Бафанг кареточный мотор: Кареточные моторы Bafang (обзор всех моделей)

Содержание

центральный мотор для мощного электровелосипеда, первое знакомство / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Сегодняшний обзор посвящен самому мощному из серийных центральных моторов для электровелосипедов. Идея поставить моторчик на велосипед не нова. Раньше были популярны бензиновые маломощные варианты, сейчас же засилье электрического транспорта. Промышленность Поднебесной выпускает как бюджетные электро- варианты, так и агрегаты сравнимые и превосходящие фирменные (Bosch). Выбор есть!

Покупал тут

Содержание
  • Введение
  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Внешний вид и особенности Bafang G510
  • Установка Bafang G510
  • Подключение Bafang G510
  • Заключение
Введение

Сначала займемся классификацией моторов для электровелосипедов.

Бензиновые варианты я для себя сразу отмел, так как живу я в обычном «человейнике» с маленьким лифтом. Да и ставить бензиновую технику в квартиру, как мне кажется, глупо.

Электрические моторы для велосипедов выпускают, грубо говоря, двух типов:

  • Мотор-колеса, которые делятся на редукторные, и на моторы прямого привода.
  • Центральные моторы, которые помогают вращать трансмиссию велосипеда со стороны педалей.

Я отдал свой голос центральным моторам. А точнее их разновидности: кареточным моторам, которые устанавливаются в каретку велосипеда. Хотя покупал и пробовал в деле мотор-колесо 1500 Вт, чтобы сравнить.

Я нашел для себя такие плюсы:

  1. Тяга. В кареточном работает свой редуктор, плюс еще и трансмиссия велосипеда. На подъемы и по пересеченной местности мотор колесо сравнимой мощности будет отдыхать.
  2. Возможность работы трансмиссии велосипеда. Это дает большую вариативность управления скоростью и крутящим моментом. Из этого вытекает и минус – быстрый износ кассеты и цепи электровелосипеда.
  3. Сохранение правильного баланса велосипеда. Центр тяжести максимально внизу и нет гирь в колесах.
  4. Велосипед остается велосипедом. Можно без помех крутить педали при севшем аккумуляторе.

У меня в эксплуатации с конца 2018 года самосборный электровелосипед с кареточным мотором Bafang BBS02B 750 Вт Но захотелось попробовать новинку Bafang с максимально мощностью. Я не люблю кататься на электровелосипеде по городу, моя стихия долгие поездки в лес, по грунтовым дорогам, разбитым лесовозами.

Технические характеристики
  • Мощность: 1000 Вт
  • Напряжение питания: 48-52 В
  • Максимальный крутящий момент: 160 Н*м
  • Обороты выходного вала: 150-190 об/мин
  • Контроллер: встроенный на 30 А
  • Дисплей контроллера: DPC18
  • Количество зубов: 44
  • Масса: 6,7 кг
  • Вал педалей: ISIS
  • Рабочая температура дисплея: -20-80°C
  • Рабочая температура мотора: -20-45°C
  • Защита от воды: ipx5
  • Эффективность: ≥ 80%
  • Встроенные датчики: Интегрированный Датчик скорости и крутящего момента
  • Уровень шума: <55 дБ
  • Сертификаты: CE/EN14764/ROHS
Упаковка и комплектация

Доставка товара выполняла транспортная компания до дверей. Упаковка вполне надежная. Мотор размещается в пенопластовой коробке.

Мотор не поставляется один. С ним в комплекте идет необходимый минимум для постройки DIY электровелосипеда, кроме рамы велосипеда и аккумулятора (хотя есть и полные комплекты).

Помимо мотора, в мой комплект входило:

  • Курок газа
  • Тормозные ручки
  • Ведущая звезда 44 зуба
  • Дисплей контроллера DC18
  • Шатуны 
  • Датчик скорости
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Установочная пластина
  • Передняя фара

Рассмотрим комплектацию подробнее.

Начнем с ведущей звезды.  Она крепится бонками на литой алюминиевый паук и даже защитное кольцо выполнено из алюминия — мощно.  Установка на вал каретки на шлицы.

Далее, вещь необходимая для управления и настройки мотора — экран контролера. Через него осуществляется индикация все параметров работы. Устанавливается на центр руля велосипеда, работает по протоколу UART. Тут обновленная модель DPC18 с цветным экраном, с управлением светом и режимами SPORT/ECO. Встроен порт usb (5В 0.5А) для зарядки гаджетов.

Шатуны алюминиевые, 170 мм с фирменной маркировкой. Наконец-то посадка на вал не убогий квадрат.

Фара в комплекте откровенно слабая и светит тускло. 6 В питание, а выдает 3 Вт. Хватит ее только для режима ДХО. Можно ее расценивать как бонус к комплектации.

Тормозные ручки, на мой взгляд атавизм. Потому что они под механические тормоза. Да они удобные, оснащены концевыми выключателями мотора. Но! Они под механические тормоза. Даже на обычных велосипедах на мускульной тяге повсеместно используют гидравлические тормоза, они намного эффективнее. На электровелосипед с центральным мотором 1 кВт просятся четырехпоршневые гидравлические тормоза. А концевики для них можно купить отдельно с нужным разъемом — там геркон и магнит.

Еще важный элемент в комплекте — монтажная алюминиевая пластина с фрезеровкой, которая позволит пользователю установить Bafang G510 на любую раму. Но нужна решимость… И аргоновая сварка.

И оставшиеся мелочи. Это крепеж мотора к раме, комплект кабелей (силовой к аккумулятору, кабель 4T и кабели для двух фар) и датчик скорости с магнитом на спицы. Разъемы с влагозащитой и защитой от неверного подключения.

Внешний вид и особенности Bafang G510

Bafang G510 (его еще называют ultra) не только самый мощный серийный центральный мотор, но и, наверно, самый крупный. Его размеры примерно: 255х115х145 мм. А масса 6,7 кг с алюминиевым то корпусом.

Производитель заявляет, что мотор предназначен для электрических тандемов, грузовых велосипедов, и высокомощных электроMTB велосипедов. 

Вот сравнение G510 и моего мотора BBS02B 750 Вт наглядно.

В чем же отличие Bafang G510 ultra от прошлых моделей Bafang BBS:

  1. Мотор G510 уже не кареточный, а центральный. Для него нужна специализированная рама со своими креплениями.
  2. Датчик момента или торк сенсор (torque sensor), полезная вещь: сильнее давишь на педали – больший момент выдает мотор на трансмиссию.
  3. Масса и мощность (до 1,5 кВт) сильно больше чем у BBS HD.
  4. Крепление шатунов под стандарт ISIS, а не «квадрат» как у серии BBS.

Под цилиндрической крышкой с прокладкой прячется магнитная система электромотора. На вид внушает уважение.

С обратной стороны трехступенчатый редуктор и контроллер в герметичном отсеке. Подшипники используются промышленные, с защитным пластиковым кольцом. Смазочным материалом редуктор заполнен при сборке.

Вот показательная картинка — сравнение силовой части Bafang G510 ultra и BBS HD. И в том и другом моторе заявлено в характеристиках 1000 Вт, да-да, мы верим. Хотя даже на моем экземпляре на заводской наклейке указано 48 В и 30 А, что дает почти 1,5 кВт.

Установка Bafang G510

Вариантов монтажа этого мотора два:

  1. DIY проект с использованием сварки и монтажной пластины.
  2. Покупная специализированная рама.

Первый вариант для «рукастых» мастеров.

Вот так выглядит мотор на монтажной пластине. Крепление на три призонных болта диаметром 10 мм.

Пример самостоятельной модификации рамы. Есть довольно интересные зарубежные DIY проекты (в том числе трицикл с прицепом).

2. Покупная специализированная рама, именно под установку Bafang G510. Я сам хотел купить готовую раму (№1), но пока болел, распродали остатки и будет новая партия рам уже летом. Кстати, большой выбор различных рам под Bafang G510 на сайте Alibaba (в том числе ригидные и даже карбоновые), но далеко не все продавцы хотят связывать с одиночным заказом.

 На Алиэкспресс в основном продают три вида рам под этот мотор. Есть, правда, еще дорогая титановая экзотика.

 1. Рама двухподвес с внешним аккумулятором. 

2. Рама двухподвес с интегрированным аккумулятором

3. Так же подвес, без окраски. Бюджетный вариант.

Мотор только завоевывает рынок, рам под него будет больше и они будут дешеветь.

Подключение Bafang G510

 Из мотора, точнее из встроенного контроллера мотора выходит пучок проводов.

Сложного ничего нет.  Список разъёмов:

  • Силовой к аккумулятору (разъем «андерсон» красный с черным)
  • Разъем к BMS батареи для точного контроля ее состояния (опционально)
  • Разъемы для питания фар 6 В (2 шт. синие)
  • Разъем для датчика скорости
  • Разъем для датчика переключения передач (опционально, но полезно)
  • Разъем для кабеля 4T (к экрану контроллера, курку газа, концевикам тормозов )

Датчик переключения передач покупается отдельно. Он служит для отключения мотора во время переключения переключения передач, тем самым снижая нагрузку на цепь и звезды кассеты, повышая их ресурс. 

Посмотрим на возможности экрана контроллера. Вот сравнение с версией от Bafang BBS. Экран размером 75х50 мм (стал чуть больше) наглядный и контрастный. Скорость загрузки — несколько секунд.

У новой модели такая же наглядная кольцевая индикация скорости и мощности и автоматический датчик света. По умолчанию 5 уровней поддержи педалирования (параметр настраивается до 9). Новыми являются режим SPORT для драйвовой езди и ECO для экономии заряда батареи.

BBSG510 G510

 Меню экрана с настройками, параметры батареи работают от спец разъема и коды ошибок для диагностики мотора.

Так же претерпел изменения пульт управления экраном контроллера, там добавилась кнопка управления светом. Да и сами кнопки стали удобнее. На + и — как и раньше переключаются уровни поддержки педалирования и так же есть режим «пешеход» 5 км/ч.

Заключение

С центральным мотором Bafang G510 можно собрать очень интересный электровелосипед для внедорожного катания. Ему будут «по зубам» крутые подъемы, песок и грязь. И в тоже время, он будет весить в районе 30 кг и его можно будет хранить в обычной квартире.

 Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Электровелосипед BAFANG своими руками за 2 часа

Описание

Кареточный электромотор Bafang BBS02B 500w 36v для электровелосипеда Bafang является бесщеточным, редукторным мотором. В наборе присутствует простой и надежный дисплей 790 с тремя режимами ассистента, поддержка курка газа. Без ограничения скорости.

Чтоб понять насколько крутой этот мотор следует оценить его преимущества: 

  • отличная развесовка,
  • небольшой вес,
  • высокий крутящий момент,
  • подстраивается тяга переключением передач,
  • встроенный контроллер,
  • подходит на любой велосипед,
  • надежный,
  • легкая установка.
Теперь следует детальней разобрать эти преимущества.

Электровелосипед Bafang, развесовка.

Во-первых, кареточный мотор, как уже стало понятно, ставится в каретку. Да, все просто, сняли свои передние звезды, выкрутили каретку, после чего вставили мотор в раму. Кареточный мотор Bafang весит около 4,2 кг. Вся масса находится в центре рамы. Соответственно нет неподрессоренной массы в случае установки мотор — колес.

Неподрессоренная масса обозначает массу, включающую массу колёс и остальных частей конструкции, отделённых подвеской от рамы. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на велосипед снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае, велосипед теряет сцепление с поверхностью дороги, что сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колёс влияет и на динамику велосипеда. Так, чем тяжелее колёса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. 

Небольшой вес электровелосипеда Bafang.

Во-вторых, вес коробки с электронабором Bafang BBS02B 750w составляет около 6,3 кг. Вместе с тем, при установки электронабора снимаются стандартные велосипедные запчасти, а именно шатуны, звезды, передний переключатель. Это в свою очередь дает перерасчет добавленного веса после установки электронабора. Как показала практика прибавка в весе после установки электронабора Bafang (без аккумулятора) составляет 4,5 кг. Вместе с аккумулятором прибавка в весе составит около 8,5 кг.(если будет, к примеру, установлен аккумулятор Литийионный, емкостью 17ah 48v). В свою очередь, мотор — колеса, которые позволят передвигаться на электровелосипеде с динамикой кареточного мотора Бафанг, будут весить более 6 кг. 

Электровелосипеда Bafang — высокий крутящий момент.

Крутящий момент этого прекрасного моторчика составляет 160 N.m. Все потому, что в моторе 2 редуктора, в то время как в редукторных мотор колесах один. Все это дает возможность обладать кареточному мотору Bafang иметь очень большую тягу на любых скоростях и подьемах, а также с велосипедистом любого веса. 

Подстраивается тяга переключением передач.

Поскольку электродвигатель имеет рабочую мощность только в небольшом диапазоне оборотов, по этой причине для изменения крутящего момента очень важен необходим дополнительный механизм, чем и выступают задние передачи велосипеда, которые продолжают полноценно функционировать после переоборудования кареточного электромотора Bafang.

Этот механизм применяется для изменения передаточного отношения. Элемент трансмиссии предназначенный для расширения диапазона частоты вращения и крутящего момента применяемого двигателя. 

Встроенный контроллер в кареточном моторе Bafang.

Кроме того, для любого современного электротранспорта характерно наличие отдельно закрепленного контроллера, который необходимо защищать от влаги, охлаждать, скрыть от предполагаемых повреждений из окружающей среды.

В кареточном моторе Bafang месторасположение контроллера реализовано идеально, он попросту встроенные в моторе, то есть является частью корпуса мотора. Таким мотор — колеса похвастаться не могут, так как это технически очень сложно. Контроллер в кареточном моторе Bafang влагозащищен, имеет крепкий корпус, легко меняется и обслуживается. Также следует отметить, что контроллер в этом моторе программируется.

Кареточный мотор Bafang подходит на любой велосипед.

Прежде всего, кареточный мотор Bafang универсален, этому мотору «безразлично» какой размер колеса не велосипеде, какие тормоза, под диск или V-Brake, какие дропауты, кассета или трещетка! Тяга будет при любых раскладах! Единственным фактором, который следует учитывать, это то, что если на велосипеде каретка шире 74мм, следует приобрести Bafang BBS HD 1000w.

Надежный электровелосипед Bafang.

Описанный выше мотор имеет неограниченный ресурс. Поскольку этот мотор не поддается постоянным ударам от наезда в ямы, имеет проверенные годами от производителя технические улучшения надежность кареточного Bafang не поддается сомнению.

Легкая установка электровелосипеда Bafang.

Резюмирую, кареточный мотор Бафанг может быть установлен в домашних условиях. Весь электрокомплект сделан так, чтоб пользователи, прочитав инструкцию, могли у себя дома установить его. Установка занимает несколько часов, по большей части дольше всего времени отнимает аккуратная прокладка проводов. Вместе с тем, следует очень внимательно подойти к установки непосредственно мотора, для его правильной работы. 

Полное видео установки можно посмотреть тут.

Как установить установить комплект «TURBO» возможно посмотреть у нас на сайте.

Больше информации про Bafang BBS.

Мотор: 500w 36v, Bafang BBS 02 B, бесщеточный, редукторный.
Дисплей: светодиодный 790с с индикатором заряда аккумулятора и 3 режимами ассистента, поддержка курка газа.
Максимальная скорость: 55 км/час.
Вес: +4 кг к весу Вашего велосипеда.
Мощность: 3/5.

В пике 850w.

Общие: энергоэкономный, легкий.

Подойдут ли двигатели среднего привода Bafang к вашему велосипеду? 🚲

Информация и подробности для определения совместимости вашего велосипеда с двигателями среднего привода Bafang.

Двигатели среднего привода Bafang предназначены для установки в каретку велосипеда. Чтобы узнать, совместим ли ваш велосипед с двигателем среднего привода Bafang, вам необходимо выяснить тип и размер нижнего кронштейна вашего велосипеда.

Каретка велосипеда представляет собой трубу рамы, на которой установлены шатуны:

Двигатели среднего привода Bafang подходят для велосипедов со стандартной нижней скобой JIS-BSA (также известной как стандартная резьба, герметичный картридж, квадратный конус, английский или британский). Эти каретки имеют внутренний диаметр примерно ~ 33,5-35 мм.

⚠️ Велосипеды с нижними кронштейнами Press Fit (PF30, PF92, BB30, BB86, BB92, BB95, BB121 и т. д.) имеют более широкий диаметр и не работают с двигателями среднего привода как есть. Вам нужно будет найти адаптер (который уменьшает внутренний диаметр нижнего кронштейна до ~ 34 мм, также известный как адаптер с резьбой BSA), который подходит для вашего конкретного велосипеда, чтобы установить эти двигатели на велосипед с кареткой Press Fit. К сожалению, в настоящее время мы не предлагаем адаптеры Press Fit. Тем не менее, вы можете поискать их в Интернете или в местном магазине велосипедов.

🚧❗️К сожалению, велосипеды с кареткой с запрессовкой (и другими нестандартными диаметрами) сложнее, чем велосипеды со стандартной кареткой, так как они имеют более широкий внутренний диаметр, поэтому для них требуется адаптер. Стандартные велосипедные нижние кронштейны с резьбой JIS-BSA не требуют адаптера, и вы просто вынимаете существующий нижний кронштейн вашего велосипеда и вставляете двигатель. К сожалению, мы не продаем адаптеры для нестандартных кареток, и вам придется выяснить, есть ли адаптер для вашей конкретной каретки с прессовой посадкой, чтобы уменьшить диаметр до стандартной каретки JIS-BSA. К сожалению, мы не можем гарантировать установку на велосипеды с запрессованными (или другими нестандартными) нижними кронштейнами из-за их более сложной установки и необходимости использования переходников.

Наши моторы среднего привода BBS02 мощностью 750 Вт подходят для велосипедов с нижними кронштейнами шириной 68–73 мм

Наши двигатели среднего привода BBSHD мощностью 1000 Вт выпускаются трех размеров и подходят для велосипедов с: (1) каретками шириной 68–73 мм, (2) 74 — Нижние кронштейны шириной 100 мм и (3) нижние кронштейны шириной 101–120 мм.

Здесь вы можете скачать шаблоны распечаток в натуральную величину, чтобы проверить их соответствие вашему велосипеду!

Измерьте только корпус каретки рамы велосипеда, а не шатуны, как показано на фото ниже:

Подробную информацию о каретке вашего велосипеда можно найти в Интернете. Многие производители указывают размер и тип нижнего кронштейна, который поставляется с конкретными велосипедами, на своих веб-сайтах. Вы также можете напрямую связаться с производителем велосипеда.

❗️ Мы всегда рекомендуем измерить нижний кронштейн вашего велосипеда, чтобы подтвердить размер на вашей стороне.

Мы упростили проверку на наличие препятствий с помощью вырезов для двигателей реальных размеров! Просто нажмите, чтобы загрузить шаблон двигателя, затем вырежьте двигатель и примерьте каретку вашего велосипеда! Это так просто. Вы даже можете использовать шаблон, чтобы узнать, какой размер передней звезды подходит для вашей конкретной геометрии рамы велосипеда!

Нижние перья иногда могут вызвать головную боль при выборе двигателя правильного размера для вашего велосипеда. Если у вашего велосипеда широкие нижние перья или те, которые выступают из нижнего кронштейна, это может вызвать проблемы с двигателем, размер которого соответствует ширине вашего нижнего кронштейна, и который не подходит для нижнего кронштейна вашего велосипеда. Чтобы предотвратить эти проблемы с зазором нижних перьев, мы рекомендуем перед размещением заказа проверить, не выпирают ли нижние перья вашего велосипеда. Если это так, мы рекомендуем заказать двигатель следующего размера большего размера (например, двигатель каретки 100 мм для велосипеда каретки 73 мм или двигатель каретки 120 мм для велосипеда каретки 100 мм) вместе с прокладками для успешной установки.

Препятствия для нижних перьев Пример:
Для велосипедов со 100-миллиметровыми нижними кронштейнами иногда требуются 120-миллиметровые двигатели из-за толстых шин, из-за которых нижние перья расширяются и вызывают проблемы с зазором. Если размер нижнего кронштейна вашего велосипеда составляет 100 мм, и вы не уверены, что нижние перья не приведут к конфликту, мы всегда рекомендуем заказывать двигатель на 120 мм, чтобы предотвратить эту проблему с зазором, поскольку вам придется либо покупать новый велосипед, либо новый двигатель!

Препятствия нижнего кронштейна Пример:

Велосипеды с любой нестандартной формой рамы возле каретки, например, с выступами под кареткой или слишком толстой/выпуклой формой рамы вокруг каретки, которые мешают скольжению, а установка аккумулятора на каретку велосипеда может помешать правильной установке наших моторов.

РЕЗЮМЕ 👍: 

В настоящее время мы предлагаем двигатели BBS02 мощностью 750 Вт в каретке одного размера для каретки шириной 68–73 мм с внутренним диаметром ~33,6–35 мм .

В настоящее время мы предлагаем двигатели BBSHD 1000W в трех размерах каретки:

  1. Нижняя скоба шириной 68–73 мм с внутренним диаметром ~33,5–35 мм .

  2. Каретки шириной 74–100 мм с внутренним диаметром ~33,5–35 мм .

  3. Каретки шириной 101–120 мм с внутренним диаметром ~33,5–35 мм .

❗️ Проверьте, не мешают ли нижние перья, чтобы убедиться в этом, и закажите двигатель нужного размера для рамы и каретки вашего велосипеда ❗️

Наши моторы подходят для велосипедов с кареткой стандарта JIS-BSA (также известной как стандартная резьба , герметичный картридж, квадратный конус, английский или британский ).

Если ваш велосипед оснащен кареткой Press Fit, вам понадобится адаптер, чтобы уменьшить размер внутреннего диаметра каретки до ~34 мм, чтобы сделать ее совместимой с этими двигателями.

После поиска в Интернете, измерения каретки вашего велосипеда, просмотра наших видеороликов о совместимости и использования наших шаблонов установки, если вы все еще не уверены, подойдут ли наши моторные комплекты для вашего велосипеда, напишите нам с вашими конкретными вопросами о установке по адресу info@bafangusadirect. .com, чтобы мы посмотрели. Обратите внимание, что у нас есть доступ только к той информации, которую мы можем найти в Интернете, у нас нет возможности иметь ваш конкретный велосипед прямо перед нами! 🚵🏽

БАФАНГ | M-серия

  •  
  • Продукты
  • М-серия

Мощный, тихий и идеально интегрированный — это атрибуты Bafang M-Series. Благодаря компактному дизайну промежуточные двигатели серии M можно незаметно установить на многие типы eBike. Ключевой характеристикой является их чрезвычайно гармоничное управление.

M820

Вы ищете легкий мотор для своего eMTB? Наш M820 является ответом.

При весе всего 2,3 кг он убеждает во всех отношениях с номинальной мощностью 250 Вт и сильным крутящим моментом 75 Нм (максимальный эффективный крутящий момент) для максимальной расширенной поддержки частоты вращения педалей 120 об/мин. Благодаря идеально настроенному датчику крутящего момента он может точно контролировать мощность в зависимости от силы нажатия на педаль.

M620

Мощь Бафанга! Обладая максимальным крутящим моментом 160 Нм и номинальной выходной мощностью 750 Вт или даже 1000 Вт, M620 предназначен для велосипедов eCargo и велосипедов eFat, поскольку он определенно разгоняет самые тяжелые грузы даже на самом крутом склоне. Благодаря конструкции с двумя датчиками системы водитель всегда имеет полный контроль и наслаждается чрезвычайно чувствительным откликом. Используется логистическими компаниями по всему миру.

M600

Хотите еще? Мотор M600 – номинальная мощность 500 Вт, макс. 120 Нм. крутящий момент, всего 3,9 кг — всегда обеспечивает максимальную производительность и является лучшим выбором для современных eMTB. Благодаря тройной системе датчиков (1 датчик крутящего момента, 2 датчика скорости) он молниеносно реагирует на усилие, подаваемое на педаль, и всегда обеспечивает впечатляющую поддержку.

M420

Система привода M420 с уменьшенным дизайном идеально подходит для современных и стильных городских и треккинговых электровелосипедов. Последняя версия линейки M400 с номинальной мощностью 250 Вт плавно поддерживает разрешенную скорость до 25 км/ч. Мощный крутящий момент 80 Нм и чувствительные элементы управления обеспечивают удобную поддержку, особенно при трогании с места и движении в гору.

M510

M510 — это мощная модернизация мотора eMTB. По сравнению с предыдущим поколением максимальный крутящий момент M510 остается равным 95 Нм, но вес снижается на 18%, а максимальная выходная мощность увеличивается на 20%. Максимальная частота вращения педалей увеличена до 120 об/мин.

M410

eMTB могут положиться на мощный и эффективный средний двигатель M410. Обладая надежной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 80 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо.

M200

Плавный, бесшумный и очень экономичный: компактный средний двигатель M200 отличается превосходным соотношением цены и качества. При весе всего 3,2 кг при номинальной выходной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 65 Нм. крутящего момента, он идеально подходит для велосипедов eCity начального уровня.

M615

Сверхпрочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 750 или 1000 Вт и макс. крутящий момент 160 Нм — идеальное обновление для таких транспортных средств, как велосипеды eSpeed ​​и eCargo. Совместим с рамами с шириной каретки 68-120 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *