Блок 60: Купить блок ФБС шириной 60 см в Челябинске от производителя
|Содержание
Блок 60 а по стандарту: Серия 3.501-59
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: Серия 3.501-59
Блоки лекальные под цилиндрические звенья Блок 60 а – это обязательный атрибут земляных насыпей и водопропускных технических сооружений. Автомобильные и железнодорожные дороги без отвода дождевой и иной влаги не могут надежно и безопасно эксплуатироваться. Укладка водопропускных труб, используемых в благоустройстве территорий, производится только с применением специальных лекальных Блок 60 а. Это бетонные изделия, которые конструктивно выглядят как подставка сложной формы с округлой выемкой для укладки звеньев труб круглого сечения.
Блоки выполняют основную функцию – укрепить прокладку труб в условиях сложной местности и обеспечить долгий срок службы всего водосборного сооружения. Изделия данного типа участвуют в строительстве ответственных дорожных построек, поэтому должны отвечать жестким требованиям по прочности, надежности и долговечности. Условия отражены в Серии 3.501-59.
1. Варианты маркировки.
Железобетонные лекальные Блок 60 а маркируют согласно всем стандартам Серии 3.501-59. Обозначение пишут следующими вариантами, каждый из которых считается правильным:
1. Блок 60 а;
2. Блок.60а.
2. Основная сфера применения.
Блоки лекальные Блок 60 а под цилиндрические звенья – это основные элементы в конструкции прокладки водопропускных труб дорожных насыпей, строительстве дорог различного назначения, а также при обустройстве скотопрогонов. Прокладка дорожных труб осуществляется только на лекальные блоки. Монтаж железобетонных блоков выполняется на предварительно подготовленное основание – грунт утрамбовывается, обустраивается песчаное или щебенчатое основание толщиной 15-20 см. Равномерность укладки труб достигается путем выравнивания основания цементно-песчаным раствором.
Блок 60 а позволяет создавать достаточно длинные секции – от 2 до 3 метров. На одну секцию производится укладка 1-2 звена трубы. Стык труб должен быть строго посередине подкладки. Таким образом, получают надежное и прочное сооружения для отвода дождевой влаги от насыпи и дороги. Применение блоков данного типа имеет практическое и экономическое обоснование. Полученные из таких элементов основания малочувствительны к различным нагрузкам и способны работать под колоссальными давлениями. Лекальные плиты способны выдержать вес от звеньев труб и имеют дополнительный запас прочности, поэтому сооружение прослужит долгий срок без ремонта и обслуживания.
3. Обозначение маркировки.
В маркировке отражены основные данные о типе изделия и типоразмере блока, дополнительной буквой отражается особенность лекального блока (а — укороченный). Размеры следующие:
Длина = 990;
Ширина = 1450;
Высота = 490;
Вес = 1300;
Объем бетона = 0,5;
Геометрический объем = 0,7034;
Радиус R = 815 мм.
Буквенно-цифровой код и дополнительные данные, а именно – товарный знак производителя, масса изделия, дата производства ЖБИ, наносятся на торцевую грань элемента черной краской. Правила маркировки отражены в Серии 3.501-59.
4. Основные характеристики материалов.
Блоки лекальные Блок 60 а для звеньев круглых труб изготавливают из тяжелых бетонов марки прочности М200 и выше. Эксплуатация осуществляется в условиях агрессивной среды, поэтому материалы должны отвечать всем требованиям по морозостойкости, водонепроницаемости и трещиностойкости. Марка стойкости к действию морозов должна соответствовать 200-300 циклов замораживания-размораживания (варьируется в зависимости от условий применения). Водопоглощение бетона не должно превышать 6% порог. Бетон с заявленными характеристиками может использоваться в условиях среды агрессивного действия без ощутимого разрушения. Готовое изделие имеет достаточно внушительную массу, что не позволяет всему сооружения смещаться. Это предохраняет трубу от колебаний и слома стыков.
Усиление конструкции и повышение эксплуатационных показателей выполнятся путем армирования блоков стальными каркасами и сетками. Для этого применяют стержни из стали класса А-100. В тело плиты внедряют такелажные петли, которые используют для удобства подъема элемента на высоту. Для защиты металлических частей их обрабатывают антикоррозионными составами. Бетонная поверхность дополнительно гидрофобизируется, если укладка блоков производится в обводненной местности.
5. Транспортировка и хранение.
Транспортировка блоков лекальных Блок 60 а производится при помощи спецтранспорта нужной грузоподъемности. Большие партии ЖБИ доставляют по железной дороге или рекам. Погрузка и разгрузка изделий производится автокранами и автопогрузчиками. Соблюдают технику безопасности. Не допускается навал или сброс блоков, так как это может привести к их разрушению. Отгрузка продукции выполняется по видам и маркам. Хранение блоков данного типа допускается штабелями, слои изолируют досками, обустраивают песчаное основание. Высота уложенных стопок не должна превышать 2 метров.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер.
Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
ББП-60 Блок бесперебойного питания в металлическом корпусе под АКБ 7 Ач AccordTec
- Каталог
Источники питания
Источники бесперебойного питания
- ББП-60
1 год гарантии
- Производитель: AccordTec
- aktivsb.ru%2Fprod-20210.html» data-name=»%D0%91%D0%91%D0%9F-60+%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%90%D0%9A%D0%91+7+%D0%90%D1%87″> Поделиться
- В избранное
- К сравнению
2661 просмотр
2 283 ₽
Розничная цена
Доставка Москва
В наличии
бесплатно Москва, ул. Вольная, д. 39″ >ул. Вольная: 5 шт.
Подольск, мкр.Львовский: > 10 шт
Удаленный склад: > 10 шт
Оплата
- Безналичная оплата по счету
- Оплата при получении
- Оплата картой при оформлении заказа
Оценка: 5
Оставить отзыв
- Описание
- Характеристики
- Аксессуары 00″>Доставка
- Документация
- Отзывы
- Консультация
Блок бесперебойного питания в металлическом корпусе под АКБ 7 Ач. Uвх. AC 165-264 V, Uвых. DC 13.6 ± 0.2V, 6A (ном.). Габаритные размеры: 164×167×72 мм.
ББП-60 Блок бесперебойного питания в металлическом корпусе под АКБ 7 Ач. Uвх. AC 165-264 V, Uвых. DC 13.6 ± 0.2V, 6A (ном.). Габаритные размеры: 164x167x72 мм.
Технические характеристики ББП-60:
МОДЕЛЬ
|
ББП-60
| |
Диапазон напряжения питающей сети, ~ В
|
165 x 264
| |
Частота тока
|
50 ± 1
| |
Номинальный ток нагрузки, А
|
6. 0
| |
Максимальный ток нагрузки кратковременно(не более 25 сек.), А
|
6.5
| |
Ток заряда максимальный, при разряженой АКБ, А
|
1.0
| |
Выходное напряжение, В
|
при сетевом питании
|
DC 13.6 ± 0.2
|
при автономном питании
|
не более 13.7
| |
Рекомендуемая емкость АКБ, А/ч
|
7
| |
Защита АКБ от глубокого разряда
|
Есть
| |
Номинал предохранителя АКБ, А
|
8
| |
Габаритные размеры
|
164x169x72
|
«
- Тип источника питания: Импульсный
- Производитель: AccordTec
- Выходное напряжение: 12В DC
- Емкость каждого внешнего АКБ: Нет
- Емкость каждого встроенного АКБ: Нет
- Информационные выходы: Нет
- Кол-во внешних АКБ: 0
- Кол-во встроенных АКБ: 0
- Кол-во выходов для камер: 1
- Кол-во мест под АКБ: 1
- Материал корпуса: Металл
- Место под АКБ (А/ч): 7
- Место установки: В помещении
- Номинальный ток 12В DC(А): 6
- Номинальный ток 220 В AC (ВА): Нет
- Номинальный ток 24В AC: Нет
- Номинальный ток 24В DC: Нет
- Номинальный ток 48 В: Нет
- Номинальный ток 55 В: Нет
- Установка в стойку: Нет
- Установка на DIN-рейку: Нет
Документация:
- Паспорт (Инструкция)
- Сертификат
Консультация
Задайте вопрос специалисту о ББП-60 Блок бесперебойного питания в металлическом корпусе под АКБ 7 Ач
Самовывоз из офиса:
Ваш отзыв может быть первым!
Аксессуары
Рекомендуем
- АКБ-7 аккумулятор 12В на 7А/ч
Аккумуляторная батарея для приборов охранно-пожарной сигнализации или источников резервного и бесперебойного питания. Необслуживаемая. Напряжение 12В. Ток 7А/ч. Габариты 151х65х102мм.
866.80 ₽
- АКБ-7 DTM 1207 Delta Аккумулятор герметичный свинцово-кислотный 12В/7Ач
Свинцово-кислотный, герметичный аккумулятор, 12В/7Ач, 151х65х100мм, 2,4 кг
2128.20 ₽
- DT 1207 аккумулятор 12В/7Ач
АКБ-7 Свинцово-кислотный, герметичный аккумулятор, 12В/7Ач, 151х65х102мм, 2,3кг
1449.18 ₽
- АКБ-4,5 DT 12045 аккумулятор Delta 12В/4,5Ач
Свинцово-кислотный, герметичный аккумулятор, 12В/4.5Ач, 90х70х107мм, 1,6кг
1380.29 ₽
- АКБ-7 Delta HR 12-7.2 Свинцово-кислотный герметичный аккумулятор
Свинцово-кислотный, герметичный аккумулятор, 12В/7,2Ач, 151х65х94мм, 2,5 кг
2441.36 ₽
- АКБ-4.5 аккумулятор
Аккумуляторная батарея для приборов охранно-пожарной сигнализации или источников резервного и бесперебойного питания. Необслуживаемая. Напряжение 12В. Ток АКБ-4.5
861.00 ₽
Сопутствующие товары:
16.
net — Окончательный справочник F-16, F-35 и F-22
Никто не любит рекламу. Мы это знаем. Но без рекламы F-16.net просто не мог бы существовать. Пожалуйста, будьте справедливы к нам и другим и подумайте о том, чтобы включить их.
Главное меню версий F-16
История
Обозначение Block 60 было первоначально зарезервировано еще в 1989 году. Это должен был быть F/A-16 с 30-мм пушкой и усиленной конструкцией крыла для противотанковых средств. такие как стручки 7,62 мм мин. Некоторое время этот самолет рассматривался на замену A-10 Warthog. «Исходный» Блок 60 в производство не пошел, и его обозначение фактически завершает серию добавления еще одного блока.
Масштабная модель раннего этапа разработки блока 60. Так оно никогда и не созрело. (Фото Билла Свитмана)
«Новый» Block 60 F-16 представляет собой эволюционный шаг вперед по сравнению с текущим самолетом Block 50. Сначала Block 60 разрабатывался с треугольным крылом. На этапе разработки LMTAS изменила свою стратегию и решила просто начать с базовой конструкции F-16, не слишком меняя его конструкцию.
Структура и авионика
Block 60 обладает огромным количеством новых возможностей. Во-первых, дальность полета Fighting Falcon Block 60 расширена за счет добавления фюзеляжных конформных топливных баков и крыльевых баков, аналогичных F-16ES и Block 50/52 Plus.
Во-вторых, Northrop Grumman AN/ASQ-28 IFTS (внутренняя система FLIR и наведения) заменяет контейнеры на более ранних самолетах. Благодаря современным компонентам и технологии компоновки внутренняя система наведения FLIR (IFTS) включает в себя усовершенствованную многофункциональную систему FLIR/лазер в носовой части F-16 для повышения летальности и живучести за счет меньшего веса и сопротивления, а также лазерного наведения. гондола, установленная под фюзеляжем. Отсутствие громоздких капсул также повышает скрытность.
В-третьих, имеется интегрированный комплекс радиоэлектронной борьбы с внутренней системой радиоэлектронного противодействия Northrop Grumman ‘Falcon Edge’, Northrop Grumman AN/APG-80 «Agile Beam Radar» с AESA (Active Electronicly Scanned Array), системой управления радиоэлектронной борьбой. система, волоконно-оптическая шина данных авионики и до восьми дозаторов соломы/факела, а также усовершенствованный «свой-чужой». Усовершенствованная авионика самолета имеет место для будущих улучшений. Модульный компьютер миссии Block 60 имеет пропускную способность обработки 12,5 миллионов инструкций в секунду и обеспечивает интеграцию датчиков и оружия.
Первое фото UAE block 60 F-16, сделанное во время неофициального проката. (Фото LMTAS)
Система электронного противодействия ALQ-165, также известная как Airborne Self-Protection Jammer (ASPJ), представляет собой сложную мощную систему помех, разработанную для удовлетворения требований как ВМС США, так и ВВС, хотя ВВС США давно забросил программу. Системы предупреждения о ракетах на Block 60 обеспечивают заблаговременное предупреждение о приближающихся ракетах, чтобы пилот мог вовремя активировать меры противодействия. На Block 60 F-16 могут размещаться как активные, так и пассивные системы предупреждения о ракетном нападении, разрабатываемые в настоящее время.
Любой пилот F-16 может выполнять задания с высоко поднятой головой, глядя из кабины и держа руки на органах управления полетом. Блок 60 дополняет этот превосходный интерфейс между пилотом и самолетом за счет включения трех усовершенствованных цветных дисплеев размером 5 на 7 дюймов. В самолете есть проводка и место, выделенное для нашлемной системы оповещения, которую можно добавить для повышения осведомленности пилота о ситуации.
Block 60 F-16 сохраняет все возможности вооружения Block 50 и добавляет несколько новых возможностей. Базовая конструкция и интерфейсы оружия Block 60 совместимы с предполагаемым будущим оружием, включая новые ракеты класса «воздух-воздух», такие как усовершенствованная ракета класса «воздух-воздух» малой дальности AIM-132 (ASRAAM). Самолет также будет поддерживать всепогодное противотанковое оружие, такое как объединенное противотанковое оружие AGM-154 (JSOW) и противостоящая наземная ракета AGM-84E (SLAM).
Блок 60 F-16 был разработан с запланированными улучшениями и технологическими достижениями практически во всех основных областях, включая двигатели, авионику и вооружение.
Производство
Пока Block 60 продается только в Объединенные Арабские Эмираты. Общий заказ составляет 80 самолетов, включая 55 одноместных моделей E и 25 двухместных моделей F. Поставки начнутся в 2004 г. и продлятся до 2007 г.
Технические характеристики
Двигатель: Один турбовентиляторный двигатель General Electric F110-GE-132 мощностью 19,000 фунтов с.т. сухой и 32 500 фунтов с.т. с дожиганием.
Характеристики : Максимальная кратковременная скорость: 2,02 Маха (1333 мили в час) на высоте 40 000 футов. Максимальная поддерживаемая скорость 1,89 Маха (1247 миль в час) на высоте 40 000 футов.
Размеры: размах крыла 31 фут 0 дюймов, длина 49 футов 4 дюйма, высота 16 футов 8 1/2 дюйма, площадь крыла 300 квадратных футов.
Вес: около 22 000 фунтов без груза, 29 000 фунтов с нормальной загрузкой (воздух-воздух), максимальный взлетный вес 46 000 фунтов.
Особая благодарность
- Лейтенант Карл Криттенден
Ошибки и пропуски
16 августа 2022 г. — 20:30
F-16 Block 60 Описание
Модульный компьютер управления полетом Block 60
должен быть
Усовершенствованный компьютер управления полетом (AMC) Block 60 —
Предмет
Комментарий
Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы добавить любые перечислите все ошибки или упущения , которые вы найдете в приведенном выше тексте.
Примечание: ваши комментарии будут отображаться сразу на этой странице. Если вы хотите отправить
личный комментарий для веб-мастеров, пожалуйста, используйте Контакты
связь.
Вот что делает шар на носу блока 60 ОАЭ F-16E/F Desert Falcon
Значительная часть корреспонденции и вопросов, которые я получаю, связаны с уникальными физическими особенностями различных кораблей, наземных транспортных средств и особенно самолетов и что они делают. Одним из наиболее интересных аспектов современной военной технологии являются небольшие различия между эволюциями и подтипами конкретной системы вооружения. В некотором смысле эти небольшие изменения рассказывают богатую историю изменений в технологических ноу-хау, тактике и постоянно меняющемся характере угроз. Мы постоянно подробно пишем об этих уникальных функциях и подсистемах, но одна конструкция на конкретном варианте самолета, кажется, привлекает много внимания и вопросов, по крайней мере, исходя из того, о чем меня спрашивают читатели. Это выпуклый выступ на носу загадочного Block 60 F-16E/F «Desert Falcon», разработанного специально для ВВС Объединенных Арабских Эмиратов.
F-16E/F — это F-16, но он не похож ни на один другой вариант F-16 в мире. Самолет представляет собой скорее переработку F-16, чем просто очередную постепенную модернизацию. Первоначально, когда программа развернулась в 1990-х годах, когда в 1998 году в конечном итоге был размещен заказ на 80 усовершенствованных F-16, самолет должен был представлять собой еще более радикальную модификацию F-16, аналогичную японскому F-2. истребитель получился, но с большим треугольным крылом и другими аэродинамическими ухищрениями.
Испытательный самолет Block 60 F-16., Lockheed Martin
От этой амбициозной концепции отказались в пользу радикального усовершенствования Block 50/52 F-16C/D Viper. В конце концов, только разработка F-16E/F обошлась ОАЭ в колоссальные 3 миллиарда долларов, причем первый самолет поднялся в небо в декабре 2003 года. Последовали годы испытаний и обучения, и первый самолет был доставлен в ОАЭ в начале 2003 года. в мае 2005 года. В общей сложности авиация состоит из 55 одноместных F-16E и 25 двухместных F-16F, последние из которых имеют полностью оборудованные задние кабины. Теперь парк F-16E/F, ставший очень зрелым, уже проходит серию модернизаций. 900:05 ОАЭ F-16E взлетают для вылета Красного флага. Первоначальный пилотный состав обучался в Аризоне. , Tyler Rogoway
Блок 60 включает множество улучшений. У него конформные топливные баки, как и у некоторых его предшественников с поздним блоком, но его турбовентиляторный двигатель F110-GE-132 General Electric развивает тягу в 32 000 фунтов. Это на 3000 фунтов больше, чем у F110-GE-129 Block 50. Он был построен с использованием радиолокационной системы AN/APG-80 Active Electronics Scanned Array (AESA) компании Northrop Grumman, которая была на момент ввода в эксплуатацию и до сих пор обладает невероятной функциональностью. Вы можете прочитать о преимуществах АФАР размером с истребитель в нашей предыдущей части, но для F-16, который является отличительной чертой многоцелевых истребителей, он может выполнять несколько режимов, таких как воздух-воздух. воздух и воздух-земля одновременно и плавно означают огромный скачок в возможностях и ситуационной осведомленности.
Грубый и мускулистый внешний вид Block 60 F-16 в лоб., Lockheed Martin/Code One
Самолет также оснащен передовыми защитными мерами противодействия и системой ситуационной осведомленности под названием Falcon Edge Integrated Electronic Warfare Suite (IEWS). Он включает в себя систему активных помех и меры пассивной электронной поддержки, которые обеспечивают повышенную ситуационную осведомленность о радиочастотных угрозах поблизости от самолета. Он может определять местоположение этих угроз и позволяет F-16E/F быстро наводить на них высокоточные боеприпасы. Он имеет не менее восьми одноразовых дозаторов противодействия, которые связаны с его системой самообороны, а также способен управлять буксируемыми оптоволоконными ловушками. Это не совсем ясно, но похоже, что Block 60 был построен с системой предупреждения о приближении ракеты или, по крайней мере, с возможностью ее оснащения.
