Автомобильный компрессор качок k90 желтый: BERKUT КАЧОК К90 K90. Купить Автомобильный портативный компрессор на Официальном Сайте BERKUT в России.
Содержание
Видео обзоры Качок К90N желтый (k90n) на CMP24
- Главная »
 - Каталог »
 - Автомобильная электроника »
 - Автомобильные компрессоры
 - СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
 
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзыв
Описание Видео обзоры (3) Характеристики (24) Сравнить цены (11) Яндекс.Маркет Отзывы (1)
Видео Обзоры (3)
Обзор автомобильного компрессора Качок К90N
Автомобильный компрессор «Качок».
 Ремонт, мысли и выводы…
Автомобильный компрессор КАЧОК К90.
Сравнить цены (11)
Последняя известная цена от 80 р. до 129 р. в 11 магазинах
 В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках: 
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
AliExpress  |  AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,   | |
Яндекс.Маркет
Купить в кредит (0)
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Компрессор для накачивания шин легковых автомобилей,легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, велосипедов. Диапазон рабочих температур: -35 °C +80 °C.
 Время непрерывной работы: 30 мин. Вес: 2.5 кг.
Характеристики (24)
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Производительность | 40.000 | 
| Напряжение | 12 | 
| Максимальное давление | 10 | 
| Максимальный ток | 12 | 
| Вес | 2.5 | 
| Время непрерывной работы | 20-30 | 
| Наличие фонаря | нет | 
| Защита от перегрева | да | 
| Автономная работа | нет | 
| Встроенный аккумулятор | нет | 
| Цифровой дисплей | нет | 
| Длина кабеля питания | 3 | 
| Max давление | 10.000 | 
| Тип | поршневой | 
| Манометр | аналоговый | 
| Подключение | к клеммам аккумулятора и к прикуривателю | 
| Количество аккумуляторов в комплекте | нет | 
| Длина воздушного шланга | 5 | 
| Цвет | желтый | 
| Страна | Китай | 
| Встроенный манометр | да | 
| Максимальное давление, атм | 10 | 
| Поршневой | да | 
| Тип подключения | от прикуривателя/к клеммам аккумулятора | 
Отзывы (1)
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
 Пожалуйста подождите.
 .
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Автомобильный портативный компрессор Качок »
Автомобильные компрессоры
Категория 64 р. — 96 р.
Автомобильные компрессоры: другие бренды
- AIRLINE
 - Alca
 - AUTOLUXE
 - AUTOPROFI
 - Autovirazh
 - Avs
 - Berkut
 - Black & Decker
 - Bort
 - Daewoo
 - Daewoo Power
 - Defort
 - Eco
 - Forsage
 - Fubag
 - Golden Snail
 - Goodyear
 - Heyner
 - Kraft
 - Phantom
 - Rolsen
 - RUNWAY
 - Runway racing
 - SKYBEAR
 - SKYWAY
 - StarWind
 - Stvol
 - Zipower
 - АГРЕССОР
 - БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ
 - Катунь
 - Качок
 - КРАТОН
 - Маяк авто
 - ТОП АВТО
 
Почему из компрессора кондиционера течет масло или хладагент | Classic Auto Air
Почему из компрессора кондиционера течет масло или хладагент | Classic Auto Air — Кондиционер и отопление для легковых и грузовых автомобилей старше 70 лет
—
910 Freeport Parkway, Suite 100 Coppell, TX 75019 | +(877) 342-5526
10 июня
Кондиционер
 Многие люди спрашивают, какие шаги по техническому обслуживанию они должны предпринять для заводской системы кондиционирования их классических автомобилей. Наши технические специалисты всегда дают один и тот же прямой совет: «ИСПОЛЬЗУЙТЕ свой кондиционер!» Вопреки распространенному мнению, при использовании кондиционера хладагент не расходуется.
 Я знаю, тебя всю жизнь обманывали.
Очень частым источником потерь хладагента или масла в функционирующей герметичной системе является уплотнение вала компрессора. Обычно это происходит из-за того, что легковые и грузовые автомобили не ездят ежедневно и/или используются время от времени. Известно, что утечки через уплотнение вала возникают при периоде бездействия до двух недель. Обычным результатом является частичная потеря хладагента и/или утечка масла из уплотнения вала.
КОМПРЕССОР SANDEN
Довольно часто кто-то устанавливает восстановленный или даже новый компрессор заводского типа (A5, A6, R4, RV2, York, Tecumseh и т. д.) только для того, чтобы обнаружить, что уплотнение вала компрессора утечка хладагента или масла. Малоизвестный факт о компрессорах кондиционеров заключается в том, что уплотнение вала остается смазанным все время, пока компрессор включен и работает. Хотите верьте, хотите нет, но это правда.
 Многие заводские системы кондиционирования теряют заряд, когда они не используются.
 Это происходит, когда недостаточно смазанное уплотнение вокруг коленчатого вала компрессора высыхает и возникает утечка, которая позволяет вытекать хладагенту и/или маслу. Не такая уж большая проблема несколько лет назад, когда вы могли привезти свой автомобиль на любую станцию техобслуживания и получить R12 за 99 центов; но те дни ушли, как старый фреон.
СИСТЕМЫ С НЕДОСТАТОЧНОЙ ЗАПРАВКОЙ
Ниже приведены некоторые симптомы, часто наблюдаемые в системах с небольшим недостаточным зарядом. Эти условия могут указывать на потерю хладагента в результате бездействия кондиционера вашего автомобиля. (Обратите внимание: это не исчерпывающий список, и ваш классический автомобиль может иметь некоторые или все перечисленные ниже симптомы.)
• Муфта быстро включается/выключается (не относится к системам всасывающих клапанов, таким как системы General Motors POA, HGV или STV, системы Ford POA или системы Mopar EPR.)
 • Немного низкое давление всасывания и нагнетания (низкое и высокое) .
• Прохладный, а не холодный воздух на вентиляционных отверстиях. (Результат холодной, но не холодной температуры испарителя.)
• Если вы используете хладагент R12 в компрессоре кондиционера, пузырьки в смотровом стекле ** СОВЕТ – смотровое стекло никогда не будет прозрачным в системе 134a.
• Брызги масла под капот после выброса из области сцепления. Хотя этот симптом может также указывать на другие проблемы (загрязнения в системе, плохое уплотнение вала, высокое давление напора). Это может быть результатом утечки масла из уплотнения вала, поскольку оно высыхает из-за того, что оно не используется, и собирается вокруг сцепления и шкива до тех пор, пока оно не будет использовано.
SANDEN TOP PORTS
Системы кондиционирования воздуха, которые сильно разряжены, также могут проявлять некоторые из следующих симптомов:
• Муфта компрессора не срабатывает (Если система оснащена реле низкого давления.)
 • Очень низкое давление всасывания.
 (Система не в вакууме.)
• Очень низкое давление нагнетания.
• Теплый воздух в вентиляционных отверстиях.
• Если вы используете хладагент R12 в компрессоре кондиционера, пузырьки в смотровом стекле ** СОВЕТ – смотровое стекло никогда не будет прозрачным в системе 134a.
• Брызги масла под капот после выброса из зоны сцепления. Хотя этот симптом также может указывать на другие проблемы (загрязнения в системе, плохое уплотнение вала, высокое давление напора), он может быть результатом утечки масла из уплотнения вала. Это происходит, когда он высыхает из-за того, что не используется и собирается вокруг сцепления и шкива до тех пор, пока не будет использован.
Дополнительную информацию о компрессорах и муфтах можно найти в этом блоге.
 Теперь, если ваш автомобиль не используется часто и/или хранится большую часть его срока службы, просто заведите его и включите кондиционер (с включенным компрессором) примерно на 30 секунд. Делая это каждые пару недель или около того, сальник вала компрессора остается смазанным, что может предотвратить большинство отказов уплотнения вала.