Автомобильный компрессор качок k90 желтый: BERKUT КАЧОК К90 K90. Купить Автомобильный портативный компрессор на Официальном Сайте BERKUT в России.

Видео обзоры Качок К90N желтый (k90n) на CMP24

  • Главная »
  • Каталог »
  • Автомобильная электроника »
  • Автомобильные компрессоры
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}

Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (1) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (24) Сравнить цены (11) Яндекс.Маркет Отзывы (1)

Видео Обзоры (3)

Обзор автомобильного компрессора Качок К90N

Автомобильный компрессор «Качок».

Ремонт, мысли и выводы…

Автомобильный компрессор КАЧОК К90.

Сравнить цены (11)

Последняя известная цена от 80 р. до 129 р. в 11 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Яндекс.Маркет

Купить в кредит (0)

КомпанияПредложение

Описание

Компрессор для накачивания шин легковых автомобилей,легкого коммерческого транспорта, мотоциклов, велосипедов. Диапазон рабочих температур: -35 °C +80 °C. Время непрерывной работы: 30 мин. Вес: 2.5 кг.

Характеристики (24)

ПараметрЗначение
Производительность40.000
Напряжение12
Максимальное давление10
Максимальный ток12
Вес2.5
Время непрерывной работы20-30
Наличие фонарянет
Защита от перегревада
Автономная работанет
Встроенный аккумуляторнет
Цифровой дисплейнет
Длина кабеля питания3
Max давление10.000
Типпоршневой
Манометраналоговый
Подключениек клеммам аккумулятора и к прикуривателю
Количество аккумуляторов в комплектенет
Длина воздушного шланга5
Цветжелтый
СтранаКитай
Встроенный манометрда
Максимальное давление, атм10
Поршневойда
Тип подключенияот прикуривателя/к клеммам аккумулятора

Отзывы (1)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите. .

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Похожие товары

Все Автомобильный портативный компрессор Качок »

Автомобильные компрессоры

Категория 64 р. — 96 р.

Автомобильные компрессоры: другие бренды

  • AIRLINE
  • Alca
  • AUTOLUXE
  • AUTOPROFI
  • Autovirazh
  • Avs
  • Berkut
  • Black & Decker
  • Bort
  • Daewoo
  • Daewoo Power
  • Defort
  • Eco
  • Forsage
  • Fubag
  • Golden Snail
  • Goodyear
  • Heyner
  • Kraft
  • Phantom
  • Rolsen
  • RUNWAY
  • Runway racing
  • SKYBEAR
  • SKYWAY
  • StarWind
  • Stvol
  • Zipower
  • АГРЕССОР
  • БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ
  • Катунь
  • Качок
  • КРАТОН
  • Маяк авто
  • ТОП АВТО
    org/BreadcrumbList»>

  • Главная »
  • Каталог »
  • Автомобильная электроника »
  • Автомобильные компрессоры

Почему из компрессора кондиционера течет масло или хладагент | Classic Auto Air

Почему из компрессора кондиционера течет масло или хладагент | Classic Auto Air — Кондиционер и отопление для легковых и грузовых автомобилей старше 70 лет

910 Freeport Parkway, Suite 100 Coppell, TX 75019 | +(877) 342-5526

10 июня

Кондиционер

Многие люди спрашивают, какие шаги по техническому обслуживанию они должны предпринять для заводской системы кондиционирования их классических автомобилей. Наши технические специалисты всегда дают один и тот же прямой совет: «ИСПОЛЬЗУЙТЕ свой кондиционер!» Вопреки распространенному мнению, при использовании кондиционера хладагент не расходуется. Я знаю, тебя всю жизнь обманывали.

Очень частым источником потерь хладагента или масла в функционирующей герметичной системе является уплотнение вала компрессора. Обычно это происходит из-за того, что легковые и грузовые автомобили не ездят ежедневно и/или используются время от времени. Известно, что утечки через уплотнение вала возникают при периоде бездействия до двух недель. Обычным результатом является частичная потеря хладагента и/или утечка масла из уплотнения вала.

КОМПРЕССОР SANDEN

Довольно часто кто-то устанавливает восстановленный или даже новый компрессор заводского типа (A5, A6, R4, RV2, York, Tecumseh и т. д.) только для того, чтобы обнаружить, что уплотнение вала компрессора утечка хладагента или масла. Малоизвестный факт о компрессорах кондиционеров заключается в том, что уплотнение вала остается смазанным все время, пока компрессор включен и работает. Хотите верьте, хотите нет, но это правда.

Многие заводские системы кондиционирования теряют заряд, когда они не используются. Это происходит, когда недостаточно смазанное уплотнение вокруг коленчатого вала компрессора высыхает и возникает утечка, которая позволяет вытекать хладагенту и/или маслу. Не такая уж большая проблема несколько лет назад, когда вы могли привезти свой автомобиль на любую станцию ​​техобслуживания и получить R12 за 99 центов; но те дни ушли, как старый фреон.

СИСТЕМЫ С НЕДОСТАТОЧНОЙ ЗАПРАВКОЙ

Ниже приведены некоторые симптомы, часто наблюдаемые в системах с небольшим недостаточным зарядом. Эти условия могут указывать на потерю хладагента в результате бездействия кондиционера вашего автомобиля. (Обратите внимание: это не исчерпывающий список, и ваш классический автомобиль может иметь некоторые или все перечисленные ниже симптомы.)

• Муфта быстро включается/выключается (не относится к системам всасывающих клапанов, таким как системы General Motors POA, HGV или STV, системы Ford POA или системы Mopar EPR.)

• Немного низкое давление всасывания и нагнетания (низкое и высокое) .

• Прохладный, а не холодный воздух на вентиляционных отверстиях. (Результат холодной, но не холодной температуры испарителя.)

• Если вы используете хладагент R12 в компрессоре кондиционера, пузырьки в смотровом стекле ** СОВЕТ – смотровое стекло никогда не будет прозрачным в системе 134a.

• Брызги масла под капот после выброса из области сцепления. Хотя этот симптом может также указывать на другие проблемы (загрязнения в системе, плохое уплотнение вала, высокое давление напора). Это может быть результатом утечки масла из уплотнения вала, поскольку оно высыхает из-за того, что оно не используется, и собирается вокруг сцепления и шкива до тех пор, пока оно не будет использовано.

SANDEN TOP PORTS

Системы кондиционирования воздуха, которые сильно разряжены, также могут проявлять некоторые из следующих симптомов:

• Муфта компрессора не срабатывает (Если система оснащена реле низкого давления.)

• Очень низкое давление всасывания. (Система не в вакууме.)

• Очень низкое давление нагнетания.

• Теплый воздух в вентиляционных отверстиях.

• Если вы используете хладагент R12 в компрессоре кондиционера, пузырьки в смотровом стекле ** СОВЕТ – смотровое стекло никогда не будет прозрачным в системе 134a.

• Брызги масла под капот после выброса из зоны сцепления. Хотя этот симптом также может указывать на другие проблемы (загрязнения в системе, плохое уплотнение вала, высокое давление напора), он может быть результатом утечки масла из уплотнения вала. Это происходит, когда он высыхает из-за того, что не используется и собирается вокруг сцепления и шкива до тех пор, пока не будет использован.

Дополнительную информацию о компрессорах и муфтах можно найти в этом блоге.

Теперь, если ваш автомобиль не используется часто и/или хранится большую часть его срока службы, просто заведите его и включите кондиционер (с включенным компрессором) примерно на 30 секунд. Делая это каждые пару недель или около того, сальник вала компрессора остается смазанным, что может предотвратить большинство отказов уплотнения вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *