«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Петрусинский Вячеслав Вячеславович

Вячеслав Вячеславович Петрусинский 193k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы (РАГС) при Президенте РФ, доктор педагогических наук, академик Международной академии информатизации, лауреат премии Президента РФ в области образования.
Диссертация на тему «Акмеологические основы построения автоматизированных систем интенсивного обучения» защищена на кафедре в 1994 году. Под научным руководством Петрусинского В.В. разработаны сценарии игровых занятий более чем по 20 направлениям, созданы автоматизированные интенсивные курсы обучения психосаморегуляции, машинописи, «генерации идей», иностранным языкам и др., освоены методики создания мультимедиа лазерных дисков и автоматизированных аудиовизуальных курсов, в том числе для дистанционного обучения.
Специалист по методикам интенсивного обучения и современным информационным технологиям. Является оператором и режиссером нескольких медиафильмов по методикам интенсивного обучения.
Автор 62 научных трудов, 8 русских авторских свидетельств, 16 зарубежных патентов в 12 странах мира. Основные научные труды: «Автоматизированные системы интенсивного обучения» (1987), сборник «Игры - обучение, тренинг, досуг» в семи книгах (1998)...
:
...




  • Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. [Djv-Fax- 2.1M] Автор: Вячеслав Вячеславович Петрусинский. Учебное издание.
    (Москва: Издательство «Высшая школа», 1987)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: Николай Савченко, 2016
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Введение (4).
      Глава 1. Проблемы интенсификации обучения (9).
      Глава 2. Основы построения системы интенсивного автоматизированного обучения (49).
      Глава 3. Средства автоматизированного интенсивного обучения (85).
      Глава 4. Экспериментальные методики интенсивного автоматизированного обучения и их апробация (104).
      Заключение (179).
      Список использованной литературы (181).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Рассматриваются теоретические и практические вопросы создания и использования систем интенсивного обучения на основе суггестокибернетического метода. Особое внимание уделяется вопросам автоматизации процесса интенсивного обучения, методическому и психолого-педагогическому обеспечению интенсивных курсов при обучении различным дисциплинам.
Для специалистов и преподавателей, внедряющих в учебный процесс современные методы и средства обучения.