Автомобильный компрессор качок k90 желтый: BERKUT КАЧОК К90 K90. Купить Автомобильный портативный компрессор на Официальном Сайте BERKUT в России.
|Содержание
Видео обзоры Качок К90N желтый (k90n) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Автомобильная электроника »
- Автомобильные компрессоры
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзыв
Описание Видео обзоры (3) Характеристики (24) Сравнить цены (11) Яндекс.Маркет Отзывы (1)
Видео Обзоры (3)
Обзор автомобильного компрессора Качок К90N
Автомобильный компрессор «Качок».
Ремонт, мысли и выводы…
Автомобильный компрессор КАЧОК К90.
Сравнить цены (11)
Последняя известная цена от 80 р. до 129 р. в 11 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Яндекс.Маркет
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Компрессор для накачивания шин легковых автомобилей,легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, велосипедов. Диапазон рабочих температур: -35 °C +80 °C. Время непрерывной работы: 30 мин. Вес: 2.5 кг.
Характеристики (24)
Параметр | Значение |
---|---|
Производительность | 40.000 |
Напряжение | 12 |
Максимальное давление | 10 |
Максимальный ток | 12 |
Вес | 2.5 |
Время непрерывной работы | 20-30 |
Наличие фонаря | нет |
Защита от перегрева | да |
Автономная работа | нет |
Встроенный аккумулятор | нет |
Цифровой дисплей | нет |
Длина кабеля питания | 3 |
Max давление | 10.000 |
Тип | поршневой |
Манометр | аналоговый |
Подключение | к клеммам аккумулятора и к прикуривателю |
Количество аккумуляторов в комплекте | нет |
Длина воздушного шланга | 5 |
Цвет | желтый |
Страна | Китай |
Встроенный манометр | да |
Максимальное давление, атм | 10 |
Поршневой | да |
Тип подключения | от прикуривателя/к клеммам аккумулятора |
Отзывы (1)
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите. .
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Автомобильный портативный компрессор Качок »
Автомобильные компрессоры
Категория 64 р. — 96 р.
Автомобильные компрессоры: другие бренды
- AIRLINE
- Alca
- AUTOLUXE
- AUTOPROFI
- Autovirazh
- Avs
- Berkut
- Black & Decker
- Bort
- Daewoo
- Daewoo Power
- Defort
- Eco
- Forsage
- Fubag
- Golden Snail
- Goodyear
- Heyner
- Kraft
- Phantom
- Rolsen
- RUNWAY
- Runway racing
- SKYBEAR
- SKYWAY
- StarWind
- Stvol
- Zipower
- АГРЕССОР
- БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ
- Катунь
- Качок
- КРАТОН
- Маяк авто
- ТОП АВТО
Почему из компрессора кондиционера течет масло или хладагент | Classic Auto Air
Почему из компрессора кондиционера течет масло или хладагент | Classic Auto Air — Кондиционер и отопление для легковых и грузовых автомобилей старше 70 лет
—
910 Freeport Parkway, Suite 100 Coppell, TX 75019 | +(877) 342-5526
10 июня
Кондиционер
Многие люди спрашивают, какие шаги по техническому обслуживанию они должны предпринять для заводской системы кондиционирования их классических автомобилей. Наши технические специалисты всегда дают один и тот же прямой совет: «ИСПОЛЬЗУЙТЕ свой кондиционер!» Вопреки распространенному мнению, при использовании кондиционера хладагент не расходуется. Я знаю, тебя всю жизнь обманывали.
Очень частым источником потерь хладагента или масла в функционирующей герметичной системе является уплотнение вала компрессора. Обычно это происходит из-за того, что легковые и грузовые автомобили не ездят ежедневно и/или используются время от времени. Известно, что утечки через уплотнение вала возникают при периоде бездействия до двух недель. Обычным результатом является частичная потеря хладагента и/или утечка масла из уплотнения вала.
КОМПРЕССОР SANDEN
Довольно часто кто-то устанавливает восстановленный или даже новый компрессор заводского типа (A5, A6, R4, RV2, York, Tecumseh и т. д.) только для того, чтобы обнаружить, что уплотнение вала компрессора утечка хладагента или масла. Малоизвестный факт о компрессорах кондиционеров заключается в том, что уплотнение вала остается смазанным все время, пока компрессор включен и работает. Хотите верьте, хотите нет, но это правда.
Многие заводские системы кондиционирования теряют заряд, когда они не используются. Это происходит, когда недостаточно смазанное уплотнение вокруг коленчатого вала компрессора высыхает и возникает утечка, которая позволяет вытекать хладагенту и/или маслу. Не такая уж большая проблема несколько лет назад, когда вы могли привезти свой автомобиль на любую станцию техобслуживания и получить R12 за 99 центов; но те дни ушли, как старый фреон.
СИСТЕМЫ С НЕДОСТАТОЧНОЙ ЗАПРАВКОЙ
Ниже приведены некоторые симптомы, часто наблюдаемые в системах с небольшим недостаточным зарядом. Эти условия могут указывать на потерю хладагента в результате бездействия кондиционера вашего автомобиля. (Обратите внимание: это не исчерпывающий список, и ваш классический автомобиль может иметь некоторые или все перечисленные ниже симптомы.)
• Муфта быстро включается/выключается (не относится к системам всасывающих клапанов, таким как системы General Motors POA, HGV или STV, системы Ford POA или системы Mopar EPR.)
• Немного низкое давление всасывания и нагнетания (низкое и высокое) .
• Прохладный, а не холодный воздух на вентиляционных отверстиях. (Результат холодной, но не холодной температуры испарителя.)
• Если вы используете хладагент R12 в компрессоре кондиционера, пузырьки в смотровом стекле ** СОВЕТ – смотровое стекло никогда не будет прозрачным в системе 134a.
• Брызги масла под капот после выброса из области сцепления. Хотя этот симптом может также указывать на другие проблемы (загрязнения в системе, плохое уплотнение вала, высокое давление напора). Это может быть результатом утечки масла из уплотнения вала, поскольку оно высыхает из-за того, что оно не используется, и собирается вокруг сцепления и шкива до тех пор, пока оно не будет использовано.
SANDEN TOP PORTS
Системы кондиционирования воздуха, которые сильно разряжены, также могут проявлять некоторые из следующих симптомов:
• Муфта компрессора не срабатывает (Если система оснащена реле низкого давления.)
• Очень низкое давление всасывания. (Система не в вакууме.)
• Очень низкое давление нагнетания.
• Теплый воздух в вентиляционных отверстиях.
• Если вы используете хладагент R12 в компрессоре кондиционера, пузырьки в смотровом стекле ** СОВЕТ – смотровое стекло никогда не будет прозрачным в системе 134a.
• Брызги масла под капот после выброса из зоны сцепления. Хотя этот симптом также может указывать на другие проблемы (загрязнения в системе, плохое уплотнение вала, высокое давление напора), он может быть результатом утечки масла из уплотнения вала. Это происходит, когда он высыхает из-за того, что не используется и собирается вокруг сцепления и шкива до тех пор, пока не будет использован.
Дополнительную информацию о компрессорах и муфтах можно найти в этом блоге.
Теперь, если ваш автомобиль не используется часто и/или хранится большую часть его срока службы, просто заведите его и включите кондиционер (с включенным компрессором) примерно на 30 секунд. Делая это каждые пару недель или около того, сальник вала компрессора остается смазанным, что может предотвратить большинство отказов уплотнения вала.