Автомобильный компрессор качок k90 желтый: Технические характеристики Автомобильный компрессор Качок K90, описание и инструкция в интернет-магазине Корпорация «Центр»
|Содержание
Компрессор BERKUT K90 «КАЧОК»
- Главная
- Комфорт
- Автоаксессуары
- Компрессор BERKUT K90 «КАЧОК»
Комфорт
1 600
Кол-во:
300
Характеристики автомобильного компрессора Berkut K90 Качок
Компрессор КАЧОК К90 окрашивают ярко-желтый световозвращающей краской. Таким образом, в темное время суток выставленный на дороге компрессор может служить подобием знака аварийной остановки, конечно, за отсутствием оного.
Настоящим прорывом стало применение в комплекте с компрессором К90 манометра с понятной всем российским автолюбителям атмосферной шкалой (атм.). Помимо размерности в атм. сохранена и шкала в PSI, что очень важно для владельцев импортных автомобилей. Манометр компрессора КАЧОК К90 снабжен демпфирующим устройством, обеспечивающим точность измерения давления (отсутствие эффекта «танцующей стрелки») и маленькую погрешность.
Механизм компрессора защищен от перегрева благодаря специальной тепловой защите (термореле).
В целом компрессор достаточно компактен и имеет не очень большой вес. Подключение к электросети автомобиля осуществляется через гнездо прикуривателя. На проводе питания можно увидеть небольшую пластиковую капсулу, в ней находится пятнадцатиамперный предохранитель.
Технические характеристики
- Производительность, л / мин. : 35
- Максимальное давление, Атм.: 10
- Рабочая температура, С: -40…+70
- Допустимое напряжение, В: 10-13,5
- Длина кабеля питания, м: 4,5
- Длина шланга, м: 2
- Время накачивания автошины 175/70 R13 от 0 до 2 Атм., сек: 55
- Время накачивания автошины 195/75 R14 от 0 до 2 Атм., сек: 105
- Время накачивания автошины 205/75 R15 от 0 до 2,5 Атм., сек: 195
- Время накачивания автошины 255/75 R15 от 0 до 2,5 Атм., сек: 290
- Время непрерывной работы, мин: 15-20
- Вес, кг: 2,2
Комплектация
- Устройство для подключения в гнездо прикуривателя ( 12 В шнур): Есть
- Шланг с контролем давления: Есть
- Насадки: Есть
- Насос: Есть
- Шланг с манометром: Есть
- Сумка: Есть
Отзывы
0
Оставить отзыв
Полезные советы
5
0
2
1
Новости
4
10
3
7
Лучшие Автомобильные компрессоры Качок в 2022 году
Автомобильные компрессоры
1
Лучший
Автомобильный компрессор Качок K50 желтый
Сравнить цены
Подробнее
4. 6
/
95 отзыв(а)
- тип: поршневой
- производительность на входе 30 л/мин
- максимальное давление 7 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Сравнить цены
Подробнее
2
Дешевый
Автомобильный компрессор Качок K30 черный
Сравнить цены
Подробнее
4.0
/
7 отзыв(а)
- тип: поршневой
- производительность на входе 15 л/мин
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
- напряжение: 12 В
Сравнить цены
Подробнее
3
Автомобильный компрессор Качок K90 желтый
Сравнить цены
Подробнее
4. 7
/
80 отзыв(а)
- тип: поршневой
- производительность на входе 40 л/мин
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Сравнить цены
Подробнее
4
Автомобильный компрессор Качок K90 LED желтый
Сравнить цены
Подробнее
4.6
/
44 отзыв(а)
- тип: поршневой
- производительность на входе 40 л/мин
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Сравнить цены
Подробнее
5
Автомобильный компрессор Качок К70 желтый
Сравнить цены
Подробнее
4. 7
/
20 отзыв(а)
- тип: поршневой
- производительность на входе 40 л/мин
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Сравнить цены
Подробнее
6
Автомобильный компрессор Качок К90N желтый
Сравнить цены
Подробнее
4.8
/
14 отзыв(а)
- тип: поршневой
- производительность на входе 40 л/мин
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Сравнить цены
Подробнее
7
Автомобильный компрессор Качок К40 желтый
Сравнить цены
Подробнее
3. 5
/
23 отзыв(а)
- тип: поршневой
- производительность на входе 20 л/мин
- максимальное давление 8 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
Сравнить цены
Подробнее
8
Компрессор Качок K30
Сравнить цены
Подробнее
- Цвет товара: черный
Сравнить цены
Подробнее
9
Компрессор Качок К50 LED .
Сравнить цены
Подробнее
Сравнить цены
Подробнее
10
Автомобильный компрессор Качок K50 желтый
Сравнить цены
Подробнее
- Цвет товара: желтый
Сравнить цены
Подробнее
Вам может понравиться
Вам может понравиться
Вам может понравиться
Вам может понравиться
Лучшие Автомобильные компрессоры Airline
Лучшие Автомобильные компрессоры Airman
Лучшие Автомобильные компрессоры Autoprofi
Лучшие Автомобильные компрессоры Зубр
Лучшие Автомобильные компрессоры DENSO
Лучшие Автомобильные компрессоры STARWIND
Лучшие Автомобильные компрессоры VIAIR
Лучшие Автомобильные компрессоры Hyundai
Лучшие Автомобильные компрессоры Megapower
Лучшие Автомобильные компрессоры GOODYEAR
Предупреждающие знаки Автомобильный компрессор кондиционера выходит из строя
Горячий. Это слово используется для описания многих вещей. «Не трогай плиту! Это…» или «Мой парень (или девушка)…!» «Послушайте этого горячего нового исполнителя». «Не разговаривай сейчас с боссом, у него под воротничком горячо». И, естественно, мы жалуемся, как «жарко на улице». Чего вы не хотите, чтобы это слово отражало, так это температуру внутри вашего автомобиля. С наступлением летней жары приятно осознавать, что вы можете рассчитывать на кондиционер, который будет держать вас в прохладе.
Но кондиционер в машине может вас подвести. И это не очень приятное ощущение. Изнуряющая жара, которую не могут облегчить даже открытые окна, и вентилятор, дующий только теплым душным воздухом, неприятны. Ваш кондиционер не должен ломаться. Но иногда это происходит.
Компрессор кондиционера – это одна из проблем, которая может привести к выходу из строя кондиционера. Являясь основным механическим компонентом системы, он служит сердцем, которое перекачивает хладагент ко всем остальным компонентам кондиционера и через них. Но он делает больше, чем перекачивает хладагент. Компрессор переменного тока, приводимый в действие змеевидным ремнем на двигателе, создает высокое давление в системе, «сжимая» хладагент, чтобы запустить ряд событий в конденсаторе, ресивере/осушителе и испарителе, чтобы обеспечить охлаждение. Чтобы эффективно выполнять свою работу, компрессор использует специальное масло для смазки, которое обеспечивает охлаждение, герметичность и движение. Компрессор — единственная часть системы, которая много движется, поэтому, если он останавливается, останавливается и ваш кондиционер.
Кондиционер не такой холодный, как должен быть
Если вы заметили, что воздух, выходящий из вентиляционных отверстий при включенном кондиционере, не такой холодный, как вы помните, у вас может быть проблема с компрессором кондиционера. Существуют и другие проблемы, связанные с системой кондиционирования воздуха, из-за которых воздух может быть теплее, чем обычно, но неисправный компрессор, безусловно, является одним из вариантов. Вы можете проверить температуру воздуха, чтобы определить, действительно ли она выше, чем должна быть.
Шумы из моторного отсека
Виновников странных звуков возле двигателя можно свалить на кого угодно. Визжащий ремень, скулящий насос гидроусилителя, изношенный шкив, тормозные колодки, требующие замены. Если при осмотре вы слышите дребезжание, скулящие, визжащие, чирикающие или дребезжащие звуки, исходящие от компрессора кондиционера, пора обратиться в сервисный центр кондиционера. Иногда волнение возникает только тогда, когда вы включаете переключатель переменного тока. Некоторые шумы остаются постоянными. Шумы компрессора возникают либо из-за неисправной муфты, либо из-за заедания вала. Неисправность может произойти, если компрессорное масло, используемое для смазки, загрязняется (обычно водяным паром), поступает в недостаточном количестве или имеет неправильный тип.
Очевидное повреждение компрессора кондиционера
Физическое повреждение компрессора или его муфты может указывать на внутреннюю проблему. То же самое и с коррозией. Влага — враг системы кондиционирования вашего автомобиля, поэтому коррозия снаружи может указывать на проблему внутри. Утечки масла приведут к поломке компрессора. Таким образом, любое повреждение — будь то искривление, поломка, коррозия или утечка — должно быть оценено, чтобы убедиться, что ваша система переменного тока находится в рабочем состоянии.
Муфта компрессора не включается
При включении кондиционера муфта, прикрепленная к шкиву компрессора, должна сцепляться. Глядя на компрессор спереди, сцепление выглядит как пластина на передней части шкива. При выключенном кондиционере сцепление не крутится. Когда вы включаете кондиционер, сцепление может издавать мгновенный щелчок и начинает вращаться вместе с ремнем и шкивом. Если сцепление не срабатывает или при этом издается визг или скулящий звук, компрессор необходимо отремонтировать.
Connected Concerns
Компрессор кондиционера — не единственный компонент, который выходит из строя. Проблемы с системой кондиционирования воздуха, связанные с компрессором кондиционера, включают:
- Потеря хладагента: Наиболее распространенная причина, по которой кондиционер не работает, — это потеря хладагента. Чаще всего это происходит из-за изношенных уплотнений между компонентами системы, но также может произойти из-за повреждения линии переменного тока или шланга. Если уровень хладагента падает, воздух в салоне не будет таким холодным. Если оно станет слишком низким, реле низкого давления не позволит компрессору вообще включиться. Низкий уровень хладагента также способствует попаданию влаги в систему — верный способ убить все это. Заправка кондиционера может пополнить систему хладагентом, но если утечка не обнаружена и не устранена, а воздух не удален из линий, система не будет продолжать работать
- Блокировка хладагента: Эта менее распространенная проблема может возникнуть из-за пережатия или повреждения линии или шланга переменного тока. Это также может быть связано с неисправным расширительным клапаном или засоренной диафрагменной трубкой
- Изношенный или сломанный поликлиновой ремень: Если поликлиновой ремень, который приводит в движение шкив компрессора, изношен, покрыт глазурью или имеет трещины, он может препятствовать вращению компрессора на надлежащая скорость. При обрыве ремня компрессор вообще не будет работать. Конечно, если ваш поликлиновой ремень порвется, многие другие вещи тоже не будут работать, например, усилитель руля и генератор. Но если в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике есть отдельный приводной ремень для компрессора кондиционера, затронута будет только система AC 9.0032
- Неисправный двигатель вентилятора: Это может быть причиной потери охлаждающей способности переменного тока. Если вентилятор не продувает испаритель в достаточном объеме, результатом будет недостаточное охлаждение.
- Засорен салонный фильтр: С мотором вентилятора связан фильтр салона, который очищает воздух, поступающий в салон. Многие водители даже не подозревают об этом элементе обслуживания, поэтому он имеет свойство забиваться всяким мусором и ограничивает поток воздуха через дефлектор
- Перегорел предохранитель: Хотите верьте, хотите нет, но простой предохранитель может быть причиной неисправности переменного тока. Но не дайте себя обмануть. Простая замена предохранителя может снова запустить переменный ток, но результат может быть только временным, если причина перегоревшего предохранителя не установлена.
Следите за этими признаками неисправности компрессора кондиционера и связанных с этим проблем. Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, поймите, что большинство из этих проблем не связаны с ремонтом своими руками. Пока вы едете на своем горячем новом автомобиле, окрашенном в ярко-красный цвет, и слушаете горячие мелодии, убедитесь, что ваш кондиционер охлаждает вас и ваших пассажиров в летнюю жару. Обязательно обратитесь в надежную ремонтную мастерскую для обслуживания автомобильного кондиционера.