Lockheed Martin
Кабина Block 60 также была значительно улучшена по сравнению с Block 50/52. Три больших плоскопанельных дисплея заменяют старые меньшие по размеру многофункциональные и аналоговые дисплеи. Также установлен широкоугольный HUD с возможностью голографической видеопроекции. Задние кабины моделей F созданы для боевых действий двух экипажей, с дисплеями и интерфейсами для их поддержки. На этих самолетах также установлены усовершенствованные каналы передачи данных и высокозащищенные системы связи вне прямой видимости. Desert Falcon был построен с новой и значительно улучшенной системой контроля окружающей среды (ECS), чтобы надежно охлаждать все эти электрические системы даже в экстремальной жаре пустыни.
ВВС США
Наконец, F-16E/F может нести огромное количество современного вооружения, в том числе дистанционное оружие, такое как бомба малого диаметра, совместное противодействующее оружие и ракета «Хаким».
Я мог бы продолжать, но вы поняли. Это самые боеспособные F-16 в мире.
F-16F во время испытаний противотанковой ракеты Hakim-A. Блок на подбородке, вероятно, является блоком передачи данных для связи с ракетами во время их полета. , Unknown/Public Domain
Однако одной из самых уникальных систем «Сокола пустыни» является инфракрасный целеуказатель и навигационный комплекс. Известная как внутренняя система наведения FLIR AN/AAQ-32 (IFTS), она внешне проявляется в двух областях. Один из них — блок наведения, установленный на одном из двух приемных пилонов. Он был создан на базе модуля наведения AN/AAQ-28 LITENING компании Northrop Grumman и действует аналогично другим усовершенствованным модулям наведения, обеспечивая стабилизированные средневолновые инфракрасные и электрооптические видеопотоки, а также лазерный дальномер, точечное отслеживание, указатель и функции наведения. Хотя в первую очередь он предназначен для применения в режиме «воздух-земля», он также может использоваться для поиска, отслеживания и идентификации в режиме «воздух-воздух». Вы можете прочитать об этой возможности и о том, как она работает, в этой нашей прошлой статье.
USAF
Также частью IFTS является круглый выступ на носу F-16E/F — тот самый, который вызвал большой интерес у читателей. Некоторые утверждают, что это инфракрасная система поиска и слежения (IRST), но это не так. Другие думали, что это обновленная версия системы Falcon Eye FLIR от Texas Instruments, разработка которой началась в 1980-х годах. Эта система была в первую очередь предназначена для того, чтобы дать пилотам возможность видеть ночью до интеграции очков ночного видения в тактические скоростные реактивные самолеты, которые появились в 1919 году.90-е.
Реклама Falcon Eye конца 1980-х. , Texas Instruments ads
Подобно датчику ночного видения пилота на AH-64A Apache, Falcon Eye поворачивался туда, куда смотрел пилот, и проецировал это видео на нашлемный дисплей, который в то время был несколько неуклюжим. . Falcon Eye был широко испытан и рассматривался как особенно привлекательная потенциальная функция для версии F-16 для перехвата на поле боя и непосредственной авиационной поддержки, но ни он, ни «A-16» не прижились. Как упоминалось ранее, очки ночного видения и системы с гондолами, такие как система маловысотной навигации и инфракрасного прицеливания в ночное время (LANTIRN), станут обычным явлением и будут удовлетворять требованиям.
LANTIRN в полной комплектации представляет собой два модуля. AN/AAQ-14 — это модуль наведения с такими же возможностями, как и модуль LITENING, описанный выше, хотя и в более ранней форме. AN/AAQ-13 — это навигационная капсула LANTIRN, в которой размещались радар слежения за рельефом местности и направленный инфракрасный датчик, который будет использоваться для проецирования вида самолета на HUD в кабине. Такие самолеты, как F-15E и F-16C/D Block 40, имели специальные HUD с растровым сканированием, которые могли правильно проецировать видео. Система также работает, чтобы проецировать символы рулевого управления, следующие за местностью, на инфракрасное видео, отображаемое на HUD.
Навигационная капсула AN/AAQ-13 LANTIRN на F-15E. , USAF Проекция направленного инфракрасного датчика гондолы на широкоугольный ИЛС F-15E., USAF
Со временем меньше полагаться на тактику всепогодного проникновения на малой высоте и широкое использование очков ночного видения экипажами истребителей, наряду с передовыми навигационными модернизациями и вооружением для противостояния, снизили ценность возможностей, предоставляемых AN / AAQ-14. Для экипажей F-15E это по-прежнему очень важная возможность, но для более поздних экипажей F-16 это дополнительный вес для подавляющего большинства миссий или просто не нужен вообще. Но это основано на американских потребностях и тактике. Это не иностранная армия, которая ставит большую часть своего господства в воздухе и атакующих возможностей на один многоцелевой истребитель.
Новизна IFTS Block 60 заключается в том, что она сохраняет все возможности, которые предоставляет система LANTIRN, и даже больше, без необходимости нести большую вторую гондолу на другой приемной станции F-16. Выступ на носу Block 60 и его радар AESA делают это возможным.
Полная установка LANTIRN на блоке 40 F-16C, дислоцированном на авиабазе Осан в Южной Корее. , USAF
Кусок представляет собой систему FLIR, которая во время использования вращается и указывает прямо вперед. Снятое видео затем передается на HUD пилота F-16E / F, а также может отображаться на дисплеях в задней кабине модели F. Он не перемещается в зависимости от положения головы пилота, но обеспечивает гораздо лучший обзор вперед ночью и в плохую погоду. Источники, знакомые с системой, отмечают, что она не проецирует свой сигнал в шлем пилота, но может в будущем. Он по-прежнему будет отображаться только в переднем поле зрения, точно так же, как виртуальный HUD в усовершенствованных дисплеях, устанавливаемых на шлем, например, в F-35.
Очень редкое изображение носового FLIR IFTS Block 60 в походном положении с направленным вперед отверстием. Также обратите внимание на модуль снайперского прицеливания. В последние годы флот F-16E/F время от времени летает с этой системой вместо оригинальной капсулы. — следуя радиолокационным функциям, которые контейнер, такой как AN / AAQ-13, обеспечивает для всепогодного проникновения на малых высотах. Особенность радара AN/APG-80 AESA, не связанного наручниками с антенной с механическим сканированием, которая должна буквально указывать на то, что она сканирует, заключается в том, что он может беспрепятственно обеспечивать эту возможность при выполнении других режимов, таких как поиск в воздухе и поиск в воздухе. наземное картографирование. Другими словами, добавление FLIR на носу и радара AN/APG-80 AESA позволило F-16E/F иметь даже лучше низкоуровневые возможности без необходимости использования второго модуля. Это снижает вес, повышает аэродинамическую эффективность, освобождает пилон для других датчиков в будущем, таких как IRST, и экономит на обслуживании и логистике.
ВВС США
Как минимум, установка навигационного FLIR в носовую часть «Сокола пустыни» и его интеграция с блоком наведения свидетельствует о том, насколько далеко ОАЭ, Lockheed Martin и их субподрядчики зашли в совершенствовании весьма зрелого C/ D в нечто более изысканное. Это также четкое указание на то, какие возможности ОАЭ хотели получить от своих инвестиций в сверхсовременный F-16E/F. Возможность проникать в закрытое воздушное пространство на очень низкой высоте и в любых погодных условиях дает ОАЭ такие же возможности, как и у их саудовских соседей, которые летают на производных F-15 Strike Eagle.