Пины обд: Разъем OBD 2 — распиновка, описание, фото
|Содержание
Motorcycle Euro5 OBD 6 Pin cable
Купить
Ваша корзина пуста
Перейти в магазин
Войти
Зарегистрироваться
Купить
Закрыть
- Продукт
- Новости
- Список совместимости
- Training
- Стать дилером
Motorcycle Euro5 OBD 6 Pin cable
49€
Без НДС
Shop
Нужна смета?
При оформлении заказа просто выберите в качестве способа оплаты банковский перевод.
Абсолютно безопасные покупки
Доставка DHL Express
У вас возник вопрос об этом продукте?
Поговорите с нашими экспертами
Autotuner – это простой, быстрый и универсальный инструмент для перепрограммирования ЭБУ автомобиля, созданный специалистами по чип-тюнингу для специалистов по чип-тюнингу. С регулярными бесплатными обновлениями.
Copyright © Autotuner 2023
|
Privacy policy
|
General terms
|
- ru
- en
- fr
- de
- es
- it
- nl
- ru
- zh
If you are seeing this page, the browser you are using is failing to render our content. It may be out of date.
Make sure you use the most recent version of Firefox, Chrome, Safari or (even) Microsoft Edge to access our website in the best conditions.
Your experience with our platform and with the rest of the World Wide Web will be 100x better.
- Latest chrome
- Latest firefox
- Latest safari
68503-1602 от 1156 рублей в наличии 50 шт производства MOLEX MX-68503-1602
всего в наличии
50 шт
Количество | |
---|---|
1 | 1 927 |
10 | 1 687 |
100 | 1 398 |
250 | 1 253 |
500 | 1 156 |
В корзину
Бесплатная доставка
и получите
+173 балла
Купить 68503-1602 от 1 шт с помощью банковской карты можно прямо сейчас на нашем сайте.
Работаем с частными и юридическими лицами.
MX-68503-1602 описание и характеристики
Разъем: OBD II для диагностики; вилка; «папа»; PIN: 16; на провод
Производитель
MOLEX
Рабочая температура
-40…85°C
Механический монтаж
на провод
Номинальное напряжение
30В
Тип разъема
OBD II для диагностики
Вид разъемов
«папа»
Разъем
вилка
Кол-во выводов
16
Фиксация разъема
защелка
Версия разъема
без контактов
Вес
4. 835g
Бесплатная доставка
Доставим прямо в руки или в ближайший пункт выдачи
Смежные товары
511161601
Разъем: OBD II для диагностики; «мама»; гнездо; на панель; PIN: 16
по запросу
Подробнее
Похожие товары
93640-0012
Контакт; «папа»; 16; никелированные; 0,5÷1,3мм2; 20AWG÷16AWG; 13А
от 45 ₽
+7 баллов
Подробнее
93641-0022
Контакт; Размер: 16; «мама»; 2мм2; 14AWG; ML-XT,XRC; никелированные
от 101 ₽
+15 баллов
Подробнее
68503-1602
Разъем: OBD II для диагностики; вилка; «папа»; PIN: 16; на провод
от 1 156 ₽
+86700 баллов
Подробнее
963730-1
Контакт; обжим; на провод; Вид: «папа»
от 44 ₽
+16500 баллов
Подробнее
93641-0012
Контакт; Размер: 16; «мама»; 0,5÷1,3мм2; 20AWG÷16AWG; ML-XT,XRC
от 90 ₽
+14 баллов
Подробнее
AHD14-9-96P
Разъем: провод-провод; AHD; вилка; «папа»; PIN: 9; на провод
от 1 704 ₽
+25560 баллов
Подробнее
173706-1
Контакт; «папа»; 0,5÷1,5мм2; 20AWG÷16AWG; Econoseal; 2÷2,7мм; 24А
от 43 ₽
+16125 баллов
Подробнее
84506-0062
Прокладка гнезда; XRC; Корп: размер 24; Engineering PN: 845060062
от 220 ₽
+28512 баллов
Подробнее
93641-0024
Контакт; «мама»; 16; позолота; 2мм2; 14AWG; ML-XT,XRC; обжим; 13А
от 128 ₽
+19 баллов
Подробнее
52117-0410
Разъем: провод-провод; Mizu-P25; вилка; «мама»; PIN: 4; IP67; 3А
от 760 ₽
+127680 баллов
Подробнее
ATM04-12PA-KT01
Разъем: провод-провод; ATM; вилка; «папа»; Размер: 20; 22AWG÷16AWG
от 4 264 ₽
+63960 баллов
Подробнее
572-003-420-101
Разъем: провод-провод/плата; 570,E-Seal; гнездо; «папа»; PIN: 3
от 398 ₽
+29850 баллов
Подробнее
Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
20800078
Enclosure, Accessory, Coding Pegs Срок поставки 3-4 недели
Поздравляем! Вы получили бесплатную доставку на ваш заказ!
