«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Геворкян Геворк Хоренович

Геворк Хоренович Геворкян 88k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Геворкян Г.Х... Бейсик - это просто. [Djv-Fax- 3.8M] Авторы: Геворк Хоренович Геворкян, Владимир Николаевич Семенов. Научно-популярное издание. Обложка художника Е.С. Шебальника.
    (Москва: Издательство «Радио и связь»: Редакция литературы по вычислительной технике, 1989)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv-Fax: pohorsky, 2016
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Введение (4).
      1. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО (8).
      1.1. Зайдем в дисплейный класс (8).
      1.2. Присвоить - не отнять (13).
      1.3. Оператор PRINT может многое (18).
      1.4. Всех впускать, никого не выпускать! (20).
      1.5. Не боги горшки обжигают (22).
      1.6. Снова в дисплейном классе (26).
      2. АНКЕТЫ - ЭТО МОДНО (36).
      2.1. Каков вопрос, таков и ответ (36).
      2.2. Структура программ (40).
      2.3. Таблица хорошо, а массив лучше (47).
      2.4. Круговращение (52).
      2.5. Справочная аэропорта (58).
      3. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЛОТОТРОН (65).
      3.1. Функции знакомые и незнакомые (65).
      3.2. Одна незнакомая и очень странная функция (73).
      3.3. Тираж Спортлото (81).
      3.4. Монте-Карло не только рулетка (85).
      4. ЭВМ НА ПАРТЕ (88).
      4.1. ЭВМ помогает учиться (88).
      4.2. В каждой строчке только точки (94).
      4.3. Электронный диктант (100).
      4.4. Дайте детям карандаш (104).
      5. ИГРЫ В ЭВМ (114).
      5.1. Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать (114).
      5.2. Игры полезные, а не только интересные (121).
      6. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ (126).
      6.1. Расчет простых цепей (126).
      6.2. Возьмем более сложную схему (131).
      6.3. Расчет элементов цепей (136).
      Приложение (142).
      Советуем прочитать (144).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В популярной форме дано описание языка Бейсик. Изложены особенности разработки алгоритмов и программ. Приведены программы, которые дают представление о широких возможностях языка Бейсик: игры с ЭВМ, анкеты опроса, тираж спортлото, расчет элементов электрических цепей.
Для широкого круга читателей.