«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Аннинский Лев Александрович (литературовед)

Лев Александрович Аннинский 443k

-

(07.04.1934 - 06.11.2019)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...российский критик, эссеист, литературовед. Рассматривает произведения литературы, кино, театра, фотографии и т.д. как выражение духовного состояния общества. Книги посвящены советской многонациональной литературе («Ядро ореха», 1965, «Обрученный с идеей», 1971 - о Н.А. Островском, «Тридцатые - семидесятые», 1977, «Контакты», 1982, «Локти и крылья», 1986), истории русской литературы («Лесковское ожерелье», 1982, «Три еретика», 1988), театру («Билет в рай», 1988), экранизациям классики («Л. Н. Толстой и кинематограф», 1980), отечественному кинематографу 1960-х гг. («Шестидесятники и мы», 1990).
:
AbsurdMan, zaaley...




  • Аннинский Л.А. Лев Толстой и кинематограф. [Djv-Fax-10.2M] Автор: Лев Александрович Аннинский.
    (Москва: Издательство «Искусство», 1980)
    Скан: AbsurdMan, обработка, формат Djv-Fax: zaaley, 2023
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава 1. Толстой и кинематограф. Встреча (3).
      Глава 2. Гонка с преследованием (20).
      Глава 3. Последние беседы (41).
      Глава 4. «Яма, в которую проваливаются все» (64).
      Глава 5. Из-под грима (98).
      Глава 6. Четыре пробы (119).
      Глава 7. Двадцать фильмов старого света (142).
      Глава 8. Двадцать фильмов нового света (167).
      Глава 9. Толстовский экран (191).
      «Казаки В. Пронина. Чем ближе, тем дальше (193).
      «Воскресение» М. Швейцера. Индивид и его ответственность (201).
      «Война и мир» С. Бондарчука. Человек - дом - земля (215).
      «Анна Каренина» А. Зархи. Человек - интерьер - реквизит (232).
      «Живой труп» В. Венгерова. Гамлетизм по-толстовски (247).
      Глава 10. Крепость в тылу (263).
      Толстовские экранизации (283).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге впервые собран и осмыслен весь противоречивый и сложный материал, связанный с бытием Л. Толстого в мировом и советском киноискусстве. Рассматривается этот материал автором под углом зрения того, как воспринимается наследие Толстого, что дает оно людям и искусству, как влияет на современное кино, что тут потеряно, что удержано, что остается мертвым хрестоматийным знанием, а что - живым фактором сегодняшней духовной жизни.