48 вольтовый: Применение 48-вольтовой бортовой электросети

Тяговые АКБ 48 вольт 🔋

165 — 350 А/Ч

Тяговые АКБ типа PzS, PzSL и PzS-H малой емкости для штабелеров и вилочных погрузчиков небольшой грузоподъемностью.


  • Тяговая батарея 48 V 165 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 180 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 195 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 210 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 220 A/h
  • Показать ещё

    • Тяговая батарея 48 V 225 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 240 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 255 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 260 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 280 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 300 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 315 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 320 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 330 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 340 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 345 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 350 A/h

360 — 495 А/Ч

Тяговые панцирные и намазные батареи средней емкости для штабелеров электропогрузчиков средней грузоподъемности.


  • Тяговая батарея 48 V 360 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 375 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 380 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 385 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 390 A/h
  • Показать ещё

    • Тяговая батарея 48 V 400 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 420 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 425 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 440 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 450 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 455 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 460 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 465 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 475 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 480 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 490 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 495 A/h

500 — 630 А/Ч

Тяговые аккумуляторные батареи большой емкости для крупнотоннажных погрузчиков, штабелеров и ричтраков.


  • Тяговая батарея 48 V 500 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 510 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 520 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 525 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 540 A/h
  • Показать ещё

    • Тяговая батарея 48 V 550 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 560 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 570 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 575 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 585 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 595 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 600 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 602 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 605 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 620 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 625 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 630 A/h

640 — 930 А/Ч

АКБ повышенной емкости для бесперебойной работы мощной складской техники без дополнительной подзарядки.


  • Тяговая батарея 48 V 640 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 648 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 650 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 665 A/h
  • Тяговая батарея 48 V 680 A/h
  • Показать ещё

    • Тяговая батарея 48 V 690 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 700 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 720 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 735 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 750 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 760 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 775 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 805 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 840 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 875 A/h
    • Тяговая батарея 48 V 930 A/h

Новая разработка: 48-вольтовый гибридный аккумулятор от Bosch

Author: Pедакція,
https://ua.motofocus.eu/

11 Лютого 2018, 20:58

Многие последние инновационные разработки от Bosch касаются перехода рынка автомобилестроения на электромобили. И новый  48-вольтовый гибридный аккумулятор создан в рамках этой стратегии развития компании. Данный аккумулятор Bosch предназначен для облегчения интеграции рынка в новые модели автомобилей. Bosch ожидает, что к 2025 году в мире будет насчитываться около 15 млн автомобилей с  48-вольтовой гибридной установкой.

Технические преимущества гибридного аккумулятора Bosch
Новый аккумулятор основан на литий-ионных элементах, размещенных в компактных сотах нестандартной формы. Форма размещения сот обусловлена необходимостью обеспечивать устойчивость при значительных нагрузках подзарядки (когда литий-ионные элементы значительно расширяются). Устойчивость сот при нагрузках необходима из-за нового корпуса аккумулятора — из пластика вместо металла.  Как известно, традиционно в аккумуляторах корпус металлический, что приводит к необходимости активного охлаждения корпуса. Новый 48-вольтовый гибридный аккумулятор имеет преимущество, благодаря корпусу из пластика и отсутствия перегрева корпуса.

Экономия топлива при использовании гибридного аккумулятора Bosch
Экономия топлива происходит благодаря использованию системы рекуперации энергии  (Boost Recuperation System). Один из традиционных расходов топлива — это торможение автомобиля.  При использовании системы рекуперации энергия торможения перерабатывается в электрическую энергию и сохраняет ее в гибридном  аккумуляторе.  Таким образом, энергия накапливается в аккумуляторе и может использоваться позже, например, при электрическом ускорении. Это позволяет экономить топливо.

Экологические преимущества  гибридного аккумулятора Bosch
Стремление авто производителей к снижению выбросов  CO2 в атмосферу приводит к уменьшению потребления автомобилями топлива. Для этих целей был разработан  48-вольтовый гибридный аккумулятор  Bosch. Благодаря экономии топлива эти аккумуляторы уменьшают количество вредоносных выбросов. А новые и менее затратные 48-вольтовые аккумуляторы станут более доступные для широкого рынка, что поможет значительно сократить CO2 выбросы.

Массовое производство  48-вольтового аккумулятора Bosch
Юник Трейд, официальный дистрибьютор Bosch и поставщик автозапчастей в Украине, объявляет, что начало запуска в массовое производство данных аккумуляторов планируется к концу 2018 года

Теги: bosch, utr, гибридный аккумулятор, новинка, Юник Трейд

48 вольт: что это такое и почему это важная инновация

Производители электромобилей начинают внедрять 48-вольтовые электрические системы. В новейших специализированных электромобилях будут использоваться компоненты, обеспечивающие большую мощность, дополнительный крутящий момент и, благодаря автоматизации и интеллектуальным технологиям, более высокий интеллект. Потенциальные области применения 48 В впечатляют, поскольку представляют собой огромное новшество в автомобильном дизайне.

Чем больше технических возможностей, тем больше потребность в мощности. Для специализированных автомобилей эта потребность в мощности только возрастает. Как и легковые автомобили, специализированные электромобили могут воспользоваться преимуществами этой системы более высокого напряжения без компромиссов в размере и/или весе. Решением для многих является использование более высокого напряжения 48 В из типичных 12-вольтовых систем. Благодаря достижениям в области техники: у него нет требований к освещению или скачкам напряжения, а диапазон более ограничен 30–60 В.

Что такое 48 вольт и чем это полезно для специализированных автомобилей?

Обычные 24-вольтовые системы уже давно популярны в Европе. В начале 2000-х предложения по 42-вольтовым системам провалились из-за соображений стоимости и практичности. По сравнению с 24 В, для получения той же мощности требуется вдвое меньше тока. Сегодня отрасль кажется лучше подготовленной благодаря лучшему пониманию своих возможностей.

Ограниченный диапазон 48В 30-60В привел к его повторному появлению. Причина, по которой этот диапазон эффективен, независимо от предельных напряжений ниже 60 В, заключается в том, что они соответствуют требованиям безопасного сверхнизкого напряжения (SELV). 48 В может распределять питание на ваши коммерческие компоненты электромобиля, сводя к минимуму потери в меди, не вызывая небезопасных проблем SELV. Выходное напряжение может достигать 57,6 В до того, как блок питания отключится, что защищает ваши последующие схемы от повреждений.

Повышение экономичной мощности

С точки зрения затрат все, что выше 60 вольт, не только нарушает БСНН, но и становится более дорогим в реализации. Дизайнерам потребуются специальные кабели и проводка, не говоря уже о более жестком регулировании (вы можете прочитать о правилах здесь). 48-вольтовые системы попали в золотую середину, обеспечивая более эффективное распределение энергии, оптимизируя работу дополнительных компонентов двигателя и другой электроники автомобиля. Конструкции с более высоким напряжением также позволяют улучшить выработку электроэнергии.

Аккумулятор системы также более эффективен. С целым числом кратным нынешним 12-вольтовым системам (используемым в индустрии коммерческого транспорта) 48-вольтовая система позволяет использовать четыре надежных свинцово-кислотных аккумулятора, установленных последовательно. Таким образом, отпадает необходимость в дорогих батареях. Преимущество систем на 48 В состоит в том, что они увеличивают мощность компонентов без увеличения тока, сводя к минимуму использование меди, что требует дорогостоящих кабелей и потерь при передаче.

48V достаточно компетентен в обращении с компонентами электромобиля без ущерба для стратегии экономии топлива.

Упаковывать легко

Использование 48 В в ваших проектах также может дать вам больше гибкости при упаковке. По сравнению с альтернативными вариантами с ременным приводом, такими как передний привод вспомогательных агрегатов (FEAD), компоненты могут быть установлены в передней части двигателя грузовика.

Карл Р. Смит, коммерческий менеджер по проектированию и поддержке клиентов Eaton eMobility, считает, что «48V начнет первоначальную адаптацию на рынках коммерческих грузовиков и сельскохозяйственной техники менее чем через пять лет». Компания John Deere, например, уже внедрила 48 В в одну из своих пропашных сеялок. Это увеличивает скорость и устраняет гидравлические линии — еще один триумф потенциала упаковки для дизайнеров-специалистов.

Как 48 В могут улучшить гибриды

Для мягких гибридов 48 В используется для рекуперации энергии. Компании разрабатывают машины рекуперации наддува (BRM) для работы с дополнительными электрическими компрессорами, сводя к минимуму выбор между динамичным и эффективным вождением. Особенности включают рекуперацию энергии торможения, электрическую поддержку крутящего момента, оптимизацию точки нагрузки и более плавный запуск/остановку двигателя. Например, при торможении часть кинетической энергии восстанавливается и сохраняется в аккумуляторе 48 В, подзаряжая аккумуляторные элементы.

48 В также способствует электрической поддержке крутящего момента — для двигателя внутреннего сгорания уменьшенного размера — во время операций наддува. Специальные автомобили (особенно грузовики) полагаются на более высокий крутящий момент с меньшими потерями энергии. Наряду с оптимизированной системой старт/стоп это достигается благодаря меньшему напряжению 48 В, обеспечивающему в четыре раза большую мощность, чем традиционные гибридные системы.

Интеллектуальная технология в рамках BRM используется для регулирования задним ходом с помощью систем прогнозирования движения по инерции. Это делает вождение коммерческого автомобиля более безопасным. Ожидается, что к 2020 году четыре миллиона автомобилей будут использовать технологию BRM.

MHEV (мягкие гибриды работают только с использованием компонентов с приводом от 48 В, таких как электрические вентиляторы, электрический водяной насос, воздушный компрессор венозного типа, электроусилитель руля и вспомогательный генератор мощностью 15 кВт. При испытании на грузовиках как часть типичного ездового цикла система продемонстрировала экономию топлива на 28 %, сокращение выбросов NOx на 46 % и снижение содержания твердых частиц на 93%.

Половина преимуществ приходится на вспомогательные системы, улучшающие тепловые характеристики двигателя, а также более точное управление. Это усиливается за счет наддува в задней части двигателя (в режиме помощи при проворачивании), что особенно полезно, когда двигателю требуется дополнительное ускорение.0003

MHEV — это один из способов подключения 48 В к вашей гибридной конструкции с рядом вспомогательных компонентов, доступных в Dalroad.

Доказательство точки зрения с TCO

Если нет выгоды от совокупной стоимости владения, владельцы автопарков с меньшей вероятностью будут электрифицировать свои автомобили. В связи с предстоящим регулированием ископаемого топлива MHEV является одним из способов, с помощью которого производители доказывают успех 48 В для автопарков; как система, способная запускать компоненты электромобиля без больших затрат (благодаря вышеупомянутому контролю токов).

Имейте в виду, что преимущества зависят от рабочего цикла. Для дорожных грузовиков класса 8 преимущества в первую очередь заключаются в управлении воздушным компрессором, насосом рулевого управления и другими вспомогательными устройствами, их отключении, когда они не используются.

В качестве альтернативы, если вы проектируете грузовик доставки класса 6, с большим количеством переходных процессов, запусков и остановок, система 48 В может использоваться для систем охлаждения, поддерживая низкую температуру двигателя.

Гибридизация 48 В как инновация

Благодаря такому разнообразию рабочих циклов мягкие гибриды на 48 В могут стать источником инновационных приложений для специализированной конструкции автомобиля.

Рынок станет электрифицированным. В некоторых приложениях мягкие гибриды на 48 В станут стандартом там, где есть проблемы, оправдывающие использование полностью аккумуляторного электромобиля.

Это также может работать на рынке посреднических грузовых перевозок, доставляя товары на окраины городов. В то время как многие города полностью запрещают ДВС (двигатели внутреннего сгорания), грузовики с ДВС по-прежнему будут поставлять запасные части, и решением может стать мягкая 48-вольтовая гибридизация. Флоты, у которых нет средств для полной электрификации, могут найти эту альтернативу на данный момент.

Пора переходить на 48В?

Стоимость аккумуляторов быстро снижается, что свидетельствует о более широком внедрении электромобилей. 48V использует батареи меньшего размера, но грамотно удовлетворяет повышенные требования к электропитанию для подключения и автономности. Хорошая часть: они стоят меньше, чем системы высокого напряжения. Это еще раз, сладкое пятно 48V.

Однако, если цены на батареи упадут достаточно низко, дизайнеры могут сделать выбор в пользу полной электрификации.

На данный момент 48-вольтовые архитектуры обеспечивают оптимальное сочетание соответствия нормативным требованиям, производительности, веса и стоимости.

Команда Dalroad всегда готова помочь вам спроектировать ваш коммерческий автомобиль. Если вы работаете с 12-вольтовой архитектурой, мы можем помочь вам узнать, как вы можете изменить конструкцию для работы с модернизированной системой 48 В.

48-вольтовые системы: будущее автономных солнечных батарей

4 сентября 2020 г.

Солнечная энергия станет частью нашего будущего, независимо от того, есть ли у нас солнечная энергия в наших домах, автофургонах или автономных кабинах, или она поступает из сети. Согласно недавнему
Статья журнала Forbes
, общая фотоэлектрическая мощность США, вероятно, удвоится за 5 лет, причем большая часть будет приходиться на коммунальные предприятия. Солнечная энергия станет одним из крупнейших растущих секторов занятости в сфере технологий — это хорошая новость, которую мы можем оставить позади!

Во время недавнего интервью с командой технических специалистов Renogy (
Встречайте Рен-инженеров! ), мы заглянули в будущее солнечных технологий. Мы были заинтригованы разработкой 48-вольтовых систем, поэтому решили углубиться в преимущества и недостатки этой развивающейся технологии, чтобы помочь любителям солнечной энергетики принять некоторые важные решения для осуществления своей мечты об отключении от сети.

Что такое система 48 В?

Многие автономные каюты или RV используют системы 12 В для питания своих 12-вольтовых приборов. Любое увеличение мощности, будь то в панелях или батареях для питания большего количества вещей, означает решение: увеличить напряжение или увеличить силу тока. Параллельное соединение батарей (см. схему) поддерживает постоянное напряжение и удваивает силу тока. Это здорово, но только до определенного момента; по мере увеличения силы тока возрастает потребность в проводах большего размера, чтобы сделать систему безопасной. Больше ампер или ток через провод означает большее сопротивление и, следовательно, больше тепла, проходящего через него. Большее количество тепла означает повышенную вероятность перегоревшего предохранителя, срабатывания выключателя или возгорания. 48-вольтовые системы обеспечивают баланс между увеличением мощности без увеличения опасности.


Каковы преимущества системы на 48 В по сравнению с системой на 12 В?

Безопаснее : Системы на 48 В могут более эффективно эксплуатировать приборы с меньшими токами, протекающими через проводку, поскольку системы на 48 В имеют преимущество в увеличении мощности компонентов без увеличения тока (силы тока).

Маурисио Луна, инженер Renogy, представил отличный пример этой проблемы безопасности в следующем сравнении между системами 12 В и 48 В.

Мы знаем, что Вт (Вт) является произведением силы тока (А) и напряжения (В) (т. е. Вт = В x А), поэтому, если у нас есть система мощностью 1500 Вт при 12 В и 48 В, мы увидим следующее:

1500 Вт / 12 В = 125 А: при правильном подключении кабелей для работы на 125 А ваша система будет в безопасности. С дополнительной защитой по току и напряжению вы должны принимать больше мер предосторожности при прокладке более тяжелых кабелей, и эти более длинные кабели могут быть более дорогими.

Теперь посмотрим на 1500 Вт / 48 В = 30 А: прокладка 30 А по линии не требует такой толщины кабеля; а при подключении батарей необходимы простые последовательные соединения, а не двойные соединения для параллельных соединений 12 В.

Как видите, система на 48 В может более эффективно работать с системой на 1500 Вт при меньшем токе (безопаснее) без ущерба для мощности. Таким образом, система на 48 В считается более безопасной, поскольку она может обеспечить те же потребности в высокой мощности при передаче с меньшим усилием.

Менее дорогие батареи и электропроводка : Системы на 48 В устранят необходимость в дорогих батареях, поскольку системы на 48 В имеют преимущество увеличения мощности компонентов без увеличения тока; таким образом, минимизируется количество меди, для которой требуются дорогие кабели и потери при передаче из-за сопротивления и тепла.

Более высокая эффективность : В настоящее время 48-вольтовые системы с инвертором смогут работать с большим количеством приложений с полной мощностью из-за более высокого напряжения как в бытовых, так и в мобильных приложениях с более высокими требованиями к мощности. В большинстве случаев инверторы 48 В должны иметь более высокий КПД, чем инверторы 12 В. По словам Маурисио, «это будет эффективно в системах, в которых есть следующее: фотоэлектрическая батарея —> аккумуляторная батарея —> инвертор —> распределение переменного тока (переменного тока) —> приборы». Это оставит единственное реальное отношение напряжения постоянного тока к конфигурации блока батарей и проводке между контроллером заряда, батареей и инвертором.

Масштабируемость : Системы 48 В, как и системы 12 В, являются масштабируемыми. Система наименьшего размера 48 В будет состоять из четырех 12-вольтовых батарей, установленных последовательно. Аккумулятор Renogy AGM емкостью 100 Ач обеспечивает для этой системы полезную емкость 2400 Вт-часов (Вольт x Ампер-час = Ватт-час). Предполагая, что эта система истощается каждый день и имеет в среднем 4 часа хорошего солнечного света каждый день, ей нужны солнечные панели 3 x 200 Вт (или эквивалент общей мощности), чтобы поддерживать ее заряженной. Тем не менее, эту систему можно масштабировать, чтобы обслуживать гораздо более высокую производительность для обслуживания более высокой нагрузки. В настоящее время Renogy разрабатывает аккумуляторную батарею LiFePo 48 В для поддержки этих более крупных систем.


Каковы проблемы 48-вольтовых систем?

Одна из стратегий повышения эффективности для 12-вольтовых систем заключается в подключении приборов напрямую к батарее постоянного тока, что устраняет необходимость в инверторе. В настоящее время не так много доступных приборов на 48 В, если они вообще есть. Чтобы запустить
Батарея 48 В Система , преобразователь 48 В в 12 В является решением на данный момент. Но так как многие отрасли промышленности склоняются к преимуществам 48-вольтовых систем, станет доступно больше продуктов. Даже с добавлением преобразователя 48 В в 12 В это все равно будет более эффективным, чем система 12 В. Многие отрасли, в том числе автомобильная промышленность, будут переходить на эти системы.

Комплект «Villa» от Renogy, 48 В, автономный от сети

Монокристаллическая система Solar Kit 4800 Вт / 48 В (лишь один пример системы 48 В) предназначена для потребителей, стремящихся вести более устойчивый образ жизни в полностью оборудованном автономном доме или коттедже. Этот комплект, названный «Вилла», предназначен для использования в течение всего дня с несколькими устройствами, такими как эффективные холодильники, стиральные и сушильные машины, потолочные вентиляторы и офисное оборудование, обеспечивая при этом автономное производство электроэнергии. Эта крупномасштабная система может служить основным источником питания, способным поддерживать энергопотребление нескольких человек, а также обеспечивать питание вашего дома во время аварийных отключений электроэнергии. Эта высокотехнологичная система предназначена для инвестиций в ваше будущее и должна имеют право на различные государственные и федеральные налоговые льготы , независимо от того, служит ли ваш солнечный дом вашим основным или дополнительным местом жительства.

Почему будущее солнечной энергетики за 48 В?

Поскольку все больше устройств становятся гибридными (как сетевыми, так и автономными) или электрическими, системы на 48 В в будущем станут стандартом. Они смогут работать с системами 12 В в автомобилях с инновационными преобразователями без ущерба для эффективности.

В настоящее время Renogy работает над моделью преобразователя 48 В в 12 В, так что следите за новостями об этом выпуске. Кроме того, они находятся в процессе запуска нового солнечного инвертора и разработки аккумуляторной батареи на 48 В для поддержки своих комплектов, как описано выше. Если вы просто ищете 48-вольтовые автономные солнечные продукты, предлагаем вам посмотреть видео ниже, чтобы узнать о системе питания Renogy 48V.

Если мы вдохновили вас на использование солнечной энергии с Renogy, используйте
наша партнерская ссылка и промокод «canlife». Вы получите скидку 10%, и мы получим кредит на продажу. Это беспроигрышный вариант! И, как всегда, свяжитесь с нами напрямую с любыми вопросами. Мы рады услышать от наших читателей!

Шари Галиарди и Дэвид Хатчисон использовали свое высшее образование, желание учиться на протяжении всей жизни и жажду приключений в писательстве, фотографии, видеопроизводстве и поездках с публичными выступлениями от побережья до побережья. Они известны своим друзьям просто как Shari & Hutch. Вы можете узнать больше об их приключениях на солнечной энергии на их веб-сайте по адресу
Freedominacan.com . Или подпишитесь на них на Facebook , Instagram и YouTube как «Свобода в банке».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *