Аккумулятор m365: Батарея 36v 7.8 Ah электросамоката Xiaomi MiJia M365 (аналог) — HOBBY34

Увеличение емкости аккумуляторной батареи до 15000 mah для Xiaomi Mijia M365

Как новый вид транспорта, электросамокаты, приобретают всё большее признание у представителей разных возрастных групп, от школьников до пенсионеров. Благодаря экономичности и простоте, а главное, компактности этих аппаратов на улицах, становится больше, с каждым днём. Наряду с этим, возникает необходимость в увеличении дальности пробега, которого, можно добиться путём наращивания рабочего объёма аккумуляторных батарей.


Что для этого необходимо

Прежде всего, работы, должны выполняться исключительно профессиональными мастерами, поскольку, литий-ионные элементы, довольно требуют квалифицированного обслуживания. Помимо этого, требуется специальный инструмент и оборудование, чтобы максимально качественно выполнить работу. Стоит отметить, что пайка каждой ячейки, должна осуществляться только аппаратом точечной сварки, так как, простая пайка, не обеспечивает должной электропроводности. Так же, при увеличении ёмкости, придётся заменять электронный блок управления уровнем заряда, чтобы сбалансировать работу старых и новых элементов. Для безопасности, аккумуляторы, необходимо покрывать специальным противоударным составом.


Как проводятся работы

Чтобы потраченные усилия принесли желаемый результат, стоит использовать исключительно фирменные аккумуляторы, и обязательно, новые, поскольку, каждый элемент, располагает определенным ресурсом работоспособности. Лучше всего для этого подходят батареи таких производителей, как LG, Samsung, Panasonic, Sony. Но при условии, что они оригинального производства, поскольку, аналоги китайских производителей, весьма ненадежны, и способны подвести в любой момент. Тем не менее, перед началом монтажа, все до одной батареи, необходимо проверить на специальном тестовом стенде в режиме заряда-разряда. Одновременно с этим, стоит проверить и новую электронику, отвечающую за режимы работы (балансировка, токи, надежность защиты).


Какие расценки на работы

Мы предлагаем два варианта по увеличению емкости батареи:

1)Стоимость данной услуги — 6000 грн, цена находится в прямой зависимости от сложности и объёма работ. Однако, наличие всех комплектующих и налаженные каналы поставок, значительно влияют на расценки, делая их более доступными. Емкость батареи вместо 7800 mah получится 15000 mah. Все легко входит в родную полость, никаких расширения не понадобится. Вес увеличится на 800гр, небольшое смещение в сторону заднего колеса. Пробег увеличится почти вдвое, кривая разряда увеличивает продолжительность высоких токов на треть, что позволяет дольше ехать на повышенной мощности в процентном соотношении.

2.)Также есть вариант увеличения полости деки на 1 см и создании из родной батареи (30шт) и плюс 20 таких же новеньких батарей. Из 50шт будет 18650mah и цена тогда будет 3800 грн. Увеличение деки идет за счет проставок распечатанных на 3D принтере, уменьшает зазор от нижней части деки до пола на 10мм. В итоге будет емкость батареи 13000mah, вес увеличится на 850гр, тоже смещение в сторону заднего колеса. Кривая разряда прежняя, пробег будет около 35км.

На все работы, предоставляется гарантия. Заказы принимаются на всей территории страны, через почтовые посылки. Для переделки первым вариантов, нам понадобиться только ваша старая акб. Для переделки по второму варианту — нужен весь самокат.

Обращайтесь!

Группа пользователей электросамокатов — https://t.me/samkatu_xiaomi

Аккумулятор для Xiaomi M365, 1S, Mi scooter 3 (NE1003-H) 7800mah

Заводской номер (p/n)

CS-XMM365SL NE1003-H

Помощь специалиста

Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

Характеристики

Производитель

CameronSino

EAN

4894128176411

Емкость, мАч

7800

Напряжение, В

36V

Тип химии

Li-ion

Цвет

черный

Основной заводской номер

NE1003-H

Размеры, мм

337. 00 x 71.70 x 42.70

Страна производства

Китай

  • Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
  • Срок службы не менее 2х лет
  • Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
  • Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
  • Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer. 

Зарядка

  1. Как начать использовать новый аккумулятор?

    Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!

    Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.

    Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.

  2. Чем заряжать аккумулятор?

    Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).

    Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать. 

  3. Эффект памяти

    Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).

Хранение

  1. Дата производства

    Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx — 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx — 2020 год 6 месяц. С 2022 года указывается 2202Nxx, где 22 — год, 02 — месяц.

  2. Срок хранения

    Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.

Срок службы

  1. Из-за чего портится аккумулятор

    Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.

    Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.

    Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.

    Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.

    Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.

    Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.

Аккумулятор неисправен, признаки

  1. Быстро разряжается

    Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.

  2. Не включается

    Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему. 

  3. Не заряжается

    Поиск причины неисправности в порядке проверки:
    1. замена кабеля,
    2. замена зарядного адаптера,
    3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
    4. замена аккумулятора. 

Безопасность

  1. Чем опасен аккумулятор

    Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
    • шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
    • шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.

  2. Вздутие аккумулятора

    Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.

  3. Как тушить аккумуляторы

    Подробно о подготовке к тушению в этой статье.

Утилизация

  1. Как хранить и подготовить к утилизации

    Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.

    Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).

    Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.

    Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.

    Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.

  2. Где сдать

    Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.

    Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).

Аккумулятор Xiaomi M365 – eScooter Rider

Аккумулятор Xiaomi M365

Обзор

Xiaomi M365 оснащен внутренней литий-ионной аккумуляторной батареей, которая способна обеспечить максимальное расстояние в 30 км без подзарядки.

Как и в случае с заявлениями большинства производителей, к этим заявлениям следует относиться с долей скептицизма, когда речь идет о реальном использовании. В случае с Xiaomi M365 30 км — это расстояние, пройденное в предельных условиях: ровная дорога, водитель весом 75 кг, средняя скорость 15 км/ч, температура воздуха 25°C, идеальное давление в шинах и т. д.

Для всех практических целей более реалистичное расстояние составляет 20-25 км без подзарядки — это основано на моем личном опыте использования двух Xiaomi M365 попеременно более двух лет. Чтобы было ясно, я владею одним M365 более 2 лет, а другим — год.

Технические характеристики батареи

0019 7800 mAh
Weight: 1,500 g
Size (dimensions): 4 x 7 x 32 cm
Time to a complete charge : 5 часов

Аккумулятор состоит из 30 отдельных ячеек (18650мАч 10А каждая), соединенных параллельно и последовательно (10s3p)

Между аккумулятором и электросамокатом имеется 3 проводных соединения из которых идут на материнскую плату и один подключается к порту зарядки

Цвет элементов питания: фиолетовый (старые модели), синий (новые модели)

На фото эти элементы питания могут напоминать стандартные батарейки АА, но это не так. Эти ячейки 18650 примерно на треть выше и толще. Если быть точным, ячейка 18650 имеет размеры 19 x 66 мм и весит 47 граммов.

Элементы 18650 больше, чем стандартные батарейки АА. Каждый весит 47 граммов. рабочее состояние будет поставлять 36,6 В при полной зарядке.

M365 Срок службы батареи

Основываясь на собственном опыте, я могу честно сказать, что батареи в Xiaomi M365 хватит как минимум на 200 циклов зарядки. После этого момента он начнет медленно терять свою емкость. Вы по-прежнему сможете заряжать его и использовать свой M365, как и раньше, но со временем вы начнете замечать, что электронный скутер не работает так далеко, как раньше, на одной зарядке.

Ограниченное количество людей сообщают, что их аккумуляторы в определенный момент выходят из строя. Однако, основываясь на литий-ионных батареях в целом, я ожидаю, что мои батареи M365 прослужат в общей сложности около 500 циклов зарядки, прежде чем им потребуется замена.

Аккумулятор

Обслуживание

Аккумулятор Xiaomi M365 практически не требует обслуживания.

Калибровка . Поскольку батарея состоит из литий-ионных элементов, перед первым использованием не требуется калибровка (полная зарядка и полная разрядка).

Эффект памяти . Эти батареи также не имеют эффекта памяти, который был обычным явлением в NiMH перезаряжаемых батареях, использовавшихся в прошлом.

Глубина разряда (DoD) . Понимание концепции глубины разрядки важно, потому что это требует, чтобы пользователь управлял батареей совершенно иначе, чем перезаряжаемые батареи, использовавшиеся в прошлом. DoD просто означает, какая часть первоначальной полной емкости еще осталась в батарее. Например, если бы вы взяли заряженную на 100% батарею и использовали ее немного, вы могли бы использовать треть мощности — глубина разряда составила бы 30% (батарея разрядилась на 30%). Если бы вы продолжили движение, батарея разрядилась бы до 50%, 75%, 90% и т. д.  

В отношении ионно-литиевых аккумуляторов важно следить за тем, чтобы они не разряжались полностью. Я знаю, что некоторые из вас будут съеживаться, потому что это именно то, что мы не должны были делать со старыми перезаряжаемыми батареями из-за эффекта памяти. Но, как я уже говорил, у литий-ионных аккумуляторов нет эффекта памяти. Мало того, разрядка батареи почти до 100% DoD медленно, но верно снижает полную емкость батареи.

Вода . Это не должно вызывать удивления, но вы должны держать батареи подальше от воды

Температура . Избегайте высоких и отрицательных температур, которые могут повредить батарею. В частности, высокие температуры отрицательно сказываются на общем сроке службы ионно-литиевых аккумуляторов.

Перезарядка . Проблема перезарядки не является проблемой в случае с Xiaomi M365. Зарядное устройство отключается, когда аккумулятор полностью заряжается.

Аккумулятор

Ремонт

В качестве общей меры безопасности не следует пытаться вскрывать или ремонтировать неисправный аккумулятор самостоятельно. Особенно, если у вас нет опыта в этой теме. Литий-ионные аккумуляторы могут легко повредиться еще больше или загореться за считанные секунды.

Сказав это, пожалуйста, поймите, что эти батареи могут быть опасны при неправильном обращении.

Также имейте в виду, что простое отвинчивание и снятие нижней панели M365 приведет к аннулированию гарантии производителя.

Для тех из вас, кто может быть заинтересован, я опубликую длинный пост, объясняющий некоторые из более простых способов ремонта, с которыми некоторые из вас должны справиться без каких-либо проблем.

Один из самых простых и распространенных видов ремонта заключается в подсоединении ослабленного соединителя между отдельными ячейками. В этом процессе все, что вам нужно сделать, это найти слабое соединение и припаять его. Пайка — самая сложная часть, потому что ее нужно делать быстро, чтобы не перегреть соседние ячейки. Если вы никогда раньше не паяли, возможно, вы захотите немного попрактиковаться, чтобы убедиться, что вы можете делать это быстро.

Еще одна распространенная проблема с аккумулятором — неисправность или мертвая ячейка. Когда возникает эта проблема, ваша батарея не заряжается полностью, это может даже привести к неработоспособности М365. Для решения этой проблемы требуется мультиметр, который используется для проверки напряжения батарей. Как только вы нашли мертвую ячейку, замените ее на аналогичную, припаяйте, и все готово. Я бы сказал, что самая сложная часть всего процесса — это удаление разряженной ячейки из пластикового корпуса аккумулятора. Я буду публиковать подробную статью о том, как заменить старую ячейку на новую.

Мультиметр…

Другие проблемы могут быть связаны с BMS. Если это так, если вы не электрик, я предлагаю вам заменить весь блок BMS.

Замена аккумулятора M365

Если ваш оригинальный аккумулятор неисправен или недостаточно заряжен, но вы не чувствуете себя комфортно, пытаясь отремонтировать его самостоятельно, то очевидным выбором для вас будет замена аккумулятора на новый.

Процесс замены всей батареи относительно прост. Это включает в себя снятие нижней пластины, удаление нескольких винтов, которые удерживают аккумулятор на месте, и отсоединение 3 проводных разъемов, прикрепленных к аккумулятору. Все эти разъемы разные, поэтому их невозможно перепутать и повредить схему скутера.

M365

Советы по экономии батареи

Как я уже упоминал, два наиболее важных фактора, которые могут испортить вашу батарею M365, это: глубина разряда (DoD) и экстремальные температуры, особенно высокие температуры. Это не означает, что если вы один или два раза выдержите свой электронный скутер на солнце, ваша батарея будет повреждена. Скорее, подвергая аккумулятор воздействию экстремальных температур и не обращая внимания на глубину разряда в долгосрочной перспективе, безусловно, пагубно повлияет на срок службы вашего аккумулятора Xiaomi M365 в ближайшие месяцы.

Заключение

Как и в случае с большинством электронных устройств, аккумулятор Xiaomi M365 является важнейшим компонентом всего электросамоката. Независимо от того, насколько хорошо эти батареи обслуживаются, они рано или поздно сломаются. К счастью, починка отдельных элементов батареи или даже замена всей батареи на новую — относительно простая задача. Хотя может быть и не дешево. Целая батарея обойдется вам примерно в 30% от стоимости всего скутера. Отдельный перезаряжаемый элемент 18650 обойдется вам всего в 4 доллара за штуку.

Внешний аккумулятор для Xiaomi M365/PRO/1S

Не секрет, что многие владельцы Xiaomi M365 и PRO хотели бы увеличить запас хода и скорость своего скутера.

Этого можно добиться двумя способами: первый — заменить аккумулятор на более емкий и высоковольтный, либо второй — оставить родной аккумулятор, установив дополнительный внешний аккумулятор.

В следующих двух видео я покажу как установить на скутер внешний аккумулятор, который можно легко подключить или отключить в любой момент, без выравнивания напряжений. Мы даже можем использовать внешнюю батарею с более высоким напряжением, например, 48 В.

Первое видео длинное и полное теории:

Второе видео посвящено процессу установки и тестирования, поэтому оно короче и проще:

Как обычно, я сделал короткую текстовую версию для тех, кто предпочитаю читать, а не смотреть видео. Но в этом тексте всего 30% информации, поэтому очень рекомендую посмотреть видео.

Начнем!

Для оснащения скутера дополнительным аккумулятором необходимы следующие 3 детали:

  1. 1) Аккумулятор
  2. 2) МОНКА
  3. 3) Адаптер. самое важное. «Большая» батарея — больше энергии и больше радиус действия. «Больше» означает 2 вещи:

    1. Больше емкости
    2. Более высокое напряжение

    Увеличивая емкость, вы увеличиваете радиус действия. Повышая напряжение, вы повышаете максимальную скорость.

    Очевидно, вы хотите все и сразу. Поэтому обычно люди устанавливают аккумулятор как с увеличенной емкостью, так и с повышенным напряжением.

    Но вы должны быть осторожны, так как максимальное напряжение батареи ограничено контроллером скутера. Исходное напряжение аккумулятора 36В, или другими словами 10с. 10s означает, что батарея содержит 10 последовательно соединенных параллелей, каждая по 3,6В.

    Контроллер скутера выдерживает напряжение до 48 В, поэтому конфигурацию батареи можно легко увеличить до 13 с, что дает на 30% больше скорости.

    Различные конфигурации батареи

    Что касается емкости батареи — вы можете сделать ее любой величины, которую вы хотите, лишь бы она помещалась в сумке. Моя сумка вмещает до 50 ячеек 18650, так что можно сделать батарею 10с5п, которая даст только прибавку к дальности, или 12с4п, которая даст прибавку и к дальности, и к скорости.

    Вы меня спросите: почему я считаю 10с5п аккумулятором, если 12с4п лучше? Ну а у 12s есть один минус — его нельзя заряжать родным ЗУ, и нужно покупать более высоковольтное, либо дорабатывать родное ЗУ.

    Наконец, на мой взгляд, батарея 12s4p — лучший выбор для внешней батареи.

    Сумка навесная

    Сумок заводского изготовления с жестким креплением на раму самоката до сих пор нет. Поэтому основная идея — взять любую дешевую стандартную сумку и оснастить ее самодельным пластиковым креплением, напечатанным на 3D-принтере.

    Вот сумка с креплением, которую я разработал:

    Сумка с креплениемСумка с креплением

    Как видите, крепление соответствует форме рамы самоката, поэтому для надежной фиксации достаточно одного зажима. Таким образом, моя сумка проста в установке и дешева.

    Адаптер для подключения внешних и внутренних аккумуляторов

    Нам необходимо использовать специальный адаптер из-за фундаментальной проблемы — напряжение аккумулятора зависит от уровня его заряда:

    Напряжение аккумулятора зависит от уровня его заряда

    И если соединяем эти аккумуляторы параллельно, ток начинает течь от более заряженного к менее заряженному, как вода в сообщающихся сосудах:

    Сообщающиеся сосуды

    Наконец, напряжения самовыравниваются:

    Самоцентрирующиеся аккумуляторы

    Но ток между аккумуляторами может достигать значительных значений в процессе протекания заряда, и зарядные токи такого типа для аккумуляторов не допускаются: Идея состоит в том, чтобы использовать для этой цели 2 диода:

    Идея с 2 диодами

    Но это простое решение неприемлемо для электросамоката, потому что его контроллер не только отводит ток от батарей, но и возвращает энергию обратно при нажатии на тормоз. Диоды блокируют ток рекуперации энергии, поэтому напряжение на контроллере мгновенно возрастает, и контроллер сгорает.

    Итак, нам нужна более умная схема, которая могла бы различать ток рекуперации энергии и ток между батареями. Эта схема должна анализировать напряжения контроллера и аккумуляторов и решать, какой ток следует пропустить, а какой — заблокировать. И эта схема также должна подключаться к линии данных контроллера для предоставления информации о состоянии дополнительной батареи:

    Желаемая смарт-схема

    Я разработал эту смарт-схему, вот она:

    Рита общий вид и распиновка

    Я назвал ее «Рита». Почему? Ну а ответ можно найти в первом видео в начале этой статьи =)

    Итак, наконец, мы рассмотрели все устройства, необходимые для установки дополнительной батареи.

    Перейдем к процессу монтирования.

    Первый шаг – закрепить сумку:

    Установка сумки Используйте гаечный ключ для наиболее надежной фиксации

    После того, как сумка установлена, вы все еще можете поставить ноги на самокат и сложить его:

    Установленная сумка

    Затем давайте установить Риту внутрь скутера и подключить все провода:

    Установить и подключить Риту

    И, наконец, подключить внешний аккумулятор:

    Дополнительный аккумулятор в сумке. Конечный результат

    Готово! Дополнительная батарея успешно установлена!

    Перейдем к тестам на дальность и максимальную скорость.

    Я использую внешний аккумулятор 12s4p, на основе элементов LG M26, поэтому моя батарея имеет емкость 10400 мАч и напряжение 44,4 В.

    Целый день катался на самокате, чтобы сравнить одинарную внутреннюю батарею и внутреннюю батарею вкупе с дополнительной внешней.

    Вот результаты, которые я получил:

    Характеристики Xiaomi M365 до и после установки внешнего аккумулятора

    Вроде неплохо!

    И теперь я очень доволен этим внешним аккумулятором. До того, как я его установил, мне приходилось постоянно переживать, хватит ли мне заряда батареи, планировать маршрут на карте и думать, где подзарядиться в пути. С внешним аккумулятором я просто езжу целый день, где хочу, и никогда не беспокоюсь об уровне заряда.

    Итак, всем настоятельно рекомендую установить дополнительный аккумулятор на электросамокаты Xiaomi M365, PRO и 1S. Это совершенно новый уровень юзабилити.

    Вот ссылки на оборудование, которое я использовал:

    1. Адаптер «Рита» — https://m365.embedden.com/rita_adapter
    2. Навесная сумка — https://m365.embedden.com/mounted_bag
    3. Внешний аккумулятор 10с4п 13800мАч — https://m365.embedden.com/36v_13800mah_battery
    4. Внешний аккумулятор 12с3п 10350мАч — https://m365.embedden.com/44_4v_10350mah_battery
    5. 12scharger1embedden.com — https://m365.embedden.com/44_4v_10350mah_battery
    6. 12scharger1embedden.com.
    7. Полный комплект «все в одном» для увеличения радиуса действия (аккумулятор 10 с + Рита + сумка) — https://m365.embedden.com/range_boost_kit
    8. Полный комплект «все в одном» для увеличения дальности и скорости (аккумулятор на 12 с + Rita + сумка + зарядное устройство на 12 с) — https://m365.embedden.com /range_speed_boost_kit

    Я также приглашаю вас присоединиться к моей группе в Telegram, посвященной электросамокатам Xiaomi M365, PRO и 1S:

    https://t.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *