Бесколлекторный двигатель для радиоуправляемой модели: Электродвигатели для радиоуправляемых моделей бесколлекторные (inruner)

Чем отличается коллекторный и бесколлекторный двигатель?


Задача электрического двигателя создать вращение, что приводит в движение радиоуправляемые модели.Часто одни и те же радиоуправляемые модели — автомодели, авиамодели, судомодели — сильно отличаются друг от друга по цене — почти в 2 раза. Эти модели могут быть
укомплектованы коллекторными и бесколлекторными двигателями и соответственными регуляторами. Нужно понять, какой двигатель выбрать.

Существует 2 основных типа электродвигателей, использующихся в радиоуправляемых моделях: коллекторные и
бесколлекторные.

Коллекторные двигатели (brushed, щеточные) дешеле, но модели с такими двигателями развивают меньшую скорость и такие
моторы менее надежны.

Определяющей особенностей коллекторных двигателей является наличие щеточно-коллекторного узла, который обеспечивает движение радиоуправляемой
модели. Главным внешним отличием коллекторного двигателя от бесколлекторного является наличие у него двух проводов вместо трех. Коллекторный двигатель состоит из подвижной части — ротор и неподвижной — статор (корпус). Коллектор — набор контактов, расположены на роторе и щётки — скользящие контакты, расположены вне ротора и прижаты к коллектору. Ротор с обмотками вращается внутри статора. Щётки используются, чтобы передавать электрическую энергию на катушки вращающихся обмоток ротора. Обычные коллекторные электродвигатели,
имеют всего два провода (положительный и отрицательный), которыми двигатель подключается к регулятору скорости.



Коллекторные двигатели, используемые в радиоуправляемых моделях, работают от постоянного тока. К примеру, подав на два
провода двигателя соответствующее напряжение от источника постоянного тока, например, обычной батарейки или
аккумулятора, приводим вал двигателя в движение. Схема регулятора для коллекторного двигателя простая, что так же
уменьшает стоимость такой комплектации. Ротор двигателя разгоняет магнитное поле, создаваемое на обмотках. Величина этого поля зависит от напряжения приложенного к обмоткам, чем большее магнитное поле будет создано, тем быстрее будет крутиться ротор. На двигателе обычно указывается число оборотов обмотки двигателя, чем меньше
число, тем выше скорость вращения вала двигателя.


Среди преимуществ коллекторных двигателей радиоуправляемых моделей можно выделить: малые размеры, вес, а также
относительно низкая стоимость. Поэтому такой тип двигателя наиболее часто применяется в бюджетных комплектациях моделей или в моделях начального уровня.
Если говорить о надежности коллекторного двигателя, то он сильно уступает бесколлекторному. При всей их простоте, у них один огромный недостаток — ограниченный ресурс. Наличие щеточно-коллекторного узла подразумевает механическую систему подвижных контактов, то есть механическая работа щеточек и коллектора может привести к искрению при перегреве и быстрый износ при неблагоприятных условиях эксплуатации (влага, грязь, пыль). В процессе работы коллекторных двигателей происходит постепенный износ графитовых щеток и металла коллектора, по которым щетки скользят и рано или поздно они выходят из строя. Перед началом эксплуатации модели, двигатель желательно обкатать при пониженной нагрузке для того, чтобы щетки правильно притерлись к коллектору. При агрессивной (может быть 2 заезда) или длительной эксплуатации модели замена коллекторного моторчика – это частое и обыденное явление.

Бесколлекторные двигатели (brushless, бесщёточные) – дороже, но способны развить большую скорость, а также более износостойкие. Модель, оборудованная современной бесколлекторной системой, ездит и быстрее, и дольше.

Высокая эффективность (коэффициент полезного действия) и износостойкость достигается благодаря отсутствию щеточно-коллекторного узла. Бесколлекторные моторы являются более мощными, чем коллекторные моторы того же размера. Главным внешним отличием бесколлекторного мотора от коллекторного является наличие у него трёх проводов вместо двух. У бесколлекторного двигателя подвижной частью является как раз статор (корпус) с постоянными магнитами, а неподвижной частью — ротор с трехфазной обмоткой. Переключение обмоток происходит за счет относительно сложной электронной схемы — регулятора.

Бесколлекторный двигатель приводится во вращение трёхфазным переменным током, поэтому для их работы необходим специальный контроллер скорости (регулятор), преобразующий постоянный ток от аккумулятора в переменный. Как бесколлекторный двигатель, так и регулятор для бесколлекторного двигателя имеет более сложную конструкцию, в силу чего, стоимость возрастает.

Двигатели, используемые в моделях, имеют закрытый корпус, что делает их устойчивыми к влаге, пыли, грязи. Можно сказать, что бесколлекторные моторы практически не изнашиваются. Изнашиваться могут только подшипники. Единственная возможность разбить мотор — в столкновении. Еще можно сжечь контроллер — как и любой регулятор, но при наличии в контроллере защиты по току он тоже прослужит долго.

Значения характеристик двигателя для радиоуправляемых моделей

.



Помимо деления на коллекторные и бесколлекторные, двигатели делятся по следующим значимым характеристикам: мощности, КV, напряжению, максимальному току.

По размерам. Для коллекторного двигателя — эта характеристика называется класс, где цифрой, к примеру, 280, 300,400, 480, 500, 600, 650, 700, 720, 820, 900, обозначается длина корпуса двигателя. Существует набор классов.

Пример: класс двигателя определяется его длиной — если мы говорим о двигателе 400-го класса, то речь идет о моторе с длиной корпуса 400мм.
У Бесколлектоных двигателей важной характеристикой яляется его размер — длина и ширина.
Различия в размерах дает представление о мощности бесколлекторного электромотора. Чем больше размер — тем выше мощность.

Пример: Двигатель 4274 означает:

диаметр — 42 мм,

длина — 74 мм.


Например, двигатель с такими размерами один из самых мощных, он подойдет на автомодель масштаба 1:8.

Мощность двигателя (power, watt) — определяет работу, которую двигатель может выполнить в единицу времени. Самая важная характеристика мотора. Зная мощность,
можно определить максимальную нагрузку которую может выдержать двигатель по формуле.

Мощность (Ватт) = Напряжение питания (Вольт) * Сила тока (Ампер).

Зная мощность можно подобрать аккумулятор и регулятор по максимальной силе тока, получаемой из формулы.

Обороты, об/В (KV, RPM) — обороты на вольт.

Важный параметр указывает скорость вращения вала двигателя. Обороты в минуту определяются количеством вращений в минуту, проще говоря как быстро вращается мотор. Скорость вращения ротора, измеряется в KV. Так принято обозначать коэффициент отношения частоты вращения оборотов мотора (об/мин) к напряжению питания мотора (В). Грубо говоря kV показывает насколько быстро будут вращаться разные моторы при одинаковом напряжении.


Максимальные обороты = KV * Напряжение питания двигателя.

Например: мотор мощностью 980 KV, на который подаются 11.1V от батарейки будет вращаться при 980 x 11.1 = 10878 оборотах в минуту без нагрузки.

Показания тока могут представлять максимальный непрерывный ток и предельные значения тока, который может подаваться на двигатель. Выбирая аккумулятор и регулятор, выбирайте те, на которых указаны значения максимального непрерывного тока равного и больше, чем значения тока на моторе.

Для разных моделей, разных используемых шестеренок и пропеллеров требуемый kV мотора подбирается и вычисляется индивидуально. По этому параметру можно подобрать применение мотора, аккумулятор и пропеллер. Так моторы с KV больше 2000, как правило, применяют на вертолетах либо на скоростных моделях. Мотор с высоким KV можно использовать с батарей из меньшего количества банок и он более эффективен с пропеллером с меньшим шагом. Моторы этого класса чаще используют на
летающих крыльях. Моторы с меньшим KV позволяют ставить аккумуляторы с большим количеством банок, таким образом несколько набирая вес, но
увеличивая продолжительность полета — не за счет емкости, а за счет снижения максимальных токов при той же работе выполняемой мотором.
Чем выше KV моторов, тем компактнее должны быть винты. Винты небольшого размера обеспечивают более высокую скорость, но снижают эффективность. Конфигурацию с винтами большого размера и, соответственно, моторы с более низким значением KV проще заставить стабильно летать, она расходует меньше энергии, позволяет поднять большую массу.

KV — значимая характеристика для бесколлекторных моторов. У коллекторных моторов обычно на KV не смотрят. Если моделист принял решение заменить коллекторный мотор, то обычно меняет на точно такой же.

Напряжение питания, В (cell count, volts)

Напряжение, к которому приспособлен двигатель. Определяет количество банок аккумулятора, которое можно использовать с
мотоустановкой. При превышении резко уменьшается время жизни мотора.

Например, имеются моторы с рабочим напряжением 4,8 вольта, 6 вольт, и 7,2 вольта. Эти цифры указывают, с каким количеством банок в батарее предназначен работать этот двигатель. Напряжение на одной банке NiMH (никель-металгидридном) аккумулятора составляет 1,2 вольта — мотор с рабочим напряжением 4,8 вольт предназначен для работы от 4-х баночного аккумулятора. Эти цифры ориентировочные, моторы способны работать и при повышенных напряжениях.

Напряжение и KV связаны.

Максимальная нагрузка, А (max load, peak current, max amps, surge current)

Сила тока, которую способен без повреждения выдержать двигатель и регулятор. Максимальный ток тем больше,чем больше физические размеры бесколлекторного двигателя.

Рабочая нагрузка, А (current load, continuous current)

Количество ампер длительно и без перегрузки пропускаемое мотором при номинальном напряжении. Позволяет посчитать,
сколько времени прослужит аккумулятор с этим мотором.

Максимальная эффективность, % (max efficiency)

КПД — то количество энергии, которое мотор переводит непосредственно в полезную работу. Чем выше — тем лучше.

По конструкции бесколлекторные моторы делятся на две группы: inrunner и outrunner. Эта характеристика говорит о конструктивной особенности мотора.

Двигатели Inrunner имеют расположенные по внутренней поверхности корпуса обмотки, и вращающийся внутри магнитный ротор. Большенству радиоуправляемых моделей — машин и лодок требуются бесколлекторный мотор Inrunner.

Двигатели Outrunner имеют неподвижные обмотки, внутри двигателя, вокруг которых вращается корпус с помещенными на его внутреннюю стенку постоянными магнитами, т. е. в аутраннерах вращается внешняя часть мотора. Аутранеры выбирают для авиамоделей, т. к. они в силу своей конструкции лучше охлаждаются и у них больше вариаций, как их можно прикрепить. Моторы Outrunner имеют меньшие значения в Киловольтах, что означает, что они движутся с меньшей скоростью, но с большим крутящим (вращающим) моментом. Обычно мощность Аутранеров не определяют по внешним габаритам. Аутраннеры благодаря своей конструкции позволяют использовать большее число магнитных полюсов.

Количество полюсов магнитов, используемых в бесколлекторных двигателях, может быть разным.

По количеству полюсов можно судить о крутящем моменте и оборотах и двигателя. Моторы с двухполюсными роторами имеют наибольшую скорость вращения при наименьшем крутящем моменте. Моторы с большим количеством полюсов имеют меньшую скорость вращения, но зато больший крутящий момент.

Также бесколлекторные двигатели бывают сенсорные и бессенсорные.

Сенсорные лучше, так как сенсор обеспечивает более плавную работу двигателя, быстрый и плавный старт, более
рациональное использование энергии.


Перейти к моторам для радиоуправляемых моделей машинок, катеров, квадрокоптеров оптовой компании «Прямые дистрибьюции»: Моторы для радиоуправляемых моделей


ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОПТОВОЙ КОМПАНИИ «ПРЯМЫЕ ДИСТРИБЬЮЦИИ»

О покупке мощного бесколлекторного электродвигателя переменного тока для радиоуправляемой модели и подключении контроллера своими руками

Нестандартное использование бесколлекторного мотора, в любительских целях.

Мотор 3660 мощный, позволяет устанавливать патроны на вал 5 мм.

Профильное назначение — двигатель для р/у машинок и прочей техники в масштабе 1:10, 1:8.

За подробностями под кат

Приветствую!

Сегодня будет немного рукоблудства на тему необычного использования модельных двигателей.

Содержание и быстрая навигация по тексту:

Введение и общая информация
Характеристики комплекта
Посылка, упаковка, комплект поставки
Внешний вид двигателя GoolRC 3660
Внешний вид ESC контроллера
Внешний вид сервомашинки
Использование и способ подключения
Заключение

Введение и общая информация
Наверх

Бесколлекторный (или вентильный) двигатель — это разновидность электродвигателя переменного тока, у которого коллекторно-щеточный узел заменен бесконтактным полупроводниковым коммутатором, управляемым датчиком положения ротора. Иногда можно встретить такую аббревиатуру: BLDС — это brushless DC motor. Для простоты буду называть его двигатель-бесколлекторник или просто БК.

Бесколлекторные двигатели достаточно популярны из-за своей специфики: отсутствуют расходные материалы типа щеток, отсутствует угольная/металлическая пыль внутри от трения, отсутствуют искры (а это огромное направление взрыво и огне безопасных приводов/насосов). Используются начиная от вентиляторов и насосов заканчивая высокоточными приводами.

Основное применение в моделизме и любительских конструкциях: двигатели для радиоуправляемых моделей.

Общий смысл этих двигателей — три фазы и три обмотки (или несколько обмоток соединенных в три группы) управление которыми осуществляется сигналом в виде синусоиды или приближенной синусоиды по каждой из фаз, но с некоторым сдвигом. На рисунке простейшая иллюстрация работы трехфазного двигателя.


Соответственно, одним из специфичных моментов управления БК двигателями является применение специального контроллера-драйвера, который позволяет регулировать импульсы тока и напряжения по каждой фазе на обмотках двигателя, что в итоге дает стабильную работу в широком диапазоне напряжений. Это так называемые ESC контроллеры.

БК моторы для р/у техники бывают различных типоразмеров и исполнения. Одни из самых мощных это серии 22 мм, 36 мм и 40/42 мм. По конструкции они бывают с внешним ротором и внутренним (Outrunner, Inrunner). Моторы с внешним ротором по факту не имеют статичного корпуса (рубашки) и являются облегченными. Как правило, используют в авиамоделях, в квадракоптерах и т.п.

Двигатели с внешним статором проще сделать герметичными. Подобные применяют для р/у моделей, которые подвергаются внешним воздействиям тип грязи, пыли, влаги: багги, монстры, краулеры, водные р/у модели).

Например, двигатель типа 3660 можно запросто установить в р/у модель автомобиля типа багги или монстра и получить массу удовольствия.

Также отмечу различную компоновку самого статора: двигатели 3660 имеют 12 катушек, соединенных в три группы.

Это позволяет получить высокий момент на валу. Выглядит это примерно так.


Соединены катушки примерно вот так


Если разобрать двигатель и извлечь ротор, то можно увидеть катушки статора.

Вот что внутри 3660 серии


еще фото

Любительское применение подобным двигателей с высоким моментом — в самодельных конструкциях, где требуется малогабаритный мощный оборотистый двигатель. Это могут быть вентиляторы турбинного типа, шпиндели любительских станков и т.п.

Так вот, с целью установки в любительский станок для сверления и гравировки был взят набор бесколлекторного двигателя вместе с ESC контроллером
GoolRC 3660 3800KV Brushless Motor with ESC 60A Metal Gear Servo 9.0kg Set


Плюсом в наборе был сервопривод на 9 кг, что очень удобно для самоделок.

Общие требования при выборе мотора были следующие:

— Количество оборотов/вольт не менее 2000, так как планировалось использование с низковольтными источниками (7.4…12В).

— Диаметр вала 5мм. Рассматривал варианты с валом 3.175 мм (это серия 24 диаметра БК двигателей, например, 2435), но тогда бы пришлось докупать новый патрон ER11. Есть варианты еще мощнее, например, двигатели 4275 или 4076, с валом 5 мм, но они соответственно дороже.

Характеристики комплекта
Наверх

Характеристики бесколлекторного мотора GoolRC 3660:

Модель: GoolRC 3660

Мощность: 1200W

Рабочее напряжение: до 13V

Предельный ток: 92A

Обороты на вольт (RPM/Volt): 3800KV

Максимальные обороты: до 50000

Диаметр корпуса: 36mm

Длина корпуса: 60mm

Длина вала: 17mm

Диаметр вала: 5mm

Размер установочных винтов: 6 шт * M3 (короткие, я использовал М3*6)

Коннекторы: 4mm позолоченные «бананы» male

Защита: от пыли и влаги

Характеристики ESC контроллера:

Модель: GoolRC ESC 60A

Продолжительный ток: 60A

Пиковый ток: 320A

Применяемый аккумуляторные батареи: 2-3S Li-Po / 4-9S Ni-Mh Ni-Cd

BEC: 5. 8V / 3A

Коннекторы (Вход): T plug male

Коннекторы (вызод.): 4mm позолоченные «бананы» female

Размеры: 50 х 35 х 34mm (без учета длины кабелей)

Защита: от пыли и влаги

Характеристики сервомашинки:

Рабочее напряжение: 6.0V-7.2V

Скорость поворота (6.0V): 0.16sec/60° без нагрузки

Скорость поворота (7.2V): 0.14sec/60° без нагрузки

Момент удержания (6.0V): 9.0kg.cm

Момент удержания (7.2V): 10.0kg.cm

Размеры: 55 х 20 х 38mm (Д * Ш * В)

Параметры комплекта:

Размер упаковки: 10.5 х 8 х 6 см

Масса упаковки: 390 гр

Фирменная упаковка с логотипом GoolRC

Состав комплекта:

1 * GoolRC 3660 3800KV Motor

1 * GoolRC 60A ESC

1 * GoolRC 9KG Servo

1 * Информационный листок


Размеры для справки и внешний вид двигателя GoolRC 3660 с указанием основных моментов

Посылка, упаковка, комплект поставки
Наверх

Теперь несколько слов о самой посылке.

Посылка пришла в виде небольшого почтового пакета с коробкой внутри


Доставлялась альтернативной почтовой службой, не почтой России, о чем и гласит транспортная накладная


В посылке фирменная коробочка GoolRC


Внутри комплект бесколлекторного двигателя типоразмера 3660 (36х60 мм), ESC-контроллера для него и сервомашинки с комплектом


Теперь рассмотрим весь комплект по отдельным составляющим. Начнем с самого главного — с двигателя.

Внешний вид двигателя GoolRC 3660
Наверх

БК двигатель GoolRC представляет собой цилиндр из алюминия, размеры 36 на 60 мм. С одной стороны выходят три толстых провода в силиконовой оплетке с «бананами», с другой стороны вал 5 мм. Ротор с двух сторон установлен на подшипниках качения. На корпусе присутствует маркировка модели


Еще фотография. Внешняя рубашка неподвижная, т.е. тип мотора Inrunner.


Маркировка на корпусе


С заднего торца видно подшипник


Заявлена защита от брызг и влаги

Выходят три толстых, коротких провода для подключения фаз: u v w. Если будете искать клеммы для подключения — это бананы 4 мм


Провода имеют термоусадку разного цвета: желтый, оранжевый и синий


Размеры мотора: диаметр и длина вала совпадают с заявленными: Вал 5х17 мм


Габариты корпуса двигателя 36х60 мм


Сравнение с коллекторным 775 двигателем


Сравнение с б/к шпинделем на 300Вт (и ценой около $100). Напоминаю, что у GoolRC 3660 заявлена пиковая мощность 1200Вт. Даже если использовать треть мощности, все равно это дешевле и больше, чем у этого шпинделя


Сравнение с другими модельными двигателями


Для корректной работы двигателя потребуется специальный ESC контроллер (который есть в комплекте)

Внешний вид ESC контроллера
Наверх

ESC контроллер — это плата драйвера двигателя с преобразователем сигнала и мощными ключами. На простых моделях вместо корпуса используется термоусадка, на мощных — корпус с радиатором и активным охлаждением.


На фото контроллер GoolRC ESC 60A по сравнению с «младшим» братом ESC 20A


Обратите внимание: присутствует тумблер выключения-выключения на отрезке провода, который можно встроить в корпус устройства/игрушки


Присутствует полный комплект разъемов: входные Т-коннекторы, 4 мм бананы-гнезда, 3-пиновый вход управляющего сигнала


Силовые бананы 4 мм — гнезда, маркируются аналогично по цветам: желтый, оранжевый и синий. При подключении перепутать можно только умышленно


Входные Т-коннекторы. Аналогично перепутать полярность можно если вы очень сильный)))))


На корпусе присутствует маркировка с названием и характеристиками, что очень удобно


Охлаждение активное, работает и регулируется автоматически.

Для оценки размеров приложил PCB ruller

Внешний вид сервомашинки
Наверх

В наборе также присутствует сервомашинка GoolRC на 9 кг.


Плюс как и для любой другой сервомашинки в комплекте идет набор рычагов (двойной, крест, звезда, колесо) и крепежная фурнитура (понравилось, что есть проставки из латуни)


Макрофото вала сервомашинки


Пробуем закрепить крестообразный рычаг для фотографии


На самом деле интересно проверить заявленные зарактеристики — это металлический комплект шестерен внутри. Разбираем сервомашинку. Корпус сидит на герметике по кругу, а внутри присутствует обильная смазка. Шестерни и правда металлические.


Фото платы управления сервой

Использование и способ подключения
Наверх

Для чего все это затевалось: для того, чтобы попробовать БК двигатель как сверлилку/гравировалку. Все таки заявлена пиковая мощность 1200Вт.

Я выбрал проект сверлильного станка для подготовки печатных плат на thingiverse. Там есть множество проектов для изготовления светильного настольного станка. Как правило, все эти проекты малогабаритные и предназначены для установки небольшого двигателя постоянного тока.


Я выбрал один из популярных проектов и доработал крепление в части держателей двигателя 3660 (родной двигатель был меньше и имел другие размеры креплений)

Привожу чертеж посадочных мест и габаритов двигателя 3660


В оригинале стоит более слабый двигатель. Вот эскиз крепления (6 отверстий для М3х6)


Скрин из программы для печати на принтере


Заодно напечатал и хомут для крепления сверху


Мотор 3660 с установленным цанговым патроном типа ER11


Для подключения и проверки БК мотора потребуется собрать следующую схему: источник питания, сервотестер или плата управления, ESC-контроллер двигателя, двигатель.

Я использую самый простой сервотестер, он также дает нужный сигнал. Его можно использовать для включения и для регулировки оборотов двигателя


При желании можно подключить микроконтроллер (Ардуино и т.п.). Привожу схему из интернета с подключением аутраннера и 30А контроллера. Скетчи найти не проблема.


Соединяем все, по цветам.


Источник показывает, что холостой ток контроллера небольшой (0.26А)


Теперь сверлильный станок.

Собираем все и крепим на стойку


Для проверки собираю без корпуса, потом допечатаю корпус, куда можно установить штатный выключатель, крутилку сервотестера


Еще одно применение подобного 3660 БК двигателя — в качестве шпинделя станков для сверления и фрезеровки печатных плат


Про сам станок обзор доделаю чуть позже. Будет интересно проверить гравировку печатных плат с помощью GoolRC 3660

Заключение
Наверх

Двигатель качественный, мощный, крутящий момент с запасом подойдет под любительские цели.

Конкретно живучесть подшипников при боковом усилии при фрезеровки/гравировки покажет время.

Определенно существует выгода применения модельных двигателей в любительских целях, а также простота работы и сборки конструкций на них по сравнению с шпинделями для ЧПУ, которые дороже и требуют специального оборудования (источники питания с регулировкой оборотов, драйверы, охлаждение и т.п.).

При заказе пользовался купоном SALE15 со скидкой 5% на все товары магазина.

Спасибо за внимание!

Радиоуправляемый самолетный двигатель | Горизонт Хобби

Быстрый просмотр

SPMXAM4745

Бесколлекторный двигатель Avian 5055-650Kv Outrunner

109,99 $

4,3 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SPMXAM4715

Бесколлекторный двигатель Avian 4260-480Kv Outrunner

99,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SPMXAM4770

Бесколлекторный двигатель Avian 5065-450Kv Outrunner

139,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SPMXAM4725

Бесколлекторный двигатель Avian 4260-800Kv Outrunner

$99,99

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SPMXAM4700

Бесколлекторный двигатель Avian 4250-800Kv Outrunner

89,99 $

4,4 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SPMXAM4740

Бесколлекторный двигатель Avian 5055-500Kv Outrunner

109,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

SPMXAM4800

Бесколлекторный двигатель Avian 8075-230Kv Outrunner

249,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

icon-rc-bonus

EFLM4060B

Бесколлекторный двигатель Power 60 Outrunner, 470 кВ, цилиндр 4 мм

126,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM1150

Бесколлекторный двигатель Park 300 Outrunner, 1380 кВ: пуля 2 мм

43,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM4180A

Бесколлекторный двигатель Power 180 Outrunner, 195 кВ: пуля 6,5 мм

344,99 $

4,3 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM4360A

Бесколлекторный двигатель Power 360 Outrunner, 180 кВ, пуля 6,5 мм

413,99 $

4,3 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM7450

Бесщеточный двигатель BL50 Outrunner, 525 кВ

103,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM1205

Бесколлекторный двигатель Park 370 Outrunner, 1360 кВ: пуля 3,5 мм

45,99 $

3,3 из 5 рейтинга клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM1500

Бесколлекторный двигатель Park 480 Outrunner, 910 кВ: пуля 3,5 мм

57,99 $

4. 1 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM1850

Бесщеточный двигатель EDF, 1850 кВ

42,99 $

3,9 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLUM0810

Бесщеточный Outrunner, 8800Kv

22,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM1400

Бесколлекторный двигатель Park 450 Outrunner, 890 кВ: пуля 3,5 мм

55,99 $

4 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM1300

Бесколлекторный двигатель Park 400 Outrunner, 740 кВ: пуля 3,5 мм

$51,99

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM4052A

Бесколлекторный двигатель Power 52 Outrunner, 590 кВт, цилиндр 4 мм

126,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM7225

Бесколлекторный двигатель BL10 Outrunner, 1250 кВ

57,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM15650

Бесколлекторный двигатель BL15 Outrunner, 650 кВ

48,99 $

4 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM4025C

Бесколлекторный двигатель Power 25 Outrunner, 1000 кВ, пуля 3 мм

80,99 $

4,3 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM4160A

Бесколлекторный двигатель Power 160 Outrunner, 245 кВ: пуля 4 мм

172,99 $

5 из 5 Рейтинг клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Быстрый просмотр

EFLM17552

Двигатель BL10, 800 кВ

68,99 $

3,3 из 5 рейтинга клиентов

Добавить в список желаний

Сравнить

Радиоуправляемые электродвигатели и радиоуправляемые регуляторы | Бесщеточный радиоуправляемый двигатель

У нас есть множество лучших радиоуправляемых электродвигателей, регуляторов скорости, шестерен и охлаждающих вентиляторов для продажи сегодня, и все они доступны для ваших радиоуправляемых автомобилей по низкой цене! Покупайте лучшие бренды и самые долговечные сменные двигатели, которые может предложить рынок. В RC Superstore вы найдете только лучшее: наши бесщеточные радиоуправляемые двигатели и электронные регуляторы скорости долговечны и поставляются качественными производителями. У нас есть подходящие запасные части для вашего грузовика или автомобиля с радиоуправлением, независимо от того, ищете ли вы регуляторы скорости или двигатели, чтобы вернуть свои полноприводные или полноприводные автомобили на дорогу.

Электродвигатели RC и бесщеточные двигатели

Традиционные электродвигатели имеют небольшие детали, называемые коммутаторами, которые позволяют им функционировать в зависимости от величины рабочего напряжения, подаваемого на их клеммы. В бесщеточных двигателях эти детали отсутствуют. Это более новая конструкция, которая стала довольно популярной в области моделирования, поскольку требует гораздо меньшего обслуживания. В RC Superstore мы позаботились о том, чтобы в наличии было множество компонентов для людей, которые водят любые грузовики, в том числе те, которым требуется электронная регулировка скорости.

Некоторые модели продолжают оснащаться щеточными двигателями, как это было на протяжении большей части истории. При этом самые надежные и современные двигатели, скорее всего, будут включать только бесщеточные технологии, что значительно упрощает их использование отдельными энтузиастами. Они даже популярны среди тех, кто собирает собственное оборудование из комплектов, поэтому вы, вероятно, увидите их практически в любом конкретном контексте, о котором только можете подумать.

ESC для бесколлекторного двигателя

Для некоторых моделей требуется внешняя система ESC, позволяющая водителям управлять своими моделями. Они стали обычным явлением среди тех, кто водит гоночные автомобили и грузовики на радиоуправлении, а также среди тех, кто управляет самолетами и другими транспортными средствами. В результате они стали чрезвычайно популярным дополнением к ящикам с деталями для тех, кто хочет содержать большой парк различных типов радиоуправляемых автомобилей.

Возможно, вам захочется и дальше запасаться несколькими модулями ESC, особенно если вы из тех, кому часто приходится менять оборудование в полевых условиях. Они относительно легкие и их легко транспортировать, что делает их идеальным дополнением к вашему набору инструментов. В зависимости от конкретного типа транспортных средств, которые вы используете, и стиля эксплуатации, который вы предпочитаете, вы можете оставить некоторые из них вместе с запасными колесами и шинами.

Если на то пошло, вы могли бы даже подумать о покупке нескольких моторов.

Автомобильный двигатель с дистанционным управлением

В конце концов, даже самый лучший двигатель радиоуправляемой машины изнашивается, поэтому вам нужно иметь под рукой несколько запасных частей на случай, если это случится с вами. При этом многие моделисты фактически вкладывают средства в дополнительные компоненты просто для того, чтобы возиться со своими транспортными средствами.

Несколько компаний, в том числе Traxxas, предоставляют конечным пользователям возможность замены двигателей. Если в вашем текущем автомобиле есть что-то, что немного недостаточно мощное, то легко заменить что-то, что может дать немного больше крутящего момента. Вы можете рассмотреть возможность использования одного двигателя для скалолазания, а другого для гонок, потому что всегда есть кривая мощности, с которой нужно иметь дело, если вы пытаетесь сделать выбор между максимальной скоростью и ускорением.

Кроме того, вы можете просто заинтересоваться получением максимальной производительности от вашей конкретной модели. Это еще одна веская причина убедиться, что у вас есть много дополнительных двигателей.

Радиоуправляемые электрические детали

Наши радиоуправляемые электродвигатели отличаются высокой производительностью и подходят для всех видов радиоуправляемых автомобилей, включая туристические автомобили, багги и грузовики в масштабе 1/10. Многие из них могут привести ваш автомобиль в движение со скоростью более 60 миль в час в сочетании с правильным аккумулятором и коробкой передач. Ищете двигатель Traxxas на замену, который вырабатывает мощность, необходимую для передвижения по бездорожью на радиоуправляемой багги или грузовике-монстре? У нас есть недорогие, качественные системы питания RC, которые вы искали, с лучшими скидками, доступными сегодня. RC Superstore также предлагает бесколлекторные системы с радиоуправляемыми двигателями, отвечающие всем требованиям: водонепроницаемость, двигатель с высоким KV и различные уровни аккумуляторов LiPo.

Свяжитесь с нами через Интернет , чтобы получить дополнительную информацию о том, как эти детали двигателя могут помочь вам добиться успеха во всех ваших усилиях по моделированию с дистанционным управлением.

Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • ТРА3350Р

    Это бесщеточный водонепроницаемый двигатель Traxxas Velineon VXL-3s и полная система питания ESC для электромобилей с радиоуправлением. Бесколлекторная система Velineon — это окончательное обновление любого автомобиля Traxxas в масштабе 1/10, который в настоящее время оснащен двигателем Titan 12T или. ..

    $ 169 95

    Добавить в корзину

  • ТРА3340

    Это охлаждающий вентилятор Traxxas для электронного регулятора скорости Velineon VXL-3. Это отличный способ повысить производительность и увеличить срок службы таких транспортных средств, как Rustler VXL, Stampede VXL, Stampede 4×4, Slash VXL, Slash 4×4, Bandit VXL и…

    Добавить в корзину

  • TRA3785

    Это 12-оборотный электродвигатель Traxxas Titan 550 для таких транспортных средств, как Slash, Stampede, Rustler и Bandit. Модифицированный двигатель Titan 12T 550 обеспечивает невероятную выходную мощность мод-мотора, практически не требует обслуживания и…

    Добавить в корзину

  • RC4ZE0005

    Это гусеничный 35-оборотный щеточный двигатель RC4WD 540. Этот двигатель 35T предлагает хороший баланс для скалолазания и движения по весу. Он идеально подходит для использования в 1/10 Axial и RC4WD гусеничных тракторах и прицепных грузовиках.

  • ТРА3352Р

    Это комплект для восстановления бесколлекторного двигателя Traxxas Velineon 3500 VXL. В этот набор входят два шарикоподшипника 5x11x4 мм, четыре винта с полукруглой головкой 2,5×5 мм с резьбовым фиксатором, сменные передняя и задняя втулки и пластиковая крышка концевого колокола. Это можно использовать для…

    Добавить в корзину

  • TRA3070X

    Это комплект штекерных разъемов батареи Traxxas (2). Они предназначены для использования в качестве разъема ESC.
    Примечание. Аккумуляторы 4S Traxxas ID несовместимы с этими разъемами из-за формы разъема.

    Добавить в корзину

  • RC4ZE0003

    Это гусеничный 55-оборотный щеточный двигатель RC4WD 540 для использования в гусеничных гусеницах в масштабе 1/10 от RC4WD, Axial и других гусеничных машинах и транспортных средствах с масштабным следом. Он поставляется с предварительно подключенными пулевыми разъемами. Особенности: Изготовленный на заказ корпус из стали 540 Хромированный корпус …

  • ТРА7075

    Это 18-оборотный щеточный двигатель Traxxas Titan 380 для использования в транспортных средствах Traxxas в масштабе 1/16, таких как 1/16 E-Revo, Summit, Slash 4×4 и Mustang.
    18 витков
    Используется в автомобилях Traxxas в масштабе 1/16.
    ВКЛЮЧАЕТОдин двигатель Titan 380 с пулей 4 мм…

    Добавить в корзину

  • TRA3975

    Это двигатель Titan 550 (21-оборотный) для грузовиков Traxxas E-Maxx и E-Revo.
    Функции:
    с вентиляторным охлаждением
    21 ход
    14 вольт
    Пулевые соединители
    Включает в себя: один двигатель Titan 550
    Технические характеристики:Длина до конца арматуры: 78 мм (3,07 дюйма). Диаметр банки: 37 мм (1…

    Добавить в корзину

  • TRA3374

    Это алюминиевый радиатор Traxxas для бесщеточного двигателя Traxxas Velineon VXL 380 в моделях VXL в масштабе 1/16. Подходит для бесколлекторных моделей E-Revo VXL 1/16, Summit VXL, Slash VXL, Rally VXL, Ford Mustang Boss 302 и любых других бесколлекторных моделей VXL 1/16…

    Добавить в корзину

  • TRA7575X

    Это Traxxas Motor, 370 (28 витков) (в сборе с пулевыми разъемами). Это номер детали Traxxas 7575XНомер детали: 7575X / TRA7575XFitsLaTrax RallyLaTrax SSTLaTrax TetonБольше подробностей скоро! Пожалуйста, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что автомобиль. ..

  • TRA3975R

    Это двигатель Traxxas Reverse Rotation Titan 550 (21-оборотный) для грузовика Traxxas E-Revo.
    Функции:
    Поводки и коннекторы предварительно установлены
    Замена запасного щеточного двигателя обратного вращения
    Включает в себя: Мотор Titan 550 с обратным вращением для…

    Добавить в корзину

  • ТРА1275

    Это Traxxas Stinger
    20-оборотный двигатель размером 540, используемый во многих Traxxas
    транспортные средства. Это можно использовать в Bandit XL-5, Stampede XL-5, Rustler XL-5,
    Реплики Monster Jam, Blast Boat и другие.Особенности:20-оборотный высокопроизводительный мотор 540Предустановленная…

    Добавить в корзину

  • ТРА3351Р

    Это 4-полюсный бесщеточный водонепроницаемый двигатель Traxxas Velineon 3500. Это сменный двигатель, используемый во многих бесколлекторных грузовиках 1/10, предназначенный для использования с регулятором скорости VXL-3s. См. полный список совместимых грузовиков ниже. Бесколлекторный Velineon 3500…

    Добавить в корзину

  • ТЕКТТ2518

    Это бесколлекторный двигатель Tekin Pro4 HD 1.5D 4300Kv 550 с валом 5 мм для короткоходных грузовиков 4×4 в масштабе 1/10. Двигатель Tekin PRO4 HD поднимает планку внедорожной мощности. PRO4 HD с более длинным корпусом 550 и 4-контактной конструкцией обеспечивает прирост производительности…

    $ 154 95

    Добавить в корзину

  • CSE010016500

    Это бесколлекторный ESC Castle Creations Mamba Monster X 8S 1/6 для автомобилей до 25 фунтов с мощностью до 8S LiPo.
    Возьмите свою сборку в масштабе 1:6 или улучшите ее до следующего уровня с легендарной бесщеточной мощностью Castle. С введением MAMBA…

    $ 194 95

    Добавить в корзину

  • CSE011013500

    Это Bluetooth-адаптер Castle Creations B-LINK.
    Контроль у вас под рукой! Настройка ESC Castle Link является важным компонентом для настройки характеристик автомобиля для многих клиентов Castle Creations. В то время как контроллеры подключаются и работают, …

    Добавить в корзину

  • CSE010016502

    Это Castle Creations 1/6 Mamba Monster X 8S 33.6V ESC с бесколлекторным двигателем 1717-1650KV. Получите масштабную сборку или улучшите ее до следующего уровня с помощью легендарной бесщеточной мощности Castle. MAMBA MONSTER X 8S, 33.6V ESC W/1717-1650KV С ДАТЧИКОМ…

    $ 359 95

    Добавить в корзину

  • CSE010016406

    Это водонепроницаемый ESC Castle Creations Sidewinder SW4 и бесколлекторный двигатель 1410-3800Kv с валом двигателя 5 мм. Эта комбинация отлично подходит для увеличения мощности 2S в таких автомобилях, как Traxxas Slash 2WD и 4×4, или до 3S в 2WD Rustler, Bandit и…

    $ 137 95

    Добавить в корзину

  • CSE010016405

    Это водонепроницаемый ESC Castle Creations Sidewinder SW4 и бесколлекторный двигатель 1410-3800Kv с валом 1/8 дюйма (3,17 мм). Эта комбинация является отличной установкой для мощности 2S в транспортных средствах, таких как Traxxas Slash 2WD и 4×4, или до 3S. в 2WD Rustler, Bandit и…

    $ 134 95

    Добавить в корзину

  • CSE010016100

    Это Castle Creations Mamba X SCT Sensored 25.2V ESC с бесколлекторным двигателем 1410-3800Kv с валом 1/8″ (3,17 мм). Эта комбинация является отличной установкой для мощности 2S в транспортных средствах, таких как Traxxas Slash 2WD и 4×4 или выше. на 3S в 2WD Rustler, Bandit и…

    $ 219 99

    Добавить в корзину

  • CSE010015500

    Это Castle Creations Mamba X Sensored 25.2V Waterproof ESC с 8-амперным BEC.
    Встречайте следующее поколение. Castle Creations с гордостью представляет наш новый флагманский продукт для поверхностей — MAMBA X EXTREME 1:10 SCALE WATERPROOF ESC. Мы в замке хотели…

    $ 149 99

    Добавить в корзину

  • CSE010014503

    Это Castle Creations 1/8 Mamba Monster X ESC с сенсорным бесколлекторным двигателем 2200KV. Эта установка идеально подходит для таких транспортных средств, как Traxxas E-Revo 2.0, Unlimited Desert Racer и других транспортных средств до 15 фунтов.
    Ставим X в Экстрим!Наш монстр Мамба…

    $ 249 95

    Добавить в корзину

  • CSE010014500

    Это Castle Creations 1/8 Mamba Monster X 2S-6S ESC с 8-амперным BEC.
    Превратите X в Extreme! Mamba Monster X — это наш новейший контроллер для грузовиков Monster в масштабе 1:8, способный работать от 2S до 6S LiPo с пиковым током BEC 8 ампер. Он водонепроницаем*, так что вы можете…

    $ 149 99

    Добавить в корзину

  • CSE010012302

    Это водонепроницаемый ESC Castle Creations Sidewinder SCT и бесколлекторный двигатель 1410-3800kV с валом 1/8 дюйма (3,17 мм). также отличная система и крутящий момент …

    $ 119 99

    Добавить в корзину

  • CSE010011506

    Это Castle Creations Sidewinder SV3 Водонепроницаемый ESC и бесколлекторный двигатель 1406-5700 кВт с валом 1/8 дюйма (3,17 мм). отличное сочетание для…

    $ 119 95

    Добавить в корзину

  • CSE010011505

    Это водонепроницаемый ESC Castle Creations Sidewinder SV3 и бесщеточный двигатель 1406-4600 кВт с валом 1/8 дюйма (3,17 мм). Двигатель 4600 кВт — отличный двигатель для полноприводных грузовиков с коротким курсом на 2-секундных аккумуляторах LiPo и с консервативным редуктором. Это отличная комбинация. за…

    $ 114 99

    Добавить в корзину

  • CSE010016400

    Это Castle Creations Sidewinder 4 Sensorless Waterproof ESC для коллекторных или бесколлекторных двигателей на 2-3S LiPo или 6-8 элементах NiMH.
    Хотя новая SIDEWINDER 4 основана на самой популярной платформе Castle, СЕРИИ SIDEWINDER В МАСШТАБЕ 1:10, она…

    Добавить в корзину

  • ТЕКТТ2302

    Это бесколлекторный ESC Tekin RX8 Gen3 в масштабе 1/8 с двойным режимом (сенсорный/бессенсорный). Tekin RX8 GEN3 обеспечивает большую мощность и повышенную надежность для гонок в масштабе 1/8. Платформа RX8 зарекомендовала себя как выдерживающая суровые условия…

    $ 209 99

    Добавить в корзину

  • ТРА3480

    Это Traxxas Velineon VXL-6s Brushless ESC и 2200Kv 75mm Motor. Система питания VXL-6s оснащена встроенным охлаждающим вентилятором и предварительно подключена проводом 10 калибра и двумя сильноточными разъемами Traxxas.
    Это более новая версия с…

    $ 269 95

    Добавить в корзину

  • TRA3475

    Это заменяющий охлаждающий вентилятор ESC Traxxas для регулятора скорости VXL-8s.
    Подходит для VXL-4, VXL-6 и VXL-8
    Запасная часть ForE-Revo VXL BrushlessMaxxUnlimited Desert RacerX-Maxx
    Аксессуар для саней

    Добавить в корзину

  • ТРА3370

    Это система бесколлекторного питания Traxxas Velineon VXL-3m для использования в автомобилях Traxxas в масштабе 1/16. Это не подходит для автомобилей в масштабе 1/10. Для этого двигателя может потребоваться другое крепление двигателя, чем стандартное, если у вас в настоящее время есть автомобиль с двигателем 550….

    $ 149 95

    Добавить в корзину

  • TRA5675

    Это 10-оборотный двигатель Traxxas Titan 775 для Traxxas 1/10 Summit. Высокий крутящий момент обеспечивается самым большим щеточным двигателем, предлагаемым Traxxas, Titan 775. Эта массивная мельница оснащена пятиполюсным якорем с воздушным охлаждением для безостановочного движения по бездорожью…

    Добавить в корзину

  • ТРА3018Р

    Это водонепроницаемый электронный регулятор скорости Traxxas XL-5 (ESC). Он поставляется с предварительно подключенным сильноточным разъемом Traxxas. Электронный регулятор скорости XL-5, разработанный и спроектированный компанией Traxxas, управляет элементами, плавно подавая мощность…

    Добавить в корзину

  • RRP8714

    Это Robinson Racing Extra Hard Steel 14-Tooth 0.8 Mod Pinion Gear с диаметром отверстия 5 мм. Это идеальное обновление для использования на двигателях с валом 5 мм в транспортных средствах.
    например, Traxxas Slash 4×4, Stampede 4×4, E-Revo Brushless, E-Maxx
    Бесколлекторный и Summit…

    Добавить в корзину

  • РРП 1200

    Это втулка редуктора шестерни Robinson Racing 5 мм-1/8 дюйма. Она адаптирует 5-миллиметровые шестерни к валам двигателя 1/8 дюйма.
    Функции:
    Металлическая конструкция
    Бронзовый металл в цвете
    Включает в себя: один редуктор

    Добавить в корзину

  • ТРА3355Р

    Это Traxxas Velineon VXL-3S Velineon Waterproof ESC. Это замена ESC, используемая во многих бесколлекторных грузовиках 1/10, разработанная для использования с двигателем Velineon 3500. См. полный список совместимых грузовиков ниже. Velineon VXL-3s…

    Добавить в корзину

  • RRP8724

    Это Robinson Racing Extra Hard 24-Tooth 0. 8 Mod (31.75P) Pitch Pinion Gear с диаметром отверстия 5 мм. Это идеальное обновление для двигателей с валом диаметром 5 мм в таких транспортных средствах, как Traxxas Slash 4×4, Stampede 4×4, E-Revo Brushless, E-Maxx Brushless,…

    Добавить в корзину

  • ТЕКТТ2332

    Это Tekin RX8 Gen3 Brushless Dual Mode ESC Combo с двигателем T8 Gen3 4030 1900kV. Tekin RX8 GEN3 обеспечивает большую мощность и повышенную надежность для гонок в масштабе 1/8. Платформа RX8 зарекомендовала себя как выдерживающая суровые условия…

    $ 299 99

    Добавить в корзину

  • ТРА3024Р

    Это водонепроницаемый электронный регулятор скорости (ESC) Traxxas XL-2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *