Беркут пусковое устройство: Устройства BERKUT — Официальный Сайт Дилера BERKUT. Купить с доставкой по России.

Содержание

Автомобильное пуско-зарядное устройство в кейсе BERKUT SPECIALIST JSC-600С

Гибридное конденсаторное пусковое устройство BERKUT (БЕРКУТ) JSC-600C
Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя автомобиля в случае неисправной или разряженной аккумуляторной батареи. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является наличие помимо электроконденсаторов сверхбольшой емкости (ионисторов) компактной резервной литий-ионной батареи.

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ УСТРОЙСТВА:
При подключении JSC-600C определит степень заряда аккумулятора. Если емкость штатной АКБ от 10% и выше, конденсаторы зарядятся от АКБ и гарантированно запустят двигатель автомобиля. В случае если штатная АКБ неисправна или ее емкость равна менее 10%, зарядить конденсаторные элементы поможет встроенная резервная литий-ионная батарея, причем до пяти раз.
Пусковой ток JSC-600 HYBRID составляет 600 А. Такие возможности позволяют запустить замерзший бензиновый двигатель объемом до 5,5 л и дизельный 4 л. Кроме того, новинка имеет приятные бонусы в виде защитного морозостойкого бампера, светодиодного фонарика, которым можно подсветить зону подключения в темное время суток, а также разъема USB для зарядки гаджетов.

Технические характеристики:
— Напряжение на клеммах: 12 В
— Пусковой ток: 600 A
— ип конденсаторов: пусковые, импульсные (5×120 Ф)
— Тип встроенной батареи: Li-Po 2200 mAh, 3,7V
— Время зарядки от АКБ: до 2 мин
— Время зарядки от прикуривателя 12V: 3-5 мин
— Время зарядки от встроенной батареи: 5-10 мин
— Количество попыток запуска при полной зарядке: до 5 раз
— Диапазон температур для запуска и хранения: -40 °C +65 °C
— Вход Micro USB (для зарядки резервной батареи): 5V (2А)
— Вход для зарядки: 12V (10 А)
— Выход USB (для зарядки гаджетов): 5V (2А)
— Размеры блока: 243x155x60 мм
— Масса: 1,68 кг

Функциональные особенности:
— Не требует подзарядки во время хранения
— Готов к использованию вне зависимости от продолжительности хранения
— Готовность к работе при экстремальных температурах
— Многофункциональный жидкокристаллический дисплей с индикацией режимов работы
— Режим для запуска двигателя автомобиля без аккумулятора
— Специальный режим запуска дизеля с предварительным прогревом свечей
— Функция вольтметра для определения напряжение аккумулятора автомобиля
— Защита от переполюсовки (неправильной полярности)
— Защита от короткого замыкания
— Цикл заряд/разряд до 10 000 раз
— Встроенный светодиодный фонарик
— Защитный морозостойкий силиконовый бампер
— Долгий срок службы — более 10 лет

Комплектация:
— Силовой провод с зажимными контактами — 1 шт.
— Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V — 1 шт.
— Соединительный провод USB — MicroUSB — 1 шт.
— Руководство по эксплуатации
— Гарантийный талон
— Кейс для хранения и переноски

Пусковое устройство BERKUT JSC-300 Specialist

Конденсаторное пусковое устройство BERKUT JSC-300 Specialist

Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов. Вместо них применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы). Применение конденсаторного накопителя заряда позволяет гарантированно запустить двигатель автомобиля как с основательно разряженной АКБ, причем даже в том случае, когда ее остаточная емкость составляет всего 10%, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB. Пусковое устройство рекомендовано для любых типов транспортных средств с бензиновым двигателем до 3000 см.куб. и дизельным двигателем до 2500 см.куб и напряжением бортовой сети 12В.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Технические характеристики:

— Напряжение на клеммах: 12 В

— Пусковой ток: 300 A

— Тип конденсаторов: пусковые, импульсные

— Время зарядки от АКБ: до 5 мин

— Время зарядки от прикуривателя 12V: 15-20 мин

— Время зарядки от Мини USB 5V: 2-3 часа

— Количество попыток запуска при полной зарядке: не более одного пуска

— Диапазон температур для запуска и хранения: -40 °C +65 °C

— Вход Micro USB: 5V (2 А)

— Вход для зарядки: 12V (10 А)

— Размеры блока: 202x122x50 мм

— Масса: 1,23 кг

Функциональные особенности:

— Не требует подзарядки во время хранения

— Готов к использованию вне зависимости от продолжительности хранения

— Готовность к работе при экстремальных температурах

— Режим для запуска двигателя автомобиля без аккумулятора

— Специальный режим запуска дизеля с предварительным прогревом свечей

— Светодиодная индикация уровня заряда

— Защита от переполюсовки (неправильной полярности)

— Защита от короткого замыкания

— Цикл заряд/разряд до 10 000 раз

— Срок годности — более 10 лет

Принадлежности:

— Силовой провод с зажимными контактами

— Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V

— Руководство по эксплуатации

— Гарантийный талон

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Чтобы оформить заказ на выбранный Вами товар, необходимо:

1. В карточке товара указать желаемое количество товара и там же нажать кнопку «В КОРЗИНУ», таким образом все выбранные товары попадают в корзину.

2. Закончив выбор товаров необходимо оформить ваш заказ, для этого необходимо перейти в корзину в верхнем правом углу сайта и нажать «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

3.

В корзине вы можете подредактировать Ваш заказ изменив количество а так же необходимо указать:

          — Полное ФИО покупателя (или получателя груза)

          — Указать удоюный вам способ доставки (курьером, Почтой России, самовывоз или отправка ТК)

          — Указать адрес доставки или адрес склада куда отправить груз и наименоватие удобной Вам компании

          — В поле КОММЕНТАРИЙ указать любую важную на Ваш взгляд информацию, уточнить желаемые характеристики, уточнить маршруд для доставки, время доставки или иное

4. Нажать кнопку ОФОРМИТЬ и дождаться звонка нашего сотрудника, для подтверждения заказ и согласования доставки

 

Желаем приятных покупок!

О ДЕЙСТВУЮЩИХ АКЦИЯХ И СКИДКАХ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ЕСЛИ ЗАКАЗАВ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!!!

Центр новостей — Delta Electronics получает награду iF Design Award 2016 за Golden Eagle и NovoPRO & Launcher

10 марта 2016 г.

Тайбэй, Тайвань, 10 марта 2016 г. — Выдающиеся способности компании Delta Electronics в области промышленного дизайна получили еще одно признание: два ее продукта получили награду iF Design Award 2016. Блок питания Delta Golden Eagle, разработанный для 4G LTE для наружного применения, был отмечен премией iF Design Award 2016 после того, как уже получил награду Red Dot Award в 2015 году. Это первое устройство, получившее две высшие международные награды за дизайн для телекоммуникационного продукта. NovoPRO & Launcher от Delta, беспроводное интерактивное решение для презентаций и совместной работы, также получило награду iF Design Award 2016.

«Golden Eagle, благодаря встроенной полной функциональности со стильным и автономным дизайном, представляет собой радикальную революцию в традиционном представлении о телекоммуникационных продуктах питания», — сказал Кельвин Хуанг, генеральный директор бизнес-подразделения Telecom Power Solutions компании Delta. Golden Eagle был принят на вооружение NTT DOCOMO, крупнейшим поставщиком услуг мобильной связи в Японии, и был выбран ведущими клиентами в США для развертывания новых малых сотовых узлов. Golden Eagle явно признан предпочтительным решением для мобильных базовых станций.

Блок питания Golden Eagle предназначен для наружного применения 4G LTE. Его легкая и компактная конструкция идеально вписывается в меняющуюся городскую среду. Элегантная обтекаемая крышка обеспечивает защиту от воды и пыли (IP65), что делает его идеальным источником питания для наружных приложений с малыми сотовыми устройствами. Благодаря инновационной технологии и дизайну с естественным охлаждением устройство достигает эффективности преобразования энергии 96% и удельной мощности 5,3 Вт/дюйм 3 и устанавливает новую веху в отрасли. Благодаря встроенному модулю управления батареями резервные батареи можно было контролировать напрямую. Golden Eagle помогает поставщикам телекоммуникационных услуг снизить потребление энергии до 20% и значительно сократить свои операционные расходы.

Компания Delta недавно представила еще один инновационный продукт NovoPRO, также отмеченный наградами. Его можно использовать для цифрового обучения и обучения с помощью различных мобильных устройств и облачных ресурсов. Сегодня люди используют планшеты, мобильные телефоны, ноутбуки и другие мобильные устройства в повседневной жизни, в школе и на работе. Однако в наших классах и конференц-залах по-прежнему не хватает инструментов для полноценного использования этих персональных электронных устройств. NovoPRO предлагает лучший способ связать мобильные устройства и дисплеи для одновременного обмена информацией. Разработанный с уникальными возможностями и функциями как для клиентов из сферы образования, так и для корпоративных пользователей, он позволяет преподавателям и учащимся легко взаимодействовать и обмениваться цифровым контентом в классе, а также обеспечивает идеальную платформу для совместной работы в корпоративной среде. Устройство Launcher подключает мобильные устройства и отображает без необходимости установки программного обеспечения. Эти выдающиеся дизайнерские возможности обеспечили NovoPRO и Launcher победу в конкурсе iF Design Award в этом году.

Компания Delta занимается улучшением производительности, функций и дизайна продуктов и часто получает международные награды за дизайн. В прошлом году компания Delta получила награды Red Dot Awards, Good Design Awards (G-Mark) и iF Design Awards за широкий спектр продуктов, от дисплеев до блоков питания для мобильных устройств, блоков питания для телекоммуникаций и устройств для зарядки электромобилей.

Выслеживание беркутов, Департамент рыбы и дичи Аляски

Энн Саттон

Беркут.

Биологи штата и федерального уровня на Аляске, вдохновленные ослаблением федеральной защиты беркутов и продолжающейся утратой среды обитания в западных штатах, объединяют свои усилия, чтобы больше узнать об одном из крупнейших хищников Северной Америки. Мастерский хищник, демон скорости в полете, любовник, танцующий в небе, беркут также — по крайней мере, в своих северных широтах — птица-загадка. Сколько размножается и воспитывает своих детенышей на Аляске, как они распределяются, куда мигрируют зимой и с какими проблемами там сталкиваются?

«Мы на краю большой границы. Мы действительно не так уж много знаем», — сказала биолог из Службы национальных парков (NPS) Кэрол Макинтайр, чье 27-летнее исследование беркутов в национальном парке Денали является наиболее полной информацией на сегодняшний день. «Сотрудничество необходимо, потому что у нас действительно большой штат, и нам нужно многому научиться, чтобы мы могли помочь Службе охраны рыбных ресурсов и дикой природы США (USFWS) и другим организациям разработать планы сохранения, касающиеся этих мигрирующих беркутов».

Движущей силой этих усилий является недавнее решение USFWS разрешить ограниченное количество случайных убийств беркутов на ветряных электростанциях в Нижнем 48. Макинтайр и биологи Трэвис Бумс из Департамента рыболовства и охоты Аляски (ADF&G) и Стив Льюис из USFWS интересуются тем, как эти объекты, связанная с ними инфраструктура и другие изменения влияют на беркутов Аляски на их южных зимовках. Они планируют отслеживать их перемещения в течение следующих нескольких лет, подключив спутниковые передатчики к выборке орлов, отловленных в различных регионах Аляски. Проект Booms возле горы Гансайт вдоль шоссе Гленн был запущен первым.

Гора Гансайт известна среди орнитологов как оживленный коридор миграции хищных птиц, а беркуты — ранние пташки каждый год. Они начинают появляться в конце февраля, а пик миграции приходится на конец марта или апрель, и несколько сотен в день могут бесшумно течь мимо этой точки сжатия между горами Чугач и Талкитна. Чаще всего орлы путешествуют в одиночку, но было замечено до 15 орлов, которые ловили восходящие потоки воздуха и поднимались вверх по спирали в так называемом «котле» птиц, подобно кастрюле, которую оставили кипеть.

Кипячение — один из способов сохранения энергии орлами. Бумс сказал, что миграция обременительна для птиц, и в это время года часто не хватает добычи. Он учитывал их потребности при настройке места захвата.

«Еще не прилетело много перелетных птиц, таких как утки и гуси, а суслики явно еще не вылезли из своих нор», — сказал он. «Таким образом, они полагаются в первую очередь на куропатку и зайца, и становится очевидным, что они также в значительной степени полагаются на падаль».

Льюис, Бумс и биолог ADF&G Крис Баргер начали пилотное исследование в Gunsight весной 2013 года. Игровой офис, установил дистанционно управляемый сетевой лаунчер и ждал за шторкой примерно в 100 ярдах от площадки. Как орлы вознаградили их усилия?

Орел оснащен спутниковым передатчиком для отслеживания.

«У нас было гусиное яйцо», — сказал Бумс, который сказал, что ни одна птица не спустилась осмотреть падаль за две недели, что они были там. «Было довольно унизительно приложить много усилий к проекту и не добиться никакого успеха».

Так что они записали это как учебный год. Бумс вернулся к чертежной доске, обдумывая все мелкие нюансы и переменные, необходимые для ловли орла. Он сказал, что отчасти проблема заключалась в том, что в том году весна наступила поздно, и орлов было не так много, когда они были на месте. Тем не менее, он убежден, что главная проблема заключалась в отсутствии подготовки.

«Множество действительно мелких деталей, о которых вы обычно не задумываетесь, имеют решающее значение», — сказал он. «Это управление множеством маленьких рычагов, чтобы все срабатывало в нужное время, в нужной ситуации и в нужном месте. Потому что одна крошечная деталь, которую вы забываете, может привести к тому, что вы не поймаете орла».

Весной этого года он и Баргер снова были в общей зоне, снова вооруженные тушами и более мощным сетометом, что позволило им поставить свою засаду в четверти мили от места захвата. Бумс сказал, что надеется, что на этот раз они поймают хотя бы пару орлов. Вместо этого они поймали пятнадцать — столько, на сколько у него были передатчики — за 15 дней отлова.

«Я не ожидал, что мы вытащим все наши передатчики или почти все. Но всегда есть и удача, и это одна переменная, которую вы не можете контролировать», — сказал он.

Они ловили по одной-две в день, каждый раз выполняя одну и ту же тренировку. Орел приземлялся на падали, и они приводили в действие метатель сетей, мощный четырехствольный механизм, который посылал сеть размером 40 на 30 футов со свистом над местом поимки. Быстрые и осторожные, птицы иногда выскальзывали из сети, прежде чем она садилась, но с каждой пойманной они надевали ей на голову кожаный соколиный капюшон, чтобы успокоить ее, вытаскивали птицу из сети, обтягивали ее когти кожаными ботинками (Бумс сказал беркуты не умеют кусаться, «но они могут проткнуть когтем руку или туловище, без проблем…»), а затем завернули птицу в жилет, чтобы она не двигалась.

«Все это помогает их успокоить», — сказал Бумс, добавив, что никто не пострадал, кроме нескольких взъерошенных перьев.

Передатчик имеет размер зажигалки Bic и весит 45 граммов или 1,6 унции (около 2 процентов от веса птицы). Он располагается между крыльями в центре точки равновесия птицы и прикрепляется к ремню в виде рюкзака, который обвивает шею и талию птицы и соединяется на грудине. Бумс сказал, что он ожидает, что устройства будут работать от двух до четырех лет, но птица, решившая освободиться, может удалить их раньше.

Крошечный GPS внутри записывает широту и долготу птицы каждый час в течение 12 часов каждые три дня и отправляет данные через спутниковую сеть. Через пару недель у Бумса было довольно хорошее представление о том, где большинство базировалось на лето. Взрослые особи поселились на своих гнездовых территориях в районе Гансайт, вокруг южной части центральной Аляски и в западной части Аляскского хребта, где скалистые утесы, гористая местность и процветающие популяции добычи подходят для их нужд. Негнездящиеся орлы, как правило, бродят по более широкому ареалу. Осенью большинство беркутов мигрируют на юг, где они обитают на юге Канады, западе США и севере Мексики. Бумс сказал, что выяснение того, куда именно они направляются, поможет исследователям начать оценивать риски, с которыми они сталкиваются за пределами Аляски.

Биолог Трэвис Бумс выпускает орла.

Развивающаяся индустрия ветряных электростанций была особенно смертоносной для беркутов, потому что ветряные турбины и орлы имеют сходство с одними и теми же извилистыми линиями хребтов. Другие хищники также путешествуют по хребтам, но беркуты особенно уязвимы. Они экономят энергию, используя свои широкие крылья, чтобы парить над восходящими потоками, возникающими, когда поверхностные ветры ударяют по наклонной местности. Низко паря над хребтом, когда они осматривают землю в поисках добычи, невольные орлы могут столкнуться с вращающимися винтами.

Хотя федеральные законы, такие как Закон о защите белоголового орла и беркута и Закон о договоре о перелетных птицах, объявляют незаконным причинение вреда орлам или их убийство, новая система разрешений допускает ограниченную добычу беркута, если владелец разрешения принял меры по сокращению их смертность и компенсирует потерю любых орлов.

Льюис сказал, что Служба изо всех сил пытается определить лучший способ уменьшить такие потери. Ветроэнергетический проект к востоку от Сан-Франциско недавно получил первое разрешение, которое требует от компании ограничить до пяти золотых орлов в течение пятилетнего периода. В качестве смягчения последствий компания должна заплатить за модернизацию 133 опор электропередач, чтобы предотвратить травмы и смерть орлов от поражения электрическим током, что является еще одним распространенным источником смертности орлов.

«Смягчение определяется так, что оно должно приносить чистую выгоду орлам, и это трудно определить количественно», — сказал Льюис. «Для птиц (этой породы) на Аляске лучший способ смягчить последствия — установить шесты в Нижнем 48? Я не знаю, может быть, это так».

Отслеживая, куда зимой улетают орлы Аляски, исследование начнет показывать, нацелены ли усилия по смягчению последствий на соответствующую популяцию орлов. Например, Бумс сказал, что орлы, которые живут круглый год в районах, населенных ветряными электростанциями, могут лучше избегать риска.

«Теперь перелетные птицы или птицы, которые перемещаются туда в период зимовки, вероятно, не так хорошо знакомы с этой местностью и могут быть более восприимчивы к этим угрозам, чем местные птицы», — сказал Бумс. «Это теория, но я думаю, что это разумная теория и одна из причин, по которой мы хотим лучше понять, куда летают орлы Аляски и с какими угрозами они сталкиваются».

Ветряные турбины и линии электропередач — не единственная угроза для беркутов. Отравление свинцом в результате выстрела и изменение ландшафта в результате развития или природных явлений, таких как засуха и пожар, могут повлиять на их здоровье и способность находить добычу, и это может иметь перекрестный эффект на места размножения. В национальном парке Денали, который может похвастаться одной из самых высоких известных плотностей размножения беркутов, Макинтайр провел исследование 90 районов гнездования показало значительное снижение продуктивности.

Биолог Трэвис Бумс с орлом перед освобождением.

«Вероятность того, что самка отложит яйцо, снизилась на 25 процентов за последние 23 года, и ничто из того, что мы можем наблюдать в местах размножения, не объясняет этого», — сказал Макинтайр. «Гипотеза состоит в том, что самки возвращаются в Денали в худшем состоянии, чем 23 года назад. Чтобы проверить это, мы должны иметь возможность идентифицировать людей и наблюдать за их круглогодичными перемещениями».

С 1997 по 2002 год Макинтайр снабдила 48 птенцов беркута передатчиками для изучения движений полувзрослых особей, но новое исследование станет ее первой возможностью изучить пути миграции и места зимовки размножающихся взрослых особей. Этой весной в ходе эксперимента за пределами парка она и Льюис поймали и пометили (прикрепили передатчик) взрослого самца на его территории размножения; немалый подвиг, сказала она.

«У нас есть птица, которая наблюдает за всем, что мы делаем, за каждым нашим движением. Отлов птиц на их территории — долгоживущих видов, которые хорошо знают свою территорию — может быть довольно сложной задачей», — сказал Макинтайр.

В следующем году Макинтайр и Льюис планируют продолжить мечение орлов в местах их размножения, на этот раз в пределах парка. К весне 2016 года Booms планирует пометить в общей сложности 45 орлов и может переместиться за пределы горы Гансайт в какое-то место в Арктике. Макинтайр и Льюис также планируют проработать миграционный коридор в районе гор Ментаста в районе Врангель-Стрит. Элиас Парк и Льюис могут пометить в центральной или западной части хребта Брукс, хотя логистика вне дорожной системы затруднена. У исследователей есть некоторое представление о схемах перемещения птиц, основанное на только что появившемся исследовании Макинтайра, птицах Gunsight и других усилиях, и они будут продолжать отслеживать поступающие данные, чтобы решить, где лучше всего сосредоточить свои усилия для максимально широкой выборки.

«Фронт миграции довольно широкий, так что нет ничего хорошего в том, что они все идут по этому пути», — сказал Льюис. «По сути, мы идем на компромисс логистики и получаем птиц, которые находятся на хорошем маршруте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *