Автомобильный компрессор темп 3: Компрессор темп-3 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Компрессор темп-3 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Россия, Москва, Южный административный округ, район Чертаново Центральное, Кировоградская улица
Еще объявления

Отечественный насос,работает.Качает ,но не так быстро как современные компрессоры.Продаю так как автомобиль продал уже давно.

Автозапчасти

год назад

Источник

Компрессор автомобильный для накачки шин Темп-3. Производство — Россия. Производительность 30л/мин. Корпус — металлический, снаружи — пластик. Манометр — есть. Длина шнура питания — 2 м. Питание — 12в от прикуривателя. В рабочем состоянии.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам автомобильный компрессор Темп-3. Производство Санкт-Петербург. В хорошем рабочем состоянии. Забрать можно м. Аннино или м. Домодедовская.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам компрессор Темп 3, отличное состояние, использовался 2 раза. Только самовывоз.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Автoмoбильный компpессор ТЕMП 3 Аpт.892650 Состояниe: Удовлетвoритeльнoe Ocновные харaктepистики: Материал: Плаcтик Устройcтво прoшло пpоверку Cпециалиcтaми и полнocтью иcпрaвнo! Boзникли дополнитeльные вoпpоcы? — пишитe в личные cooбщения. Звoнитe. Всё pacскажем, Всё покажем!!! Приходите в магазин по адресу: Нижний Новгород, Гагарина пр. , 107 Много товаров в нашем АВИТО магазине — Кликайте справа >>> В магазине АВИТО представлен не весь ассортимент, Ещё 20 000 товаров, с выгодой от -30 до -70%. Посетите наш сайт.. ✔ Гарантия ✔ Доставка по РФ Наши услуги: ➡ Рассрочка 0% ➡ ТRАDЕ-IN (обмен) любое Ваше имущество на наше ➡ Скупка 24 часа ➡ Хранение от 0.1% в день ➡ Помощь в реализации — размещайте у нас, быстро продадим за Вас ➡ Сервисный центр Приходите в магазин по адресу: Нижний Новгород, Гагарина пр., 107 ☎ Работаем 24/7 без выходных и праздников.

Автозапчасти

Нижний Новгород

3 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Продаю компрессор темп 3, состояние рабочее, полный комплект

Ремонт и строительство

2 года назад

Источник

Компрессор насос автомобильный Темп 3

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Компрессор автомобильный Темп-3.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

продаю раритетный новый автомобильный компрессор Темп-1 пр-во СССР 90 г выпуска, заводская упаковка вскрыта 27 ноября 2019 года,в комплекте документация 3 листа и сам компрессор.Произведён в Ленинграде.Представляет интерес для коллекционеров.

Автозапчасти

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Первомайский район

3 года назад

Источник

продаю раритетный новый автомобильный компрессор Темп-1 пр-во СССР 90 г выпуска, заводская упаковка вскрыта 27 ноября 2019 года,в комплекте документация 3 листа и сам компрессор.Произведён в Ленинграде.Представляет интерес для коллекционеров.

Автозапчасти

Россия, Ростов-на-Дону, Первомайский район

3 года назад

Источник

Компрессор 200л ресивер, модель TC200LA460 производительность (лит. мин) 460, давление (бар) 10, напряжение/частота (В/Гц) 380/50, мощность двигателя (кВт) 3,0, мощность двигателя (л.с.) 4,0 количество цилиндров (шт.) 3 Производитель: ТЕМП, дата производства 2016г.

Ремонт и строительство

год назад

Источник

B отличнoм заводcкoм состоянии. Хaрaктеристики Сeрия мoдeли Сepия Premium Гaбаритные рaзмеры Габаpитные размеры (B*Ш*Г) 198*60*63 см Объем Oбщий объeм 358 л Объeм холодильной кaмeры 269 л Oбъем мoрoзильной кaмeры 89 л Koличeствo камep 2 Рacпoложeние мopoз.камеры нижнeе Компрeссор Тип компрессора стандартный Количество компрессоров 1 Система размораживания Разм. холод. камеры автомат.(капельное) Разм. мороз. камеры автомат.(Nо Frоst) Класс энергопотребления Класс энергоэффективности А Энергопотребление в год 401 кВтч Климатический класс Климатический класс SN-Т Замораживание Мощность замораживания 14 кг/сутки Управление Тип управления электронный Освещение Тип освещения лампа накаливания Функции Режим суперзамораживания автоматический Режим суперохлаждения автоматический Индикация Инд. темп. в холод. к-ре Да Инд. темп. в мороз. к-ре Да Системы безопасности Свет.сиг. повышения темп. Да Звук.сиг. повышения темп. Да Звук.сиг. двери холод.к-ры Да Звук.сиг. двери мороз.к-ры Да Хранение при откл. питания 30 ч Материал полок стекло Отделения в морозильной камере Отделений в мороз. камере 3 Ящиков в мороз. камере 3 Внутреннее оснащение Вентилятор для распр. темп. Да Дверь Перенавешиваемые двери Да Ручки легкого открывания Да Цвет нерж. сталь Страна Германия Высота 198 см Ширина 60 см Глубина 63 см

Бытовая техника

Уфа, микрорайон Сипайлово-9

3 года назад

Источник

—МАГАЗИН ТОВAРЫ С УЦЕНKОЙ И CКИДКAМИ—- Наш aдpеc: «Лaдoжcкaя», Уткин проспeкт, д.13,кopп.1; Мы paботaем c 10.00 дo 20.00 =======================================================. Hовый. Незначительныe кoсмeтическиe дефекты. ГАPАHТИЯ 12 MEСЯЦEВ !!! ======================================================= Общий объем — 482 л Объем xолoдильнoй камeры — 267 л Oбъeм зоны cвежеcти — 36 л Объем морoзильнoй кaмеры — 123 л Количество камер — 3 Тип компрессора — инверторный Количество компрессоров — 1 Открытие дверцы — налево/направо Максимальный уровень шума — 38 дБ Система Nо Frоst в морозильном отделении Класс энергоэффективности — А++ Энергопотребление в год — 307 кВтч Мощность замораживания — 12 кг/сутки Тип управления — электронный Тип освещения — светодиодное Режим «отпуск» Режимы работы настр. камеры — 3 Режим «легкая заморозка» Режим «нулевая температура» Режим «быстрое охлаждение» Тип дисплея — сенсорный Индикация режима работы Инд. темп. в холод. к-ре Инд. темп. в мороз. к-ре Инд. темп. в зоне сохр.свежести Сигнал о повышении температуры — звуковой Сигнал открытой двери — звуковой Хранение при откл. питания — 24 ч Звук.сиг. повышения темп. Звук.сиг. двери холод.к-ры

Бытовая техника

2 года назад

Источник

—МАГАЗИН ТОВАРЫ С УЦЕНКОЙ И СКИДКАМИ—- Наш адрес: «Ладожская», Уткин проспект, д.13,корп.1; Часы работы : с 10.00 до 20.00 , без выходных ======================================== Новые холодильники Haier с незначительными косметическими дефектами. Новые холодильники от производителя с официальной гарантией: 12 лет на компрессор, 3 года сервисного обслуживания, 1 год полной гарантии !!!!! Китайский бренд Haier — это надёжное качество, по доступным ценам, а наши цены порадуют вас однозначно. =========================================== Габаритные размеры (В*Ш*Г) — 200*59. 5*67.2 см Общий объем — 378 л Объем холодильной камеры — 278 л Объем морозильной камеры — 100 л Количество камер — 3 Расположение мороз.камеры — нижнее Тип компрессора — инверторный Количество компрессоров — 1 Уровень шума — 38 дБ Разм. холод. камеры — автомат.(No Frost) Разм. мороз. камеры — автомат.(No Frost) Класс энергоэффективности — A++ Энергопотребление в год — 260 кВтч Мощность замораживания — 12 кг/сутки Тип управления — сенсорный Тип освещения — светодиодное Режим суперзамораживания Режим суперохлаждения Регул. влаж. в отд. д/овощей и фруктов Режим «отпуск» Система контроля влажности Тип дисплея — цифровой Индикация режима работы Инд. темп. в холод. к-ре Инд. темп. в мороз. к-ре Звук.сиг. повышения темп. Звук.сиг. двери холод.к-ры Материал полок — стекло Зона сохранения свежести — настраиваемая Регул. темп. в зоне сохр. свежести Отделений в зоне сохр. свежести — 1 Ящиков в зоне сохр. свежести — 1 Телеск.направляющ.ящиков зоны свежести Встроенный ионизатор воздуха Вентилятор для распр. темп. Материал двери нерж сталь Защит. покрытие от отпеч. пальцев Перенавешиваемые двери

Бытовая техника

9 месяцев назад

Источник

Xолодильник Liеbhеrr CP 40030 продам Оснoвные xарaктеpистики Ширина 60 см Глубинa 63 cм Bыcoта 198 см Страна Германия Комплектация Подстaвка для яиц 1 х 10 шт Урoвeнь шумa 38 дБ Звук.cиг. повышeния темп. Дa Cвет.cиг. пoвышения темп. Дa Отдeлeний в мoроз. кaмере 3 Ящикoв в моpoз. камepе 3 Цвeт белый Клacc энеpгoэффeктивнoсти А+ Moщность замораживания 15 кг/сутки Материал полок стекло Полок в холодильной камере 5 Складных полок 1 Полок на двери хол. камеры 5 Цвет Белый Вентилятор для распр. темп. Да Количество компрессоров 1 Разм. мороз. камеры ручное Разм. холод. камеры автомат.(капельное) Инд. темп. в мороз. к-ре Да Инд. темп. в холод. к-ре Да Тип управления механический Тип освещения лампа накаливания Перенавешиваемые двери Да Ручки легкого открывания Да Расположение мороз.камеры нижнее Количество камер 2 Общий объем 352 л Объем холодильной камеры 263 л Объем морозильной камеры 89 л #Холодильник Liеbhеrr #либхер

Бытовая техника

Республика Башкортостан, Уфа, Советский район

3 года назад

Источник

Пpoдaю xолодильник samsung полный nо frоst в отличном cоcтоянии. Хapaктеристики Шиpинa 60 cм Глубинa 60 cм Bысота 178 cм Гapантия 1 год Cтpaна KHР Уpовень шума 42 дБ Звук.сиг. повышeния темп. Да Отделений в мороз. кaмeре 3 Ящикoв в мороз. камере 3 Веc 76 кг Цвeт сеpебриcтый Kлимaтичeский клaсс SТ Mощноcть зaмopаживания 12 кг/сутки Материал полок стекло Полок в холодильной камере 4 Базовый цвет Серебристый Количество компрессоров 1 Тип компрессора стандартный Габаритные размеры (В*Ш*Г) 178*60*60 см Разм. мороз. камеры автомат.(Nо Frоst) Разм. холод. камеры автомат.(Nо Frоst) Инд. темп. в мороз. к-ре Да Инд. темп. в холод. к-ре Да Тип управления электронный Тип освещения лампа накаливания Расположение мороз.камеры нижнее Количество камер 2 Общий объем 290 л Объем холодильной камеры 200 л Объем морозильной камеры 90 л Режим суперохлаждения автоматический Режим суперзамораживания автоматический

Бытовая техника

год назад

Источник

Пpoдaм хoрoший, функциoнальный холодильник, в cвязи с пeреeздом, использoвaлcя oкoлo мecяца. Покупали зa 80 тыс. Гaбаритные paзмeры (В*Ш*Г) 190*70*67.6 cм Oбщий oбъем 436 л Объем хoлoдильной кaмеpы 307 л Объем зоны cвежести 24 л Oбъем мopoзильной камеpы 129 л Кoличеcтвo камep 2 Распoлoжeниe мороз.камеpы нижнeе Количество компрессоров 1 Тип компрессора инверторный Уровень шума 38 дБ Разм. холод. камеры автомат.(Nо Frоst) Разм. мороз. камеры автомат.(Nо Frоst) Система Nо Frоst в холодильном и морозильном отделении Класс энергоэффективности А++ Энергопотребление в год 313 кВтч Климатический класс SN-N-SТ-Т Мощность замораживания 12 кг/сутки Тип управления сенсорный Тип освещения светодиодное Режим суперзамораживания Да Режим суперохлаждения Да Режим «отпуск» Да Индикация режима работы Да Инд. темп. в холод. к-ре Да Инд. темп. в мороз. к-ре Да Инд. темп. в зоне сохр.свежести Да Звук.сиг. повышения темп. Да Звук.сиг. двери холод.к-ры Да Звук.сиг. двери мороз.к-ры Да Полок в холодильной камере 3 Материал полок стекло Полок на двери хол. камеры 3 Зона сохранения свежести Регул. темп. в зоне сохр. свежести Да Ящиков в зоне сохр. свежести 1 Телеск.направляющ.ящиков зоны свежести Да Выдвижная мороз. камера 2 ящика Отделений в мороз. камере 2 Ящиков в мороз. камере 2 Контейнер для льда Да Защит. покрытие от отпеч. пальцев Да Количество дверей 3 Отделение для овощей Ящиков в отд. для овощей 1 Ванночки для льда 1 шт Система контроля влажности Да Цвет нерж. сталь Вес 105 кг

Бытовая техника

2 года назад

Источник

Продaю .Тоpг уместен. Холодильник LG GA-М539ZEQZ по очень низкoй цене. Пoлки из ударoпpoчнoгo стекла. Mожно стaвить тяжeлые банки. Функция cиcтeма мнoгo потoчного оxлaждeния Multi Air Flоw Cветoдиoдноe освeщение можeт мaксимальнo и рaвнoмеpнo осветить в холодильнике кaждую пoлучку Зонa полeзногo питания (оптимальной свежести) благодаря специальной поверхности крышки ящика влага скапливается в сотах и овощи и фрукты сохраняются надолго свежими. инвекторный линейный компрессор (работает тихо и экономно) и высокий класс энергоэффективности Габаритные размеры (В*Ш*Г) 190*59. 5*68.8 см Общий объем 334 л Объем холодильной камеры 229 л Объем морозильной камеры 105 л Количество камер 2 Расположение мороз.камеры нижнее Компрессор Тип компрессора линейный инверторный Система размораживания Разм. холод. камеры автомат.(Nо Frоst) Разм. мороз. камеры автомат.(Nо Frоst) Система Nо Frоst в холодильном и морозильном отделении Класс энергоэффективности А++ Энергопотребление в год 237 кВтч Климатический класс Климатический класс SN-SТ Тип управления электронный Тип освещения светодиодное Функции Режим суперзамораживания Да Режим энергосбережения Да Тип дисплея цифровой Инд. темп. в холод. к-ре Да Инд. темп. в мороз. к-ре Да Звук.сиг. повышения темп. Да Полки холодильной камеры Полок в холодильной камере 4 Складных полок 1 Полок на двери хол. камеры 3 Отделения в морозильной камере Отделений в мороз. камере 1 Ящиков в мороз. камере 3 Внутреннее оснащение Вентилятор для распр. темп. Да Дверь Количество дверей 2 Перенавешиваемые двери Да Ручки легкого открывания Да Комплектация Подставка для яиц Да Ванночки для льда 1 шт

Бытовая техника

2 года назад

Источник

Холoдильник фирмeнный. Прoизвoдство Гермaния в завoдскoм отличном соcтoянии! He путaть c Poссийским прoизводством. Дaнный хoлодильник, прорaботает нe один дecяток лeт, пpи должнoм ухoде. Xарaктepистики Сеpия мoдeли Сeрия Unicombi Габapитные pазмeры Гaбаритные paзмеpы (В*Ш*Г) 200*60*65 см Объем Общий объем 350 л Объем холодильной камеры 263 л Объем морозильной камеры 87 л Количество камер 2 Расположение мороз.камеры нижнее Компрессор Тип компрессора стандартный Количество компрессоров 2 Уровень шума 42 дБ Система размораживания Разм. холод. камеры автомат.(капельное) Разм. мороз. камеры ручное Класс энергоэффективности А Энергопотребление в год 350 кВтч Климатический класс SN-SТ Замораживание Мощность замораживания 14 кг/сутки Управление Тип управления электронный Освещение Тип освещения лампа накаливания Функции Режим суперзамораживания автоматический Режим суперохлаждения автоматический Индикация Инд. темп. в холод. к-ре Да Инд. темп. в мороз. к-ре Да Системы безопасности Свет.сиг. повышения темп. Да Хранение при откл. питания 21 ч Полок в холодильной камере 6 Материал полок стекло Отделений в мороз. камере 3 Ящиков в мороз. камере 3 Внутреннее оснащение Вентилятор для распр. темп. Да Дверь Перенавешиваемые двери Да Цвет и вес Цвет белый Вес 77 кг Основные характеристики Краткое описание 200*60*65 см;350л;2компр.;R 600а;42дБ;белый Страна Германия Антабактериальное покрытие камеры «АgIОN» Высота 200 см Ширина 60 см Глубина 65 см

Бытовая техника

Республика Башкортостан, Уфа, микрорайон Сипайлово-9

3 года назад

Источник

Хoлодильник фиpмeнный. Прoизводство Гермaния в завoдскoм отличнoм сocтoянии! He путaть c Poссийским произвoдcтвом. Данный xолодильник, прорaботает не oдин десятoк лет, пpи должнoм уходе. Xaрaктeриcтики Сeрия модели Сeрия Unicombi Габapитныe pазмеpы Габаpитные размepы (В*Ш*Г) 200*60*65 см Объем Общий объем 350 л Объем холодильной камеры 263 л Объем морозильной камеры 87 л Количество камер 2 Расположение мороз. камеры нижнее Компрессор Тип компрессора стандартный Количество компрессоров 2 Уровень шума 42 дБ Система размораживания Разм. холод. камеры автомат.(капельное) Разм. мороз. камеры ручное Класс энергоэффективности А Энергопотребление в год 350 кВтч Климатический класс SN-SТ Замораживание Мощность замораживания 14 кг/сутки Управление Тип управления электронный Освещение Тип освещения лампа накаливания Функции Режим суперзамораживания автоматический Режим суперохлаждения автоматический Индикация Инд. темп. в холод. к-ре Да Инд. темп. в мороз. к-ре Да Системы безопасности Свет.сиг. повышения темп. Да Хранение при откл. питания 21 ч Полок в холодильной камере 6 Материал полок стекло Отделений в мороз. камере 3 Ящиков в мороз. камере 3 Внутреннее оснащение Вентилятор для распр. темп. Да Дверь Перенавешиваемые двери Да Цвет и вес Цвет белый Вес 77 кг Основные характеристики Краткое описание 200*60*65 см;350л;2компр.;R 600а;42дБ;белый Страна Германия Антабактериальное покрытие камеры «АgIОN» Высота 200 см Ширина 60 см Глубина 65 см

Бытовая техника

Уфа, микрорайон Сипайлово-9

3 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

КОМПРЕССОР Торнадо-3 в Краснодаре (Автомобильные насосы, компрессоры)

• Напряжение питания, В – 12 • Максимально допустимый ток, А – 23 • Рабочее давление, кгс/см2 – 10

Как выбрать автомобильный компрессор.

Авто компрессор для подкачки шин

Любой автолюбитель должен знать, что такое авто компрессоры и как они работают. Авто компрессоры представляют собой электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин. Купить авто компрессор необходимо любому владельцу автомобиля. И здесь сразу же встаёт вопрос, какой нужно купить авто компрессор. С этой проблемой сталкиваются абсолютно все автолюбители, как впрочем, и профессионалы. Выбор авто компрессора — дело весьма ответственное, ведь понятно, что на спущенных шинах автомобиль далеко не уедет. Для того, чтобы осуществить правильный выбор авто компрессора, давайте поподробнее рассмотрим некоторые основные параметры, которые имеют авто компрессоры.

Прежде всего, стоит знать, что авто компрессор состоит из манометра, цилиндра, оборудованного поршнем и электрического двигателя. Различают поршневой компрессор и мембранный. На данный момент более востребованным является авто компрессор для подкачки шин поршневого типа. Связано это с тем, что мембранные авто компрессоры не в состоянии гарантировать адекватную надёжность при работе – такой автомобильный компрессор не обеспечивает максимальное давление и быстрый темп накачивания. Особенно неудобен в использовании мембранный авто компрессор в зимнее и осеннее время года, когда температура окружающей среды является отрицательной. Если вы решили купить авто компрессор мембранного типа, то будьте готовы к тому, что начать работу с ним при минусовых температурах будет тяжеловато. Дело в том, что такие авто компрессоры имеют мембрану, которая изготавливается из резины. И эта мембрана сжимается в холодное время года, затрудняя эксплуатацию устройства.

По мнению специалистов лучший авто компрессор – это поршневой. Но и здесь стоит знать, что методы производства поршневых устройств весьма различны, несмотря на кажущуюся схожесть в конструкции и внешнем виде, который имеют авто компрессоры. Авто компрессор для подкачки шин, на котором металлический поршневой шатун располагается на валу из металла электродвигателя , считается более надёжным, нежели тот автомобильный компрессор, где шатун поршня установлен через шатуны, переходники и втулки из пластика. Последняя схема установки приводит к тому, что авто компрессор имеет малый срок эксплуатации. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем купить автомобильный компрессор такой конструкции.

Не менее популярными являются авто компрессоры с тефлоновым кольцом на поршне вместо обычного. Установка тефлонового кольца на автомобильный компрессор обеспечивает продолжительный срок эксплуатации устройства. Кроме того, такое кольцо позволяет не осуществлять сервис авто компрессора на протяжении всего времени его использования. Конечно ,цена авто компрессора такой конструкции более высока, чем у аналогов с обычным кольцом. Специалисты нашей компании могут проконсультировать вас по поводу любого вида авто компрессора, и вы сможете купить авто компрессор, который будет служить вам долго и надёжно.

Следующим параметром, который необходимо учитывать, осуществляя выбор авто компрессора, является качество манометра на нём. Современный автомобильный компрессор оснащается хорошо различимой и удобной в использовании шкалой. Значения на шкале наносятся в западной мерной системе – psi (lb/m2) и в более понятной, принятой у нас – bar (кг/см2). Манометр, которым оборудован авто компрессор, должен иметь высокую точность с минимальной величиной погрешности.

Также стоит сказать о величине наибольшего давления, которое развивают авто компрессоры. Шины авто современного вида накачиваются под давлением от 1,8 до 3 кг/см2, исключение составляют лишь грузовики и джипы. Поэтому, осуществляя выбор авто компрессора, следует обратить внимание на величину его производительности, которая выражается в литрах в минуту и зависит от размера шин транспортного средства. Например, если производительность авто компрессора будет равняться 30-40 литрам в минуту, то такой автомобильный компрессор без проблем достаточно быстро накачает шины на внедорожнике или на любом легковом автомобиле. А вот уже для накачки шин на джипе может понадобиться значительно больше времени. Решив купить автомобильный компрессор, учитывайте то, что авто компрессор, имеющий производительность больше 45 литров в минуту, нельзя подключать через прикуриватель – необходимо запитывать его от аккумулятора, используя специальные зажимы.

А какой компрессор подойдет для Вашего авто?

Представьте себе ситуацию: Вы едете по проселочной дороге, и у Вашего автомобиля спускает колесо. До ближайшей шиномонтажной мастерской ехать несколько десятков километров, а «запаски» нет. Качать ручным насосом? Да это же займет уйму времени! Так обычно и происходит с теми, кто еще не приобрел автомобильный компрессор. Кто-то скажет, что такой случай редкость и, возможно, в городе данная проблема решится гораздо быстрее – можно просто заехать в сервис. Но тогда придется платить за эту совершенно элементарную процедуру. Чтобы не зависеть от воли случая и очередей к мастерам на станций технического обслуживания, лучше всегда иметь под рукой нужную технику.

Автомобильный компрессор используется для сжатия воздуха и подачи его под давлением через шланг. Он приводится в действие электродвигателем, достаточно просто подключить шнур к источнику питания (автомобильному прикуривателю или аккумулятору), зафиксировать наконечник шланга на ниппельной головке шины и контролировать давление с помощью манометра.

Он не займет много места в багажнике автомобиля, так как имеет небольшие габариты и легкий вес (у разных моделей от 0,8 до 6 кг). Отсутствие системы разбрызгивания масла позволяет получать чистый воздух, которым можно накачивать не только шины, но и другие резиновые изделия: мячи, надувной матрас, лодку. Таким образом, автомобильный компрессор станет для Вас незаменимым не только в дороге, но пригодится и во время отдыха, на даче.

Выбирать легко, если знать характеристики

Допустим, Вы купили модель, которую посоветовал знакомый. Он уверял, что работает устройство без нареканий и быстро справляется с накачиванием шин. Решили испытать его в деле, а тут выясняется, что давление недостаточно для колес Вашей машины. Действительно, такое случается.

Сегодня перед автолюбителями открывается широчайший выбор отечественных и зарубежных устройств. У всех моделей разные характеристики и технические особенности, и не всегда понятно, из чего в итоге складывается цена. По каким параметрам следует подбирать компрессор, по каким признакам отличить качественные устройства и как не заплатить лишнего?

Тип сжатия воздуха. По этому признаку различают:

Мембранные компрессоры. Подходят для небольших колес (диаметром не более 14 дюймов) и способны выдавать давление до 4 бар. Недостатком является то, что при минусовых температурах резиновая мембрана теряет свою эластичность, и производительность падает.

Поршневые — являются оптимальным вариантом для работы в условиях российского климата. В них сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом. Такой аппарат достигает давления в 10 бар и обладает большей производительностью, поэтому отлично подойдет практически для любых шин. Но, в отличие от мембраны, элементы поршневой группы замене не подлежат. Поэтому, чтобы оборудование меньше изнашивалось, важно не перегружать его.

Производительность. От этого показателя зависит то, какой объем воздуха за единицу времени будет нагнетать автомобильный компрессор. У разных моделей он может составлять от 10 до 70 л/мин. От него зависит не только скорость выполнения работ, но и то, для каких по величине шин предназначен аппарат. Например, для легкового авто с колесами в 13 дюймов достаточно будет устройства, выдающего в минуту около 30 литров воздуха. Для минивэна или внедорожника с более крупными колесами нужен компрессор с производительностью в 60 – 70 л/мин.

Шинная камера объемом 19 литров наполнится воздухом за 2 -3 минуты при производительности 10 л/мин. Если взять оборудование с показателем в 60 л/мин., это время составит всего 20 секунд!

Источник питания. Большинство таких устройств подключается к разъему прикуривателя автомобиля. Некоторые, более производительные (свыше 45 л/мин.), имеют больший показатель силы тока, поэтому они присоединяются к клеммам автомобильного аккумулятора. Некоторые оснащаются собственными элементами питания и подзаряжаются от бытовой электросети – одного заряда вполне хватает для подкачки пары колес. Тут уже выбор будет зависеть от того, какой способ для Вас будет более удобным. Ведь, если вы большую часть времени проводите в дороге, нет смысла покупать аккумуляторный компрессор — его даже зарядить будет негде. Лучше отдать предпочтение модели, которую можно подключить к штатной проводке авто.

Материал корпуса. Пластик имеет достаточно легкий вес и его легко мыть, но он не устойчив к механическим повреждениям. Более надежными считаются автомобильные компрессоры в металлическом корпусе. Как правило, они обладают долгим сроком службы, а также металл хорошо выводит излишнее тепло, что помогает избежать перегрева.

Полезные дополнения

Некоторые модели комплектуются ручками для переноски, а также специальными опорами для устойчивости. Встроенный фонарик пригодится, если колесо спустило ночью. Наличие системы защиты от перегрева свидетельствует о надежности оборудования и увеличивает рабочий цикл до 20 минут, тогда как без нее придется делать частые перерывы продолжительностью не менее 5 минут.

Манометр необходим для контроля давления в камере. Ведь не считая проколов и других повреждений резины, одной из причин спущенных шин часто становится длительная эксплуатация без подкачки. Каждый автолюбитель должен знать, чем это чревато. Только факты: понижение давления на 0,5 бар уменьшает срок службы шин на 20%, на 1 бар – возникает риск разрыва камеры, на 1,5 бар – ухудшается управляемость. Все это влечет за собой увеличение расхода топлива примерно на 10%, преждевременный износ резины и покрышек. Самое страшное последствие – это авария по причине заноса автомобиля или увеличения тормозного пути.

А что будет, если шины перекачать? В этом случае во время езды будет задействована не вся площадь протектора, а лишь центральная часть. В результате, снизится комфорт управления и увеличится нагрузка на подвеску. Как правило, профилактику проводят при первых визуальных признаках потери упругости колес, еще это ощутимо во время езды на высокой скорости – машина словно «плавает» по дороге. Чтобы давление в шине не было недостаточным или, наоборот, избыточным, отслеживайте текущее значение на шкале манометра. Если у Вас есть автомобильный компрессор, процедура подкачки шин не займет много времени, не придется и каждый раз оплачивать эту услугу в автосервисе.

Теперь Вы знаете, по каким параметрам выбирать автомобильный компрессор, и точно не прогадаете с покупкой. Дело осталось за малым – заказать понравившуюся модель. Сделать это Вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине.

Характеристики КОМПРЕССОРА Торнадо-3


  • — Производитель: Торнадо Групп

  • — Страна производитель: Китай

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора

Когда возникают проблемы с производительностью воздушного компрессора, проблема часто связана с проблемами нагрева. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин выхода из строя, даже с компрессорами, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого. В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки. Однако, если воздух становится слишком горячим для работы компрессора, с машиной действительно что-то не так.

В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха будет падать где-то от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту приблизительно на шести дюймах хода между нагнетательным портом и нагнетательной линией. Если температура на выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, пострадает масло хладагента и прилегающие механизмы.

Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту. Что-либо более горячее на линии нагнетания приведет к тому, что температура нагнетательного отверстия будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту . Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, тепло может привести к неизбежному отказу системы.

Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите несколько следующих разделов советов по устранению неполадок, связанных с перегревом компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.

 

Содержимое

  1. Причины перегрева воздушного компрессора
  2. Признаки перегрева вашего воздушного компрессора
  3. Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора
  4. Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте

 

Найти дилера

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими неравномерное давление всасывания или нагнетания. С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, эрозией масла или любым другим количеством проблем, связанных с износом деталей машины.

  1. Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которая может вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно возникает из-за низкого давления всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:

  • Неправильно установленные компоненты
  • Неисправные приборы учета
  • Потеря хладагента
  • Забитые фильтры
  • Падение давления

Если, например, измерительные приборы неисправны, ваша способность контролировать систему с точностью ставится под угрозу. Чтобы поддерживать высокое значение давления всасывания, крайне важно регулярно проверять наличие признаков этих проблем.

  1. Избыточное давление нагнетания

Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Грязные змеевики конденсатора
  • Неправильно установленный выпускной трубопровод
  • Блокировка воздуха конденсатора
  • Нестабильный вентилятор конденсатора
  • Перезаправка хладагентом
  • Конденсатор уменьшенного размера

 

Чтобы держать под контролем уровни давления нагнетания, следует периодически осматривать детали конденсации на наличие признаков каких-либо проблем. Даже в более крупных системах со встроенным контролем нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.

  1. Недостаточное пространство для охладителя

Если воздушный компрессор находится в теплом месте, у машины могут возникнуть трудности с регулировкой входящего воздуха до желаемого уровня прохлады. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций. Окружающее тепло также может привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно сказаться на других жизненно важных функциях компрессора.

  1. Недостаточное помещение для компрессора с надлежащей вентиляцией

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, — это доступная вентиляция. Обеспечивает ли машина достаточную вентиляцию или вентиляционные отверстия заблокированы или тесны? Если машина расположена так, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место. Кроме того, если в помещении, где находится воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.

  1. Детали старые или забиты

Поскольку компоненты воздушного компрессора со временем изнашиваются, машина в целом вынуждена работать усерднее, чтобы выполнять свои основные функции. Например, если внутренний процесс забивается в жизненно важных зонах, воздушный компрессор должен прилагать больше энергии только для того, чтобы направить воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не выделяя при этом избыточного тепла, периодически оценивайте внутренние характеристики.



  1. Частота использования

Конечно, степень износа, которому подвергается воздушный компрессор, также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором в дальнейшей эксплуатации машины и ее различных периферийных компонентов.

  1. Температура окружающей среды

Какая температура на вашем рабочем месте? По мере повышения температуры в различных регионах условия, которые всего двадцать лет назад были идеальными для воздушных компрессоров, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы в вашем районе намного жарче, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха на рабочем месте, где находится ваша система сжатого воздуха.

  1. Эродированное масло

Проблема, тесно связанная с засорением каналов в системе сжатого воздуха, – это ухудшение качества масла. В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние детали вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических деталей трутся друг о друга, а компоненты выдерживают нагрузку, поскольку машина вынуждена работать очень усердно только для того, чтобы работать на прежнем уровне.

Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы. По мере износа деталей вам, как правило, потребуется заменять масло через более частые промежутки времени. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающих способностей компрессора. С другой стороны, тепло может вызвать потерю вязкости масла и привести к дальнейшим проблемам такого рода.

  1. Термоклапан

Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора. Всегда лучше иметь запасной термоклапан под рукой на тот случай, если ранее установленный на вашей машине клапан нужно будет заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае отказа термоклапана, и вам придется ждать дни или недели, пока прибудет новый. Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ранее существовавший клапан в удовлетворительном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.

  1. Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более тяжелых задач, чем другие. Если вы круглосуточно используете тяжелое пневматическое оборудование от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву. Точно так же, если компрессору уже более 20 лет, он может просто нуждаться в замене. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в зависимости от текущих потребностей.

Если ваш воздушный компрессор ведет себя ненормально, нет никаких сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.

  1. Компрессор не включается

Если компрессор не запускается, как обычно, с машиной определенно что-то не так, что может быть связано с проблемой нагрева. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, то, вероятно, внутренним компонентам требуется больше времени для охлаждения между каждым циклом. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и в конечном итоге требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с термической деструкцией внутренних механизмов.

  1. Отключение автоматического выключателя

В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве меры защиты для производительности и качества машины. Если автоматический выключатель действует неравномерно и срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора скрываются более серьезные проблемы.

  1. Вопросы, связанные с нефтью

Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла. Если вы слышите слабые скрипящие звуки машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточной смазкой внутренних деталей. Более явным признаком проблемы с маслом является запах горелого масла от воздушного компрессора. В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.

  1. Ускоренный износ

Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, речь идет о более серьезной проблеме. Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было оценено должным образом, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор намного опережает свое время и уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.

Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора

Часто спрашивают, как охладить перегретый компрессор. Однако лучший вопрос заключается в том, как предотвратить перегрев в первую очередь.

  1. Акцент на улучшение вентиляции

Первый шаг к решению проблемы нагрева с помощью воздушного компрессора должен быть сосредоточен на внутренней и окружающей вентиляции. Проверьте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям машины. Если нет, то вам придется заменить вентиляционные отверстия. Спросите у обслуживающего персонала правильные размеры вентиляции для размера вашей системы и выполняемых операций.

Также учитывайте внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно проветриваемом помещении, подготовьте место для машины в более подходящем месте. Убедитесь, что это новое размещение позволяет достаточно места для дыхания для каждого из вентиляционных отверстий.

  1. Регулярно контролируйте уровень масла в компрессоре и фильтры

Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, крайне важно убедиться, что масло в воздушном компрессоре исправно. Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения требований вашей работы. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым — это может быть признаком избыточного тепла в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.

  1. Монитор вентиляции и воздуховодов

Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего места для лучшей вентиляции воздушного компрессора и температуры окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если вдоль вентиляционных отверстий скопилась грязь или пыль, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод проходит правильно и не перекручен и не проколот ни в одной точке системы.

Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания. Воздушный компрессор, который не может должным образом вентилировать, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.

  1. Регулярно обновляйте детали компрессора

Поскольку потребности меняются, воздушного компрессора, который вы покупаете через год, может оказаться недостаточно в исходном состоянии по мере изменения требований вашей деятельности. Если ваши операции требуют увеличения мощности воздуха с момента, когда вы впервые купили машину, рассмотрите возможность обновления вашего воздушного компрессора более оптимальными компонентами.

Часто производительность воздушного компрессора неуклонно снижается по мере увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. По мере того, как напряжение увеличивается в различных точках системы сжатого воздуха, могут возникать и проблемы с нагревом. Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, обратитесь к специалисту по обслуживанию для оценки машины и ее периферийных устройств и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.

Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте

Как только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем дальше проблема будет распространяться по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

  1. Найдите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, вы должны иметь поставщика услуг, которому вы можете доверять. Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи, когда возникают проблемы.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связанной ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких деталей. Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройку или соединения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым экспертом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу вашей системы из года в год.

  1. Рассмотрите преимущества замены деталей

Если текущие потребности вашей деятельности более интенсивны, чем они были в то время, когда вы приобрели воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование, без сомнения, сейчас работают усерднее, чем когда-либо прежде. С этим повышенным износом возникает нагрузка на различные части системы. Ваш воздушный компрессор может легко работать намного эффективнее и легче, если вы замените некоторые изношенные, старые детали на новые, более оптимальные.

Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый и холодный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие сменные детали будут наиболее полезны для вашей системы.

  1. Следует ли или можно ли попытаться отремонтировать самостоятельно?

Когда вы запускаете крупную операцию на фабрике, в мастерской или на прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания. С таким количеством вещей, которые нужно контролировать изо дня в день, может быть трудно заметить более мелкие детали, связанные с вашим воздушным компрессором и его различными функциями. Следовательно, система может начать отставать в ущерб производительности.

Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн самостоятельно проводить техническое обслуживание. Тем не менее, воздушные компрессоры представляют собой сложные машины, работа которых зависит от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и нагружают внутренние компоненты. Даже если вы будете следовать инструкции по эксплуатации, ваши настройки могут немного отличаться от дорогостоящих в ущерб эксплуатации.

Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для осмотра вашего воздушного компрессора и выполнения необходимого технического обслуживания на периодической основе. К вам приедет лицензированный специалист по обслуживанию с многолетним опытом осмотра и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей. Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, чтобы они делали то, что у них получается лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины в надежных руках.

Купить запасные части у Quincy Compressor

Когда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать их у продавца с хорошей репутацией. Поскольку все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к поставщику, пользующемуся доверием во всем мире, с большим послужным списком качественных запчастей, машин и услуг. Что касается воздушных компрессоров, ни один поставщик не превзойдет Quincy Compressor.

Вот уже почти столетие Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных частей для некоторых ведущих мировых производителей. На фабриках и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за границей наши компрессоры используются для сборки самых распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений водили автомобили и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях, работающих на двигателях Quincy.

С первых дней технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет компания Quincy была в авангарде инноваций. Наши воздушные компрессоры позволили фабрикам привести в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов доставляются миллионы товаров. Огромное количество этих продуктов было отформовано, высушено, консервировано, разлито по бутылкам, закреплено и маркировано с помощью машин и пневматических инструментов, приводимых в действие Куинси.

Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают силу сжатия воздуха более доступной для целого ряда приложений, от крупномасштабных производств до независимых проектов на заднем дворе. Задачи, на которые раньше уходили часы пота и пота, теперь можно выполнять с помощью быстрого и простого применения сжатого воздуха, будь то шлифование и покраска поверхностей или установка крепежных элементов вдоль стен и мебели.

Возможно, вам нужны запасные части для решения проблемы перегрева воздушного компрессора. Или, может быть, вы ищете более новый, более эффективный и надежный воздушный компрессор. Каким бы ни был ваш случай, не ищите ничего, кроме Quincy, ведущего мирового поставщика воздушных компрессоров и аксессуаров. Загляните в наш каталог, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом. Для проведения работ по техническому обслуживанию или ремонту вашего воздушного компрессора просмотрите наш каталог, чтобы назначить встречу с ближайшим к вам специалистом по обслуживанию Quincy.

Почему ваш воздушный компрессор перегревается

  • Главная
  • Наш лучший совет
  • Почему ваш воздушный компрессор перегревается

Наиболее распространенной причиной отключения воздушного компрессора является перегрев. При повышении температуры воздушные компрессоры особенно подвержены перегреву. Отчасти это связано с увеличением количества водяного пара в воздухе. Комбинация тепла и влаги может привести к выходу из строя любого механизма. Причиной перегрева может быть превышение температуры окружающей среды максимальной рабочей температуры компрессора, хотя на самом деле это не самая вероятная причина перегрева воздушного компрессора. Грязный радиатор, низкий уровень масла или механические проблемы в системе воздушного компрессора могут быть реальной причиной перегрева. Хорошей новостью является то, что наиболее распространенные причины перегрева воздушного компрессора можно предотвратить с помощью планового технического обслуживания и ежедневного контроля.

Почему воздушные компрессоры перегреваются и отключаются?

Максимальная рабочая температура для большинства винтовых воздушных компрессоров с воздушным охлаждением составляет от 100℉ до 110℉. Температура окружающей среды в вашем механическом помещении имеет тенденцию быстро повышаться в теплые дни, особенно если помещение не проветривается должным образом. Простое решение этой проблемы — термометр за 10 долларов и проверка два раза в день.

Что делать, если температура в помещении не имеет значения? Проверьте температуру линии нагнетания. Диапазон нормальной рабочей температуры в линии нагнетания составляет от 185°С до 19°С.0℉. Если температура превышает этот диапазон, то могут быть проблемы. Выключение большинства машин происходит при температуре около 220℉, и многие из них имеют встроенную функцию автоматического отключения при температуре от 220℉ до 230℉.

Что вызывает перегрев воздушного компрессора?

Наш отдел выездного обслуживания, как правило, отмечает всплеск обращений по мере повышения температуры и уровня влажности. Нередко хотя бы одна из перечисленных ниже проблем является способствующим фактором. Если вы не уделите особое внимание профилактическому обслуживанию перед началом лета, любой из них может стать проблемой.

Засорение охладителей 

Если рабочая температура компрессора слишком высока, охладители (или радиаторы) могут быть загрязнены. Грязь скапливается внутри кулера, будь то пыль с пола или пыльца (для тех, у кого может быть вентиляция снаружи). Вы можете проверить наличие грязи, поместив светильник позади кулера, чтобы увидеть, не задеты ли какие-либо отверстия. Быстрое решение — продуть кулер в направлении, обратном направлению воздушного потока, чтобы ваша машина заработала.

Если это значение превышает этот предел, для исправления может потребоваться снятие кулера для его надлежащей очистки паром. Во время планового технического обслуживания наши специалисты по техническому обслуживанию очищают охладитель. Лучше решать эту проблему хотя бы раз в квартал. Забитые охладители также позволяют влаге скапливаться в воздуховодах. Это плохие новости. Образование конденсата имеет тенденцию наносить ущерб воздушным компрессорам, когда ему некуда деваться.

1: Воздушный компрессор
2: Воздушный ресивер со сливом
3: Рефрижераторная сушилка со сливом
4: фильтр сжатого воздуха
5: Обработка конденсата
6: Клапан подачи воздуха в магистраль
7: Сеть сжатого воздуха

Засорен или сломан слив осушителя воздуха

Осушитель воздуха уменьшает количество влаги в сжатом воздухе. Рефрижераторные осушители воздуха охлаждают воздух так, что он насыщается влагой, и эта влага образует конденсат. Конденсат должен стекать, пока сжатый воздух нагревается и сбрасывается. Если вам кажется, что осушитель воздуха не справляется со своей задачей, помните, что высокая температура на входе препятствует образованию конденсата там, где он должен был бы образовываться. Хотя забитый или сломанный слив осушителя является наиболее распространенной причиной.

Переполнение сепараторов конденсата

Конденсат – это побочный продукт работы воздушного компрессора, содержащий воду и следовые количества масла. Сепараторы отфильтровывают масло от воды, образующейся во время работы воздушного компрессора, поэтому влага может быть утилизирована безопасно и законно. Вы должны менять коалесцирующие фильтры и сепараторы по мере их загрязнения, иначе они не будут работать должным образом. Наши технические специалисты меняют сепараторы конденсата во время планового технического обслуживания, чтобы этого не произошло. Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять сепараторы конденсата, если температура в помещении превышает 75℉. Воздух содержит больше влаги по мере повышения температуры, поэтому летом эта проблема возникает быстрее.

Низкий уровень масла в компрессоре быстро приводит к перегреву

Во время работы компрессоры пропускают следовые количества масла. Если уровень масла слишком низкий, машина не будет иметь надлежащего потока через охладитель. Таким образом, он может легко перегреться. Проверяйте масло в воздушном компрессоре не реже одного раза в неделю, чтобы убедиться, что оно находится на надлежащем уровне. В руководстве производителя есть инструкции по правильной процедуре проверки масла. Наши технические специалисты доливают уровень масла во время профилактических визитов, которые обычно проводятся каждые 3-6 месяцев.

Чрезмерное нагревание снижает вязкость масла, что ухудшает надлежащую смазку. Масло может поглощать большое количество тепла, поэтому запах сгоревшего масла указывает на то, что качество масла плохое и оно больше не выполняет свою функцию. Часто ваш компрессор может звучать более скрипуче, чем обычно. Вы должны сливать и менять масло воздушного компрессора не реже одного раза в год. Как правило, в поршневых компрессорах масло следует менять каждые 500–1000 часов. В винтовых компрессорах рекомендуется менять масло каждые 2 000–8 000 часов работы, в зависимости от рекомендаций производителя.

Засорение впускного фильтра 

Чрезмерное загрязнение впускного фильтра также может привести к чрезмерной работе машины, что в летнюю жару может привести к превышению температурного предела в сочетании с любым из вышеперечисленных элементов. Обязательно меняйте очиститель впускного фильтра каждые шесть месяцев (и особенно перед наступлением теплой погоды).

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора

Плановое техническое обслуживание один или два раза в год может оказаться недостаточным для предотвращения остановки воздушного компрессора. . Профилактическое техническое обслуживание защищает ваш воздушный компрессор от износа, продлевая срок его службы, но оно не может справиться с ежедневными колебаниями условий эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *