31Е мк: Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске (Приборы аэронавигационные)
|Содержание
Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске (Приборы аэронавигационные)
-
Беларусь -
Минск -
Приборы навигационные, штурманские -
Приборы аэронавигационные
Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Швабе, ООО (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Назначение:
поиск, обнаружение и сопровождение целей по их тепловому излучению на всех высотах, под любым ракурсом цели на фоне земли, облаков и водной поверхности в дневное и ночное время, при наличии организованных помех
измерение дальности лазерным дальномером до воздушных или наземных целей
подсвечивание наземных целей для наведения управляемых ракет с лазерными головками самонаведения
Для повышения эффективности поражения воздушных целей в ближнем бою система оснащена нашлемным устройством целеуказания. Имеет высокие показатели эксплуатациoнной технологичности, что обеспечивается системой встроенного контроля, позволяющей оперативно оценить исправность основных каналов.
Товары, похожие на Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК
Вы можете оформить заказ на «Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» в компании «Швабе, ООО» через нашу площадку BizOrg. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Плюсы «Швабе, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» свяжитесь с компанией «Швабе, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «Швабе, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Швабе, ООО» – сообщите идентификаторы компании (317840) и товара/услуги (6246623) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» относится к категории: «Приборы аэронавигационные».
Предложение было создано 06.09.2013, дата последнего обновления — 14.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 1139 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Швабе, ООО цена товара «Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Швабе, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+375(017)281-45-45
+375(017)281-45-55
Купить оптико-электронную прицельную систему ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК в Минске:
ул.Славинского, 1/2, оф.213
Оптико-электронная прицельная система ОЭПС-30И (31Е-МК) самолета Су-30 МКК
Россия заняла четвертое место в мире по объему золотовалютных резервов
Экономика
7171
Поделиться
Россия заняла четвертое место в мире по объему золотовалютных резервов, сообщает РИА Новости, ссылаясь на данные национальных центробанков.
При этом отмечается, что в состав российских золотовалютных резервов включены те, что были заморожены странами Запада. В итоге они составили $540 млрд, благодаря чему Россия потеснила Индию на пятое место Индию ($532 млрд).
В лидерах долгое время находится Китай, золотовалютные резервы которого оценены в $3,193 трлн. На втором месте Япония ($1,238 трлн), на третьем Швейцария ($892 млрд). На шестом месте Саудовская Аравия, на седьмом – Гонконг, также в топ 10 в порядке убывания вошли Южная Корея, Бразилия и Сингапур.
Из стран G20 в топ-50 по международным резервам также присутствуют Индонезия (21-е место), Турция (22-е место), Канада (24-е место), ЮАР (31-е место), Австралия (34-е место) и Аргентина (40-е место).
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Роман Каманин
Россия
Гонконг
Китай
Турция
Япония
Корея
Индия
Бразилия
Австралия
Саудовская Аравия
Канада
Аргентина
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Как почистить засаленные рукава пуховика без стирки: простой способ
27383
Калмыкия
Что положить на лобовое стекло вечером, чтобы утром не бороться с ледяной коркой: хитрость для автомобилистов
21948
Калмыкия
Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности
17372
Крым
Фото: //t. me/razvozhaev/
Самое страшное место в Дзержинском районе Ярославля так и останется страшным
9864
Ярославль
Съедайте в день два яйца вкрутую: вы быстро заметите изменения
6855
Калмыкия
1 таблетка – и любое растение окрепнет на глазах: необычный стимулятор роста за копейки
6726
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
самолетов 31-й истребительной группы
самолетов 31-й истребительной группы
Размеры: | Пролет 36 футов 10 дюймов длина 29 футов 11 дюймов; высота 12 футов 7 3/4 дюйма; площадь крыла 242 кв. фута | |
Вес: | Нормальная нагрузка 6750 фунтов | |
Производительность: | Двигатель Merlin 45 мощностью 1470 л.с.; Максимальная скорость 369 миль в час со скоростью 19 500 футов, скорость подъема 3240/мин, потолок обслуживания 36 200 футов. | |
Вооружение: | «B» 2 20 мм Cannon, 4 0,303 дюйма. Вылетал: | 307th FS с 42 июня по 44 марта |
308th FS с 42 июня по 44 марта | ||
309с 42 июня по 44 марта |
Размеры: | Пролет 36 футов 10 дюймов длина 32 фута 10 дюймов; высота 12 футов 8 дюймов; площадь крыла 242 кв. фута | ||
Вес: | Нормальная нагрузка 7400 фунтов | ||
Производительность: | Двигатель Merlin 66 мощностью 1720 л.с.; Максимальная скорость 404 миль в час при 21 000 футов, скорость подъема 4700/мин, потолок обслуживания 42 500 фут. пролетел: | 307 -й фс 6 апреля, 43, 44 марта, | |
308 -й фс 23 апреля, 43 по марте 44 | |||
309 FS 12 апреля 43 до марта 44 9 | 30 -й апрель.0021 |
Размеры: | Пролет 40 футов 2 дюйма длина 32 фута 10 дюймов; высота 12 футов 8 дюймов; площадь крыла 248,5 кв. футов | |
Вес: | Нормальная нагрузка 7807 фунтов | |
Производительность: | Двигатель Merlin 70 мощностью 1710 л. с.; Максимальная скорость 416 миль в час, скорость подъема 4530/мин @ SL, потолок обслуживания 45 000 футов | |
Вооружение: | «B» Крыло «2 20 мм Cannon, 4 0,303 дюйма. Вылетал: | 308th FS с 43 мая по 44 марта |
Размеры: | Пролет 37 футов 5/16 дюйма длина 32 фута 3 дюйма; высота 12 футов 2 дюйма; площадь крыла 240 кв. футов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес: | Нормальная нагрузка 9800 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
л.с. Максимальная скорость 450 миль/ч @ xx 000 ft Скороподъемность 3900/мин @ SL Практический потолок ft. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вооружение: | 4 0,50 дюйма. Пулеметы Browning | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flown By: | 308 -й FS 44 до | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
308 -й FS 44-1 | 98 -й FS 44-1 | . Старший экипаж сержант Роберт Дж. Хендери
|