Батарейка для датчика давления в шинах: CARAX RU Датчики давления в шинах купить на сайте онлайн
|Содержание
Замена батареек в датчиках давления шин
Менять датчики (40700 CD001 — это Америка, с Европой несовместимы по частоте) дороговато, ставить б/у нет никакого смысла. Значит надо реанимировать.
Прежде всего снимаем датчик. Некоторые умельцы, особенно на небольших радиусах, ухитряются извлечь датчик даже не снимая колеса: поддомкрачивают машину, стравливают давление и отгибают обод покрышки фомкой. 20-е финиковьи диски такого сделать не дают – датчик расположен глубоко, усилие требуется неимоверное, лучше воспользваться шиномонтажом. Кстати, известны случаи механического повреждения корпуса ниппеля из-за прикипевшей гайки. Аккуратнее, можно предварительно пробрызгать WD.
Вот он красавец, синего цвета, сделано в Англии.
Слева в верхнем углу корпуса отверстие, под которым скрывается микросхема с пьезоэлементом – собственно, датчик.
Легко увидеть, что в нижней части корпуса (видно на обратной стороне датчика) имеется профилирование под некий круглый объект. Что это может быть? Естественно, батарейка!
Теперь соскребем немного мастики. Она довольно мягкая, к сожалению, термоиндифферентная, размягчить не удастся. Соскребать осторожно — под мастикой печатный монтаж. Снимать все не всё не нужно – только в районе паек электродов.
Теперь нужно добраться до батареи. Вариантов два – либо полностью соскребать мастику и извлекать плату, либо резать корпус сверху. Извлечь плату очень сложно – внутри тоже все залито мастикой, а на внутренней стороне планарный монтаж, поэтому режем корпус.
Технология любая: полистирол очень пластичный и проблем возникнуть не должно. Можно воспользоваться ERSA с тонким жалом.
Убираем лишнее и видим батарею.
Это элемент 2450, литиевый (24 мм в диаметре, 5 мм толщиной), 3V.
Демонтаж старого элемента проблем вызвать не должен – оторвать верхний электрод, выпаять его, поддеть батарею, выпаять нижний электрод. Далее очень рекомендуется сделать вот что: поскольку электроды также были залиты компаундом, найти сквозь его толщи путь к контактам будет непросто. Можно немного расковырять компаунд в районе контактных площадок (осторожнее! Рядом с электродами планарный монтаж!). Потом переворачиваем плату, греем площадку и пока не остыла втыкаем в нее деревянную зубочистку. Получаем открытое отверстие около 1,5 мм в диаметре и дырку в компаунде – ее уже видно на просвет.
Готовим батареи – к ним надо подпаять новые электроды. Литиевые элементы нельзя перегревать, поэтому рекомендуется пользоваться паяльной жидкостью, а зону пайки немного зачистить.
Готовые к установке элементы.
Подгибаем электроды, просовываем в подготовленные дырки, и с силой вдавливаем элемент на старое место в корпус – старый компаунд отлично его держит. После этого запаиваем электроды и заливаем все герметиком. Схватывается герметик за полчаса (балансировку уже можно делать), но полностью застынет только через сутки. Готовый датчик.
Установка в обратном порядке.
Автор: GeorgeG, оригинал статьи — http://www.club-fx. ru/showthread.php?t=37944
Замена батареек в датчиках давления шин Peugeot
By
Alexandr
on
Ремонт Пежо своими руками
Многие автовладельцы Peugeot отключают функцию наблюдения за давлением шин. Но производитель все-таки советует воспользоваться диагностическим сканером Lexia и подключить мониторинг давления шин. Может оказаться так, что на дороге Вы не заметите спустившееся колесо и продолжите путь, тем самым подвергнув шину окончательному износу. Или в колесо может попасть инородный предмет, постепенно спускающий давление шин – визуально колесо выглядит работоспособным, а на деле в скором времени шину придется менять. А если функция наблюдения за давлением шин все-таки подключена, таких казусов точно не произойдет.
Покупая б/у Peugeot случается так, что из 4 датчиков работают только 3, а после суровой зимы и они могут выйти из строя. Приобрести новые датчики, конечно, можно, но дело это накладное – примерно 150 евро за один датчик. Поэтому автовладельцы французских авто не теряются и восстанавливают сломанные датчики самостоятельно. Чаще всего при разборе датчиков обнаруживается изжившая срок эксплуатации батарея. Именно о замене батареек в датчиках давления шин Peugeot мы сегодня и поговорим.
Для начала нужно приобрести саму батарейку, продается она практически во всех автомагазинах, ее стоимость равна одному доллару – берите сразу 4 штуки (для всех четырех датчиков).
Небольшой отверткой отделите герметик по контуру и осторожно оттяните его до середины датчика, подковырнув этой же отверткой. На фотографии герметик загнут, мы его не оторвали до конца, чтобы наклеить обратно либо гелем, либо силиконовым клеем.
Новенькие батарейки можно отнести к компьютерному мастеру, который по аналогу точечной сваркой припаяет к батарейке контакты. Также можно осуществить это с помощью паяльника, но делать это нужно осторожно и быстро, так как данные батарейки боятся перегрева.
Перед снятием датчика с колеса вентиль необходимо обработать препаратом WD-40. Для снятия следует взять глубокую головку на 12 и небольшой torx для болта антенны. Сначала нужно открутить датчик и отогнуть антенну, которую он прижимает к вентилю, чтобы избежать вот такой неприятности:
Скорее всего, гайка прикипела, а вентиль с обратной стороны закрепить нечем, за счет чего основание вентиля будет прокручиваться и в итоге поломает отверстие в датчике, как показано на фотографии:
Это можно исправить, а может и получится не допустить поломки посадочного места в датчике, поэтому прокрутите основание и посмотрите, как поведет себя вентиль в датчике – если он прокручивается, то попробуйте покрутить взад-вперед, если не получается – срежьте болгаркой.
Вот и весь ремонт. Стоит отметить, что раньше вентили продавались только вместе с датчиком, такой комплект стоит порядка ста евро. Но эти вентили очень быстро выходят из строя за счет окисления солью на дорогах, прикипания, да и от простого механического повреждения на той же мойке. На данный момент вентиль можно приобрести в интернет-магазинах, сэкономив при этом приличную сумму. Успехов в ремонте!
Share.
Google+
Tumblr
Батарейки датчика TPMS, предполагаемый срок службы и замена
В системе прямого контроля давления в шинах используется радиочастотная (РЧ) технология для передачи измеренного давления в шинах, а иногда и показаний температуры на бортовой электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля. Если давление в одной или нескольких шинах на 25% или более ниже рекомендуемого производителем уровня, то загорается сигнальная лампа низкого давления в шинах, предупреждая водителя о недостаточном давлении.
Датчики контроля давления в шинах обычно питаются от 3-вольтовой литий-ионной батареи. В некоторых датчиках TPMS используется никель-металлогидридная батарея на 1,250 В. Аккумулятор заключен в литой пластиковый корпус датчика. Батарея, которая разряжена или разряжена, требует замены ВСЕГО датчика TPMS в сборе.
Существует множество типов датчиков контроля давления в шинах, устанавливаемых производителями оригинального оборудования на заводе-изготовителе в различных марках и моделях автомобилей. Общим для большинства систем является то, что датчики предназначены для передачи данных о давлении в шинах на ЭБУ автомобиля через регулярные промежутки времени. Если ЭБУ пропускает несколько передач датчиков, он может предположить, что в системе контроля давления в шинах произошли помехи или неисправность. Затем загорится индикатор TPMS, чтобы предупредить водителя о потенциальной неисправности TPMS. В большинстве систем на неисправность в системе указывает мигание сигнальной лампы TPMS. Свет мигает в течение примерно 60-90 секунд. После кратковременного мигания сигнальная лампа продолжает гореть.
Ожидаемый срок службы TPMS
Предполагаемый срок службы оригинального датчика TPMS составляет от 5 до 12 лет, при среднем сроке службы 7 лет. Ожидаемый срок службы TPMS напрямую зависит от количества радиочастотных передач, которые делают датчики. Привычки вождения сильно влияют на количество РЧ-передач, которые датчик делает за время своего существования. Например: датчики обычно передают, когда транспортное средство остановлено, и чаще передают во время движения. Поддержание постоянной скорости, например, при движении по шоссе, снижает нагрузку на датчики TPMS и позволяет датчикам реже передавать данные. Водители, которые часто ездят в условиях прерывистого движения, будут иметь большее влияние на датчики контроля давления в шинах транспортных средств.
Погода также может влиять на срок службы батареи датчика давления в шинах. Холодные условия позволяют батареям работать дольше. Более теплые условия больше сказываются на сроке службы батареи TPMS.
Замена TPMS
Если батареи в одном или нескольких датчиках TPMS вышли из строя или разряжены, мы рекомендуем обратиться к местному специалисту по обслуживанию TPMS или в дилерский центр, чтобы запланировать проверку системы контроля давления в шинах. Технический специалист может оценить состояние датчика TPMS, используя правильно отформатированный сканер TPMS.
TPMSDirect.com предлагает оригинальные датчики контроля давления в шинах для большинства марок и моделей автомобилей. Если один или несколько датчиков вашего автомобиля разрядились или вышли из строя, вы можете найти замену OEM, нажав здесь или перейдя по адресу: http://www.tpmsdirect.com/Buy_Original_Equipment_TPMS_Sensors_s/1613.htm
Неисправные датчики вызывают и другие проблемы — UnderhoodService
Во время начального внедрения TPMS многие предупреждали о том, что звучало как надвигающийся кризис. Это был «апокалипсис шиномонтажника», звучит драматично, но именно так я помню описываемую ситуацию.
Беспокойство и паранойя были со всех сторон. Некоторые компании, несомненно, увидели в этом маркетинговую возможность и помогли увековечить страх и тревогу. Суть, которую я усвоил из маркетинговых материалов, заключалась в том, что смена шин, как мы это знали, никогда не будет прежней.
Конечно, кое-что изменилось, и замена шин стала немного сложнее, но в основном все по-прежнему.
Раньше стандартизации было меньше. Отчасти это было связано с соглашением между правительством и автопроизводителями, которое позволяло автопроизводителям использовать любую технологию, которую они хотели, до тех пор, пока они могли соответствовать требованиям новых правил. Это позволило автопроизводителям использовать готовые технологии, что облегчило их внедрение. Тем не менее, это создало ситуацию, которая созрела для путаницы. Какой инструмент мне нужен? С какими автомобилями это будет работать? Должен ли я запасать датчики и какие датчики?
Меньше стандартизации означает больше инструментов, больше датчиков и больше головной боли. Я разделил тревогу. Я купил инструменты и расходные материалы, которыми никогда не пользовался. Это было похоже на мини-2000 (если вы помните безумие, окружавшее это). Но, как и в случае с Y2K, это была ложная тревога. Не было внезапного потока проблем с датчиками TPMS.
Несмотря на панику, которую нужно было подготовить, самой большой проблемой в начале было выяснить, как не сломать датчики.
Теперь, спустя 10 лет после того, как на автомобили нового модельного года были установлены первые датчики TPMS в соответствии с Законом о протекторах, многое изменилось. Вам не нужно смотреть дальше, чем то, как мы управляем своей жизнью. Технологии теперь проникают во все аспекты. Мобильные телефоны, которые мы используем, чтобы просто разговаривать, теперь стали смартфонами, которые делают все за нас. Twitter был запущен в том же году, что и обязательные датчики TPMS, которые в то время даже не были поняты большинством людей, но теперь незаменимы для миллионов пользователей.
Времена изменились
Время способно все изменить. За 10 лет мы столкнулись с множеством проблем, связанных с датчиками TPMS, но я считаю, что самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня (с точки зрения частоты), — это выход из строя батареи.
Первоначально предполагалось, что батареи датчика должны работать 5-6 лет, и некоторые из них вышли из строя в течение этого периода, а некоторые вышли из строя даже раньше. Но по большей части батареи превзошли ожидания. Я помню, как читал, что вскоре после первоначального развертывания датчики должны были прослужить около 50 000 миль. Недавно у меня был клиент с GMC 2006 года, который проехал почти 300 000 миль на оригинальных датчиках. Так много для этого ожидания 50K.
Кажется, это просто. Просто замените датчики, когда они сдохнут, верно? В большинстве случаев это так просто, но иногда умирающий датчик может вызвать несколько непостоянных проблем. На самом деле, если у вас есть жалоба, связанная с TPMS, и вы не можете воспроизвести проблему, скорее всего, это проблема с аккумулятором.
Неважно, в каком устройстве он находится, батарея на грани смерти может привести к самым странным вещам. Датчики TPMS ничем не отличаются. Из-за разрядившейся батареи датчика TPMS может возникнуть ряд проблем.
Все очевидные вещи включают световой индикатор, но я видел много сумасшедших вещей, которые в конечном итоге были вызваны садящейся батареей датчика.
Что мы можем с этим поделать?
Большинство производителей датчиков встраивают базовый контроль батареи в свои датчики. Датчик отправляет информацию об уровне заряда батареи все время, пока он активен. Вам просто нужен инструмент, способный считывать сигнал и отображать результаты на экране.
Вам следует обновить его, если у вас его нет, потому что, скорее всего, этот инструмент не делает других вещей, которые вам понадобятся. Вы по-прежнему можете обслуживать шины без использования этого инструмента или с помощью более старого инструмента, но что важнее: экономия капитальных затрат или возможность эффективно и правильно выполнить обслуживание?
Хотя большинство датчиков имеют встроенный базовый контроль заряда батареи, важно отметить ключевое слово «базовый». Базовый означает, что когда датчик отправляет сигнал для считывания инструментом, а результаты отображаются на экране, инструмент не получает от датчика много информации. В этом случае датчик отправляет только индикацию «годен/не годен» о состоянии батареи. В датчиках предварительно запрограммирован допустимый диапазон напряжений, который устанавливается производителями и устанавливает базовый ответ «да/нет».
Звучит здорово. Работа сделана за вас, не нужно гадать, в порядке ли 48% или их нужно заменить, верно? Ну конечно вроде. В этой методологии есть один вопиющий недостаток, и это ложное срабатывание.
Проблема с любым тестом «пройдено/не пройдено» заключается в отсутствии плавного перехода. Подумайте об уроке математики в старшей школе, где разница составляет 60% сдачи и 59% сдачи. Только один балл определяет разницу между повторением курса или переходом на следующий курс. Точно так же, как мама недовольна тем, что ее ребенок получает D или F, ваш клиент также не будет в восторге от незначительного прохождения датчика шины. Это на грани провала и рано или поздно создаст проблемы.
Существует множество переменных, которые могут повлиять на напряжение, которое батарея может подавать на внутреннюю схему датчика TPMS. Температура окружающей среды, нагрузка, грузоподъемность и возраст — вот лишь несколько факторов, из-за которых датчик проходит одну минуту и загорается индикатор всего через милю по дороге.
Очевидно, что в системе есть возможности для улучшения. Если бы потребители получили больше информации о своих датчиках, они могли бы быть более склонны обслуживать систему. Если вы проверите комментарии, размещенные в Интернете, связанные с датчиками TPMS, вы увидите большое недовольство водителей, когда речь идет о системах TPMS. Потребители просто видят сбой системы, они не понимают причин сбоя. Если они никогда не понимали TPMS, зачем чинить их, когда они ломаются?
Я утверждаю, что если уровень заряда батареи будет представлен потребителю/технику в процентах, не будет разочарования, связанного с мертвыми, умирающими или мало работающими датчиками, и больше автовладельцев заменит их. Сигнального света недостаточно. Люди должны знать, почему это произошло. Это не похоже на свет MIL; здесь нет ничего сложного. Шина либо недокачана, либо перекачана. Точно так же батарея датчика разряжена или датчик отсутствует. Дайте им информацию, и эти проблемы исчезнут.
Что мы можем сделать как специалисты по шиномонтажу и магазины , чтобы решить эти возникающие проблемы и убедиться, что клиенты видят ценность своей системы TPMS? Мы должны найти способ, который приведет к меньшему разочарованию и меньшему количеству возвращений. Я думаю, что ответ заключается в том, чтобы быть активным.
Обучите клиента. Сообщите им, что в какой-то момент батареи выйдут из строя. Я бы сказал клиентам это в первый раз, когда вы их видите, независимо от возраста их автомобиля.
Спросите их, знали ли они, что их автомобиль оснащен системой TPMS, которая опирается на датчики с батарейным питанием, установленные внутри их колес, и сообщите им, что, как и в случае с батареями, придет время, когда их нужно будет заменить. .
Когда вы заметите неисправность батареи, рассмотрите все факторы и сообщите своему клиенту, что если он не заменил ранее некоторые датчики, другие будут следующими. Сообщите им, что они действительно должны подумать о замене их всех сразу. Таким образом, вы избавите их от головной боли в будущем, связанной с периодически возникающими проблемами, связанными с аккумулятором, и вы гарантируете, что они по-прежнему будут иметь полностью работоспособную систему TPMS.
Если кажется, что все датчики работают нормально, и все шины накачаны до рекомендуемого давления, но сигнальная лампа TPMS продолжает гореть или мигает, вам придется копать глубже, чтобы обнаружить неисправность.
Для следующего шага вам понадобится инструмент TPMS или сканер, который может взаимодействовать с системой TPMS.
Вы можете найти код, указывающий на неисправность одного или нескольких датчиков давления в шинах, поскольку от них не поступает сигнал. Но если вы уже проверили каждый датчик с помощью своего инструмента TPMS и не обнаружили никаких проблем, вы знаете, что проблема не в датчике. Следовательно, единственное объяснение состоит в том, что сигнал датчика не проходит к модулю TPMS. Проблема может быть в поврежденной или закороченной антенне рядом с колесом или в неисправности проводки между антенной и модулем TPMS.
Если вы подозреваете, что модуль TPMS не получает хороший сигнал от одного или нескольких датчиков, проверьте целостность проводки антенны и наличие таких проблем, как короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление.
Если проводка антенны проверена, но модуль TPMS по-прежнему генерирует код «нет сигнала датчика», неисправность, скорее всего, связана с самим модулем. Но прежде чем осуждать модуль и сообщать клиенту, что модуль TPMS необходимо заменить, убедитесь, что вы проверили подачу напряжения и заземление, потому что низкое напряжение может привести к тому, что любой электронный модуль будет работать неправильно и вести себя странно.
На некоторых автомобилях сигналы к модулю TPMS являются общими или проходят через систему доступа без ключа, поэтому проблема с проводкой, влияющая на систему доступа без ключа, может вызвать проблему с системой TPMS.