Оформить заказ
Заказанное количество не является кратным. Правильное количество должно быть кратным .
Введите номер вашего мобильного телефона
Нажимая на кнопку «Получить СМС с кодом для регистрации», Вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Введите номер вашего мобильного телефона
Нажимая на кнопку «Получить СМС с кодом доступа», Вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Введите номер вашего мобильного телефона
Нажимая на кнопку «Получить СМС с кодом доступа», Вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Введите номер вашего мобильного телефона
Нажимая на кнопку «Получить СМС с кодом доступа», Вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Сохранение профиля
Данные сохранены!
Отменить удаление будет невозможно
Введите название
Запись начинается на строке
12
Предварительный просмотр вашего файла отображается ниже. Ваши столбцы были сопоставлены на основе содержания вашего файла. Пожалуйста, просмотрите выбранные варианты и используйте выпадающие списки над каждым столбцом, чтобы внести какие-либо изменения, а также сопоставить столбцы, которые мы не смогли отобразить автоматически. Требуется столбец как для номера детали, так и для количества.
Куда доставить заказ?
Москва
Добавьте точный адрес, удобный пункт выдачи или постамат, чтобы заранее увидеть условия доставки товаров
Выберите город
OBD2 Распиновка разъема, типы и коды (объяснение)
OBD2 — это бортовая диагностическая система, присутствующая в автомобилях, которая собирает данные с автомобиля. Для сбора этих данных в автомобилях должен быть установлен порт OBD. Используя разъем OBD, технический специалист может собирать эти данные и анализировать ошибки в автомобиле. Но чтобы увидеть, как все это работает, давайте сначала разберемся, что такое порт и разъем OBD.
Содержание
- Что такое порт OBD2?
- Что такое разъем OBD2?
- Распиновка разъема OBD2
- Какие бывают типы разъема OBD2?
- Что такое код OBD2?
- Как читать коды неисправности OBD2?
- Где находится порт OBD2 в автомобиле?
- Лучший разъем OBD2 — наша рекомендация
Что такое порт OBD2?
Это 16-контактный порт OBD, присутствующий в вашем автомобиле, который используется техническим специалистом для поиска неисправностей в автомобиле. Технический специалист подключает к этому порту разъем OBD2, который преобразует данные об ошибках в читаемый формат. Данные об этой ошибке собираются системой OBD2, установленной в автомобиле.
Что такое разъем OBD2?
Разъем OBD2 — это один конец кабеля OBD2, который идет к порту OBD2 автомобиля. Другой конец кабеля подключается к сканеру OBD2. Таким образом, кабель адаптера OBD2 считывает коды ошибок из системы OBD2 и отображает их на сканере. Иногда этот разъем OBD2 подключается к сканеру Bluetooth. Используя этот Bluetooth-сканер, вы можете проверять данные по беспроводной связи с ноутбука, мобильного телефона и т. д.
OBD2 Bluetooth Scanner
Используется для получения данных в режиме реального времени и результатов бортовой диагностики. Каждый производитель использует свой собственный диагностический разъем OBD-II (DLC), который является основным разъемом, через который все подсистемы настраиваются, перепрограммируются и диагностируются.
Распродажа
Инструмент сканирования BlueDriver Bluetooth Pro OBDII для iPhone и Android. На следующей схеме показана распиновка разъема OBD2.
Схема контактов разъема OBD2
В таблице ниже приведено описание каждого контакта:
Номер контакта | Название контакта | Описание |
---|---|---|
1,3,8,9,11,12,13 | Пусто | Они нестандартны и зависят от поставщика. Они не требуются для нормальной связи или взаимодействия. |
2 | SAE J1850 Bus+ | Положительный контакт шины протокола. Он соответствует протоколу Variable Pulse Width и обычно используется в автомобилях GM. |
10 | Шина SAE J1850- | Отрицательный контакт шины протокола. Он соответствует протоколу Variable Pulse Width и обычно используется в автомобилях GM. |
4,5 | Земля | Земля системы Автомобиля (включая шасси). |
6 | ISO15765-4 CAN High | CAN High Контакт. Он следует двухпроводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит/с. |
14 | ISO15765-4 CAN Low | Низкий контакт CAN. Он следует двухпроводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит/с. |
7 | ISO 9141 – линия K | Штифт линии K. Он следует протоколу асинхронной последовательной связи. |
8 | ISO 9141 – L-линия | K-линия штифт. Это следует за протоколом асинхронной последовательной связи |
Описание контакта разъема OBD2
Какие типы разъема OBD2?
В автомобилях используются разъемы OBD2 двух типов, т. е. тип A и тип B.
Тип A и тип B
- Тип A обычно используется в картах, а тип B — в тяжелых и средних транспортных средствах.
- Оба типа A и B имеют одинаковые выводы OBD2, но источник питания отличается: 12 В для типа A и 24 В для типа B.
- Существует разница в скорости передачи: автомобили используют около 500 КБ, в то время как большинство большегрузных автомобилей используют 250 КБ.
Типы разъема OBD2
Теперь давайте обсудим эти контакты более подробно.
SAE J1850 PWM
- Протокол SAE J1850 PWM с контактами 2 и 10 разъема.
- Формирует сигнал с помощью широтно-импульсной модуляции. Он работает на скорости 41,6 кбит/с и в основном используется в автомобилях Ford.
- Контакты 2, 4, 5, 10 и 16 должны быть этого типа.
- PWM расшифровывается как широтно-импульсная модуляция. В ШИМ аналоговый сигнал преобразуется в цифровой сигнал в виде другой прямоугольной волны.
SAE J1850 VPW
- Для автомобилей GM обычно используется SAE J1850 VPW.
- Работает на скорости 10,4 кб/сек при переменной длительности импульса.
- Контакты 2, 4, 5 и 16 имеют SAE J1850 VPM. На пин №. 10 есть разница между VPW и PWM в том что это протокол OBD2.
- VPM — разработан General Motors и представляет собой метод кодирования. Это означает переменную ширину импульса, а скорость передачи сигнала составляет 10,4 Кбит/с.
- VPM более выгоден, чем схема PWM.
ISO 9141-2
- Старый протокол
- В основном используется в европейских автомобилях. Также в некоторых азиатских автомобилях и Chrysler.
- Его рабочая скорость составляет 10,4 кбит/с, и он использует последовательную связь асинхронно.
- Это дополнительные контакты 7 и 15 (контакты 4, 5 и 16 обязательны).
- ISO расшифровывается как Международная организация по стандартизации. Этот протокол представляет напряжение в форме логического 0 или 1. Логический 0 соответствует низкому напряжению, а логическая 1 соответствует высокому напряжению. При этом каждый бит информации имеет длину 96 мкс.
ISO 14230 KWP2000
- Работает на скорости 10,4 кбит/с. Он используется для последовательной асинхронной связи.
- Этот протокол наиболее распространен в Европе и чаще всего используется в Chrysler. Этот протокол, используемый в азиатских автомобилях с контактом 7 Kline и контактом 15, является необязательным.
- KWP — это протокол ключевых слов. Он используется для протокола связи, который применяется в системе OBD.
ISO 15765-4 CAN (SAE J2480)
- ISO 15765-4 CAN доступен в автомобилях, выпущенных в 2008 году или позже в США.
- Контакты 4, 5, 6, 14 и 16 поддерживают этот протокол.
- OBD2 состоит из 4 вариантов.
- Работает по 2-проводному методу связи.
- Может обрабатывать до 1 Мбит/с.
Протокол
CAN – сокращение от Controller Area Network
- Относится к сети независимых контроллеров.
- Связь происходит без хост-компьютера.
- Используется широковещательный протокол связи по шине.
Что такое код OBD2?
Всякий раз, когда в автомобиле с помощью OBD обнаруживается проблема, система показывает это как код ошибки. Этот код называется диагностическим кодом неисправности (DTC).
Если мы попытаемся интерпретировать это, мы сможем понять причину проблемы. Например, , автомобиль показывает код P0200, что означает возможную проблему с цепью форсунки. Теперь эту ошибку можно точно определить и исправить до фактической поломки.
Как читать коды неисправности OBD2?
Соглашение об именах кода неисправности
OBD обеспечивает диагностику различных систем, таких как трансмиссия, шасси, кузов и т. д. Внимательно читая буквы и цифры, можно легко найти и устранить неисправность. Здесь код упрощен:
Первый символ
Это буква, обозначающая неисправную часть автомобиля.
P — силовой агрегат.
- Включает в себя двигатель, трансмиссию и другие сопутствующие аксессуары.
U – Интеграция сети и автомобиля
- Управляется бортовой компьютерной системой.
B – Корпус.
- Детали, которые обычно находятся в салоне автомобиля.
C — Шасси.
- Состоит из механических функций и систем, например торможения, рулевого управления, подвески.
Второй символ
Это число может быть «0», «1», «2» или «3».
«0», «2» или «3»
- стандартный код (SAE) или общий код
‘1’
- Код производителя
Третий символ
Это число или буква, обозначающая неисправную систему автомобиля.
0 – Контроль выбросов: дозирование топлива и воздуха
1 – Дозирование топлива и воздуха
2 – Контур форсунки: дозирование топлива и воздуха
3 – Системы зажигания/пропуски зажигания
4 – Вспомогательная система контроля выбросов
5 – Системы контроля скорости и холостого хода
6 – Компьютер и система выходных цепей
7 – Трансмиссия система
A-F – Гибридные коды
Окончательный вариант: четвертый и пятый символы
Это двузначное число, которое определяет точную проблему и может быть любым числом от 0 до 9.9.
Где находится порт OBD2 в автомобиле?
Поскольку расположение порта OBD или диагностического порта зависит от производителя, обычно он находится со стороны водителя под приборной панелью. В некоторых автомобилях его можно найти рядом с центральной консолью автомобиля. В старых моделях этот порт можно найти возле ручника или в багажнике.
Расположение порта OBD в автомобиле
Как только этот порт найден, мы можем легко подключить считыватель, который устанавливает связь между автомобилем и диагностическим устройством.
Лучший разъем OBD2 — наша рекомендация
bbfly-A9 OBD II OBD2 16-контактный удлинитель разветвителя 1x…
Полный 16pin OBD II OBD2 Удлинитель между мужчинами и женщинами…
Рубрики ИС и КОМПОНЕНТЫ, Распиновка
Разъем OBD2 Распиновка, детали и техническое описание
12 июля 2018 — 0 комментариев
OBD2 Разъем Конфигурация контактов
Номер контакта | Название контакта | Описание |
1,3,8,9,11,12,13 | Пусто | Эти контакты не являются стандартными и зависят от поставщика. Это также не требуется для нормальной связи/интерфейса |
2 | Шина SAE J1850+ | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется в автомобилях GM. Это положительный контакт шины протокола. |
10 | Шина SAE J1850 — | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется в автомобилях GM. Это отрицательный контакт шины протокола. |
4,5 | Земля | Основание всей системы автомобиля, включая шасси |
6 | ISO15765-4 CAN Высокий | Используется двухпроводной протокол CAN со скоростью 1 Мбит/с. Это высокий контакт CAN . |
14 | ISO15765-4 CAN Низкий | Используется двухпроводной протокол CAN со скоростью 1 Мбит/с. Это низкий контакт 9 CAN.0003 |
7 | ISO 9141 – Линия K | Он следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот контакт является линией K |
8 | ISO 9141 – L-линия | Следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот контакт является линией L |
Что такое разъем OBD-II?
OBD расшифровывается как Бортовая встроенная диагностика . Как следует из названия, это диагностическая система, встроенная во все современные автомобили (после 1996 г.), которая имеет компьютерное приложение, которое отслеживает характеристики вашего автомобиля с помощью скорости, пробега, данных о выбросах топлива и т. д. Помимо этого, это также измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ЭБУ ( Блок управления двигателем ).
Этот разъем OBD предназначен для использования только специалистом по обслуживанию для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики. Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.
Как использовать разъем OBD-II с Arduino/Raspberry Pi?
В соответствии с федеральным законом модификация или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля регулируется, но если в вашем автомобиле загорелась лампочка неисправности двигателя и вы хотите самостоятельно диагностировать проблему, то довольно легко использовать такие разъемы, как ODB-II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору. Как только вы перенесете все жизненно важные детали вашего автомобиля на платформу разработки, такую как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.
Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля.