Autocom delphi ds150: Купить Delphi DS150e CDP Pro (Bluetooth)

Содержание

Как выбрать качественный двухплатный Autocom CDP+ и Delphi DS150E

В настоящее время огромное количество продавцов предлагают диагностический сканер Autocom CDP+ и Delphi DS150E. При этом в ряде случаев недобросовестные продавцы по своему незнанию или заведомо с обманом предлагают низкокачественные приборы. В данной статье мы рассмотрим вопрос выбора качественного двухплатного варианта Autocom CDP+ или Delphi DS150E.

Купить Delphi DS150E ver 3.0 двухплатный прибор лучшего качества в интернет-магазине TOPDIAG.BY (возможна доставка в Россию и др. страны)

Сразу отметим, что:

  1. двухплатные варианты Autocom CDP+ и Delphi DS150E это по сути одно и тоже, так как внутри стоят абсолютно одинаковые платы и их отличие только в корпусе, при этом два прибора могут работать с тремя программами Autocom CDP+, Delphi DS150E и WURTH WOW (про остальные программы-близнецы говорить не будем, но они имеются).
  2. вариант двухплатного сканера CDP+ по схемотехнике изготовлен на базе процессора ARM STM32F, соответственно во внешней памяти нет необходимости, серийный номер SN состоит из шести цифр. В данной версии сканера в схемотехнике не используется микросхема OKI M6636B (в отличие от первой устаревшей версии сканера CDP PRO CARS без +), а поддержка BMW и Ford реализована по иному принципу.

Для определения ревизии платы, качества и номинала компонентов двухплатного прибора просим продавца в вашем присутствии разобрать диагностический адаптер. Если продавец по какой-либо причине отказывается вскрыть прибор, то от сделки лучше сразу же отказаться.

Ревизия платы
В настоящее время существует большое количество ревизий плат двухплатного прибора, однако только версия 3.0 может похвастаться стабильной работой. Для определения ревизии платы надо взглянуть на надпись на основной плате, где будет указан релиз платы.

Однако в настоящее время подобная надпись не будет являться гарантом того, что в ваших руках именно версия 3.0, вследствие чего переворачиваем плату и визуально сравниваем расположение и внешний вид микросхем (на фото плата версии TCS MAIN v3. 0):

Так же обращаем внимание на то, что в качественном варианте переходные разъемы на вторую плату с реле должны быть двойными.

Реле
Особое внимание стоит уделить качеству и номиналу реле. Номинал реле в двухплатном варианте сканера должны быть не менее 4,5V, лучше на 5V японского производства, чаще всего это реле фирмы NEC. Еще раз заостряем внимание реле должны быть не менее 4,5V, а еще лучше на 5 ВОЛЬТ (маркировка NEC EA2-5 или NEC EA2-5NU). Реле меньшего номинала в процессе работы выйдут из строя, что приведет к неработоспособности самого прибора.

Так же можно перепроверить номинал реле, но для этого понадобится мультиметр. Согласно datasheet сопротивление катушки должно быть: для реле 4,5В — 145 Ом, а для реле 5В – 178 Ом.

Супрессор
Для работы особенно с грузовым транспортом большое внимание стоит уделить на номинал супрессора. Номинал супрессора в автомобилестроении обычно используется на 29-32В. Таким образом, маркировка супрессора должна быть BEZ (5SMCJ24CA) — это двунаправленный супрессор, либо его однонаправленный аналог GEZ (5SMCJ24A), либо GFK — это однонаправленный. Даташит для проверки номинала супрессора

Микросхема Si9241A
K-линия и L-линия должны быть реализованы на микросхеме Si9241A (маркировка микросхемы 9241A).

Диод Зенера на 27-30 вольт
В приборе должны быть установлены стабилитроны (диод Зенера) на 27-30 вольт. Стабилитроны на 27-30 вольт необходимы для исключения искажения сигнала прием/передача, а также для защиты k-line, т.е. драйвер закроется если в период передачи сигнала по каким-либо причинам придет напряжение более чем рассчитано для k-линии, путем ввода полевого транзистора в обвязке в высокоомное состояние. В случае, когда вместо стабилитрона установлен диод — полевой транзистор будет пробит, что приведет к неработоспособности прибора.

Значительный нагрев прибора.
При диагностике грузового автотранспорта очень важно произвести доработку прибора. В процессе работы прибора происходит значительный нагрев платы из-за того, что в ключах переключения нагрузки установлены не правильные номиналы резисторов и их необходимо заменить на резисторы номиналом 2,4 kOm — 3,3 kOm. Также нагрев возможен из-за установки супрессора не верного номинала (правильные номиналы см. выше в статье).

Рекомендуем купить Autocom CDP+ v 3.0 с реле NEC в качественном исполнении в интернет-магазине TOPDIAG.BY.

Autocom/Delphi / OBD2.SU

Читателей: 444

    Подробнее ↓

    Всем доброго здоровья.

    Данная сборка является, фактически, Autocom 2020.23, но с прикрученными базами

    от 2021.10.

    Если устанавливается рядом с Autocom 2020.23, то активацию подхватывает автома-

    тически. Если ставится с нуля, то активатор — тот же.

    По сведению автора, именно эта база работает нормально.

    Всё — как обычно. Что-то работает, что-то нет. Только конкретная проверка на конкретном авто может показать корректность и эффективность работы.

    Под рукой оказались HINO 300, HiAce, Hilux.

    Если в дату помещать 4-6 параметров, то работает мгновенно. Если больше, то

    появляется лаг. Я поставил на Win-10 x 64. Никакого чукотского рок’н’ролла.

    Ссылку пока даю здесь. Если получится, то закачаю сюда, на склад сайта.

    Последнее время интернет стал «ТУПОЙ, ЕЩЁ ТУПЕЕ».
    https://mega.nz/folder/vxhUiIBZ#yx3YsMRfkwUp9g-NR3yedA

     

    Читать дальше »

    Приветствую всех.

    Кто-нибудь уже юзает этот релиз?

    Поставил себе на Win-10×64 без всяких бубнов, но

    пока не тестил ещё. Работаю, в основном дилерским железом.

    Но иногда использую и этот бренд. И, как всегда, безотказно выручает.

    В частности, недавно делал обучение впрыска на L200 4D56 предыдущим релизом.

    Как часы, минуты за 4. Другие фильмоскопы обосрались. Обещаю на днях протестить

    и поделиться результатом.

    Читать дальше »


    Сервис онлайн активации для новейшей версии Autocom 2020.23

     

    Скачать Autocom 2020.23 CARS + TRUCKS можно по этим ссылкам:

    1. Яндекс.Диск

    2. Google Drive (пароль: majstereco2021)

    3. MEGA (пароль: majstereco2021)

    При установке программа установщик попросит ввести пароль: ThankYou

    Читать дальше »

    Решил протестировать виртуальную машину с Autocom 2020.23 на работоспособность. Еще весной покупал у Китайцев двухплатный клон автокома в старом корпусе и с платой ревизии 3.0. Испытания проводил на своем старом ноутбуке HP-2054er который покупал около 10 лет назад.

    Читать дальше »


    Полностью работоспособная версия программы автоком 2020. 23, не основанная на 2013.3, это именно новая версия программы, полностью работоспособная, это оригинал отвязанный от USB донгла. Работает на виртуальной машине (VMware).

    Читать дальше »

    Новая версия программы для Китайских кланов сканеров Autocom. В отличии от версии 2017.1 исправлено множество недочетов, такие как нерабочий Bluetooth и нерабочий ISS.

    Читать дальше »


    Примерно месяц назад товарищ hex2stuff в своем блоге выложил новость о том что он выпустил отлом от программы autocom с прикрученными к ней базами от версии 2017.01

    Читать дальше »

    Месяц назад hex2stuff выложил обновление 2016.00 для Китайских клонов автокома.

    Читать дальше »

    Полностью рабочий и готовый к бою активатор для Autocom 2014.3.2. Версия 2014.3.2 выгодно отличается от версии 2014. 3 способностью работать с отечественным автопромом.

    Читать дальше »

    Друзья, наконец таки я выкладываю активатор для Autocom 2015.1. Данный активатор был приобретен нашими общими усилиями, сбор средств проводился в одноимённом топике

    К сожалению его можно запускать только на виртуальной машине Vmware, а виртуальную машину еще нужно и патчить, что создает некоторые неудобства, но с этим ничего не поделаешь. Неудобство еще создает и то что этот активатор имеет имел встроенную защиту от установки на виртуальные машины, из-за этого сборка этой виртуальной машины заняла дополнительное время, т.к. ценой ошибки при сборке машины стали бы собранные всеми нами 150 евро, а за это я уверен меня сожгли бы на костре. Именно поэтому возникла такая большая задержка.

    Читать дальше »

    Delphi DS150E Autocom CDP Professional Car and Truck Obd2 диагностические инструменты без bluetooth

    2021 Latest 2020. 23 2017.R3 Delphi DS150E Autocom CDP Professional Car and Truck Obd2 диагностические инструменты без bluetooth

    О программном обеспечении:
    1. НОВОЕ Прибытие 2020,23: это новейшее программное обеспечение на рынке в настоящее время, добавьте еще поддержку автомобилей до 2020 года, но 2020,23 НЕ Keygen на компакт-диске, нужно отправить файл по почте на активный.
    2.2017.R3 (с keygen): поддержка до 2017 года, 2017.R3 с keygenon cd или ссылкой, вы можете активировать программное обеспечение самостоятельно, не отправляя файлы продавцу

    О языке:
    21 вид языков:
    Болгарский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эстонский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, латышский, литовский, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, сербский, испанский, шведский, турецкий

    О системе:
    поддержка компьютерной системы: XP,WIN7,WIN8 (32-разрядная и 64-разрядная), система WIN 10 32-разрядная система более стабильна, система WIN10 64-разрядная система зависит от конфигурации компьютера.

    Шаги установки:
    Шаг 1:
    Отключите антивирусное программное обеспечение и Защитник Windows. (Вам не нужно отключать интернет-сеть)
    Шаг 2:
    Скопируйте файл на диск C (этот шаг очень важен), найдите и щелкните правой кнопкой мыши «Main.exe» и выберите «Запустить как администратор».
    Шаг 3:
    Выполните шаг, чтобы щелкнуть значок «Вперед» 3 раза, а затем нажмите «Пуск», затем выберите «ДА», чтобы сохранить файл FileActivation.xml. (Я предлагаю вам сохранить его на рабочем столе)
    Шаг 4:
    Создан файл FileActivation.xml для активации. Я отправил вам ссылку на кейген, вы можете активировать файл самостоятельно. (Если вы не знаете, как его установить, вы можете связаться с продавцом) Создал файл FileActivation.xml для активации. Я отправил вам ссылку на кейген, вы можете активировать файл самостоятельно. (Если вы не знаете, как его установить, вы можете связаться с продавцом)
    Шаг 5:
    После того, как вы нажмете «Main. exe», чтобы снова запустить программу, а затем выберите «НЕТ», чтобы выбрать активированный файл FileActivation.xml.

    О функции:
    Это быстрый и надежный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Работает как на старых, так и на новых автомобилях.
    Он может выполнять следующие действия:
    A: Диагностика заводского серийного номера
    B: Функция сканирования
    C: Связь EOBD/OBDII
    D: Серийные системы
    E: Двигатель
    F: Зажигание
    G: Климат
    H: ABS
    I: Сервисный сброс
    G: SRS
    K: Иммобилайзер
    L: Приборы
    M: Система комфорта
    D: Коробка передач и т. д.

    С CARS вы можете выполнять диагностику конкретных марок легковых автомобилей и легких фургонов с 1988 г.в. Всего 47 различных марок. С программным пакетом TRUCKS вы можете проводить диагностику легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года выпуска. Всего 37 различных марок. Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе законодательства, специально предназначенной для кодов неисправностей, связанных с выбросами. GENERIC входит в пакеты АВТОМОБИЛЕЙ и ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Функция мультиплексора, 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL и (SPI, аналоговый вход, 5 вольт на выходе).

    В последовательном порядке делаем следующее:
    1) Читаем и стираем коды неисправностей;
    2) Чтение оперативных данных ;
    3) Основные настройки ;
    4) Функция сканирования ;
    5) Полностью соответствует стандарту eOBD/OBDII; Он может выполнять следующие действия:
    1. Производить конкретную серийную диагностику;
    2. Функция сканирования;
    3. Связь EOBD/OBDII;
    4. Серийные системы;
    5. Двигатель ;
    6. Зажигание ;
    7. АБС;
    8. Сервисный сброс ;
    9. СГД ;
    10. Иммобилайзер ;
    11. Инструмент ;
    12.Система комфорта ;
    13.Коробка передач и т.д.

    БОРТОВОЙ РЕГИСТРАТОР
    С помощью функции бортового самописца вы можете записывать параметры в режиме реального времени, пока вы управляете транспортным средством. Во время записи вы можете одним нажатием кнопки выделить конкретную ошибку, чтобы впоследствии исследовать обнаруженную ошибку. TCS оснащен встроенной памятью, что избавляет от необходимости брать с собой компьютер. Корзина памяти не входит в комплект.

    МНОГОЦВЕТНОЙ ИНДИКАТОР
    Многоцветный индикатор на TCS CDP+ позволяет полностью контролировать процесс диагностики. Различные цвета и звуки сообщают о состоянии, а расположение индикатора позволяет видеть его издалека. Например, если индикатор попеременно горит синим и зеленым, CDP+ находится на связи с блоком управления автомобилем.
     
    ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ
    Когда TCS CDP+ подключен к автомобилю, устройство проверяет напряжение аккумулятора автомобиля и автоматически настраивается на уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольта. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, CDP+ предупредит вас звуковым и световым сигналом, а также вы будете предупреждены с помощью значка батареи в нашем диагностическом программном обеспечении.
     
    НОМЕР ШАССИ VIN
    В нашем программном обеспечении CARS у нас есть интеллектуальная функция, которая позволяет вам считывать номер шасси автомобиля, который вы хотите диагностировать. Это гарантирует, что правильная модель и год выбираются автоматически. Кроме того, код двигателя для автомобилей, которые обычно доступны на рынках, также выбирается автоматически.
     
    ISS
    Интеллектуальное сканирование системы (ISS) сканирует все системы автомобиля и отображает коды неисправностей, хранящиеся в каждой системе. Это экономит время, и вы получаете быстрый обзор фактического состояния всего автомобиля. После завершения ISS вы можете выбрать конкретную систему управления для дальнейшего анализа результатов.
     
    ISI
    Интеллектуальная система идентификации (ISI) автоматически определяет и выбирает тип контроллера, установленного в автомобиле. Это гарантирует правильное выполнение сеанса диагностики с правильными параметрами.
     
    ФУНКЦИЯ ОТЧЕТА
    На этой функциональной вкладке вы сможете увидеть адаптацию и корректировку, которые возможны для конкретного транспортного средства, если транспортное средство не находится рядом с вами. Вместе со справочными текстами в качестве руководства вы можете планировать и быть эффективными в своей работе; даже в сложных ситуациях.
     
    OBD-ФУНКЦИИ
    TCS CDP+ оснащен уникальной мультиплексорной технологией, которая позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и стандартов связи. Для автомобилей, в которых не используется стандартный 16-контактный разъем, мы предлагаем полный набор сертифицированных и адаптированных кабелей-адаптеров и комплектов.
     
    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
    Для большинства функций бортовой системы диагностики, таких как регулировки и программирование, имеются подробные инструкции и справочные тексты, которые помогут вам в диагностике. Вы найдете пошаговую информацию о предварительных условиях, подготовке и реализации различных функций; упрощает выполнение даже самой сложной функции
     
    ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ
    Для большинства функций бортовой системы диагностики, таких как регулировки и программирование, имеются подробные инструкции и справочные тексты, которые помогут вам в диагностике. Вы найдете пошаговую информацию о предварительных условиях, подготовке и реализации различных функций; упрощает выполнение даже самой сложной функции.
     
    Вариант 1:
    В комплект поставки входят:
    1 шт. x интерфейс CDP с кабелем OBD2
    1 шт. x USB-кабель 9

    Вариант 2 (с автомобильными кабелями):
    В комплект входят:
    1 шт. x интерфейс CDP с кабелем OBD2
    1 шт. x USB-кабель
    1 шт. Коробка
    Автомобильные кабели:
    1 шт. кабель PSA 30P
    1 шт. кабель PSA-2P
    1 шт. кабель Audi 2P+2P
    1 шт. кабель BENZ-38P
    1 шт. кабель BMW-20P
    1 шт. кабель OPEL-01P 1 шт. x кабель FIAT-3P
    1 шт. x кабель питания
     
    Вариант 3 (с кабелями для грузовиков):
    Комплект поставки:
    1 шт. x Интерфейс CDP с кабелем OBD2
    1 шт. x USB-кабель
    1 шт. штифт Knorr, Wabco Trailer Cable
    1 шт. x12 штырьковый кабель MAN
    1 шт. x 37 штырьковый кабель MAN
    1 шт. xIVECO-30P кабель
    1 шт. xSCANIA -16P кабель
    1 шт. Вариант 4 (с кабелями для автомобилей и грузовиков):
    В комплект поставки входят:
    1 шт. x интерфейс CDP с кабелем OBD2
    1 шт. x USB-кабель
    1 шт. x компакт-диск с программным обеспечением
    1 X картонная коробка
    Автомобильные кабели:
    1 шт. 1 шт. кабель Audi 2P+2P
    1 шт. кабель BENZ-38P
    1 шт. кабель BMW-20P
    1 шт. кабель OPEL-10P
    1 шт. кабель FIAT-3P
    1 шт. кабель питания
    Кабели для грузовиков:
    1 шт. Knorr, Wabco Кабель для прицепа
    1 шт. x 12-контактный кабель MAN
    1 шт., кабель x37 pin MAN
    1 шт., кабель xIVECO-30P
    1 шт., кабель xSCANIA -16P
    1 шт., кабель xBENZ-14P
    1 шт., кабель xRenault-12P
    1 шт., кабель xVOLVO-8P

    Диагностика

    Что такое инструмент Delphi Technologies DS?

    Инструмент DS — это диагностическое решение OBD компании Delphi Technologies, предназначенное для мультибрендовых мастерских и позволяющее диагностировать и обслуживать персональные автомобили, легкие коммерческие автомобили и автомобили большой грузоподъемности.

    В чем разница между DS-nano™, DS150E и DS450E?

    • DS150E — это автомобильный коммуникационный интерфейс Delphi Technologies. Он работает в сочетании с полным диагностическим программным обеспечением, охватывающим все функции и все системы, предлагаемые Delphi Technologies. Это позволяет техническим специалистам выполнять расширенные диагностические операции.
    • DS450E Car — это DS150E, поставляемый с предварительно настроенным и готовым к использованию планшетом с автомобильным программным обеспечением.
    • DS450E Truck — это DS150E, поставляемый с предварительно настроенным и готовым к использованию планшетом с мощным программным обеспечением и набором переходных кабелей.
    • DS-nano™ — это автомобильный коммуникационный интерфейс Delphi Technologies, основанный на той же проверенной конструкции и технологии, что и DS150E. Он работает в сочетании с «ограниченной» версией программного обеспечения DS150E. Программное обеспечение DS-nano™ охватывает основные системы автомобиля, доступ к которым необходим техническому специалисту для выполнения регулярного технического обслуживания автомобиля.

    Для кого предназначен этот инструмент?

    Инструмент DS открыт для всех мастерских независимо от их типа и уровня знаний. Он идеально подходит для мультибрендовых мастерских.

    Какими функциями и системами управляет инструмент?

    Инструмент управляет многими функциями, такими как интеллектуальное сканирование системы, интеллектуальная идентификация системы, бортовой регистратор, функции отчетов, декодирование VIN, контроль напряжения батареи, чтение/удаление кодов неисправностей, история диагностики, настройки/калибровки, активация компонентов, данные в реальном времени и гораздо больше.

    Какие бренды и модели он распространяется?

    В настоящее время этот инструмент охватывает 64 марки автомобилей, 1163 модели автомобилей, 74 марки большегрузных автомобилей и 685 моделей большегрузных автомобилей. Инструмент находится в постоянном развитии с высокими ежегодными темпами роста базы данных транспортных средств.

    Как часто Delphi Technologies выпускает обновления программного обеспечения?

    Чтобы постоянно держать пользователей в курсе последних событий и иметь возможность диагностировать автомобили последнего поколения, Delphi Technologies выпускает три основных обновления и до девяти промежуточных обновлений в год.

    Могу ли я установить на один ПК/планшет и автомобильное, и мощное программное обеспечение?

    Да. Оба пакета программного обеспечения работают на одном и том же устройстве.

    Какая операционная система требуется для программного обеспечения Delphi Technologies DS?

    Программное обеспечение DS работает на платформах Windows.

    Нужна ли лицензия для инструмента?

    Да. Пользователю необходимо активировать CAR и/или лицензию HEAVY-DUTY для запуска инструмента.

    Предоставляет ли инструмент доступ к технической информации об автомобиле для поддержки диагностики и ремонта?

    Лицензия на автомобиль включает выбранный контент Технической информации о транспортном средстве, полезный для выполнения операций по диагностике и ремонту личных автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
    Его всегда можно повысить до уровня «VTI Ultimate», чтобы разблокировать еще более широкий доступ к технической информации о транспортном средстве.
    Лицензия HEAVY-DUTY не включает доступ к VTI. Последний должен быть приобретен как дополнение.

    Как я могу получить доступ к технической информации об автомобиле?

    Обратитесь к ближайшему дистрибьютору Delphi Technologies и приобретите лицензию на автомобиль и/или HEAVY-DUTY VTI. На http://www.directevolution.com/ можно создать бесплатную учетную запись, чтобы просмотреть несколько примеров того, как выглядит VTI и какой тип контента он включает.

    Какова цена оборудования?

    Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дистрибьютором Delphi Technologies, чтобы получить предложение.

    Сколько стоит лицензия?

    Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим дистрибьютором Delphi Technologies, чтобы получить предложение.

    Какой предлагаемый гарантийный срок?

    Delphi Technologies предлагает стандартную гарантию на свою продукцию. Однако на VCI предоставляется пожизненная гарантия при условии, что лицензия действительна и никогда не прерывалась.

    Нужны ли переходные кабели для определенных автомобилей?

    Автомобили, для которых требуются специальные кабели-адаптеры, также можно диагностировать с помощью инструмента DS. Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент наборов кабелей.

    Входят ли переходные кабели в комплект инструментов DS?

    В комплектацию автомобилей DS150E и DS450E не входит переходной кабель.
    В комплект поставки DS450E HEAVY-DUTY входит набор переходных кабелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *