЬ ВЫХОДА 31 марта 2022 года у всех игроков появится неповторяющееся задание, за выполнение которого можно будет получить 10 ед. мифической эссенции. Срок его действия – до 3 мая 2022 года.

    САМОЦВЕТЫ? РАЗБИТЫ Все самоцветы в инвентарях игроков будут автоматически преобразованы в мифическую эссенцию по курсу 1 к 10.

    ОЧКИ ПРЕСТИЖА? ЗАБЫТЫ Срок действия очков престижа (2020) истек 24 марта 2022 года, и они пропали из инвентарей.

    ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПАДЕНИЯ Вероятность выпадения мифической эссенции из сундуков шедевров увеличена, чтобы компенсировать удаление очков престижа из наборов сундуков.

    Мифический магазин

    В новом мифическом магазине можно приобрести особый контент, в том числе старые престижные образы. Ассортимент будет периодически меняться.


    Мифические образы и аксессуары

    Мифические образы и аксессуары, представленные в магазине, будут меняться раз в три месяца (каждые 6 циклов обновлений). При первом появлении новые мифические образы будут стоить 100 МЭ, в дальнейшем – 125 МЭ. Кроме того, в магазине будут представлены архивные мифические образы, которые раньше можно было приобрести за самоцветы (Хекстековая Энни; Вейн, Пожирательница душ и т.  п.). Цены такие же: при первом появлении – 100 МЭ, а при последующих – 125 МЭ. Ниже представлены товары, которые будут продаваться ближайшие квартал и год.


    Мифические образы и аксессуары (в продаже в течение циклов 12.6-12.12)
    • Пепельный рыцарь Пайк – 100 МЭ
    • Цветовая схема «Разожженный» для Пепельного рыцаря Пайка + иконка – 40 МЭ
    • Эмоция «Я до тебя доберусь» – 25 МЭ
    • Хекстековая Энни – 100 МЭ
    • Хекстековый Амуму – 100 МЭ

    Мифические аксессуары и материалы (в продаже в течение года)
    • Тотем Пепельных рыцарей – 50 МЭ
    • Случайный осколок образа – 10 МЭ
    • 50 ед. оранжевой эссенции – 1 МЭ
    • 150 ед. синей эссенции – 1 МЭ

    * Примечание: в изначальном анонсе было указано, что вы также сможете приобрести хекстековый сундук и ключ; мы заменили их на случайный осколок образа.


    Старые престижные образы

    Старые престижные образы будут появляться в мифическом магазине не ранее чем через год после выхода. При первом появлении их можно будет купить за 125 МЭ, при втором – за 150 МЭ, а при всех последующих – за 200 МЭ*.

    Обычно за раз в мифический магазин будет добавляться два престижных образа на один месяц (2 цикла обновлений). Однако в честь появления новой системы мы добавим сразу шесть престижных изданий, а доступны они будут три месяца (6 циклов обновлений)!


    Старые престижные образы (в продаже в циклах 12.6-12.12)
    • Адепт тайной магии Зои (престижный) – 125 МЭ
    • Дух цветения Тимо (престижный) – 125 МЭ
    • Воинственная королева Диана (престижный) – 125 МЭ
    • ПРОЕКТ: Ирелия (престижный) – 150 МЭ
    • Треш Импульсный Огонь (престижный) – 150 МЭ
    • Кай’Са из K/DA (престижный) – 200 МЭ

    * Примечание: поскольку престижные образы 2018-2019 годов более редкие и эксклюзивные, их стартовая цена будет выше. Это делается из уважения к изначальным владельцам.

    Памятные престижные образы

    Чтобы не обесценивать труды тех, кто добывал престижные издания в 2018-2019 годах, мы подарим им особые версии этих образов. Их получат игроки, которые владели соответствующими образами до выхода обновления 12.5. Памятные престижные образы никогда не появятся в магазинах, и их нельзя будет получить из контейнеров с добычей или в качестве случайных. В течение следующего месяца изначальные владельцы получат следующие образы:

    • Атрокс Кровавая Луна (престижный) – 2022
    • Ари из K/DA (престижный) – 2022
    • Акали из K/DA (престижный) – 2022
    • Аркадная Кейтлин (престижный) – 2022
    • Эвелинн из K/DA (престижный) – 2022
    • Лохматый Физз (престижный) – 2022
    • Кай’Са из K/DA (престижный) – 2022
    • Предвестник ночи Ли Син (престижный) – 2022
    • Люкс из Боевой академии (престижный) – 2022
    • Ведьма Мисс Фортуна (престижный) – 2022
    • Звездная защитница Нико (престижный) – 2022
    • Пиротехник Вейн (престижный) – 2022
    • ПРОЕКТ: Ирелия (престижный) – 2022
    • Доблестный клинок Ривен (престижный) – 2022
    • Треш Импульсный Огонь (престижный) – 2022
    • Киана из True Damage (престижный) – 2022

    Дебют эксклюзивных мифических и престижных образов

    Мы хотим, чтобы выход новых мифических и престижных образов был особенным, поэтому теперь связанные с ними рамки экрана загрузки и иконки призывателя можно получить, только приобретя образ в мифическом магазине или магазине события в течение первого периода доступности. Как только мифический или престижный образ пропадает из этих магазинов, он добавляется в стандартный список добычи, которую можно найти в контейнерах или получить в качестве случайной. При этом вы лишаетесь возможности получить его рамку экрана загрузки и иконку призывателя. Это значит, что мифические и престижные образы по-прежнему можно получить из контейнеров с добычей и в качестве случайных, но лишь ПОСЛЕ первого периода доступности и БЕЗ соответствующих рамок и иконок.

    * Примечание: это еще одно изменение изначального плана. Мы хотели полностью убрать мифические и престижные образы из списков добычи, которую можно найти в контейнерах или получить в качестве случайных, но после отзывов игроков решили этого не делать. Приобретая образы во время первого периода доступности, вы будете получать в награду эксклюзивный контент, а у коллекционеров появится возможность разблокировать эти образы в системе добычи, не дожидаясь их появления в мифическом магазине.

    Планы на 2-й этап

    Все вышеописанное – это лишь первый этап переработки мифического контента! Пока у нас нет сроков начала второго этапа, но уже сейчас мы хотим рассказать о крупном изменении в вехах событий и шедевров – шкалах наград, которые придут на смену системе очков престижа.

    Мы изменили планы на вехи событий, и теперь престижные образы, выпускаемые во время событий, будут появляться в мифическом магазине по цене 125 МЭ, а не в конце соответствующей шкалы наград! По окончании события соответствующий образ будет сразу же пропадать из магазина, но добавляться в список добычи, которую можно найти в контейнерах или получить в качестве случайной, – правда, без особой рамки и иконки. В связи с этим нововведением мы подкорректируем шкалы у вех событий.

    Не забывайте, что вас ждет и третий этап переработки мифического контента! Подробности будут опубликованы позже в этом году.

    Аренда в системе ремесла

    Еще одно изменение, которое не связано с переработкой мифического контента: мы удаляем возможность арендовать чемпионов, образы и образы тотемов на 7 дней. Абсолютно никто не пользовался этой функцией; многие даже не знали, что она существует. Весь контент, взятый в аренду на момент выхода обновления, останется доступен до конца соответствующего периода.

    Это изменение не повлияет на возможность превращать осколки в постоянный контент, распылять на эссенцию, а также получать их в качестве случайных.

    Создание команд для вторых выходных турнира Фрельйорда началось 28 марта, а сами состязания пройдут 2-3 апреля!

    • обновленоИсправление ошибки [W] Жанны: исправлена ошибка, из-за которой дальность Западного ветра [W] Жанны продолжала рассчитываться от края до края чемпионов, а не от центра до центра. Также исправлен индикатор дальности. (Примечание: эта ошибка ощутимо влияла на частоту побед Жанны в цикле 12.5, поэтому изменение наверняка уменьшит ее силу.)
    • Если Таам Кенч съедает союзную Сенну при помощи Хватай-глотай [R], когда она укрыта Проклятием черного тумана [E], оба чемпиона больше не исчезают для врагов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Светящейся сингулярности [E] Люкс поглощал вражеские щиты от заклинаний, даже если умение не наносило урона и не накладывало контроль.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при установке тотема на существующий тотем новый начинал танцевать хаотично передвигаться вокруг старого.

    Следующие образы появятся в этом обновлении.

    Ультрабоевой зайчик Ривен
    Боевой зайчик Мисс Фортуна
    Боевая летучая мышь Вейн / Боевой волк Сайлас
    Боевая кошка Джинкс
    Боевая кошка Джинкс – престижное издание
    Пепельный рыцарь Пайк

    Следующие цветовые схемы появятся в этом обновлении.

    Ультрабоевой зайчик Ривен
    Боевой зайчик Мисс Фортуна
    Боевая летучая мышь Вейн
    Боевой волк Сайлас
    Боевая кошка Джинкс
    Пепельный рыцарь Пайк – «Разожженный»

    Поделиться этой статьей


    • Скопировано в буфер обмена

    Почему мои кролики дерутся и как мне установить мир?

    Есть много причин, по которым ваши кролики могут драться. Кролик может драться, чтобы показать свое превосходство. Укусы и покусывания также являются поведением. Как это ни парадоксально, кролики могут даже драться как часть процесса их привязанности. Связанные кролики тоже могут драться. Но сколько слишком много? И как заставить их остановиться?

    Все мы знаем, что для кролика лучше иметь приятеля. Но дорога к дружбе не всегда бывает гладкой. И даже у привязанных кроликов могут быть свои проблемы. Кроличьи бои выглядят устрашающе. И по правде говоря, настоящая драка может быть опасной как для ваших кроликов, так и для вас.

    Итак, как вы решаете, когда дело зашло слишком далеко? И как вы можете принести мир в свой крольчатник?

    Почему кролики дерутся

    Есть много причин, по которым кролики дерутся. Но они, как правило, делятся на две категории: ссоры между незнакомцами и ссоры между друзьями.

    Непривязанные кролики дерутся

    Вы не можете держать двух домашних кроликов, которые никогда не встречались, в одной клетке или вольере и ожидать, что они поладят. Это может быть еще сложнее, если вы приносите домой нового кролика уже существующему домашнему животному.

    Представьте, что вы приходите в свой собственный дом и обнаруживаете там незнакомца! Чтобы ты делал?

    Укусы, погони и оседлание — вот способы, с помощью которых кролики выясняют отношения и решают, кто станет Кроликом-боссом. Такое поведение может быть частью привязанности. И это может помочь вашим кроликам ладить друг с другом в будущем.

    Однако, чтобы уменьшить шансы на настоящую драку, вам необходимо следовать надлежащим процедурам.

    Чтобы познакомить и подружить кроликов, требуется время. И пока ваши кролики не будут связаны, им понадобится как собственная территория, так и нейтральная территория, куда они смогут отступить, когда проведут достаточно времени вместе.

    Это может занять больше времени, чем вы думаете или хотите. Но это важный шаг к прочной гармонии.

    Когда друзья дерутся

    «Кролики / Канинхен» от Robobobobo под лицензией CC BY-SA 2. 0

    Связанные кролики дерутся? Бывает. Вот некоторые из причин этого.

    • Неизмененные самцы или самки кроликов, достигшие зрелости, могут стать территориальными
    • Плохое здоровье или дискомфорт могут заставить одного кролика наброситься
    • С другой стороны, здоровый кролик может захотеть установить доминирование над внезапно ослабевшим кроликом
    • Добавление новых кроликов в устоявшуюся семью может изменить баланс власти
    • Переезд в новый вольер может вызвать стресс и нарушить баланс энергии
    • Вольер вашего кролика слишком мал для двух кроликов вместе
    • Ресурсы, такие как еда и вода , слишком мало

    Вот некоторые из них.

    Кроме того, причины, по которым ваши кролики дерутся друг с другом, могут различаться в зависимости от пола. Кролики-самцы дерутся друг с другом по другим причинам, чем кролики-самки. А самцы и самки кроликов могут перепутать его совсем по другим причинам. Подробнее об этом чуть позже.

    Откуда вы знаете, что они дерутся?

    Укусы, погони и оседлание могут быть частью боя. Но они также могут быть игривым поведением. Так как же отличить нормальное поведение кроликов от настоящей драки?

    Играющие кролики и дерутся кролики на первый взгляд могут выглядеть одинаково, но между ними есть определенные различия.

    Как играют кролики

    Такое поведение может выглядеть как драка, но может таковым не быть.

    • Выпад, затем отступление
    • Пощипывание
    • Удар носом
    • Удары или неагрессивное восхождение
    • Преследование (покорные кролики часто следуют за доминирующими кроликами)

    Между игривым поведением и дракой есть некоторое совпадение. Если сомневаетесь, ищите намерение и преследование.

    Как выглядит драка

    Если ваши домашние кролики действительно дерутся, ошибиться сложно. Настоящая битва начинается внезапно. Кроме того, это порочно. Ищите:

    • Нападения на лицо и голову
    • Серьезные укусы, которые повреждают кожу или вырывают мех
    • Агрессивное и продолжительное оседлание
    • Кролики намеренно преследуют других кроликов, особенно по кругу
    • Хрюканье

    Привязаны ли ваши кролики или в процессе этого ссора означает, что вам, возможно, придется представить их снова и начать процесс сближения с самого начала.

    Часто задаваемые вопросы о боях кроликов

    Никогда не игнорируйте кроличьи бои. Это может быстро стать опасным. Всегда тщательно разделяйте бойцовых кроликов . Осмотрите обоих кроликов на наличие травм и при необходимости отнесите их к ветеринару.

    Могут ли кролики убивать друг друга?

    Да, но домашние кролики обычно не собираются сражаться насмерть.

    Более вероятным исходом является то, что один или несколько домашних кроликов получат травмы. А учитывая острые зубы и когти кроликов, а также их необычайно мощные задние лапы, эти травмы могут быть весьма серьезными.

    Нестерилизованные крольчихи с большей вероятностью будут драться как с другими крольчихами, так и с самцами. Тем не менее, драка между двумя некастрированными самцами с большей вероятностью может стать смертельной, чем другие виды боев.

    Что делать, если мои кролики дерутся?

    Первое, что нужно сделать, это разделить их. Осторожно .

    Лучше всего, конечно, не вступать в бой самому. Внезапный громкий звук может застать кроликов врасплох на достаточно долгое время, чтобы они разошлись.

    Если вам необходимо физически разделить кроликов, наденьте толстые садовые перчатки и одежду с длинными рукавами. Также используйте полотенце для дополнительной защиты.

    Разделив кроликов, держите их отдельно. Осмотрите их на наличие травм и при необходимости отведите к ветеринару.

    «Buddy & Eric» от Philos8 лицензируется в соответствии с CC BY 2.0

    Кролики обладают хорошей памятью и помнят свои сражения. Очень вероятно, что вам придется заново привязывать своих кроликов после беспорядка.

    Перестанут ли кролики драться?

    Если ваши кролики в разгаре драки, вы должны остановить ее немедленно . Еще лучше, если вы сможете остановить драку до того, как она начнется.

    Как вы это делаете?

    Знайте предупреждающие знаки.

    Счастливый кролик навострил уши. Плоские уши , особенно направленные назад, указывают на раздраженного кролика.

    Если ваш кролик жестко держит хвост, это тоже признак гнева. В качестве примечания, щелкает хвостом — это знак презрения.

    Хрюканье также указывает на разъяренного кролика, который может начать драться.

    Булочка с сыром может также повернуться спиной и махнуть лапками в общем направлении того кролика, который ее обидел.

    Кролик, рвущийся в бой, может встать на задние лапы и поднять передние лапы, как боксер.

    Удар — это сигнал о том, что кролик чувствует опасность. Если один из кроликов бьет другого кролика, это может быть прелюдией к драке.

    Кролик также может скалить зубы на другого кролика, если тот приближается к точке атаки.

    Кролик, который собирается атаковать или подвергается нападению, может кричать . Это пробирающий до костей звук, который вы не спутаете с игрой.

    Почему мои крольчихи дерутся?

    Самки кроликов могут драться по разным причинам. Одна из основных причин, по которой крольчихи, стерилизованные или нет, дерутся, заключается в том, что вызывающий кролик чувствует слабость другого кролика, например:0011

    • Разница в размерах
    • Болезнь
    • Возраст
    • Физическая слабость

    Если ваши крольчихи дерутся, важно выяснить причины и принять меры, чтобы исправить их связь.

    Почему кролики внезапно начинают драться?

    «Два кролика, сидящие под зимним солнцем» Максвелла Гамильтона лицензируются в соответствии с CC BY 2.0

    На это есть много причин. Некоторые из них зависят от пола, а другие являются общими для всех кроликов. Давайте посмотрим.

    Два самца

    Часто битвы между самцами сводятся к гормонам. Самцы, достигшие половой зрелости, могут стать территориальными . В результате однопометники могут внезапно увидеть друг в друге захватчика или соперника.

    В дикой природе самцы дерутся за право спаривания. Если (надеюсь) в пределах досягаемости не будет никаких действий, неизменные олени могут бороться с сексуальным расстройством .

    Два самца также могут бороться за доминирование . Общество кроликов иерархично, а это значит, что существует иерархия. Ваши кролики не всегда могут договориться о том, кто есть кто в этом порядке, и могут бороться за установление иерархии.

    Кролики тоже могут драться от скуки. Всегда полезно, независимо от пола ваших кроликов, иметь хороший запас игрушек и занятий, чтобы занять их.

    Если пищи или других ресурсов не хватает, это может вызвать стресс, а этот стресс может вызвать драку. Поэтому обеспечьте своих кроликов большим количеством здоровой пищи и пресной воды.

    Две самки

    Гормоны также могут быть причиной проблем между неизмененными самками. Хотя женщинам меньше 9 лет0007 территориальный , бывает. И когда это произойдет, это может привести к драке.

    Самки также будут переплетаться, чтобы установить доминирование . Это верно в начале отношений между самками. Споры могут также вспыхнуть, казалось бы, ни с того ни с сего, если покорный кролик почувствует слабость доминирующей булочки.

    Это может произойти, если доминирующий кролик травмирован, болен или стареет. Если покорная самка чувствует, что у нее есть преимущество, она может сделать свой ход.

    Наконец, если таких ресурсов, как еда и вода, не хватает, любые два кролика будут драться за них.

    Самец и самка

    Одной из основных причин разногласий между самкой и самцом является то, что самец хочет спариваться с , а самка этого не делает.

    Помимо предотвращения нежелательной беременности, стерилизация кроликов также помогает предотвратить драки. И это верно независимо от пола ваших кроликов.

    Долги и баксы тоже могут бороться за господство , особенно если они разного размера.

    И, как и все кролики, самцы и козлы могут драться за еды и ресурсов , если этих ресурсов мало.

    Все кролики

    Независимо от пола, несколько вещей сделают любого кролика сварливым.

    Стресс является основной причиной драк. Несколько вещей, которые могут усилить стресс и привести к дракам, включают:

    • Нехватка ресурсов
    • Проблемы со здоровьем у одного или обоих кроликов
    • Слишком маленький вольер
    • Недостаточно упражнений
    • Скука
    • Знакомство с новым кроликом

    Связанные кролики также могут разорвать свою связь.

    Это может произойти, если они были разлучены , например, если одному кролику нужно провести несколько дней у ветеринара.

    Это также может произойти, если вы переедете в новый дом, переместите или поменяете вольер для кроликов или нарушите иерархию, заведя новых кроликов.

    Опять же, мы не можем не подчеркнуть, насколько важно стерилизовать и стерилизовать ваших кроликов. Это устранит гормональные причины ссор и предотвратит нежелательные сюрпризы.

    Однако после стерилизации и стерилизации кроликов необходимо разлучить на шесть недель, прежде чем вы снова поместите их и попытаетесь привязать или повторно привязать.

    И самцам, и самкам кроликов нужно время, чтобы восстановиться после операции. Кроме того, потребуется шесть недель, чтобы гормоны полностью вышли из их систем.

    Как кролики извиняются?

    Язык тела кролика может сбивать с толку. Например, когда кролики готовы извиниться, они соприкасаются головами. Вы узнаете, что извинения приняты, когда после этого они начнут ухаживать друг за другом.

    У кроликов, как мы уже говорили, долгая память. И могут затаить обиду. Им может потребоваться несколько дней, чтобы извиниться, и вы должны попытаться разлучить их за это время.

    Что я могу сделать, чтобы принести мир?

    Во-первых, знайте разницу между безобидным поведением, мелкой ссорой и настоящей дракой. Настоящий бой это:

    • Жестокий
    • Внезапный
    • Неумолимый

    Часто можно остановить драку до того, как она начнется, разделив или отвлекнув кроликов при первых признаках неприятностей.

    Если драка произошла во время или вскоре после процесса соединения, возможно, вам придется начать все сначала. Если ваши привязанные кролики дерутся, возможно, вам придется привязать их во второй раз.

    Связывание кроликов или повторное связывание кроликов не всегда удается.

    Если вы не можете связать пару или если ваша связанная пара навсегда выпадет, ваши кролики смогут мирно сосуществовать через проволочную перегородку в своем вольере. Это позволит каждому кролику свою собственную область. При этом они смогут видеть и чувствовать друг друга, и не будут чувствовать себя одинокими.

    Вполне возможно, что два кролика могут даже прижиматься друг к другу через проволоку и таким образом наслаждаться обществом друг друга, даже если эти два кролика не могут жить вместе в одном районе.

    Стерилизация удаляет гормональные триггеры для драк. Вы должны стерилизовать своих кроликов и убедиться, что они правильно выздоровели, прежде чем пытаться их привязать. И если драки происходят после соединения, стерилизация любых неизмененных сторон устранит основную причину драки.

    Заключительные мысли

    Внезапная драка между вашими кроликами может напугать вас и ваших кроликов.

    Никогда не размещайте кроликов вместе в вольере, предварительно не связав их. Убедитесь, что у каждого кролика есть место, куда он может уйти, если это необходимо, и предоставьте нейтральную территорию. Убедитесь, что у обоих кроликов есть доступ к адекватной пище, воде, укрытию и развлечениям.

    И если, несмотря на все ваши усилия, ваши кролики разорвут свою связь, будьте готовы восстановить их связь.

    Ваши кролики поссорились? Что ты сделал? Мы хотели бы услышать об этом.

    Фотограф снимает кроликов, сражающихся в воздухе, как в эпической аниме-битве

    北斗の拳みたいな空中戦❗ pic.twitter.com/hsvI7Rh4oF

    — うさぎ写真家 ута (@utajima) 15 марта 2022 г.

    Команда фотографов-кроликов Такаюки Накамура и Мойя Накамура, известные профессионально как ута, недавно сделали серию фотографий, на которых запечатлена эпическая битва кроликов. Они сравнивают этот момент со сценой из популярного файтинг-аниме и манги 9.0003 Кулак Полярной звезды . Хотя кролики обычно считаются довольно милыми и приятными существами, кажется, что обычно послушные животные также могут нанести серьезный удар. Кроме того, если эти фотографии являются каким-либо указанием, то эти существа с хлопковыми хвостами могут составить конкуренцию даже самым высококвалифицированным мастерам боевых искусств за свои деньги.

    На фотографиях изображены два кролика, подвешенные в воздухе, когда они наносят удары руками, ногами и сальто в воздухе против своих противников. Судя по обмену, один кролик, похоже, вышел явным победителем после того, как нанес впечатляющий боковой удар. И снимки как нельзя более точно увековечили энергетический обмен.

    Люди в комментариях не могли не сравнить эту сцену с другими эпическими аниме-битвами и боевыми сценами из популярной манги и боевиков. Один пользователь Твиттера даже поделился снимком манги, в которой на самом деле изображен сражающийся кролик. После этих удачных сравнений один комментатор не мог не отредактировать изображение, чтобы оно выглядело как сцена прямо из видеоигры, дополненная полосами энергии и выносливости игрока. Другой комментатор также сделал иллюстрацию похожей сцены, вдохновленную фотографиями.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть изображения эпической кроличьей битвы. Чтобы узнать больше о очаровательных фотографиях кроликов и других материалах, связанных с кроликами, подпишитесь на uta в Twitter и Facebook.

    Два фотографа недавно сделали идеальные снимки кроликов, сражающихся в воздухе.

    飛び蹴りが決まった瞬間もあります pic.twitter.com/EvlbIN3LGs

    — うさぎ写真家 ута (@utajima) 16 марта 2022 г.

    空中戦の続きもあります! pic.twitter.com/2pkJTn6SvC

    — うさぎ写真家 ута (@utajima) 25 марта 2022 г.

    Комментаторы не могли не сравнить эпическую битву с другими боевыми сценами из популярной манги, аниме и боевиков.

    うぉわちゃーーーー!! pic.twitter.com/etuqmNzQVY

    — コバ◎シ某 (ナニガシ) (@Cc5gv1XOW2qGkFV) 4 апреля 2022 г.

    こんにちは☀️✨🌈✨🌈✨🌈✨

    ユワーショック🌈✨🌈✨🌈✨🌈✨ pic.twitter.com/g5U6EPlqLd

    — まさお@🕊🇺🇦🕊🇯🇵🕊🇺🇦🕊 (@L1sVroxoD1DxEv6) 17 марта 2022 г.

    pic.twitter.com/umc144B8Cs

    — グラフコス (@kidomuramasa) 15 марта 2022 г.

    pic.twitter.com/06FvUJBBUR

    — Келеси (@NantoHokutoKen) 16 марта 2022 г.

    Один пользователь даже поделился мангой, в которой на самом деле изображен сражающийся кролик.

    たたかうセンパイhttps://t.co/IfigyMhP65

    — Китадзимамайя (@kitajimamaya) 16 марта 2022 г.

    После всех забавных сравнений один пользователь не мог не отредактировать изображение, чтобы оно выглядело так, как будто оно взято прямо из видеоигры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]