At95E распиновка: Как подключить головку звукоснимателя

Audio-Technica AT95EBL — головка звукоснимателя

Данные отзывы написаны реальными покупателями головок звукоснимателя Audio-Technica AT95EBL в нашем магазине. Мы не публикуем фамилии клиентов из соображений сохранности персональных данных. Покупая у нас тот или иной товар, вы также имеете возможность добавить свой отзыв.

Третья советская вертушка, вернувшаяся к жизни. Третья головка AT95, купленная тут. Неизменно прекрасный результат в рамках технических возможностей вертушек.

Поставил на электронику эп-017с. Наслаждаюсь… Совершенно другой проигрыватель!

Хорошая головка за свои деньги.

Поставил взамен советской ГЗМ 105II
звук отличный!

Для дешевой головки-вполне неплохо. Только к ней нужен тяжелый тонарм.

Все отлично

Брал на Вегу 110. На Unitre стояла mf-105. Естественно, 95 лучше звучит при том старом » железе «. Есть куда » копать » дальше, инфы в сети много. Было бы желание… и смысл… )

Последние буквы в маркировке отличаются от маркировки на сайте (AT95E), но все равно благодаря прямой линии товар подобран правильно (очень хорошая функция на сайте)

Отличная головка, с красивой крупной надписью MADE IN CHINA, в белой картонной коробке

Заказ пришел в полной комплектации, очень хорошо упакован, надежно. В посылке было письмо благодарности за заказ от руководства компании, что было особенно приятно.

Реально почувствовал разницу, видимо, до этого игла вообще убогая была.

Отличная головка, брал на замену ГЗМ 155 — 2. Разница в звучании есть.

Головкой полностью доволен, работает отлично! Никаких проблем не возникло!

Головка АТ95- отличный вариант для начинающих виниломанов!!!

На замену штатной Unitra. Хуже не стало, это точно :).
ИМХО более требовательна к качеству носителя

«Недорогой» звук, зажатая динамика, замедленное нарастание звукового сигнала. Равномерный тональный баланс. Хорошая тональная чистота. Удивительно,что такие головки ставят на не самые дешевые проигрыватели.

Подошел к арктуру 006 великолепно.

Лучший вариант для тех, кто не готов тратить на иголку с картриджем более 3500-4000 р. Безоговорочно рекомендуемая (в своём ценовом диапазоне) иголка для одного из лучших советских проигрывателей Электроники 017.

Все отлично. НЕ ожидал такого улучшения качества воспроизведения.

Ставил на радиотехнику ЭП-101, подходит без проблем. Пластинки заиграли по-новому, разница между ней и ГЗМ-005, по-моему, будет слышна даже в самые простенькие усилители. Теперь записи звучат даже лучше оцифровок. Чудеса!

Все в заводской упаковке, соответствует описанию, все отлично!

Хорошая вещь, рекомендую.

Отличная головка за свои деньги

Взял эту головку на замену купленной в Аудиомании головки начального уровня. Это был Ортофон, который играл четко за свою стоимость, не больше, не меньше. AT95E взял по совету знакомых, и не пожалел. При её сравнительно небольшой цене звук в моей системе преобразился. Уровень качества совершенно другой. Рекомендую.

Отлично подошла для Арии ( ГЗМ 155-I ).

Поставил вместо штатной головки TDK Turntable. Звук стал поинтереснее на мой взгляд.

Головка начального уровня и бралась на замену ортофон ом-3е, но несмотря почти на одинаковую цену показала гораздо большую детальность,музыкальность,разборчивость и подчеркнула виниловую составляющую звука и самое главное- возможность работать с любым музыкальным материалом.

Поставил вместо штатной головы в вертушку TDK. Картридж не юстировал — все на глаз. Звучит неплохо, но хуже чем родная Т4Р на Панасонике. Коллектив Аудиомании отработал на отлично, впрочем как всегда.

Купил по рекомендации магазина. Ставил на старый дюал 1209. Головка понравилась по звуку.

Взяла на замену штатной головки для проигрывателя DP-300F. По системе крепежа подошла отлично, с использованием входящих в комплект более длинных болтов.
Звук стал более «живым», появились оттенки, которых не было со штатной головкой

Отлично подошла на Арктур-006

На моей аппаратуре нормально работает

Очень достойная голова за свои деньги, великолепные сочные низы, хорошая детализация стереопанорамы, достаточно чистые и не резкие верха, но немного не хватает «объема» в средне-верхнем диапазоне, хотя это может быть связано с аппаратурой корректор-усилитель-колонки. Больше всего порадовал диапазон нижних частот: очень сочный, с хорошей детализацией, без бубнежки! головка установлена на винтажный проигрыватель Siemens RW777 с фонокорректором Pro-Ject Phono Box ii, ресивером Yamaha 6130 и колонками Monitor Audio Bronze BX 5 Oak.

При установке на не дорогой винтажный проигрыватель по первому впечатлению показала себя хорошо. Верха не акцентирует, богатая середина, неплохие низы. При точной настройке снижает уровень треска и щелчков на «поработавших» пластинках. В своем классе хороший картридж.

Арктур 006 зазвучал по новому!!! Качество звука заметно улучшилось, ранее стояла ГМЗ-155 в отличном состоянии.

В виниловом звуке я не эксперт и особо сравнивать ни с чем не могу. Поставил на замену ЗС Unitra MF-100 в Веге 109. Сигнал с тонарма направил напрямую на встроенный в Yamaha AX 497 фонокорректор. Послушал подаренную мне недавно пластинку с концертом Пинк Флойда и остался результатом доволен! Головка играет (даже на такой несовершенной вертушке) очень достойно! По сравнению с аналогичным диском звук, конечно, менее совершенный (как я понимаю, виной мелкая пыль в дорожках, которая не очистилась микрофиброй), но драйва, сочности и атмосферы больше! Желания выбросить «царапульку» и слушать дальше диски не возникло. Учитывая невысокую цену этой головки, я думаю, это очень хороший результат.

Заменил на Арктур-006 родную голову — в шоке. Звук — небо и земля. Ощущение что до этого регулятор высоких был на минимуме.

Прекрасная замена польской головки для иглы MF-100.

Качество также японское — изготовлено в Токио, головка подешевле, взял для старых пластинок с некоторыми механическими дефектами, в основном, с маленькими царапинами.

Установил головку в радиотехнику ЭП-101 вместо сломавшейся ГМЗ-005. Встала, как родная, звук стал намного лучше.

По сравнению со штатной небо и земля.Звук стал отчетливей и чище.

Не самая лучшая, но наверное самая популярная головка. Видимо из-за соотношения — цена/качество, именно по-этому была мной приобретена. Больше пока сказать ничего не могу.

Отличная голова из бюджетного ряда. Прекрасно передает низы, при том не душит верха. Рекомендую.

Покупал головку для проигрывателя винила Арктур-006. После всех регулировок получил просто великолепное звучание. Теперь переслушиваю свою коллекцию пластинок с 1980 года.

Звукосниматель работает прекрасно, но главное менеджер Павел замечательно — быстро и качественно все установил и сделал все настройки. Молодец !

На Электронике ЭП-017 штатная головка ГЗМ-043 звучала по выразительней, интересней, чем Audio-Technica AT95EBL.

Голова отличная, ставил на электронику 017, звук яркий, никакого рокота и фона не слышно, даже при большой громкости, за такую стоимость лучше нет наверно, я доволен.

Головка звукоснимателя Audio-Technika AT95EBL высочайшего, Японского уровня. Придраться практически не к чему, в чулане разгребал и наткнулся на Viktor 1978г сейчас это JVC вошла как к себе домой. Впечатляет, рекомендую, спасибо!!!

Недорогая и с хорошим звуком

Результат неожиданно высокий

Ставилась в Радиотехнику 101 взамен ГЗМ205. Не совпала цоколевка. Пришлось подбирать. Несомненно лучше совкового. Убитые пластинки слушать тяжело. Слышно все искажения, которые маскировались старой иглой. Зато хорошие пластинки слушать одно удовольствие 🙂

Хорошая стабильная головка. Установил на Вега-109 за десять минут.

Купил для замены штатной головки Unitra MF101. Поставить четко на старое место не удалось, т.к.старая головка имеет несколько большие линейные размеры и, как следствие, ее центр тяжести смещен к краю тонарма. Для создания прижима в 2 г новой головки пришлось утяжелить место крепления при помощи латунных болтиков. Не красиво, но работает.

Спасибо за товар! Все работает отлично!

Это то, что надо!

Очень яркое звучание. Понравилась.

Великолепное соотношение «цена — качество»

Отличная голова, даже если учесть что это бюджетный вариант.

Лучше по сравнению Unitra на Арктур 006

Все отлично. Качество на высоте.

Отличная замена головки на винтажном проигрывателе Электроника ЭП-017. Замечательно согласуется с встроенными фонкорректорами усилителей Pioneer A-209, A-309

Отличная головка по соотношению цена-качество.

Звук стал детальнее, немного жестче, но это и не плохо. Покупалась в замен Корвет 128 с 20 летним пробегом. Покупкой доволен.

По сравнению с отходившей половину своего срока Unitra M1 — просто СУПЕР! Более дорогих головок не слушал, поэтому для меня это лучшая. Пока…

Это моя первая головка, покупал её, что называется — на пробу, чтобы вертушка просто заработала. Ну она и заработала 🙂 А на сколько хорошо или плохо я пока не понимаю. К тому же, вертушка советская, видавшая виды, пока не настроена, да и записей качественных пока нет. Вот попробую, послушаю, оценю «всё это дело» процессе. Если «пойдёт», буду думать дальше.

Отличная покупка за эти деньги. Эллиптическая игла позволяет проигрывать не новый винил, видимо массовые сферические и изношенные иглы изнашивают другую часть канавки. При выключенном звуке головка не резонирует. Хороший низ.

Товар соответствовал качеству и полностью подошел под имеющийся аппарат. Сбор и установка заняла не более 10 минут. Все было просто и легко.

Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBL-ещё не применялась, но по отзывам друзей вполне добротная голова в этой ценовой категории!

Ремонт и модернизации отечественного электропроигрывателя «Ария-102-стерео» • Stereo.ru

Хочу поделиться опытом ремонта и модернизации довольно распространенной отечественной вертушки «Ария-102-стерео». Решил написать по причине периодического появления подобных тем. Найти инструкцию по ремонту на него очень просто. Более того, забегая вперед, скажу, что результат оказался для меня совершенно неожиданным — не надеялся получить достойный звук от такой конструкции!

Из особенностей вертушки: прямой электромеханический привод диска, электронный микролифт, необычная конструкция тонарма, оптический автостоп.

Выполненные работы можно разделить на несколько этапов. Сначала был сделан ремонт и замена вышедших из строя радиокомпонентов. В моем случае нужно было поменять конденсаторы, которые потеряли емкость, в результате чего не работал микролифт и автостоп.

Дальше пришлось сделать регулировку узлов аппарата. Я разобрал привод стола, смазал его и собрал обратно. С ним проблем не возникло, а вот потом все пошло не так гладко. Вероятно, сборка на предприятии была не очень-то высокого качества, поскольку находящиеся под заводским лаком регулировочные винты были настроены неправильно. Тонарм при повороте двигался с заеданием. Причина скрывалась в шторке автостопа — ее криво установили и она касалась корпуса.

Шторка автостопа

Также было обнаружено заедание при перемещении тонарма вверх-вниз. Оно возникало из-за неправильной регулировки винтов тонарма под пластиковой крышечкой. Обратил внимание, что в более раннем проигрывателе «Радиотехника ЭП-101-стерео», несмотря на всю примитивность и похожесть конструкции тонарма, на выходе был очень достойный звук. А в этом проигрывателе с тонармом все очень плохо.

Винты с зеленой краской были неправильно отрегулированы от рождения

Следующий этап — модернизация. Я решил полностью перебрать тонарм и собрать и отрегулировать все как надо. По итогам нашел виновников некачественной работы тонарма — это узел с пружинками на фото и установка трех жил вместо пяти. Все это было удалено и сделано уже по правилам.

Этот узел без сожаления был удален

Заменил проводку тонарма на то, что было не жалко, ведь результат на тот момент был еще не известен, поэтому поставил МГТФ. Его многие критикуют, но в данном случае он оказался вполне уместен. Из тонарма у меня выходят пять жил: четыре идут на головку и пятая на корпус тонарма (для нее есть специальное место крепления). Штатный кабель до фонокорректора без земли я заменил на балансный кабель. У меня в наличии был Supra Dual, но вполне подойдет и другой микрофонный кабель с двумя жилами внутри и общим экраном. Кабель распаян согласно схеме.

Схема распайки кабеля

В проигрывателе из кабеля выходят четыре жилы, которые соединяются с четырьмя жилами тонарма. Экран от кабеля никуда не соединяется — это важно. Еще параллельно кабелю идет земляной провод. Одним концом он соединяется с землей фонокорректора, а вторым заходит в проигрыватель и соединяется с землей тонарма. Еще мне пришлось подсоединить к нему отдельный провод (он тоже синего цвета, как и земля) и пустить его на дно — в нем есть специальный контакт для подсоединения земли.

Плата тонарма крупным планом (можно кликнуть в отдельное окно, чтобы увидеть детали в увеличенном виде)

В итоге — вертушку просто не узнать. Тонарм получил необходимую подвижность, никакого рокота или помех теперь вообще нет. Еще заменил родной мат на фетровый и штатную головку на AT95EBL.

Проигрыватель в работе

Можно и дальше вести усовершенствование по пути утяжеления стола, повышения виброразвязки, но я решил остановиться на том, что есть.

P.S. Не судите строго за фото, ведь все выполнено в процессе работы над проигрывателем.

Как установить фонокартридж серии AT-VM95?

Вопрос : Как установить фонокартридж серии AT-VM95?

Ответ : Следующие шаги показывают, как установить фоно-картридж серии AT-VM95.

Перед использованием изделия ознакомьтесь с каждой частью.

Во избежание повреждения тонкого узла иглы (4) снимите узел с корпуса звукоснимателя (2) перед установкой картриджа на съемный шелл проигрывателя или тонарм со встроенным шеллом. Снимите узел иглы, взявшись одной рукой за боковые стороны корпуса картриджа, а другой рукой за боковые стороны узла. Медленно снимите сборку с корпуса легкими покачивающими движениями. Оставьте защитную накладку иглы (1) на месте, пока снимаете иглу в сборе.

 

Установка картриджа

Для крепления картриджа к шеллу предусмотрены два винта со шлицем 11 мм, два винта со шлицем 8 мм и две нейлоновые шайбы. Выберите длину винтов, подходящую для вашего шелла, вставьте винты через нейлоновые шайбы в шелл и ввинтите винты в резьбовые вставки размера M2,6 в корпусе звукоснимателя. В это время затягивайте винты только вручную, прилагаемая отвертка будет использоваться для плотного затягивания винтов после окончательной регулировки.

Подключение картриджа

Подсоедините четыре провода с цветовой маркировкой, идущие от шелла звукоснимателя к картриджу, соблюдая полярность выхода для левого (L) и правого (R) каналов. Если зажимы на концах проводов слишком тугие, чтобы надеть их на штырьки выходных клемм (3) вручную, используйте небольшой инструмент, например маленькие острогубцы или кровоостанавливающее средство, чтобы вместо этого надеть зажимы. Аккуратно нажимайте на зажим сзади, пока зажим не сядет на штифт. Не хватайтесь за круглую часть зажима, которая надевается на штифт с помощью инструмента, так как круглая форма может деформироваться под давлением инструмента, что затруднит установку зажима.

Выравнивание картриджа

Установите на место узел иглы, снятый ранее. Совместите выступ на внутренней стороне узла с прямоугольным отверстием в корпусе картриджа и осторожно прижмите узел к корпусу. Он должен сидеть плотно, издавая легкий щелчок.

Определите правильное положение картриджа (установите выступ иглы). Отрегулируйте выступ, следуя инструкциям в руководстве пользователя тонарма, проигрывателя или шелла. Если вы не уверены, каким должно быть расстояние вылета, совместите кончик иглы с картриджем, изначально прикрепленным к тонарму (как показано на рисунке ниже). Для установки выступа можно использовать измеритель вылета или транспортир для выравнивания картриджа. В то время как некоторые датчики или транспортиры поставляются как отдельные аксессуары, входящие в комплект поставки проигрывателя, тонарма или картриджа, другие просто напечатаны (в соответствии с реальным размером) в руководстве пользователя для этих продуктов. Если ничего не предусмотрено, они имеются в продаже. Важно приобрести измеритель вылета или транспортир для выравнивания картриджа, которые подходят для вашего конкретного проигрывателя или тонарма. После выравнивания картриджа плотно затяните монтажные винты с прорезью прилагаемой отверткой.

Регулировка прижимной силы

Подтвердите диапазон прижимной силы (или давление иглы), обратившись к разделу вертикальной прижимной силы технических характеристик продукта. Для всех картриджей серии AT-VM95, кроме AT-VM95SP, это от 1,8 до 2,2 грамма. Диапазон прижимной силы картриджа AT-VM95SP составляет от 4,5 до 5,5 грамм. Не нажимайте на иглу без необходимости, слишком сильное давление может не только повредить пластинку и иглу, но и ухудшить качество звука. Обязательно откалибруйте (баланс и ноль) тонарм вашего проигрывателя в соответствии с руководством пользователя проигрывателя или тонарма перед настройкой прижимной силы. Если по какой-либо причине вы не можете откалибровать тонарм или не уверены, что сделали это правильно, вы можете установить усилие с помощью отдельного щупа для измерения усилия.

Регулировка высоты тонарма

Правильный вертикальный угол слежения (VTA) для узла иглы достигается, когда тонарм параллелен поверхности пластинки, если смотреть сбоку во время игры.

Вертикальный угол слежения представляет собой угол, который кантилевер иглы образует с поверхностью пластинки. Когда получен правильный VTA, также получается правильный передний угол иглы (SRA). Передний угол иглы — это угол, под которым кончик иглы образует поверхность пластинки. При правильной настройке наконечник будет сидеть примерно на 9Угол 2° к поверхности пластинки. Это означает, что он слегка наклонен назад против направления вращения пластинки. Высота сборки тонарма должна быть такой, чтобы нижняя поверхность шелла и пластинка были параллельны друг другу. Если ваш проигрыватель имеет регулировку высоты тонарма, используйте эту регулировку, чтобы поднять или опустить заднюю часть тонарма по мере необходимости. Если ваша регулировка высоты откалибрована, используйте настройку для картриджа высотой 17 мм. См. пример проигрывателя с регулируемой высотой тонарма ниже (показан тонарм проигрывателя AT-LP7). Если высота вашего тонарма не регулируется по , а тонарм расположен низко на конце картриджа, добавьте прокладку подходящей толщины между картриджем и головкой, чтобы поднять конец кронштейна картриджа, пока тонарм не станет параллельным поверхности пластинки. Имейте в виду, что в случаях крайне неправильной высоты тонарма корпус картриджа может коснуться поверхности пластинки, что приведет к повреждению пластинки и ухудшению качества звука.

Соединения предусилителя/усилителя

Все фоно-картриджи серии AT-VM95 представляют собой магнитные картриджи с подвижным магнитом (MM). Проигрыватель, на котором установлен картридж, должен быть подключен к входным гнездам PHONO на соответствующем оборудовании (стереопредусилитель, интегрированный усилитель, ресивер и т. д.), , если только проигрыватель не оснащен встроенным фонокорректором. Если проигрыватель оснащен встроенным фонокорректором, его можно использовать с входами PHONO, и в этом случае встроенный предусилитель должен быть выключен .0005 или с любым входом , отличным от , фоно-входом, таким как вход AUX или CD, и в этом случае встроенный предусилитель должен быть включен с на . На проигрывателях виниловых пластинок марки Audio-Technica предусилитель выключается, когда селекторный переключатель предусилителя, расположенный на задней стороне проигрывателя, установлен в положение PHONO, и включается, когда переключатель находится в положении LINE. Обратите внимание, что некоторые из наших проигрывателей, например модель AT-LP140XP, НЕ имеют встроенного фонокорректора.

Уход

Используйте мягкую щетку для удаления грязи и пыли с наконечника стилуса. Чистите только в обратном направлении (направление, в котором вращается пластинка). Очиститель иглы, такой как наш очиститель иглы AT607a, рекомендуется для удаления стойких загрязнений.

Замена иглы

Ожидаемый срок службы иглы зависит от типа профиля иглы, частоты записи и ухода за иглой. Ниже приведен приблизительный ожидаемый срок службы в зависимости от типа профиля иглы.

Conical — от 300 до 500 часов

Elliptical — 300 часов

Micro linear — 1000 часов

Shibata — 800 часов отдел для дальнейшей помощи.

Руководство пользователя Audio-Technica AT95E/HSB (на английском языке

руководство по звукоснимателям

53

руководство по звукоснимателям

52

выбор подходящего звукоснимателя

Максимальный потенциал производительности любой системы воспроизведения грампластинок

определяется возможностями звукоснимателя. Тональный баланс, диапазон отклика

, четкость музыкальных пиков, стереофоническое разделение и визуализация, а также

отсутствие шума и искажений — все это затрагивается с самого начала. Выбор картриджа

может повлиять на срок службы ваших записей. Поскольку виниловые пластинки

становится все труднее заменить, важно помнить, что

имейте в виду при выборе картриджа или обновлении системы.

какая разница в щупах?

Audio-Technica предлагает три различных формы ромбовидных игл:

Игла MicroLine почти точно повторяет форму режущей иглы

, используемой для изготовления оригинального мастер-диска. Это позволяет ему отслеживать

участков канавки, недоступных другим щупам, что приводит к чрезвычайно

точному отслеживанию высокочастотных проходов и линейке на частоте

ответ в пределах слышимости. Уникальная многоуровневая форма изнашивается

более равномерно, что значительно увеличивает срок службы грампластинок и игл.

Эллиптическая игла имеет два радиуса, причем передний радиус

шире бокового радиуса. Это позволяет игле перемещаться по центру канавки,

и AT440MLa передают звук без искажений, в котором даже самые тонкие звуковые детали воспроизводятся с ясностью и чистотой.

AT150MLX может похвастаться и другими особенностями, такими как легкий, но

чрезвычайно жесткий позолоченный кантилевер из бора, экранирование из мю-

для улучшения разделения каналов и медные выходные клеммы PCOCC.

Двойная подвижная катушка MicroCoil™

OC9MLII имеет базовую конструкцию AT Vector-Aligned, но

использует две крошечные подвижные катушки, установленные под углом 90 градусов вместо двух подвижных магнитов

.

Многие серьезные аудиофилы предпочитают конструкцию с подвижной катушкой, ссылаясь на четкость и

прозрачность тона, более четкое определение переходных процессов, точное стереоизображение

и более низкое искажение как причины их предпочтения. (Обратите внимание,

, что для звукоснимателей с подвижной катушкой требуются приемники или предусилители со специальными входами, совместимыми с

. Кроме того, иглы в сборе не подлежат замене на месте). передачи сигнала с потерями, самарий-кобальтовый магнит с высоким потоком и позолоченный борный кантилевер

с низким резонансом.

Несколько слов о креплениях

Картриджи Audio-Technica разработаны с одним из трех вариантов крепления

: крепление P (вставное), полудюймовое (½») крепление или универсальное крепление

.

Картридж P-mount имеет четыре клеммы сзади, которые просто вставляются в

конец тонарма. Затем картридж крепится к тонарму

одним винтом. Крепление картриджа тоже имеет четыре клеммы сзади, но они

— это более крупные контакты, которые соединяются с четырьмя отдельными проводами на конце тонарма

. Картридж крепится к корпусу головки тонарма двумя винтами

, расположенными на расстоянии ½ дюйма друг от друга.

Модель с универсальным креплением AT представляет собой картридж с креплением P с включенным полудюймовым переходным кронштейном

. Таким образом, он совместим с креплением P и полудюймовым тонармом

.

похож на конический, в то время как меньший боковой радиус может более точно отслеживать0007

более высокие частоты.

Конический щуп является самым простым, наименее дорогим и наиболее широко используемым

щупом. Его сферический кончик, типичный радиус которого составляет 0,7 мила,

, обычно касается центра стенок канавки пластинки. Коническая конструкция

лучше всего работает с проигрывателями средней и низкой цен и более старыми проигрывателями

с более высоким прижимным усилием тонарма.

Двойной подвижный магнит (аудиофильская серия)

AT150MLX и AT440MLa — наши два лучших магнита с подвижным магнитом.0007

триггеры. Оба имеют конструкцию с двойным магнитом с векторным выравниванием, иглу MicroLine

и эксклюзивный генератор сигналов Paratoroidal от Audio-Technica.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *