Агрессор компрессор 50: Компрессор автомобильный «АГРЕССОР» AGR-50 | Купить компрессор в машину для колес и шин в Москве

Компрессор Агрессор 12V/23A 280W,50л/мин AGR-50

Выберите модификацию товара.

Изображение

  • Продолжить покупки
  • В корзину

Товар добавлен в корзину.

Кол-во:

Стоимость: Р

Итого:  Р

Продолжить покупки
Перейти в корзину

Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Продолжить покупки
Сравнить

  • Обзор
  • Описание товара
  • Видеообзор
  • Характеристики

Описание товара:

Яркий металлический корпус компрессора устойчив к коррозии и эффективно охлаждается во время работы. Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса. Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки.

Характеристики:
Тип: однопоршневые
Мощность двигателя: 280 Вт
Максимальное давление: 10 атм
Производительность: 50 л/мин
Длина шланга: 5 м
Защита от перегрева: есть
Питание: от аккумулятора
Перепускной клапан для регулировки давления в шинах: есть
Встроенный предохранитель: есть
Время непрерывной работы: 30 мин
Длина кабеля питания: 3 м
Набор переходников для накачивания мячей, матрацев: есть
Сумка для хранения: есть
Максимальный ток потребления: 23 А
Диаметр поршня: 30 мм
Набор переходников для накачивания лодок: есть
Вес товара: 2.83 кг

Видеообзор

Технические характеристики:

1
1

Похожие товары

Ошибка

Закрыть окно

Купить в один клик

Настоящим я принимаю Пользовательское соглашение.

Отправить заказ

Закрыть окно

Что внутри компрессора Агрессор AGR-50

Друзья, прошлый мой разбор авто компрессора вызвал немалый интерес, и мне показалось что тема народу интересна! В связи с этим был добыт ещё один компрессор, который мы незамедлительно рассмотрим. Будет как обычно много фото!

Эпиграф

Я очень люблю всякую разную пневматику, и не меньше я люблю автомобили! А тут я имею возможность сразу иметь и пневматику, и для автомобилей! Поэтому лично мне эта тема очень интересна! И мне очень бы хотелось узнать мнение читателей, интересна ли эта тема им. Если интересна, большая просьба поставить «лайк» этому обзору или оставить комментарий. Если этот топик будет интересен, я незамедлительно обменяю этот экземпляр на другой, и разберу его! Рано или поздно мы их все разберём 🙂

Относительно компрессоров «Беркут»: мне кажется беркут этот как мерседес в мире автомобилей. И мне кажется лучше чем «Беркут» мы ничего не найдём. Я думаю всем читателям наверняка интересно было бы посмотреть на него, но пока что средства не позволяют разбирать такие дорогие игрушки. Если у меня будет возможность раздобыть недорогой беркут, мы его обязательно посмотрим. А пока будем искать достойный экземпляр среди относительно недорогих решений.

Комплект поставки и мини обзор

Несмотря на то, что насос достался мне сильно б/у, у меня есть от него инструкция где расписано что именно должно было с ним быть, и всё оказалось на месте! А именно: Сумка, насос, шланг с манометром, переходники для мячиков, переходники для лодок, запасной предохранитель, и сама инструкция.

А вот и витой шланг! Витые шланги это вообще моя слабость. У конкретно этого шланга имеются резиноподобные накладки на соединителе. Как оказалось в дальнейшем, эти накладки очень мешают по-человечески пристегнуть шланг на насос.

Сзади имеется катафот и кнопка включения. Здесь же находится выходной штуцер.

Спереди крышечка с отверстием, похожим на фильтр!

Предохранитель 30А. Согласно инструкции, мощность двигателя 280 Ватт, что говорит о номинальном токе 23А

Данный насос подключается клеммами. Я уже привык к тому что никто в китае паять не умеет. Но в принципе Приклеено сносно.

Данный насос, точно так же как «торнадо» оборудован огрызками целлофановой пленки в щелях мотора

И напоследок заглянем в инструкцию. Точнее я хотел бы обратить ваше внимание на два пункта!

Первое:

И второе:


Если защита от перегрева это ещё не нанотехнологии, то автоматическая смазка это epic win! Такого я ещё не видел нигде!

Незамедлительно начинаем разбирать и посмотреть на чудо техники!

Разбираем


Сначала снимаем крышку со стороны цилиндра. Под ней, как и ожидалось фильтр. Крышка держится на 4 саморезах, для откручивания потребуется отвертка Ph2. За фильтрующий элемент агрессору ставим плюсик!

Под крышкой поршень и противовес (Если вам так угодно, называйте его кривошип. Я считаю что это противовес.)

Поршень снова заклёпан, но не так по свински как в «торнадо».

Теперь можно «отпустить» болты держащие клапанную крышку. На этот раз болтики нормального качества. А что это за логотип около ручки? Неужто мерседес???

После чего откручиваем заднюю крышку (можно назвать её крышкой электрики) она держится на 4 винтиках отвертка так же нужна ph2. Крышка с электрикой снимется вместе с ручкой и клапанной крышкой.

Один бракованный винтик в крышке электрики всё таки подсунули! Как его вообще смогли закрутить и как он не отвалился за столько лет для меня загадка.

Посмотрим внутрь клапанной крышки. Бяка. И где он столько насосал??

В цилиндре тоже бяка. Сам цилиндр находится хоть и близко к радиатору, но всё равно с существенным зазором

Зацените какой длинный цилиндр!

Сняли цилиндр, смотрим бяку. Её и там и тут передают, хотя ход поршня достаточно мал.

Поршень весь в бяке. И где он столько набрал?

Так стоп?? И где же обещанная «система обеспечивающая постоянную смазку двигателя» ???

Обманули?? Эх…

Теперь открутим два болта в задней части мотора и разбираем мотор.

Далее как видно на фото, надо ослабить шестигранник на противовесе, который кстати как мне кажется, имел фиксатор резьбы.

После чего пшикнуть волшебной вдшкой на вал двигателя в месте его соединения с противовесом, после чего вынуть противовес.

В идеале он должен вынутся усилием руки. Если его там заклинит, аккуратно, БЕЗ ФАНАТИЗМА помогите ему маленькой шлицевой отверткой, вращая противовес и подталкивая его с 4 сторон. На самом деле его можно было и не снимать. Я снял чисто чтобы показать вам.

На крышке имеется 608 подшипник.

А на поршне 607. Обратите внимание на качество литья поршня. Почти никакого облоя. Очень хорошо, не придётся допиливать напильником.

На прошлом компрессоре магниты стояли криво относительно друг друга. Тут всё ровненько.

Как и положено, щетки установлены под некоторым углом к магнитам.

Очистка


Разумеется я почистил все компоненты. На поршень надето фторопластовое кольцо. Под него забилась гора грязи. Аккуратно отогните края кольца и ветошью вычистите всю грязь. Аккуратно чтобы не погнуть клапан! После чего согните кольцо как было.

Кстати за клапан на винтике агрессору большой плюс!

Щётки аж припаяли! Добротно припаяли! Молодцы. С этой стороны тоже установлен 608 подшипник

Я открыл крышечку за катафотом чтобы посмотреть что внутри. Ничего там нет. Но зато вообще без проблем можно установить туда фонарик. Но нужно ли?

Выпускной штуцер накручен на трубку, которая в свою очередь прикручена к клапанной крышке. Я попробовал крутануть её ключом, но она не поддалась, и я решил не разбирать этот узел. Надеюсь вы меня простите.

Очищаем цилиндр ветошью. Какого же было моё удивление, когда выяснилось что несмотря на бяку, которой был покрыт весь цилиндр, он остался вполне себе живой, нет задиров, и выработки то почти нет.

Полезли в клапанную крышку. Смотрите на это углубление. Оно должно быть обращено в сторону выходного штуцера. Устанавливать эту деталь нужно точно так же как вынимать. Тонкой отверткой убираем уплотнительное кольцо, вынимаем клапан.

Смотрим внутри ещё одно кольцо. Тоже вынимаем и чистим всё от бяки.

Вот теперь другое дело! В отличие от торнадо, тут кольца не были замяты криво, всё подогнано ровненько, нигде ничего не пожевало, и кольца не потеряли свою форму. За это агрессору большой плюс!

Сбираем всё обратно


Укладываем кольцо в крышку, сверху клапан, и накрываем вторым кольцом. Ну, теперь красота!

Теперь я приступлю к монтажу электрики. На моём насосе, на краю провода лопнула изоляция. Если вы промотаете в самое начало обзора, увидите где именно. Поэтому я срежу немного кабеля, затяну родной поглубже и перепаяю.

Кстати забавный прикол. Видите красный кабель на двигателе? На самом деле в другой стороны он приходит на чёрную клемму 🙂

На самом деле, нет никакой разницы как припаяны провода. Даже если двигатель начнёт крутиться в обратном направлении, насос не начнёт втягивать воздух. Для этого надо перевернуть клапаны. Насос будет качать при любом направлении вращения мотора. Тут важно оставить предохранитель на «плюсовом» проводе.

Пока я поправлял кабель, вынул выключатель чтобы отмыть грязь, оставленную там заводом изготовителем, и что я вижу???


Вы вот серьёзно??? 8 амперный выключатель на мотор 23 ампера? Либо вы врёте про мощность, либо вы встроили в насос бомбу замедленного действия.

Кстати?? А где моя защита от перегрева, обещанная в инструкции?? Может это она и есть, сгорающий выключатель??

Это минус, господа агрессоры!

Технологию вставки якоря в щётки я уже описывал. Ставим щётки на место, раздвигаем, держим пальцами и ставим якорь на место.

Обратите внимание, магниты должны быть расположены ближе к цилиндру, а не к щёткам. Это отличает этот насос от торнадо. Там было наоборот.

Теперь мазюкаем каплю лубрикантика на вал, дабы всё это полегче входило, и обязательно придерживая якорь, надеваем корпус со статором.

После чего накрываем крышкой где должен быть поршень. Смотрите где расположен зуб

Стягиваем мотор болтами.

После сборки обязательно покрутите пальцами якорь. Всё должно крутится без существенных усилий.

Установите вал прорезью в сторону обратную от цилиндра, и накиньте противовес на вал.

Теперь несильными покачивающими движениями запрессуйте противовес. Ни в коем случае не бейте по поршню! Если у вас не заходит всё это, вы не попали! Запрессовка делается с небольшим усилием, руками.

Накиньте цилиндр на поршень. И убедитесь что механизм работает без сопротивления. Для этого поработайте поршнем вручную.

Если всё ок, снимите цилиндр и закрепите противовес болтиком.

Лайфхак. Если кольцо неровное, и надеть не получается, надевайте цилиндр бочком, а потом проверните его на поршне.

Теперь можно надеть «радиатор» на поршень. В принципе там небольшие зазоры, туда даже можно было бы мазюкнуть термопасту, но нужны ли эти заморочки?

Теперь можете накинуть заранее почищенную клапанную крышку, хорошенько попасть ей в цилиндр и наживить винтики

У нас клапанная крышка не отделялась от крышки электрики, так что следующий шаг — закрутите винтики на крышке электрики, а потом уже притяните окончательно клапанную крышку.

На подшипнике поршня, с завода была нанесена смазка. Может это и была система автоматической смазки двигателя?

Раз они смазывали, то и я мазюкну.

Осталось вернуть на место крышку с фильтром и идти проверять!

Проверка

Для проверки я стравил одно из колёс R16 почти до нуля. Почему почти? Потому что воздух уже почти не шёл и я устал его травить.

Показания манометра до накачки.

Включаем насос и одновременно секундомер. Через некоторое время я выключил насос и секундомер. В этот момент давление установилось на отметке 2.1 атм. А секундомер показал минуту и 35 секунд. Вывод: до нужного давление колесо можно накачать за 2 минуты. Что на мой взгляд неплохой результат.

Выводы


После проведения тестирования выявились некоторые недочёты.

Витой шланг оказался очень короткий! Он скорее для красоты чем для пользы.

Клеммы оказались хлюпковаты. Я кстати их на всякий случай пропаял, потому что они хоть и были припаяны неплохо, но они были припаяны некрасиво, и без уважения. Я люблю когда всё припаяно насмерть.

Плюсы:

  • Качественная сборка. В том смысле что нигде нет никакого облоя, ничего не надо обрабатывать напильником, и даже сносно припаяны провода с завода
  • Качественные резиновые компоненты. За много лет эксплуатации резинки остались в прекрасном состоянии
  • Несмотря на то что насос где-то набрал грязи, все трущиеся и работающие компоненты остались в прекрасном состоянии
  • Следует отметить наличие фильтра. Конечно узел не герметичен, но хоть что-то есть!
  • Очень удобный дефлятор на манометре.
  • За комплект переходников для всякой фигни тоже спасибо. Вряд ли у меня когда-либо будет лодка, но лучше когда оно есть, чем я потом буду искать это непонятно где
  • Клапаны установлены на винтиках. Если руки очень прямые, можно будет заменить при поломке.


Минусы:

  • Провод лопнул. А выключатель и вовсе установлен кошмарный. Такой выключатель легко может сгореть, если мотор реально такой мощный как написано в инструкции.
  • Витой шланг очень короткий. Настолько короткий что не дотягивается даже от двери до колеса. Непонятно как накачивать самое дальнее от аккумулятора колесо. Да, я укоротил кабель, но всего на 5 сантиметров. Да и машина у меня легковая. Был бы жып, не дотянулся бы точно.
  • В инструкции наврали про «защиту от перегрева» и «систему автоматической смазки»
  • Клеммы очень хлюпкие. Из очень тонкого металла, и с ними надо очень нежно обращаться иначе всё погнётся и сломается.
  • Радиатор имеет очень малую площадь соприкосновения с цилиндром.
  • Новый такой компрессор стоит чудовищно дорого!


На сегодня у меня всё! Если вам понравилось, дайте знать, будем разбирать компрессоры дальше и искать какой их них лучший!

Обновление топика:

В комментариях начался лютый холивар по поводу того сколько жрёт этот насос и хватит ли выключателя!

Чтобы больше никто не холиварил, я учту свои ошибки и теперь буду мерять компрессоры токовой клешнёй!
Моя клешня умеет мерять постоянный ток!!!

Итак, напряжение аккумулятора 12.2 вольта. Двигатель выключен. Включаем на холостую:


Результат 13А.

Теперь я подожму рукой штуцер и померяем ток под нагрузкой.


Результат чуть больше 18А.

Я допускаю что при заведённом двигателе ток был бы больше, и под нагрузкой колесом, а не пальцем тоже. Врядли 23 ампера, но 20 можно натянуть.

Но я всё равно знаю что в комментариях напишут что и клещи у меня не той системы, и луна не в эклиптике, и колёса у меня не той системы, и провод уже подгнил, сопротивление даёт, и вообще производители выключателей специально пишут 8 ампер чтобы всех запутать а на самом деле ими можно хоть сварку замыкать.

В любом случае, спасибо огромное всем интересующимся! Ваши комментарии и плюсы мотивируют меня разбирать ещё! Обзор на следующий компрессор уже скоро!

Железнодорожные гудки и компрессоры – оптовая торговля

Фильтровать продукты

show blocks helper

  In stock

  In Stock in Ohio

  In Stock in Florida

  In Stock in Arizona

  On sale

3M A-Zoom ACCEL Acumen Aggressor Air Horns AirBedz AirCat Pneumatic Инструменты Alesis Allen Outdoors AlloyGator Allsop Alpine American Bass American Hunter American International American Весы Amped Wireless Ansell Antigravity Astro Pneumatic AudioControl Audiodrift Audiopipe Audiopipe Marine Audiovox Autel Autotek Auto Vent Shade Axess B&M Bargman Barnett Barska Base Camp Battery Doctor Battery Tender Bedrug Beeman Belva Benjamin Airguns Bestex Биоцидные системы Big Gator Birchwood Casey Black+Decker Blackhawk Black Hole Black Jack Blackmore Blaupunkt Block Targets Boat Buckle Bog Hunting Bolt Bond Bosch Boss Audio Boss Buck Boss Marine Bostitch Boyo Boytone Bracketron Brand Motion Bright Way Group Browning BSA Optics Bubba Blade Бульдог Кейсы и хранилища Bulldo g Буксировка Bully Dog Bullz Audio Bushnell Butch’s Bore Shine Butler Creek Cadence Cajun Line Caldwell California Car Duster Carbon Express Cargo Пряжка Carson Case Knives CAT Cataclean CBE Center Point Cerwin Vega Champion Targets Экономный выстрел Чао! Baby Coast Cobra Cold Steel Color Connex Condor Coustic Скрытые камеры Crescent Tools Crime Guard Crime Stopper Crimson Trace Crosman Crossfire Cross Pens Crunch Crushproof CRUX CTEK Cyclops Daisy DashYu DEI Dewalt Diablo Digital Innovations Dogtra Dorcy Draw-Tite Drill America DS18 DU-HA Dual Duel Game Calls Duracell Dynaliner Dynamat DynaPad DynaTape Eastman Outdoors Edge Performance Elite Safety Elk Ridge Encore Encore Equalizer Esee Excalibur Crossbow Excalibur Security EZ Red Factor55 Farenheit Fastway FeraDyne Outdoors FireStik Fisher Space Pens Flambeau Flextone Flexzilla Flowmaster Flowtech Fortin Frabill Frankford Arsenal Freedom Car Alarms Frontiersman Fuelpax Fulton Funnel King Fusion G5 Outdoors Gaiam Game Face Gamo Gentex Gerber GLOVEWORKS GolfBuddy Gorilla Gear GPS GPX Great Neck Guard Dog Security Gunmate Gunslick Pro Handy Gourmet Hawk Hazard4 Tactical Gear Hellwig Hidden Hitch Hifonics HI VIZ HME Hogue Holley Performance Holstein HoodLiner Hooyman Hoppe’s Hornady Horn Blasters Howard Leigh Hughes Auto Hurricane Hurst Hushmat Husky Liners ICOtec Idatalink Idatastart Ideaworks iHome iLive Infinity Infinity Marine Injen Insane Audio ION IQ Bowsights Irwin Tools iSimple iStuff JBL Jensen Jobar JVC K-9Автосигнализация Kenwood Kershaw Kicker Kilimanjaro Kinetik Kit-Cat Klock Klymit Krank it Up Lansky Lanzar LaserLyte LaserMax LB-Office Products Legacy Lenox Levelwind Lew’s Lift Safety LimbSaver Lockdown Lock n Load Lucas Oil Ludger Lyman M&P Mace Maglite Makita Master Cutlery Max Power Maxsa Maxshine Mayes MB Quart Memorex Metra Micro Bypass Micromaster Midland Midwest Can Milennia Millennium Marine Millennium Treestands Milwaukee Tool Mob Armor Mojo Outdoors Morrell Targets MORryder Movies to Go Mr. Gasket Mr. Heater MSD MTech USA MTM Case Gard MTX Audio Muddy Muzzy Broadheads Napier Naxa Новые продукты для стрельбы из лука Nightstick Nippon Nockturnal Noco North American Nostalgic Nyne OEM Tools Old Timer Omega On Duty CBD Oracle Lighting Orion Outers Outers Outs of Sight Audio PAC Pachmayr Panasonic Pedal Commander Pelican Perfect Point Pet Parade Pioneer Pipedream Pipeman’s Installation Solution Pittman Planet Audio Plano Polk Polk DB+ Pop & Lock Porter Cable Power Acoustik PowerBuilt Precision Power Preside nt Electronics Prime Weld Primos ProComm Pro Series PRV Audio Pyle Pyle Marine Pyle Pro Pyramid Q Power Quick Fuel Technology R/T Акустические коробки Racepak Race Sport Rage Range Technology Rapid Air Ravin RCBS ReapR RE Audio Recover Tactical Redfield Reese Reliance Outdoors Renegade Resilient Sound RightLine Gear Rigid Industries RoadGear Roadkill Rola RotoPax S4 Gear Sabre Safety Seal SAS Safety Corp Scepter Schrade Schumacher Scorpion Scott Scotty SCT SCYTEK Seaworthy Sheaffer Pens Sheffield Sig Sauer Simmons Sinful Sounds Sirius Slick Trick Slim Away SmartFlex SME Smith & Wesson Snap Safe Snow Joe SOG Solo Stove Sony Sound Storm Laboratories Soundstream Splat-R-Ball SPL Audio SPRI Spy Point Squatty Potty Stack-On Stanley Stansport Stealth Cam Steelman Стетсом Stinger Sto-n-Sho Storage Dynamics Street Vision Strike King Stromberg Stryker Studio Z Sundown Audio Sundown Powersports Superchips SureCan Swing Case Tac- Force TacStar Taramps Tasco Techflex Tekonsha TeleSteps Tera Pump The Club Thermacell Thomspon Center Timpano Tipton Titan Titan Tools Tools2Go Tow Ready Trillium Trimax Trius Traps TruFire Truglo Truxedo TView U. S. Patrol Umarex Uncle Henry Uncle Mikes Uniden USA Link USA Spec UTG Leapers V8 Tools Valken Vaughn Veto Pro Pac VFL Audio Viair Victron Viking Viridian VP Racing Wagan Wagner Walker’s Wasp Wavian WeatherTech WeatherX Weaver Weigh Safe Weller Wera Wesbar Wheeler Engineering Whistler Wiha Tools Winchester WinJet WirthCo Woodward-Fab Workforce Workman XK Glow XScorpion XS Power XS Sight XXX Audio Zadro Zebco Zebra Sound Zink Calls Zippo Ztreet by Orion

Калибр изделия0 1/0 10 11 12 14 15 16 17 18 19 2 20 21 22 3 4 5 6 7 8

Длина изделия2 фут 1,5 фута 1,8 фута 10 футов 10,7 дюймов 100 футов 1000 футов 12 футов 12 дюймов 12 дюймов 15 футов 15 дюймов 150 футов 16 футов 16,39 футов 17 футов 18 футов 18 дюймов 19,67 футов 20 футов 20 дюймов 200 футов 21 дюйм 22 дюймов 25 футов 25 дюймов 250 футов 26 дюймов 28 дюймов 29 дюймов 3 фута 30 футов 30 дюймов 300 футов 31 31,5 дюйма 32 дюйма 32,5 дюйма 34 дюйма 35 дюймов 36 дюймов 38 дюймов 4 фута 4 дюйма 40 дюймов 400 футов 42 дюйма 43 дюйма 44 дюйма 45 дюймов 46 дюймов 47 дюймов 48 дюймов 5 футов 50 футов 50 дюймов 500 футов 52 дюймов 54 дюймов 6 Фут 6 дюймов 60 дюймов 7 футов 70 футов 75 футов 8 футов 8 дюймов 80 дюймов 81 дюйм 83 дюймов 9Нога

Размер изделия0,5 дюйма 0,75 дюйма 0,875 дюйма 1,1 дюйма 1,25 дюйма 1,35 дюйма 1,375 дюйма 1,38 дюйма 1,4 дюйма 1,5 дюйма 1,75 дюйма 1,83 дюйма 1 дюйм 10,1 дюйма 10 дюймов 11 дюймов 12 дюймов 15 дюймов 16 дюймов 18 дюймов 19,5 дюймов 2,2 дюйма 2,5 дюйма 2 дюйма 3,2 дюйма 3,25 дюйма 3,25 дюйма x 7,5 дюйма 3,4 дюйма 3,5 дюйма 3,7 дюйма 3,75 дюйма 3,78 дюйма 3,8 дюйма 3,9 дюйма 3 дюйма 4,5 дюйма 4,88 дюйма 4 дюйма 4 дюйма x 10 дюймов 4 дюйма x 4 дюйма 4 дюйма x 5 дюймов 5,25″ 5,7″ 5″ 5″ x 7″ 6,2″ 6,3″ 6,5″ 6″ 6″ x 17″ 6″ x 8″ 6″ x 9″ 7″ 7″ x 14″ 8″

Поиск по автомобилю

— Make —AcuraAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordFreightlinerGenesisGeoGMCHarley-DavidsonHondaHummerHyundaiInfinitiInfinityInternationalIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPolarisPontiacPorscheRAMSaabSaturnScionSIZUKISmartSterlingSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoVPG— Model —- Trim —- Engine —- Year —

Aggressor Trainhorn 1.

5PSI 3-тональный стальной черный – автомобильная стереосистема Moon

Aggressor Air Horns 3-тональный стальной железнодорожный гудок с компрессором

Известный как AH-300BLK, это 3-тональный поездной гудок в сборе. Он имеет 3 стальные трубы размером 10,5 дюймов, 14,5 дюймов и 15 дюймов.

Коррозионностойкое черное покрытие

• Работает от 12 В постоянного тока

• Выходное давление 110 фунтов/кв. дюйм
• 2,03 куб.0006 Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].


Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.


Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.


Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть товар, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового товара.


Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *